Новый двигатель ожидается на Тревеле в 2025 году. Нива может получить новый мотор объем 1.8 литра, развивающий около 90 л.с. и 155 Нм крутящего момента. АвтоВАЗ вернёт на Lada Niva Travel систему ABS и двигатели «Евро-5». После запуска в производство модели Lada Niva Travel, суть рестайлинговой Lada Niva, многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя? Нивы с новыми блоками были подвергнуты полному циклу испытаний, в том числе низкотемпературным и горным тестам, а также проверкам на электромагнитную совместимость.
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит
Идентичную мощность уже сегодня выдает 8-клапанный мотор объемом 1. В результате подобных изменений мощность будет заметно ниже, чем у 16-клапанного мотора. Вместе с тем снизится и себестоимость производства, а характер тяги станет более «низовым», что вполне нормально для внедорожника. Значительная часть крутящего момента должна быть доступна уже с 2000 оборотов. Ниже представлен график крутящего момента нового двигателя в зависимости от оборотов голубая линия. Для сравнения бордовой линией обозначен график момента для 16-клапанного варианта, а голубой — для актуального мотора Нивы объемом 1,7 литра.
При этом 110-сильного агрегата для «Дастера», считают автомобилисты, мало. Наконец-то больше «лошадей», бодрости и тяговитости, особенно «на низах» — всего, что важно для компактного внедорожника и нужно «АвтоВАЗу» для укрепления на рынке. Его частью может стать обновление моторной линейки бывшей «Шнивы», вернувшейся под крыло Волжского завода. Материалы по теме.
А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром.
Также стало известно, что в этом году российский производитель представит Lada Niva Sport. Кроме того, в планах запустить серийное производство бизнес-седана Lada Aura, спрос на которой оказался существенным, наладить сборку Lada Largus и электрического Lada Largus в Ижевске и вернуть опции безопасности.
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит
«На Лады и Нивы-то его же ставить не планируется», — пишут о 1,6-литровом моторе от PSA. ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с, в которой рассмотрим характеристики, реальный расход, поломки, интервалы обслуживания и предельный ресурс. Для Lada Niva Travel мотор 1.8 будет серьезно дефорсирован по мощности — с 122 до 90 лошадиных сил.
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
АвтоВАЗ нашел возможность установить новый двигатель на внедорожники Lada Niva | На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 мощностью 90 л.с, разработанный на базе 1.8 EVO 122 л.с (ВАЗ-21179), который скоро будет устанавливаться на Ладу Весту с вариатором. |
Почему на Niva Travel так и не ставят новый двигатель | АвтоВАЗ объединит модели Niva Travel и Niva Legend, сделав их более технически близкими к 2025 году, сообщает Автопоток в своем Telegram. |
Почему на Niva Travel не ставят новый мотор? Ответ давно есть! - | АвтоВАЗ установит новый двигатель 1,8 литра на внедорожники Lada Niva. |
Почему на Niva Travel так и не поставили мощный мотор? | На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 мощностью 90 л.с, разработанный на базе 1.8 EVO 122 л.с (ВАЗ-21179), который скоро будет устанавливаться на Ладу Весту с вариатором. |
Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
Топовая версия улучшений включает в себя: доработанную ГБЦ LSGA, глушитель, приемную трубу, в народе прозванную «штанами», доработанный распредвал. Подробнее о технических особенностях пакетов можно прочитать в разделе о комплектациях и выбрав решение, можно ознакомиться с ценами. Разработки на готовых автомобилях протестировал известный журнал « За рулем » и прочитать мнение эксперта можно здесь. На этом мы не остановились, и наш инжиниринговый центр разработал и создал ресивер LSGA.
Журналисты решили узнать, почему в машине остался прежний агрегат.
По словам представителей отечественного бренда, на текущем этапе LADA Niva Travel будет продолжать выходить с 80-сильным атмосферным двигателем, который вполне успешно справляется со своей задачей по преодолению бездорожья. В компании добавили, что машина сбалансирована с точки зрения потребительских качеств и стоимости.
Двигатель 1. Первой очередью будут выпускаться 1.
Судя по всему, испытания такого внедорожника уже идут: исполнительный вице-президент по инжинирингу АвтоВАЗа Евгений Шмелёв высоко оценил ходовые качества Travel с 1,8-литровым агрегатом. Производитель планирует взять лучшие технические решения обоих внедорожников и внедрить их в единую конструкцию. К примеру, Travel может получить модернизированную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками, которая уже есть у классической Нивы.
АВТОВАЗ переведёт обе «нивы» на одну платформу
Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее.
Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается.
На месте пассажирской подушки пока заглушка.
Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Интерьер практически не поменялся — если не считать отсутствия подушек безопасности. Но это временное явление. Владеть этой машиной во времена СССР было престижно — она и сейчас в почете у россиян Еще одна временная потеря — ключ: он обычный, без кнопок.
При этом центральный замок остался на месте. Но неудобство в том, что зимой личинка замка может замерзнуть и попасть в машину будет непросто. Нормальные ключи тоже скоро вернутся. Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов.
На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков. В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор.
Но профиль спинки все равно неудачный.
Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE 1,8 л, 122 л. После увеличения крутящего момента и замены коробки передач, потребовалось изменить передаточные числа повышающего и понижающего ряда, а также кронштейны крепления к кузову и подушки моноблочной конструкции.
Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе. Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели. Однако вся трансмиссионная часть автомобиля была заменена, кроме переднего и заднего моста. Так же изменились длина карданных валов.
Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch , для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс; 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов TRW; приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях; двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира ; регулируемым по высоте сиденьем водителя от Chevrolet Viva ; преднатяжителями ремней безопасности. Все эти изменения позволили автомобилю набрать прочности, и добавить комфорта для водителя. Также немалое внимание уделено безопасности водителя. Автомобиль не получил широкого распространения ввиду, достаточно высокой цены относительно базовой модели, цена была в два раза больше. Большинство наработок по проекту FAM-1 было использовано при рестайлинге модели в 2009 году.
Владельцы данных модификаций в целом отмечают более высокую надежность, меньший расход топлива, меньший вибрационный шум трансмиссии и более высокие скоростные и тяговые характеристики модели. В число основных отличий от базовой комплектации входят: механический натяжитель цепи взамен гидравлического натяжителя; установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов; принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя; сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство; в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения; в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4,3 вместо 3,9 ; присутствует механизм для крепления электрической лебёдки. Оформление деталей от фирмы «Бертоне» 2009 год править Рестайлинг модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone [17]. Её задачей было освежить модель в стиле автомобилей GM. Автомобиль получил линзованный ближний свет, иную конструкцию светотехники, внедорожный обвес, защищающий кузовные элементы на бездорожье, а также новую конструкцию потолка в салоне с плафоном от GM, руль устанавливался компании TRW, аналогичный Opel Corsa по дизайну, но с ВАЗовской шлицевой для монтажа на рулевой вал, карданные валы со шрусовым соединением, изменение конструкции подшипников и сальников раздаточной коробки, и иную форму центрального тоннеля в салоне.
С 12 октября 2015 года все автомобили оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5» [19].
Свою задачу что трехдверка, что пятидверка исправно выполняют уже десятки лет к ряду, и хоть автомобиль этот далеко не спортивный, многие отечественные автолюбители давно просили поставить более мощный и тяговитый агрегат под капот. Версия Лады будет называться Lada Niva Sport и фактически основное отличие в двух новых для нее агрегатах вместо приевшегося всем 1. Тему эту «мусолили» очень продолжительное количество времени, но к лету разродились лишь заряженной спортивной версией, которую отправили на обкатку.
В общем, процесс затянулся и все уже подзабыли. Но на днях АвтоВАЗ объявил, что в среднесрочной перспективе Нива с новыми моторами, а это будут, конечно же, не новые, а давно известные агрегаты, поступит на конвейер уже этой осенью. А значит, что проблемы по переделке некоторых элементов в виде поддонов, состыковки моторов с коробками и прочие «мелочи» были решены заводом. И в скором времени под капот Нивы начнут устанавливать 1.
В сети еще после первой информации о начале разработок по внедрению этих моторов разразился шквал обсуждений в стиле «за и против».
Какой мотор получит LADA Niva Legend в следующем году
Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился.
По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки дисплея медиакомплекса. Кроме того, появился круиз-контроль.
Присутствующий в агрегатной линейке «дизель» 1. На фоне массового отказа Европы и азиатских автопроизводителей от моторов на тяжелом топливе, практически одновременное решение обоих французских предприятий относительно «дизелей» не выглядит случайным совпадением. Поскольку полный отказ от таких ДВС больно «ударит» по прибыли, а российские автомобилисты, в отличие от европейских, тепло относятся к агрегатам на «солярке», перенести «неэкологичное» производство можно в Россию. Россияне хотят дизельных «Лад», а на новость о локализации сборки «дизелей» от PSA реагируют с сожалением: «На Лады и Нивы-то его же ставить не планируется», — пишут о 1,6-литровом моторе от PSA.
По словам представителей отечественного бренда, на текущем этапе LADA Niva Travel будет продолжать выходить с 80-сильным атмосферным двигателем, который вполне успешно справляется со своей задачей по преодолению бездорожья.
В компании добавили, что машина сбалансирована с точки зрения потребительских качеств и стоимости. В настоящее время он продается в дилерских центрах за 747,9 тысячи - 905,9 тысячи рублей.
Хотя конкретные детали еще не разглашаются, ожидается, что спортивная «Нива» получится интересной фото: LADA. Также недавно была проведена статистика российского рынка.
Опубликовано: 12.
АВТОВАЗ вернул на Нивы АБС и моторы Евро-5
Интересная деталь, новый 1.8 двигатель на Lada Xray устанавливается поперек кузова, а в задуманной Chevrolet Niva 2 поколения силовой агрегат устанавливается вдоль кузова. Долгое время на Ниве устанавливают классический мотор ВАЗ-2123, который имеет мощность всего 80 лошадок. Жаловаться на мотор Нивы можно бесконечно, но самые острые споры возникают вокруг самого АвтоВАЗа — почему они до сих пор не внедрили в Ниву мотор, хотя бы, чуточку мощнее. Ходовые качества «Нивы Тревел» от этого хуже не стали.
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Итак, на Лада Нива Тревел 2023 года вернется двигатель Euro-5. Снова новости про Ниву, теперь Тревел: в 2025 году внедорожник получит новый двигатель 1.8 (90 л.с). Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch.
АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией
Как сообщает , под капотом модернизированной «Нивы» пропишется новый двигатель. В конце ноября 2023 года на АвтоВАЗе планируют возобновить производство внедорожников Lada Niva Travel с двигателями, соответствующими более высокому экологическому стандарту. Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель.
Почему на Niva Travel так и не ставят новый двигатель
В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV. В рулевом управлении применялся электроусилитель производства махачкалинского завода «АвиаАгрегат», аналогичный автомобилю Lada Kalina. Также завод использовал на первых автомобилях систему распределенного впрыска компании Элкар Январь , являющегося аппаратным клоном системы Bosch Motronic. Изменено крепление раздаточной коробки появилась третья опора , рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора т.
Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм , что уменьшает подруливание заднего моста.
Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Также инженеры ВАЗ разработали электрическую систему корректора фар вместо гидравлической и впервые применили её на данной модели.
Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию. Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т.
Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами начиная с 2004 года , подогрев наружных зеркал начиная с 2004 года. При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти впоследствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110. General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer.
Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110.
Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр.
Сначала будет налажен выпуск трехдверной модификации, а затем в 2022 году появится «пятидверка». Там же планировали изготавливать специально спроектированную коробку и раздатку в одном корпусе. Но затем General Motors отказалась субсидировать проект многообещающего внедорожника. Помогут предприятию местные чиновники, которые пообещали найти для производства перспективной модели средства в размере 12-14 миллиардов рублей. И скорее всего именно этот усовершенствованный двигатель ВАЗ-21179 будет установлен на новом внедорожнике. Интересная деталь, новый 1. Но для нового мотора мощностью 122 л.
По слухам, возможно новый двигатель будет устанавливаться и на текущих моделях Chevrolet Niva. Тогда новый 16-клапанный мотор в 122 л. Такое решение значительно улучшило бы динамику и снизило расход бензина на данном автомобиле. Малая мощность и прожорливость являются главными минусами старой модели. Понижайка и удлиненный вариант Еще одно серьезное отличие новой «Нивы» от «Дастера» — продвинутая внедорожная трансмиссия с пониженным рядом. Впрочем, в модельном ряду обещают и «городскую» версию Urban c обычным для кроссоверов полным приводом с многодисковой муфтой. Кроме того, в 2025 или 2026 году начнется производство «Гранд Нивы» — более крупного кроссовера C-класса. По сути, это вариант большого кроссовера Dacia Bigster, существующего пока в виде прототипа.
И снова Grand Niva будет короче родственной «Дачии» 4,6 м. При чем тут duster По словам Николя Мора, важной датой для марки Lada станет конец 2024 года, когда будет представлено новое поколение внедорожника Niva. Если переводить на рубли, то это 1—1,3 млн рублей, однако неизвестно, какой курс будет у рубля в 2024 году. Чтобы составить впечатление о новой «Ниве», стоит взглянуть на ее ближайшего родственника — Renault Duster, в Европе он продается под маркой Dacia. Российская новинка разделит с ним платформу CMF-B, но при этом она короче в длину и дешевле. Дизайн у новой «Нивы» будет собственный — в стилистике классического внедорожника. Судя по представленным ранее эскизам, сохранят и намек на трехдверность — за счет потайных ручек задних дверей. Помимо вкусов главы Renault Луки де Мео, здесь сыграло роль и то, что более простой кузов проще и дешевле изготавливать.
Самый лучший двигатель ваз лада , которого не хватает новой нива тревел 2021 Двигатель серии ВАЗ 21214 объемом 1. Базой для нового агрегата серии ВАЗ 21214 1. Многие конструктивные элементы двигателя 21214 незначительно отличаются от соответствующих элементов базовой модели. Внесение большинства изменений в конструкцию связано с переходом на систему впрыска, введением элементов обеспечивающих выполнение экологических норм Евро 2 3 и использованием гидроопор рычагов клапанов. Установка на автомобиле ГУРа потребовала дополнительной доработки элементов двигателя. Двигатель ВАЗ Нива 21214 1. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
В своем развитии двигатель претерпел несколько модификаций. Первые модели оснащались централизованным впрыском. Модель 21214-20 имела уже попарно-параллельный впрыск топлива, контроллер Bosch MP7. Переход на Евро 3 и использование гидроопор рычагов клапанов фирмы INA потребовал дальнейшей доработки двигателя. На данный момент серийно выпускаются двигатели следующих модификаций. Модификации двигателя 21214-41 — модификация с насосом гур, со стальным сварным коллектором, гидроопоры ЯЗТА, Евро 3. Геометрические параметры блока цилиндров 21214 совпадают с блоком 21213. Изменилась форма передней крышки двигателя — потребовалось место для установки датчика положения коленчатого вала.
Дополнительно на блоке имеется отверстие под крепление кронштейна 21214-3407140 для установки насоса ГУР. Шатунно-поршневая осталась без изменений от двигателя VAZ 21213. Используемый коленчатый вал 21213-1005015, обеспечивает ход поршня — 80 миллиметров радиус кривошипа — 40 миллиметров. Шкив коленчатого вала дополнен задающим зубчатым диском. Зубцы диска позволяют формировать сигнал для датчика положения коленчатого вала. На последних моделях двигателя устанавливается демпфирующий шкив 21214-1005058-10. Конструкция демпфера позволяет снизить крутильные колебания на валу и уменьшить шумность двигателя. Маховик модели VAZ 21213, с диаметром рабочей поверхности 200 миллиметров.
Значительные изменения потребовались для головки. Новая головка цилиндров имеет индекс 21214-1003011-30 36. За основу принята конструкция головки 21213. В головке цилиндров под Евро 3 , со стороны звездочки, предусмотрены дополнительные отверстия для датчика фаз и его крепления.
Ниже представлен график крутящего момента нового двигателя в зависимости от оборотов голубая линия. Для сравнения бордовой линией обозначен график момента для 16-клапанного варианта, а голубой — для актуального мотора Нивы объемом 1,7 литра. Как мы видим, то 3 тысяч оборотов 8-клапанный мотор практически не уступает 16-клапанному и значительно превосходит старый агрегат объемом 1. График сравнения крутящего момента двигателей 1. Кстати, если производство 6-ступенчатой МКПП локализуют в России, то ее могут начать устанавливать со временем и на Ниву. Тогда АвтоВАЗ получит техническую возможность оснастить Ниву и 16-клапанной версией мотора, развивающей на сегодняшний день 122 л.
В обивке салона использована высококачественная кожа российского производства. Натуральной кожей обтянуты сиденья, рулевое колесо, центральный подлокотник. Для сидений был спроектирован оригинальный дизайн: центральная часть переднего сиденья, боковая поддержка и вставка в подголовнике выполнены из перфорированной кожи. Аналогичным образом оформлены места посадки пассажиров на задних сиденьях.
«И с низов нормально тянет, и мощи теперь хватает».
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет | «АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (ABS) и двигателями экостандарта Евро-5. |
«АвтоВАЗ» начал продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5 | ForPost - Авто | Президент АвтоВАЗа Максим Соколов во время подведения итогов 2023 года рассказал о том, что в 2025 году Lada Niva и Lada Niva Travel получат новый двигатель 1,8 литра. |
Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж | Замена архаичного нынешнего двигателя на более современный потребует масштабных доработок в трансмиссии, поэтому ожидать скорого появления Lada Niva с таким агрегатом не приходится. |
One moment, please... | Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель в 2025 году. |
Самый лучший двигатель ваз (Лада), которого не хватает новой Нива Тревел 2021
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит | Новая Лада Нива Тревел 2024. |
АвтоВАЗ модернизирует и унифицирует обе Niva – Travel и Legend к 2025 году | | Нивы с новыми блоками были подвергнуты полному циклу испытаний, в том числе низкотемпературным и горным тестам, а также проверкам на электромагнитную совместимость. |
Почему на Niva Travel не ставят новый мотор? Ответ давно есть! | По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л.с. и почти 117 Нм, если установить шноркель то и минус 7 сил. |
Нива получит новый двигатель 1.8 в 2024 году | Презентация новой версии Lada Niva Travel с прежним 1,7-литровым 80-сильным бензиновым двигателем пройдет в мае. |
Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор | АВТОСТАТ | АвтоВАЗ объединит модели Niva Travel и Niva Legend, сделав их более технически близкими к 2025 году, сообщает Автопоток в своем Telegram. |
Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Главная» Новости» Новости автоваза нива тревел. Машина получит новые бензиновые двигатели мощностью 106 и 126 л.с. О том, что это за моторы, рассказали в пресс-службе завода. Новая «Нива» появится в конце 2024 года и будет стоить €12–16 тыс., рассказал французскому изданию Challenges президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. Да, Нива Тревел не лишена недостатков. АВТОВАЗ планирует оснастить внедорожник LADA Niva Travel новым двигателем.