Сэкономить на поездке смогут пассажиры, оплатившие билет через СБП в приложении РЖД. Мобильное Приложение «РЖД Пассажирам» доступно для бесплатного скачивания в электронных магазинах Google Play, RuStore и AppGallery.
В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» теперь можно оплатить билеты с помощью СБП
«РЖД Пассажирам»: билеты на поезд | В компании напомнили пассажирам, что для покупки билетов также можно пользоваться мобильной версией сайта РЖД. |
Петербуржцы столкнулись со сбоем в работе приложения «РЖД Пассажирам» | Кроме того, пассажирам доступна мобильная версия сайта РЖД. Ранее в пятницу стало известно об удалении из AppStore приложения каршеринга "Ситидрайв". |
В приложении "РЖД пассажирам" появилась активация билета на электрички с помощью NFC | Мобильное Приложение «РЖД Пассажирам» доступно для бесплатного скачивания в электронных магазинах Google Play, RuStore и AppGallery. |
В РЖД объяснили, как купить билет в купе сразу на два нижних места - 31.08.2023, ПРАЙМ | В начале декабря 2023 года приложение «РЖД Пассажирам» (с его помощью можно было купить билеты на поезд) удалили из App Store из-за санкций. |
Приложение для покупки железнодорожных билетов пропало из App Store
После успешной активации войдите в приложение указав логин и пароль. После входа в приложение система попросит выбрать отображение времени местное или московское. Обращаем внимание, что пригородные поезда в Калининградской области отправляются и прибывают по местному времени, поэтому рекомендуем выбрать МЕСТНОЕ время. Правила оформления электронных билетов через мобильное приложение. Для оформления билета на главной странице приложения наберите станцию отправления и прибытия поезда, а также дату поездки продажа билетов возможна за 10 суток. После приложение отобразит список поездов, следующих по данном маршруту и стоимость проезда в них. Выберите наиболее удобный для Вас поезд. Далее выберите тариф в одну сторону или «туда -обратно. Обратите внимание, что билет в направлении туда и обратно действителен, кроме одной поездки в направлении туда, на одну поездку в направлении обратно в течение суток, указанных в билете, и следующих календарных суток.
Для этого нажмите «Добавить нового пассажира» и заполните карточку пассажира с документа, используя камеру телефона или вручную. Данную процедуру необходимо пройти один раз, в дальнейшем приложение запомнит введённые Вами данные. После заполнения данных пассажира необходимо подтвердить получение согласия третьих лиц на передачу их персональных данных на обработку. После нажмите «Продолжить». Проверьте введённые данные. В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ. В случае указания правильных данных согласитесь с правилами перевозки и условиями оферты.
После чего переходите к оплате билета. Все вопросы, связанные с приобретением электронных билетов в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», задавайте по электронному адресу ticket rzd. Для проверки статуса билета укажите логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ; дату и время оформления, номер заказа, при его отсутствии укажите маршрут и номер поезда, ФИО пассажира. Режим работы службы поддержки: круглосуточно. Оплата электронных билетов в мобильном приложении. Оплата электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International и банковской карты национальной платежной системы Мир.
Достаточно сохранить карту при покупке поездки в приложении «РЖД Пассажирам» или на веб-портале. Сам процесс оформления билета не изменился.
Перед оплатой необходимо ввести номер телефона, на который придёт шестизначный код. Далее необходимо сохранить карту.
Купить билеты онлайн нельзя, однако кассы на станциях и вокзалах работают в обычном режиме. Стараемся как можно быстрее восстановить их работу. Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме», — следует из сообщения.
Это полнофункциональная версия портала продажи билетов ticket. Новое", - указано там. Указывается, что веб-приложение позволяет оформлять билеты на поезда дальнего следования, в том числе на специализированные места для инвалидов, и воспользоваться программой накопления баллов "РЖД Бонус". Тут же приводятся инструкции по установке веб-приложения на мобильных устройствах на платформе iOS и Android.
Мобильные приложения
Сбой в работе сайта РЖД произошел по техническим причинам | Установить на свой смартфон приложение «РЖД Пассажирам», пройти регистрацию, выбрать направление и дату поездки. |
Сбой произошел в работе приложений «РЖД Пассажирам», «Яндекс.Электрички» и «Пригород» | Об удалении приложения «РЖД Пассажирам» из AppStore сами Российские железные дороги. |
В РЖД подлились "секретом" покупки билета в купе сразу на два нижних места | В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» появились новые услуги для удобства пользователей. |
РЖД совершенствует цифровые сервисы для пассажиров | Пассажиры пригородных поездов все чаще покупают билеты в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». |
С помощью мобильного приложения "РЖД Пассажирам" приобретено более четырех тысяч билетов
Мобильное приложение РЖД и кассы на вокзалах работают в обычном режиме. Тем пользователям, у которых уже есть приложение «РЖД Пассажирам», посоветовали не обновлять его и не переустанавливать, потому что «новое скачать не получится». Скачать мобильное приложение «РЖД Пассажирам» можно: в Google Play и AppGallery (для Android); — в App Store (для IOS). Пользователи смартфонов могут использовать новое веб-приложение «РЖД Пассажирам», которое является PWA-версией официального сайта компании.
Приложение для покупки железнодорожных билетов пропало из App Store
Действительно, мобильное приложение «РЖД Пассажирам» сбоит. В пресс-службе компании отмечают, что «по техническим причинам возникают трудности при оформлении билетов на пригородные поезда с помощью мобильного приложения», и специалисты сейчас устраняют «причины нарушения функционала приложения». Завершить технические работы планируется 20 апреля. Приносим извинения за временные неудобства», — отмечается в сообщении.
Это уже третье российское приложение, удалённое из App Store 1 декабря 2023 года. В этот же день из магазина пропали сервис аренды автомобилей « Ситидрайв » и сервис доставки продуктов « Сбермаркет ».
Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Купить билет в приложении РЖД сразу на две нижние полки купе — для себя и попутчика — можно, выбрав специальные требования к местам, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. РЖД назвали время начала продаж билетов на новый период 30 августа 2023, 03:32 Ряд пассажиров в беседе с РИА Новости посетовали, что у них возникают сложности при покупке билетов на двоих пассажиров в купе на два нижних места — приложение дает выбрать только нижнее и верхнее, сразу три места или четыре.
При оформлении заказа передается неразрывный диапазон номеров в вагоне, например, 005-008, а также опциональные требования к оформляемым местам.
В РЖД объявили о восстановлении штатной работы сайта и мобильного приложения
Билеты по акции можно купить в кассах, на сайте и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». Напомним, официальное мобильное приложение "РЖД Пассажирам" стало доступно для пользователей в онлайн-магазинах приложений с 19 апреля 2017 года. Скачать мобильное приложение «РЖД Пассажирам» в Google Play (для телефонов на базе операционной системы Android). В начале декабря в РЖД сообщили, что приложение «РЖД Пассажирам» удалено из App Store из-за санкций, но текущие установленные на смартфонах версии по-прежнему работают. PWA-приложение «РЖД Пассажирам» полностью повторяет все функции портала , но только в виде привычного мобильного приложения.
Запущено веб-приложение «РЖД пассажирам» с мобильной версией сайта
, а также в мобильном приложении РЖД Пассажирам для iOS и Android устройств. это удобный инструмент для покупки билетов не только в электрички, но и в поезда дальнего следования. Мобильное приложение "РЖД Пассажирам" доступно в онлайн-магазинах приложений Google Play, AppStore и Windows Store. Удаление из App Store своих приложений подтвердили также в пресс-службах РЖД и «Ситидрайв». Сайт и мобильное приложение РЖД могут быть недоступны из-за продолжающихся кибератак. Нашим пассажирам.
Приложение «РЖД Пассажирам» удалили из AppStore
Ранее в пятницу стало известно об удалении из AppStore приложения каршеринга "Ситидрайв".
Реклама В Зеленограде открыты три магазина сети «Цветофор плюс»: в ТК «Панфиловский» оптовая и розничная торголя , на Крюковском рынке и в 5-м микрорайоне розничная торговля.
Тут же приводятся инструкции по установке веб-приложения на мобильных устройствах на платформе iOS и Android.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
PWA Progressive Web Applications, прогрессивное web-приложение — это адаптированная для смартфонов версия сайта. Она позволяет использовать все его функции, в том числе платежные. В начале декабря 2023 года приложение «РЖД Пассажирам» с его помощью можно было купить билеты на поезд удалили из App Store из-за санкций.
PWA-приложение «РЖД Пассажирам» теперь доступно для Android и iOS. Как установить?
Напомним, сайт и приложение РЖД днем 5 июля были недоступны. В компании сообщили, что связано это с массированной кибератакой. После начала проведения специальной военной операции наша страна столкнулась с невиданной до этого внешней агрессией в информационном пространстве.
Примерно такой же шок у меня был пару лет назад, когда после долгого перерыва я впервые проехалась на электричке и не смогла выйти с Финского вокзала, потому что турникеты не только на вход, но и на выход были для меня неожиданностью. Билет найти не могу.
Без билета не выпускают. Это сюр. Контролёры ещё требовали, чтобы я полностью оплатила повторно билет от пункта следования, хорошо мимо проходили люди, посоветовали купить билет от предыдущей станции. Резюме: пока сервис не для пользователей, а пользователи - для сервиса, в пень такой прогресс, чёта он невыгодный какой-то.
Вспоминаем старые дедовские методы: билет у контролёра покупать - вот с какой станции контролёр пришёл на проверку - с той и едем. Едем до города, а не до конечной. На конечной покупаем перед выходом билет с соседней станции. Вспоминаем и никогда так не делаем.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Для этого нажмите «Добавить нового пассажира» и заполните карточку пассажира с документа, используя камеру телефона или вручную. Данную процедуру необходимо пройти один раз, в дальнейшем приложение запомнит введённые Вами данные. После заполнения данных пассажира необходимо подтвердить получение согласия третьих лиц на передачу их персональных данных на обработку. После нажмите «Продолжить». Проверьте введённые данные.
В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, Вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ. В случае указания правильных данных согласитесь с правилами перевозки и условиями оферты. После чего переходите к оплате билета. Все вопросы, связанные с приобретением электронных билетов в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», задавайте по электронному адресу ticket rzd. Для проверки статуса билета укажите логин или адрес электронной почты, с которого оформлялся заказ; дату и время оформления, номер заказа, при его отсутствии укажите маршрут и номер поезда, ФИО пассажира. Режим работы службы поддержки: круглосуточно.
Оплата электронных билетов в мобильном приложении. Оплата электронных билетов осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International и банковской карты национальной платежной системы Мир. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ ПАО. На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется. При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код CVV2 или CVC2. За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка.
В случае успешной оплаты будет сформирован электронный билет, который будет всегда доступен в разделе «Мои билеты» на главной странице мобильного приложения или в разделе «Мои заказы». Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика SSL. Если по каким-либо причинам Вы не получили номер заказа или электронного билета или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел «Мои заказы» мобильного приложения и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован. В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь телефон указан на обратной стороне Вашей карты.
"Российские железные дороги" (РЖД) запустили веб-приложение для покупки билетов
Об этом сообщила сама компания. Тем пользователям, у которых уже есть приложение «РЖД Пассажирам», посоветовали не обновлять его и не переустанавливать, потому что «новое скачать не получится». Приложение на Android всё ещё доступно, также билеты можно купить на сайте и в его мобильной версии.
Напомним, функция сохранения данных платежной карты на веб-портале rzd. Оцените материал.
В обеих компаниях отметили, что установленные версии актуальны и продолжат работать в нормальном режиме. Незадолго до этого стало известно, что приложения мобильных банков «Русский стандарт» и «Почта банка» пропали из Google Play в России. Удаление приложений, вероятно, связано с включением в санкционные списки США 10 российских банков, среди которых были вышеуказанные.
В мобильном приложении «РЖД Пассажирам» стала доступна функция сохранения данных платежных карт для последующей быстрой оплаты билетов на пригородные поезда. Теперь не нужно каждый раз заново вводить данные банковской карты для оплаты билетов. Достаточно сохранить карту при покупке поездки в приложении «РЖД Пассажирам» или на веб-портале.
Приложение «РЖД Пассажирам» удалили из AppStore
Теперь с помощью СБП можно оплатить билеты на дальние и пригородные поезда в мобильном приложении "РЖД Пассажирам". С помощью официального приложения ОАО «РЖД» можно купить билеты на поезда дальнего следования и пригородные поезда без наценки. Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) добавил в приложении "РЖД пассажирам" возможность активировать билеты на электрички ЦППК и МТППК с помощью NFC. По словам замгенерального директора ОАО «РЖД» Ивана Колесникова, в ситуации риска удаления мобильного приложения «РЖД пассажирам» из ряда иностранных магазинов приложений PWA-версия сайта может стать хорошей альтернативой. Приложение «РЖД Пассажирам», добавившее проблем на фоне ЧП в «Девяткино», обещают скоро починить.
Приложения РЖД и Сбермаркета исчезли из магазина ПО для iPhone
Бесплатно. Android. РЖД Пассажирам билеты на поезд — простое и удобное официальное приложение от ОАО «РЖД» для покупки железнодорожных билетов без наценки. Мобильное приложение "РЖД Пассажирам" доступно в онлайн-магазинах приложений Google Play, AppStore и Windows Store. Инструкция по работе с мобильным приложением РЖД Пассажирам (скачать здесь). Главная» Новости» Новости ржд для пассажиров на сегодня. Нашим пассажирам. Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись хакерской атаке, сообщает пресс-служба компании в Telegram-канале.