Новости ответ на запрос фсс для расчета пособия

Затем на основании больничного листа или запроса создаём «Ответ на запрос ФСС для расчёта пособия». При наличии у ФСС РФ необходимых сведений запрос работодателю не передается.

Взаимодействие с СФР при выплате пособий. Новое с 2024 года

Создать ответ можно создать на основании «Входящего запроса ФСС для расчета пособий», либо на основании документа «Больничный лист». Создать ответ можно создать на основании «Входящего запроса ФСС для расчета пособий», либо на основании документа «Больничный лист». Работать с СФР станет проще, Фонд сократил список запросов, упростил порядок перерасчета пособий, перестал требовать от страхователей сведения о заработке застрахованного лица. При ответе на проактивный запрос сведений страхователю необходимо указать признак «Пособие не требуется».

Проактивные выплаты: как это работает

Документ находится в работе. По данным этого документа осуществляется ежемесячное формирование указанного пособия. По окончании всего периода выплаты статус изменится на «Документ закрыт».

От работодателя требуется предоставить фонду только сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, которые запросит ФСС. Получить запросы можно по кнопке Получить из ФСС.

Прореагировать на запрос ФСС — обязанность работодателя согласно п. Ответ на запрос станет заменой Реестру прямых выплат ФСС с 2022 года. Рекомендуем подключить сервис «1С:Отчетность» прямо сейчас! Сделать это очень просто!

Зайдите в меню «Еще» и нажмите «Получить сообщения за период». Выберите несколько прошлых дней, как пример, 10-20 дней, и подгрузите уведомления от ФСС в 1С. Процедура займет не больше 5 минут.

Но предупреждаем: на этом действии система 1С часто зависает — ничего не нажимайте, просто дождитесь выгрузки входящих уведомлений от ФСС. Но этот способ используют, только если произошла ошибка при получении входящего запроса от ФСС в 1С или пользователь непреднамеренно скорректировал входящий документ. Это не страшно, все сообщения от страхователя все равно доставляются в Социальный фонд России.

Причина — в недонастройке программы 1С:ЗУП и БП или в том, что информация с сервера Социального фонда загрузилась не полностью из-за проблем с информационным обменом. Посмотрите номера сообщений в поле «Тип». Для некоторых запросов типы уведомлений не должны отражаться в списке.

Иногда пустыми приходят строки с типом: 100 — запрос на проверку, подтверждение, корректировку сведений проактивной выплаты страхового обеспечения; 111 — уведомление об изменении электронного листка нетрудоспособности.

Если после назначения пособия из ФНС поступят дополнительные данные о заработке, в том числе уточненные, СФР сам пересчитает пособие и направит страхователю вновь поступившие сведения о заработной плате, об иных выплатах и вознаграждениях в пользу работника п. На основании этой информации работодатель тоже должен будет пересчитать пособие, которое выплатил за первые 3 дня временной нетрудоспособности. Но полагаем, что если вы видите, что в заработке не учтены ваши выплаты в пользу работника за последний квартал расчетного периода, то посчитать пособие вы можете исходя из полного заработка за расчетный период, и не надо будет делать доплату. Конечно, если вы уверены в подсчетах.

Тогда, даже если потребуется объяснить ваш расчет, итоговые суммы среднего заработка для пособий по нетрудоспособности у вас и у Фонда сойдутся. Если страхователь не ответит на запрос - СФР напомнит Прежде в Правилах был описан алгоритм действий только в случае, если страхователь представил необходимые сведения не в полном объеме. Напомним, в такой ситуации в течение 5 рабочих дней СФР направляет страхователю извещение о представлении недостающих сведений и документов. Страхователь в течение 3 рабочих дней должен подтвердить, что получил по СЭДО извещение. Представить по СЭДО недостающие сведения надо в течение 5 рабочих дней со дня получения извещения.

Если получение извещения по СЭДО не будет подтверждено, СФР направит его по почте, и оно будет считаться полученным по истечении 6 рабочих дней со дня направления заказного письма п. За несвоевременное представление сведений, необходимых СФР для назначения и выплаты пособия, предусмотрен штраф в размере 5 000 руб. В обновленных Правилах определен механизм получения нужных сведений, если страхователь вообще не ответил на запрос в отведенный срок. В такой ситуации СФР не позднее следующего рабочего дня после истечения срока направит страхователю по СЭДО информацию о неразмещении им сведений и уведомление о необходимости представления данных для назначения пособия пп. Если в течение 3 рабочих дней со дня направления информации и уведомления страхователь так и не сообщит нужные сведения, СФР направит уведомление уже по почте заказным письмом.

Причем учтите следующее.

Что делать, если вовремя не направили сведения по запросу ФСС

Контакты Социальный электронный документооборот с ФСС по выплате пособий с 2022 года. Постановление Правительства РФ от 23. Они начали действовать с 01. Основные изменения с 2022 года: — Беззаявительный проактивный порядок выплаты пособий Информацию о страховом случае, в связи с которым назначается пособие, фонды будут получать не от работодателя за исключением пособия по уходу за ребёнком , а на основании сведений об открытии и закрытии листком нетрудоспособности, а также от иных ведомств в порядке обмена данными например, от органов ЗАГС при назначении пособия при рождении ребёнка. От работодателя требуется предоставить фонду только сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, которые запросит ФСС. СЭДО позволяет региональному отделению направлять страхователю документы информацию в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи как при прямом подключении к данному электронному сервису Фонда с помощью программного обеспечения страхователя, так и с использованием программного продукта разработчиков программного обеспечения электронного документооборота, а страхователю — их получать по указанным каналам связи электронного взаимодействия. СЭДО — бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы, в том числе и в 1С.

Если в программе уже используется электронный обмен с ФСС РФ, то устанавливать дополнительные сертификаты не нужно. Отправка сведений о застрахованных лицах Для успешного перехода на проактивный порядок выплаты пособий необходимо, в первую очередь, направить в ФСС сведения о застрахованных лицах — работниках вашей организации через систему СЭДО. Срок отправки — 3 рабочих дня. Сроки направления сведений о застрахованных лицах, уже работающих в организации, действующим законодательством не установлены. При этом в целях сохранения права застрахованных лиц на получение пособий и обеспечения кратчайших сроков их назначения и выплаты, передача сведений должна была быть выполнена до конца февраля 2022 года, в том числе по уволенным работникам. В форме Сведений можно создавать сведения сразу на несколько сотрудников. Выгрузка сведений в файл xml для загрузки в другие программы пока не предусмотрена, но планируется в ближайших версиях.

Бухгалтер получил запрос от ФСС и больничный лист на сотрудника, уволенного более 30 дней назад. Фонд думает, что сотрудник еще работает в организации, и нам надо в срочном порядке отправить в ФСС Сведения о застрахованном лице с датой увольнения. Сделать это можно из документа Увольнение в разделе Кадры.

Если получен Входящий запрос ФСС для расчета пособий на «обычное» пособие по временной нетрудоспособности, то в течение трех дней с момента получения запроса отправляем Ответ на запрос ФСС для расчета пособий. Документ можно создать в разделе Кадры — Пособия — Ответы на запросы ФСС для расчета пособий, либо создать на основании Входящего запроса ФСС для расчета пособий, либо на основании Больничного листа: Документ заполняется автоматически всей необходимой для расчета пособия информацией, которую в случае необходимости можно откорректировать: Документ нужно провести и Отправить в Фонд. Отправлять дополнительно Реестр прямых выплат ФСС не нужно. Отпуск по беременности и родам. Если получен Входящий запрос ФСС для расчета пособий по больничному на отпуск по беременности и родам, то после получения от сотрудницы заявления на отпуск по беременности и родам создаем Ответ на запрос ФСС для расчета пособий. Реестр прямых выплат ФСС отправлять не нужно.

А также будут даны ответы на некоторые вопросы, которые возникают у бухгалтера. Сведения о застрахованных лицах Сведения о застрахованных лицах ФСС можно создать из раздела «Кадры». Эти данные направляются при приеме на работу и при увольнении. При приеме на работу срок отправки 3 рабочих дня, в программе срок отсчитывается от даты приема, либо от даты увольнения, если мы говорим об увольнении, и отображается в колонке «Осталось дней» в календарных днях с учетом выходных.

В программе автоматически отслеживается изменение сведений о застрахованных лицах срок подачи 3 дня с даны изменения. После получения сообщения со статусом «010 Открыт» появляется ссылка для создания документа Отсутствие болезнь, прогул, неявка.

В 1С не приходят входящие запросы СФР: возможные причины

  • Общая информация о проактивных выплатах
  • Данные для назначения больничных за первые 3 дня
  • Сколько ФСС проверяет данные
  • Типичные вопросы и ответы на них Фонда социального страхования Российской Федерации
  • ФСС может вскоре прекратить прием реестров о назначении пособий - Социальные платежи -

Взаимодействие страхователя и СФР по выплате пособий: новшества-2024

Поэтому работодателю нужно дождаться, пока женщина напишет заявление на отпуск с конкретными датами, дополнить ими прездаполненный реестр сведений и направить в ФСС. Пособие будет выплачено конкретно за те дни, когда женщина находится в отпуске по беременности и родам — все 140 дней или меньше. Единовременное пособие при рождении ребенка. Триггер для пособия — запись о рождении ребенка в системе актов гражданского состояния. От этого зависит, кто будет получать пособие: оба родителя работают — пособие получает мать; работает только отец или мать — пособие получает работающий родитель; оба родителя не работают — пособие будет выплачивать соцзащита.

Где сейчас получать пособия , смотрите в журнале «Главбух». Так как пособие выплачивают в фиксированном размере, ФСС может запросить у работодателя только районный коэффициент для расчета. Ответить на запрос нужно в течение двух рабочих дней. Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет.

Здесь сохранили заявительный порядок. Инициатором пособия для ФСС по-прежнему будет работодатель, который направит уведомление о том, что работник написал заявление на отпуск по уходу за ребенком и получение пособия. Однако изменения все же есть. Отпуск по уходу за ребенком может взять не только один из родителей, но и любой другой родственник, причем на разные сроки.

Фонду важно, чтобы по одному страховому случаю не было выплачено два пособия, поэтому перед его назначением ФСС будет проверять, не получает ли кто-то уже пособие по уходу за этим ребенком в эти сроки. Если других получателей нет — ФСС направляет предзаполненный реестр на сотрудника. Работодатель должен будет сообщить в фонд, если сотрудник утратит право на пособие. Что делать, если в сведениях есть ошибка Обнаружив ошибку в сведениях страхователя, ФСС направит извещение о некорректности.

Компания должна подтвердить его получение в течение трех рабочих дней. Если этого не сделать, ФСС вышлет извещение заказным письмом в бумажном виде и оно будет считаться полученным через шесть рабочих дней. В течение пяти рабочих дней после получения работодатель отвечает на запрос по СЭДО в формализованном виде или по электронной почте.

При этом размещению подлежат не все сведения, а в объеме, указанном в запросе. На размещение запрошенных данных работодателю отводится три рабочих дня со дня получения данных о закрытии ЭЛН ч. Порядок исчисления страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам установлен статьей 16 Закона N 255-ФЗ. С 6 октября 2020 г. N 585н далее - Правила , они учитывают формирование работодателем информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работников в электронном виде в соответствии со ст. В соответствии с п.

Согласно п. При отсутствии сведений о трудовой деятельности, а также в случае, когда в них содержатся неправильные и неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действующим на день возникновения соответствующих правоотношений, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы. Специалисты Минтруда пояснили, что для подтверждения страхового стажа за период до 31 декабря 2019 года могут предоставляться трудовая книжка, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными муниципальными органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы. Вывод о том, что страховой стаж за указанный период можно подтвердить, в частности, трудовой книжкой, содержится и в письме ФСС РФ от 28 сентября 2021 г. В страховой стаж для определения размера пособия включаются периоды: 1 работы по трудовому договору. Перечень видов иной деятельности, включаемой в страховой стаж, указан в подп.

Что делать, если вовремя не направили сведения по запросу ФСС Что грозит за неотвеченный запрос нажмите значок в верхней части экрана Если бухгалтер опоздал с ответом на запрос от ФСС по больничному, то компании грозит штраф 5 тыс.

Директора или главбуха компании могут оштрафовать на сумму от 300 до 500 руб. Ответить на запрос нужно в течение трех рабочих дней, как ФСС его отправил п. Если не заметили запрос и пропустили срок, отправьте ответ как можно раньше. Компания получает запрос от ФСС по сведениям для расчета больничного пособия, как только работник закрывает электронный листок нетрудоспособности. В 2022 году работодатели получают сведения о больничных листах работников в личном кабинете ФСС. Бухгалтеру приходится следить, чтобы не пропустить информацию. Как ответить на запрос, зависит от того, нужно сотруднику пособие или он работал во время больничного.

Что ответить на запрос, если сотруднику нужно пособие Внесите в запрос недостающие сведения и направьте в ФСС.

В меню Отчетность, справки - 1С-Отчетность - Настройки обмена с контролирующими органами. Вот в этом окошке должны быть выбраны действующие сертификаты электронного взаимодействия с ФСС. Если два указанных выше условия соблюдены, но извещения, входящие запросы, сообщения об изменении ЭЛН от ФСС РФ все равно не приходят, возможно, это связано с загруженностью серверов ФСС и можно немного подождать или же, зная номер ЭЛН, загрузить его, рассчитать, сформировать сведения для реестра и отправить Реестр прямых выплат в ФСС.

Ответы на запросы ФСС в 1С:ЗУП 3.1

Документ можно создать из рабочего места Ответы на запросы ФСС для расчета пособий раздел Кадры , из документа Больничный лист. Если ФСС принял ответ на запрос т. В противном случае, необходимо, как и ранее зарегистрировать документ Сведения для реестра прямых выплат ФСС, а затем документ Реестр прямых выплат.

После получения Входящего запроса ФСС для расчета пособия работодатель должен в течение трех рабочих дней сформировать и отправить Ответ на запрос ФСС. Сделать это можно как на основании больничного листа, введенного в программе, так и на основании самого Входящего запроса: Информация в Ответ на запрос ФСС для расчета пособия заполняется автоматически, однако мы рекомендуем все же проверить ее перед отправкой в Фонд. Для контроля сроков отправки в списке Входящих запросов так же есть графа «Осталось дней»: здесь тоже указывается количество календарных, а не рабочих дней, оставшихся для подачи сведений. Что делать, если Входящий запрос ФСС не пришел? Бывают ситуации, когда Входящий запрос ФСС по каким-либо причинам не приходит работодателю.

Если же Исходящее сообщение ФСС не принял и запрос так и не пришел, тогда информация для расчета пособий подается через еще доступный Реестр прямых выплат ФСС. Если пришел Входящий запрос на сотрудника, который никогда не работал в организации В этом случае необходимо уведомить Фонд об ошибке. Для этого в Ответе на запрос ФСС для расчета пособия проставляется галка «Пособие не требуется», в поле «Причина отказа в назначении пособия» нужно отметить, что этот человек никогда не числился в организации. Далее следует сформировать документ Сведения о застрахованных лицах в ФСС, где проставляется галка «Не числился в организации» как было рассмотрено выше. Ответственность С даты подписания трудового договора, а также с даты подписания сотрудником документов, подтверждающих изменение по нему каких-либо данных, работодатель ответственен за то, чтобы в течение трех рабочих дней подать отчет Сведения о застрахованных лицах в ФСС.

Например, если данные по сотруднику изменились в пятницу, подать сведения необходимо до среды: в этом случае в программе будет указано 5 оставшихся календарных дней до конца срока. Это не является ошибкой, так как из пяти календарных дней три будут считаться рабочими.

Что делать после отправки? После отправки отчета документ автоматически блокируется. Для того чтобы проверить, принят ли он Фондом, по кнопке «Еще» в рабочем месте документа можно проверить наличие ответов ФСС. Исправление ошибок в поданных сведениях Если в отправленном отчете была допущена ошибка в каких-либо данных, кроме номера СНИЛС, необходимо исправить информацию по сотруднику в базе и сформировать новый документ Сведения о застрахованных лицах. Для этого нужно зайти в первоначальный документ и по кнопке «Еще» выбрать функцию «Подготовить новые сведения» — новый отчет сформируется автоматически с уже актуализированными данными. Помимо ошибок в СНИЛС функция «Не числился в организации» может понадобиться, если от ФСС пришло входящее сообщение по сотруднику, который никогда не числился в организации и не получал выплат. В этом случае не нужно будет создавать нового сотрудника в программе, достаточно подать Сведения о застрахованном лице с данными, указанными во входящем запросе ФИО и СНИЛС и с включенной галкой «Не числился в организации».

Отправка Сведений о застрахованном лице при наступлении страхового случая При наступлении страхового случая работодатель получает от ФСС сообщение, в котором будет отражено состояние электронного листка нетрудоспособности ЭЛН , открытого сотруднику в медицинской организации его открытие, закрытие, продление или аннулирование.

В таких случаях, выплата может несколько задержаться, а срок напрямую будет зависеть от скорости перечисления денег в почтовое ведомство и даже от графика его работы. При получении платежа через отделение связи, получателю нужно дождаться почтового оповещения о прибытии средств.

Отчего возникают задержки Возможен еще один нюанс, когда в реквизитах получателя была допущена ошибка. В таком случае статус «Документ отправлен на оплату» может смениться на «Извещение сформировано». В таком случае ФСС отсылает извещение об ошибке обратно работодателю, который должен его исправить и выслать обратно.

После исправления ошибок цикл повторяется снова: 5 дней на подачу и 10 на перечисление. При ошибке в документах появляется статус «Извещение сформировано» Если вы увидели такой статус, рекомендуем оперативно обратиться по месту своей работы и разъяснить ситуацию. Бывает такое, что статус о сформированном извещении высвечивается в личном кабинете, но страхователь ничего не получает.

Дальше как договоритесь — вы или работодатель должны прозвонить в региональное отделение ФСС РФ и уточнить источник проблемы. Часто в телефонном режиме со специалистами удается исправить все допущенные ошибки в документах. Узнать горячий телефон ФСС в своем регионе можно на этой специальной страничке.

Отдельно скажем про оплату пособий по уходу за ребенком. Первая оплата производится согласно регламенту — в течении 10 календарных дней.

Типичные вопросы и ответы на них Фонда социального страхования Российской Федерации

Поэтому в этом случае фонд не будет присылать запрос о предоставлении сведений для расчета пособия, а только уведомит работодателя об открытии и закрытии больничного листа. Запрос на проверку проактивной выплаты (запрос недостающих сведений) — сообщение из ФСС с данными по выплате пособия. Для назначения и выплаты такого пособия Социальным фондом работодателю необходимо направить ответ на проактивный запрос с указанием кода условия исчисления пособия «47». Ответ на запрос фонда для расчета пособий отправлять нужно обязательно! Для этого Фонд социального страхования разработал систему социального электронного документооборота СЭДО. Для назначения и выплаты такого пособия Социальным фондом работодателю необходимо направить ответ на проактивный запрос с указанием кода условия исчисления пособия «47».

На работе прощёлкали запрос с ФСС

Фонд социального страхования. Теперь из 1С можно отправить в ФСС сведения для расчета пособий через СЭДО Документ называется «Ответ на запрос ФСС для расчета пособия». Фонд социального страхования. Тоже самое можно сделать из документа Ответ на запрос СФР для расчета пособия, щелкнув на ссылку статуса отправки. В программе для формирования ответа на запрос фонда необходимо зарегистрировать документ Ответ на запрос СФР для расчета пособия.

Запросы на пособие: как отвечать соцстраху в разных ситуациях

Для этого в Ответе на запрос ставим галочку Пособие не требуется и в ссылке Причина отказа в назначении пособия указываем причину. Фонд социального страхования. После получения Входящего запроса ФСС для расчета пособия работодатель должен в течение трех рабочих дней сформировать и отправить Ответ на запрос ФСС.

Проактивные выплаты пособий: что нужно знать работодателям для перехода на новые правила

Для этого нужно зайти в первоначальный документ и по кнопке «Еще» выбрать функцию «Подготовить новые сведения» — новый отчет сформируется автоматически с уже актуализированными данными. Помимо ошибок в СНИЛС функция «Не числился в организации» может понадобиться, если от ФСС пришло входящее сообщение по сотруднику, который никогда не числился в организации и не получал выплат. В этом случае не нужно будет создавать нового сотрудника в программе, достаточно подать Сведения о застрахованном лице с данными, указанными во входящем запросе ФИО и СНИЛС и с включенной галкой «Не числился в организации». Отправка Сведений о застрахованном лице при наступлении страхового случая При наступлении страхового случая работодатель получает от ФСС сообщение, в котором будет отражено состояние электронного листка нетрудоспособности ЭЛН , открытого сотруднику в медицинской организации его открытие, закрытие, продление или аннулирование. Чтобы проверить наличие новых сообщений, по кнопке «Еще» необходимо выбрать функцию «Получить из ФСС»: После закрытия больничного листа от Фонда придет соответствующее сообщение об изменении состояния ЭЛН и входящий запрос о предоставлении сведений для расчета и выплаты пособия. После получения Входящего запроса ФСС для расчета пособия работодатель должен в течение трех рабочих дней сформировать и отправить Ответ на запрос ФСС. Сделать это можно как на основании больничного листа, введенного в программе, так и на основании самого Входящего запроса: Информация в Ответ на запрос ФСС для расчета пособия заполняется автоматически, однако мы рекомендуем все же проверить ее перед отправкой в Фонд. Для контроля сроков отправки в списке Входящих запросов так же есть графа «Осталось дней»: здесь тоже указывается количество календарных, а не рабочих дней, оставшихся для подачи сведений. Что делать, если Входящий запрос ФСС не пришел? Бывают ситуации, когда Входящий запрос ФСС по каким-либо причинам не приходит работодателю.

Необходимо отправить сведения о застрахованном лице, узнать номер ЭЛН и загрузить его в документ «Больничный лист» и создать «Исходящее сообщение ФСС о страховом случае», чтобы получить входящий запрос ФСС. Сообщения получены в другой программе. В данном случае можно воспользоваться подгрузкой сообщений за период с помощью клавиши «Еще». Исходящее сообщение о страховом случае ФСС Этот документ новый, появился в программе в версии 3. Создать документ можно: из больничного. Документ доступен, если в «Больничном листе» указано, что отсутствует входящий запрос; из отпуска по уходу за ребенком на вкладке «Прямые выплаты ФСС». Создание больничного листа при загрузке сообщений ФСС Начиная с 3. Доработки в документе больничный лист По кнопке «Получить из ФСС» теперь проверяется наличие ранее загруженных данных по этому больничному. Выполнена доработка больничных листов для интеграции с документами СЭДО вместо прямых выплат. Прошлые возможности реестр ЭЛН и реестр прямых выплат отмечены как устаревши, но оставлены. Новые коды в листках нетрудоспособности с 01. Входящие запросы ФСС для расчета пособия В журнале входящих запросов контролируется срок ответа на входящий запрос — 3 рабочих дня от даты поступления, но в программе учет происходит в календарных днях. Если входящий запрос не поступил, то можно: 1.

Запрос содержит блок сведений, которые есть у фонда Ф. Работодатель проверяет сведения, которые прислал фонд, и формирует ответ, содержащий подтвержденные сведения фонда, недостающие сведения и скорректированные сведения от фонда либо информацию об отсутствии необходимости выплаты и ее причину рассмотрено ниже. Для того чтобы, дни больничного не попали в оплату, необходимо отразить даты больничного, как исключаемый период.

Если отпуск по беременности и родам предоставляется позднее даты освобождения от работы, указанной в ЭЛН, сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия по беременности и родам направляется не позднее 3-х рабочих дней с даты фактического предоставления отпуска по беременности и родам. Что делать если запрос сведений для выплаты единовременного пособия при рождении не поступил страхователю? Следует инициативно запустить проактивный процесс на выплату единовременного пособия при рождении ребенка, направив сообщение о жизненном событии «сообщение 109». Больничные по ГПХ Требуется ли направление сведений о застрахованном лице по работникам, осуществляющим деятельность по договорам гражданско-правового характера? Исходя из этого, направление сведений о застрахованном лице является обязательным ч. Образец заполнения сведений смотрите в «КонсультантПлюс». Пробный доступ бесплатный. Как направить сведения для выплаты пособия работникам, осуществляющим деятельность по договорам ГПХ? При направлении сведений на выплату пособия необходимо указать в графе «Примечание», что работник осуществляет деятельность по договору ГПХ. Сведения на выплату страхового обеспечения в отношении лиц, осуществляющих деятельность по договору ГПХ, направляются при наличии уплаты за 2022 год страховых взносов с суммы заработка по трудовым договорам в размере не менее стоимости страхового года — 4833,72 руб. Прочее При необходимости перерасчета ранее выплаченного пособия необходимо направить «сообщение 109» с признаком перерасчет. Получите бесплатный пробный доступ к «КонсультантПлюс» и узнайте : о случаях, когда требуется перерасчет пособия по больничному листу; процедуре перерасчета; возврате разницы между старым и новым размером пособия после пересчета.

форма ответа на запрос с фсс

Для получения Входящих запросов ФСС для расчета пособий можно воспользоваться командой Получить из ФСС. Зашла на сайт ФСС и обнаружила, что они ещё 12 мая отправляли запрос на работу и те не дали никакого ответа. Фонд социального страхования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий