Смотрите видео на тему «когда начались морозы мотор печка» в TikTok (тикток). Чтобы определить, почему печка издает странные звуки, отопитель необходимо полностью снять с автомобиля и разобрать. Увидел данную тему и позвонил дилеру, пробили по ВИН коду и оказывается мне тоже нужно пройти диагностику мотора печки. Итак, сегодня посмотрим, можно ли отремонтировать моторчик печки или покупать новый/контрактный а поломанный выкинуть на помойку!
Электродвигатель отопителя - из чего он состоит?
Я использовал 2 маленьких отвёртки. Не забудьте подогнуть контакты проводов , что бы не обломать их, когда будете извлекать двигатель. Это важно! Ну вот, двигатель с крыльчаткой отделён от пласткового корпуса-держателя. Номер вы видите, мало ли, может понадобится. Говорят, бывает ставили и другие моторчики, других изготовителей. Для дальнейшей разборки, и чтобы не повредить щётки, снимаем защёлки, удерживающие щётки и пружины щёток. Видим там щётки. Всё припаяно и сделано, я вам скажу, так, что просто мурашки по спине...
Ничего нигде не болтается, всё чётко, аккуратно, прочно. Очень надёжно. Теперь нужно снять крыльчатку. Она просто плотно насажена на вал. Нет ни шлицов и никаких держателей. У меня дома нет тисков, и я использовал две табуретки. Главное, чтобы всё стояло ровно. Воротком или керном выбиваем вал двигателя из крыльчатки.
Для начала я просто постучал немного молотком и сдвинул его с мёртвой точки. На всякий случай сделал метки совмешения, но они не понадобились. Теперь двигатель в чистом виде у нас в руках! И начинается самое сложное. Для начала я хорошенько осмотрел всё и увидел, что одна из втулок, которая на противоположном конце щёток, заклинила на валу и врашается вместе с ним в посадочном гнезде. Вот он скрип!!!! Хотя я был полностью уверен, что втулки изношены и имеют элипс. От этого и скрежет.
Но нет! И намёка на люфт нет ни в одной из двух втулок! Одна вообще в идеальном состоянии. Ну а в другой просто выработалась смазка и она заклинила на валу. Целая куча грязи и пыли высыпалась из моторчика, когда выбивал его из крыльчатки. Двигатель оказался неразборный. Всё сделано на один раз. Вернее лет на 20, не больше.
Мы видим что для того что бы извлечь вал , нужно развальцевать. Делать это нужно только со стороны щёток! То есть со стороны, где подходит эл. Вот теперь понадобится зубило. И именно маленькое. Лучше, конечно, зажать аккуратно моторчик в тисках, но я справился и так. Хотя пришлось помучаться минут 20. На самом деле, железо там мягкое и развальцовывается легко.
Не забудьте внутри снять пружинную скобу, которая удерживает втулку. Там, где пластик щётки , этого делать не надо. Только с одной стороны. Последние усилия. Может понадобиться нож, или что-то острое и прочное. Ну вот и всё. Ротор у нас в руках. На нём - заклинивший подшипник-втулка.
Осматриваем результаты развальцовки и находящиеся внутри магниты.
Осевые Этот тип сейчас практически не встречается, он использовался главным образом на устаревших модификациях транспортных средств отечественной сборки. Эти агрегаты аналогичны по своей конструкции обычным вентиляторам, применяемым для бытовых нужд. Они характеризуются повышенным КПД при отводе теплых воздушных масс от корпуса электродвигателя и меньшими габаритами, значительно облегчающими монтаж аксессуара. Моторчик отопителя осевого типа для «ВАЗ-2101» Сколько потребляет Для большинства легковых авто измерение потребляемого печным вентилятором тока свидетельствует о значении в 20 А при проверке показаний на силовом кабеле, идущем от аккумуляторной батареи. При подключении автономного отопительного агрегата в простонародье — «фена» и работе моторчика на максимальных оборотах рассматриваемый параметр может оценочно приближаться к 120 А, из которых 100 А будет забирать дополнительный обогреватель. Читайте также: Дополнительный отопитель в салоне автомобиля: что это, зачем нужен, устройство, как работает По величине потребляемого тока вентилятор печки автомобиля занимает одну из лидирующих позиций в транспортном средстве — больше расходуется только на обогрев лобового и заднего стекол приблизительно 85 А , а также при включении галогеновых ламп дальнего света 40 А.
Это обстоятельство рекомендуется учитывать водителям любой квалификации при выявлении аномально быстрого расхода топлива — он может непосредственным образом зависеть от высокой загрузки генератора при работе моторчика радиатора.
Первым отогреется ДВС, а в процессе достижения рабочей температуры тёплый антифриз начнёт поступать к радиатору отопителя. Только тогда тёплый воздух станет выходить из дефлекторов и обогревать салон. Какие неисправности отопителя могут быть? Сегодня поговорим о возможных неисправностях, а также о том, что делать, чтобы печка служила долго и безотказно, с директором столичной СТО Car City Сергеем. Выполнив диагностику, мы выявили достаточно серьёзные загрязнения. Одной промывкой радиатора не обойдёшься — чистить необходимо всю систему охлаждения. Засор вызывают различные загрязнения, примеси, а также образовавшаяся на компонентах системы накипь. Ну а виной всему — некачественный антифриз.
Хороший продукт задёшево вы не купите. Это факт! А во-вторых, предпочтение всегда нужно отдавать производителю, который находится на рынке уже не первый год и хорошо себя зарекомендовал. Эксперименты с недорогой охлаждающей жидкостью могут вылиться в круглую сумму: потребуется как минимум промывка всей системы охлаждения или ещё и замена каких-либо компонентов. В состав ОЖ входит несколько типов присадок: для предотвращения замерзания самой жидкости, для смазки водяного насоса и против образования коррозии на элементах системы. Пропорции известны только изготовителям, но в дорогих экземплярах таких присадок будет однозначно больше. В случае с данной Honda мы имеем дело с нарушением периодичности замены антифриза или использованием некачественного продукта. Главное — не соединять продукты разных классов. Если говорить о цвете: как правило, G11 синей и зелёной окраски, G12 — красной и розовой.
Как это связано с загрязнённой системой охлаждения? Он служит индикатором состояния системы. Если салон плохо обогревается, чаще всего причиной выступает забитый радиатор.
У оптовиков ситуация аналогична, поэтому только прямая поставка с завода. Не буду долго останавливаться на различиях оригинального моторчика и неоригинального, сразу перейду к тому, как увидеть что это именно Калужская запчасть. Основные признаки оригинала. Первое и самое главное отличие. В конвейерной комплектации, мотор поставляется в сборе с крыльчаткой.
Как уже было сказано выше, крыльчатка не напрессована на вал, а закреплена с помощью стопорной шайбочки. На моторе печки стоит фирменное тисненое на металле клеймо завода. Замена и установка Буквально парочку слов. Если у вас стоит моторчик с напрессованной крыльчаткой, основная задача это ее сдернуть.
Решение проблемы «умершего» моторчика печки
- Отзывы, вопросы и статьи
- Устройство вентилятора отопителя салона и для чего он нужен
- Двигатель отопителя (моторчик печки) Skoda Octavia (A7) | Шкода Октавия (А7) 2017-2021
- Устройство вентилятора отопителя салона и для чего он нужен
- мотор печки шнивы
- Часто ищут
Новое видео! Мотор печки салона Додж Караван, Крайслер Вояджер 01-08. Почему не дует печка?
Откручиваем саморезы, на которых держится вещевой ящик. Особо не усердствуя начинаем тянуть бардачок за низ и он "падает" в руки. Убираем его в сторону, чтобы не мешал. Теперь нужно открутить вот этот болт, иначе мотор снять не получится. Отгибаем пластмассовый фиксатор, вниз и начинаем поворачивать корпус мотора по часовой стрелке. После того, как вентилятор печки был снят, из его корпуса вылилось пол литра воды как выяснилось позже, печка перестала работать после мойки. Просушили, почистили, смазали и установили мотор на своё место.
Как сделать ремонт моторчика печки? Как заменить щетки?
Мы можем предложить большой выбор щеток, коллекторов, втулок для электромоторов печек отопителей. Осмотр бесплатно.
Там расположен вентирятор обдува, и я грешу на него: либо он решил умереть, либо туда что-то попало, так как фильтр находится после него поправьте, если не прав. Единственный способ это проверить, это достать его. Но я не знаю как это сделать в том смысле, что я в интернетах не нашел ни чужого опыта разбора, ни сервисных мануалов к этому авто для замены моторчика печки.
Попутно откручивал доступные саморезы крепления улитки, на фото зеленым обвел. Далее открутил саморез планки бардачка и пластиковый держатель на полу боковой обшивки. Сделал это чтоб планка бардачка сильней отгибалась. Сдвинул влево и вниз блок вентилятора и он немного опустился вниз. Далее максимально как смог развернул его к себе чтоб подлезть к дальним саморезам и открутил их.
Далее снял улитку, выдернул моторчик. Ровно под местом родной фишки наметил область которую буду вырезать. Довольно удобно, нет ребер жесткости. Маленьким сверлом засверлил размеченную область. Ножом все вырезал. Боковую стенку моторчика срезал ровно до плоскости улитки. Снизу родной моторчик шире, а от цифры уже.
Двигатель прогрет, а в салоне холодно? Узнали, почему зимой не работает печка
От исправности термостата зависит температурный режим мотора. И, соответственно, количество подаваемого тепла в салон. Это не идет на пользу не только комфорту пассажиров, но и мотору, который будет работать при низкой температуре, не выходя на рабочую 87-100 градусов! В конце девяностых годов вместо обычных механических термостатов в автомобили начали внедрять электронноуправляемые, где блок управляет спиралью термостата в зависимости не только от температуры мотора, но и от нагрузок. Электронное управление позволяет более точно и тонко настраивать работу этого важного узла системы охлаждения, а также изменять параметры его работы путём изменения прошивки.
Правда, использовать электронику здесь стали не просто так — современные моторы намного «горячее», чем двигатели прежних поколений: их рабочая температура составляет 108-111 градусов, а не 87-95, как было раньше. Отказ такого термостата далеко не всегда приводит к срабатыванию сигнализатора Check Engine, поэтому риск «вскипятить» мотор в летней пробке еще более вероятен, чем у Жигулей с термостатом, который заклинило «на малом круге». Почему мотор горячий, а «печка» дует холодным воздухом? Бывает и такое, что двигатель давно прогрелся до 80-90 градусов, а из дефлекторов веет слегка тёплым воздухом, хотя все регуляторы системы вентиляции и отопления выставлены правильно.
В общем, учитывая, что принцип работы системы отопления не сильно изменился с годами и по-прежнему представляет собой обдуваемый радиатор, логика неисправности тоже проста: проблема либо в нагреве антифриза, либо в его прохождении через радиатор отопителя. И заслонка крана отопителя, и привод управления заслонками дефлекторов должны открываться легко и без заеданий Почему «печка» не включается вообще? Иногда система отопления полностью исправна, но горячий воздух в салон не подаётся по банальной причине — не включается электродвигатель вентилятора «печки».
При длительной эксплуатации моторчик отопителя может выйти из строя. Особо подвержены износу щетки, полностью изнашиваются медные ламели коллектора электродвигателя. Как сделать ремонт моторчика печки? Как заменить щетки?
Ножом все вырезал. Боковую стенку моторчика срезал ровно до плоскости улитки.
Снизу родной моторчик шире, а от цифры уже. Поэтому вал упирается в днище улитки. Нашел старую резиновую прокладку от переднего сайлентблока рычага. Обрезал снаружи по диаметру и просто кинул на дно. Забыл сфотать улитку с моторчиком и крыльчаткой, правда все ставится также как и родной моторчик и выглядит также. Вот сфотал фишку как получилось, на уже уже поставленной печке. Кстати фишки одинаковые, полярность тоже. Нижний болтик крепления моторчика к улитке не подходит, но можно рассчитать и засверлить. Правда не зачем, боковое расположение фишки не даст провернуться и сидит он так же плотно как и родной.
В итоге все работает как надо, дует отлично.
Поэтому создал тему. Из всего прочитанного на разных ресурсах пришёл к выводу , что на Газели стоит мотор печки совместимый с другими моделями авто. А самым предпочитаемым от Ланоса! Правда у него чуткась побольше крыльчатка , но этот факт не мешает его установки на Волги.
А ещё больше заинтересовала сама крыльчатка.
Please wait while your request is being verified...
Периодически мотор отопителя необходимо заменять. Основные неисправности следующие: потеря контакта электричества, износ щеточных механизмов, обрыв обмоточного покрытия. мотор печки "С КВАДРАТНЫМ РАЗЪЕМОМ" для MERCEDES ML W163 1998-2005 ORIGANA OHF104. Мотор печки c крыльчаткой MZD0095.
VW Passat-CC. Не работает мотор печки
В современных авто они могут быть представлены в следующей компоновке: отдельно расположенными крыльчаткой и моторчиком; двигателем, размещенным внутри крыльчатки на полной или частичной основе. Моторчик отопителя осевого типа для «ВАЗ-2101» Первый тип конструкции актуален преимущественно для большегрузных машин, так как при таком сочетании исключается поступление воздуха на обшивку мотора. Осевые Этот тип сейчас практически не встречается, он использовался главным образом на устаревших модификациях транспортных средств отечественной сборки. Эти агрегаты аналогичны по своей конструкции обычным вентиляторам, применяемым для бытовых нужд. Они характеризуются повышенным КПД при отводе теплых воздушных масс от корпуса электродвигателя и меньшими габаритами, значительно облегчающими монтаж аксессуара. Моторчик отопителя осевого типа для «ВАЗ-2101» Сколько потребляет Для большинства легковых авто измерение потребляемого печным вентилятором тока свидетельствует о значении в 20 А при проверке показаний на силовом кабеле, идущем от аккумуляторной батареи. При подключении автономного отопительного агрегата в простонародье — «фена» и работе моторчика на максимальных оборотах рассматриваемый параметр может оценочно приближаться к 120 А, из которых 100 А будет забирать дополнительный обогреватель.
Из-за большого объема воздуха внутри печи техника не может работать продуктивно. Для устранения неисправности нужно просто выпустить излишки воздуха. Загрязнения, вызванные ржавчиной.
Частички металла засоряют систему, по которой циркулирует рабочий состав. Для восстановления работоспособности узла нужно заменить антифриз и промыть всю систему. Повреждение термостата. Механизм выполнен в виде клапана, который открывается или закрывается в зависимости от температуры в системе: пока двигатель не прогрет, он закрыт, а после прогрева открывается, позволяя антифризу циркулировать по большому кругу, нагревая печку. Если клапан заедает и он не открывается, антифриз остается внутри и не нагревает печку, даже если отопительный прибор включен на полную мощность. Плюс, двигатель может перегреться. Для исправления ситуации нужно заменить термостат. Поломка вентилятора. Если вентилятор печки не работает и сгорел полностью, не будет работать переключатель.
Также возможно, что элемент просто сильно засорен или есть поврежденная проводка, и по этой причине воздух не выдувается. Для починки нужно прочистить вентилятор или заменить его. Неисправности датчика температуры. При поврежденном изделии система отопления не сможет нормально работать. Дефекты в блоке управления.
Эксперименты с недорогой охлаждающей жидкостью могут вылиться в круглую сумму: потребуется как минимум промывка всей системы охлаждения или ещё и замена каких-либо компонентов. В состав ОЖ входит несколько типов присадок: для предотвращения замерзания самой жидкости, для смазки водяного насоса и против образования коррозии на элементах системы. Пропорции известны только изготовителям, но в дорогих экземплярах таких присадок будет однозначно больше. В случае с данной Honda мы имеем дело с нарушением периодичности замены антифриза или использованием некачественного продукта.
Главное — не соединять продукты разных классов. Если говорить о цвете: как правило, G11 синей и зелёной окраски, G12 — красной и розовой. Как это связано с загрязнённой системой охлаждения? Он служит индикатором состояния системы. Если салон плохо обогревается, чаще всего причиной выступает забитый радиатор. Чтобы определить масштабы проблемы, однозначно следует ехать на станцию технического обслуживания. Мы определяем степень загрязнённости и предлагаем клиенту варианты: промывать только радиатор или полностью систему охлаждения. К примеру, хозяин Honda принял решение в пользу второй опции. При серьёзных засорах, если прочистить лишь радиатор, повторное обращение на СТО в скором времени неизбежно — приедете с той же жалобой.
Они направляют воздушные потоки в определённую сторону: на лицо, ноги, лобовое стекло. К слову, направление на лобовое необходимо практически постоянно. Может иметь место заклинивание заслонки, выход из строя ограничителя — но это уже более редкие неисправности. Встречаются они чаще на старых автомобилях ввиду естественного износа. При таком дефекте потоки воздуха будут распространяться хаотично. С чем это может быть связано? В первую очередь следует проверить состояние салонного фильтра.
Для этого окручиваем крепежные саморезы как на фото и аккуратно тянем на себя. Отключаем резиновый воздуховод и разъем датчика темпиратуры, а также контактные фишки блока управления зеркалами и фарами.
Отключаем разъем электронной педали газа. Снимаем стопор педали тормоза. Откручиваем 4 гайки крепления педального узла и опускаем его. На фото указано две гайки, еще две не видно — они выше. Далее справа вверху от педального узла видим большие зеленые разъемы. Это разъемы блока управления оборотов мотора печки.
VW Passat-CC. Не работает мотор печки
русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202. Ремонт «визжащего» моторчика печки Авторы ДВ и Peterok. Мотор печки газель бизнес нового образцаСкачать. Получилось разобраться в проблеме шума мотора печки на Ниве с новой панелью, Нива 2020 года выпуска и далее. Снова купил и перебрал блок климата, заменил моторчик печки купил б/у, перепаял фишку реостата.
Электродвигатель отопителя - из чего он состоит?
Предохранитель мотора отопителя, как правило, находится в салоне автомобиля, слева от рулевой колонки. Вентилятор печки НИССАН ТЕРРАНО 3 2014-2022; Мотор отопителя салона LADA VESTA 2015-2022; Мотор отопителя салона ЛАДА ВЕСТА 2015-2022; Мотор отопителя салона. Ремонт «визжащего» моторчика печки Авторы ДВ и Peterok.
Двигатель прогрет, а в салоне холодно? Узнали, почему зимой не работает печка
Чем крута салонная печка в электрокарах | Читал про моторчик от Черри Тигго, что подходит болтон, но не рискнул брать, так как приезжает вообще ноунейм. |
Причины неисправности печки | При длительной эксплуатации моторчик отопителя может выйти из строя. |
Почему печка может плохо прогревать салон и как это исправить
Очень похожий двигатель печки стоит на галанте, за три года пришлось поменять три пары щеток. Вентилятор отопителя салона в автомобиле нужен для создания потока воздуха и распределения его по салону, чтобы обеспечить комфортную температуру внутри автомобиля. Увидел данную тему и позвонил дилеру, пробили по ВИН коду и оказывается мне тоже нужно пройти диагностику мотора печки.