, какую пользу и какой вред несут для детей компьютерные игры. Исследование психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр, их польза и вред для детей. 12 слайдов, в формате ppt. Что несут в себе компьютерные игры – пользу или вред? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными. Здесь была ссылка на работу Презентация " Польза и вред компьютерных игр" автора Филимонова Елена Александровна.
Презентация: "Вред и польза компьютерных игр"
Исследование психологической зависимости человека от ролевых компьютерных игр, их польза и вред для детей. Что несут в себе компьютерные игры – пользу или вред? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными. Ролевые компьютерные игры: Игры с видом «глазами» компьютерного героя: очень быстро. 13 Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу.
ВРЕД И ПОЛЬЗА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР презентация
Что несут в себе компьютерные игры – пользу или вред? Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, ведь даже полезные и жизненно необходимые вещи могут стать опасными. О пользе и вреде компьютерных игр Итак, что ужасного скрывают в себе компьютерные игры? Предмет: Информатика 3 класс Слайдов: 26 Формат Размер: 2.63 Мб Тема: Вред и польза компьютерных игр. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 10 слайдов. Гипотеза: можем предположить, что игра в компьютерные игры может принести не только пользу, но и вред здоровью.
Чему учат компьютерные игры
Цель работы: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: компьютерные игры: вред или польза? Оказалось, что любители жестоких игр и правда чаще проявляют агрессию. Поделиться: Читать статью Видеоигры: польза или вред. Гипотеза: нельзя однозначно утверждать о пользе или о вреде компьютерных игр. Цель проекта: Изучить влияние компьютерных игр на психологическое и физиологическое состояние человека, выявить их пользу и вред.
Вред и польза компьютерных игр презентация
13 Польза компьютерных игр Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу. Но компьютерные игры могут принести пользу и стать помощником в развитии у ребенка целого ряда нужных и полезных навыков. вред или польза?"». Вред и польза компьютерных игр Поделиться: Читать статью Видеоигры: польза или вред. Компьютерные игры Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
Презентация на тему Исследовательская работа КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?
Причиной появления игровой зависимости являются также нарушения психики. Речь идет о различных тревожных состояниях, склонности к депрессии и социальных фобиях. Погружение в виртуальную реальность помогает людям с психопатией реализоваться и защититься от внешнего мира, почувствовать себя значимым, добиться состояния психологического благополучия, пусть на короткий срок. Еще одну причину развития зависимости от компьютерных и мобильных игр некоторые аналитики видят в так называемой системе вознаграждения. Ряд игр, в том числе многопользовательские ролевые игры и мобильные игры, предполагают особый цикл игры.
Этот цикл включает в себя вознаграждение игрока за совершенные действия и побуждение его продолжать играть. Ожидание такой награды вызывает химическую реакцию в организме человека, сопровождаемую выбросом дофамина — «гормона удовольствия». Игры специально конструируются таким образом, чтобы максимально завлекать игрока, из-за чего риск развития зависимости выше. Девять критериев для диагностики зависимости от компьютерных игр от Американской психиатрической ассоциации Пациент много думает об игре, даже если занимается другими делами, и планирует, когда сможет поиграть.
Возникает чувство беспокойства, раздражительности, злости или грусти при попытке сократить время игры или в ситуациях, когда нет возможности поиграть. Появляется желание играть больше времени и использовать для этого более мощный компьютер. Пациент понимает, что должен сократить время игры, но не может себя контролировать. Отказ от других развлечений хобби, встречи с друзьями в пользу компьютерных игр.
Пациент продолжает играть, даже если осознает негативные последствия своей зависимости: плохой сон, опоздание в школу или на работу, слишком большие денежные траты, конфликты с близкими и пренебрежение важными обязанностями. Пациент лжет родственникам, друзьям и другим людям о количестве времени, проведенном в игре. Игра используется для ухода от решения текущих проблем и эмоциональных состояний. Из-за игры есть риск потерять работу, разорвать отношения с близкими или утратить другие возможности.
Исследования зависимости от компьютерных игр Немецкие исследователи Университета Charite провели эксперимент, в ходе которого группе из 20 человек показывали скриншоты из любимых игр. Их реакция оказалась сходной с той, что проявляют больные алкоголизмом и наркоманией, когда видят предмет своей патологической страсти. Ряд исследователей считает, что некоторые из критериев, используемых для оценки распространенности зависимости от компьютерных игр, искусственно завышают процент распространенности, не являются надежными, не подходят для клинических тестов и нуждаются в пересмотре — используемые их исследования часто критикуются за использование симптомов, подходящих к наркомании и лудомании , но не подходящих к компьютерным играм как к форме времяпрепровождения. Положительное влияние видеоигр Видеоигры и психическое здоровье Видеоигры могут быть полезны для психического здоровья, показывает недавнее исследование Оксфордского университета.
Как выяснили ученые, люди, которые играют в видеоигры в течение длительного времени, как правило, чувствуют себя более счастливыми, чем те, кто этого не делает.
Существует немало противников компьютерных игр, однако в то же время есть множество людей, которые не представляют своей жизни без игры. Как известно, долгое время провождение за компьютером может оказывать достаточно негативное влияние на здоровье человека. Так, к примеру, оно может вызвать ухудшение зрения, а также вызывает значительное уменьшение подвижности. К тому же некоторые виды игр могут оказать достаточно негативное влияние на человеческую психику, поскольку провоцируют возникновение лишней агрессии. Кроме того, такие игры могут привести к отрыву человека от реальности, поскольку они заставляют человека жить в другом мире. Однако такая разновидность компьютерных игр, как игры казуальные, наоборот, способствуют расслаблению, так как позволяют человеку отвлечься от повседневных забот и приятно провести время. Они не вызывают агрессии Слайд 5 Игрушки делятся на несколько основных классов: «бродилки», «стратежки», «гонки», «леталки», «спортивные» и «головоломки». Каждый из классов ещё и подразделяется, но это уже не существенно. Слайд 6 Психологи выявили, что пагубно действуют на психику «бродилки» и «леталки».
Это преимущественно динамические игры, от них очень тяжело оторваться ввиду их безостановочного сюжета. Смысл их подавляющего большинства заключается в том, чтобы как можно быстрее и больше убить или взорвать. В этих игрушках кровь льётся вёдрами, а информационной начинки практически никакой. Самой вредной считается «Counter Strike». Миллионы тинэйджеров по всему миру рубятся в неё сутками, и не всегда «за просто так».
Игры специально конструируются таким образом, чтобы максимально завлекать игрока, из-за чего риск развития зависимости выше. Девять критериев для диагностики зависимости от компьютерных игр от Американской психиатрической ассоциации Пациент много думает об игре, даже если занимается другими делами, и планирует, когда сможет поиграть. Возникает чувство беспокойства, раздражительности, злости или грусти при попытке сократить время игры или в ситуациях, когда нет возможности поиграть. Появляется желание играть больше времени и использовать для этого более мощный компьютер. Пациент понимает, что должен сократить время игры, но не может себя контролировать.
Отказ от других развлечений хобби, встречи с друзьями в пользу компьютерных игр. Пациент продолжает играть, даже если осознает негативные последствия своей зависимости: плохой сон, опоздание в школу или на работу, слишком большие денежные траты, конфликты с близкими и пренебрежение важными обязанностями. Пациент лжет родственникам, друзьям и другим людям о количестве времени, проведенном в игре. Игра используется для ухода от решения текущих проблем и эмоциональных состояний. Из-за игры есть риск потерять работу, разорвать отношения с близкими или утратить другие возможности. Исследования зависимости от компьютерных игр Немецкие исследователи Университета Charite провели эксперимент, в ходе которого группе из 20 человек показывали скриншоты из любимых игр. Их реакция оказалась сходной с той, что проявляют больные алкоголизмом и наркоманией, когда видят предмет своей патологической страсти. Ряд исследователей считает, что некоторые из критериев, используемых для оценки распространенности зависимости от компьютерных игр, искусственно завышают процент распространенности, не являются надежными, не подходят для клинических тестов и нуждаются в пересмотре — используемые их исследования часто критикуются за использование симптомов, подходящих к наркомании и лудомании , но не подходящих к компьютерным играм как к форме времяпрепровождения. Положительное влияние видеоигр Видеоигры и психическое здоровье Видеоигры могут быть полезны для психического здоровья, показывает недавнее исследование Оксфордского университета. Как выяснили ученые, люди, которые играют в видеоигры в течение длительного времени, как правило, чувствуют себя более счастливыми, чем те, кто этого не делает.
В исследовании были использованы данные, которые специалисты Оксфорда получили от компаний Nintendo и Electronic Arts. Nintendo предоставила информацию о времени, которое игроки провели в Animal Crossing: New Horizons; EA, помимо данных о времени, поделилась также достижениями и поведением игроков в Plants vs Zombies: Battle for Neighborville. Эти данные объединили с результатами опроса, в котором геймеры оценивали свое настроение и благополучие. В опросе поучаствовали 3 274 человека, все старше 18 лет. Профессор Эндрю Пшибыльски, возглавлявший исследование, заявил, что был удивлен результатами. Ученый предположил, что одной из причин расхождения могли быть социальные особенности Animal Crossing и Plants vs Zombies, в которых игроки взаимодействовали с другими людьми. Развитие когнитивных функций Вопреки устоявшемуся мнению, видеоигры развивают когнитивные функции — это особенно верно для шутеров.
Это общеразвивающие игры для детей или узкоспециализированные симуляторы для взрослых. В процессе игры в игровой форме подаётся информация для изучения.
Казуальная повседневная игра наслаждение самим процессом. На освоение игровой механики нужно минимум времени, всё просто и интуитивно понятно. Игра построена так, что её можно временно прервать в любой момент, а затем продолжить. Часто процесс игры разделен на небольшие уровни. Пример: Angry Birds, Plants vs Zombies. Изображение слайда Слайд 8 Игра-песочница творческие возможности, выбор целей. Игры без сюжета и целей. Основой игры-песочницы являются разнообразные игровые возможности, которые игрок может применять по своему усмотрению. Довольно часто песочницы, это не отдельные игры, а специальные режимы в сюжетных играх.
Изображение слайда Слайд 9 Игра-соревнование дуэль, чемпионат соперничество. Игра, в которой игроки соревнуются между собой за статус победителя. Во многих играх есть возможность соревноваться как с реальными игроками, так и с компьютерными противниками. Качественные игры-соревнования очень долговечны — в них могут играть спустя десятилетия после даты выхода игры, что не естественно для других видеоигр. Изображение слайда Слайд 10 Хардкорная очень сложная игра улучшение игровых навыков. Игра, созданная специально для опытных игроков, для испытания их игровых навыков. Отличительная особенность: игра разделена на небольшие уровни, в каждом уровне подсчитывается затраченное время или количество заработанных очков. Игроки раз за разом проходят одни и те же отрезки игры, чтобы получить наилучший результат - рекорд. В таких играх на первом месте стоит игровой процесс и замысловатый дизайн уровней.
Изображение слайда Слайд 11 Игр много, есть полезные и вредные, например, « Manhunt », запрещенная во многих европейских странах, где главный герой — маньяк, который должен любыми способами убивать всех людей, встречающихся ему по пути. Или « Quake » и « Doom », где элементами «интерьера» является сатанинская символика и изображения бесов или игра, где игрок выполняет роль русского командира, который, командуя артиллерийским расчетом, должен остановить продвижение фашистских танков и защитить Родину?
Презентация по теме "Вред и польза компьютера"
Делать зарядку для глаз. Делать гимнастику для всего организма. Проветривать помещение. Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы. Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день. Не играть перед сном. Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против» Анализ результатов: Вывод: 1. В современной жизни есть место компьютерным играм.
Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны соответствовать возрасту. Выбирать игры развивающие, логические, обучающие, интеллектуальные. Выполнять рекомендации по охране здоровья.
Если кто-то хочет играть в видео-игры, то может сыграть в развивающие игры, сделанные в целях улучшения памяти, мышления, пополнения знаний, но в электронном виде. Также неплох тетрис и т. Содержание работы Автор предпочел не показывать работу на сайте. Дата публикации работы: 28.
Ролевая игра англ. Role-playing game - RPG — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход.
Преимущество в том, что если выбрать путь зла, то игра существенно усложняется. Соответственно, делается вывод: добрым и хорошим быть проще, чем злым и очень плохим. Слайд 10 Квесты. Квест английское «quest», поиск — это разновидность игр, в которых ваш герой проходит по запланированному сюжету, стремясь выполнить какое-то поручение. Для достижения этой главной цели герою необходимо сначала выполнить несколько второстепенных заданий; выполнение этих подзадач может сводиться к под-подзадачам и т.
Развивается логическое мышление, внимание, и тренируется память, усидчивость, а заодно и терпение. Слайд 11 Логические игры. Большинство детей старшего дошкольного возраста интересуются головоломками. Полезность логических игр в том, что они развивают навыки логического мышления. Чаще всего такая игра представляет собой одну задачу или набор нескольких головоломок, которые необходимо решить.
Типичными представителями этого жанра являются разнообразные задачи на перестановку фигур или составление рисунка. В последнее время российские фирмы-производители выпускают много качественных разнообразных логических игр, рассчитанных на дошкольный возраст, с целью обучения детей счёту, чтению, письму и другим предметам. Слайд 12 Аркадные игры. Аrcade-галерея игровых автоматов. Эта разновидность компьютерных игр перекочевала в наши персональные компьютеры с игровых автоматов и различных приставок.
Характерной особенностью аркадных игр является поуровневое дробление игры, когда наградой и целью является право перехода к следующему эпизоду или миссии. Как правило, в конце каждой миссии игроку необходимо одержать главную победу. Также для данных игр характерна система набора очков и бонусов, предоставляемых за быстроту прохождения, победу над соперником либо нахождение секретных дверей или предметов.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Профилактика и лечение игровой зависимости Методы предотвращения и лечения игровой зависимости.
Разработка стратегий для снижения рисков и помощи людям, страдающим от патологического игрового поведения. Контент доступен только автору оплаченного проекта Образовательный потенциал компьютерных игр Исследования о возможностях интеграции компьютерных игр в образовательный процесс. Примеры успешного использования игр для обучения и развития навыков. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние компьютерных игр на развитие креативности Анализ влияния игровой активности на развитие творческого мышления и способностей к инновациям.
Рассмотрение взаимосвязи между игровым опытом и креативностью. Контент доступен только автору оплаченного проекта Этические аспекты использования компьютерных игр Рассмотрение этических дилемм, связанных с содержанием и воздействием компьютерных игр. Обсуждение вопросов о насилии, зависимости, пропаганде и других аспектах. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние компьютерных игр на социализацию Исследования о воздействии игровой активности на социальные навыки и взаимодействие человека с окружающим миром.
Анализ влияния онлайн-игр на общение и социальную адаптацию.
Компьютерные игры. Польза или вред. Презентация.
Я провел беседу и сравнил человека разумного и человека, играющего в компьютер. Затем из найденного материала я составил памятку по безопасному пользованию компьютерными играми. Важным моментом сохранения здоровья, по моему мнению, является правильная организация рабочего места, соблюдение времени при пользовании компьютером. Поэтому я составил памятку как сохранить здоровье играя и работая за компьютером. Я распечатал её и раздал ученикам своего класса.
Правила работы за компьютером 1. Длительность непрерывных занятий непосредственно с монитором для детей 7-10 лет составляет 15 минут, 11-13 лет - 20 минут, 14-15 лет - 25 минут и 16-17 лет - 30 минут. После такого занятия обязательно следует провести гимнастику для глаз! В течение недели школьник может работать с компьютером не более трех раз.
Комната, в которой школьник работает за компьютером, должна быть хорошо освещена. До включения компьютера протирать экран мягкой неворсистой тканью. Должна ежедневно проводиться влажная уборка, поэтому не рекомендуется размещать компьютеры в комнатах с коврами! Основная нагрузка при работе за компьютером приходится на глаза.
В качестве источников освещения рекомендуется применять люминесцентные лампы типа ЛБ. Совет домашним пользователям: постарайтесь, чтобы люстра в вашей рабочей комнате имела закрытые снизу светильники, так чтобы на экран монитора падал рассеянно-отраженный свет. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см! В процессе работы и игры на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки.
Лучше играть в компьютерные игры в первой половине дня! Их длительность не должна превышать 10 минут для детей 7-10 лет и 15 минут для более старших. Работу с компьютером рекомендуется перемежать физическими упражнениями и играми. Гимнастика для глаз Упражнение 1 Не поворачивая головы посмотреть медленно вправо, затем прямо, медленно повернуть глаза влево и снова прямо.
Аналогично вверх и вниз. Повторить 2 раза подряд. Упражнение 2 Стоя у окна, выставить руку вперед с поднятым указательным пальцем. Внимательно посмотреть на кончик пальца, после этого перевести зрение вдаль.
Через 5 секунд снова вернуть зрение на кончик пальца и так 5 раз подряд. Упражнение 3 Делать круговые движения глазами по часовой стрелке и против нее, не поворачивая головы. По 5 раз. Упражнение 4 "Выписывание" глазами горизонтально лежащих восьмерок по часовой стрелке и против нее.
По 5 раз в каждую сторону. Упражнение 5 Стоя у окна, закрыть глаза, не напрягая мышц, затем широко открыть глаза и посмотреть вдаль, снова закрыть и т. Как правильно сидеть и работать за компьютером — 10 золотых правил: Отрегулируйте стул таким образом, чтобы вы могли сидеть ровно, но комфортно. Ваша спина должна слегка опираться на спинку стула.
Чтобы избежать излишнего напряжения плеч, шеи и поясницы, поднимите сиденье стула таким образом, чтобы ваши локти были согнуты под углом в 90 градусов, а запястья комфортно лежали на столешнице. Монитор и клавиатуру расположите прямо перед собой. При работе с на клавиатуре, расположите ее так, чтобы клавиатура была прямо перед вами. При работе с цифрами, расположите клавиатуру так, чтобы панель цифр была перед вашей рабочей рукой.
Ваш корпус должен располагаться на расстоянии 20 см от клавиатуры. Ваши локти должны быть согнуты и удобно расположены на подлокотниках кресла или же на столешнице. Расположите компьютерную мышку таким образом, чтобы вы могли управлять ей, держа локоть согнутым и лежащим на подлокотнике кресла или столешнице. При этом ваше запястье должно быть расслаблено и направлено вперед.
Для удобства вы можете подложить под него специальную эргономическую подушечку. Расположите предметы на своем рабочем столе так, чтобы вы могли дотянуться до нужных вещей, не разгибая локтя.
На теоретическом уровне история развития компьютерных игр началась в далеком 1951 году, когда инженер Ральф Баэр впервые предложил идею интерактивного телевидения. В следующем, 1952 году, А. Дуглас создает "ЭХО" - компьютерный вариант крестиков-ноликов. История компьютерных игр развивалась достаточно медленно.
Уже тогда у разработчиков была цель — сделать игру в первую очередь « зрелищной, захватывающей и интересной ». Давайте посмотрим, как именно развлекательные видеоигры влияют на наш мозг, нашу личность и окружающий мир. Игры улучшают работу мозга спойлер: не все и не всегда Дафна Бавельер Daphne Bavelier , профессор факультета психологии и педагогики Женевского университета и факультета изучения мозга и когнитивных наук Рочестерского университета, одной из первых заговорила о том , что якобы бессмысленные видеоигры — а она начала с изучения простых стрелялок с монстрами — улучшают когнитивные способности игроков. Тот, кто регулярно сражался с зомби и прочей нечистью, лучше различал мелкие детали и потом легко читал крошечный шрифт на упаковке. Такой игрок хорошо воспринимал слабоконтрастные объекты, мысленно мог «жонглировать» предметами и становился многозадачным. А ещё такой игрок быстрее реагировал в стрессовой ситуации. В своём исследовании Бавельер говорит именно об экшен-играх, шутерах и стратегиях в реальном времени. После них учёные фиксировали позитивный эффект, который сохранялся в течение двух лет!
Никакие якобы развивающие мозг игры , рекламируемые по телевизору или в интернете, не смогли даже приблизиться к такому результату. Уверенность Бавельер в пользе шутеров не поколебалась и в 2021 году: в своём интервью она рассказывает, как экшен-игры со спецэффектами и большим количеством деталей на экране улучшают концентрацию, мультизадачность и нейропластичность мозга. Чтобы испытать на себе похожий положительный эффект, нужен классный игровой ноутбук с мощной видеокартой отлично подходит OMEN 15 от HP , плюс затягивающий шутер и, согласно Бавельер , минимум полчаса на игру — каждый день или через день в течение 10—12 недель. После докладов Бавельер учёные серьёзно заинтересовались влиянием видеоигр на мозг, психику и вообще на всё, до чего может додуматься исследовательская смекалка. Учёные Университета Неймегена в 2014 году в своём научном докладе описали позитивное влияние игр на когнитивные способности, мотивацию, эмоциональную и социальную сферы под девизом: «Положительный эффект есть, нужно больше исследований». Их призыв поддержали, в том числе и в России. Центр прикладных исследований и разработок Санкт-Петербургского государственного университета СПбГУ в 2017 году подготовил обзор зарубежных научных исследований о влиянии компьютерных игр на общество в целом. В анализе СПбГУ есть много любопытных вещей, например то, что выход компьютерных игр на рынок в целом приводит к снижению уровня преступности, причём речь идёт как об играх с элементами насилия, так и без.
Помимо прочего, обзор суммирует все значимые на 2017 год исследования по играм — в конце есть внушительный список литературы для желающих углубиться. На официальном сайте ЭСИИ, который по каким-то причинам не открывается из РФ, приоритетной задачей заявлено «улучшение восприятия игр в глазах общества». Так что запрос индустрии игр на популяризацию существует, разработчики игр охотно откликаются на призывы учёных и могут сами инициировать исследования. А мы будем объективными — кажется, не все игры одинаково полезны. По крайней мере, такого мнения придерживается психолог Крейг Андерсон , который даже написал книгу об отрицательном влиянии жестоких или сексуализированных игр на детей и подростков. Но его работы критикуют другие известные психологи за методологическое несовершенство. Ещё один важный инсайт от учёных : если в исследовании игр упоминается их негативный эффект, то такая работа чаще цитируется в научных публикациях и упоминается в СМИ, даже несмотря на сомнительную методологию. Вообще, типичное обсуждение влияния видеоигр на что угодно выглядит так : Новое исследование предполагает, но не доказывает, что некоторые видеоигры могут ухудшить состояние серого вещества в той части мозга, которая связана с психическими заболеваниями, когнитивными способностями и т.
С другой стороны, в ещё одном канадском американском и т. А психолог, не участвовавший в исследованиях, говорит, что нет никаких доказательств того, что видеоигры вредны для мозга. Так что, приводя в пример любое исследование о влиянии игр на мозг, важно не зацикливаться только на нём одном. Об этом нам говорят и свежие научные публикации 2020—2021 годов например, тут и тут , где изучалось влияние видеоигр на детей, оставшихся в обществе своих компьютеров во время самоизоляции. Осторожный итог: «развлекательные игры положительно связаны с когнитивными функциями, такими как внимание и решение задач». Учёные избегают однозначных формулировок из серии «плохо — хорошо»: нужно исследовать слишком много параметров — как отдельно, так и в совокупности. Потенциал видеоигр для улучшения функций мозга огромен. Если дословно , «имеется подтверждение силы и влияния видеоигр как высоко мотивирующего и вовлекающего инструмента когнитивного, эмоционального и социального развития».
Да пребудет с нами сила видеоигр! Игры делают нас добрее Эксперименты с видеоиграми могут быть довольно неожиданными — например, в США видеоигры включили в программу реабилитации заключённых. В тюрьмах штата Орегон снизилось количество нарушений после того, как в качестве поощрения ввели возможность играть на простых консолях. К слову сказать, программа поощрения за хорошее поведение включала в себя не только игры, но и увеличение числа посещений и даже шанс поесть мороженого — так что, вероятно, сработало всё в совокупности. Учёные не оставляют надежды обнаружить позитивное влияние видеоигр на настроение заключённых, уровень стресса и даже восприимчивость к боли. Обществу нравится идея, что плохие дяди становятся хорошими, если дать им PlayStation или классный игровой ноутбук. С этим связано ещё одно поле исследований: могут ли видеоигры влиять на способность любых людей сострадать, понимать и уважать чувства других?
Игры с заданиями по моделированию, конструированию развивают созидательную активность, воображение, пространственное мышление.
Работа с клавиатурой, джостиком развивает мелкую моторику, а работа с редактором повышает грамотность. Люди,играющие в компьютерные игры испытывают меньше проблем с вождением автотранспорта, реже попадают в ДТП вывод британских ученых. Слайд 9 Польза от компьютерных игр 6. Помогает адаптироваться в информационном пространстве. Ребенка легче научить 8. Игры вида «стратегии», по мнению ученых , развивают умение анализировать, классифицировать, обобщать. Улучшают контрастное зрение исследования медиков. Раньше начинается формирование знаковой функции сознания, развивается способность мыслить не опираясь на предмет.
Навигация по записям
- Компьютерные игры. Польза или вред. Презентация.
- Научно доказано: вся правда о пользе и вреде компьютерных игр | theGirl
- Презентация Польза и вред компьютерных игр доклад, проект
- Смотрите также
- Роль компьютерных игр в современной жизни человека и их влияние | Обучонок
Презентация к проекту 2 класс «Компьютерные игры-за и против»
- Вход на сайт
- Презентация компьютерные игры вред или польза
- Комментарии
- Школьный проект
- Компьютерные игры: вред или польза от них - презентация, доклад, проект скачать