Новейший грузопассажирский морской паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин. Грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждение при движении на переправе Ванино — Холмск, предположительно, при столкновении с льдиной.
Техническое обслуживание парома «Александр Деев» завершится 1-2 декабря 2023 года
Он находится на рейде акватории порта. Западный ветер и прижимная волна не позволяют такому габаритному судну, как «Александр Деев», пришвартоваться в порту Холмск. Пассажирам парома лишь приходится радоваться за людей, поплывших на кораблях типа «Сахалин» для которых погодные условия не вызывают трудностей. Обед стоит 550 рублей.
Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и экономической безопасности региона, что на сегодняшний день приобретает особое значение», — отметил глава ГТЛК Евгений Дитрих.
Заказ на строительство двух паромов завод получил в 2016 году. Закладка судов состоялась в июне 2017 года. На головном судне в серии — пароме «Александр Деев» — в сентябре 2022 года был поднят государственный флаг. Ранее сообщалось, что паром «Александр Деев» уже готовится к переходу в порт приписки Холмск, выход «Василия Ощепкова» на линию запланирован на 2024 год.
Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта.
Ожидается, что эта комиссия предложит комплекс мер, необходимых для обеспечения безопасности при погрузке и разгрузке. Возможно, потребуется обновление портовой инфраструктуры, а также адаптация судна, чтобы решить проблему с перевозкой вагонов Хотя паром «Александр Деев» стал ценным активом для линии «Ванино — Холмск» и успешно перевозит технику, неспособность полноценно перевозить вагоны является серьезной проблемой, которую необходимо решить. С учетом планов по реконструкции порта Холмск и усилий комиссии ФГУП «Росморпорт», можно ожидать, что в ближайшем будущем будут предложены решения, способные обеспечить безопасную и эффективную перевозку как техники, так и железнодорожных вагонов на этой линии. Напомним, грузопассажирское судно.
Завершить работы по реконструкции паромного комплекса планируется в первом полугодии 2024 года, по реконструкции входных молов — в 2025 году. Напомним, на Амурском судостроительном заводе продолжается строительство второго аналогичного парома «Василий Ощепков». Новости по теме:.
Маршрут Оха — Хабаровск занял второе место в “Листе ожидания” на минувшей неделе
- Комфорт, вместимость и безопасность: рейс парома «Александр Деев» встретили в Хабаровском крае
- Новейший морской паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин
- ВЗГЛЯД / Грузопассажирский паром «Александр Деев» вышел в первый рейс на Сахалин :: Новости дня
- Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной на переправе Ванино — Холмск
- Паром "Александр Деев" выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком
Паром «Александр Деев» возвращается на линию Холмск – Ванино после ремонта
В 2024 г. Высокий ледовый класс Arc5 позволит парому работать на линии круглый год. Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с вариативной схемой грузообработки для автотранспорта.
Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с вариативной схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс.
На остров «Александр Деев» прибудет через двое суток и отправится в свой первый рейс. В следующем году к «Александру Дееву» на линии присоединится второе судно этого проекта — «Василий Ощепков».
Заказчиком парома выступает ГТЛК, закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019. В период заводских ходовых испытаний паром развил скорость 18,2 узла. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м. Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева, при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота.
Новый паром «Александр Деев» соединил Сахалин с материком
На борту парома в момент повреждения находились 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей. Пострадавших в результате ЧП нет, у судна повреждено рулевое устройство. Для безопасности судна, экипажа и пассажиров было принято решение о возвращении парома в порт Ванино для ремонта. Судно ожидает буксировки в порт, угроза жизни и здоровью людей отсутствует, пассажирам и сопровождающим грузов обеспечено горячее питание. Сахалинская транспортная прокуратура проверит исполнение законодательства о безопасности мореплавания и даст оценку технического состояния судна и действиям экипажа.
Путь до Сахалина, предварительно, займет до двух суток. После загрузки в Холмске паром должен будет отправиться в свой первый официальный рейс в рамках работы на морской переправе в порт Ванино. В следующем году к «Александру Дееву» на линии присоединится второе судно этого проекта — «Василий Ощепков». Реконструкция причального комплекса морского порта Холмск — составная часть федерального проекта «Развитие морских портов» нацпроекта Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Его реализация вкупе с выходом на линию нового специализированного флота позволит существенно улучшить грузопассажирское паромное сообщение Сахалина с материковой частью страны.
Второй паром для Сахалина — «Павел Леонов» уже завершил ходовые испытания и тоже готовится в поход. Но «Павел Леонов» отправится на Сахалин северным морским путем, а не чрез Суэц. Сейчас по этому маршруту работает только одно судно — теплоход «Игорь Фархутдинов» Построен в 1991 году на Гдыньской судоверфи, Польша. Паром построен на Невском судостроительном заводе по модифицированному проекту PV22 разработки «Морского инженерного бюро». Новые паромы имеют повышенный ледовый класс и приспособлены к длительной автономной работе в любое время года. Каждый из них сможет перевозить до 146 пассажиров, а также груз и автомобили.
Судно способно обеспечивать круглосуточную навигацию при любой погоде. Известно также, что "Александр Деев" может перевозить 32 железнодорожных вагона и 12 грузовых автомобилей.
Гендиректор Амурского судостроительного завода Владимир Кулаков отметил, что на судне смогут быть одновременно 200 пассажиров.
Паром «Александр Деев» благополучно вернулся в порт Ванино
Однако в этом случае непонятным остается как это могло произойти, если паром «Александр Деев» относится к судам повышенного ледового класса Arc5. Новейший грузопассажирский паром «Александр Деев» 1 сентября прибыл в сахалинский порт Холмск и приступил к работе на паромной линии «Ванино – Холмск», сообщила АМП Сахалина, Курил и Камчатки. В августе 2022 года «Александр Деев» успешно завершил заводские ходовые испытания, в ходе которых паром развил скорость 18,2 узла. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Паром «Александр Деев» досрочно отправили из Владивостока на Сахалин" в ленте новостей на сайте Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 был заложен в 2017 году, а уже в 2019 году спущен на воду. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD, 2023 года постройки, Ro-Ro.
Модернизация производства
- Recent Topics
- На пароме «Александр Деев» поднят флаг России
- На терпящем бедствие у Сахалина пароме находятся более 60 человек
- Курсы валюты:
- АСЗ провёл видеоэкскурсию по новейшему парому «Александр Деев»
- Путину на ВЭФ презентовали новый паром для перевозки поездов на Сахалин — Город В
Паром «Александр Деев» возвращается на линию Холмск – Ванино после ремонта
Паром «Александр Деев», который был построен два месяца назад в Комсомольске-на-Амуре на Амурском судостроительном заводе для нужд Сахалина, может достаться Калининградской области. Паром «Александр Деев», который был построен два месяца назад в Комсомольске-на-Амуре на Амурском судостроительном заводе для нужд Сахалина, может достаться Калининградской области. Ванино между Сахалином и материком (Хабаровский край), успешно завершил ходовые испытания во Владивостоке.
Сахалинской области передали новейший паром «Александр Деев»
Странная ситуация сложилась с паромом «Александр Деев», построенным на АСЗ для Сахалина. Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила, что паром «Александр Деев» получил повреждения при движении на перепарве Ванино — Холмск. На Сахалине терпит бедствие паром «Александр Деев». Между Сахалином и материком стал ходить новый паром «Александр Деев». Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев». «Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения.
Судостроение
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной в Хабаровском крае
- На Сахалине паром столкнулся со льдиной и получил повреждение
- Комфорт, вместимость и безопасность: рейс парома «Александр Деев» встретили в Хабаровском крае
На терпящем бедствие у Сахалина пароме находятся более 60 человек
В Хабаровском крае грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждения после столкновения с льдиной на переправе Ванино-Холмск. Интерфакс: Грузопассажирское автомобильно-железнодорожное судно "Александр Деев", построенное для паромной переправы между Сахалином и материковой частью РФ, не может принимать железнодорожные вагоны из-за несовместимости рельс причала и судна. Новый паром ждали долго, думали что с вагонами, и с пассажирами будет возить но! Тока одни машины возит как же так вышло что произошло,как инженеры проектировали этот паром? Новейший грузопассажирский морской паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин.