Новости новости про общественный транспорт волгоград на сегодня

Новости. Видеоигры. Сегодня утром в столкновении общественного транспорта с фонарным столбом. Новости волгоград про транспорт. Волгоградской области выделят крупную сумму денежных средств на реконструкцию и развитие электротранспорта.

В Волгограде «Метроэлектротранс» отремонтировал линию метротрама по завышенной стоимости

В Волгограде перекроют Нулевую Продольную и изменят маршрут автобуса № 35. Главная Наша деятельность Новости Депутаты гордумы держат на контроле ситуацию с перебоями в работе общественного транспорта. Новости про общественный транспорт Волгоград на сегодня. Транспорт Волгоградской области. Общественный транспорт Волгоградская область.

Общественный транспорт Волгоградской области

Новости про общественный транспорт Волгоград на сегодня. Главная → Новости → Транспорт и дороги. Общественный транспорт Волгограда в очередной раз переводят на особое расписание. Волгоградский автобус. В прошедшую субботу в Волгограде вновь по улицам проехал «Добрый автобус», который собирал для маленьких пациентов Волгоградского областного онкологического диспансера и для детей.

Новый автобус запускают на юге Волгограда

Интервал движения, по словам мэрии, будут выдерживать в 10-12 минут, а в часы-пик 8-10 минут. Читайте также:.

Бумажный билет пассажиру не выдают. А в случае контроля нужно предъявить платежное средство, с которого было сделано списание — транспортную карту «Волна», банковскую карту или смартфон. Пассажирам валидатор дает возможность в одно касание оплатить проезд при входе в салон общественного транспорта.

Для перевозчика установка валидаторов — возможность сократить штат кондукторов и упростить учет оплаты за поездку. Во многих регионах валидаторы начали активно внедрять на транспорте в период пандемии как способ минимизировать контакты с пассажирами для водителя и кондукторов. Возможность подоспела в виде масштабной программы обновления транспорта, запущенной по всей стране. Как устроена система бесконтактной оплаты? Стационарные валидаторы устанавливаются на поручни входной двери пассажирского салона.

Регламентировано даже расстояние от пола: четко 1,2 метра. В кабине водителя для валидаторов устанавливают источник питания, от него кабели прокладываются через пассажирский салон по крыше под обшивкой потолка, далее спускаются внутри каждого поручня и подключаются к валидатору. Через роутер стационарный валидатор в кабине и терминалы на поручнях настраиваются так, чтобы было обеспечено стабильное подключение к сети Интернет и АСУОП Автоматизированная система учета оплаты проезда Волгограда. Также система бескондукторной оплаты проезда пассажиров должна обеспечивать взаимодействие с системой учета оплаты проезда на муниципальных маршрутах г. Волгограда, разработанной ООО «Удобный маршрут».

Цена вопроса и кто платит Несмотря на компактность и ограниченный набор функций, валидатор — удовольствие недешевое. Возможность для массового внедрения валидаторов на волгоградском транспорте появилась благодаря участию в нацпроекте по обновлению этого самого транспорта. До этого перевозчики предпочитали использовать кондукторов или оплату через водителя. Последнее особенно замедляло работу транспорта на линии. Интересно сложилось, но установка системы бесконтактной оплаты проезда — не всегда задача компании-перевозчика.

Говорит, транспорт ходит стабильно и часто. Каждые 10 — 15 минут идет 25-й», — говорит жительница Волгограда Галина Мезенцева. В октябре этого года по федеральной программе развития городского электротранспорта волгоградский парк пополнил 21 электробус.

Выходить на линию подвижной состав будет поэтапно — до конца года по мере проведения подготовительных работ. Первые машины уже курсируют по маршруту от улицы Тополевой до остановки "Обувная фабрика". А вот и первые улыбки горожан.

На "обувной" пересяду на пятерку и дальше по маршруту. Ощущения изумительные. Все нравится — комфорт, людей мало.

Запад всю жизнь хвалился, что мы заходим, нет сидячих мест. Мы теперь уже дожили до этого. Так что все нормально», — считает житель Волгограда Валерий.

Экологичный, современный низкопольный электробус рассчитан на 85 пассажиров. Салоны оборудованы кондиционерами и отопительными системами, информационными панелями, камерами видеонаблюдения. Позднее, когда все новые электробусы пройдут обкатку, маршрут планируют продлить до железнодорожного вокзала Волгоград-1.

Впрочем, предложения продолжают поступать и от простых волгоградцев. Горная поляна, чтобы и туда бы заходил на "Колизей". Можно такой сделать маршрут?

Было бы вообще идеально. Он же все-таки по Кировскому району. Потому что там и пожилые люди у нас живут, и вот, допустим, я инвалид», — говорит житель Волгограда Андрей.

Для растянутого на 100 километров Волгограда развитие системы общественного транспорта остается одной из ключевых задач.

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

В Волгограде автобусы на маршруте №77 к июню 2024 года полностью заменят на новые

Волгоградской области выделят крупную сумму денежных средств на реконструкцию и развитие электротранспорта. Волгоград транспорт новости сегодня. Волгоградский троллейбус БКМ Волгограде. Посмотрим, станет ли лучше ситуация с общественным транспортом в городе. Последние новости транспорта Волгограда и Волгоградской области за сегодня. В Волгоградской области систему общественного транспорта развивают комплексно, используя при этом все доступные механизмы.

Новый автобус запускают на юге Волгограда

Протяженность обновленного маршрута составляет порядка 19 километров. По мере завершения монтажа зарядных станций и обкатки нового маршрута, электробусов станет еще больше, а интервал движения сократится. Сейчас он составляет — 15-20 минут. В первые рейсы от конечных станций электробусы ежедневно отправляются в 6.

Транспорт Волгограда 55. Троллейбус Волгоград 2023. Транспорт Волгограда транспорт. Троллейбус после салюта. Транспорт нет Волгоград. Скоростной трамвай Волгоград. Скоростной трамвай Волгоград трамвай. Скоростной транспорт в Волгограде.

Троллейбус Волгоград 2023 65. Волгоград пути общественного транспорта. Областной троллейбус. Общественный транспорт Волгограда. Автобус Волгоград. Транспорт Волгоград 21. Автобус 16. Волгоград троллейбус Жилгородок.

Новые троллейбусы. Троллейбус с автономным ходом в Волгограде. Троллейбус против маршрутки. Транспорт Волгоградской области. Общественный транспорт Волгоградская область. Транспорт Волгоградской области упрощенный. Транспорт Волгоградской области онлайн. Транспорт Волгограда Волгоградской.

Транспорт в регионах. Волгоградский троллейбус путешествие. Волгоградский троллейбус номер 13. Волгоградский автобус. Маршрут 31к Волгоград. Дорога транспорт фото. Волгоградские маршрутки. Троллейбус Волгоград 2022.

Водитель троллейбуса. Волга троллейбус. Троллейбус в Волгограде в центре города. Трамвай 5845 Волгоград. Троллейбус ЗИУ 682. ЗИУ-9 троллейбус Волгоград. ЗИУ 682 1299. Транспорт Волгоградского района.

Усилят работу транспорта.

При этом их стоимость была существенно завышена. Растрата вскрылась еще в 2023 году, во время проверки Управления федерального казначейства по Волгоградской области, однако муниципальная транспортная компания не согласилась с выводами ревизоров, попытавшись оспорить их заключение в суде. Не согласившись с выводами суда, руководство «Метроэлектротранс» решило оспорить и это решение, однако апелляционная инстанция также встала на сторону казначейства, обязав муниципального перевозчика вернуть в бюджет 2 055 322,80 рублей.

Троллейбус после салюта. Транспорт нет Волгоград. Скоростной трамвай Волгоград. Скоростной трамвай Волгоград трамвай.

Скоростной транспорт в Волгограде. Троллейбус Волгоград 2023 65. Волгоград пути общественного транспорта. Областной троллейбус.

Общественный транспорт Волгограда. Автобус Волгоград. Транспорт Волгоград 21. Автобус 16.

Волгоград троллейбус Жилгородок. Новые троллейбусы. Троллейбус с автономным ходом в Волгограде. Троллейбус против маршрутки.

Транспорт Волгоградской области. Общественный транспорт Волгоградская область. Транспорт Волгоградской области упрощенный. Транспорт Волгоградской области онлайн.

Транспорт Волгограда Волгоградской. Транспорт в регионах. Волгоградский троллейбус путешествие. Волгоградский троллейбус номер 13.

Волгоградский автобус. Маршрут 31к Волгоград. Дорога транспорт фото. Волгоградские маршрутки.

Троллейбус Волгоград 2022. Водитель троллейбуса. Волга троллейбус. Троллейбус в Волгограде в центре города.

Трамвай 5845 Волгоград. Троллейбус ЗИУ 682. ЗИУ-9 троллейбус Волгоград. ЗИУ 682 1299.

Транспорт Волгоградского района. Усилят работу транспорта. Трамвай Волгоград 5826. Трамвай Волгоград 01.

Транспорт Волгограда автобус.

Новые автобусы большой вместимости вышли на еще три маршрута Волгограда

Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев. Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Уже удалось установить, что тормозная система в автобусе была исправна. Однако водитель вышел на маршрут без диагностической карты, а транспортное средство не прошло обязательный предрейсовый осмотр. Руководству транспортного предприятия грозит штраф до 50 тысяч рублей.

Вне транспортного рейтинга традиционно оказались столицы — Москва 89,5 балла и Санкт-Петербург 83,5. Волгоградские максимальные баллы для них — минимум.

На первых строках - Пермь 77,6 , Новокузнецк 76,2 и Екатеринбург 75,1. Следом идут Нижний Новгород, Казань и Кемерово. Худшим из городов-миллионников стал Воронеж 78 место. Замыкают рейтинг из ста городов Уссурийск и Анапа. Оценивали составители рейтинга более двухсот разнообразных атрибутов и показателей, характеризующих качество обслуживания пассажиров.

Водитель любил превышать скоростной режим, игнорировать стоп-линию и нарушать правила расположения автомобиля на дороге, а также требования, предписанные дорожными знаками и разметкой. Но в то же время мужчина не любил оплачивать штрафы. Избегая оплаты штрафов, мужчина накопил задолженность в 440 тысяч рублей. В установленные законом сроки гражданин штрафы не оплатил, поэтому судебный пристав в рамках каждого исполнительного производства применил штрафную санкцию в виде исполнительного сбора, общий размер которого превысил 400 тысяч рублей. После чего судебный пристав вынес постановление об ограничении на выезд должника за пределы РФ, а также направил в суд заявление об ограничении должника правом управления транспортными средствами, которое было удовлетворено.

В Волгоградской области хотят ужесточить правила для электросамокатчиков 20 Апреля, 00:35 Транспорт Накануне прошло заседание Волгоградской облдумы, на котором обсуждались дополнительные меры регулирования в регионе работы сервисов по предоставлению в аренду средств индивидуальной мобильности СИМ , в том числе электросамокатов.

Новости Волжского

Дорожной в Дзержинском районе Волгограда. Джаныбековской до ул. Капремонт здесь не проводился на протяжении нескольких десятилетий, за это время на полотне образовались множественные дефекты, а на ряде участков покрытие разрушилось до грунтового основания. После фрезеровки полотна будет уложено новое двухслойное покрытие по всей ширине 800-метровой дороги.

Администрация интернет-портала не несет ответственности за содержание комментариев. Запрещены комментарии, противоречащие законодательству РФ. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

На момент прикладывания карты к терминалу деньги на карте по факту есть, терминал выдает сигнал «Оплачено», но позже сумма на счету становится недостаточной, и в этот момент происходит непосредственное списание платы за проезд. Разработчики считают это одним из самых распространенных багов системы и уже научились ее решать. В Волгограде исправлять ситуацию не спешат. Питерский след в терминальной истории Оказалась, что эта ситуация не является уникальной и повторяется во многих городах, где массово закупали автобусы «Волгабас». К примеру, в Ярославле пассажиры тоже столкнулись с систематическими сбоями в работе терминалов. В Ярославле на 40 маршрутах работает «Первая пассажирская компания».

Она же «ПитерАвто». Компания хорошо знакома волгоградцам, как и ее владелец Леонид Бондаренко. В городе-герое империи Леонида Бондаренко принадлежит тот самый ООО «Волгоградский автобусный парк», что регулярно пополняется волгабасами. По данным Интерфакс, Бондаренко является одинм из конечных бенефициаров структур «Волгабас». Как оказалось, проблема с волгабасовскими терминалами возникла и в Астрахани. Причем там дошло до того, что систему оплаты в «Волгабасах» обновили за бюджетный счет. Карты тоже в деле доле В Волгограде питерский бизнес участвует не только в производстве автобусов и оснащении их терминалами бесконтактной оплаты. Бенефициаром крестового похода против кондукторов в Волгограде является ООО «Сити транспорт Групп-Поволжье», оператор по обслуживанию транспортной карты «Волна». Через ряд лиц компания связана с холдингом «Питеравто».

ФИнансовые результаты за 2023 год пока неизвестны, но очевидно, что компания внакладе не останется. В городе сделано все возможное, чтобы систему оплаты проезда перевести в бесконтактное и карточное русло, из которого ручеек прибыли устремляется ув карманы питерского бизнеса.

Экономист Анна Макеева, Волжский: — Все понимают, что решение властей связано с тем, что в Волгоград приходят всё новые партии автобусов, электробусов, и эти приобретения надо оправдывать экономически. Так никто не против! Но вы пустите этот красивый современный транспорт по пригородам, чтобы они быстро и регулярно везли людей в столицу области и обратно без пересадок и удорожания проезда! Но ведь чиновникам надо собрать сливки исключительно в городе, где высокий трафик, а что будет в пригородах, им всё равно! А в пригородах будет коллапс и повышение цен на проезд — вот что ждёт десятки тысяч людей. Это и есть цель транспортной реформы? Эксперт по транспорту Виктор Коваль: — В самой идее появления на территории Волгограда сети транспортно-пересадочных узлов ТПУ нет ничего плохого.

Более того, такая система эволюции местных транспортных потоков неизбежна. К тому же сама по себе практика превалирования в современном городе маршруток порочна. Любые маршрутки в виде микроавтобусов физически не способны с комфортом перевезти необходимое количество пассажиров на массовых пассажиропотоках. Одно лишь существенное «но». Имею все основания предполагать, что в системе управлении городским транспортом либо нет специалистов, способных просчитать последствия того или иного масштабного решения, либо к голосам экспертов чиновники попросту не особо прислушиваются.

Смотрите также

  • Волгоград – последние новости сегодня
  • В Волгограде электробус № 15 перевез более 1,5 миллиона пассажиров за полгода
  • В Волгограде до конца года закупят 136 автобусов
  • "Дальше центра не уехать": волгоградцы раскритиковали "лучший в России" общественный транспорт

Волгоград транспорт новости сегодня

Растрата вскрылась еще в 2023 году, во время проверки Управления федерального казначейства по Волгоградской области, однако муниципальная транспортная компания не согласилась с выводами ревизоров, попытавшись оспорить их заключение в суде. Не согласившись с выводами суда, руководство «Метроэлектротранс» решило оспорить и это решение, однако апелляционная инстанция также встала на сторону казначейства, обязав муниципального перевозчика вернуть в бюджет 2 055 322,80 рублей. Отметим, средства на обновление участка метротрама в границах улицы Землянского и площади Дзержинского были выделены в рамках трансфера из федерального бюджета.

Адрес редакции и издателя: 400131, Волгоград, ул. Краснознаменская, 7, 8442 43-60-49. Условия использования информации: для текстов — с обязательным указанием источника «Волгоградская правда» или vpravda.

Нажимая кнопку «Отправить» или «Сохранить» Вы подтверждаете свое ознакомление с Политикой конфеденциальности , а также подтверждаете своё согласие на Обработку персональных данных Письма читателей не рецензируются и не возвращаются.

Запас хода новой техники при полной зарядке аккумуляторных батарей составляет не менее 80 километров пути. Машины оборудованы пандусами для маломобильных категорий граждан и пассажиров с детскими колясками. К услугам пассажиров - USB-разъемы для зарядки мобильных гаджетов при поездке. Новый подвижной состав сразу оборудован терминалами для бескондукторной оплаты проезда. Приобретение электробусов и инфраструктуры для них входит в 10-летнюю комплексную программу развития Волгограда, которая предусматривает обновление подвижного состава общественного транспорта, модернизацию городского электротранспорта с продлением линии СТ, обновление остановочных пунктов, модернизацию и развитие речного транспорта. В рамках данной работы в течение двух последних лет для нужд МУП «Метроэлектротранс» были приобретены 112 троллейбусов с возможностью автономного хода.

Интервал движения, по словам мэрии, будут выдерживать в 10-12 минут, а в часы-пик 8-10 минут.

Читайте также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий