Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. Рыбак из Австралии заявил об обнаружении крыла малазийского "Боинга", пропавшего в 2014 году. В компании вроде как пообещали проблему решить, но пока не решили. Впрочем, хорошо, что у этого самолёта хотя бы двери на месте, а не как было недавно у Boeing-737 Alaska Airlines. В Китае собираются аэробусы, производят свой ближнемагистрал, выводят на крыло аналог боинга-737, А320 и МС-21. Главная» Новости» Мн 17 последние новости расследования.
«Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114
Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака — | Олег, вал сообщений о проблемах с безопасностью на «боингах» – это отражение реальных проблем или, может, чья-то намеренная кампания по дискредитации конкурента? |
Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры | Минобороны впервые сообщило об уничтожении в зоне СВО турецкой РСЗОМОСКВА, 12 сен — РИА Новости. |
Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании | Главная» Новости» Мн 17 последние новости расследования. |
Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе
Об этом сообщается в финансовом отчете компании за первым квартал текущего года. Основной причиной стало возросшее количество всевозможных после разгерметизации борта Alaska Airlines, которая произошла в январе. Reuters добавляет, что Boeing также сократила производство узкофюзеляжных самолетов Boeing 737 MAX, с чем дополнительно связывают сокращение поставок продукции компании.
Да и вообще, самолёты Боинг — это, по сути, широкомасштабный международный проект всеобщей кооперации и в любом из бортов есть доля от многих и многих государств. Срыв поставок в таком случае - это не просто взрывной рост рисков для производства за рубежом, но и невозможность найти альтернативных поставщиков.
Один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники, компания Boeing провалила 33 из 89 технических проверок Федерального управления гражданской авиации США, сообщает New York Times. Горбачев рассказал, с чем связаны подобные проблемы. Наша сборка была еще пять-десять лет назад, мы летаем на Boeing 737 и Boeing 777 тех годов сборки. А проблемы начали появляться в сборке 2022-2023 годов», - отметил он. По его словам, компания ради экономии избавилась от контрольных органов, что и привело к сложившейся ситуации.
Впрочем, еще не все, кто борется с Boeing, мертвы. Boeing намеренно скрыл это даже от пилотов». Речь об автоматической системе, которой, как считают авиаэксперты, несколько лет назад разбились два новеньких самолета 737-MAX. Как ни парадоксально, эти авиакатастрофы в далеких Индонезии и Эфиопии сейчас могут повлиять на судьбу Соединенных Штатов. Эд Пирсон, исполнительный директор фонда по авиационной безопасности: «Ни один человек из Boeing не сел тюрьму. Сотни людей погибли, а правосудие так и не восторжествовало». Но кто же ему помешал? Дональд Трамп. Именно он, будучи президентом, спас компанию, заключив с ней сделку: прекращение уголовного дела в обмен на выплату компенсаций. Впрочем, коллапс в Boeing может повредить и Байдену. На недавнем саммите АТЭС в Сан-Франциско ему удается договориться с Си Цзиньпином о возобновлении рекордного контракта на поставку американских самолетов, который был приостановлен после катастроф.
Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе
У самолетов Boeing выявили десятки нарушений. Насколько все серьезно :: РБК Pro | Рейсы Red Wings в Турцию и Египет задерживаются из-за проблем авиакомпании с одним из трех самых вместительных самолетов Boeing 777. |
Боинг – последние новости | Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. |
Дела у Boeing идут всё хуже: поставки самолётов рухнули в 1,5 раза
Салехпур заявил, что такие "проблемы безопасности" могут привести к катастрофическим последствиям. В компании вроде как пообещали проблему решить, но пока не решили. Впрочем, хорошо, что у этого самолёта хотя бы двери на месте, а не как было недавно у Boeing-737 Alaska Airlines. Аудит ФАУ выявил «проблемы несоблюдения требований» у производителя и его субподрядчика Spirit AeroSystems. Сообщавший о проблемах со сборкой Boeing инженер мог покончить с собой. Сэм Салехпур связывает проблемы производства самолетов с отсутствием в Boeing «культуры безопасности» – компания сокращает расходы на сборку авиалайнеров и тем самым ставит в. Boeing Co. is harnessing artificial intelligence to sift through mounds of data and identify potential hazards in its aircraft and airline operations, as it tries to bolster its safety culture following two fatal.
Популярное
- Чем выделяется Boeing 737 MAХ?
- Дверью по репутации
- Категории новостей
- Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище | Новости США
«Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США
Главные новости: самолеты Boeing продолжают разваливаться. Сообщавший о проблемах со сборкой Boeing инженер мог покончить с собой. Американская корпорация «Боинг» решила не предоставлять запасных частей, прекратить обслуживание и техподдержку своих самолетов в России. Минобороны впервые сообщило об уничтожении в зоне СВО турецкой РСЗОМОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Там какие то проблемы у них, судя по новостям. Эта новость появилась перед выступлением главного исполнительного директора Боба Джордана на конференции JP Morgan Industrials Conference в 10:00 по восточному времени.
Читайте также
- «Это длилось годами». Внутри производственного бардака Boeing / Хабр
- Как оптимизация зарплат довела Boeing до кризиса | Пикабу
- Московские новости
- Катастрофа Boeing 777 в Донецкой области — Википедия
На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing
Ну хотят забрать лизинговые Боинги и Эйрбасы, а вы им херак, и решение Басманного районного суда, с резолютивной частью. Докладывать Хьюстону, что у них проблемы, пилоты этого Boeing из Денвера начали во время посадки. Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air. Boeing делится новостями о временной приостановке поставок своих самолетов 737 MAX, потому что компания-партнер предоставляет авиастроителю неподходящие по качеству детали. В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем. Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей.
Глава "Боинг": проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года
Последние новости. «Право-300» подготовил индивидуальный рейтинг юристов 18:28Экс-главу «Гостеха» арестовали по обвинению в хищении 20 млн руб. Boeing Co. is harnessing artificial intelligence to sift through mounds of data and identify potential hazards in its aircraft and airline operations, as it tries to bolster its safety culture following two fatal. Официальная причина – пандемия коронавируса, но на самом деле проблемы «Боинга» носят куда более системный и глубокий характер.
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире. Но проект нужно реализовывать. Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи. Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах.
Вплоть до того, чтобы, наконец, сменить государственную структуру регулирования гражданской авиации. Агентство «Росавиация» — это чиновничья структура, оказывающая «организационные услуги». Когда я был заместителем министра, у меня мои обязанности были записаны на нескольких листах.
Я отвечал головой за какие-то вопросы. А сейчас, мне кажется, вы не найдете слова «ответственность» в должностной инструкции ни у одного замминистра. Мы единственная страна в мире, которая не имеет единого органа гражданской авиации.
В США авиация тоже, как и у нас подчинена министерству транспорта. Но ведь «администрация» — это управление, а не «оказание услуг». Читайте также Наука ненависти: Киев убеждает православную Украину, будто русские солдаты — кафиры, которых нужно убивать Что видится за историей почти безвестного пока подвига десатника Гаджимагомедова, павшего во время спецоперации в соседней стране Почти все полномочия «Росавиации» передали в Минтранс, который пишет законы и составляет правила.
Если американцам это сказать, они посмеются, у них только FAA, профессиональная авиационная администрация — на все это имеет право. Она и кадры всех категорий готовит. Федеральное управление гражданской авиации США — имеет прямой выход на их президента.
У нас попробуй выйти на нашего, минуя министра транспорта, кстати, в прошлом железнодорожника, и финанситста по образованию. Все это и есть система. У нас же нет хозяина в отрасли.
А у нас — каждый год падают самолеты. Хотя количество самолетов, по сравнению с ними, мизерное. В докороновирусном 2020 году мы перевезли на самолетах 120 миллионов пассажиров, не дотянув до советского уровня в 140 миллионов.
В Америке перевозят 850 миллионов. Президент Барак Обама озвучил плановую цифру — миллиард пассажиров. А мы топчемся на цифрах тридцатилетней давности.
Поэтому президенту нужно срочно разгонять министров-социологов, назначать ответственного хозяина отрасли. Лишь тогда мы переживем нынешние неприятности. Иначе, имея до 1990 года статус великой авиационной державы, мы превратимся в жалкую страну без авиации.
В среду перед слушанием компания Boeing снова выступила в защиту своих самолетов, заявив, что она по-прежнему «уверена в безопасности и долговечности 787 и 777». Два инженера на брифинге в понедельник отрицали, что около 1400 самолетов Boeing имели серьезные недостатки в безопасности. Помимо Сэма Салехпура, члены комиссии по расследованию также в течение почти двух часов выслушивали Эда Пирсона — бывшего менеджера Boeing, в частности, по программе 737 Max, — и Джо Джейкобсена, который проработал 25 лет в ФАУ после одиннадцати лет в Боине, и Шон Прухницки — специалиста по авиационной безопасности и бывшего пилота авиакомпании. Но «после двух аварий ничего не изменилось».
Ну хотят забрать лизинговые Боинги и Эйрбасы, а вы им херак, и решение Басманного районного суда, с резолютивной частью. Выставить неустойки, ущербы и т. И пусть, потом это решение, обжалуют в наших «самых гуманных в мире», хоть до синих помидор. А за это время наши недремлющие приставы по отлаженной методике….
А за это время наши недремлющие приставы по отлаженной методике…. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании
Именно неполадки в программном обеспечении лайнеров стали причиной авиакатастроф 737 MAX. Исполнительный директор Boeing Дэвид Калхун прокомментировал достигнутое соглашение, указав, что это «существенное урегулирование очень серьёзного вопроса». Он назвал выплату компенсации «правильным шагом», указав, что внушительная сумма «должным образом демонстрирует, как мы не оправдали наши собственные ценности и ожидания». Большую часть расходов, которые понесёт корпорация в связи с иском, уже учтена в предыдущих отчётных кварталах, заявил глава Boeing. Оставшуюся часть выплат компания выплатит из прибыли за четвёртый квартал 2020 года. Соглашение снимает с Boeing только часть претензий. Параллельно продолжается рассмотрение гражданского иска от членов семей погибших. Представляющие потерпевших адвокаты заявили, что планируют добиться для родственников жертв «справедливости, которую они заслуживают».
При этом важно отметить, что компания Боинг получала из России не просто титан как бесформенные материалы, но именно титановые изделия, которые выпускались на мощностях предприятий Ависма в Верхней Салде». Также традиционно Россия поставляла авиакомпании Боинг самый разнообразный металлообрабатывающий инструмент, в частности, к таким видам оснастки можно отнести продукцию белгородского предприятие «Скиф-м».
Итоговые цифры будут сильно меньше — на фоне того, что многие страны после США запретили полёты на 737 Max.
Причин много — это и размывание технологической базы, и острая нехватка инженерных кадров в аэрокосмической отрасли. И "договорняки" с регулирующими органами. В 2020 году уже вскрылось, что Boeing сам себя проверял. А прямо сейчас корпорация просит сертифицировать новые версии самолёта, у которых при использовании антиобледенителя может выйти из строя двигатель. Мол, мы это потом как-нибудь починим, а летать нужно уже сейчас. Boeing считается "слишком большим, чтобы упасть". Но сейчас конкуренция резко усиливается - особенно с Китаем. А технологических проблем всё больше. И сценарий реструктуризации и раздела активов вполне реален», — пишет американист Малек Дудаков. Не стоит повторять чужие ошибки, злорадствуя по поводу проблем американского гражданского воздушного флота — потому что на этих самолетах постоянно летают сотни миллионов людей.
Однако кризисная ситуация в корпорации Boeing по-своему подтверждает приближающийся конец однополярного мира. Сейчас он наблюдается даже в области авиастроения, где после развала СССР полностью доминировали американцы и европейцы.
В компании заявили, что осведомлены о катастрофе из китайских СМИ и от компании-перевозчика, но пока «работают над сбором дополнительной информации» и не могут комментировать случившееся. Обрывки одежды и сгоревший лес Спасателям, выехавшим на место крушения, не удалось обнаружить признаков того, что кто-то из пассажиров или членов экипажа выжил. Поисковая операция ведется в труднодоступной местности, поросшей тропическим лесом, поэтому сотрудники экстренных служб вынуждены передвигаться там пешком. Им помогают жители всех окрестных деревень, вызвавшиеся участвовать в качестве добровольцев. Самолет разбился по пути из Куньмина в Гуанчжоу. О его исчезновении СМИ стало известно уже после того, как рейс не прибыл в аэропорт назначения. Отслеживание трека воздушнного судна показало, что перед пропажей с радаров оно резко ушло вниз с крейсерской высоты и за три минуты снизилось с 8 870 до 980 метров. После этого полетная информация о рейсе перестала поступать.
Житель одной из деревень Гуанси рассказал, что видел обломки самолета, который «полностью развалился», а лес на склоне горы «выгорел» из-за пожара, возникшего после падения лайнера. Я услышал взрыв, вскочил на мотоцикл и сразу поехал в ту сторону, где он прогремел. Там я увидел крыло самолета и обрывки одежды, свисающие с деревьев, — поделился с журналистами другой местный житель. Китайские СМИ показали короткую запись, сделанную автомобильным видеорегистратором, на которой запечатлен момент падения самолета: он «нырнул» за деревья под углом примерно 35 градусов относительно вертикали.
У самолетов Boeing выявили десятки нарушений. Насколько все серьезно
Ну хотят забрать лизинговые Боинги и Эйрбасы, а вы им херак, и решение Басманного районного суда, с резолютивной частью. Выставить неустойки, ущербы и т. И пусть, потом это решение, обжалуют в наших «самых гуманных в мире», хоть до синих помидор. А за это время наши недремлющие приставы по отлаженной методике….
В начале 2024 года Boeing 737 MAX 9 совершил аварийную посадку в Портленде из-за разгерметизации — во время полета у лайнера оторвался кусок обшивки и вылетело окно. Позже в Сан-Франциско у Boeing 777 на взлете отпало колесо и улетело на автомобильную стоянку, а в апреле у 737 модели отлетел капот двигателя при взлете. Из-за участившихся технических неполадок глава компании Дэйв Кэлхун решил уйти в отставку.
Boeing работает с заказчиками из более чем 150 стран мира и является одним из крупнейших американских экспортеров. В корпорацию входят три основных подразделения — Boeing Commercial Airplanes гражданская продукция ; Boeing Defense, Space and Security продукция военного и космического назначения и Boeing Global Services глобальные услуги. С 1990-х в России действовали Научно-технический и Конструкторский центры компании.
Для испытаний компонентов Boeing в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского построили специальный стенд.
Но не сразу, в конце года. Сам он заявил, что надо, мол, еще передать дела. Но так плохо, как сейчас, дела Boeing, не шли, пожалуй, никогда.
Содержание
- Инженер Boeing заявил о риске катастрофы из-за проблем при сборке самолетов
- О компании
- Корпорация Boeing столкнулась с трудностями производства бортов 737 МАХ из-за санкций против России
- Крушение малайзийского Boeing 777
- Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing
Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing
Выставить неустойки, ущербы и т. И пусть, потом это решение, обжалуют в наших «самых гуманных в мире», хоть до синих помидор. А за это время наши недремлющие приставы по отлаженной методике…. Москва, Большой Саввинский пер.
Хьюстон, у нас проблемы: У Боинга опять сорвало обшивку Происшествия 08. До пункта назначения — аэропорт Хьюстона штат Техас — борт не долетел. Из-за дефекта пилот был вынужден вернуть воздушное судно в аэропорт вылета. Об этом телеграфирует Федеральное управление гражданской авиации США.
Отмечается, что экстренная посадка прошла благополучно, технический персонал обследовал самолёт.
При этом в США самолеты собирают, но в свою цепочку поставщиков они включили мощности тысяч предприятий по всему мира. Даже из России. Как известно, каждый третий Boeing собирается из российского титана. Они делают 600-700 самолетов в год.
Мы столько не потянем, выйти бы по проекту МС-21 лет через пять на 60-70 единиц в год, это уже будет замечательно. Мы идем по этому пути, у нас есть хорошие наработки, технологии, прекрасная инженерная школа, мы знаем, как это сделать, нам нужно только время. В перспективе до 2030 года, я думаю, мы сможем полностью обеспечить наши компании отечественной техникой. Как минимум, в среднемагистральном и региональном сегментах. А пока надо принять какие-то промежуточные решения, для того чтобы наша гражданская авиация не остановилась.
Сейчас ведутся работы над созданием самолета Superjet New. Это буде самолет с исключительно отечественными комплектующими. Для него создается новый двигатель ПД-8, исключительно российский. Сейчас SSJ летают на совместном российско-французском двигателе. Для реализации этих проектов у нас все есть.
Нет только времени, чтобы сейчас взять и полететь. Но через десять лет мы сможем полностью себя обезопасить от всякого рода ограничений и, в том числе, дать импульс к развитию собственных технологий. Когда-то в Советском Союзе были вполне себе передовые самолеты, не уступающие западным: сверхзвуковой Ту-144 или рекордсмен ТУ-114. Даже японские авиалинии летали на наших самолетах, потому что только они добивали до Москвы без посадки. У нас есть определенные планы по производству МС-21.
Я не исключаю, что сейчас их могут пересмотреть. У нас есть одна производственная линия в Иркутске. Может быть, стоит сделать вторую, чтобы выйти на выпуск, к примеру, не 70 самолетов в год, а 150. Если проинвестировать это, то можно удвоить мощности. До этого мы исходили из того, что летаем на Airbus, Boeing и большего спроса на рынке чем 70-75 МС-21 не будет.
Поэтому и была запланирована такая ежегодная серия, чтоб не работать на склад. Поскольку сейчас интерес МС-21 повысится, я думаю, что вполне реально этот проект масштабировать и разворачивать производство этих самолетов и на других площадках. Единственный в мире полностью самодостаточный авиапромом был в СССР. Даже заводы строились универсальные, они выпускали все для себя сами. Сейчас внутри ОАК и ОДК все пересматривается, есть большая внутренняя кооперация, есть специализация у каждого завода.
Мы были рады встроиться с SSJ в мировую систему кооперации, взяли с рынка все самое лучшее, сделали современный самолет. Но, как оказалось, нас-то на этих рынках никто не ждет. Конкуренты слишком сильные и нас выкидывают финансовыми инструментами, политическими, будут и дальше блокировать теми же сертификационными ограничениями, чтоб не пускать на свое поле. Как тренажер лайнера Sukhoi Superjet 100 помогает пилотам Они декларировали либерализацию мирового рынка в тот момент, когда их это устраивало, когда они входили на наши рынки, а также в Азию и Африку, чтобы продавать свою продукцию. Как только эти рынки стали подниматься и предлагать свою продукцию не хуже и дешевле, они стали свои рынки закрывать экологическими требованиями, сертификационными требованиями, стандартами… под любым предлогом.
Надо понимать, что, конечно же, на свои рынки Запад нас не пустит, а значит в любой момент могут отрезать нам поставки любой продукции и наша техника встанет. Всего одно ключевое изделие в двигателе не поставят и все, самолет не летает. Здесь мы просто вынуждены идти по пути самообеспечения. И у нас прекрасная научная школа, прекрасные люди с хорошим образованием. Те проекты, которые мы реализуем, они под силу единицам стран.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Купить билет в никуда: Почему ответные санкции России могут разорить корпорацию Boeing
Главные сахалинские новости за день от Брак заключается в некачественном креплении хвостовой секции фюзеляжа и киля Boeing 737-7, 737-8, 737-8-200 и военного P-8 Poseidon, проблема не затрагивает другие самолёты. Аудит ФАУ выявил «проблемы несоблюдения требований» у производителя и его субподрядчика Spirit AeroSystems. В ноябре прошлого года разбился индонезийский лайнер той же модели — предположительно, это происходит из-за проблем с автоматикой. Минобороны впервые сообщило об уничтожении в зоне СВО турецкой РСЗОМОСКВА, 12 сен — РИА Новости.
Глава "Боинг": проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года
Boeing акции | Сотни людей могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью в самолетах Boeing, заявил инженер отдела качества компании Сэм Салехпур в ходе. |
Boeing провалил проверку американского регулятора | Boeing Co. is harnessing artificial intelligence to sift through mounds of data and identify potential hazards in its aircraft and airline operations, as it tries to bolster its safety culture following two fatal. |
Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры | Можно ввести еще пару-тройку таких зон на других направлениях, и проблема рассосется сама собой». |