легендарного кассетного проигрывателя Sony. Собралось несколько свежих кассетных лотов.
Кассетные плееры возвращаются?
Собралось несколько свежих кассетных лотов. Логотип Sony Сегодня даже не приходится особо убеждать в том, насколько нелепо смотрелся бы человек с кассетным плеером на улице. На катушечниках это бывало редко, на кассетных магнитофонах настолько постоянно, что приравнивалось к норме жизни. В нашей подборке мы собрали все заслуживающие внимание портативные кассетные плееры, которые можно купить новыми в 2023 году. Mixxtape выполнен именно в виде такой кассеты, хотя и лишен пленки. Кассетный плеер Портативный кассетный проигрыватель, многофункциональный, поддерживает AM FM-радио, черный.
Кассетные плееры: характеристики и лучшие модели
Последней новой машиной с доступным кассетным плеером был Lexus SC 430 2010 года. Кассетный плеер Sony Walkman впервые поступил в продажу 1 июля 1979 года — он произвел революцию способе прослушивания музыки. FiiO has gone retro and launched a personal cassette player at CES 2024, with a Walkman-inspired design and a March release date.
Обзоры плееров и новости о них
Масса 330 гр. Кассетный проигрыватель "Нейва П-441" выпускался до 2004 года. Девушкам вручили кассетный плеер из 90-х и предложили ответить, что это за предмет и как он работает. Несмотря на то, что идея построена на возрождении гаджета для ностальгирующих по кассетным проигрывателям, плеер хотят сделать с функциями. Mixxtape выполнен именно в виде такой кассеты, хотя и лишен пленки.
Юбилей легенды: 40 лет назад Sony выпустила первый кассетный плеер Walkman
Первый кассетный плеер марки Sony Walkman TPS-L2 вышел на рынок в июле 1979 года. Японская корпорация Sony представила прототип кассетного плеера Walkman на выставке электронной техники в Берлине. По итогам 2023 года российские торговые площадки отметили резкий рост спроса на музыкальную технику для ретро-носителей — он коснулся проигрывателей виниловых. кассетный плеер со встроенным стерео динамиком и функцией оцифровки записи на компьютер.
Представлен первый кассетный плеер с Bluetooth
Если здесь нет ошибки, то для серьёзных полноразмерных наушников мощности может быть маловато. Заявленное искажение должно держаться в пределах 0. Учитывая, что качественные кассеты Type II могут сохранять частоты до 16 килогерц, вряд ли этот плеер удовлетворит аудиофила. Но зато удобства должно быть больше, чем его было двадцать лет назад. В том числе, оно должно обеспечено наличием здесь Bluetooth 5.
Я сказал себе, что должно быть место [на рынке] для хорошего игрока».
Компания, которая специализируется на магнитных лентах, привлекла к себе внимание в 2018 году, когда начала производство новых аудиокассет под своим нормандским брендом Recording The Masters. На их упаковке красуется надпись: «Да здравствует аналог [sic], с профессиональными аудиокассетами». Кассеты «основаны на оригинальных спецификациях AGFA и BASF, которые уже более 30 лет зарекомендовали себя в индустрии профессиональной звукозаписи», — говорится в сообщении компании. Господин Рену сказал: «Музыкальная индустрия снова проявляет интерес к кассетам».
На тот момент других автомобилей с проигрывателями аудиокассет на рынке не осталось. Lexus, кстати говоря, сегодня остается одним из немногих производителей, кто продолжает устанавливать в свои машины проигрыватели компакт-дисков. Долго ли они проживут? Покажет время... Москва, Большой Саввинский пер.
Его аудиосистема Mark Levinson с восемью динамиками и сабвуфером могла проигрывать как компакт-диски, так и старые добрые кассеты. В июле 2010 года SC 430 был снят с производства — и унес с собой кассетные проигрыватели. На тот момент других автомобилей с проигрывателями аудиокассет на рынке не осталось.
Lexus, кстати говоря, сегодня остается одним из немногих производителей, кто продолжает устанавливать в свои машины проигрыватели компакт-дисков. Долго ли они проживут?
Кассетные плееры: характеристики и лучшие модели
Впрочем, попытки ускоренного внедрения не прекращались. С 1965 года, когда Philips запатентовала свою разработку, Sony и остальные компании начали разрабатывать новые разновидности портативных магнитофонов и записывающих устройств, в которых с самого начала учитывались преимущества компактных кассет относительно виниловых пластинок. Последние в 1960-е и 1970-е превалировали в качестве общепризнанного носителя музыкальных треков. Так, в 1968 году компания представила TC-50 — магнитофон со встроенным микрофоном, которым было удобно управлять одной рукой. На это делалась основная ставка в его маркетинговом продвижении. Серии Walkman на тот момент еще не существовало, но на профильных ресурсах для аудиофилов в сети именно этот гаджет называют предвестником новой эпохи. При этом в самой Sony больше всего гордятся тем, что TC-50 побывал в космосе во время полета корабля «Аполлон-10» в 1969 году. Его даже использовали астронавты, о чем компания не забывала упоминать при любой удобной возможности. В общем, с того момента над широким использованием компакт-кассет в корпорации начали задумываться серьезнее — но опять же пока только для профессиональных целей.
В 1978 году компания выпускает диктофон Pressman — его как раз планировалось продвигать для сотрудников СМИ. Девайс для своего класса получается достаточно популярным всего произведено около 500 тыс. Но в историю Pressman вошел по другой причине. Первый Walkman и ажиотажный спрос В 1979 году появляется первый плеер Walkman модель TPS-L2 , меняющий практически весь подход компании к устройствам с компакт-кассетами — теперь только о профессиональных устройствах речи не шло. Аппарат весил около 400 граммов, отличался удобными массивными клавишами управления, поставлялся с комплектным чехлом, а также позволял подсоединить сразу две пары наушников, чтобы слушать музыку вдвоем, — инновационный для тех лет подход. Слева Pressman, справа TPS-L2 Но, если верить легенде, Walkman появился едва ли не случайно: тогдашний почетный председатель совета директоров компании Ибуки Масару хотел видоизменить Pressman таким образом, чтобы через него вышло слушать аудиозаписи во время полетов в самолете.
В России набирала обороты культура нелегального распространения музыки через бесплатное скачивание и запись на CD-болванки. Всем было уже не до кассет. Как я вспомнил про коллекцию и купил плеер Мне кажется, разглядывание небольшого квадрата-обложки в стриминговом сервисе редко вызывает хоть какие-то эмоции и тем более желание поразмышлять над тем, что артист вложил в свое творчество. Оформление кассет влияет на восприятие музыки и становится частью нашего чувственного опыта. Думаю, поэтому кассеты часто покупают как коллекционные предметы даже люди, у которых нет аппаратуры для прослушивания. Похожие эмоции подтолкнули меня купить кассету с альбомом культовой екатеринбургской группы «Городок чекистов» в 2016 году. Когда я увидел издание, подумал: «Это круто дополнит старую коллекцию, а музыку я послушаю в цифре». Тогда у меня не было плеера. Кассета занимает особое место в моей коллекции. Она выпущена в Екатеринбурге лейблом Mineral Church и очень круто оформлена. Футляр из дубового шпона сделан вручную, а сверху на него пирографией нанесено схематическое изображение гостиницы «Исеть» — одного из самых заметных памятников архитектуры конструктивизма советского Свердловска. Внутри — сложенный вчетверо флаер с трек-листом и фотографией группы. На фото участники коллектива беззаботно скатываются с ледяной горки. Это ярко контрастирует с образом обывателя из песен «Городка чекистов», который принял свое бессилие перед серыми буднями в постиндустриальном мегаполисе. Я думаю, контраст между радостными лицами на фото и мрачной лирикой напоминает, что в жизни городского невротика должно быть место для иронии. Сама кассета полностью белая, а на обеих сторонах от руки аккуратно выведены римские цифры. Также у релиза есть маленький изъян. Название лейбла на футляре выжжено с ошибкой — Miniral Church. Эта деталь делает редкое издание еще примечательнее, как и его тираж — всего 30 штук. На фоне — фасад гостиницы «Исеть», которая изображена на футляре Идея купить плеер появилась после того, как количество новых кассет увеличилось, а в музыкальной тусовке Екатеринбурга заговорили о таком понятии, как «кассетная культура». Ей даже посвятили отдельный фестиваль — он назывался Tapehood. Я выбрал особенный плеер — Panasonic RQ-SX 72, который выпустили в 1999 году к 20-летнему юбилею массового производства кассетных плееров. Модели попроще продаются в два раза дешевле. Плеер Panasonic стал одной из последних попыток индустрии вдохнуть жизнь в устаревший формат кассетных устройств. У него алюминиевый корпус размерами чуть больше носителя, футуристичный дизайн под стать грядущему 21 веку и аккумулятор на 100 часов воспроизведения. Крутые мелочи вроде пульта дистанционного управления и перемотки по трекам должны были окончательно убедить покупателей сохранить верность магнитной ленте. Сразу после покупки плеера я послушал альбом «Городка чекистов» — получается, спустя семь лет после приобретения кассеты. Почему кассеты продолжают выпускать Это недорогой способ распространять творчество. Музыканты хотят издаваться, но не все могут или хотят делать это только в цифре. Сложная электроника, подпольная танцевальная музыка, нойз, гаражный рок, панк, резкий авангардный джаз или хип-хоп без прицела на чарты стримингов — для многих малоизвестных артистов выпускаться на виниле слишком дорого и неприбыльно. Кассетные релизы можно делать дома с минимальными затратами — достаточно кассетной деки или магнитофона, ну и запаса носителей для записи.
Но купить его нельзя 16 декабря 2022, 18:39 Компания Microsoft продолжает поддерживать интерес к консолям Xbox Series, выпуская товары в схожем дизайне. Ранее уже вышли два мини-холодильника с внешним видом Xbox Series X, а теперь представлено устройство по мотивам Xbox Series S. Новинка представляет собой кассетный музыкальный плеер, который внешне очень похож на младшую версию консоли.
В начале июля Renault представила еще одну разработку, посвященную культовому хэтчбеку. Но на этот раз это был полноценный шоу-кар Renault 5 Diamant — электрический рестомод, сохранивший черты исторической модели, но с элементами декоративного искусства и ювелирных украшений. За последние отвечал интерьерный дизайнер Пьер Гоналон.
Sony выпустила современную версию кассетного плеера Walkman. В этом году гаджету исполняется 40 лет
Особенно все любят вспоминать «Корвет». Правда, и стоил он несколько месячных зарплат. Сейчас такой можно купить по объявлению на «Молотке» или «Авито», но, учитывая чисто механическую натуру прибора, за годы он износился и требует аккуратных доводок. Тут самое время вспомнить о том, что виниловые пластинки вовсе не безгрешные лучезарные носители музыки, как о них сейчас сочиняют в аудиофильских форумах и околомузыкальных журналах. Перечислим все беды, связанные с прослушиванием винила в те времена, да и сейчас. Порча пластинки от всего: ударов, царапин, жидкостей, солнца, неправильного хранения. Изнашивание пластинки. Изнашивание иглы проигрывателя самые продвинутые дорогие алмазные иглы все равно требуют регулярной смены.
Изобилие пластинок с заводским браком: кривых, сбойных, песочных. Причем многие из этих дефектов не проверишь при покупке. А они ведь характерны не только для советской, но даже для буржуазной фирмовой пластмассы. Капризность техники. Если активно танцевать и топать ногами на вечеринке, то игла на пластинках будет скакать. Вертаки с дешевыми или изношенными иглами портили пластмассу. Иногда достаточно одного прослушивания, чтобы наделать в пластинке невосполнимых бед.
Падение качества звука по мере увеличения тиража альбома штамповочная матрица на заводе изнашивается. На самом деле список виниловых бед далеко не полный, в приступе вдохновения опытный винилопользователь составит каталог претензий пунктов на пятьсот. Заграничные пластинки проникали в страну контрабандой и стоили соответствующих контрабандных денег. Вот несколько примеров того, что раньше было неугодно: 16 обложек пластинок, которые были запрещены цензурой. В портовых городах вроде Мурманска цена поменьше, а в Москве, где спрос наибольший, соответственно и расценки были недетские. Актуальные и востребованные альбомы — по 100-150 рублей за штуку, это уже как зарплата научного работника или служащего. То есть числиться фанатом-меломаном и содержать семью было почти нереально.
Хотя многие собиратели втягивались в этот бизнес и имели стабильный нелегальный доход. Большинство же советских людей к импортному винилу доступа не имело. Новые записи переписывались с магнитофона на магнитофон у друзей или заказывались в так называемых «студиях звукозаписи», как легальных, так и нет. Наконец, последний вопрос: было ли рискованно слушать рок-н-ролл в СССР?
Но при этом возможность слушать кассеты компания реализовала. В начале июля Renault.
Питание осуществляется от четырёх элементов А-316, время непрерывной работы до 10 часов. В проигрывателе имеется гнездо для подключения внешнего источника питания.
В КП имеется ускоренная перемотка ленты в сторону проигрывания. Диапазон воспроизводимых звуковых частот 63...
Годом ранее Microsoft выпускала еще один холодильник в стиле Xbox Series X, но в него помещалось до 10 банок объемом 0,33 литра. Sony недавно показала два новых плеера из линейки Walkman:.
Причины возвращения кассетных плееров
- Кассетные плееры и магнитофоны в СССР. Обзор и фото
- PylePro PT649D
- Кассетные Новости — Сообщество «Клуб Почитателей Кассетных Магнитофонов» на DRIVE2
- Выпускают ли сейчас кассетные магнитолы
- Иван Афанасьев
Представлен кассетный ретроплеер FiiO CP13
Ну и просто для фанатов. Пожалуй все наше поколение 70 — 80х просто мечтало иметь японскую магнитолу, марка роди не играла, главное что бы была японская и в идеале двухкассетная. Почему именно двух кассетная, да потому что в этом случаи не надо было покупать втридорога кассеты в звукозаписи. Пишет автор Gabby1: А какие фирмы были JVC, Aiwa, Sanyo, Hitachi и глаза разбегались от множества моделей — большие и маленькие с радио и без, просто стерео и сумасшедшим количеством динамиков. Так просто такую технику купить в СССР было невозможно, редкие счастливчики её могли привезти из заграничной командировки или купить в Березке по спец. Обычный же гражданин мог купить только в комиссионке или с рук. И цены на технику очень кусались от 300-400 рублей за самый самый скромный аппарат и до… двух и более тысяч рублей. Наступили 90-ые годы и весь японский ассортимент быстро растворился в неизвестности.
Что же случилось с Японской радиопромышленностью и где теперь эти фирмы? Начнем по порядку: Toshiba Hitachi Еще один пример японской фирмы выпускающей от моторчика электробритвы до экскаваторов и скоростных поездов. Тем не менее в 80 х годах они выпускали более 20 различных моделей магнитол. В начале 90х полностью свернула производство, оставив только видео и телевизионное направление. В 2012 году производство телевизионной продукции полностью переведена в Турцию. Mitsubishi Для молодого поколения, знающего эту фирму по автомобилям, будет интересно узнать-она так же не осталась в стороне от аудиобума 70-80х годов. На сегодняшний день продолжает выпуск автомобильных аудио и видео плееров, но в гораздо меньших объемах.
Technics National National одна из фирм основной тройки концерна Matsushita, в 80е выпускала магнитолы. Потом ушла в батарейки и на этом была закрыта в 2008 году в пользу Panasonic. Вроде бы все правильно: чтобы не путали название с аналогичным, но исчез целый бренд. Panasonic Pioneer Крупнейшая фирма 80х. Был лидером в области HiFi. Потом фирма ушла из HiFi в сторону музыкальных центров и видеомагнитофонов. Отличалась большим ассортиментом выпускаемой аппаратуры, удовлетворяющий все сегменты рынка от самых дешевых до премиум класса.
В начале 90х переключилась на производство видеомагнитофонов и 2004 году обанкротилась. Торговую марку выкупили. Сейчас фирма еще формально жива. Так что любой желающий может купить право прикрепить к своему оборудованию шильдик Akai. Sanyo Sanyo — выпускала красивые музыкальные центры и магнитолы, хотя ее название в СССР 80х казалось забавным. Почему-то сначала исчезла с прилавков. В 2009 влилась в Panasonic.
Сейчас занимается батарейками, солнечными панелями, устройствами экономии электроэнергии, но к аудио уже никакого отношения не имеет. Fisher Fisher — малоизвестная у нас японская фирма не путать с Fisher Audio. С 1969 года была суббрендом Sanyo. Выпускала HiFi, музыкальные центры и магнитолы под своей маркой. В 2010, с полным переходом Sanyo под крышу Panasonic, марка была ликвидирована. Aiwa — в свое время была знаменита своими кассетными портативными плеерами 80е и кассетными магнитофонными деками 90е. Хотя давно находилась под пятой Sony, в конце 90х была еще вполне успешной, и на рынке HiFi тоже.
Потом это все бросила и сосредоточилась на музыкальных центрах, которые в 2000х напоминали формой поставленный на торец кирпич — длинные и узкие. Видимо, такие новаторства не очень полюбились покупателям, и в 2002 году фирма окончательно была куплена Sony, с 2005 года прекратила свои разработки, а в 2008 исчезла вообще. В магазинах еще что-то попадается, но скорее всего, это что-то старое.
Поскольку музыки в цифре слишком много и у начинающего музыканта мало шансов привлечь внимание к своему релизу, остается физноситель, и кассета — самый очевидный пробный вариант. Себестоимость ее вместе с обложкой и наклейками — примерно 50-60 рублей. Я, как и многие андерграундные лейблы Москвы и области, заказываю кассеты у Игоря из Питера. Дома у него стоят профессиональные репликаторы со времен, когда он издавал кассеты в 90-х. Оптимальным количеством тиражей оказалось 50 копий. Все они расходятся в России. Увлечение кассетами началось с детства. У родителей, к сожалению, не было проигрывателя винила, зато был магнитофон Электроника и пленки с Юрием Визбором. А в школе у каждого был плеер и куча кассет в рюкзаке.
Запись в ней производится на магнитную ленту шириной 3,81 миллиметра — на две моно или четыре стерео дорожки. Вполне закономерно, что и кассетные проигрыватели постепенно стали исчезать как с полок магазинов, так и из автомобилей. Но в каком автомобиле кассетный проигрыватель продержался дольше всех и когда, собственно, он отправился на покой? Последним в истории автомобилем, в котором можно было послушать аудиокассеты, стал Lexus SC 430 — японский родстер со складной жесткой крышей. Его аудиосистема Mark Levinson с восемью динамиками и сабвуфером могла проигрывать как компакт-диски, так и старые добрые кассеты.
По современным меркам, такой кассетник был нелёгкой ношей — его масса без аккумуляторов и кассеты достигала 600 граммов. Аппарат оснащался двумя выходами на наушники вероятно, отсюда и название «Дуэт» , переключателем типа ленты и позволял перематывать запись в обе стороны. Вдобавок, предусмотрен автостоп при окончании или обрыве магнитной ленты. Питание — от батареек типа А-316 или элементов А-373, расположенных в отдельном контейнере. Весил такой аппарат около 500 граммов, а заявленная автономность достигала 8 часов. Амфитон МС Любопытное портативное устройство, кассетный плеер «Амфитон МС», выпускался с 1987 года и продавался как отдельно, так и в комплекте с док-станцией активной акустической системой , что позволяло использовать аппарат как с наушниками, так и без них. Среди особенностей модели — раздельная регулировка громкости для каждого канала, перемотка магнитной ленты в обе стороны и два выходных разъёма. Питание — от аккумуляторов, либо от внешнего сетевого блока.