Opel Frontera Sport received many good reviews of car owners for their consumer qualities. On this page we present you the most successful photo gallery of Opel Frontera Sport and wish you a pleasant viewing experience. Читайте отзывы владельцев Opel Frontera A Sport с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. краткая информация: Opel Frontera Sport - великолепный автомобиль, сошедший с конвеера компании "Opel". The Opel press service promised to publish new pictures of the future crossover in the coming weeks, as well as provide more detailed information about the upcoming Frontera.
Преемник Opel Crossland получит название «Frontera» и станет конкурентом Дастера
Как было написано в одном из отзывов, «понимаешь, что с такими зеркалами можно и Париж — Дакар задним ходом выиграть». Последний Opel Frontera сошел с конвейера полтора десятилетия назад, в 2004 году, но автомобиль до сих пор остается вполне актуальным на вторичном рынке, и даже экземпляры в возрасте более 20 лет пользуются определенным спросом. И дело не в какой-то особой надежности модели. На человека, который станет рассуждать о «легендарной надежности Opel Frontera», окружающие будут смотреть с недоумением и разве что пальцем у виска не покрутят. Но вот о том, что Frontera — автомобиль крепкий, выносливый и очень ремонтопригодный, говорится в очень многих отзывах: «Машина простая, как велосипед, можно все отремонтировать самому, в своем гараже. Подвеску перебирал сам,компрессор кондиционера менял сам. Зачастую при ремонте можно использовать многие запчасти от отечественных автомобилей: диодный мост генератора от Жигулей, радиатор от Газели, масляный насос от ГАЗ-53… Трансмиссия, коробка, мосты — весьма надежны, переднюю и заднюю подвески владельцы считают «вечными».
А если учесть, что Frontera изначально стоила не слишком дорого, а сейчас даже самые дорогие варианты этого солидного рамного внедорожника универсального класса обойдутся не дороже самых бюджетных легковушек, то покупка такого автомобиля может стать вполне разумным шагом для человека рукастого, знающего, с какой стороны у отвертки рукоять, и как держаться за гаечный ключ, но не желающего тратить лишние деньги на утилитарный автомобиль для поездок на дачу или рыбалку. Например, автоматические муфты свободного хода передних колес у поколения Frontera A. Не случайно многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, считают, что стоит при первой возможности поменять эти штатные муфты на механические от AVM или Superwinch. Да, в этом случае, съезжая с асфальта, придется остановиться, выйти из кабины и вручную включить муфты, а выезжая на асфальт, проделать обратную процедуру. Зато появляется уверенность в том, что в сложной ситуации подключенный передний мост действительно будет выполнять свою функцию. Или, например, такой характерный для всех внедорожников Isuzu недостаток как неудачное, слишком низкое расположение генератора, который сильно страдает при погружении автомобиля в грязевые ванны.
Тех, кто сам ремонтирует свой автомобиль, сильно огорчит тот факт, что для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует. И неудачный экземпляр может попасться, и возраст автомобиля не может не сказываться на частоте поломок… Но в очень многих отзывах звучит простая мысль: Frontera, даже если ломается, все равно довозит владельца до места назначения, как бы худо ей ни было. В оценке багажника Opel Frontera наблюдается полный разброд и раздрай… С одной стороны, автомобиль унаследовал от своего предка-пикапа багажный отсек огромного размера. Можно везти собранный шкаф, можно двери и цемент для строящейся дачи, можно усадить в салон четырех пассажиров, а в багажник без проблем влезут все их чемоданы. Охотников порадует, что в багажник со свистом влетает добытый кабан, любителей рыбалки — что туда без проблем поместится надувная лодка с мотором и со всеми орудиями лова… Но проблема в том, что от пикапа автомобиль как минимум его старые версии унаследовал и разделенную по горизонтали заднюю дверь.
С одной стороны, это упрощает перевозку длинномеров, а с другой — до вещей, размещенных в передней части багажника, не дотянется даже человек по прозвищу «Долгорукий». А вот владельцы короткобазной Frontera Sport дружно жалуются на то, что багажник слишком мал. Кроме того, задняя часть кузова короткобазной версии представляет собой съемный пластиковый колпак, и на очень многих автомобилях он постоянно скрипит и всячески дает знать о своем существовании. Одна радость, что снять его можно ровно за 7 минут, и даже в одиночку правда, снимающий опять-таки должен иметь прозвище «Долгорукий». И вот тогда можно погрузить в машину веселую компанию и отправиться в жару на какое-нибудь озерцо или речку, купаться… Конструкция задней двери до 1995 года принесла и еще одну проблему. Запасное колесо на «Фросях» размещено на специальном кронштейне в просторечье — «калитке».
Собственно, разделенная по горизонтали пятая дверь не оставила конструкторам других вариантов. Петли этого кронштейна сидят на подшипниках, которые нередко разваливаются от тряски. При этом эти подшипники в запчасти не поставляются, и приходится просто подбирать подходящие. Странно было бы ожидать, что в автомобиле, изначально созданном даже не в начале 90-х, а в конце 80-х именно тогда на японский рынок вышел Isuzu Wizard, который потом стал Rodeo, который, в свою очередь, послужил основой для Frontera , и разработанном на базе легкого грузовичка, будет современный, уютный и особо комфортабельный салон.
По снегу тоже ползет уверенно главное не останавливаться и не перегазовать, чтобы не лечь на брюхо. Забыл упомянуть про расход топлива который составлял 14. Зимой расход увеличивался ровно на 1 л. Так ,что считаю нормальным для двигателя 3. По паспорту авто кушает 95й, но я катался только на 92 , так как сами знаете что у нас 95й не лучшего качества, ухудшения ездовых качеств замечено небыло фрося кушала 92й с удовольствием. Так что машиной я был больше доволен, чем нет.
Отзыв Opel Frontera Sport 2. Opel Frontera B разительно отличается от своих старших собратьев серии А в первую очередь очень хорошей антикоррозионной обработкой элементов кузова. Как ни странно, но многие интересующиеся сегодня этой моделью, этого не знают. Frontera ассоциируется с жуками, коррозией и т. Ну это для начала. Теперь конкретно о своем авто. Начну по порядку, 2008 год осень, авторынок в Беларуси на подъеме, много покупается и много продается. Машины подобного плана вообще не задерживаются, если цена более-менее вменяемая. Увидела жена в Ждановичах такого малыша, солидноватого вида и… через 1 день покупка состоялась. Машина из Франции, была на французских номерах, растаможена на ИП.
Первоначальная цена не устояла под натиском моих аргументов веских, наверное, сам я инженер-автомобилист по образованию и призванию , да видно и сам продавец неплохо знал косяки своего авто. Короче, как потом я выяснил, машина обслуживала туристическую фирму во Франции экотуризм и в принципе была практически за бесценок там продана по причине неисправности двигателя. А неисправность, как я установил сам лично, вовсе пустяковая. На успокоителе цепи привода балансирных валов двигателя срезало штифт пластиковой накладки, она естественно упала вниз в поддон, а сама цепь привода перемещалась уже по металлу кронштейна успокоителя. Все это создавало металлический стук высокого тона, похожий на стучащие вкладыши шатунных подшипников, серьезную неисправность двигателя. Кроме этого обнаружился дефект вакуумпровода системы управления ЕГР, отчего машинка подымливала на холостых. Это способствовало такому хорошему слою нагара во впускном коллекторе, который пришлось удалять несколько часов. Указанные проблемы решились сразу же после покупки, причем расстояние от Минска до моего города ОФ преодолел даже очень неплохо 300 км. Ну так вот, подняв мотор, настроив его по компу, как положено, машина была введена в ежедневную эксплуатацию. Живу за городом, грунтовка у меня на улице.
Грязь, снег зимой по пояс иногда, а на работу надо. Так вот для ОФ это совсем не проблема, главное не усадить на мост. От моего дома до асфальтированной дороги. Ну, понятно, штатные замены масла через 7500 км строго вместе с эти фильтры масло, топливо, воздух. Эксплуатируя дизеля с 1995 года, пришел к выводу, что здесь экономить не следует. Двигатель 16-ти клапанный, однако распредвал один, привод ГРМ цепь, экологический стандарт Евро 3. Понятно, это плюсы в конструкции.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Салон Opel Frontera оснащен двумя 10-дюймовыми дисплеями, отсеком для беспроводной зарядки смартфона, передними сиденьями с выемкой для снижения давления на копчик и обивкой из экологически чистого переработанного материала. Детали относительно характеристик модели пока не раскрываются. Цены и дата начала продаж Пока не определены сроки начала продаж Opel Frontera.
Модельный ряд Opel
- Опель фронтера спорт – описание и особенности конструкции
- Опель "Фронтера Спорт" 4 года эжксплуатации.
- Opel Frontera 2024.
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Рассекречен новый Opel Frontera: теперь это паркетник, брат Citroen
- Navigation menu
Преемник Opel Crossland получит название «Frontera» и станет конкурентом Дастера
Комплектуется концептуальный внедорожник дизельным мотором объемом 1,9-литра, оснащенный двойным турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 212 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 400Нм, которые достигаются уже на 1400 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час автомобиль может ускоряться менее, чем за восемь секунд, а его максимальная скорость достигает 210 километров в час. Правда в серийном производстве ни одна модель Opel таким мотором не оснащается. Комментарии отключены.
Все версии оснащались электронной системой No-Stop All-Wheel Drive, позволявшей переключаться между задним и полным приводом одним нажатием кнопки, прямо во время движения. Впервые полный привод Opel стало возможно сочетать с четырехступенчатой автоматической коробкой передач для DTI и 3. При этом короткая Sport и длинная пятидверная версии сохранились. Дизельный DTI 16V, объёмом 2. Новым базовым мотором стал модернизированный четырёхцилиндровый бензиновый 2. На обоих двигателях устанавливали по два балансирных вала, обеспечивающих ровную работу и высокую плавность хода. Двигатель 3. У второго поколения была более широкая колея спереди и сзади, новый задний мост и пятирычажная подвеска, улучшавшая ходовые качества и комфорт на дороге и бездорожье. Кроме того, акустически доработанные двигатели, новые уплотнители дверей, увеличение количества изоляционных материалов и точная аэродинамическая настройка, позволили снизить уровень шума в салоне примерно наполовину. В дополнение к защите от бокового удара во всех дверях, устанавливали усиленные дверные замки и петли, оптимизировавшие сминание кузова при столкновении.
В дополнение к подушкам безопасности, ремни безопасности водителя и переднего пассажира получили пиротехнические преднатяжители. Второе поколение бестселлера отличалось более мягкими линиями кузова, что придавало внедорожнику элегантный внешний вид, одновременно подчёркивая его крепкий характер. Механическая коробка передач первого второго поколения имела феноменальную надёжность и срок службы.
Скорее всего, новый кроссовер Frontera заменит уже устаревший автомобиль Crossland и будет стоить соответственно. Больше информации появится ближе к старту продаж.
Появление аккумуляторно-электрического варианта новой Frontera, а также запуск полностью электрической версии Grandland следующего поколения, также запланированный на этот год, станет важной вехой в переходе бренда из Рюссельсхайма к превращению в полностью электрический бренд. В течение ближайшего времени Opel предложит как минимум один аккумуляторно-электрический вариант в каждой линейке моделей. Кроме того, уже сегодня доступны аккумуляторно-электрические версии всей линейки коммерческих автомобилей, включая новый Combo Electric, новый Vivaro Electric и новый Movano Electric.
Opel Frontera A Sport
Для всех остальных рынков был произведён рестайлинг, улучшивший комфорт и безопасность: задняя подвеска была заменена на пружинную, передняя консоль приняла более округлые формы, появились водительская и пассажирская подушки безопасности. В Японии — бензиновый 4-цилиндровый 4ZE1 объёмом 2.
We get a glimpse of it in one of the teaser images together with one of the LED headlight. Opel is promising the new electric Frontera will offer plenty of room and will come with a versatile interior, something to appeal both to families and people with active lifestyles. First Opel Frontera was released in Europe back in 1991 and remained in production for 7 years.
Автор: Петр Левицкий Новый Opel Frontera — полностью электрический внедорожник Opel объявил о возвращении фирменной таблички Frontera в 2024 году. Это название вернется c совершенно новой моделью внедорожника. Автомобиль также продемонстрирует новую яркую интерпретацию смелой философии дизайна Opel и станет первым серийным автомобилем немецкого бренда, имеющим новую эмблему Opel «Blitz». Новый Opel Frontera с самого начала будет доступен как аккумуляторный электромобиль.
На обоих двигателях устанавливали по два балансирных вала, обеспечивающих ровную работу и высокую плавность хода. Двигатель 3. У второго поколения была более широкая колея спереди и сзади, новый задний мост и пятирычажная подвеска, улучшавшая ходовые качества и комфорт на дороге и бездорожье. Кроме того, акустически доработанные двигатели, новые уплотнители дверей, увеличение количества изоляционных материалов и точная аэродинамическая настройка, позволили снизить уровень шума в салоне примерно наполовину. В дополнение к защите от бокового удара во всех дверях, устанавливали усиленные дверные замки и петли, оптимизировавшие сминание кузова при столкновении. В дополнение к подушкам безопасности, ремни безопасности водителя и переднего пассажира получили пиротехнические преднатяжители. Второе поколение бестселлера отличалось более мягкими линиями кузова, что придавало внедорожнику элегантный внешний вид, одновременно подчёркивая его крепкий характер. Механическая коробка передач первого второго поколения имела феноменальную надёжность и срок службы. Последний Opel Frontera сошёл с конвейера в Лутоне в конце 2003 года. На европейских интернет-площадках сейчас продаётся много «Фронтер» с пробегом более 300 тысяч километров, как дизельных, так и бензиновых. С полной историей обслуживания и из первых рук. Кстати, особой популярностью пользуются шестицилиндровые двигатели последних лет выпуска. В России предложений, разумеется, поменьше, не больше двух-трёх десятков, а цена колеблется от двухсот до четырёхсот тысяч рублей.
Трендсеттер и бестселлер: 30 лет Opel Frontera
Новый Opel Frontera получит несущий кузов вместо рамы. Frontera нового поколения будет крупнее существующего кроссовера Crossland и предложит три ряда сидений. Второе поколение Опель Фронтера спорт значительно отличается от образца 1991. Внедорожный Opel Frontera Sport. Frontera вышел на рынок в конце 1991 года в двух вариантах кузова. Новый Opel Frontera получит несущий кузов вместо рамы. Frontera нового поколения будет крупнее существующего кроссовера Crossland и предложит три ряда сидений.
Отзывы о Opel Frontera Оценка: 4 из 5 Найдено 123 отзыва
Приклеил новую тонировку на задние окна. Купил новый аккумулятор. Начал оптику прикручивать —уронил одну фару- результат разбитое стекло. Че делать хз- фара стоит пи…ц. Повороты в крылья взял от нашемароки, не помню от какой.
Все по согласно девизу, самые дешевые рублей 30 за шт вроде. Блин и все бы ничего — но получил вывих руки и ремонт встал, обидно. Спустя аж 4 месяцев больничного, вернулся я к ремонту. Потихонечку продолжил собирать дальше.
Ну и само собой дело дошло до установки задних фонарей. Короче ставлю — бац, ничего не горит! Я все конечно понимаю, НО бл…ь какой нехороший человек придумал на внедорожник проводку пускать под дном, использовать провода такого качества и сечения на заряднике для телефона толще и пихать их в разрезанную гофру, местами перемотанную изолентой. Просто бред!!!
Итого новая проводка которая протянута в крыльях в гофре и нормальными проводами! С пропаянными клеммами где это необходимо. Даже розетку на фаркоп сделал. Так же вывил провода до бензобака.
Бензобак пришлось снимать — ибо защита на нем была гнилая.
Особо выделяет Opel запатентованные передние сиденья Intelli-Seat, повышающие комфорт. Объем багажника при поднятых спинках задних сидений составляет 460 л, а при опущенных вырастет до 1600 л.
На крыше можно перевозить груз весом до 200 кг. Гибридный вариант Opel Frontera будет доступен с бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 л, дополненной 48-вольтовым «довеском». Общая отдача силовой установки, работающей в тандеме с 6-диапазонным преселективным «роботом», составляет 136 л.
Флагманская электроверсия оборудована мотором на 156 л.
Внедорожник Opel Frontera отмечает 30-летний юбилей 0 15 Марта 2021 Внедорожник Opel Frontera отмечает 30-летний юбилей Внедорожник Opel Frontera отмечает 30-летний юбилей В 1991 году компания Opel представила на Женевском автосалоне свой Frontera в переводе с испанского "граница" — "полноприводный автомобиль для активного отдыха". Уже тридцать лет назад Opel Frontera объединял в себе великолепные внедорожные качества и комфорт. Действительно, благодаря Frontera компания Opel основала новый сегмент универсальных автомобилей 4x4 и вызвала в Европе настоящий полноприводный бум. Уже в 1993 году Frontera обогнал всех своих конкурентов с "зубастыми" шинами и возглавил статистику продаж новых автомобилей.
В 1993 и 1994 годах Opel Frontera был самым продаваемым внедорожником в Европе, а самым большим рынком сбыта была Германия. Всего было продано более 320 000 экземпляров Frontera.
Объем багажного отделения составляет 460 литров при поднятом втором ряде и 1600 литров при сложенном втором ряде. На крышу можно положить багаж, а рейлинги выдерживают до 200 кг. Интерьер Opel Frontera выполнен в фирменной концепции Opel «чистая модель» с минимальным количеством кнопок и двумя 10-дюймовыми дисплеями на приборной панели и мультимедиа.
Opel возродит легендарный внедорожник Frontera
opel frontera 2.2 sport,,, temos todas as peças disponiveis para venda. Новый Opel Frontera станет первым серийным автомобилем немецкой марки с новой эмблемой Opel «Blitz». На этой странице собраны новости Opel Frontera. Компания Opel представила новый кроссовер под старым именем Frontera. Apart from Isuzu and Opel the car was also sold as Chevrolet, Holden, Honda and Vauxhall in other parts of the world. Компактная Frontera Sport, представлявшая собой то, что сегодня мы называем кроссовером, и пятидверная Frontera с длинной колёсной базой, являвшаяся маленьким Range Rover для простого семьянина.
Opel frontera A sport
Опель Фронтера второго поколения значительно отличается от предшественника образца 1991 года. Второе поколение Опель Фронтера спорт значительно отличается от образца 1991. Opel Frontera Sport received many good reviews of car owners for their consumer qualities. On this page we present you the most successful photo gallery of Opel Frontera Sport and wish you a pleasant viewing experience. Клуб владельцев внедорожников Opel & Isuzu (и не только), всё о грамотном сервисе, офф-роуд подготовке, сервисные мануалы, клубная барахолка и разборки.
Opel возродит Frontera
Опель Фронтера: технические характеристики, обзор неисправностей + видео | Opel официально раскрыл имя очередной новинки: модель, которую представят в этом году, назовут Frontera. Компания уже применяла это обозначение для внедорожника (см. фото 3–10), выпускаемого с 1991 по 2004 год. |
Opel показал возрожденный Frontera | Opel Frontera вернулся на рынок в новом электрифицированном обличье. |
Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г. - chery16 | Компания Opel показала новый компактный кроссовер Frontera, который заменит в модельной линейке Crossland. |
Преемник Opel Crossland получит название «Frontera» и станет конкурентом Дастера
Автоновости на сайте : Opel Frontera: очередная жертва бэдж-инжинирнга?. Hовости бренда Opel. Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. показать, как примерно будет выглядеть серийная версия Frontera, премьера которой пока. Opel Frontera Sport. Опель Фронтера спорт в 3-х дверный.