ВПР7: текст Яковлева Ю. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сочинение ОГЭ. По тексту Закруткина о природе.
Автор обращается к проблеме варварского отношения человека к природе. Сегодня уже не : может быть сомнений в том, что этот вопрос является жизненно важным для всего человечества. Люди XXI века в погоне за развлечениями, выгодой утрачивают возможность видеть боль природы, исчезает потребность в бережном отношении ко всему живому. Писатель с болью говорит о том, что «оглохла земля, коростой покрылась». Это и в прямом смысле короста: грязь, нечистоты, в смысле выделения которых, по мнению В. Астафьева, нет никого равного человеку.
Это и другая короста: глухота души, эгоизм человека, необъяснимая жестокость и даже определённый вызов всему живому. Автор считает, что несчастный, заживо замученный отдыхающими суслик, чьи лапки и хвостик так беспомощно торчат из узкой консервной банки, это молчаливый укор всем нам, допустившим настоящее бесчинство вандалов-людей. Как многозначительно последнее предложение текста: «Смеётся, заливается, хохочет мальчик... Главная мысль текста состоит в том, что современный человек не может, не имеет права варварски относиться к природе.
Размышляя о проблеме, автор показывает военное время. Четверо ребят, в том числе и сын рассказчицы Кирюша, были приговорены к казни за нападение на часового.
Узнав об этом, на героиню находит «материнское ослепление». Она не думает ни о ком, кроме сына ,и готова совершить любой поступок, чтобы спасти родного человека. Так писатель приводит читателя к мысли о том , что мать может сделать всё ради своего ребёнка. Далее Юрий Яковлев описывает, как героиню везут к месту казни. Рассказчице предстоит принять тяжёлое решение, потому что предоставленный комендантом шанс спасти сына заставляет её почувствовать себя «на грани предательства». В глазах Кирюши видны вина и горечь расставания, но кажется, что ,указав на своего ребёнка, учительница сделает только хуже.
К ней приходит осознание того, что все четверо дороги ей. Этот пример свидетельствует о том, что любящая мать уважает выбор своего ребёнка. Рассказчица не может поступить иначе, потому что, спасая сына, она предаст его друзей и товарищей. Чтобы убедительнее донести до читателей свою мысль, писатель противопоставляет примеры, стараясь подчеркнуть безграничную материнскую любовь. Юрий Яковлев прямо не высказывает своего отношения к происходящему, но читатели могут догадаться, как думает автор. Писатель полагает, что сила материнской любви заключается не только в стремлении сделать всё для своего ребёнка, но и в способности уважать его решения.
Я полностью согласна с мнением автора. Матери очень сильно любят своих детей, поэтому они часто могут сделать для них многое. В произведении Достоевского «Преступление и наказание» можно рассмотреть пример материнской любви. Несмотря на все неудачи в жизни Раскольникова, его мать всегда была готова помочь, отдать последние деньги, если нужно. Я считаю, что этот эпизод иллюстрирует родительскую любовь к главному герою. Мать не оставляет сына в трудные минуты жизни.
Работая над сочинением по тексту Ю. Яковлева, я поняла , что сила материнской любви заключается не только в желании сделать всё для своего ребёнка, но и в уважении и поддержке. Это особенно трудно, если в опасности находится близкий человек. То же самое произошло с героиней произведения Ю. В предложенном фрагменте автор поднимает проблему силы материнской любви. Женщина, узнавшая, что её ребёнок приговорён к казни, просит коменданта о помиловании.
Она напоминает собеседнику, что и у того, вероятно, есть такая же самоотверженная, милосердная мать, потому что «все матери похожи друг на друга» и готовы пожертвовать чем угодно ради благополучия своих детей. Когда комендант согласился пойти на уступки, героиня почувствовала себя ослеплённой вдруг появившейся надеждой. В тот момент она не задумывается о других ребятах, также осуждённых за убийство часового. Сила любви привела к этому «материнскому ослеплению». Однако не может ли такая безграничная любовь обернуться предательством? Спасти своего сына — это значило одновременно погубить его.
Если бы женщина это сделала, угрызения совести мучили бы и её саму, и её ребёнка до конца дней. В какой-то момент героиня понимает, что все приговорённые к казни юноши одинаково дороги ей. Такое чувство она испытала ещё и потому, что все эти ребята были её учениками. Многие называют учительниц вторыми мамами, и сила материнской любви побудила женщину сказать следующее: «Они все мои сыновья». Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что истинная любовь заключается в умении сделать правильный выбор. Женщина понимает чувства собственного сына и не может предать его.
Иногда мудрость материнской любви — это не только готовность спасти ребёнка, но и способность отказаться от его спасения. Итогом размышления автора становится такая позиция: «куда тяжелее расставаться с жизнью, если тебя предал близкий человек». Это значит, что сила материнской любви заключается в том, что она совершенно лишена каких-либо эгоистических побуждений. В решающий момент героиня не думает о себе, она понимает и принимает выбор своего сына. Нельзя не согласиться с точкой зрения писателя. Действительно, нет ничего бескорыстнее любви матери.
Это чувство полно самопожертвования и страдания. Так, например, автобиографическая героиня поэмы А. Ахматовой «Реквием» семнадцать месяцев провела в тюремных очередях, тоскуя о своём сыне. Она продолжала надеяться на его скорое возвращение. В заключение хочется сказать, что материнская любовь — самое сильное чувство, не требующее ничего взамен. Мать — это тот человек, который способен совершить героический поступок ради своих детей.
Яковлев, ставит проблему материнской любви. Автор начинает свое повествование с рассказа о героине и ее сыне, которого приговорили к казни за убийство часового.
По тексту Ю.
Яковлева «Звонок с последнего урока — сигнальная ракета…» Сенина 2024 19 вариант ОГЭ по русскому Сострадание — это сочувствие к тому, кто оказался в трудной ситуации, кому больно, тяжело. Прежде всего, это сопереживание: кто-то испытывает физическую или душевную боль, а другой человек тоже её ощущает, как свою собственную. Но проявлять сострадание — значит не только жалеть, но и помогать, стараться облегчить боль другого.
Сострадание проявляется по отношению как к людям, так и к животным, которые не могут сами защитить себя, пожаловаться, рассказать о своей беде и не в состоянии помочь себе. Быть человечным очень важно. Для подтверждения этой мысли обратимся к литературным примерам.
Рассмотрим текст Юрия Яковлевича Яковлева.
Коллекция текстов для сочинений-рассуждений Текст Яковлева Ю. Задания Задание 1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Льва Владимировича Щербы: «Абзац, или красная строка, которую тоже надо считать своего рода знаком препинания, углубляет предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.
Сочинение 13.3 по тексту яковлева
3 сочинения по тексту вца о выборе профессии. такими словами заканчивается текст ва. ВПР7: текст Яковлева Ю. Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,детские воспоминания,по тексту,ёва,цыбулько,2024,вариант 1,1)Я стою у реки. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Природа сочинение яковлева 13.3. Отношение человека к природе сочинение рассуждение.
Тексты с ЕГЭ по русскому языку 2021 (3 июня)
- ОГЭ-9. 2. Сочинение-рассуждение по тексту
- Пишу сочинение 13.3 из 2 варианта ФИПИ Цыбулько и Дощинского 2024 | Русский язык ОГЭ
- Сочинение Что такое вера в человека? ОГЭ 9.3
- Варварское отношения человека к природе. Сочинение по тексту В. Астафьева
- Сочинения 15.1, 15.2, 15.3 по тексту яковлева - Literature Teacher
- Поиск по этому блогу
Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения ОГЭ к варианту №6
Сила духа — залог успеха в любых делах, наличие которого очень уважает общество. Пример из жизни Для меня примером силы воли и примером для подражания всегда был прадед. Я помню его партизанские рассказы, в которых он описывал каждодневные подвиги солдат, как обыденные явления, без пафоса и самодовольства. Он был человеком простым, но несгибаемым и очень выносливым, поэтому никакому врагу не удалось сломить в том совсем еще мальчишке, который пошел воевать в 16, отвагу и честь. Сохрани у себя на стенке!
Чтобы понять школьника, Женечка проследила за мальчиком и узнала секрет его «загадочной жизни» — он заботится о домашних питомцах, хозяева которых не имеют возможности это делать. А когда Коста уснул на уроке, то девушка сказала классу: «Он гуляет с чужими собаками.
Кормит их. Собаки всегда ждут. Им надо помогать». Педагог и сама оказалась способной проявлять милосердие по отношению к животным, нуждающимся в помощи добрых людей, и помогла понять детям, как важно заботиться о братьях наших меньших. Необходимо, чтобы сострадание стало важнейшей нравственной нормой для каждого человека с самого детства. В повести Гавриила Николаевича Троепольского «Белый Бим Чёрное ухо» тоже изображаются герои, чуткие к беде того, кто слабее.
Яковлева «Разбуженный соловьями». Читая о маленьком Селюжёнке, вместе с ним ощущаешь отчуждённость и от взрослых, и от детей, одиночество героя. Казалось, нет такой силы, которая могла бы пробудить в ребёнке интерес и открыть душу героя для людей. Удивительно, но настоящим спасением стала природа! Вместе с Селюжёнком мы, зачарованные и восхищённые соловьиным пением, стоим всю ночь недвижно, боясь нарушить нить, протянувшуюся между нами и луной. Читая рассказ, понимаешь, что сбросить с себя старую, негодную шкурку и стать самим помогла герою именно встреча с чудом природы. Свою уверенность в том, что природа способна спасти жизнь человеку, мне хотелось бы обосновать, обратившись к рассказу Ф. Абрамова «Есть, есть такое лекарство!
В истории "Баваклава" встречаем героиню, которая радушно принимает в свой дом маленькую девочку со сломанным запястьем. Она не только оказывает ей помощь, но и делится своим теплом, заботой, добрым словом. Ее доброта становится источником надежды и возвышенности для девочки, позволяя ей почувствовать себя желанной, любимой. Доброта - это безграничная сила, способная преобразить серые будни, привнести в жизнь радость и свет. Она способна изменить человека, сделать его лучше, открыть ему путь к самосовершенствованию и гармонии. В истории "Баваклава" мы видим, как героиня, испытавшая доброту в детстве, становится доброй и заботливой сама, пропитывая свою жизнь и окружающий мир светом и теплом. Доброта - ключ к великим переменам, к пониманию и согласию. Она способна разрешить конфликты, залечить раны, создать общество, основанное на взаимопонимании и уважении. История "Баваклава" учит нас, что доброта - это не ненавязчивое доброе дело, это осознанное искреннее стремление к благотворительности, к распространению добра в мире.
Сочинение 9.3 «Любовь к природе»
Но настоящему испытанию подверглись люди, встретившиеся с лицом войны: страшным, ужасным, чёрным от копоти и красным от крови. Те, кто прошли войну считаются героями, настоящими бравыми защитниками, все хотят услышать от них правду о войне. Но практически все отмалчиваются, стараются не вспоминать, силятся забыть всё, как страшный сон. Немногие находят в себе силы рассказать о подвигах советских солдат. Так и старик Пешеходов из рассказа Юрия Яковлева.
Также автор показывает, как важно беречь природу и не злоупотреблять ее ресурсами. Это намекает на то, что мы должны беречь и уважать природу, так же как и наши предки делали это раньше. Вторым примером из жизни может служить мой опыт походов в лес и на озера.
Я наслаждаюсь красотой природы и стараюсь не оставлять за собой мусор. Я чувствую связь с природой и стараюсь делать все возможное, чтобы сохранить ее красоту для будущих поколений. В заключение, любовь к природе важна не только для нашего благополучия, но и для сохранения окружающей среды. Мы должны научиться ценить природу и беречь ее, чтобы она могла дарить нам свои блага на протяжении долгих лет. Мне нравится1. Не нравится837 Вариант 3 Любовь к природе — это не только модное выражение, но и важная часть нашей жизни. Для меня это означает уважение к окружающему миру, заботу о нем и стремление сохранить его в первозданном виде.
Я верю, что любовь к природе должна быть частью нашей культуры и образа жизни. Она помогает нам осознать, что мы не живем одни на этой планете, и что наши действия имеют последствия. Мы должны научиться бережно относиться к природе, чтобы она могла подарить нам свою красоту и богатство. Одним из примеров любви к природе в литературе является роман «Тихий Дон» Михаила Шолохова. Главный герой Григорий, отдалясь от гражданской войны, наслаждается красотами родной природы. Он заботится о своем крае и пытается сохранить его целостность. Через этот персонаж автор показывает нам, как важно сохранять природу и беречь ее для будущих поколений.
Еще один пример любви к природе — это мой опыт путешествия в горы. Красота горных пейзажей, величие гор, громада ледника, шум водопада — все это запомнилось мне навсегда. Я почувствовала, что природа — это нечто большее, чем просто фон для нашей жизни. Она может дать нам удивительные впечатления и научить нас ценить жизнь. В заключении, любовь к природе — это не просто слова, а способ жить и относиться к миру вокруг нас. Она помогает нам видеть красоту в маленьких вещах и заботиться о большом целом. Если мы будем бережно относиться к природе, она ответит нам своей красотой и богатством.
Не нравится551 Вариант 4 В современном мире, когда люди все больше и больше ориентируются на технологии и привыкают жить в зданиях, необходимо не забывать о важности природы. Я считаю, что любовь к природе — это не просто красивая фраза, а настоящее отношение к жизни. Природа — это бесценный дар, который мы получаем от природы. Воздух, вода, земля — все это нам необходимо для жизни. И, конечно же, природа является источником вдохновения для многих людей. Я считаю, что без любви к природе наш мир был бы беднее и серее. Один из примеров, который показывает, насколько важна любовь к природе, можно найти в произведениях русской литературы.
В «Евгении Онегине» Пушкина герой поэмы, Онегин, отправляется в деревню и находит там покой и настоящее счастье. Он понимает, что жизнь в городе — это не единственный путь, и что в природе есть своя красота и ценность. Мой второй пример — это мой собственный опыт.
Все её друзья ценили Нинку за добрую душу. И даже после того, как новенький назвал Нинку некрасивой, её друзья не отвернулись от неё, а старались всячески поддержать. Во-первых, это легко подтверждается предложением 59: «Мы, не сговариваясь, двинулись за ними: нам показалось, что мы сможем понадобиться Нинке». Во-вторых, мы видим, что мама Нины вовремя оказалась рядом с ней и поддержала её в трудную минуту предложения 49-58. Дочь и мать стали близкими подругами предложения63-70.
Вот поэтому и можно сказать, что человек связан с миром невидимыми связями материнской любви: где бы он ни был, стоит ему позвать, как тут же рядом окажется мама. Эта волшебная сила отражена и в народном фольклоре. В связи с этим стоит вспомнить сказку «Василиса Прекрасная», повествующую о девочке, которую хотела извести злая мачеха. Но не удалось коварной женщине избавиться от ненавистной падчерицы, потому что благословение умершей матери хранило девочку всюду, оно её и к счастью привело. Многие примеры подтверждают, что нет ничего важнее материнской любви, ведь не зря говорят: весь мир относится к человеку так, как к нему относится его мать.
Сочинение на тему Что такое вера в человека? ОГЭ 9.3
Ромашка - это символ крупиц тепла и доброты, всего того хорошего, но малозаметного, простого, обыденного, без чего наша жизнь станет серой, тусклой. Любите, цените, берегите те маленькие радости, которые рядом с вами каждый день- вот главный смысл рассказа. Добрые слова, теплые улыбки, внимание, поддержка - вот они "ромашки" человеческих отношений. Идет человек и заранее думает о том, как уступить дорогу встречному или увидел брошенный кем-то мусор, подобрал его и бросил в мусорную корзину. Давайте замечать, ценить, беречь эти маленькие, но бесценные подарки. И тогда наша жизнь будет ярче. Оглядываясь назад, ты понимаешь сколько всего изменений произошло за долгое время.
Человек разучился ценить то, что есть вокруг него, и не задумываясь, уничтожает это. На что же будут любоваться наше будущее, если мы продолжим жить также? Именно в этом рассказе автор попытался ответить на этот вопрос на примере обычной ромашки. Автор, не боясь, заглянул в будущее. Дети нашли цветок, но не знали как он называется. Цветок был настолько необычен и интересен, что они приняли это за цветок с другой планеты, заброшенный инопланетянами.
Ни родители, ни соседи не знали, что это за цветок. Это был цветок с белыми колесиками с желтой серединкой.
Задание 3. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему в жизни человека важна мама? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Сейчас на сайте: 28.
Она ждала». Верность животных своим хозяевам иногда обрекает их на смерть. Дети разговаривают с собакой, пытаются завоевать ее расположение, но… Вторым примером можно считать слова Косты: 48 «Собаки всегда ждут. Соглашаюсь с мыслью, что одинокие, бездомные всегда беззащитны. Восхищаясь ее преданностью, Коста понял: «Она никогда, наверное, не поверит, что хозяин погиб... Такая помощь людей бесценна. Таким образом, Автор словно подсказывает нам, как можно помочь животным, если она потеряли хозяев: кормить и строить дом. Они беззащитны перед своей любовью и верностью, жизнь свою отдали любимым хозяевам.
Как можно понять смысл этих слов? Смысл этих слов я понимаю это так: до определённого момента Евгения Ивановна, учительница главного героя, видит в Косте лишь не очень приятного, вызывающе зевающего на уроках, раздражающего молчанием ученика. Видно, что герой не вызывал никакого интереса, как и тонкие прутики, которыми «кто-то даже пытался подмести … пол». Но, наблюдая за Костей, мы вместе с Евгенией Ивановной видим, что за внешней нелюдимостью, пассивностью, неразговорчивостью мальчика скрывается внутренняя красота доброго человека. Текст Ю. Яковлева помогает задуматься о том, как часто мы делаем выводы, опираясь лишь на видимую, внешнюю сторону того или иного события. Мне кажется, финальную фразу предложенного текста можно воспринимать как призыв оценивать человека не по первому впечатлению, а по его внутренним качествам и поступкам. Яковлева: 1 Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко разевал рот! О сути этого понятия пишет Ю. Яковлев в своем произведении «Реликвия». Дети искали вещи, сохранившиеся со времен войны, и в одном из домов нашли письмо от фронтовика. Но содержание послания было довольно обыденно: Петр потерял портянки, жаловался на плохую махорку и сообщал, что роет окопы. Дети ушли, так и не взяв письма, ведь в нем не было подвига.
Сочинение ОГЭ по русскому языку
Человека можно научить хорошему отношению к природе, если показать ему последствия плохого отношения. В тексте Юрия Яковлевича Яковлева говорится о старике Пешеходове, который рассказывает детям о подвигах своих сыновей, погибших на фронте. 3 сочинения по тексту вца о выборе профессии. Сочинение. Доброта — это бесценное качество человека. Это способность помогать и заботиться о других, не требуя ничего взамен, умение искренне радоваться чужому счастью и сопереживать горю. Пример сочинения по тексту Ю. Яковлева «(1) Девочку звали Алиса. Материалы для презентации взяты из книги Кафтаевой К.А., Беляевой О.Н. "Практикум по сочинению ЕГЭ".
Задача по теме: "Сочинение 13.3"
Главная» Новости» Шаблон написания сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Сочинение. Доброта — это бесценное качество человека. Это способность помогать и заботиться о других, не требуя ничего взамен, умение искренне радоваться чужому счастью и сопереживать горю. Текст для сочинения. Главная» Уроки» Литература» Сочинения. Сочинение 15.3: Что такое память? (по тексту Яковлева «Реликвия») ОГЭ по русскому языку. Сочинение рассуждение на тему по Яковлеву. Текст сочинения. Сочинение 15.3 по тексту Яковлева? Какова значимость письма фронтовика для Настасьи и для общества?
Нравственный выбор: сочинение 11.3
Васян Коваль. Помогите, надо написать сочинение 15.2 по этому тексту (70-90 слов) (1) Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своем открытии: (2) — Мама, мы нашли странный цветок! Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,детские воспоминания,по тексту,ёва,цыбулько,2024,вариант 1,1)Я стою у реки. Структура сочинения-рассуждения по прочитанному тексту. Сочинение 9.3: Что такое дружба (по тексту Железникова).
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Она ждала». Верность животных своим хозяевам иногда обрекает их на смерть. Дети разговаривают с собакой, пытаются завоевать ее расположение, но… Вторым примером можно считать слова Косты: 48 «Собаки всегда ждут. Соглашаюсь с мыслью, что одинокие, бездомные всегда беззащитны. Восхищаясь ее преданностью, Коста понял: «Она никогда, наверное, не поверит, что хозяин погиб... Такая помощь людей бесценна.
Таким образом, Автор словно подсказывает нам, как можно помочь животным, если она потеряли хозяев: кормить и строить дом. Они беззащитны перед своей любовью и верностью, жизнь свою отдали любимым хозяевам.
В этот момент мужчина оказался перед нравственным выбором, «от которого … зависела жизнь» сына учительницы. Он «колебался», но все-таки понял тяжелое положение матери, ребенка которой скоро убьют, и принял решение, которое могло спасти жизнь юноше. Тем самым автор показывает, что, совершая нравственный выбор, необходимо оставаться человеком, понимать положение других людей. Однако и главная героиня оказалась, как пишет автор, «на грани страшного предательства». Учительница поняла, что, спасая сына, она предает и самого юношу, и его товарищей, которые были ее учениками: «я вдруг почувствовала, что все четверо одинаково дороги мне, близость смерти уравняла их в моем сердце». И вместо того, чтобы признать своего сына, она сказала: «Они все мои сыновья». Поступок главной героини показывает, что в ситуации нравственного выбора решение, которое кажется единственно верным, может оказаться ошибочным. В такие моменты и проявляется нравственность человека.
Эти примеры дополняют друг друга и показывают всю тяжесть принятия решений в нравственных вопросах. Авторская позиция такова: насколько бы тяжелым ни был выбор, важно принимать во внимание все, что связано с ним, и в первую очередь быть человеком. Этим и необходимо руководствоваться в таких ситуациях. Действительно, нельзя не согласиться с автором. Нравственный выбор всегда подразумевает принятие сложного решения. Но оно никогда не будет верным для всех. Это связано с тем, что у людей разные взгляды на те или иные вопросы нравственности. Этим же и вызвана вся тяжесть принятия таких решений, ведь не все может оказаться допустимым для других людей. Поэтому необходимо принимать во внимание все, что связано с данной ситуацией. В этом случае принятое решение может быть верным для максимального количества людей.
Таким образом, все в жизни сталкиваются с нравственным выбором, но не каждый человек способен принять верное для себя решение. Над таким непростым вопросом заставляет задуматься нас, читателей, советский писатель и сценарист Юрий Яковлевич Яковлев. Чтобы понять суть проблемы, обратимся к тексту, в котором главная героиня переживает трагедию: её сын приговаривается к казни. Женщина решила во что бы то ни стало спасти своего ребёнка, поэтому она идёт к коменданту. Расчувствовавшись вопросом о его матери, немец признаёт, что сама героиня на неё очень похожа. Благодаря нахлынувшим воспоминаниям, он соглашается ей помочь и спасти одного из четверых приговорённых. Рассказчица с ужасом признаётся: «На меня нашло материнское ослепление… и для того, чтоб он сын был, я готова была на любое признание, на любой поступок». Мы видим, насколько ей тяжело, ведь остальные трое приговорённых — её ученики, которых она знала с детства. Далее автор рассказывает нам о том, что героиня так и не спасла своего ребёнка. Увидев стоящих у кирпичной стены парней, она поняла, что «находится на грани страшного предательства».
Если спасёт своего сына— предаст не только остальных ребят, но и его самого. Женщина принимает страшное для себя решение — отказаться от спасения своего ребёнка, но не предавать его: «Я вдруг почувствовала, что все четверо одинаково дороги мне: близость смерти уравняла их в моём сердце». Именно поэтому на просьбу молодого Рехта не задерживать казнь и забрать своего сына она отвечает: «Они все мои сыновья». Этот поступок помогает читателю понять, насколько сильной и чистой бывает любовь матери. Оба примера логично связаны между собой: второй аргумент словно продолжает мысль первого о настоящей силе материнской любви и всех действиях, в которых она проявляется. Позиция автора ясна и понятна. Он считает: материнская любовь — высшее проявление любви, которое только может существовать в мире. С мнением автора нельзя не согласиться. Ведь действительно, только эти женщины способны на такое всеобъемлющее чувство, которое проявляется по отношению не только к своим, но и к чужим детям. В пример хочу привести главную героиню произведения Виталия Александровича Закруткина «Матерь человеческая» и её поступки во время войны.
Мария даже в голоде и холоде думает не о себе, а о маленькой девочке, смертельно раненной фашистами. Саня заменила героине погибшего сына Васятку и стала для нее действительно родной. А после её смерти девушка смогла найти в себе силы и принять и воспитать семерых ленинградских сирот, которых занесло к ней на хутор. Хочется верить, что проблема, поднятая автором, заставит читателей задуматься о силе материнской любви и её значении в жизни каждого из нас. В предоставленном для анализа тексте он ставит проблему силы материнской любви, которая актуальна и в наше время. Чтобы привлечь внимание читателя, автор повествует о героине, которая пыталась спасти своего сына, приговорённого к казни за убийство немецкого солдата. Она встречается с комендантом и молит его о пощаде. В предложениях 56-58 говорится о том, что мать готова отказаться от многого ради сохранения жизни ребёнку. На неё нашло «материнское ослепление». Она не могла ни о ком и ни о чём думать.
Даже пропала гордость. При этом автор подчёркивает ещё одну мысль: учительница, спасая сына, боялась одновременно и предать его предложения 103-104. Ей стало понятно, что помогая одному, тем самым она отказывается от других ребят. Это ли не подлость, не предательство?
Каждый из нас может найти такое место, где ему будет хорошо, где отдохнет и душа, и тело. Природа дает нам энергию бескорыстно, как своим детям. Она кормит нас и оберегает. В то же время, благодаря научно-техническому прогрессу и открывшимся новым возможностям, человек возомнил себя королем этого мира. В государственных масштабах он загрязняет атмосферу отравляющими газами, сливает в океаны химические вещества, истребляет диких животных.
Практически каждый из нас осуждает такое поведение, однако даже самый обычный человек порой не задумывается о том, куда выкинуть мусор в лесу, не говоря уже об использовании пластика и употреблении в еду мяса животных. Человек относится потребительски к природе, ничего не давая взамен, кроме того он еще и вредит ей. Я думаю, каждому из нас необходимо поразмышлять над тем, что мы маленькая частичка природы. Если рассуждать логически, то получается, что, мы сами состоим из тех же веществ, что и все вокруг. Мы питаемся той пищей, которую нам дает природа. Мы дышим воздухом, которым дышат все живые существа на Земле. И физиологические процессы у нас в теле — природные. Даже наше психическое состояние сильно зависит от процессов, происходящих в мире и независящих от нас. Есть столько того, о чем мы не догадываемся, того, чего наш мозг не в состоянии осознать.
Старик с радостью разделяет с ней свои запасы и делится своим теплом. В знак благодарности девушка убирает его дом и выпекает баварскую пирогу для него. Таким образом, старик получает не только помощь, но и новую подругу. Этот рассказ наглядно показывает, как важно быть добрым и отзывчивым по отношению к другим людям. Доброта способна изменить жизнь не только других, но и нашу собственную. Благодаря своей доброте старик нашел верного друга и помощника, который окружил его заботой и теплом. Таким образом, доброта — это сила, способная связать людей и помочь им преодолеть все трудности. Пусть нашими действиями всегда будет пронизывать доброта и отзывчивость, ведь именно они делают наш мир светлее и лучше. Похожие вопросы.
Лабиринт https://www.labirint.ru/authors/159044/
- Сочинение огэ память по тексту яковлева
- Сочинение-рассуждение: Что такое природа?
- Сочинение ОГЭ 9.3 «Сила духа» по тексту Яковлева (Когда в Белозерской школе..)
- Сочинение доброта по тексту яковлева - Сочинютка.ру
- Сочинение сила духа по тексту яковлева
- Аргументы по теме НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР
Проекты по теме:
- русский и литература 865: Сочинение ОГЭ по тексту Яковлева про Пешеходова
- Архив блога
- Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
- Лабиринт https://www.labirint.ru/authors/159044/
Сочинение доброта по тексту яковлева
В финале текста Юрия Яковлева Алиса увела незнакомого парня «не только от позора и неблагодарности», но ещё и от разочарования, разочарования в людях. В финале текста Юрия Яковлева Алиса увела незнакомого парня «не только от позора и неблагодарности», но ещё и от разочарования, разочарования в людях. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.