Новости пленка для машины кузова

Гибридная пленка пропускает ультрафиолет, что обезопасит авто от неравномерного выгорания. Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп. лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI. развеиваем все мифы. Как защитить кузов автомобиля от царапин и потертостей, не прибегая к дорогостоящей окраске? Можно ли наклеить защитную пленку самостоятельно? в Краснодаре.

Можно ли клеить пленку на ржавые участки кузова

Борис Захаров Желание оклеить автомобиль пленкой возникает по разным причинам. В большинстве случаев таким образом автовладельцы стремятся сделать свой транспорт узнаваемым и уникальным, в прямом смысле отличным от других. Нередко к такой опции прибегают корпоративные парки - такси или муниципальный транспорт. Наконец, к оклейке пленкой прибегают автолюбители, стремящиеся защитить свою машину.

Ведь сколы, царапины и потертости, а также кустарно устраненные повреждения кузова проще замаскировать пленкой, нежели вкладываться в дорогостоящий ремонт с рихтовкой, шпаклевкой и окраской. Вне зависимости от типа пленки полимерное покрытие будет оберегать ЛКП от мелких царапин, сколов и ультрафиолетовых лучей - заводская краска не будет выгорать на ярком солнце. При этом, разумеется, существуют пленки с разными характеристиками и, соответственно, потенциалом защиты.

Оклейка машины пленкой - это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. К примеру, такая технология не требует длительной сушки. Наконец, цветовая гамма пленок настолько велика, что можно реализовать самые смелые дизайнерские фантазии.

Выбор материалов В настоящее время на рынке представлено два основных вида пленок, которые различаются по цене и эксплуатационным качествам. Самый доступный вариант - это виниловая пленка, разработанная изначально для использования на рекламных щитах. Такой материал может быть как прозрачным, так и цветным, предназначенным как для легкой защиты ЛКП, так и для стайлинга.

По своей структуре такой материал близок к пластику. Читай - виниловая "одежка" может менять свой размер растягиваться при нагреве. После же разогрева такое покрытие становится твердым.

Бронированное стекло представляет собой многослойную конструкцию толщиной от 10 до 90 мм. Между слоями находится полимерное вещество или полиэтилен. Такая поверхность выдерживает практически любые удары и может защитить от пуль даже крупнокалиберного оружия. Это зависит от его толщины. Кроме этого, пулестойкие стекла проходят специальную закалку. Автомобили с такой защитой используются в силовых структурах для военных операций, в частных охранных агентствах, а также для перевозки высокопоставленных лиц. Защитная пленка Полноценная броня дает надежную защиту, но установка обойдется очень дорого, к тому же она значительно увеличивает вес автомобиля. Более дешевый и доступный вариант для каждого водителя — специальная бронирующая пленка.

Покрытие можно сравнить с тонировкой, но материал гораздо плотнее и толще. Бронирующая пленка дает следующие преимущества: защищает поверхность стекла при попадании камней, дорожного мусора и острых предметов; частично повышает взломоустойчивость автомобиля, такое стекло гораздо труднее разбить; при сильном ударе стекло не разлетится на мелкие кусочки, а останется цельным; благодаря своей прозрачности, после установки поверхность будет пропускать свет практически на том же уровне; можно «закрыть» не только лобовое или боковые стекла, но и фары. Ввиду своей близости к дорожному покрытию эти элементы наиболее часто подвержены ударам; повышает уровень шумоизоляции салона, но только при условии бронирования всех поверхностей. К минусам бронирования можно отнести: поверхность быстро изнашивается от пыли и грязи, необходимо регулярно следить за чистотой; едкие чистящие средства могут повредить пленку; при неправильном монтаже появляются пузыри и складки. Установка бронирующей пленки Толщина пленки варьируется от 112 до 300 микрон. Для изготовления материала используется полиуретан. Он обладает уникальными способностями: одновременно очень прочный и эластичный. Установка бронирующей пленки Также перед установкой подбирается плотность пленки.

Она может быть разной. Чем выше плотность, тем менее гибким будет материал. Если стекло имеет сложную геометрию, то подбирают пленку с меньшей плотностью. Технология монтажа Нанесение покрытия стоит доверить только хорошим специалистам. Мастер сделает работу качественно и быстро. Сначала нужно подготовить стеклянную поверхность. Ее очищают, обезжиривают и насухо протирают. Важно, чтобы на стекле не осталось ворсинок и пыли, иначе это будет заметно.

Затем отрезают пленку по размеру. Далее, на поверхность стекла и на внутреннюю поверхность пленки наносится специальный мыльный раствор. С помощью пластиковых шпателей мастер аккуратно выгоняет воздух и остатки жидкости, плотно приклеивая материал. Следующий этап — сушка. Для этого используется либо промышленный, либо обычный бытовой фен. Здесь важно не перегреть материал. Установка пленки Процесс достаточно простой, но он требует специальных навыков. При самостоятельной установке велика вероятность появления пузырей и складок после высыхания.

Защита от камней, мусора и реагентов Защищает от камней летащих из под машин. Защищает от мусора. Защищает от дорожных химикатов и реагентов. Защита от царапин дворников и экономия Превосходно защищает лобовое стекло от царапин дворников, а так же серьезно экономит стеклоомыватель в грязную погоду или зимние месяцы, так как защита ClearPlex обладает водо и грязеотталкивающим эффектом. Защищает от наледи и абсолютно прозрачна Защита ClearPlex абсолютно прозрачна, так же защищает от наледи. Не отклеивается при очень низких температурах. Защищает от града разного размера и осыпающихся льдинок с крыш домов. Защита автомобиля пленкой: плюсы, минусы, варианты, цены Оклейка автомобиля плёнкой становится всё более популярной: количество таких машин в потоке растет, соответственно множатся сервисы по оказанию этой услуги.

Мы решили разобраться в плюсах и минусах оклейки авто антигравийными пленками — как виниловой эконом-вариант , так и более современной и дорогой полиуретановой. Главная задача защитной антигравийной пленки, как и следует из ее названия, — защита лакокрасочного покрытия от царапин, сколов и прочих «мелких неприятностей». Все пленки делятся на два больших вида: виниловые и полиуретановые.

Достаточно внимательно осмотреть поверхность против солнечных лучей, а в труднодоступных местах, попросить предоставить прожектор. Не пытайтесь осматривать с карманным фонариком в руках или подсвечивая мобильным телефоном.

Не видно — выведите на улицу или включите искусственное освещение. Следует отметить, что качественно выполненная работа допускает наличия пяти песчинок на крупной детали, если они не расположены кучно и не портят внешний вид. Оттопыреные углы Перед тем, как оклеивать виниловой пленкой, на углах должны быть сделаны небольшие надрезы в той части полотна, которую будут загибать под деталь. Если эта процедура не выполнена, пленка начнет отклеиваться и под ней соберется грязь, которая со временем станет причинной порчи видимого участка. На этапе приема достаточно осмотреть углы в районе капота, это даст понять о навыках мастера.

Подвороты за край детали Основное правило этой процедуры, пленку обязательно нужно подворачивать. Сегодня хорошие специалисты выполняют все операции вручную, а не под лекало, так как последние неизменно приведут к тому, что где-то будет не хватать пленки. И эта нехватка, по закону подлости, вылазит самым плохим боком. На всех деталях должны выполняться завороты на 5 — 8мм, где позволяет пространство или на 2-3мм, если место в дефиците. Исключение могут составить лишь те узлы, где уложить пленку не подо что.

Растяжки Получаются на габаритных деталях, для которых не хватает стандартной ширины пленки. Но корявая работа мастера или отсутствие опыта может сформировать такую подставу, как в труднодоступном месте, так и на ровной поверхности например на капоте. Если деталь вертикальная, то искать растяжки стоит внизу элемента, если горизонтальная, то в 15 — 20см от края. Стыки и надрезы Работа ножом по полотну является обычной процедурой, когда мастеру необходимо снять напряжение или сделать загиб. Но такие манипуляции должны выполняться правильно — все надрезы прячутся под деталь, а те, которые скрыть не удалось, проверяются внешним осмотром.

Все места надрезов наклеиваются по воздуху — если пленку уложить на кузов, чтобы встречный ветер сам разглаживал, а не отрывал края. Воздушные пузыри Перед тем, как оклеить пленкой автомобиль, на очищенную поверхность наносится мыльный раствор, улучшающий сцепление с поверхностью. После покрытия кузова эта смесь способна скапливаться в небольшие области. Внешне они напоминают пузыри, но со временем вода высохнет и этот дефект исчезнет. Но существуют и пузыри, которые никуда не денутся.

Их следует определить внешним осмотром или на ощупь. Если детали трутся друг о друга? Такой эффект встречается в некоторых моделях авто Например стык крыла и бампера на Mercedes Benzs S63 Coupe , где элементы расположены настолько близко, что во время езды по "веселым отечественным дорогам" возникает соприкосновение их поверхностей. Из-за чего возможен подрыв пленки, нарушение целостности. Хороший специалист предупреждает о таких точках еще на этапе осмотра машины.

Водяные пузыри Крупный водяной пузырь считается таковым, если его размеры превышают площадь десятирублевой монетки и если на все авто таких пузырей не более пяти. Если же размеры больше или все они сосредоточились на одной детали — недостаток требует устранения. А делается процедура за 3 секунды при помощи инсулиновой иглы и ракеля.

Второй - перекуп. Но оба клятвенно утверждали что они - прямой канал сбыта с завода. Проверить это наверняка, возможно, только если ехать в Китай и договариваться напрямую. Так и сделали с десяток энтузиастов, которые продают и раскручивают несколько новых брендов в России. Они следят за качеством, насколько это возможно и берегут репутацию своего имени.

Их наименования, как и наименования тех пленок от которых надо бежать не оглядываясь, я озвучить не могу. Да и большинство с удовольствием заклеймит меня троллем, лжецом и девственником, ведь это только моё мнение. И заводов у них в Китае нет. Максимум в Корее. Очень близко к границе с Китаем, но в Корее. Прям очень близко. Однако для чего весь этот Бэкграунд? Ведь потребителю важна не порода мулов на которых привезли пшеницу, а чтобы из неё получился хороший хлеб, так ведь?

Человек, пожелавший оклеить свой автомобиль как правило преследует три целей: и основная: Чтобы защищало. Чтобы не желтела и не портилась Чтоб не сношала мозг не отклеивалась и так далее По первому пункту без проблем. Толщина пленки у всех плюс минус одинаковая. Есть ответвления и смелые попытки сделать что-то с невероятной толщиной, но это тема отдельного поста. Второй пункт - требует дискуссии. Светлый тип ЛКП надо защищать от пожелтения. Темный ЛКП - от царапин. На белом царапины видно плохо, а на черном плохо считывается пожелтение.

Есть еще усредненные варианты пленок, но это как демисезонная резина. И овцы бриты и волки вахуе. Так вот пленки с хорошей стойкостью к пожелтению удаются китайцам на ура. Там просто выкручиваешь тумблер химстойкости до максимума. Пленка становиться менее эластичной? Немного тускловата? Тоже пох. Пленки для черного кузова - это другое.

Можно выкрутить тумблер глянцевости до максимума. Материал станет вязким, царапины будут самозатягиваться, а блеск пересилит сияние страз Киркоровского пиджака. Однако в изготовлении таких пленок, видимо, сложно поймать баланс между хорошим, ярким, глянцевым внешним видом и скоростью потускнения. Очень давно на рынке себя отлично чувствует один китайский материал, с невероятной глянцевой поверхностью. Автомобили в такой пленке выглядят будто их каждое утро перед выездом полируют. Но боги, как она стремительно желтеет. В общем баланс очень важен. Третий пункт самый неприятный.

Можно провести тесты на пожелтение, на царапучесть, эластичность, глянцевость, соответствие псковским стандартам бурения скважин и даже на Гепатит её прогнать, но испытание временем проводиться! У меня был опыт устранения последствий такой оклейки. Я знал этот автомобиль, хоть и клиент был не мой. Я видел как он был поклеен, как вела себя пленка в течение времени. Всё было хорошо.

Особенности эксплуатации пленки

  • Защитил авто пленкой, спустя 3 года ужаснулся
  • Пленки для авто: виды, процесс обклейки и цена покрытия
  • Преимущества защитной пленки на автомобиль от сколов
  • Можно ли клеить пленку на ржавые участки кузова - news date 03.04.2023

Стоит ли бронировать автомобиль пленкой: плюсы и минусы процедуры

Пленка для бронирования автомобиля — отличное вложение для автовладельцев, которые хотят защитить кузов своего автомобиля от повреждений, вызванных факторами окружающей среды. Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой – лучший способ защиты лакокрасочного покрытия от всевозможных негативных факторов, всё об этом в приведённой статье. Пленка для бронирования автомобиля — отличное вложение для автовладельцев, которые хотят защитить кузов своего автомобиля от повреждений, вызванных факторами окружающей среды. В Санкт-Петербурге покрыть автомобиль матовой пленкой можно с помощью автостудии «PlatinumG». Для чего на кузов автомобиля клеят антигравийную пленку и действительно ли он обладает защитными свойствами.

Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)

Если нужен приличный вариант на несколько лет Если не хотите тратить деньги на полиуретан, но и перспектива снимать ПВХ каждый сезон не радует, то можно выбрать гибрид. Он дешевле и выглядит лучше винила. Не пропускает воду в отличие от ПВХ. Но уже через 1,5-2 года пленка покроется морщинами хотя и более благородными, чем винил. Она пожелтеет. И ее будет так же сложно убирать, как ПВХ: она открепляется кусками и частично повреждает слой краски на авто. Email рассылка Хотите регулярно получать полезные советы, предложения, новости, фото и видео из мира защитных и тонировочных пленок? Тогда подписывайтесь на рассылку!

Некоторые автолюбители думают, что любая полиуретановая пленка обладает такими свойствами.

Но теперь вы знаете, что должно быть специальное дополнительное покрытие. Если есть возможность купить антигравийную плёнку полиуретан , то она очень сильно выигрывает по сравнению с винилом и может защитить даже от прямого попадания крупных камешков. Не просто так покрытие ею даже называют иногда "бронированием". Если нужен приличный вариант на несколько лет Если не хотите тратить деньги на полиуретан, но и перспектива снимать ПВХ каждый сезон не радует, то можно выбрать гибрид. Он дешевле и выглядит лучше винила. Не пропускает воду в отличие от ПВХ. Но уже через 1,5-2 года пленка покроется морщинами хотя и более благородными, чем винил.

При обращении к дилерам.

Как стало известно, некоторые дилеры например, Audi отказывают в гарантии, если выявят, что на фары что-то клеили. Ведь так нарушается защитный слой самой фары и продавец уже не может отвечать за её работу. Хотя оклейка кузова разрешена. По словам технического эксперта Григория Шухмана, на данный момент существует запрет на наклеивание плёнки в соответствии с техрегламентом ТС. Но как скоро это произойдёт, неизвестно. Ведь по заверениям специалистов, прозрачные плёнки толщиной 150-200 мкм обеспечивают защиту и не нарушают световой поток.

Работать с авто целиком надо только в случае монтажа матовой пленки. Когда устанавливается хорошая прозрачная пленка, разницы между деталями по прошествии времени видно не будет. Две разных пленки спустя 5 лет Одна пленка качественная, другая тоже по заявлениям производителя якобы качественная, но разница видна не вооруженным глазом — одна часть авто заматовела, вторая — осталось в норме Антон Мой друг автовладелец — Дим, хотел спросить про гарантию, у тебя на сайте написано, что твоя мастерская дает гарантию на весь срок службы материала, как это? Антон Мой друг автовладелец — Автомобиль в пленке всегда сложнее продать, получается этот риск я беру на себя? И как проверить автомобиль в пленке при покупке? Такое было буквально 10 лет назад. Конечно же, не стоит отключать голову совсем. Вывод должен выстраиваться из совокупности всех установленных фактов: были ли ДТП, если были, то какие; оклеен ли авто полностью или частично; проверка автомобиля специалистом на СТО, компьютерная диагностика также проясняет ряд обстоятельств. То есть в последнем случае стоит явно насторожится. Также можно прибегнуть к всяким юридическим конструкциям, например, когда авто полностью устраивает покупателя, тот может предложить демонтаж за свой счет с условием обязательной покупки и внесением задатка, покрывающим цену установки пленки. Обычно владелец авто, который откатал в хорошей пленке и продает, снимает пленку и ставит цену выше, ведь ЛКП его авто, можно сказать, «в идеале».

Обтянуть кузов пленкой — оно вам надо? Минусы и плюсы

Разработанная для защиты деталей кузова автомобиля, прозрачная бронирующая пленка из полиуретана имеет толщину всего 165 микрон. UNIONDELTA +7 (495) 150-27-10. Старую пленку всегда демонтируют. Даже если когда-то винил или полиуретан были нанесены на новую машину для защиты кузова, и сохранили презентабельный вид, наносить новое покрытие поверх уже имеющегося очень не рекомендуется. Смотреть на фото процесс оклейки защитной пленкой автомобиля Mercedes-Benz G-class. Нанесенная на кузов машины пленка будет практически незаметной невооруженным глазом и способна пропускать ультрафиолетовые лучи.

Зачем кузов машины обклеивают пленкой и стоит ли это делать

Она защитит и от реагентов, и от мелких царапин и даже от царапин средних. У пленки со специальным покрытием есть свойство восстанавливаться. Достаточно облить горячей водой - и нет следов. Некоторые автолюбители думают, что любая полиуретановая пленка обладает такими свойствами. Но теперь вы знаете, что должно быть специальное дополнительное покрытие. Если есть возможность купить антигравийную плёнку полиуретан , то она очень сильно выигрывает по сравнению с винилом и может защитить даже от прямого попадания крупных камешков. Не просто так покрытие ею даже называют иногда "бронированием". Если нужен приличный вариант на несколько лет Если не хотите тратить деньги на полиуретан, но и перспектива снимать ПВХ каждый сезон не радует, то можно выбрать гибрид.

Элементы головного освещения, а также противотуманки и подфарники. Процесс оклейки авто полиуретановой пленкой длится от нескольких часов до пары дней, зависит от количества деталей кузова, которые необходимо обработать. Процессом должны руководить профессионалы своего дела, знающие всю технологию нанесения пленки на авто. Делать это самостоятельно не рекомендуется! Ведь необходимо выдерживать определенную температуру, должна отсутствовать пыль и грязь, есть некоторые трудности работы с полиуретаном на сложных геометрических поверхностях, с которыми справятся лишь опытные мастера. Антигравийная пленка имеет массу достоинств. Она самовосстанавливается под тепловым воздействием, затягивая мелкие потертости и царапины. Пленка абсолютно прозрачна, поэтому не влияет на функциональность фар и зеркал.

Еще одним немаловажным достоинством полиуретановых пленок является то, что на протяжении всего срока эксплуатации они абсолютно незаметны на кузове автомобиля. Человек со стороны никогда не поймет, оклеен ли автомобиль плёнкой или он просто новый, профессионал же сможет понять это лишь заглянув под швы. Если говорить о минусах полиуретановых пленок, то можно выделить два основных. Первый — полиуретановые защитные пленки пропускают ультрафиолетовое излучение. Говоря проще, они, будучи абсолютно прозрачными, не создают никаких преград солнцу, поэтому не способны защитить лакокрасочное покрытие кузова от постепенного выцветания. Хотя это так себе минус, ведь ездят же миллионы автомобилей вообще без какой-либо защиты и ничего, не выцвели. Второй минус куда существеннее — высокая стоимость. Закупочная цена полиуретановой пленки ни для кого не является секретом, 1 метр стоит порядка 6000 рублей. Чтобы оклеить «морду» среднего седана нужно порядка 5-6 метров плёнки, то есть 30000 — 36000 рублей будет стоить только материал. Плюс работа оклейщиков, плюс аренда, плюс то, плюс сё, вот и набегает под 50 тысяч. И это только «морда» автомобиля. Если сравнивать с ценами на виниловую защиту, то примерно за эти деньги можно полностью оклеить люксовый внедорожник. Тем не менее, учитывая тот факт, что срок службы большинства полиуретановых пленок составляет порядка 25 лет против 5 лет у виниловых , то на длинной дистанции выгода очевидна.

Проблема решается защитной пленкой, которая стоит в разы дешевле покраски кузова. Материал стоит дороже, как и услуги, но такая пленка прослужит до 10 лет и выгодно отличается уровнем защиты от дешевого винила. Что можно оклеивать матовой пленкой? На самом деле любые части кузова или его отдельные элементы. Автомобиль может стать матовым и модным буквально за 3 дня, причем без переплат и с гарантией на все виды работ. Если вы еще не определись, то можно приехать к детейлинг-центр АБЗ, наши матера инсталлируют небольшой кусочек матовой пленки, чтобы наглядно увидели, как цвет вашего авто будет выглядеть под матом, таким образом будет проще принять решение — защищать автомобиль матовой пленкой или глянцевой. Кстати, разные пленки вполне сочетаются между собой. В этом плане опыт специалистов детейлинг-центра «АвтоБезЗабот» не знает себе равных. Хотите получить необычный вариант покрытия или тюнинговать только световые приборы? Нет проблем, мы сделаем все быстро и качественно. Особое внимание следует обратить на защиту передних и задних фар. На современных авто они являются дорогостоящим элементом, который подвержен быстрому износу.

Нужно ли менять данные в ПТС после оклеивания кузова автомобиля плёнкой

Бронировочную пленку используют для защиты кузова новых или свежепокрашенных автомобилей. Для чего в принципе оклеивать машину пленкой? Вариантов ответов не так много: для армирования ЛКП и кузова, изменения цвета машины (по принципу «надоело»), ну и для придания автомобилю индивидуальности, так сказать в целях кастомизации. Черные машины, оклеенные виниловой или полиуретановой пленкой, имитируют окрас крутых спортивных машин с кузовами из карбона. Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля.

До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу

одна из самых понятных в детейлинге услуг. Всё большую популярность набирает услуга по защите кузова автомобиля антигравийными плёнками Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой – лучший способ защиты лакокрасочного покрытия от всевозможных негативных факторов, всё об этом в приведённой статье. Старую пленку всегда демонтируют. Даже если когда-то винил или полиуретан были нанесены на новую машину для защиты кузова, и сохранили презентабельный вид, наносить новое покрытие поверх уже имеющегося очень не рекомендуется. Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, защитная пленка является единственным способом надежно защитить ЛКП кузова», — резюмировал Бухарев. Защита автомобиля плёнкой представляет собой оклеивание панелей кузова защитной плёнкой (Paint protection film или сокращённо PPF).

Виниловая пленка

  • Виды защитных плёнок
  • Стоит ли бронировать автомобиль пленкой: плюсы и минусы процедуры
  • Sorry, your request has been denied.
  • Пленки для авто: виды, процесс обклейки и цена покрытия
  • Чем опасна оклейка пленкой для кузова

Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?

Оклеивание кузова защитной плёнкой не будет являться внесением изменений в конструкцию, если при этом не изменится цвет автомобиля. Гибридная пленка пропускает ультрафиолет, что обезопасит авто от неравномерного выгорания. развеиваем все мифы. Спасти кузов автомобиля летящих из-под колес реагентов, песка и камней можно при помощи защитной пленки. В основном для этого используется прочная и прозрачная полиуретановая пленка. 15 063 объявления по запросу «виниловая пленка для авто» доступны на Авито во всех регионах. отличный бюджетный вариант защиты кузова авто!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий