Жанр: военный фильм, драма, приключения, семейное кино. Взаимодействие этих эстетик впервые эффективно продемонстрировало «Интервью с вампиром», а наиболее яркими примерами такого кино являются фильмы «Блэйд» (Blade, 1998) и «Другой мир» (Underworld, 2003). 10 фильмов в подборке — Комедии, засмотренные до дыр на видеокассетах, прошедшие испытание временем.
Все приключенческие фильмы 1990 года
На этой странице мы собрали список 60 лучших зарубежных фильмов 90-х годов. Жанр: военный фильм, драма, приключения, семейное кино. Пояснение. В рейтинге участвуют лучшие приключенческие фильмы 2010–2015 годов по мнению российских критиков. Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, интересно, кино на развлекательном портале Пьер Рэдиссон грезит приключениями и возможностями, которые перед ним открывает исследования. Best Serbian Films of the 1990's and 2000's.
ТОП приключенческих фильмов с 2000 по 2010 годы
Для детей поколения 1990-х годов и взрослых, которые помнят это время и ностальгируют по нему, подготовлена эта подборка фильмов. Фото » Списки» Фильмы приключения зарубежные список лучших 70 80 90 годов. На этой странице собраны лучшие приключенческие фильмы начиная с 2000 года. 1. «Индиана Джонс и последний крестовый поход» (1998) 2. «Звездные войны: Эпизод I – Скрытая угроза» (1999) 3. «Терминатор 2: Судный день» (1991) 4. «Назад в будущее 3» (1990) 5. «Матрица» (1999) 6. «Джуманджи» (1995) 7. «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной.
Где вы находитесь?
Лучшие фильмы 90-х | Самые лучшие приключенческие фильмы 1990 – 2000 годов Список рейтинг кинокартин для поклонников жанра. |
Кино лихих времен: 22 лучших фильма из 90-х | Пояснение. В рейтинге участвуют лучшие приключенческие фильмы 2010–2015 годов по мнению российских критиков. |
100 лучших фильмов про приключения и путешествия! • FilGroup | В списке лучшие русские фильмы про бандитский криминал 1990-х. |
Популярные приключения 1990‑х годов
Best Serbian Films of the 1990's and 2000's. Жанр: военный фильм, драма, приключения, семейное кино. Составили подборку из 22 лучших фильмов 90-х годов, которые вошли в историю кино и оставили в ней неизгладимый след. У каждой эпохи есть свои запоминающиеся фильмы и сериалы, которые со временем хочется снова пересмотреть.
Приключения
Он предложил им приехать в гости к нему в особняк, чтобы весело провести вместе время. Он целыми днями проводит время в своей домашней лаборатории, не замечая ничего вокруг себя. Однажды его опыты приведут к непредвиденному результату. Вследсвтие его химических опытов на свет родился так называемая «лезина», то есть летающая резина. Родители Уормвуд, привыкшие проводить всё свободное время за просмотром дурацких телешоу используют свою младшую дочь как домохозяйку.
Матильда в свою очередь, будучи девочкой послушной, строго исполняла все их приказы. Однажды пришло время пойти в школу, где Матильда впервые познакомилась с детьми и с чудесной учительницей миссис Ханни. Несмотря на жизненные трудности, Матильда не унывала и всё свободное время уделяла чтению. Два лучших друга создали «Клуб мужчин-женоненавистников» и пригласили туда десяток друзей из округи.
Клуб был создан для того, чтобы обуждать насущные проблемы и девчонок и готовиться к предстоящей гонке. Но очень скоро начнутся проблемы, так как один из членов клуба по имени Клевер в оригинале AlfaAlfa умудрился влюбиться в девочку по имени Дарла. Дарла, в свою очередь, привыкла с детства к особенному обращению, тому виной миловидная внешность и регулярные занятия балетом. Кого же выберет Клевер — привлекательную юную особу или верность лучших друзей?
В центре сюжета - отец и дочь, путешествующие по стране. Главный герой, доктор Джеймс Харви - специалист по паранормальным явлениям, надеется вступить в контакт со своей любимой женщиной, которая погибла некоторое время назад.
Если кто-то взбунтуется против него, он может уничтожить их родной дом. Смелый парень Шэд хочет...
На станцию, где обитают Эдам и Алекс, прибывает капитан Джеймс. Капитан собирается превратить...
Именно Тильда и играет в «Орландо» главную роль, одновременно и мужчины, и женщины, потому что по сюжету фаворит императрицы однажды проснулся представителем противоположного пола. Сыграно и правда восхитительно, а вот снято, к сожалению, просто невероятно затянуто. Поэтому и пятерка. Если честно, и сказать-то про этот фильм особенно нечего. Посмотри я это где-то лет в 13, мне бы, наверное, понравилось больше, но когда я уже старый дед, подобные экзерсисы мне не заходят.
Гэги про пердёж и жопы, конечно, хорошая штука, но не в таком количестве на квадратный метр пленки. Нет, с Сэндлером есть хорошие фильмы, вот "Клик", например, мне очень даже понравился. Как виски средней руки, комедии Адама Сэндлера лучше не дегустировать чистыми, а разбавлять какой-нибудь колой. На камнях это так себе ощущения. К сожалению, я не могу сказать, что остался в восторге от увиденного или удивлен этой самой концовкой. Виной тому, кстати, могут быть и неоправданно завышенные ожидания, но после просмотра у меня осталось ощущение уровня «и че это было? Вот только во время сеанса я чувствовал, что не обладаю минимальными знаниями, чтобы хоть что-то в этом фильме понять и хоть кому-то в нем сопереживать.
Думаю, эксперт по истории США или просто шарящий чувак поставил бы побольше, но я не могу. Да, именно так я и сделал, ведь эта комедия спустя 28 лет смотрится просто великолепно и состарилась, как мне кажется, гораздо лучше многих других творений своего времени. Скорее всего, причина в том, что местный юмор за прошедшее время сделал полный оборот и теперь вполне сойдет за постиронию. Еще с десяток лет назад я бы гнал это творение поганой метлой, а тут — поди ж ты — зашло на ура. Но черт возьми, насколько это скучно, тоскливо, просто невыносимо смотреть. А самое главное - и критичное для мюзикла - слушать. Я понимаю, что жанр другой и время другое, но тот же "Оливер Твист", несмотря на тяжелую судьбинушку мелкого заглавного героя, периодически радует и запоминающимися композициями, и прекрасной актерской игрой, и вообще смотрится целостно.
Этот же фильм не попал в самую нижнюю категорию только потому, что там собрались представители еще хуже. Но Казино обладает каким-то особым шармом, может быть, связанным с тем, что мне всегда нравились миссии по ограблению Казино в Сан Андреасе. Несмотря на внушительный хронометраж, фильм смотреть интересно, ну а все остальные компоненты дедушка Мартин держит на уровне в каждом из своих творений. Думаю, он может не понравиться только тем, кому совсем уж претит гангстерская тематика или - как ни парадоксально - фанатам Скорсезе, ведь они, скорее всего, уже многое из представленного в "Казино" видели в его других фильмах. Фильм основан на реальных событиях, но так сложилось, что мне совершенно не интересно ни это время, ни эти герои, ни сами события. Любителям глэм-рока и Дэвида Боуи, наверное, понравилось бы побольше. Впрочем, раз сам Боуи запретил использовать свои песни в этом фильме, он его тоже не особо жаловал.
Странно, ведь звучит очень интересно. Я смотрел этот кошмар на ютубе, потому что на торрентах никто это просто не раздавал. Я искренне пытался найти хоть какое-то оправдание, хоть какую-то зацепку, хоть какой-то момент, который бы мне понравился, но — буду честен с собой и с читателями этого лонга - не смог. Больше я об этом фильме ничего не помнил. Пересмотрев его в рамках списка, я убедился в том, что это по-настоящему великое кино. Вот уж что действительно по праву занимает свое место в топах лучших фильмов, и никакое «опопсение» не делает его хуже. Ну ладно, на самом деле, он был известен уже тогда, просто не такой широкой публике как сейчас.
Сам фильм — этакий «Мальчишник в Вегасе», но куда более невинный с точки зрения того, что в этом Вегасе "остается". Никакой особенной жести там не происходит, но она и не нужна: фильм и без того неплох. Вроде как объявили о том, что завтра все человечество умрет, но никто не ведет себя по-свински, не убивает всех подряд, и даже мародеры на улицах какие-то вялые и бьют все чисто ради приличия наверное, еще и извиняются каждую минуту. Идея вроде бы не нова, а вот исполнение очень хорошее: посмотреть на то, как люди будут проводить свои последние мгновения на земле, не скатываясь в скотское существование, очень приятно. Из голливудских фильмов, наверное, ближе всего был бы «Мулан» и «Мемуары гейши», но никто не снимет фильм про восток так, как это сделают сами ребята с востока. В фильме есть место и специфическим обычаям, и специфической фабуле, и даже специфическому юмору. Ну, в общем, спешите видеть — такое вы вряд ли увидите от западных авторов.
Если вбить в гугл "Leslie Knope Tracy Flick", можно найти ряд статей, которые это сходство анализируют. В остальном перед нами типичная комедия девяностых, не самым лучшим образом состарившаяся. Поведение половины героев там таково, что их в нынешнее время бы живо закенселили. Но после просмотра осталось положительное впечатление, а значит - ставим галку. Впрочем, он и раньше-то мне не нравился, несмотря на всю свою культовость и цитату про «два пакетика травы». На самом деле, ничего кроме этой цитаты там толком и нет: такое ощущение, что автор искренне пытался в наркоманию, но подошел к этому слишком академически правильно, как если бы бумер, начитавшийся в интернетах статей про ЛСД, пытался поучать внуков, почему вещества - это плохо. Люди, предвкушающие, как написано в рецензиях, "фантасмагорическое кислотное путешествие" и "уникальный внутренний мир Хантера Томпсона" по факту получат порцию пресных блинов на лопате.
Короче, ничего не понял, но не очень-то и интересно. Видимо, автор хотел получить на выходе что-то вроде «Таксиста», но получилась китайская копия. Сюжет и каждый его поворот уже навязли в зубах даже к тому моменту, когда кинцо было снято, а сейчас на это смотреть и вовсе невозможно. Нудно, предсказуемо, уныло. Да, я знаю, что он топ-1 кинопоиска и топ-1 imdb и вообще, каждый раз, когда я говорю, что мне не нравится «Побег из Шоушенка», в меня летят грязные тряпки и тухлые помидоры. Я помню, что я хотел максимально абстрагироваться от восприятия кино обществом, но здесь очень сложно. Я честно попытался посмотреть его еще раз, однако чуда не произошло.
Меня не трогает рассказанная там история, не трогают герои, я не впечатлен режиссурой. Не знаю, что все в нем находят.
Фразы из фильма стали расхожими, а позже он вдохновил на создание бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 2017 году.
Фокс и Дэвид Кэрредин. Смотрите также.
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
Понять, так это или нет, спустя десятки лет уже крайне сложно. Но можно оценить уровень кинематографа и проблемы целого поколения, и все благодаря кинокартинам 90х годов.
Не знаю, что все в нем находят. Но при недавнем просмотре я был приятно удивлен: в фильме-то, оказывается, отлично подана тематика взаимодействия машин и людей, да и вообще это этакий Detroit Become Human за четверть века до самого Детройта. Превосходное зрелище. Вообще когда речь заходит о викторианской эпохе, в первую очередь представляешь себе Англию, а тут — хоп — Америку показывают. Пожалуй, этим фильм в первую очередь и интересен. Ну а еще, конечно же, тем, что ты смотришь на все это и думаешь «Как же хорошо, что сейчас мы всеми этими правилами и традициями не заморачиваем себе голову». Не заморачиваем же?
Разыгрывается-то она как по нотам, но само произведение тут уровня "Собачьего вальса", не выше. Из интересного тут, пожалуй, только заглавная композиция, которую играет трио местных Лютиков в моменты сюжетных поворотов: такого я больше нигде не видел, в особенности в не-мюзиклах. Но больше тут, увы, смотреть не на что. Спустя 25 лет я, к своему ужасу, увидел этого мужика снова, на сей раз — в артхаусной французской постановке под названием «Город потерянных детей». Судя по всему, авторы игры Bioshock непонаслышке с ней знакомы, потому что схожесть стилистики тут сквозит изо всех щелей: от общей атмосферы до цветовой гаммы. Сам фильм — достаточно любопытная гротескная сказка на любителя, но двойной референс к играм и очень необычная стилистика меня подкупили. Честно говоря, даже писать что-либо про него как-то глупо: во-первых, подавляющее большинство и так знает, про что этот фильм и насколько он хорош. А во-вторых, словами эффект от фильма не передать, даже если тема Холокоста и геноцида по какой-то причине не затрагивала ранее струны вашей души, Спилберг наставит вас на путь истинный.
Десяток у меня в списке больше пока что нет ни одной. Но тут вариантов других для меня быть не может. Красивая Вена, красивые люди, красивая и, как мне кажется, честная история: в общем, в этом фильме хорошо всё. На что-то большее, чем порадовать глаз и скрасить вечер фильм не претендует, но поездку в Европу в эпоху, когда хрен куда выедешь, вполне может заменить. Не всё ж Евротуры смотреть, в самом деле. А вот пересматривать «Эдварда» - как откопать свои старые фотки, где ты в 13 лет пытаешься сделать себе корпспейнт с помощью пудры: кринжанул и убрал куда подальше с глаз долой. Но я вам клянусь, отношение к Али у меня было куда лучше до просмотра этой документалки: до этого Кассиус Клей для меня был великий боксер, с цитатками вирусностью похлеще Джейсона Стетхема и в целом добрый, позитивный чувак. Ну а сейчас у меня в голове совсем другой образ — тупого чсвшного гоблина со словесным поносом.
Что ж, аплодирую стоя всем причастным. И вроде бы все так же, как и в "Зови меня своим именем" - солнечные пейзажи, спокойные летние деньки, усадьба - разве что персиков нет. Но больше половины хронометража занимает непосредственно рисование картины: то есть, ты правда сидишь и смотришь, как художник водит кистью по холсту, и у него в итоге что-то там получается. Результат нам, кстати, не покажут. Уж извините за спойлер, мало ли вы соблазнились таким описанием и решили это посмотреть. Наверное, киноэстеты киновосхитятся киноязыком, но я человек простой, мне бы хоть за что-нибудь зацепиться, что бы запомнилось. Верните мне мои 4 часа. Да, я в своих «рецензиях» частенько пишу что-то вроде «вау, это же прям как в той игре» и сразу ставлю фильму плюс за сходство с этой игрой.
Но я ничего не могу с собой поделать — игры-то мне куда более близки. Так и здесь, некий Craig Jones ну типа CJ со своим братаном Smokey ну типа почти Big Smoke тусят на черном районе, курят шмаль и чуть не помирают от драйв-бая. Короче говоря, ощущения странные, но положительные. Будто бы я посмотрел экранизацию игры, созданную за 8 лет до её появления. И проблемы всех этих людей, и их окружение, и референсы — все успешно просвистело мимо меня, и я ничего не понял вообще. В целом, странно: багаж британского кинематографа всех времен и жанров у меня не такой уж маленький, чтобы целый фильм прошел мимо кассы. Да и Майк Ли в целом снимает неплохие фильмы. Но здесь — невнятное что-то, и явно не моего ума дело.
В отличие от документалки про Мохаммеда Али и особенно ПОСЛЕ этой документалки , я ожидал выставление синьоры Чикконе в совсем неприглядном свете, но нет — эта документалка свою функцию выполняет. Но не значит, что не зайдет вам. После российского кинематографа, особенно Балабанова, Звягинцева и Быкова, потуги мадьярского режиссера смотрятся, конечно, как детский утренник, но он и снял свое «Сатанинское танго» пораньше этих троих. Однако в фильме есть две действительно крутые фишки: во-первых, зритель вместе с героями проживает большую часть событий в реальном времени. Ну то есть, идет, например, мужик через деревню, и можно быть уверенным, что не будет никаких склеек и монтажа: он так и пройдет в реальном времени из точки А в точку В. Или сидят, значит, мужики, ждут приема в госконторе, и ждут натурально минут 15. И ты такой «господи, да когда ж их примут уже наконец? Это ли не гениально?
Есть и удобные элементы: пошел герой в туалет, например, и ты можешь смело выходить. Возвращаешься — и герой возвращается. Сопричастность на высоте. Вторая гениальная составляющая — это изображение безумия. Всякие там прочтения писем в «Грузе 200» и рядом не стояли: когда у режиссера нет ограничения по хронометражу, он может разыграться как следует. Поэтому в сцене, где пьяный или безумный, черт их разберет мужик выкрикивает один и тот же набор предложений в разном порядке примерно 20 минут подряд, и все это происходит на фоне обычного разговора других действующих лиц, создается полное впечатление того, чего не мог добиться ни один российский режиссер: нормализации этого безумия. Все вокруг сошли с ума и творят дичь, но остальным плевать, потому что они просто устали от этого всего, да и вообще сами, если копнуть, такие же безумные. Почему крест?
Потому что я в здравом уме никогда бы не стал пересматривать это, а уж тем более — кому-либо рекомендовать.
Ведь кроме увлекательного времяпровождения фильм позволит вспомнить интересные моменты истории. Топ 100 собрал самые фильмы о невероятных приключениях, созданных за все времена существования кинематографа, получившие всемирную любовь и признание. Рейтинг, составленный пользователями сайта — находка для любителей окунуться в мир героев и злодеев.
Кино в последние годы превращается в визуальный аттракцион, и фильмы приключения смотреть онлайн всё интереснее и увлекательнее — больше бюджеты, масштабнее съёмки, лучше спецэффекты. Главное в жанре приключения — завораживающая радость познания. Кино — волшебное искусство: оно создаёт удивительные миры, и мы каждый раз попадаемся в ловушку этой прекрасной иллюзии. Как первые зрители в конце XIX века заворожённо смотрели кадры из неведомых экзотических стран, так и мы продолжаем с упоением следить за приключениями Индианы Джонса или Лары Крофт. Чудо экрана осталось, изменились только технологии.
Лучшие фильмы в жанре «Приключения» за 1990-2000 годы
Жанр близок боевику, но, в отличие от последнего, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. Откройте для себя самые лучшие фильмы 1990-1999. Смотрите фильмы с самым высоким рейтингом. Я посмотрел первую половину списка 100 лучших фильмов 90-х по версии Rolling Stone. Смотреть бесплатно видео пользователя Alex 07 в социальной сети Мой Мир. Приключенческие фильмы 1990-2000, приключенческие боевики, приключенческие 1 фильм.