Беспилотный летательный аппарат «Пчелка», который прозвали маткой FPV-дронов, так как он способен переносить и сбрасывать с воздуха беспилотники.
Над Белгородской областью сбили украинский БПЛА
В декабре прошлого года стало известно об успешно завершившихся испытаниях, целью которых обозначено решение задач транспортного плана в условиях, максимально приближенных к боевым. Уже в январе 2024 года в ходе очередного тестирования на полигоне ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» БПЛА «Пчелка» посредством оптико-электронной станции с тепловизионным каналом успешно выявил очаги возгорания торфяников в лесном массиве. И вот теперь беспилотная авиационная платформа «Пчелка» появилась в зоне спецоперации «Z», где ей предстоит освоить уже чисто военные специальности. Например, стать еще одним средством оптической разведки. Но самым востребованным будет ее дебют в роли носителя малогабаритных дронов-камикадзе. В том случае, если изделие от АО «Эйрбург» сможет успешно решить эту задачу, то его массовое внедрение в подразделения Вооруженных сил России, участвующих в СВО, останется лишь делом недолгого времени. Специфическая схема и оригинальная компоновка обеспечили «Пчелке» набор уникальных летных и взлетно-посадочных режимов. Аппарат обладает вытянутым «самолетным» фюзеляжем с тонкой хвостовой балкой, оснащенной стабилизатором и нижним гребнем аналогичного размера, а также низкорасположенным прямым крылом. В нижней части центральной консоли размещены продольные балки с винтомоторными группами на концах.
Опора шасси L-образной конфигурации установлена в носовой части фюзеляжа.
Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала». На прошлой неделе стало известно о смерти актера Юрия Омельченко. Он скончался в больнице от повторного инсульта в возрасте 48 лет. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны.
При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения».
Екатеринбург — не только раскрыл часть технических характеристик и опубликовал краткое описание изделия, но и продемонстрировал видеоматериалы летных испытаний, показав вертикальный взлет, полет в горизонтальной плоскости и посадку по-вертолетному. В декабре прошлого года стало известно об успешно завершившихся испытаниях, целью которых обозначено решение задач транспортного плана в условиях, максимально приближенных к боевым. Уже в январе 2024 года в ходе очередного тестирования на полигоне ГБУ СО «Уральская база авиационной охраны лесов» БПЛА «Пчелка» посредством оптико-электронной станции с тепловизионным каналом успешно выявил очаги возгорания торфяников в лесном массиве. И вот теперь беспилотная авиационная платформа «Пчелка» появилась в зоне спецоперации «Z», где ей предстоит освоить уже чисто военные специальности. Например, стать еще одним средством оптической разведки. Но самым востребованным будет ее дебют в роли носителя малогабаритных дронов-камикадзе. В том случае, если изделие от АО «Эйрбург» сможет успешно решить эту задачу, то его массовое внедрение в подразделения Вооруженных сил России, участвующих в СВО, останется лишь делом недолгого времени.
Специфическая схема и оригинальная компоновка обеспечили «Пчелке» набор уникальных летных и взлетно-посадочных режимов. Аппарат обладает вытянутым «самолетным» фюзеляжем с тонкой хвостовой балкой, оснащенной стабилизатором и нижним гребнем аналогичного размера, а также низкорасположенным прямым крылом. В нижней части центральной консоли размещены продольные балки с винтомоторными группами на концах. Опора шасси L-образной конфигурации установлена в носовой части фюзеляжа.
Полезная нагрузка заявлена на уровне 3 кг, и максимальный взлетный вес должен быть в несколько раз больше. Общий вид изделия. Видна характерная архитектура В носовой части фюзеляжа помещен компактный двигатель внутреннего сгорания с тянущим воздушным винтом, отвечающий за горизонтальный полет. Подъемная система из четырех винтомоторных групп оснащена электродвигателями.
Как именно организована работа двух двигательных установок, неизвестно. Возможно, ДВС и электромоторы никак не связаны и используют собственные системы питания — из бака и от аккумулятора соответственно. Скоростные характеристики беспилотника не сообщаются. Дальность полета — до 300 км. Высоты применения — от 50 до 2500 м. БПЛА имеет систему дистанционного управления и двустороннюю связь с наземной станцией оператора. Для разведки или мониторинга «Пчелка» несет компактную сферическую ОЭС под носовой частью фюзеляжа. Способ размещения такой нагрузки пока не демонстрировался; количество аппаратов на внешней подвеске неизвестно.
Сообщается, что вместе с беспилотниками-камикадзе большой БПЛА может нести радиостанцию-ретранслятор сигналов. В таком случае боевой радиус ударных дронов увеличивается в разы. Многообещающие идеи К сожалению, о военной версии многоцелевого БПЛА «Пчелка» и о ее применении пока известно крайне мало. Фактически сообщается только о возможности несения малых беспилотников и о функции ретрансляции сигнала. В связи с этим новую отечественную беспилотную авиационную систему не удастся оценить в полной мере. Идея размещения одного летательного аппарата на другом, более крупном, в целом очевидна, но ее реализация является отдельной непростой задачей.
В результате атаки БПЛА в Шебекине Белгородской области пострадали три человека
По данным губернатора, за прошедшие сутки от атак БПЛА было повреждено по одному частному жилому домовладению в Дубовском сельском поселении и поселке Разумное, также в районе села Богун-Городок из-за сброшенного взрывного устройства был поврежден автомобиль. Также специалистами были изъяты взрывоопасные предметы в селах Герасимовка, Большие Липяги, Поповка, Сетное и Городище. Ни в одном из этих населенных пунктов разрушений и пострадавших нет, сообщил Гладков.
Об этом сообщил губернатор Вячеслав Гладков в своем Telegram-канале. Военная операция на Украине.
Хроника событий 23 апреля 2024 года "Рядом с проходной промышленного предприятия упал и сдетонировал дрон-камикадзе.
БПЛА-носитель дронов-камикадзе «Пчелка» Опубликовано gumarov в 26 марта, 2024 - 19:08 Список беспилотных летательных аппаратов, применяемых нашей армией в ходе текущей Спецоперации, постоянно пополняется. Его используют в качестве носителя специальной аппаратуры, а также в роли «матки» для легких ударных беспилотников.
Такой носитель в разы увеличивает боевой радиус дронов-камикадзе. Несекретный образец В десятых числах марта украинские ресурсы сообщили, что в районе г.
В зоне СВО у Артёмовска заметили российскую "матку" дронов "Пчёлка" Полковник Матвийчук: "Матка" дронов расширяет возможности Российской армии В зоне проведения специальной военной операции СВО на Артёмовском направлении заметили российскую "матку" беспилотников "Пчёлка". О том, как устроен этот процесс, рассказал "Ленте.
Специалисты изъяли приземлившийся БПЛА в Яковлевском городском округе
По информации Baza, мужчина собрал летательный аппарат из стеклопластика, стекловолокна, пенопласта и эпоксидной смолы. Вместе с двумя компаньонами он провел испытание. Читайте ТАСС в. Новости. Общество - 27 апреля 2024 - Новости. Украинские ресурсы сообщают, что в зоне спецоперации в районе Артемовска были замечены новые беспилотники — «матка» дронов-камикадзе «Пчелка».
В результате атаки БПЛА в Шебекине Белгородской области пострадали три человека
При обнаружении БПЛА рекомендуется сразу обратиться в службу спасения и отойти минимум на 100 метров. Также запрещается использовать GPS, телефон и другую радиоаппаратуру в непосредственной близости с беспилотником. Читать материалы по теме:.
MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Это касается не только «Ланцетов» и «Гераней», но и малых дронов-камикадзе. Источник фото: mil. Ведется разработка грузовой платформы "Пчёлка", способной переносить малые БПЛА, увеличивая их дальность действия. Материнские дроны, переносимые грузовиком, увеличивают радиус действия, моментально атакуя противника в тылу.
Александр Куманев Как сообщает тг-канал «Русский инженер» , схожие беспилотники используются российскими войсками уже давно, но только сейчас украинские ресурсы подтвердили эту информацию. Как отмечает источник, это «красивое изящное решение» упрощает нанесение ударов по тылу противника. Агрегат обеспечивает маневренность, грузоподъемность и увеличивает дальность полета. Помимо этого «Пчелка» выполняет функцию ретранслятора.
В зоне СВО ВС России применили летающий грузовик для FPV-дронов
Ещё троим местным жителям оказали помощь на месте, они проходят лечение средства ПВО армии России сбили украинский БПЛА самолётного типа. Летательный аппарат «Пчелка» рассчитан на перемещения одного человека в пределах города. ВС РФ применяют в зоне спецоперации на Украине беспилотники «Пчелка», это гибрид самолета и квадрокоптера, оснащенный ДВС и способный переносить FPV-дроны. Инженеры НТИ разрабатывают «Пчелку». Летательный аппарат на автопилоте сможет пролететь за раз до 180 км. Бойцу удалось вовремя сорвать с себя вещмешок и ударить им по беспилотнику, в результате чего аппарат взорвался.
Объявление
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
При этом комплекс испытывал перегрузки гораздо большие, чем при реальном десантировании, однако ничего не ломалось, все работало. К 1991 году было выпущено пять серийных комплексов «Строй-П» с 50 летательными аппаратами. Практический интерес к комплексу еще на тот момент не принятому на вооружение возник в конце 1994 г. В мае 1995 г войска Северо-Кавказского военного округа впервые применили его для поддержки боевых действий ВДВ. По имеющимся данным, в Чечне использовалось 5 аппаратов «Пчела-1Т», которые выполнили 10 полетов, в том числе 8 боевых. Суммарный налет аппаратов составил 7 часов 25 минут.
Максимальное удаление аппаратов от наземной станции управления достигало 55 км, высота полета была в пределах от 600 до 2200 м. Во время испытаний две «Пчелы» были сбиты огнем чеченских боевиков, сумевших организовать плотный заградительный огонь из стрелкового оружия и зенитных установок по маршруту полета ДПЛА. По словам Геннадия Бебешко, возглавлявшего ранее Егорьевский центр боевого применения беспилотников 924 МЦБПиПЛС БА , на базе которого были размещены комплексы «Строй-П», опыт эксплуатации комплекса в Чечне показал, что наличие в составе группировки федеральных сил круглосуточного средства тактической беспилотной воздушной разведки с аппаратурой ночного видения позволило бы наносить по вооруженным бандформированиям ракетно-артиллерийские удары круглосуточно. Обновленная после модернизации «Пчела» Назрела необходимость модернизации комплекса, которая ввиду ограниченного финансирования программы была закончена уже в начале нового века. Так, была установлена новая телевизионная система наблюдения, включающая цифровую камеру с объективом, с высокой чувствительностью, которая позволяет работать не только днем, но и в глубоких сумерках. Заменено было и оборудование наземной компоненты. Вместо аналоговой была установлена новая цифровая помехозащищенная радиолиния управления беспилотным летательным аппаратом с широкополосным каналом сброса информации. Благодаря этому была повышена дальность, увеличена помехозащищенность комплекса. Наземная станция управления комплекса В обновленном варианте комплекса была использована элементная база иностранного производства.
Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.
Военная операция на Украине. Хроника событий 23 апреля 2024 года "Рядом с проходной промышленного предприятия упал и сдетонировал дрон-камикадзе. Инцидент произошел в Шебекине.
Комплекс с грузовыми беспилотными воздушными судами конвертопланного типа «Пчелка»
Завершены испытания беспилотного аппарата «Альтиус», сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные источников в оборонно-промышленном комплексе. Российские военнослужащие начали применять в зоне проведения специальной военной операции беспилотный летательный аппарат необычной конструкции под названием. Новый российский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Пчелка" вызывает интерес издания TWZ благодаря своим передовым возможностям.
Комплекс с грузовыми беспилотными воздушными судами конвертопланного типа «Пчелка»
Украинские ресурсы сообщают, что в зоне спецоперации в районе Артемовска были замечены новые беспилотники — «матка» дронов-камикадзе «Пчелка». Все новости Воронежа. Об уничтожении БПЛА сообщили в Минобороны РФ. Специалисты АО Навигатор разработали наземную станцию ADS-Bee. Украинские ресурсы сообщают, что в зоне спецоперации в районе Артемовска были замечены новые беспилотники — «матка» дронов-камикадзе «Пчелка».
В зоне СВО у Артёмовска заметили российскую "матку" дронов "Пчёлка"
Комбинирование функций доставки и связи делает эту концепцию особенно эффективной, позволяя дронам оставаться на связи на расстоянии, недоступном для прямой видимости. Источник фото: mil. Эксперты отмечают, что новая концепция действительно перспективна и возможно станет отправной точкой для разработки других вариантов дронов-носителей.
Посадка — при помощи парашюта. При этом посадка допускается на неподготовленную ровную площадку без специального покрытия. В первоначальном варианте в качестве демпфера использовался надувной мешок, позднее амортизирующими свойствами снабдили опоры БЛА Комплекс в его начальном виде получился весьма мобильным. Пусковая установка и съёмный транспортно-десантный контейнер с одним ДПЛА «Пчела-1» размещались на этом же шасси. Таким образом, весь комплекс размещался на единственной подвижной единице! Старт «Пчелы» при помощи пороховых ускорителей Эвакуационно-технологическая машина собрана на шасси ГАЗ-66 десантный вариант и предназначена для подбора приземлившихся ДПЛА.
Обе данные машины в боевой работе комплекса не участвуют. По словам главного конструктора комплекса Николая Чистякова, к этому времени комплекс мог совершать марши в соответствии с техническими условиями на шасси бронетранспортера десантного, он умел плавать по воде, по рекам, по прудам в соответствии с ТУ на БТРД, он мог десантироваться с самолета АН-12, ИЛ-76. Все это, кроме десантирования реального образца, было подтверждено испытаниями. На испытаниях десантировали габаритно-весовой макет, чтобы проверить выход комплекса из люка самолёта, раскрытие парашютной системы, амортизацию при приземлении. А реальный образец комплекса в составе НПДУ на БТДР и «Пчелы» в транспортном контейнере бросали на так называемом копре, то есть поднимали на высоту более метра, отцепляли, и он падал на бетон. При этом комплекс испытывал перегрузки гораздо большие, чем при реальном десантировании, однако ничего не ломалось, все работало. К 1991 году было выпущено пять серийных комплексов «Строй-П» с 50 летательными аппаратами. Практический интерес к комплексу еще на тот момент не принятому на вооружение возник в конце 1994 г.
В мае 1995 г войска Северо-Кавказского военного округа впервые применили его для поддержки боевых действий ВДВ.
Для туристов субсидий не будет, соответственно, должны быть доступными перелеты. Сибирь и Дальний Восток, безусловно, потенциальный рынок для вертолетов и сервиса». Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Евгеньевич Бочаров рассказал о возможностях поддержки вертолетной индустрии со стороны государства и о развитии отрасли в новых реалиях. Мы дали уверенность серийным заводам, что техника будет нужна, куплена и востребована. Задачи на сегодня — вдвое увеличить мощности. Конечно, напряжение сильное.
Несмотря на трудности, должен быть диалог между промышленностью и эксплуатацией. Предлагаю создать рабочую группу экспертов и регулярно сверять цифры реализации запланированного». Генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» почетный член Ассоциации вертолетной индустрии Андрей Зарменович Мартиросов затронул тему эксплуатации отечественной вертолетной техники и воздушных судов иностранного производства, а также проблемы вертолетного рынка. Если будем терять летные часы, потеряем рынок, рабочие места и сервисные предприятия. Призываю направить ежедневную деятельность на сокращение операционных затрат и избегать ошибочных конструкторских решений». Директор по маркетингу и развитию бизнеса АО «Вертолеты России» Олег Яковлевич Ландин рассказал о состоянии отечественного вертолетного парка, потребностях рынка и новых вызовах. Вопрос не в том, сколько стоят комплектующие, а в том, есть ли они вообще.
Одновременно решаем задачи по импортозамещению и пока справляемся. Также появился приоритет по созданию легкого вертолета, который будет и для обучения, в том числе. Без издержек вырулить из сложившихся обстоятельств сложно». Заместитель председателя правления Ассоциации вертолетной индустрии Вячеслав Владимирович Карцев поднял вопрос о назревшей необходимости разработки стратегии развития вертолетной индустрии. Для вертолетного сообщества такого документа не было, он необходим, чтобы определить дальнейшую трансформацию индустрии…» Заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Росавиация Андрей Анатольевич Добряков осветил тему поддержания летной годности и безопасности полетов вертолетной техники в России и рассказал о среднесрочных перспективах интеграции БАС в единое воздушное пространство с пилотируемыми ВС. Мы возим людей, и без безопасности все программы просто разобьются. Чтобы вертолетную балку менять, конечно, должно быть мнение экспертного сообщества, которое оценит необходимость, риски и последствия.
Мы готовы участвовать в программах развития вертолетной индустрии и поддерживать их». Управляющий директор по работе с клиентами АО «ГТЛК» Александр Александрович Врублевский рассказал о программах поставок вертолетной техники российским эксплуатантам по программе льготного лизинга. Нужно исследовать масштабно рынок и дальнейшую востребованность вертолетов. С Минпромторгом совместно разработана программа, чтобы загрузить заказами производство. Государство пытается стимулировать и помогать вертолетной индустрии…» Заместитель председателя Союза машиностроителей России академик Российской академии наук Борис Сергеевич Алешин осветил тему развития рынка пилотируемой авиации и «БАС 2050. Планы и перспективы». На своем веку видел мало новых летательных аппаратов, сразу внедренных и увидевших свет.
Если сравнивать с иностранными самолетами, то они использовали принципиально новые решения, но востребованности эти суда не имели. Введение принципиально новой техники не всегда правильно» Конференция «Авиационное бортовое оборудование» Организатор — АО «КРЭТ» 18 мая в рамках XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023 состоялась 11-я научно-практическая конференция «Авиационное бортовое оборудование». Проводимая ежегодно конференция стала стратегической площадкой для обмена опытом и знаниями в российской вертолетной отрасли. Она объединяет экспертов и позволяет решать актуальные вопросы, связанные с развитием бортовых радиоэлектронных систем. Благодаря масштабности конференция стала важным катализатором для привлечения внимания российских и зарубежных компаний и способствует развитию отраслевого и международного сотрудничества в отрасли. На конференции обсуждались различные темы, такие как направления развития искусственного интеллекта для вертолетов, системы управления и навигации для вертолетов и БЛА, важность систем контроля и технического зрения для обеспечения безопасности полетов, новые технологии в области информационного обеспечения вертолетов, интеллектуальная поддержка экипажа, а также другие темы. На конференции выступили специалисты ведущих предприятий, вовлеченных в разработку и производство бортовых систем для авиации: «Инерциальные технологии Технокомплекса», «Раменское приборостроительное конструкторское бюро», «МНПК «Авионика», «НЦВ Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России», а также «Корпорация Русская эргономика и интеллектуальные системы» и «Новосибирский авиаремонтный завод.
Конференция «Современные методики спасательных операций» Организатор — дирекция выставки 19 мая организована конференция «Современные методики спасательных операций», где обсуждались проблемные вопросы, волнующие представителей экстренной медицины различных ведомств, технических специалистов МЧС России, Министерства обороны Российской Федерации, научно-исследовательских институтов и предприятий. В рамках конференции были заслушаны 8 докладов. Своим практическим опытом и достижениями в спасении людей делились представители Минздрава России, МЧС России, научно-исследовательских институтов и частных структур. Участники и гости активно приняли участие в дискуссии, по итогам которой сделаны выводы о необходимости усиливать межведомственное взаимодействие в рамках РСЧС при ликвидации ЧС различного характера, продолжать активное обучение работников экстренных служб спасанию нуждающихся, внедрять новые разработки, в том числе использование технологий 3Д-биопечати, увеличивающие шансы на благоприятный исход при спасении тяжело-пострадавших. Как заявили участники конференции, общение на подобных площадках способствуют взаимопониманию в существующих проблемных вопросах и помогают в их решении. Конференция «БАС. Приоритеты формирования региональных рынков».
Беспилотники применяются в многих отраслях народного хозяйства, силовых и гражданских сферах. На панельной дискуссии «БАС. Приоритеты формирования региональных рынков» выступили эксперты отрасли, которые поделились своим мнением и наработками по наиболее острым задачам, стоящим перед БАС-сообществом. Участники мероприятия обсудили применение БАС в комплексных региональных программах, приоритетные пути межотраслевого взаимодействия при применении БАС, разработку единого стандарта, актуальные вопросы повышения эффективности формирования единой цифровой платформы с применением БАС, основные составляющие формирования региональных рынков услуг БАС — спрос, ОрВД, правовое регулирование, единый заказ, экономические модели. Дискуссия «Авиационная отрасль для развития Арктики, Дальнего Востока, труднодоступных и удаленных регионов Сибири» Организатор — дирекция выставки Освоение Арктики и развитие Дальневосточного региона приобрели в России характер национальных проектов и серьёзных намерений государства. Очевидно, что в новых реалиях задачи в этом регионе не могут быть выполнены без расширения авиаперевозок, строительства аэродромов и новых посадочных площадок, развития инфраструктуры, внедрения новой вертолётной техники и БПЛА. Указом Президента Российской Федерации от 26.
Выполнение поставленных задач регионами согласно Стратегии развития и перспективы обсудят в ходе дискуссии. К обсуждению были предложены два направления для развития регионов: 1. Развитие и оптимизация пилотируемой авиации. Ведущие компании-операторы поделились своими планами развития маршрутной сети, сферы авиационных услуг в целом, а также подняли вопрос развития соответствующей инфраструктуры. Во время дискуссии бы подняты вопросы по требованиям к оборудованию и оснащению посадочных площадок — необходимость внесения изменений в нормативную базу и свод правил, утвержденных Минстроем РФ о требованиях и правилах проектирования посадочных площадок. Также авиаспециалистам были предложены темы для обсуждения нормативных определений Воздушного Кодекса. Перспективы применения беспилотной авиации в регионе и развитие инфраструктуры.
Грузовую доставку в труднодоступные и удаленные регионы посредством БПЛА и пилотируемой авиации обсудили в ходе дискуссии. Конференция «Аддитивные технологии в авиаиндустрии» Организатор — дирекция выставки ООО «Современные технологии» Аддитивные технологии все чаще занимают постоянное место в работах инновационных компаний, в прогрессивных лабораториях ведущих предприятий, медицинских учреждений и вузов. Авиастроение и космонавтика — одни из наиболее требовательных отраслей промышленности, для которых крайне важны не только высокая агрегация изделий сокращение деталей в сборке , но и малый вес, использование современных высокоэксплуатационных и метаматериалов. Высокая концентрация операций на минимальной площади позволяют изготавливать изделия на имеющихся территориях заводов. Модератором конференции выступил эксперт в области аддитивных и классических технологий производства Дмитрий Трубашевский. Продолжая ежегодную традицию освещения всех особенностей внедрения аддитивных технологий, докладчики конференции на HeliRussia 2023 года затронули актуальные вопросы и подняли темы для развития вертолетной индустрии. Специалисты и эксперты обсудили: применение 3D-оборудования и материалов для авиаиндустрии, повышение ресурса деталей авиационной и ракетно-космической техники, применение программных комплексов для решения задач аддитивного производства, расширение возможностей ЗD-печати, создание функциональных изделий с применением аддитивных и гибридных технологий.
Конференция призвана помочь предприятиям промышленности смело использовать инновационные технологии и привлекать компании, которые готовы к совместным реализациям и технологическим решениям в современных реалиях. Конференция «Применение термопластичных композитных материалов в вертолетостроении» Организатор конференции — дирекция выставки и ОНПП «Технология» им. Применение композитных материалов в авиастроении позволило снизить массу конструкций и повысить ресурс эксплуатации изделий. Современные научные разработки направлены на совершенствование составов композитов, что делает эти материалы интеллектуальными — высокотермостойкими, высокомодульными и адаптирующимися. Развитие вертолетостроения во многом зависит от того, как внедряются композитные технологии в массовое производство. Научный прогресс способствует также созданию других инновационных материалов, что существенно расширяет сферы применения в авиастроении. Модератором конференции выступил председатель научно-технического совета, советник генерального директора ОНПП «Технология» им.
Ромашина, член научно-технического совета Госкорпорации «Ростех», доктор технических наук, профессор Валерий Литвинов.
Согласился с экспертом нефтяной отрасли и начальник отдела эксплуатации высоковольтных линий электропередачи филиала «Россети Урал» — «Пермэнерго» Виталий Чугайнов. По его словам, по полученным фото- и видеоизображениям с борта БПЛА после обработки специализированными программами создаются цифровые 3D-модели различных электросетевых объектов. Расширенные данные, собранные дронами, позволили бы их специалистам более четко оценивать и прогнозировать воздействие природных факторов на воздушные линии электропередачи, определять дефекты проводов и изоляции, отклонения от допустимых параметров. Запрос получен — запрос выполнен Необходимыми функциями, которые озвучили спикеры за столом в качестве пожеланий, по словам разработчиков, уже обладают новые модели БАС. Эксперты презентовали участникам круглого стола комплекс с беспилотным летательным аппаратом «Пчелка» и автономный программно-аппаратный комплекс обнаружения и информирования о лесных пожарах. Два этих продукта, по прогнозам инженеров, частично решат проблемы всех структур одновременно.
Источник: «Геликс» Новым технологиям нужны кадры с соответствующей подготовкой Важной задачей в беспилотии является и подготовка кадров с новыми компетенциями. Авиации нужны спецы, обладающие навыками управления беспилотными летательными аппаратами, обработки и анализа данных, полученных с БПЛА. Пермский Политех решил начать со школьников. В ближайшее время список пополнит еще два образовательных учреждениях, — отметил профессор кафедры «Механика композиционных материалов и конструкций» ПНИПУ Владимир Модорский. Со следующего года ПНИПУ планирует запустить образовательную программу бакалавриата, которая направлена на подготовку кадров в сфере проектирования и производства БАС Источник: «Геликс» Вузы также взялись за реализацию федерального нацпроекта «Кадры для беспилотных авиационных систем». В рамках него проходит подготовка молодых специалистов в сфере разработки, производства и эксплуатации БАС.
Над Белгородской областью сбили украинский БПЛА
Об уничтожении БПЛА сообщили в Минобороны РФ. Оперативные службы ликвидируют возгорания в результате падения БПЛА, — пояснил он. В качестве силовой установки на БПЛА «Пчела-1» применяется двухтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания П-032. «Около 19:00 силами ПВО уничтожен БПЛА в районе аэродрома Бельбек. Продолжаем знакомить с участниками Аэронет Компания Airburg Комплекс БПЛА пчелка и девочка трудиться как пчелка на выставке. "Матка" дронов представляет собой довольно большой дистанционно пилотируемый летательный аппарат, который несёт на себе от двух до шести беспилотников и отцепляет их.