Новости отэко терминал

Как объяснил представитель ОТЭКО, сегодня дефицит провозной способности железной дороги в направлении Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) только для терминалов ОТЭКО. Российская транспортная группа Дело планирует предложить владельцам морского терминала ОТЭКО в Тамани выкупить актив, чтобы снизить. Терминал ОТЭКО начал снижать цены на перевалку после бойкота угольных компаний, недовольных высокими тарифами.

Миллиарды Литвака утекают в офшоры?

  • «ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля
  • Авторизация
  • Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15%
  • Миллиарды смертельных доз аммиака и метанола. Почему экологи против химзаводов на Тамани
  • Миллиарды смертельных доз аммиака и метанола

Группа компаний "ОТЭКО" запустила в порту Тамань высокопроизводительную линию погрузки угля

Подробнее о продукте и цифровизации портовой инфраструктуры в интервью CNews рассказал Сергей Васильев, генеральный директор «ОТЭКО-Диджитал». В районе поселка Волна, на Черноморском берегу полуострова группа компаний ОТЭКО собирается построить восемь химических заводов по производству различной продукции из. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту «Тамань», приступила к реализации проекта «Комфортный порт».

Миллиарды Литвака утекают в офшоры?

  • Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны
  • Терминал ОТЭКО снижает тарифы на перевалку угля после б... |
  • Мишель Литвак и его проект ГК «ОТЭКО»
  • Миллиарды смертельных доз аммиака и метанола. Почему экологи против химзаводов на Тамани
  • The Moscow Post » ОТЭКОй вот олигарх: Мишель Литвак "душит" российских угольщиков?
  • ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело

ОТЭКО. Порт в Тамани

Для этого люди должны работать по ночам, в любое время суток и в любом климате. Но зачем, если вместо этого можно использовать компьютерное зрение? Видеопоток поступает без участия человека, а людей можно привлекать к аналитике. А при работе с вагонами компьютерное зрение позволяет оценить, насколько качественно они разгружены. Ещё терминал — это много конвейерных лент с грузом, который приезжает по железной дороге и должен оказаться на судне.

В церемонии запуска новой линии принял участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев: "Портово-индустриальный кластер, который сейчас создается в Тамани, важное событие для края, уверенный шаг к тому, что южные морские ворота России для внешнеторговых грузов - это где-то 230 млн тонн, будут переваливать еще больше. А для края это принципиально важно - это новые рабочие места, это налоги, это уверенное экономическое завтра в развитии нашего региона. Я хочу поблагодарить Правительство России за то, что в непростых условиях была оказана поддержка, поблагодарить нашего стратегического инвестора в том, что этот проект реализовался". Стакер-реклаймер мощностью 8000 тонн угля в час на Таманском терминале навалочных грузов. Инвестор, в свою очередь, выигрывает благодаря местоположению - портовый хаб находится вне населённых пунктов, практически не ограничен в развитии за счёт открытой береговой линии, может эксплуатироваться круглогодично благодаря незамерзающей акватории". Свою оценку событию дал и Сергей Суверов, инвестиционный стратег УК "Ари капитал": "Растёт добыча и потребность в экспортных мощностях, возрастает нагрузка на логистическую инфраструктуру.

Напомним , отгрузки угля через терминал Объединенной транспортно-экспедиторской компании ГК «ОТЭКО» в Тамани, практически полностью остановившиеся в феврале, в марте так и не возобновились. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Экологи проанализировали пробы на количественное содержание нефтепродуктов, железа, иона аммония, нитратного азота, взвешенных веществ и концентрации кислорода. Ни одна проба не показала превышений концентрации вредных веществ, установленных для производственных объектов. Например, содержание иона аммония в морской воде в 56 раз ниже предельно допустимых значений. Важным показателем для благополучия морской экосистемы является растворённый кислород — его концентрация указывает на качество морской воды. В порту Тамань она превышает средние значения почти в 2 раза, что положительно сказывается на жизни морских обитателей.

Наша задача как передового морского комплекса состоит в обеспечении экологической безопасности и сохранении окружающей среды в юго-западной части Таманского полуострова.

Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков

В следующем году "ОТЭКО" запустит новый склад, и терминал выйдет на проектную мощность – 72 миллиона тонн угля в год. Крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператор терминалов по перевалке грузов в порту Тамань. Представитель ОТЭКО сообщил РБК, что компания не планирует передавать терминалы в коммерческое управление или продавать их. При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, продолжает внедрение автоматизированной системы управления безопасностью (АСУБ).

ОТЭКО вложит более 3 млрд. рублей в модернизацию станции около порта на Тамани

Терминал ОТЭКО в Тамани снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну. Из-за бойкота терминала ОТЭКО в Тамани, который устроили недовольные высокими тарифами угольные компании, ОАО «РЖД»теряет средства, запланированные на развитие. Представитель ОТЭКО сообщил РБК, что компания не планирует передавать терминалы в коммерческое управление или продавать их. Новым арендатором данного объекта может стать оператор нефтяных и угольных терминалов — Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО). ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность покупки терминала.

Другие материалы рубрики

  • Терминал ОТЭКО в Тамани снизил ставку перевалки угля ниже $19 за тонну - Ъ
  • Миллиарды смертельных доз аммиака и метанола
  • Что еще почитать
  • Новости компаний
  • Власти предлагают субсидировать терминал ОТЭКО для увеличения экспорта угля

«ОТЭКО» ввел в эксплуатацию самый большой в мире закрытый склад

Показатели экспорта угля за первый квартал 2024 года — отрицательные. Свою роль в этом сыграл и конфликт в порту Тамани. РЖД жалуется на падение доходов. И это еще хорошие цифры! Цены на уголь снижаются с января. По данным Центра ценовых индексов Газпромбанка, этот процесс продолжается до сих пор. Странный конфликт в Тамани В порту Тамань Краснодарский край угольные компании отказались от отгрузки угля на экспорт через расположенный там терминал компании ОТЭКО и направили свою продукцию на Восточный полигон. То есть разница троекратная. Любопытно, что в конце 2023 года председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала.

Где логика? Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал основной владелец группы Сергей Шишкарев. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю.

Результат перевалки угля — это угольная пыль на десятки километров вокруг. Однако этим проблемы не ограничиваются: ведь портовые мощности и инфраструктуру строят на землях сельскохозяйственного назначения!

Мишель Литвак. Настоящие бенефициары скрыты за панамскими и кипрскими офшорами, а также анонимными реестрами владельцев. Кто владелец этого общества — неизвестно, поскольку данные засекречены в частном реестре. А те, в свою очередь, — на Кипре. Но ставной капитал головной компании холдинга, ворочающего десятками миллиардов, составляет 100 тыс. Не менее странны показатели и у фирм, входящих в холдинг. За 2022 г.

Что касается финансов, то, с одной стороны, ГК «ОТЭКО» заявляет, что является инвестором и вкладывает в строительство портов и портовой инфраструктуры свои деньги. Но, с другой стороны холдингу на строительство порта выделено 40 млрд. И еще у его конторы есть госзакупки на хорошие суммы. Фото: Rusprofile. Говорят, что это может быть вице-премьер Виктория Абрамченко, а также уже упоминавшийся бывший депутат Государственной думы Александр Меткин. И еще называют влиятельного бизнесмена Виталия Южилина, который в свое время был замешан в скандале с иракской нефтью. Виталий Южилин.

Чем их может заинтересовать Литвак? Видимо, деньгами? И тут надо вспомнить о закрытых реестрах и офшорах в основателях компаний. Может ли такое быть, что империя Литвака нацелена на вывод денег из России? На строительство порта выделяются миллиарды, потому и включен режим наибольшего благоприятствования компаниям» ОТЭКО». Но отнюдь не вся инфраструктура в порту Тамань строилась на деньги Литвака.

Инвестором проекта выступает группа компаний «ОТЭКО» Мишеля Литвака штаб-квартира в Москве , которая с 2012 года развивает портово-промышленную инфраструктуру порта Тамань с общим объемом вложений к 2021 году порядка 8 млрд долларов. В конце мая экспертная межведомственная инвестиционная комиссия Краснодарского края не только одобрила проект «Реконструкция Таманской базы нефти и нефтепродуктов и строительство дополнительных резервуаров», но и присвоила ему «особый статус». Этот шаг был сделан после того, как президент России Владимир Путин призвал власти Кубани и Минтранс РФ предоставить инвестору порта в Тамани разумные условия для работы. По данным пресс-службы губернатора, реконструкция Таманской нефтебазы предусматривает, в частности, строительство дополнительных резервуаров. Это позволит увеличить перевалку бензина и дизельного топлива в порту Тамань до 1,6 млн тонн в год. Общий объем инвестиций в проект составит 2,4 млрд рублей. По данным с сайта компании, Таманский перегрузочный комплекс ТПК, ЗАО «Таманьнефтегаз» нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов СУГ — самый современный морской терминал в российской акватории Азово-Черноморского бассейна. ТПК способен перегружать на морские суда дедвейтом до 160 тысяч тонн разнообразную номенклатуру нефтепродуктов, в том числе: мазут и вакуумный газойль, газовый конденсат и сжиженные углеводородные газы СУГ , а также светлые нефтепродукты. При необходимости инфраструктура комплекса может быть переориентирована на хранение и перевалку наиболее востребованных на рынке нефтепродуктов. По состоянию на 2018 год резервуарный парк комплекса насчитывал 27 хранилищ общим объемом 850 тыс. Так, в рамках программы модернизации нефтебазы компания ввела в 2019 году четыре дополнительных резервуара общим объёмом 160 тыс.

Об этом сообщает пресс-служба группы компаний. Длина причала после реконструкции составит 291 м. Кроме того, планируется провести дноуглубление до 12,8 м операционной акватории ТПК, в результате чего перегрузочный комплекс сможет принимать суда-газовозы дедвейтом до 54 тыс. Сейчас этот показатель составляет 23,1 тыс. ОТЭКО отмечает, что проводимые работы не окажут влияния на береговую линию в районе пос. Волна, который находится в 1,5 км от причала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий