Новости новости маркетплейс

Узнайте практические кейсы масштабирования бизнеса на маркетплейсах от экспертов с миллионными оборотами. Маркетплейсы начали продавать Apple Vision Pro в России по завышенным ценам. Marketplace raises the economic intelligence of the country through the unorthodox story, casual conversations and unexpected angles on the news.

Набиуллина: необходимо дополнительное регулирование платежей на маркетплейсах

Подборка новостей маркетплейсов за 11.08.2023 – 18.08.2023 Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов.
Продажи на маркетплейсах – новости Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина.
Статьи для продавцов про торговлю на маркетплейсах | Блог SelSup Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.

Новости маркетплейсов с 13 по 19 ноября 2023 года

Маркетплейсы Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России Заместитель председателя правительства РФ — министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что появление ведущих маркетплейсов на рынках ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей — дело "скорого времени". Не видим причин мешать этому процессу, ведь именно многообразие форматов лежит в основе эффективного развития торговли во всей России. Ну а выход наших ведущих маркетплейсов в новые регионы — это, конечно, вопрос скорого времени.

Доступен для селлеров с рейтингом не ниже 4,5 и скоро будет доступен партнерам с определенными условиями. При заказе товаров из Китая в корзине появляется надпись: «Доставка из-за рубежа: по закону нужны ваши данные из Госуслуг». Подробнее о нововведениях читайте в нашем тексте. Это решение получили некоторые селлеры. Инструмент обещает продавцам больше оценок и отзывов на их товары, а покупателям — дополнительные бонусные рубли. Однако в сейчас доступ к новой опции предлагают только в рамках тестирования.

Это стало возможным благодаря высокой востребованности маркетплейса и ускоренного роста отдельных сегментов бизнеса. Такой внушительный результат стал возможен благодаря большому вниманию к Ozon со стороны клиентов, росту их числа и увеличенной частоте […] 24 августа 2023 Карты на стол: WB раскрыл, от каких критериев зависит позиция в выдаче Критерии, которые влияют на позицию в выдаче, раньше можно было выявить только на практике, непростым путем проб и ошибок. Однако теперь можно опираться на информацию от самого маркетплейса — Wildberries поделился не только факторами, важными для ранжирования, но и их соотношением. Пропорция выглядит примерно так: Точный процент и вес критерия будет зависеть от категории, новизны […] 18 августа 2023 На Wildberries выросло число отзывов без текста Если раньше поставить товару «единицу» можно было только приложив пару абзацев негодования, то с недавнего времени можно просто ставить оценки. А на днях количество таких «пустых» отзывов резко выросло — из-за обновления клиентского приложения WB у покупателей стал отображаться список всех товаров, которые можно оценить. Если вас завалило потоком отзывов без текста — не отчаивайтесь! Это отличная возможность продемонстрировать новинки и достижения, а также напрямую пообщаться с пользователями и партнёрами.

WB получит право изменять категорию товара на более подходящую, если селлер указал нерелевантную категорию см. Согласно п. Пункт 17 дает новую возможность продажи товаров через карточки других продавцов здесь определенно требуются дополнительные разъяснения от Wildberries. С 22 декабря при создании заявки на поставку - Ozon будет предлагать новые кластеры и добавит информацию о продажах в них в отчёты по продажам со складов Ozon и со складов продавца.

Рассылка новостей

  • Последние новости сегодня
  • Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития - МК
  • Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России
  • В Маркетплейс - новости маркетплейсов , форум маркетплейсов -
  • ЦБ РФ хочет усилить контроль за платежами на маркетплейсах

Новости маркетплейсов

Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. Маркетплейс OpenSea встретил осень с серьезными потерями. Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 04.12.23 по 10.12.23. 4 обзора – , Еком ньюс, Wildberries и OZON. Кстати, в Госдуму на днях внесли новый законопроект о регулировании маркетплейсов. Его основные положения и запреты смотрите в нашей новости тут. Все самые свежие и актуальные новости Wildberries, Ozon, AliExpress, СберМегаМаркет, , KazanExpress и другие. Все самые свежие и актуальные новости Wildberries, Ozon, AliExpress, СберМегаМаркет, , KazanExpress и другие.

маркетплейс

Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры 14-20 лет и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика. Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году.

Тогда карточки убрали. Но свято место пустовало недолго — желанные дамами товары снова появились в продаже. Торговая площадка попросила карточки товара. Прислали в качестве аргумента — на ботулотоксин.

Увеличение интереса жителей регионов к маркетплейсам объясняется рядом причин: расширением географии присутствия площадок, развитием сетей ПВЗ и логистических сервисов, улучшением условий доставки. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объём покупок — почти в 1,5 раза. Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен. Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России. При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов. Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы :.

В этой статье: Обращения в Вайлдберриз через сервис Диалоги Как создать обращение в поддержку Вайлдберриз Как быстро приходит ответ от службы поддержки продавцов Вайлдберриз Обращения […].

Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле

Главная Новости В России. Эти и другие новости — в нашем дайджесте новинок на маркетплейсах за август 2023 года. Новости маркетплейсов с 6 по 12 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Потребрынок, Бизнес, Новости, маркетплейс, Правительство РФ.

Рынок маркетплейсов

Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина. Статья автора «Topseller» в Дзене: Пятница — время недельного дайджеста важных новостей маркетплейсов Wildberries Wildberries ввел тариф «Оптимум». Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина. Необычные новости СВО 17 апреля: «Царь-мангал» и мечты Украины о новой АЭС. Нужно ли наделять маркетплейсы возможностью проводить отчисления в ФНС за самозанятых. Новости. Avito редомицилировала шведскую Avito AB в калининградский САР. Маркетплейсы будут выполнять роль налоговых агентов при продаже товаров из ЕАЭС 3381.

ФАС уличила маркетплейс OZON в нарушении законодательства

В идеальных условиях розничная сеть рассчитывает на открытие ПВЗ в каждом магазине страны. Это будет торговая площадка, где можно будет заказать как продукты, так и другие товары, ранее представленные на KazanExpress, например, технику. Доставка всегда будет бесплатной, а ее сроки не превысят одного дня. Ранее в Совете Федерации рассмотрели возможность создания государственного маркетплейса.

Или они стали мультибрендовыми магазинами. Кроме того, приходят новые бренды — и иностранные, и российские. По словам руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталии Кермедчиевой, ключевые страны, откуда к нам идут новые бренды, — это Корея, Турция и ОАЭ. Вообще приход и уход брендов — процесс естественный.

Только за последние десять лет в России сменилось не менее 50 иностранных брендов — кто-то пришел, кто-то ушел. Если говорить об электронной торговле, то россияне, которые покупают что-то на маркетплейсах, видят, что там можно по-прежнему приобрести вещь любого иностранного бренда. По словам председателя Экспертного Совета Центра Электронной Торговли Юлианны Гордон, с маркетплейсов за последние полтора года ушло по разным оценкам экспертов от 200 до 400 брендов в разных сегментах, однако — «это официальная информация». На деле же товары этих якобы «ушедших марок» на площадках онлайн-торговли присутствуют.

Так же и с товарами на маркетплейсах. Как они попали туда, это другой вопрос, — говорит Гордон. Известные электронные торговые площадки в последние полтора годы делают колоссальные усилия в сторону глобализации своей деятельности.

Ещё здесь отлажена логистика — сеть брендовых ПВЗ в 122 городах России. На эти преимущества обратили внимание не только селлеры, но и известная торговая […] 7 декабря 2023 Ozon открыл доступ к API: почему для селлеров эта новость ничего не меняет Ozon решил делиться данными со всеми желающими, открыв доступ к Statistics API. Можно подумать, что такое решение отменит необходимость в аналитике и даст возможность селлерам самим отслеживать все нужные данные. Однако на деле всё ровно наоборот. Разбираемся, какие здесь есть нюансы. Для аналитиков, а не для селлеров Прежде всего, этот инструмент пригодится аналитикам и тем, […] 7 сентября 2023 Как селлеру на Ozon выжить 1 сентября Перед началом нового учебного года начинается настоящая суматоха. Родители массово скупают ручки, тетрадки, учебники, форму и прочие неизменные атрибуты школьной жизни.

Для разгрузки затоваренных складов маркетплейс предложил селлерам принудительно распродавать и уничтожать неликвид. Инициативу, которая грозила им миллионными убытками, продавцы встретили в штыки. История как две капли похожа на бунт продавцов Wildberries, которые весной этого года забастовкой добились возврата съеденной штрафами зарплаты. Правда, дожидаться волнений Ozon не стал. Несогласным с уничтожением собственности предлагалось оперативно вывезти неликвид со складов. Но, как рассказали «Фонтанке» селлеры, проще оказалось сказать, чем сделать: система в компании построена таким образом, что товар распределяют на склады по всей России, и забрать имущество селлер может только лично, ну или на худой конец — по доверенности. Учитывая, что на вывоз неликвида отводился 21 день, своевременно эвакуировать добро со всех складов РФ было просто физически невозможно. А значит, продавцу предстояло попрощаться с некоторой частью товара и понести убытки. Как рассказала «Фонтанке» селлер из Петербурга Анастасия, специализирующаяся на торговле товарами для рыбалки, посыл Ozon продавцам был понятен — таким образом маркетплейс стремился разгрузить затоваренные склады. Мы этой теме были рады: нам же тоже интересно больше продавать в регионах, и с радостью направляли товары туда, куда нам было рекомендовано в личном кабинете.

Мужчины стали почти в два раза чаще пользоваться маркетплейсами

Потребительская активность В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли. Рост объема трат на маркетплейсах в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом свидетельствует о том, что интерес потребителей к онлайн-покупкам только укрепляется. На это влияют общерыночные факторы: продолжают развиваться альтернативные каналы поставок продукции ушедших брендов, улучшаются условия доставки, повышается удобство пользования платформами, расширяется сеть пунктов выдачи. Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза. Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress.

На это влияют общерыночные факторы: продолжают развиваться альтернативные каналы поставок продукции ушедших брендов, улучшаются условия доставки, повышается удобство пользования платформами, расширяется сеть пунктов выдачи. Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза. Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress. Замедление темпов прироста количества продавцов на маркетплейсах связано с высоким оттоком среди небольших игроков, бизнес которых не смог достигнуть необходимых оборотов за определенный период. Вместе с тем рынок становится более зрелым: место неопытных продавцов занимают более профессиональные.

У четырех из пяти крупнейших маркетплейсов показатель GMV Gross Merchandise Value валовая стоимость товара — совокупная стоимость товаров, проданных на торговой площадке за определенный период времени без учета возвратов, обмена и скидок , значительно увеличился за 2022 год, а у двух из них — более, чем в 2 раза. Опрос продавцов также показал, что размещение товаров на маркетплейсе является более эффективным способом увеличения продаж по сравнению с собственным интернет-магазином. Средняя удовлетворенность сотрудников условиями труда на маркетплейсах варьируется от 3,2 до 4,8 баллов по 5-балльной шкале. Ключевые тенденции рынка, которые будут влиять на развитие рынка в 2023 г. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы исследования рынка e-commerce, готовы помочь вам в изучении как конечных потребителей b2c , так и продавцов-селлеров b2 относительно их потребностей, удовлетворенности, запуска новых продуктов для роста вашего бизнеса. Рынок репродуктивной медицины 21.

Автомобили Lada теперь можно приобрести на маркетплейсе «Мегамаркет», говорится в сообщении « Автоваза ». В компании напомнили, что у «Автоваза» есть собственная онлайн-витрина Lada, позволяющая дистанционно приобрести автомобиль. Онлайн-продажи «Автовазом» начались в сентябре 2023 года.

Новости по тегу: Маркетплейс

Предусмотрены платные аналитические услуги см. Изменяется методология расчета рейтинга продавца и товаров. В расчет будут включаться все отзывы за последние два года. WB получит право изменять категорию товара на более подходящую, если селлер указал нерелевантную категорию см.

Тем не менее, удалось договориться о вопросах премирования и депремирования сотрудников ПВЗ. Wildberries отменил 10 000 штрафов за возвраты и подмены товаров , а механизм оспаривания штрафов за подмену и брак товара был обновлен. Баннеры на главной странице Ozon Ozon предлагает продавцам новые инструменты для продвижения товаров. Платформа предоставила всем доступ к медийной рекламе в разделе «Продвижение». Теперь продавцы смогут продавать свои товары через стандартные и видео баннеры, размещаемые на главной странице сайта и на странице заказа.

Настройки таргетинга для обоих форматов будут расширены, пользователи смогут настраивать частоту показа рекламы. Кроме того, размер охранного поля баннера увеличится, что позволит разместить больше информации и изображений на нем. Решение спорных вопросов в Яндекс Маркете По всей видимости, негативный опыт Wildberries заставляет другие популярные маркетплейсы принимать меры, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Например, Яндекс. Маркет готовится создать рабочую группу, которая будет решать спорные вопросы с владельцами ПВЗ.

Прислали в качестве аргумента — на ботулотоксин. Карточку тут же удалили. А вот ссылку на филлеры для лица в запросе не прикрепили.

Но товар впоследствии также исчез из продажи.

Среди брендов Lada также оказалась лидером с долей в 13 процентов. Влада Горячева.

Доля контрафактной электроники на маркетплейсах за год удвоилась

18 августа 2023 Новости маркетплейсов 11.08.2023 – 18.08.2023. Об этом вы могли не знать – рассказываем о последних новостях на рынке e-commerce. Мошенники представляются операторами маркетплейса и предлагают клиентам получить бонусы за задержку доставки товаров. С вами снова рубрика Новости канала Маркетплейсер! В этом выпуске обсудим главные новости #wildberries за февраль и март.

Новости российских маркетплейсов за неделю с 04.12.23 по 10.12.23

Marketplace raises the economic intelligence of the country through the unorthodox story, casual conversations and unexpected angles on the news. Новости, кейсы, статьи по тегу #Маркетплейс в интернет-журнале Секрет фирмы. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий