Новости ниагара антифриз отзывы

Лучшие антифризы по мнению экспертов и по отзывам автолюбителей. Достоинства и недостатки популярных охлаждающих жидкостей. Описание Антифриз нового поколения NIAGARA UNIVERSAL G11; G12 предназначен для использования в системах охлаждения современных высокофорсированных двигателей. Антифриз ниагара красный полностью соответствует стандарту G12+ с температурой замерзания 41 °C, кипения 110 °C. Предлагаем Вашему вниманию охлаждающие жидкости NIAGARA. Антифризы NIAGARA RED и NIAGARA GREEN получили допуск к первой заправке ОАО "АВТОВАЗ" и ОАО "ГАЗ".

Информация о товаре NIAGARA 1001001012 - Антифриз

У нас вы купите антифриз NIAGARA универсальный, красный, синий и зелёный по привлекательной цене. Жидкость охлаждающая антифриз Ниагара g11 (зеленый) 10 кг. Перед тем как купить Жидкость охлаждающая концентрат Антифриза "Ниагара" G12+ (красный) 1,5л NIAGARA 001002001022, ознакомьтесь с важной информацией!

Новые охлаждающие жидкости «Ниагара» в АВТОмаретах «Интерком»!

Недавно заменил антифриз, ну, не то что заменил, а просто поменял в машине, а антифриз на самом деле тот же FELIX Prolonger G11 Professional. У нас вы купите антифриз NIAGARA универсальный, красный, синий и зелёный по привлекательной цене. Жидкость охлаждающая "Антифриз" "Дзержинский ГОСТ" G11 (зеленый) 3 кг (бутылка ПЭТ). Жидкость охлаждающая Антифриз (5 кг) красный "G12"-40*С LADA. NIAGARA 1.5L_антифриз концентрат G12+!

Какой антифриз не закипит и не замерзнет

«Результаты удручающие». Итоги расследования по антифризам и сводная таблица Антифризы и тосол Niagara – немецкое качество, произведенное в России Молодая, но бурно развивающаяся компания ООО ПКФ Ниагара, довольно быстро заняла.
КАМАЗ одобрил антифриз «NIAGARA RED» Покупая у нас автомобильную охлаждающую жидкость ПОЛЯРНЫЙ КРУГ и НИАГАРА, вы приобретаете тосол и антифриз высшего качества!
YULSUN: NIAGARA отзывы (2) Жидкость охлаждающая концентрат антифриза "Ниагара" G11 (синий) 1,5 л.
NIAGARA – современные антифризы Niagara: надежные охлаждающие жидкости для защиты двигателя. Улучшите эффективность и продлите срок службы вашего оборудования.
Niagara 1001001006 Охлаждающая жидкость (ОЖ) в моторе никогда не пользовалась привилегированным вниманием автовладельцев – в отличие, например, от того же моторного масла.

Антифриз "Ниагара" красный, 220кг

При условии достаточного количества товара в момент заказа. Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа. Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Рекомендована для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях. Содержит комбинированный пакет антикоррозионных и смазывающих присадок, обеспечивающий эффективную и долговечную защиту системы охлаждения от замерзания, перегрева и коррозии. Эффективность проверена в различных климатических условиях, в тяжело нагруженной технике по европейской системе контроля качества Se-Fi Testing, разработанной группой IC-Expertise. Фасовка: 5, 10кг.

Рекомендована для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях. Содержит комбинированный пакет антикоррозионных и смазывающих присадок, обеспечивающий эффективную и долговечную защиту системы охлаждения двигателя от замерзания, перегрева и коррозии. Уникальная карбоксилатная технология образует точечный защитный слой в местах начала образования коррозии, что продлевает срок эксплуатации антифриза и обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

Попросил посмотреть охлаждающую жидкость-уровень был чуть выше минимума купил дистиллированную воду,но решил довериться спецам. Мастер сказал,что лучше долить готовый антифриз. Забрал машину,посмотрел позже на стоянке-залили по уровню MAX смотрел на холодную ,на горячую уровень поднялся выше MAX.

Отзывы людей на антифриз Niagara

Изготовлен по оригинальной технологии, прошел полный спектр испытаний. Используется транспортными предприятиями и автолюбителями. Выпускается в концентрированном и готовом к применению виде, в емкостях от 1 кг до 1000 кг, в том числе наливом в автоцистерны. Безопасен для алюминиевых и медных радиаторов благодаря стабильным химическим свойствам.

Кстати, положения этого документа распространяется только на жидкости, изготовленные на основе этиленгликоля МЭГ. Указанное обстоятельство фактически развязывает руки недобросовестным производителям, которые в погоне за прибылью часто используют низкокачественные, а зачастую и просто опасные вещества. Схема здесь такова: дельцы разрабатывают собственную рецептуру ОЖ из дешевых компонентов и оформляют ее в виде неких технических условий ТУ , после чего начинают массово бодяжить свой продукт. Пристутсвие метанола в составе антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты» выделено в желтой рамке Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги — применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола.

Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы. Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя.

Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов. Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу. По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон.

Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с порталом «АвтоВзгляд», главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт. Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах. Все флаконы с охлаждающими жидкостями затем было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ, специалисты которого провели все необходимые исследования. Антифризы и тосолы, которые содержат метанол и опасны для двигателя Чем опасны такие антифризы, и что скрывают их производители Прямо скажем — итоговые результаты тестов продукции, проведенных в НИИ, оптимизма не внушают. Этот факт лишний раз демонстрирует остроту проблемы, связанной с риском приобретения опасных и низкокачественных антифризов на нашем рынке. Возвращаясь конкретно к результатам тестирования, отметим, что температурные показатели «метанольных» ОЖ не выдерживают никакой критики.

Имеет допуски разработчиков автомобильных отопительных систем. Нейтрален к чугунным блокам цилиндров и стальным крыльчаткам водяных насосов, обеспечивает эффективный теплоотвод. Надежно защищен от подделок, продается через собственную дилерскую сеть.

Оптимальная цена антифриза — выгода для организации, экономия для автовладельца.

Примерно такой вид приобретает негодный антифриз в процессе работы. Другие участники — Euroazia —40 G12 и Carbo —40 G12, к сожалению, неприятно удивили. Так и хочется спросить, что нужно было добавить в состав, чтобы полученная жидкость стала кипеть значительно раньше, чем вода? Такие антифризы категорически нельзя использовать ни зимой, ни летом! Через две недели испытаний в антифризе Euroazia тестовые пластинки металлов приобрели вот такой вид. Тест на коррозию, имитировавший окисление металлов системы охлаждения в течение всего 10 тысяч км пробега, Euroazia провалила на всех тестовых пластинах. Неутешительный итог наших испытаний — 50 на 50.

Оптимист скажет, что каждая вторая ОЖ — хорошая, пессимист — повторит то же про негодные жидкости. К сожалению, реальность нашего рынка сегодня такова, что при розничной покупке отличить негодную ОЖ от достойной даже при незначительной разнице в цене почти невозможно. Упаковки у всех выглядят вполне фирменно, цены плюс-минус ровные, да и реклама не дремлет. Поэтому лучший совет, который мы можем дать — приобретайте товары, проверенные в ходе наших экспертиз и лучше в официальных точках продаж. В нынешних условиях, сэкономив 500 рублей на антифризе, можно случайно так нарваться на дорогостоящий ремонт, в десятки и сотни раз превышающий размер условной экономии в зависимости от дороговизны оригинальных деталей системы охлаждения для вашего автомобиля. Результаты испытаний охлаждающих жидкостей.

Антифриз "Ниагара" красный, 220кг

С такими температурными показателями эту охлаждающую жидкость можно использовать практически во всех регионах России. Отличительная особенность канистры Niagara G12 Plus Red — удобная выдвижная лейка-носик, облегчающая заливку жидкости в систему охлаждения. Ориентировочная цена за 1 л — 100 руб. Антифриз Bardahl Universal Concentrate концентрат Оригинальный бельгийский концентрат антифриза, произведенного на основе моноэтиленгликоля с применением высокотехнологичного пакета карбоксилатных присадок. Отличительной особенностью этого продукта является его универсальность — антифриз на его основе смешивается с любыми типами органических и минеральных охлаждающих жидкостей независимо от цвета, в том числе и тосолом. В ходе теста продукт не только подтвердил заявленные температурные показатели, но и даже несколько их улучшил. Как отмечают представители компании-разработчика, антифриз эффективно противостоит электрохимической коррозии металлов, а также высокотемпературной коррозии алюминиевых сплавов. Охлаждающая жидкость рекомендована в том числе и для двигателей, требующих улучшенного теплоотвода - высокофорсированных двигателей, двигателей с турбонаддувом.

Важно отметить, что Bardahl Universal Concentrate нейтрален по отношению к различным металлам и сплавам, будь то латунь, медь, легированная сталь, чугун или алюминий. Антифриз не оказывает негативного влияния на резиновые и пластиковые изделия системы охлаждения. С эксплуатации в системах охлаждения легковых автомобилей может достигать 250 тыс. Одним словом, достойный продукт. Ориентировочная цена за 1 л концентрата — 300 руб. Делаем выводы Итак, какие выводы можно сделать по итогам проведенных испытаний? Прежде всего, следует помнить, что на рынке, помимо хорошей продукции известных брендов, присутствуют десятки наименований ОЖ других торговых марок, причем далеко не лучшего качества.

Поэтому, если вы не разбираетесь в спецификациях, соблюдайте несколько простых правил. Первое — используйте антифриз, имеющий допуск от завода-изготовителя вашего автомобиля. Не можете найти такую ОЖ - выбирайте антифриз такого же типа, как рекомендованный для вашего автомобиля, но обязательно имеющий допуск от других автомобильных компаний. И никогда не верьте на слово продавцам автомагазинов, расхваливающих свои «суперантифризы». К слову, проверить достоверность декларируемых данных не так сложно. Чтобы уточнить информацию о наличии допусков, иногда достаточно посмотреть сервисную книжку, автомобильную документацию, сайты автозаводов и производителей антифриза. Смотрите на упаковку!

Читайте описание и состав! При покупке обратите внимание на упаковку — на некоторых флаконах производители клеят этикетку «Не содержит глицерина» - чтобы исключить сомнения в качестве своего продукта.

Производственная лаборатория следит за качеством выпускаемой продукции. Антифриз Niagara G12 Plus Red разработан специально для автомобилей импортного и российского производства.

Преимуществом данного состава является карбоксилатная технологияExtended Life Coolant Technology Extended Life-CT , которая образует точечный защитный слой в местах начала возникновения коррозии, что продлевает срок эксплуатации антифриза и обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. По заявлению производителя, состав рекомендован для эксплуатации в тяжело нагруженных автомобилях. Предназначена для использования в системах охлаждения современных двигателей. Гарантированный пробег до 250 000 км.

Производитель дает гарантию по сроку эксплуатации 5 лет. Параметры водородного показателя 7,4 рН.

А еще в этом торговом центре мы нашли старую знакомую — охлаждающую жидкость EuroCar. Помните странную историю с двумя производителями «идентичной продукции»? Так вот она продолжается, и мы обязательно к ней вернемся. Именно бюджетные охлаждающие жидкости, по словам специалистов, пользуются наибольшим спросом у покупателей. Это тоже говорит об определенном уровне информированности автомобилистов. Что делать автовладельцу? Приходится смириться, что без специального инструмента и исследования определить качество антифриза практически невозможно.

Максимум можно узнать с помощью blank. Но что вы потом будете делать с этими данными? Указание изготовителя охлаждающей жидкости тоже мало чем поможет. Например, этикетки метиловых антифризов выводили на малоизвестные предприятия из Дзержинска Нижегородской области. Хотя там же есть изготовители, которые производят вполне приличный продукт. По нашим наблюдениям определенной красной чертой может быть стоимость 1 кг 1 л антифриза в 5 рублей. Если цена ниже, то риск приобрести суррогат существенно повышается. Хотя это не значит, что недорогая охлаждающая жидкость обязательно будет некачественной. В идеале, как считает Евгений Рязанов, автовладелец вообще не должен вникать в нюансы обслуживания транспортного средства: «Когда мы заболеваем, то обращаемся к врачам, хотя вроде бы и так понятно, что делать при гриппе.

Точно так же, отдавая машину на сервис, мы вправе рассчитывать, что нам окажут квалифицированную помощь: в двигатель зальют качественное масло, а в радиатор — хороший антифриз». Против этой точки зрения говорит негативный опыт обслуживания автомобилей даже в крупных сервисах. Такие случаи по-прежнему широко обсуждаются в публичной сфере. А еще необходимо учитывать некоторые ментальные особенности. Попробуйте посоветовать кому-нибудь из белорусских автомобилистов, как лучше обслуживать машину. Узнаете много интересных фактов о себе... Так что наверняка часть автолюбителей по-прежнему будет приезжать на СТО со своим набором техжидкостей и расходников. Имеют право! Наш же совет в этом случае такой: перед походом в магазин узнайте требования производителя автомобиля и заранее выберите приличный продукт.

Причин тому несколько, и все не назвать малозначимыми. Во-первых, любой антифриз имеет выраженные смазывающие свойства за счет своего основного компонента этиленгликоля даже без каких-либо специальных добавок — отсюда и характерная «маслянистость» наощупь. Соответственно, уплотнение помпы, являющееся по сути своей подшипником скольжения, обеспечивает заданный ресурс именно за счет того, что его постоянно смазывает антифриз — на воде помпа потечет гораздо быстрее. А это, мягко говоря, нивелирует сиюминутную экономию. Далее, в составе любой качественной охлаждающей жидкости есть антикавитационные добавки, а кавитация возникает при работе системы охлаждения, увы, не только на лопастях насоса, который хотя бы можно поменять: она разрушает и поверхности каналов в блоке цилиндров и головке блока, что особенно хорошо было в свое время заметно по гильзованным моторам с алюминиевым блоком, на тех же «четыреста вторых» выпрессованные гильзы нередко имеют очень характерное изъязвление омываемых поверхностей. Если же брать современные моторы, то здесь важен еще один нюанс: то, что смесь этиленгликоля и воды даже при атмосферном давлении кипит при температуре выше ста градусов.

То есть все большему количеству моторов, где штатная рабочая температура выше «сотни», вода прямо противопоказана даже с учетом того, что в системе охлаждения поддерживается повышенное давление — и это делает применение антифризов в принципе безальтернативным. К примеру, «пежовско-ситроеновский» мотор EP6 совершенно штатно грелся до 105-108 градусов еще в 2007 году, и, хотя и был восьмикратным призером премии Engine of the year, имел проблемы и из-за этого в том числе пока пластиковый корпус помпы не заменили алюминиевым — для изначальной конструкции перепад температур был чрезмерен. А вода, для сравнения, даже при полутора атмосферах давления закипит уже при 110 градусах. Чем отличаются антифризы G11, G12, G13?

Получены результаты испытаний антифриза под торговой маркой «Niagara®».

Высококачественный российский продукт — антифриз «Ниагара» надежно защищает двигатель от перегрева в жару и замерзания в морозы. Производитель рекомендует использовать только "оригинальную" охлаждающую жидкость Hyundai и не смешивать разные антифризы. Недавно заменил антифриз, ну, не то что заменил, а просто поменял в машине, а антифриз на самом деле тот же FELIX Prolonger G11 Professional.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий