Новости мс 21 310 последние новости

Главная» Новости» Новости мс21. Самолет МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, 15 декабря совершил первый полет в Иркутске. В Жуковском проходят повторные сертификационные испытания МС-21-310 на уровень шума на местности.

Денис Мантуров оценил подготовку МС-21-310 с двигателем ПД-14 к первому полету

Последние новости. Самолет МС-21-310, оснащенный российскими двигателями ПД-14, 15 декабря совершил первый полет в Иркутске. Корпорация «Иркут» будет готова поставить первые шесть серийных самолета МС-21-310 до конца 2024 года. Об этом агентству «АвиаПорт» сообщил заместитель. Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование. 20 декабря 2023 года завершился третий этап НИР и ОКР по замене импортных материалов и изделий в конструкции самолёта МС-21 на отечественные аналоги.

Авиакомпания Удмуртии договорилась об импортозамещении наиболее вместительных самолетов

В 2019 году для МС-21 заказали 40 двигателей PW1400G со сроками поставки до 2023 года, из них 20 должны были поступить уже в этом году, но поставки отменили из-за санкций. Соответственно, сдвинули и сроки поставок самолётов заказчикам: в этом году авиакомпания «Россия» рассчитывала ввести в эксплуатацию 6 МС-21-300. При этом самолёт МС-21-310 ещё не сертифицирован, в отличие от МС-21-300. Двигателями ПД-14 был оборудован только один борт 73055 , совершивший около 100 испытательных полётов.

Головным разработчиком стало пермское конструкторское бюро «Авиадвигатель». В 2012 году собрали первый демонстрационный образец модели. В октябре 2015 года опытный образец двигателя поднялся в небо под крылом самолета-лаборатории Ил-76ЛЛ.

В 2018 году ПД-14 получил сертификат Росавиации.

Но компания тем не менее «продолжает программу контроля за расходами»! И еще совсем непонятно, почему государственные средства выделяются частным авиакомпаниям. Ведь и дураку ясно, что, выделяя миллионы рублей на выкуп иностранных самолетов, Россия активно поддерживает экономику не совсем дружественных нам государств. А наши авиакомпании, получив халявные средства, в следующем году, когда их не будет, начнут поднимать цены на билеты.

Крест на отечественных самолетах МС-21-310. Дело в том, что сроки поставок всех новых гражданских лайнеров — МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал» — сдвигаются вправо на пару лет. Кроме того, заявленные ОАК характеристики этих самолетов не соответствуют изначально планировавшимся, из-за чего они не успевают пройти сертификацию. Более того, ряд как отечественных, так западных источников считают, что эти ожидания невыполнимы в нынешних условиях. Если говорить предметно, то у флагмана МС-21-310 основной проблемой стал более тяжелый планер.

Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. Виновато в этом применение отечественного композита и новых, тоже отечественных, систем самолета. Из-за этого дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 тонны сократится, по данным отечественных экспертов, до двух тысяч километров. Как заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, «испытания МС-21 еще не закончены, а производитель хочет быть уверен в безопасности этой машины». В декабре прошлого года в ходе испытаний ПД-8 «была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ», сообщил «Интерфаксу» представитель «Объединенной двигателестроительной корпорации».

Сроки поставок самолетов Ту-214 также сдвинулись на 2025—2026 годы, хотя на Казанском заводе планируют построить к 2030 году 115 Ту-214. Одной из причин, как ранее сообщал «Ридус», стало требование «Аэрофлота» внести в конструкцию самолета ни больше ни меньше аж 99 изменений, главным из которых стало изменение кабины экипажа с трех на двух человек. Другие доработки Ту-214 включают в себя изменение интерьера салона лайнера на более современный, увеличение размера багажных полок для ручной клади, как в современных самолетах, проведение апгрейда бизнес-класса, установление аварийно-спасательного и кухонного оборудования, как на западных самолетах. И подставочки для телефона… Ту-214.

Сейчас на этой машине необходимо заместить ещё 36 систем, включая вспомогательную силовую установку, топливные и гидравлические системы. Первым полностью импортозамещённым бортом станет опытный экземпляр самолёта с бортовым номером 73057 заводской МС. Ранее самолёт имел регистрацию 73361. Осенью 2022 года борт летал на сертификацию российского композитного крыла.

Навигация по записям

  • России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса
  • Ростех: российский самолёт МС-21-310 сможет сесть в условиях нулевой видимости
  • Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны
  • «У России есть все необходимые возможности»: как проходит работа по импортозамещению лайнера МС-21
  • Второе рождение
  • Первое рождение

Последние новости

  • Все материалы
  • Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров
  • МС-21-310 — последние новости сегодня |
  • Первый МС-21-310рус взлетит в I квартале 2024 года. До окончания сертификации остался год | Пикабу
  • Самолет МС-21 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ

В чем слабость русского «Иркута»

В результате для первых опытных МС-21 композитные детали сделали из импортных материалов, а далее пришлось разрабатывать свои. В июле 2021 года на очередной, шестой по счёту, МС-21 на авиазаводе в Иркутске было установлено крыло российского производства. Кстати, этот МС-21 с бортовым номером 73361 считается первым серийным экземпляром. Санкции осложнили и ситуацию с двигателями. Первоначально была договорённость с двумя поставщиками. Этот вариант получил обозначение МС-21-300.

Самолёт с бортовым номером 73361 именно такой. Версия МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 была запланирована для государственных заказчиков: специального лётного отряда, Министерства обороны, Министерства внутренних дел и Министерства чрезвычайных ситуаций, которые также планируют приобрести МС-21. Первый полёт МС-21 с двигателями ПД-14 в декабре 2020 года. Их ближайшие родственники — один из вариантов силовой установки для A320neo, а версией диаметром и тягой поменьше оснащают Airbus A220 и второе поколение семейства самолётов Е175 и E195 от Embraer. Первый МС-21-310 полетел в декабре 2020 года.

Двигатель ПД-14, как и его американский коллега, тоже представитель целого семейства. Одноклассники По сочетанию вместимости и дальности МС-21 относится к наиболее распространённому классу реактивных пассажирских самолётов — среднемагистральным авиалайнерам. В последние 40 лет именно такие машины, вместимостью в среднем 150—180 пассажиров и с дальностью полёта от 3500 до 5000 километров, выполняют больше всего рейсов и доминируют в авиапарке большинства авиакомпаний. И производят их больше всех. Самый популярный реактивный самолёт в мире — Boeing 737-800.

Второе место занимает одноклассник и конкурент Airbus A320, выпуск которого начался в 1987-м, а в 2020-м был сделан 4752-й представитель этой модели. Сейчас их заменили в производстве более современные модификации с более экономичными двигателями соответственно: Boeing 737-8 семейства MAX и Airbus A320neo New Engine Option. Boeing и Airbus выпускали и выпускают семейства из нескольких моделей разной длины и вместимости. Но 737-800 и A320 стали более популярными, чем их версии большей Boeing 737-900ER и A321 и меньшей 737-700, 737-600, A319 и A318 вместимости. Так что не случайно и среди версий МС-21 для старта выбрали именно среднюю.

Фото: Объединённая авиастроительная корпорация По проекту предусматривается три варианта МС-21 по длине — кроме МС-21-300 ожидаются укороченный на 8,5 метра МС-21-200, который благодаря меньшей массе имеет увеличенную дальность, и удлинённый на 4,4 метра МС-21-400, который может перевозить до 230 человек. По обеим дополнительным версиям готова конструкторская документация. Сроки появления МС-21-200 зависят от интереса авиакомпаний. Судя по опыту конкурентов, укороченные версии пользуются меньшим спросом, чем удлинённые. В СССР представителем этого класса был Ту-154, который также стал бестселлером советского авиапрома — было построено 1026 штук.

Его должен был заменить Ту-204, но этого не случилось по экономическим и отчасти политическим причинам. МС-21 — фактически преемник Ту-204. Но так случилось, что МС-21 будут выпускаться параллельно с Ту-214. Различных версий Ту-204 и Ту-214 пока выпущено около 90 штук, и в соответствии с упомянутой выше программой развития авиатранспортной отрасли до 2030 года должно быть сделано ещё 70 Ту-214. Это связано с тем, что их производство на авиазаводе в Казани можно увеличить быстрее, чем запустить с нуля выпуск МС-21 — так что 214-е станут временным решением для авиакомпаний и помогут им дождаться МС-21.

Когда меньше значит лучше При проектировании МС-21 были учтены новейшие тенденции на рынке авиалайнеров. В первую очередь это означает повышение экономичности. Для самолёта выбрали композитное крыло — снижение массы не только достоинство само по себе, но и возможность уменьшить его толщину и хорду. Тогда при том же размахе крыло обеспечивает лучшее аэродинамическое качество — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению. Эта характеристика имеет физический смысл — сколько километров пролетит по горизонтали самолёт при выключенных двигателях за время, пока он снижается на один километр.

У МС-21 этот параметр равен 18,2, это примерно на 10 процентов больше, чем у аналогов от Airbus 16,3 и Boeing 15,0. Это снижает расход топлива. Конструкторы даже не использовали законцовки крыла, которые устанавливают на самолёты для снижения завихрений и сопротивления воздуха. МС-21-300 возле ангара. Однако их установка — это дополнительный вес.

Устанавливать концевые крылышки или нет — это всегда вопрос многодисциплинарной оптимизации. Экономичность — это то, что имеет значение для авиакомпаний. Однако у МС-21 есть и другие преимущества — их могут оценить пассажиры. И больше тоже лучше Когда-то Airbus, проектируя свой первый узкофюзеляжный А320, учёл проблемы лидера рынка того времени Boeing 737 и сделал самолёт более широким. Это обеспечило комфорт пассажирам и дало возможность размещать груз и багаж в контейнерах.

МС-21 спроектировали ещё более просторным. Максимальная ширина фюзеляжа у него 4,06 метра, это на 0,3 метра больше, чем у Boeing 737, на 0,11 метра больше, чем у А320, и на 0,1 метра больше, чем у китайского C919. Ширина салона МС-21 — 3,81 метра у аналогичных Boeing, Airbus и COMAC салон имеет ширину 3,54 м, 3,70 метра и 3,73 метра соответственно , и авиакомпании-заказчики могут ставить более просторные кресла или увеличить величину прохода.

Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 МС-21 0013 состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября. Изображение: ОАК «Сейчас у нас машина под током, основные работы развёрнуты по системе электроснабжения. Идёт устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта.

По отзывам пилотов, самолет и во время взлета, и в процессе полета показал себя хорошо, полетное задание было выполнено полностью. Головным разработчиком самолета является корпорация «Иркут» в составе Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха. Первый вылет МС-21-310 с российским двигателем — большой праздник для всех участников разработки, которая проходила в масштабной кооперации десятков организаций авиапрома. В первую очередь, это победа двигателестроителей России, для которых ПД-14 стал первым реактивным авиационным двигателем за последние 30 лет. По мнению экспертов, наличие выбора между двумя двигателями может стать конкурентным преимуществом российского авиалайнера.

Американский двигатель уже прошел сертификацию, имеет сеть сервисных центров и зарекомендовал себя на рынке. Уже есть предварительные заказы на самолет именно с этой силовой установкой. Российский ПД-14, не уступающий зарубежному двигателю по своим характеристикам, будет привлекателен для отечественных авиакомпаний и развивающихся рынков, а также стран, находящихся в условиях санкционных ограничений. Программа МС-21 развивается несмотря на попытку срыва западными партнерами, которые в ответственный момент прекратили поставки композитных материалов. И это еще одно из его преимуществ, делающее самолет более экономным.

МС-21-310 — импортозамещенная версия МС-21-300 с российскими двигателями ПД-14, первый полет которой ожидается в 2024 году. Начало коммерческих поставок лайнеров ожидаются в 2024 году - их получателем будет группа "Аэрофлот".

"Ижавиа" планирует приобрести восемь самолетов МС-21-310

Яковлева Андрей Воропаев [37]. Для обеспечения испытательных работ в ЛИиДК построен новый ангар , развёрнуты средства наземного обслуживания, создан высокопроизводительный комплекс сбора, обработки и анализа полётной информации. Новые технологии обработки результатов лётных испытаний обеспечивают высокую информативность полётов, в каждом из которых система бортовых измерений позволяет регистрировать более 30 тыс. Серийный выпуск отодвигается, третий экземпляр готов[ править править код ] По официальным планам ОАК, ввод в эксплуатацию первых самолётов семейства МС-21 и их сертификация были намечены на 2017—2019 годы [38] ; ранее в 2012 году зампредседателя Правительства России Д. Рогозин сообщил журналистам, что производство МС-21 начнётся с 2020 года [39]. При этом ещё в 2009 г. В феврале 2019 года глава « Ростеха » Сергей Чемезов сообщил, что сроки запуска в серийное производство МС-21 сдвигаются на конец 2020 года [41]. В 2021 году самолёт поднимется в небо и пройдёт сертификационные испытания уже с российскими двигателями [45] [46]. По данным Счётной палаты, на 1 ноября 2018 года в проект вложено 158 млрд руб [12] то есть проект подорожал в 2,3 раза , а общая стоимость программы МС-21 до 2025 года оценена в 437,4 млрд руб [16] [47]. В начале мая 2020 года стало известно, что Минпромторг РФ заказал импортозамещение комплектующих МС-21 с выполнением НИОКР к концу 2022 года и завершением работ в целом до 2024 года; планируется замена 54 агрегатов и элементов систем МС-21, в том числе вспомогательной силовой установки , механизма перестановки стабилизатора, топливной системы, гидравлических рукавов, шин, спасательных аварийных трапов и плотов, кресел пилотов, элементов интерьера пассажирской кабины [48].

Разработка российского бортового радиоэлектронного оборудования должна быть завершена к концу 2023 года до того используется оборудование компаний Thales, Honeywell и Rockwell Collins [49]. В ноябре 2020 года завершена постройка первого опытного самолёта МС-21-310 с новыми российскими двигателями ПД-14 [50] [51]. Экипаж не пострадал. Видимых повреждений не обнаружено. Отказа систем не зафиксировано. Причины инцидента выясняются» [54]. В сентябре 2021 года генеральный директор « Государственной транспортно-лизинговой компании» Евгений Дитрих заявил, что проект нуждается в господдержке, выраженной в компенсации недостающих лётных часов на первом этапе после ввода лайнера в коммерческую эксплуатацию.

При этом государство поможет авиапрому частично компенсировать стоимость самолётов, подчеркнул Чемезов. В госструктурах сообщили, что стоимость МС-21 составит порядка 3 млрд рублей для российских авиакомпаний, аналогичный Boeing стоит 5-6 млрд рублей. Платова Новочеркасск создала первый отечественный робот-укладчик углеволокна. Он заменит иностранное оборудование и будет использоваться при серийном производстве «чёрного» крыла самолёта МС-21. Все ключевые элементы, включая программное обеспечение и системы управления процессами, произведены в России. Оборудование позволит России не зависеть от зарубежных поставщиков и обеспечит ритмичный выпуск до 36 самолётов МС-21 в год. Июнь 7 июня опытный самолёт MC-21-310 73055 выполнил перелёт из Жуковского в Иркутск, где на ИАЗ пройдёт частичная замена иностранных самолётных систем и агрегатов на отечественные аналоги. Параллельно с этим наши коллеги по кооперации завершают испытания импортозамещённых систем, это и авионика, и связное оборудование, система кондиционирования, стойки шасси. Всё это будет установлено на самолёт и в ноябре начнём испытания полностью российского МС-21. Наша задача — за 2024 год эти испытания завершить, получить одобрение к основному сертификату, который мы получили ещё в 2021 году, и с 2024 года начать поставку самолётов в интересах авиакомпаний», — сказал Юрий Слюсарь. При сохранении указанных сроков окончания импортозамещения и сертификации обновлённых компонентов, коммерческие перевозки на МС-21 авиакомпания «Россия» может начать в конце зимы — начале весны 2025 года. Яковлева для замены оборудования и продолжения сертификационных полётов. Июль 26 июля 2023 года в Жуковском состоялось мероприятие, на котором был представлен новый бренд корпорации «Иркут» — Публичное акционерное общество «Яковлев». Перед началом презентации генеральный директор ОАК рассказал, в связи с чем именно сейчас возникла необходимость проведения ребрендинга. И самое главное — это сплочённая, профессиональная, компетентная команда, которая способна проектировать, производить, сопровождать и обслуживать самые современные боевые и гражданские самолёты. Мы традиционно сильны в боевой авиации и теперь наша задача — с опорой на исторические традиции устремиться вперёд и сделать большее в гражданском самолётостроении. Такая задача перед нами поставлена», — сказал Слюсарь. Новая регистрация — 73057. Ранее этот самолёт летал по программе сертификации крыла, изготовленного из российских полимерно-композиционных материалов. После замены части импортных комплектующих, эта машина уже не может считаться типовой и получила статус экспериментальной, вследствие чего была перерегистрирована. Самолёт выполнил три полёта: 8, 15 и 18 июля общей продолжительностью 9 ч 35 мин. Полёт 18 июля был перегоночным в Ульяновск, где самолёт будет окрашен в корпоративную ливрею ОАК. В первой половине августа борт 73057 вернулся в Иркутск. Август В Жуковском продолжаются лётные испытания самолёта МС-21. В августе два опытных борта 73053 и 73054 выполняли полёты на тестирование новой версии ПО системы автоматического управления и комплексной системы управления с целью расширения в перспективе сертификата типа для обеспечения посадки по категории III ICAO. В этих в полётах выполнялись взлёты с использованием автомата тяги. В Иркутске 23 августа началась серия полётов борта 73057 по программе определения характеристик расходов топлива самолёта с крылом из отечественных ПКМ. Как пояснили в ОКБ им.

В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится до менее 2,8 тыс. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет, — 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника издания в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации», — заявил представитель ОДК, разработчика двигателя. Согласно паспорту инвестпроекта льготного лизинга российских самолетов в адрес группы «Аэрофлот» утвержден в январе 2023 года , первые шесть МС-21 национальный перевозчик должен был получить в декабре 2024 года - январе 2025 года. МС-21 — семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями «Ростеха». Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года.

К 13 000 занятых на производстве в течение трех лет прибавится около 2000 инженеров и техников, а до 2028 года — аж 4500 человек. Главной проблемой останется производство комплектующих. Для Ту-214, например, их просто не успевают выпускать: мощности смежников заняты военными заказами. Но если все сложится успешно, уже в конце 2024-го — начале 2025 года российские компании получат первые МС-21 , состоящие исключительно из отечественных деталей.

В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21–310

Авиационные новости 24. Импортозамещённая версия МС-21-310 будет сертифицирована только в декабре 2024 года. МС-21-310 — все новости по теме на сайте издания Новые самолеты АО «Ижавиа» получит только в следующей пятилетке.

Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров

Импортозамещённая версия МС-21-310 будет сертифицирована только в декабре 2024 года. В течение ближайших пяти лет авиазавод «Иркут» должен выйти на выпуск 72 самолетов МС-21-310 в год. В подмосковном Жуковском состоялся сотый полёт среднемагистрального лайнера МС-21-310 с отечественными двигателями ПД-14.

АО «Ижавиа» и ПАО «Яковлев» подписали соглашение о поставке восьми самолетов МС-21-310

Кабина опытного образца самолета МС-21-310. Максим Блинов/РИА Новости. Вероятно, Ту-214 пойдут авиакомпаниям «второго эшелона», которые не получат квоты на закупку перспективного МС-21. Пассажирские самолеты МС-21-310 и МС-21-300 во время выполнения летной программы на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021. Фото: Павел Бедняков/РИА Новости. Когда именно планируется завершить испытания МС-21, Чемезов не уточнил. Последние новости. Российский МС-21 оборудован системой автоматической посадки, поскольку она необходима для климата России, где шесть месяцев в году неблагоприятные погодные условия, рассказал эксперт в авиаотрасли Роман Гусаров. Первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14, состоялся 15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода. Пассажирские самолеты МС-21-310 и МС-21-300 во время выполнения летной программы на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021. Фото: Павел Бедняков/РИА Новости. Когда именно планируется завершить испытания МС-21, Чемезов не уточнил.

Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства

Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут отражены в договорах поставки и лизинга воздушных судов. В соответствии с подписанным документом первые два самолёта планируется поставить до конца 2027 года. В соответствии с условиями договора между «Аэрофлотом» и лизингодателем авиакомпания получит в лизинг шесть воздушных судов МС-21. В свою очередь, договор авиакомпании «Россия» с лизинговой компанией подразумевает поставку 12 воздушных судов MC-21 и 34 самолётов SJ-100.

Шесть из них пополнят парк «Аэрофлота», ещё 12 войдут в состав «России». Все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, собраны, началась установка отечественных систем и агрегатов.

Параллельно идёт процесс сертификации. Платова готовы к заключению соглашения о поставке автоматизированного портала для выкладки сухой углеродной ленты для изготовления панелей крыла самолёта МС-21. По словам Анатолия Гайданского, была полностью отработана отечественная технология, получены результаты высокого качества, скорости и надёжности системы.

Следующая цель — масштабирование этого решения для серийного производства композитных конструкций крыла МС-21 и увеличение объёмов выпуска самолётов. Отечественная авионика полностью соответствует иностранному оборудованию, которое установлено на сертифицированной версии МС-21-300. Существование таких стендов обусловлено необходимостью безопасной и экономически эффективной отработки и сопровождения бортовых систем перспективных и эксплуатируемых самолётов.

Новый стенд станет «Электронной птицей» самолёта МС-21-310. На данном этапе идёт монтаж агрегатов и самолётных систем, а также прокладывается кабельная сеть. После этих работ станет возможной установка бортового оборудования.

Комплекс полунатурного моделирования «Электронная птица» предназначен для отработки взаимодействия комплекса бортового оборудования самолёта МС-21-310 и его программного обеспечения. С помощью имитаторов стенд позволяет испытывать настоящее оборудование лайнера в тех режимах, которые невозможно выполнить при лётных испытаниях. Ранее подобный стенд был создан для отработки систем самолёта с импортными комплектующими.

Баумана состоялась приёмка инновационного робота-укладчика сухого углеродного волокна для изготовления силовых композитных элементов конструкции самолёта МС-21. Баумана Михаил Гордин посетили подмосковный филиал ВУЗа где осмотрели и оценили функциональность роботизированного комплекса. Благодаря сотрудничеству с МГТУ им.

Баумана, был разработан робот, способный выкладывать длиномерные конструкции консолей крыла лайнера. Сама выкладочная голова была разработана Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Платова, который расположен в Новочеркасске Ростовской области.

Серийный образец российского роботизированного комплекса в ближайшее время отправится в Ульяновск, на производственную площадку «АэроКомпозита». Яковлева в Жуковском прошли испытания на аварийное покидание самолёта МС-21. Для тестов был выбран борт 73056, целью испытаний ставилось подтверждение возможности аварийной эвакуации 219 человек: 211 пассажиров и 8 членов экипажа в заданные временные рамки.

Всего вмещается до 211 кресел. Дополнительное пространство между рядами достигается за счет ширины самого авиалайнера. По задумке, в салоне одновременно загружать свои вещи в верхние ящики смогут сразу два человека, стоя спина к спине и не мешая при этом друг другу. Еще один плюс — увеличенный размер иллюминаторов. Пассажирский салон также получит новую систему кондиционирования, поэтому пассажиры во время полета будут чувствовать себя лучше. Планируется использовать трехсезонное регулирование температуры.

Более 100 лет назад наша авиация тоже начиналась с иностранных самолетов — французских, испанских. Но после 1930-х годов и особенно после Второй мировой войны мы оказались в числе мировых лидеров авиастроения: мы создавали самолеты, которые превосходили западные аналоги. Однако в 1990-х годах у нас случился застой в авиационной промышленности, а западные конкуренты вырвались вперед. И наши авиакомпании снова вернулась к иностранной технике. И вот в 2020-х годах мы готовы вернуться в элитарный клуб мировых лидеров разработки гражданской авиатехники и вернуть нашим авиакомпаниям отечественные крылья», — рассказывает Роман Гусаров. Это важно не только с точки зрения престижа России на международной арене. Это серьезное достижение с точки зрения нашего технологического развития и поддержки экономики. Это и металлургия, и химия, и композитное производство, и производство сложного оборудования, и электроники вплоть до текстильной промышленности, так как сиденья тоже надо шить. Покупка всего 10 самолетов иностранного производства означала, что мы отдаем 1 млрд долларов в чужую экономику, финансируем чужие рабочие места, чужие бюджеты и чужие пенсии. Теперь мы создали собственный гигантский пласт промышленности, собственные технологии, рабочие места, новые налоговые поступления», — отмечает собеседник. Наконец, в условиях жесткого санкционного давления России просто необходимо иметь собственные типы самолетов ради своей независимости и безопасности. МС-21 — это совершенно новый среднемагистральный самолет, который Россия создала с нуля впервые со времен Советского Союза.

Ростех и ОАК признали проблемы с импортозамещением гражданских самолетов Сроки поставок новых версий SJ-100 и МС-21 перенесены на 2025—2026 годы Ростех и его дочерняя Объединенная авиастроительная корпорация ОАК признали, что не смогут обеспечить поставки новых гражданских пассажирских самолетов в сроки, определенные правительственной программой развития авиаотрасли. Разработка импортозамещенных версий самолетов Superjet 100 SJ-100 и МС-21 займет на год-два больше времени, чем предполагалось. Ростех контролирует весь процесс производства МС-21. Помимо ОАК в эту госкомпанию входит производитель авиационных двигателей — Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК , а также поставщики различных авиационных подсистем. На прошлой неделе о переносе сроков поставок МС-21 осторожно заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который контролирует эту программу со стороны правительства.

Новейший МС-21 «Иркут» получил в Ульяновске парадный окрас

МС-21 – последние новости. И всё идёт по плану. В обновлённом варианте он поднимется в небо уже в текущем году», — сказал Михаил Мишустин. Ростех: российский самолёт МС-21-310 сможет сесть в условиях нулевой видимости. РИА Новости. Самолет МС-21-310 с российскими двигателями совершил первый полет. Самолет получил обозначение МС-21-310 и начались его сертификационные полеты. написал Синельников в своем телеграм-канале. Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий