Новости назад в ссср актеры и роли

Мелодрама. Режиссер: Валерий Рожнов. В ролях: Марат Башаров, Карина Андоленко, Евгений Миллер и др. Описание. Главным героем сериала «Назад в СССР» является предприниматель Антон Родимов, который уже давно перестал получать радость от жизни. путешественник во времени, который перенес его в советскую эпоху 1970-х годов. Смотреть онлайн сериал Назад в СССР (2010) в онлайн-кинотеатре Okko. путешественник во времени, который перенес его в советскую эпоху 1970-х годов. Назад в СССР. Описание. Фото.

Фильм Назад в СССР актеры и роли / 2010

У меня есть доказательство того, что моя книга уже была готова в начале января, потому что я сам себе ее отправил заказным письмом, а также есть все подтверждающие документы. В моем списке, по которому я отправлял синопсис, были «Леан-М» и «Первый канал», с которого мне ответили, что материал интересный, но, к сожалению, они сейчас адаптируют похожий американский фильм. Я не стал ждать, пока какая-нибудь кинокомпания даст мне отмашку, а написал сценарий полного метра. Отправил его на конкурс «Личное дело», в состав жюри которого входит Сергей Балабанов. В итоге мой сценарий «АНО» привлек внимание жюри как имеющий большой коммерческий потенциал. И вдруг мне звонит одна знакомая и говорит: «Олег, я хочу тебя расстроить. Сюжет его очень похож на твой.

Конечно, моим первым желанием было посмотреть — что там.

Он сомневается в моральности своего успешного бизнеса и компромиссов, на которые он пошел ради его достижения. Пока молодой человек борется со своей новоиспеченной личностью и моральными дилеммами, Сталкер предупреждает его, что он должен вернуться в настоящее, пока не стало слишком поздно. Но молодой человек разрывается между своей прежней жизнью и новым миром, который открылся перед ним. Останется ли он в прошлом или вернется в настоящее и встретит свои проблемы лицом к лицу?

Он не только является знаменитым актером театра, но и активно снимался в кино. Ефремов сыграл в более чем 80 фильмах, включая культовые и известные всем советские сериалы. Не можем не упомянуть и актера Алексей Баталова. Он стал известным благодаря своим ролям в фильмах СССР. Баталов сыграл в более чем 70 фильмах, причем во многих из них он сыграл главные роли. Такие актеры, как Миронов, Ефремов и Баталов, сделали огромный вклад в историю советской и российской культуры. Их талант, уникальная игра и масса сыгранных ролей навсегда останутся в сердцах зрителей. Легендарные актеры СССР Советская эпоха в киноиндустрии вывела на арену множество талантливых актеров, которые стали настоящими легендами. Они создали неповторимые образы и оставили неизгладимый след в истории отечественного кинематографа. Неотразимая в красавицах и нежная в драматических ролях, она стала любимицей советской публики. Василий Ливанов — актер театра и кино, народный артист России. Александр Абдулов — советский актер, кинорежиссер и художник-постановщик.

Случайно наткнулся на этот фильм. Решил посмотреть. Иногда мои просмотры фильмов заканчиваются через 10—20 минут. Здесь меня заинтриговала тема фильма, назад в прошлое… СССР… Мне вообще нравятся фильмы, в которых идет речь о путешествиях во времени, а уж тем более наши отечественные фильмы. Чего только стоит фильм «Мы из будущего» 1-я часть из современных. Очень интересно в принципе было наблюдать как «новый русский», как главный герой себя охарактеризовал, попал в 1975 год, в год самого рассвета коммунистической партии и СССР. Очень интересно наблюдать как человек, который имел в своей жизни всё, дорогие машины, квартиру, собственный банк, красавицу подругу… и естественно скуку, огромную скуку от всего этого. Как следствие, это всё ему надоело, дошло до того, что он пил, и пил беспросветно. Очень интересный диалог между Антоном главный герой фильма и Сталкером один из персонажей фильма : Сталкер: «Ты пьешь, потому что тебе в жизни чего-то не хватает»… Антон: «Да у меня в принципе всё есть… я могу купить, что захочу»… Сталкер: «Разве ты ещё не купил, что захотелось, и не ездил куда угодно, разве ты всё не перепробовал, разве всё, что ты имеешь, сделало тебя счастливым? Не сделало, зато сделало тебя алкоголиком…» Вот после этого диалога Антон отправился искать себя, себя настоящего. И, в конце концов, он себя нашел. Нашел девушку, которую смог полюбить, и которая совсем не такая как из обложки журналов, т. В принципе фильм очень хороший, добрый и позитивный. Здесь мы увидим и дружбу, и преданность, и даже в фильме нет плохих персонажей. Соглашусь, возможно, идея фильма немного утопическая, но ведь мы сейчас такие фильмы только и ждем ведь? Могу сказать от себя, что я почти с самого начала фильма раскусил то, чем оно закончиться, но от этого менее интересным он не стал. Есть некоторые не состыковки, но у меня не было желания на них обращать внимания, а уж тем более и писать о них. Одна фраза об игре Марата Башарова… как всегда, выше всех похвал.

Фильм Снова в СССР (1992) - актеры и роли

это захватывающая история о путешествии главного героя, Ивана, во времена Советского Союза. "Back to USSR" - Largo / 20th Century Fox. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Премьера в Сети Марс Медиа СССР Сегодня на ТВ Первый канал Новости.

Назад в СССР - актеры и роли

Когда героя переводят в другую больницу, с более строгим режимом, по пути туда, в машине, он вновь с легкостью обводит врачей вокруг пальца, заманивая их выпивкой в местный магазин, откуда убегает через черный ход. Стоит отдельно сказать про врачей: они показаны глупыми, наивными людьми с сильной алкогольной зависимостью, которые за бутылку рады согласиться на любую авантюру. Кроме этого в фильме показано, как пьет после разговора с Антоном первый секретарь партии. Вера в светлое будущее Люди, верящие в коммунизм в частности, Наташа и ее жених Виктор , показаны глупыми и наивными. Антон часто подсмеивается над ними, гордясь тем, что уже знает, как развернутся события. Он не раз с высокомерием замечает, что в будущем СССР исчезнет с карты мира. Не показана глубокая нравственная составляющая советского человека, непонятно, почему люди верят в коммунизм, создается впечатление, что они верят в какую-то детскую сказку. Антон часто удивляется их положению дел: в магазине нет «колы» и «дирола», нет рекламы по телевизору, нет мобильного и т. Остальные персонажи с рассеянным видом разводят руками, говоря, что у них все как обычно, из-за чего их становится даже жалко.

Не раз звучит тема дефицитных продуктов, из-за чего складывается впечатление, что людям живется непросто. Часто затрагивается тема импортных вещей как достойных и красивых в противовес советским. Образ женщины Советская женщина показана в фильме с крайне отрицательной стороны. Наташа — девушка, у которой живет Антон, сначала выглядит милой, отзывчивой и порядочной. У нее есть брат, отец и жених Виктор. Но вскоре она с легкостью утрачивает последнее качество. Наташа запросто целуется с Антоном на улице по его инициативе, даже не дав ему за это пощечину, а приняв такое поведение как должное. Затем она продолжает уделять ему внимание, и это взаимно, в итоге герои не единожды оказываются в постели.

Наташа воспринимает всё как нормальное положение вещей, она не требует от Антона каких-либо отношений, замужества и прочего. Антон же и сам не заводит такую тему, откровенно признав тот факт, что «в будущем» у него уже есть девушка. Наташа хорошо проводит время с Антоном, при этом одновременно встречаясь и со своим женихом, которого она не отвергла и, который, кажется, не в курсе, что у них с Антоном давно не дружеские отношения. Таким образом она «работает на два фронта», метаясь от Виктора к Антону и обратно, и не видит в этом ничего зазорного.

Они сталкиваются с трудностями взаимопонимания с родственниками и пытаются сохранить важные ценности, которые они ценят и в современном мире. Пятая серия «Карьера и успех» показывает героев в поисках своего места в советском обществе. Они преодолевают трудности и препятствия, стремясь достичь успеха в карьере и добиться своих целей. Шестая серия «Советское время» возвращает героев в 21 век. Они осознают все то, что узнали и пережили в СССР, и задаются вопросом — что изменилось в современном мире и как они изменились сами.

Они позволяют зрителям окунуться в уникальную атмосферу советской эпохи и заглянуть в прошлое, чтобы лучше понять настоящее. В сериале можно увидеть множество знакомых лиц и знаменитых актеров, которые воплотили на экране главных героев. Одним из главных героев сериала является Женя, который попадает в 1979 год. Его роль исполняет талантливый актер Иван Ургант.

Единственный верный друг Андрей, берет героя за руку, и ведет в общество анонимных алкоголиков, где тот знакомится со странным персонажем, именующим себя "Сталкером". Мужчина предлагает ему испытать новейшую методику гарантирующую излечение от хвори, а чуть позже, получив внезапный удар по голове, Тоша приходит в себя в прошлом, сменив 2010 год на 1975. В подобное трудно поверить, но реальность такова, что кругом ходят граждане СССР, одетые по моде того времени, порядок охраняет милиция не берущая взяток, а милая девушка Наташа, с которой его свела судьба, любит Родимова не за деньги, а просто так.

Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Назад в СССР.

Назад в СССР. Т/с

Кризис среднего возраста одолевает мужчину и заставляет задумываться об истинном смысле жизни. Из-за этого Антон все чаще прикладывается к бутылке и в конце концов становится обычным пьяницей. Лучший друг не может пройти мимо и настоятельно советует спивающемуся бизнесмену посетить клуб анонимных алкоголиков.

Зато, по словам Антона, появятся «МТV, дефолты, кризисы, инфляция, распродажи». В общем «будет весело», не надо переживать по этому поводу. Мало того, что у главного героя в голове каша, в которой коммунизм приравнивается к СССР, который непонятно почему развалится, в результате чего люди получат сомнительные достижения в виде доллара, MTV, кризисов и распродаж. Главное то, что эта «геополитическая, социальная и культурная катастрофа» вызывает веселье у Антона, которое через него навязывается и зрителю. По ходу фильма начинает складываться любовный треугольник между Антоном, Наташей и Виктором. Антон и Наташа постепенно начинают чувствовать симпатию друг к другу. Если бы действительно ситуация развивалась в прошлом, то совершенно не понятно, чем может быть вызвана любовь к человеку, который никаких положительных черт не демонстрирует, а, напротив, ведет себя нагло и грубо. Может быть, жалость?

Это вызывает у Виктора беспокойство, он откровенно признается Антону, что сделал Наташе предложение. Перед главным героем встает дилемма: отойти в сторону или разрушить складывающиеся годами отношения. Что же выберет новый герой нашего времени? У меня будут машины, яхта, плазменная панель, джакузи». Завязывается спор, где Антон опять высмеивает коммунизм с его принципом «от каждого по способностям — каждому по потребностям», где все будут иметь то, что в будущем имеет он сам. А дальше он называет своих собеседников «психами», потому что они верят в то, что земля в будущем преобразится на основе «высокодуховного интеллектуального труда». Главный аргумент Антона в том, что «таксисты, как и проститутки, будут всегда». Все это он говорит таксисту Виктору и учительнице Наташе, что совершенно их не оскорбляет. А дальше Антон достает в магазине французское платье и духи. Не имея денег, он как-то «договаривается» с продавщицей, положившей на него глаз.

Эти подарки он преподносит Наташе и в этот же вечер добивается ее. Видимо, советские учительницы, по мнению создателей фильма, должны быть просто без ума от «новых русских» и подарков французских. Ведь в этот момент зритель совершенно не догадывается, что это современная девушка, которая знает, что Антон — миллионер. А потом извинения и рассказы о подруге главного героя, которая красива и имеет дорогие и модные вещи. И главные слова Антона Наташе: «Вы поклоняетесь мертвым идолам, лежащим на площади, а мы поклоняемся вещам. А разницы никакой». И эти абсурдные слова никак не объясняются героем, зато говорятся с таким умным видом и уверенностью, что не должны вызывать у зрителей никаких сомнений. На что учительница, будь она той, кого играет, могла бы возразить, что дело не в идолах, а в идеалах, которые могут быть связаны либо с потреблением материальных благ, либо с обретение высших духовных смыслов. И если первые ведут человека в тупик, в котором и оказался главный герой, то вторые — открывают человеку перспективы бесконечного духовного развития. Но Наташа не возражает, а продолжает обсуждать интимную жизнь Антона.

Еще одно действующее лицо — отец Наташи, видный партийный работник. Антон знакомится с первым секретарем райкома партии, который принимает Антона за сына своего заместителя. Когда речь идет как бы о советском прошлом, то модно сегодня партийных работников выставлять извергами или идиотами. В этом фильме съезд партии превращают в цирк, где Антон мастерски лицемерит и хохмит, а руководство выставляет клоунами. Первый секретарь все время норовит Антона расцеловать, на съезде дает слово, выпивает с ним в кабинете, дарит свою визитную карточку и предлагает набрать добровольцев на строительство БАМа. Главный герой берется за это ответственное задание и начинает ездить по фермам и заводам, набирая добровольцев. Главные вопросы, которые волнуют рабочих — сколько там будут платить, а доярок — много ли будет там мужиков. Видимо, других причин ехать на БАМ создатели фильма не видят. Очень показателен эпизод в милиции, где Антон начинает вести себя нагло, показывает визитку первого секретаря и заставляет милицию унижаться и пресмыкаться перед «сыном второго секретаря».

Да, он многого добился и теперь ни в чём не нуждается. Но, вместе с этим, он многое и потерял. Например, он потерял смысл жизни. А потеряв смысл жизни, мужчина обычно начинает злоупотреблять алкоголем. Антон не стал исключением. Волшебство, фантастика или розыгрыш? Андрей относительно недавно сам боролся со злоупотреблением алкоголем и смог справиться с проблемой.

В СССР 80-х они сталкиваются с различными ситуациями и испытаниями, искренне пытаясь вписаться в советскую жизнь. В поисках работы и жилья им приходится преодолевать множество преград, сталкиваться с бюрократией и строгими правилами советской системы. Третья серия «Любовные истории» рассказывает о веселых и волнующих приключениях героев в сфере любви и романтических отношений. Они пытаются найти свою вторую половину в СССР 80-х, сталкиваясь с неожиданными препятствиями и конфликтами. В четвертой серии «Семейные ценности» друзья узнают, насколько важна семья и дружба в советском обществе. Они сталкиваются с трудностями взаимопонимания с родственниками и пытаются сохранить важные ценности, которые они ценят и в современном мире. Пятая серия «Карьера и успех» показывает героев в поисках своего места в советском обществе. Они преодолевают трудности и препятствия, стремясь достичь успеха в карьере и добиться своих целей. Шестая серия «Советское время» возвращает героев в 21 век.

Актеры и роли сериала «Назад» СССР — количество серий и подробности

Фильм Назад в СССР (Back in the U.S.S.R., США, Япония, 1992) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Мелодрама. Режиссер: Валерий Рожнов. В ролях: Марат Башаров, Карина Андоленко, Евгений Миллер и др. Описание. Главным героем сериала «Назад в СССР» является предприниматель Антон Родимов, который уже давно перестал получать радость от жизни. Краткое содержание. Фильм "Назад в СССР" тонко обыгрывая детали, стремится показать зрителю образ страны Советов как отсталого государства.

Актеры и роли сериала «Назад» СССР — количество серий и подробности

Известного российского актера Альберта Филозова, исполнившего в фильме роль отца Ромки, не стало в 2016 году. Другим известным актером Советского Союза был Анатолий Папанов, который прославился своими яркими и неповторимыми ролями. В ролях: Марат Башаров, Карина Андоленко, Евгений Миллер и др. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. «Назад в СССР» — 2277-я серия телесериала «След», 164-я серия 13 сезона, впервые показанная 7 ноября 2019 г. на Пятом канале.

Актеры и роли в сериале «Назад» СССР – количество серий и подробности

А мы тут ностальгировали… Так нельзя. Поэтому-то даже такой шикарный эпизод как встреча Антона и Натальи в нынешней жизни под песню «Нежность» воспринимается не так, как могло бы быть, если бы это все герою, скажем, приснилось в алкогольной коме. А свою Наталью он бы все-таки встретил, но в образе кого-нибудь другого. В общем, за финал картины и вариант раскрытия легенды — большой минус. Исходя из чего общая оценка — 7 из 10 19 сентября 2011 - У вас что, геноцид? Занимался один бизнесмен неким бизнесом, пока не накатила на него однажды хандра. Вроде все у него есть, все в своей жизни он попробовал, а чувство такое, что со здоровьем нелады. Врачи кроме успокоительных таблеток ничего не смогли лучше прописать и запил несчастный бизнесмен с горя. Тут лучший друг посоветовал ему посетить кружок анонимных алкоголиков. Там он встретил странного человека, который предложил ему лучший способ справиться с этой депрессией, а именно отправиться в…прошлое. Очередной раз обманулся на названии.

Надеялся, что посмотрю хорошую комедию и получу помимо положительного заряда эмоций еще и дополнительно ностальгическую составляющую. Не получилось ни юмора, ни воспоминаний. Большую часть фильм кажется искусственным как в плане происходящих событий, так и диалогов, актерской игры как таковой нет. Представленные образы скучны и неинтересны, а ведь играют все достаточно известные люди. Режиссер явно переборщил с советским прошлым. Согласен, нужен был контраст на перепаде Россия-СССР, и он его добился, но действие при социализме пострадало ненатуральностью. Откровенно пахло нынешней пропагандой удивительно-прекрасной жизни в России, где человек человеку брат и серо-ужасной жизни в СССР, где человек человеку волк. Например, избиение на вокзале больше подходит для сегодняшнего времени и зрителям драки, собравшихся вокруг в кружок, только мобилок для запечатления происходящего и не хватало..

Вы точно не пожалеете о проведенном времени перед экраном! Вот несколько интересных фактов о сериале: Сериал состоит из 8-ми эпизодов, каждый продолжительностью около 45 минут. Одним из главных героев сериала является советский космонавт, которого играет актер Игорь Петренко. Роль космонавта была очень сложной для Петренко, так как актер до этого не имел опыта работы с гримом. Для создания атмосферы СССР в сериале было использовано много ретро-аппаратуры и аутентичных предметов времен Советского Союза. Сериал получил высокие оценки критиков и завоевал популярность у зрителей. После выпуска сериала, многие актеры получили приглашения на съемки в другие проекты и стали известными. Съемки сериала проводились в Литве, так как использование реальных советских декораций оказалось невозможным. Сценарий сериала был написан Олегом Шиповым, который также сыграл одну из главных ролей. Костюмы персонажей были разработаны с учетом аутентичности и внимания к деталям.

Они позволяют зрителям окунуться в уникальную атмосферу советской эпохи и заглянуть в прошлое, чтобы лучше понять настоящее. В сериале можно увидеть множество знакомых лиц и знаменитых актеров, которые воплотили на экране главных героев. Одним из главных героев сериала является Женя, который попадает в 1979 год. Его роль исполняет талантливый актер Иван Ургант. Еще одна главная героиня сериала — Маша, которую играет актриса Светлана Ходченкова. Она является девушкой, в которую влюблен Женя. Маша помогает герою адаптироваться и находит способы вернуть его обратно в современное время. Также стоит отметить роль главного антагониста — капитана Мостовского, которого исполняет Александр Головин. Капитан Мостовский становится помехой на пути героев и стремится помешать им вернуться в настоящее время.

Она любой зарежет. Следствие ведут Знатоки. Дело 2. Ваше подлинное имя 1971 год Знаменский. Человек без определенного места жительства и занятий.

Назад в СССР. Т/с

А в фильме его бьют по голове второй бутылкой. В общем, очень много таких похожих нюансов. Конечно, разрешить данную ситуацию может только суд, если он будет. На самом деле эту песню на стихи Роберта Рождественского композитор Евгений Птичкин написал в 1977 году для фильма « Судьба ». На самом деле 4-я звезда Героя Советского Союза была вручена Брежневу в декабре 1981 года по случаю его 75-летия, а в 1975 году у него была только 1 звезда Героя Советского Союза. У милицейского «УАЗика» стёкла на задних дверях тонированные. В фильме упоминается радиопередача , в которой Сева Новгородцев взял интервью у Фредди Меркьюри. Однако известный радиоведущий уехал из СССР только в ноябре 1975 года, а его первый радиоэфир состоялся лишь в 1977 году [10]. Антон, попав в 1975 год, носит спортивную вязаную шапочку типа "петушок".

Почему так происходит, становится понятно, когда он говорит: «В этой стране все стахановцы. Ждут, когда им грамоту дадут и по головке погладят. Вкалывают за бесплатно. Страна вечного субботника. И никогда это не кончится». Все дело в деньгах, о которых мечтает архитектор. И становится понятно, почему он не может найти себе место в обществе, где деньги зарабатывали, тратили, но не относились к ним как к главной в жизни цели. Если бы Антон понял причину, по которой он сам оказался в таком положении, он смог бы объяснить своему товарищу, что не в деньгах счастье. Но этого-то он и не может понять. Главный герой очень быстро приспосабливается к новым обстоятельствам и делает для себя вывод, что «и здесь можно жить». И вот, он уже каждый день «добывает» к столу разнообразные продукты, чем вызывает у нового друга большое уважение. Думает раздобыть паспорт и двинуться по партийной линии. Но в один прекрасный день исчезает его Наташа, с которой он продолжал встречаться. Изменив с Антоном Виктору, она сбегает с Виктором от Антона. На обратном пути от нее Антону встречаются три бугая, которые ударом по голове бутылкой возвращают его из театрального настоящего в реальное прошлое. И кажется ему, что все изменилось вокруг. Антон делится своими ощущениями с другом: «наверное, и я другой». Вот так — несколько ударов по голове и путешествие в 1975 на несколько дней могут помочь человеку стать другим, найти себя. Но оказывается, что главное в этой истории не себя найти, а ее. Ту, которая играла роль советской учительницы в спектакле под названием «1975», сыгранном один раз для одного зрителя. Сыгранном, чтобы он смог побывать там, где еще не бывал, повидать то, что еще не видел, испытать новые ощущения, которые скрасили бы бессмысленность его существования. В спектакле, разыгранном сотней людей, чтобы развлечь скучающего бизнесмена и получить за это деньги, которые приблизят их на шаг к исполнению мечты всей их жизни. Мечты, где они будут богатыми, а перед ними будут пресмыкаться другие такие же мечтатели. Антон узнает об этом розыгрыше совершенно случайно, спустя полгода. И этот момент должен доказать чистоту чувств, которые связали бизнесмена Антона и провинциальную актрису Наташу, которая полюбила его не из-за денег. Он находит Наташу в одном из маленьких провинциальных городков, где она живет и работает. Их встреча становится итогом исканий Антона, а ее беременность — символом новой жизни, которая ждет героев впереди. Так появляется еще одна ячейка «общества потребления». А при чем же здесь СССР? В самом начале просмотра, мне казалось, что создатели фильма попытаются вернуть потерянное первородство главному герою, смысл его существованию через перемещение его в советскую эпоху. Ведь советские ценности были направлены на развитие и возвышение человека, а современные — на создание вещей для удовлетворения желаний, которые требуют новых вещей, для удовлетворения новых желаний, которые требуют все новых и новых вещей для удовлетворения все новых и новых желаний... На стыке двух исторических эпох герой смог бы понять, что с ним не так, почему жизнь его стала бессмысленной, а деньги не приносят счастья. Именно советский опыт — знакомство с людьми, для которых главное — не деньги, а идеалы, не личная выгода, а общие интересы, не потребительство, а духовное развитие, помогли бы переродиться главному герою. Но в фильме этого не происходит. Потому что демонстрируется только вещественная оболочка 1975 года, а идеи и отношения копируются из настоящего. Возвращение к советскому наследию — актуальная и серьезная сегодня тема, но создатели фильма предлагают посмеяться над ней, превращая все в розыгрыш. А этот розыгрыш может служить идеологической ширмой, с помощью которой все современные проблемы и недостатки переносятся в прошлое.

Его близкий друг Андрей решает спасти его, и в результате Антон попадает на собрание общества анонимных алкоголиков, на котором он знакомится со странным человеком по прозвищу «Сталкер», который предлагает Антону настоящее приключение с ощущениями, которых тот никогда не испытывал. И после этого Антон чудесным образом из своего 2010 года переносится в прошлое — в 27 апреля 1975 года. Там Антон встречает свою настоящую любовь и впоследствии он даже не захочет возвращаться в своё настоящее время». Итак, сюжет фильма незамысловат и похож на «Холопа». Главный герой Антон запутался в жизни, жалуется другу на отсутствие радости и счастья, и тот, желая помочь, «отправляет» его в прошлое обращается к человеку, который может организовать этот дивный спектакль. Попадая в прошлое, Антон сначала, естественно, испытывает шок, затем постепенно примиряется с собственной участью, попадая в разные неурядицы, а под конец фильма даже не прочь остаться здесь навсегда. Он влюбляется, получает хорошую должность и статус, занимается социально-общественной деятельностью, но все же скоро возвращается обратно в «будущее». На первый взгляд, в фильме нет ничего криминального, но давайте подробнее разберем ключевые посылы показанной истории: Культурный облик людей и страны Главный герой с самого начала фильма показан хроническим алкоголиком, который от безысходности и по совету друга вступает в общество анонимных алкоголиков. Встретив «Сталкера» он «отправит» героя в прошлое , Антон разговаривает с ним за рюмкой водки. Попадая в прошлое, в СССР, главный герой в первую очередь натыкается на уличных хулиганов в других эпизодах фильма они также показаны алкоголиками, постоянно пьющими в компании , которым Антон вынужден отдать дорогие часы и одежду. Когда героя увозят в психиатрическую больницу, то, желая совершить побег, он запросто спаивает врачей и почти осуществляет задуманное, но из-за сильного собственного опьянения уходит не дальше больничного двора, где ночует под деревом. Когда героя переводят в другую больницу, с более строгим режимом, по пути туда, в машине, он вновь с легкостью обводит врачей вокруг пальца, заманивая их выпивкой в местный магазин, откуда убегает через черный ход. Стоит отдельно сказать про врачей: они показаны глупыми, наивными людьми с сильной алкогольной зависимостью, которые за бутылку рады согласиться на любую авантюру. Кроме этого в фильме показано, как пьет после разговора с Антоном первый секретарь партии. Вера в светлое будущее Люди, верящие в коммунизм в частности, Наташа и ее жених Виктор , показаны глупыми и наивными. Антон часто подсмеивается над ними, гордясь тем, что уже знает, как развернутся события. Он не раз с высокомерием замечает, что в будущем СССР исчезнет с карты мира. Не показана глубокая нравственная составляющая советского человека, непонятно, почему люди верят в коммунизм, создается впечатление, что они верят в какую-то детскую сказку. Антон часто удивляется их положению дел: в магазине нет «колы» и «дирола», нет рекламы по телевизору, нет мобильного и т. Остальные персонажи с рассеянным видом разводят руками, говоря, что у них все как обычно, из-за чего их становится даже жалко. Не раз звучит тема дефицитных продуктов, из-за чего складывается впечатление, что людям живется непросто.

Каждая серия этого комедийного проекта рассказывает забавные истории о жизни советской семьи, перенесшейся в наше время. Герои столкнулись с новыми технологиями, изменениями в обществе и множеством других сюжетных поворотов. В первой серии под названием «Встреча героев» зрители знакомятся с главными героями: Катей, Димой, Наташей и Максом, которые отправляются в незабываемое путешествие во времени. В СССР 80-х они сталкиваются с различными ситуациями и испытаниями, искренне пытаясь вписаться в советскую жизнь. В поисках работы и жилья им приходится преодолевать множество преград, сталкиваться с бюрократией и строгими правилами советской системы. Третья серия «Любовные истории» рассказывает о веселых и волнующих приключениях героев в сфере любви и романтических отношений. Они пытаются найти свою вторую половину в СССР 80-х, сталкиваясь с неожиданными препятствиями и конфликтами. В четвертой серии «Семейные ценности» друзья узнают, насколько важна семья и дружба в советском обществе. Они сталкиваются с трудностями взаимопонимания с родственниками и пытаются сохранить важные ценности, которые они ценят и в современном мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий