Первый концерт, который Олег Вайнштейн дал Великих Луках в 2017 году, слушатели города встретили аншлагом.
Романтика и ностальгия: в Ясной Поляне выступит пианист Олег Вайнштейн
Что сказать об этом исполнении? Это была истинная вершина-источник концерта: казалось, что больше нечего и добавить. Блистательные октавы, ажурные хроматические гаммы, сверкающие шквалы аккордов — но, говоря словами рецензентов XIXвека, хвалить за эти чудеса фортепианной техники Райкеруса все равно, что хвалить Рафаэля за великолепную раму его картины. Главное, чем впечатляло это исполнение,—доблестная рыцарственность, то есть запредельная виртуозность духовного порядка, подлинный листовский артистизм, которым великий виртуоз поражал в 1840-е годы свою аудиторию, заставляя всех слушателей «сливаться в стоне восторженного ужаса» Л.
Гаккель , С некоторым трепетом мы ждали продолжения концерта, надеясь, что оно не испортит первого впечатления. И надежды полностью оправдались! Алексей Григорьев своей мягкой романтической лирически-утонченной манерой создал своеобразное интермеццо, переключив внимание аудитории на иные грани этюда в духе позднеромантической миниатюры.
Сыгранные им Этюд Скрябина Ми мажор соч. Анна Шелудько смело вернула публику в атмосферу конкурсного исполнительства. Каждый из осваивающих вершины фортепианного мастерства когда-нибудь да играл эти сочинения.
Но надо сказать, что немногие могут сегодня сыграть эти хрестоматийные этюды так профессионально, уверенно и стабильно, как это сделала на Марафоне фортепианных этюдов прекрасная пианистка. Ее исполнение можно назвать эталонным и учить по его записи юных музыкантов. Еще одним интермеццо стало выступление Евгения Савельева.
Молодой пианист, выпускник Консерватории и аспирантуры по классу А. Сандлера пока не слишком известен широкой аудитории. Но его исполнение Этюда Скрябина до-диез минор соч.
Тему музыкальной «маринистики» продолжила своим выступлением еще одна представительница прославленной петербургской фортепианной школы Вольф-Сандлера-Лаула Наталия Учитель. Молодая и обаятельная пианистка исполнила не звучавший лет 150 в Петербурге этюд основателя петербургской фортепианно-педагогической школы Адольфа фон Гензельта под вычурно-изысканным названием «О буря, ты не можешь сразить меня! Пианистка легко и непринужденно преодолела все пальцеломные арпеджио в аккомпанементе, заставившие в свое время гениального Антона Рубинштейна отказаться от исполнения этого Этюда, сказав в сердцах: «Этот этюд написан не для человеческих рук, а для гензельтовских!
Музыкант уделяет большое внимание камерной музыке, выступает солистом с различными оркестрами. Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Когда я соприкасаюсь с музыкой того или иного автора, то пытаюсь понять его музыкальную логику, «почувствовать» его руки. Если фактура сопротивляется, мне неудобно играть — тогда я стараюсь «выграться» в музыку, представить, как композитор это мыслил «руками», что он хотел подсказать нам свой аппликатурой, штрихами, динамикой. А что касается передачи состояния, то ещё Карл Филипп Эммануил Бах в своём знаменитом трактате об игре на клавире писал, что если исполнитель хочет передать тот или иной «аффект» определённое эмоциональное состояние , то сам должен находиться в том или ином состоянии. Способность сопереживать на эмоционально-интуитивном уровне должна быть и у слушателя, и у исполнителя. Когда эти два полюса сходятся, возникает магия музыки. Язык академической музыки, безусловно, сложнее языка популярной. Если начать знакомство с ним, не имея подготовки, он будет непонятен. Чтобы чувствовать академическую музыку, ухо должно быть натренировано. У человека есть потребность в эстетическом удовольствии, которое порой нельзя удовлетворить, слушая только лишь эстрадные мелодии. Люди подсознательно тянутся к чему-то более глубокому.
Несколько моих знакомых пришли к высокой музыке уже в осознанном возрасте. Один мой друг, большой аудиофил, любитель звуковой аппаратуры, посчитал, что качество аппаратуры можно оценить, если прослушать в ней академическую музыку. Потом ему стало интересно услышать её вживую, и он стал посещать филармонические концерты. Но самый лучший путь — развивать ребёнка с детства. Музыкальные школы нужны не только для того, чтобы воспитать исполнителя-профессионала.
Я не говорю про материалы, в первую очередь нужно обучить людей: это ведь потомственные профессии, которым не учат в вузах, искусство передается фактически от отца к сыну. Профессии навивщика струн, интонировщика, регулировщика и так далее.
Собрать рояль — это же безумно сложно! Сотни очень непростых и тончайших операций. А когда в России эта традиция умерла окончательно? После 1917 года случился серьезный провал в фортепианостроении в России. Но все же в советское время существовали фабрики, которые создавали довольно приличные пианино. Более того, сейчас настройщики, обслуживающие наши инструменты, — это мастера, которые работали когда-то на наших производствах, на том же «Красном Октябре». Какие-то подвижки есть.
На данный момент в России существует шесть мест, где делают пианино и рояли, но, к сожалению, в этой сфере возможности достаточного импортозамещения пока еще не видно. Мне кажется, что тут нужно поступить, как делал в свое время Пётр Первый, приглашая в Россию архитекторов и инженеров: купить в Европе на корню бы какую-нибудь умирающую фортепианную артель, у которой всё есть, но нет рынка сбыта. Скажите, а в петербургской консерватории по-прежнему всего лишь два концертных Steinway? Нам обещано было вообще чуть ли не 36 концертных Steinway в историческое здание во все фортепианные классы поставить. К сожалению, в нынешних обстоятельствах производитель в поставке отказал. Поэтому там будет «каждой твари по паре». Немецкие, итальянские, японские и даже китайские инструменты, среди которых тоже есть очень неплохие, кстати.
Ваш ближайший концерт? Это будет концерт в рамках празднования 80-летнего юбилея снятия блокады. Известно, что Каменский сыграл здесь в военное время около 500 концертов — на радио, в театрах, в Большом зале филармонии. Из блокадного города его возили в Москву на самолете. Он там играл концерт, а потом просил, чтобы его вернули обратно в Ленинград. Хотел быть вместе со своим городом. Продолжал заниматься с оставшимися здесь студентами.
И очень непростое переложение для фортепиано соло «Половецких плясок» Бородина, сделанное самим Каменским. Поделиться Поделиться ссылкой: Иван Ожогин: «Мне нравится принадлежать самому себе» Сегодня за плечами певца Ивана Ожогина не только многочисленные первые роли в самых кассовых мюзиклах последних лет, но и самые престижные театральные награды, любовь публики и невероятная востребованность.
В Туле выступит пианист Олег Вайнштейн
Главная» Новости» Олег вайнштейн пианист афиша. Известный петербургский пианист и педагог Олег Вайнштейн и Президент Филармонического общества Санкт-Петербурга Б.Л. Березовский поговорили о предстоящих в. Олег Вайнштейн родился в 1978 году в Ленинграде. Олег, вы прекрасный пианист и тонкий интерпретатор. Известный петербургский пианист и педагог Олег Вайнштейн и Президент Филармонического общества Санкт-Петербурга Б.Л. Березовский поговорили о предстоящих в.
Форма поиска
- В Туле выступит пианист Олег Вайнштейн - Новости Тулы и области - 1tulatv
- Происшествия
- Олег Вайнштейн: «Музыка Рахманинова неотделима от России»
- 20 мая 2023 г. Фортепианный концерт. Олег Вайнштейн
Олег Вайнштейн: «Самое главное – заставить сопереживать»
Константин Бржинский, ведущий солист Московского музыкального театра «Геликон-опера», лауреат международных конкурсов: — Это сложнее намного выступать без декораций, костюмов, режиссёрской задачи. Здесь музыка главенствует и здесь требуется следовать материалу, нотам, как говорила мой наставник, Галина Вишневская — просто спеть по нотам — это уже высшее искусство, просто нужно сделать так, как написал автор. Рахманинов — мой любимый композитор, и когда я в детстве услышал 2-й концерт, он мне не понравился! Но потом я стал слушать пластинку у мамы и слушал её до дыр, и плакал от этой музыки. Не забыли и про другого великого юбиляра — Фёдора Шаляпина. В этом году отмечается 150-летие со дня его рождения. Татьяна Шумова, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, президент «Центра кинофестивалей и международных программ»: — И Шаляпин, и Рахманинов были друзьями, вместе выступали в знаменитых Дягелевских сезонах, и представляли Россию, покоряя Европу, и потом уже Америку. Кстати, приезд в Воронеж звезд «Геликон-оперы» стал возможен благодаря проекту Центра кинофестивалей и международных программ при поддержке Минкульта. Концерты проходят параллельно в Тверской, Тульской, Псковской и Московской областях.
Для каждого региона подобрана своя программа.
Во второй части программы прозвучат авторские фортепианные транскрипции Олега Вайнштейна. А также музыку к фильму «Мелодии белой ночи» Исаака Шварца, заново открывающую слушателям Санкт-Петербург. Посетить концерт можно будет только при предоставлении QR-кода о вакцинации или перенесенном коронавирусе за последние полгода.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Римского-Корсакова и аспирантуры класс заслуженной артистки России, профессора Татьяны Загоровской , лауреат международных конкурсов, в том числе: I премия Международного конкурса пианистов 2004, Гайар, Франция , V премия Европейского конкурса пианистов им. Шопена 1999, Дармштадт, Германия.
Олег Вайнштейн ведет активную концертную деятельность, успешно гастролирует как за рубежом Германия, Франция, Польша, Мексика, Китай , так и в России Москва, Хабаровск и др.
Вайнштейн Олег (фортепиано)
Нужно сказать, что это произведение относят к высшим достижениям творческого гения Шумана. А "Крейслериану" сам композитор озаглавил не иначе как "Фантазия для фортепиано". Он играл настолько самозабвенно, настолько эмоционально, что до сих пор в душе звучит музыка», - поделилась впечатлениями вологжанка, впервые пришедшая на концерт Вайнштейна. Не менее поразительно в исполнении Вайнштейна прозвучали вариации и фуга на тему Генделя, написанные Иоганнесом Брамсом.
Хрычев и А. Васильев, вокалисты И. Васильева, С. Муравьев, С.
Зыков, Атриум—квартет, Эрмитаж—квартет, Экспромт—квинтет и др. Тиц, И. Дербилов, Э. Шлойфер , Оркестром Варшавской консерватории, Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром дир. Петренко, О. Солдатов, Ф. Леднев, А.
Римского-Корсакова, заслуженный артист России и Олег Вайнштейн, пианист, лауреат международных конкурсов, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Юбилейный год Сергея Рахманинова, наверняка, отражен в фестивальной программе и отражен, как мне кажется, очень ярко. Фестиваль начинается с произведений Рахманинова и заканчивается ими же, ведь так? Алексей Васильев, ректор Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова, заслуженный артист России: Да, вы совершенно правы. Мы себя чувствуем в долгу перед Рахманиновым, потому что весь музыкальный мир отмечает его 150-летие в этом году, а по уважительным причинам в апреле мы этого сделать не могли.
Причину знает весь город, потому что наше историческое здание все еще находится в состоянии реконструкции. Поэтому фестиваль — это такой важный шанс для нас, чтобы отдать долг Рахманинову. Дарина Шарова, ведущая: У Рахманинова был особенный стиль, он действительно был выдающимся пианистом без преувеличения. В чем, как вам кажется, была эта особенность и возможно ли ее повторить? Олег Вайнштейн, пианист, лауреат международных конкурсов, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им.
Фото Вологодской областной филармонии им. Гаврилина Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии им. Известный музыкант исполнил "Крейслериану" Роберта Шумана, мастерски сыгранное произведение вызвало шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей. Нужно сказать, что это произведение относят к высшим достижениям творческого гения Шумана.
Олег Вайнштейн: «Музыка Рахманинова неотделима от России»
России В. Герелло, пианисты А. Иванович, С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев и А. Васильев, вокалисты И. Васильева, С. Муравьев, С. Зыков, Атриум—квартет, Эрмитаж—квартет, Экспромт—квинтет и др.
Тиц, И. Дербилов, Э.
В качестве солиста выступал со всеми ведущими симфоническими и камерными оркестрами Санкт-Петербурга, а также с зарубежными коллективами. Участвовал в качестве солиста-пианиста в спектаклях Мариинского театра дирижёры Валерий Гергиев, Михаил Агрест. С успехом проводит концерты, в которых академическая программа в первом отделении сочетается с импровизациями во втором.
Помимо сольных выступлений, уделяет большое внимание камерной музыке. С 2010 года у него сложился творческий дуэт с солистом Мариинского театра, народным артистом России Василием Герелло. Преподаёт на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской консерватории и в музыкальном колледже им.
Пианист часто даёт мастер-классы в России и за рубежом.
Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов. В 2010 году пианист был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга «Надежда России» в номинации «Преподаватель». Показать полностью.
Я только что приехал из Оренбурга — там мало струнных. А здесь — прям их много! Такой сочный звук, рахманиновский! Они еще так играют! С таким удовольствием! Ну это наша русская музыка, куда от нее денешься!
Чтобы сыграть музыку Рахманинова, нужна полная концентрация. Если исполнитель будет слишком взбудоражен или наоборот апатично спокоен, ничего не получится. Олег Вайштейн, лауреат международных конкурсов, пианист: — Это очень масштабное сочинение. Здесь очень важен настрой, как архитектора, который должен настроиться на то, чтобы построить огромное красивое здание с куполом в определенном месте, чтобы кульминация была там, где она задумана автором.
В музыкальной школе НАО состоялся концерт известного пианиста Олега Вайнштейна
Олег Вайнштейн окончил Петербургскую консерваторию у Т. Лауреат конкурса имени Шопена в Германии, международного конкурса пианистов во Франции. Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии им. В.А. Гаврилина. Перед гостями ДК выступит пианист Олег Вайнштейн из Санкт-Петербурга. Выпускник Музыкального училища им. Н.А. Римского-Корсакова и Петербургской консерватории, известный пианист, концертирующий по всему миру, лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн, уже знакомый вологодской публике, вновь выступил в Вологде.
Концерт Олега Вайнштейна
Билеты на концерт Олеси Тертычной, Олега Вайнштейна онлайн на сайте Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. НОВОСТИ | В Париже проходят Дни российской духовной культуры во Франции. Выпускник Музыкального училища им. Н.А. Римского-Корсакова и Петербургской консерватории, известный пианист, концертирующий по всему миру, лауреат международных конкурсов Олег Вайнштейн, уже знакомый вологодской публике, вновь выступил в Вологде.
Вайнштейн Олег (фортепиано)
Произведения Бетховена и Чайковского перед любителями классического искусства исполнил знаменитый пианист, лауреат международных конкурсов Ол Смотрите видео онлайн «Мастер класс Олега Вайнштейна» на канале «Оксюморонный город» в хорошем качестве и бесплатно. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. Выступление состоится 8 января 2023 года в Филармонии имени Шостаковича, по адресу: Невский просп., 30 У нас вы можете узнать программу и расписание концерта. Сотрудничал также с пианистами Андреем Ивановичем и Станиславом Соловьёвым, виолончелистами Дмитрием Хрычёвым, Алексеем Васильевым, Дмитрием Ерёминым, скрипачом Хьюго Тиччиатти, вокалистами Марией Людько, Валерией Стенькиной, Олегом Погудиным.
Вологжане услышали «Крейслериану» в исполнении известного пианиста Олега Вайнштейна
Шлойфер , Оркестром Варшавской консерватории, Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром дир. Петренко, О. Солдатов, Ф. Леднев, А. Ньяга , Симфоническим оркестром «Классика» дир. Канторов , Эрмитажной академией музыки дир. Коробов, А. Штейнлухт , камерным оркестром «Дивертисмент» художественный руководитель - И.
Иофф , Государственным Симфоническим оркестром Санкт-Петербурга дир. Корнев , Молодежным симфоническим оркестром им. Паулавичюса дир.
Олег Вайнштейн преподает на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова и в музыкальном колледже им. В 2010 году пианист был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга «Надежда России» в номинации «Преподаватель».
Лауреат V премии Европейского конкурса пианистов им. Шопена Германия, 1999.
Позже выяснилось, что у меня абсолютный слух. Во время обучения в музыкальной школе я не сильно тяготел к музыке, меня больше привлекали школьные предметы — математика и физика.
Осознанное погружение в музыку состоялось только в музыкальном училище. Мой педагог, Людмила Александровна Васильева, открыла мне особый мир, в котором я чувствую себя счастливым. В нём я нахожусь до сих пор. Что для Вас важно дать своим ученикам?
Этот пример показал мне как надо жить. Со своими учениками я стараюсь быть таким же. Система «учитель — ученик» в нашем деле всегда была одинакова. Невозможно обучить музыке по скайпу.
Только через живое общение. Я часто говорю родителям своих студентов, которые убеждены, что «музыкант - это не профессия», — существует множество путей — можно стать не только исполнителем, но и концертмейстером, аранжировщиком, звукорежиссером, преподавателем, композитором и др. Надеюсь, что мои студенты впоследствии тоже протянут нить искусства кому-то. В любом случае, для меня музыка — это нравственный ручеек, и пусть он не такой полноводный, как хотелось бы, но мир вдоль его берегов духовно обогащается.
Фото Вологодской областной филармонии им. Гаврилина Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии им. Известный музыкант исполнил "Крейслериану" Роберта Шумана, мастерски сыгранное произведение вызвало шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей. Нужно сказать, что это произведение относят к высшим достижениям творческого гения Шумана.
ЗАКРЫТИЕ XXIV КОНЦЕРТНОГО СЕЗОНА. ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН.
- Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна
- Концерт лауреата международных конкурсов Олега Вайнштейна (фортепиано) | Оренбургская филармония
- Олег Вайнштейн: «Музыка Рахманинова неотделима от России»
- ЗАКРЫТИЕ XXIV КОНЦЕРТНОГО СЕЗОНА. ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН.
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
Путешествия
- Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2024 | 😋
- В музыкальной школе НАО состоялся концерт известного пианиста Олега Вайнштейна
- Самое обсуждаемое
- Олег Вайнштейн | Санкт-Петербургский Дом музыки
Олег Вайнштейн родился в Ленинграде.
Олег Вайнштейн – пианист с масштабной сольной карьерой и лучший концертмейстер России. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. Выступление состоится 8 января 2023 года в Филармонии имени Шостаковича, по адресу: Невский просп., 30 У нас вы можете узнать программу и расписание концерта. Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. Выступление состоится 8 января 2023 года в Филармонии имени Шостаковича, по адресу: Невский просп., 30 У нас вы можете узнать программу и расписание концерта.