Новости мир адвайты

Мир Адвайты заключает в себе все девять пространств, но Вселенский Разум в своём чистом виде находится в двух последних пространствах.

Адвайта-веданта

Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики стали чемпионами мира в Международной студенческой олимпиаде по программированию (ICPC). Смотрите видео Мир глазами Адвайты. бесплатно в высоком качестве. Продолжительность видео: 1 ч, 2 мин и 31 сек. Кроме того, в изначальной философии адвайта-веданты утверждалось, что мир иллюзорен и только Бог реален, и все это выводилось из Упанишад, которые входят в священные Веды. Обновления новостей Адвайты: получайте последние новости, фото и видеоновости на Адвайте.

Новости дня

Подоспела отличная новость от издательства Танцующий Шива! РИА Новости: Агент СБУ Хрестина до покушения на Прозорова ездила в Британию. купить по цене 232 рублей в Москве в интернет-магазине “Белые облака”. Когда спрашивают, почему же двойственность ощущается в мире, Адвайта даёт многоступенчатый ответ на этот вопрос. Кроме того, в изначальной философии адвайта-веданты утверждалось, что мир иллюзорен и только Бог реален, и все это выводилось из Упанишад, которые входят в священные Веды.

Содержание

  • Мир Адвайты | Personal blog, Person, Blog
  • Добро пожаловать
  • Адвайта – новости, статьи, фото, события. последние публикации
  • Феномен адвайты | Восходящий Поток

Новости дня

Эта идентичность Атмана и Брахмана есть предмет абсолютной истины, а не только временной ритуальной идентификации. Большинство же вайшнавских школ веданты придерживаются мнения, что различие между поклоняющимся и богом, объектом поклонения, сохраняется вечно. Какова адвайтистская концепция освобождения? Согласно анализу адвайты, человеческая жизнь и поведение объясняется на основе теории кармы, которая приводит круг перерождений в движение.

Все действия, хорошие и плохие, создают свои собственные кармические осадки, называемые васанами, которые демонстрируют свои результаты через некоторый период времени. Карма, которая уже начала приносить плоды, называется прарабдха карма. Это та карма, которая ответственна за наше нынешнее рождение.

Собравшаяся карма, которая уже готова дать плоды, называется санчита карма. По мере того, как цикл перерождений продолжается, больше кармы будет создано в будущем, и это называется агамин карма. Освобождение мокша видится как выход из этого бесконечного цикла.

В адвайте мокша — синоним Брахмана. Шрути говорят: "брахмавит брахмайва бхавати" — тот, кто знает Брахман, становится самим Брахманом. В адвайтистском понимании, "становится" говорится только метафорически.

Не так, что нечто, что не являлось Брахманом, внезапно становится Брахманом. Скорее, "знание Брахмана" значит избавление от невежества относительно своей собственной сущностной натуры Брахмана. Таким образом, "знать Брахман" — это "быть Брахманом".

Тот, кто осознал единство своего Атмана с Брахманом, является дживанмуктой, тем, кто освобождён, даже будучи в воплощении. Такое осознание не должно и не может быть буквальным пониманием махавакьй упанишад. Дживанмукта — это тот, кто пережил истинность этой идентичности сам.

Таким образом, сказано, что мокша не является результатом ритуального действия карма марга или преданного служения бхакти марга. Эти пути ведут вперёд и отвечают "как", но не "почему" на вопрос освобождения. По этой причине путь адвайта веданты также называется путём знания джнана-марга.

Каково значение дживанмукти? Адвайта придерживается положения, что осознание Брахмана возможно прямо на этой Земле. Высоко развитый искатель, который обращается к изучению веданты с очищенным умом и сильной тенденцией мумукшутвы, годится для того, чтобы реально ощутить Брахман.

Тот, кто в действительности осознал Брахман, — дживанмукта, он освобождён в то время, пока ещё живёт. Он продолжает жить в материальном теле, по причине инерции прарабдха кармы, которая уже начала приносить плоды. Но он не собирает дальнейшей кармы, потому что вся агамин карма и санчита карма "сжигаются" в знании брахмаджнаны.

Когда прарабдха карма исчерпывает себя, тело умирает и говорится, что дживанмукта достигает видехамукти. Согласно шрути, "на са пунаравартате" — он больше не входит в цикл перевоплощений. Каковы некоторые из ведущих школ Адвайты?

Самые ранние школы, писания которых доступны сегодня — это Гаудапада V—VI вв. Современником Шанкарачарьи был и Мандана Мишра, который традиционно идентифицируется с Сурешварой.

Три точки зрения на отношения с Богом Для того чтобы успешно следовать духовному пути, стремящийся должен иметь представление о душе и Божественном, а также развивать связь с объектом своего почитания. Прежде всего, необходимо выяснить, на какой стадии эволюции он находится и с каким отношением ему лучше подходить к Божественному. Свами Ятишварананда"Религия, — говорит Свами Вивекананда, — это вечные отношения между вечной душой и вечным Богом".

Часто задаваемые вопросы 1. Что такое Адвайта-веданта? Буквально означая "не-дуализм", Адвайта — название старейшей из существующих школ веданты. Адвайта основывается на упанишадах, Брахма-сутрах и Бхагавад-гите. Адвайта утверждает, что реальная сущность дживы, индивидуальности — ни что иное, как сам Брахман.

Это учение следует из утверждений упанишад типа "тат твам аси" и "ахам брахмасми". В этом и есть кардинальная доктрина, которой адвайта отличается от всех других школ веданты. Кто является основателем Адвайты? Нет единственного основателя Адвайты. Поскольку адвайты определенно своими корнями примечание переводчика основывается на упанишадах, которые точно являются частью вечных вед, традиция Адвайты не проводит себя от какой-то исторической личности.

Так или иначе, по причине своих обширных трудов и основания монастырей, Шанкарачарья почитается как конечно наиболее важный учитель Адвайты в этой юге. До Шанкарачарьи эта традиция передавалась основным образом при помощи устных инструкций. Даже теперь традиционный способ обучиться адвайте — сесть к ногам знающего гуру.

Дракон: Эти три аспекта присутствуют в бодрствовании у каждого без исключения человека. Получается, что все три аспекта заняты каждый миг двумя противоположностями и «тем, кто их регистрирует»! Вместо пространства осознанности мы имеем кого-то «осознающего», а вместо пространства присутствия кого-то «присутствующего»! И пока все аспекты заняты выстраиванием этой модели, в которой необходим автор и делатель, невозможно создать полноценную гармоничную пространственную модель сознания! То есть этот самый ноль занят у нас «я» как центром, соединяющим противоположности, так этот самый образ всегда на линии огня и на войне двух противоположностей! Представьте, если бы математики вместо ноля в своих моделях использовали букву «я» и имели в виду того, кто решает примеры, и включали этот образ везде, а ноль выбросили вообще! Вот так у нас примерно и получается, поэтому математика и физика ушла далеко вперёд, потому как опирается на абстрактные понятия и символы, а все остальные науки опираются на некий вымышленный образ, который полностью занял третий аспект мышления и блокирует дальнейшее развитие естественных наук! Как только все три аспекта воссоединятся, ум станет целостным, а это означает, что ум полностью исчезнет как таковой, не будет разделения на знание, восприятие, переживание, оно ведь чисто игровое, условное! Не будет разделения на ум и не-ум, значит, и сам ум не будет надобности определять и фиксировать, ведь все эти фиксации мышления нужны лишь для того, чтобы снабдить некого иллюзорного «меня» столь важной функцией, как думание! Вопрос: Как можно этому поспособствовать? Дракон: Способствовать может любое осознание пространства Игры как третьего аспекта мышления! То есть как только произошла фиксация противоположностей, направьте внимание на третий аспект, так постепенно он займёт своё место! Например, зафиксировали боль, найдите не только отсутствие боли, но и третий аспект, то пространство, в котором возникает и то и другое! Это и есть пространство Игры! Навязываемое человеку двойственное представление о мышлении и жизни вызывает серьёзный диссонанс и всё больше людей устремляются на поиски ошибки. Всё большее количество людей стали самостоятельно, вне всяких традиций и учений исследовать и открывать этот наиважнейший третий аспект ума. При этом раскрытии происходят потрясающие перемены во всех сферах бытия, разделённый, расщеплённый ум исцеляется, успокаивается. Безо всяких практик, ритуалов и специальных упражнений наступают покой, гармония, равновесие, эмоции успокаиваются, возвращается забытая осознанность, ясность.

Новости дня

Я - пионерка! Серия "Исторические портреты" Самые свежие и честные новости для людей Самые свежие и актуальные текстовые новости со всего мира без купюр. Поисковая новостная сеть для людей, уставших от тупого вранья.

Как к фантазиям их авторов, разве что. То ли энергия Сознания направляется на самое себя, что и приводит к взрыву, то ли происходит полное разотождествление человека со всеми его «низшими» телами, и оттого свет Сознания становится свободным и взрывается, меняя структуры его носителя, — сказать трудно, но примерно такие объяснения дают нам в течениях, где Господь и Его влияние никак не учитываются. Осознание гнева не меняет гнев. Осознание желания не меняет его содержания и сути. Осознание приводит к очищению внутреннего пространства человека и утончению его восприятия, вот и все. Мы не можем вызвать ее сами, потому что наши энергии — включая энергию Сознания — для этого не предназначены.

Это может нравиться или не нравиться, с этим можно спорить до хрипоты, но дела обстоят именно так. Это и есть милость, потому что заслужить ее нельзя, но можно приготовить себя к ее схождению. Те, кто получает импульс Милости один или два раза в жизни, не могут толком понять, что с ними произошло. Когда опыт трактуется неверно, когда нет понимания того, что произошло, рассчитывать на адекватную передачу и изложение опыта уже не приходится. Они, конечно, себя просветленными не называют и даже выступают против понятия просветления, но сути проблемы это не меняет. Трансформация не приходит как счастье или приступ безудержного смеха. Описание трансформации мы находим в жизнеописании Махарши, и он, судя по всему, проходил ее как минимум дважды, но не факт, что нам все известно. В его присутствии было нечто большее, чем просто осознанность, но его слова тоже отражали недопонимание произошедшего, поскольку первая трансформация случилась с ним рано и без видимых причин.

Им невдомек, что простота бытия мистика и заурядность обывателя — совсем разные вещи. Об импульсе Милости я довольно много писал в других книгах, здесь же скажу, что теоретически он может быть получен кем угодно, и тут все решает Воля Бога и необходимость Творения. Ровно так и появляются просветленные — те, кто по-настоящему просветлен. Мистики, в частности, знают, что Милость вовсе не обязана приносить человеку переживание тождественности его Сознания с Сознанием Бога. Все иллюзия, мы ее часть, и на этом закончили. Но создать новую философию — еще не значит познать Истину. То, что индивидуальное Сознание имеет ту же природу, что и Сознание Творца, познается мистиками при достижении определенного уровня развития восприятия и осознанности. Как только Сознание начинает достаточно сильно проявлять себя в бытии мистика, ему начинает открываться его природа.

Энергия Сознания никогда не тратится, не уменьшается и не исчезает. Но это не проблемы Сознания, а проявление усталости наших тел, которые оно поддерживает. Примерно то же самое можно сказать о Присутствии Бога в нашем мире. И вот еще что: энергия Божественного Присутствия отличается по своему качеству от энергии индивидуального Сознания человека, поэтому говорить об их тождественности, увы, не приходится. Сюда не приложить «ты есть то», даже если очень захочется. Или же надо солгать для простоты. Стремитесь к прямому переживанию Истины, и тогда ваше понимание станет более-менее объективным. Но и здесь всегда может случиться так, что новая грань Истины, открывшаяся вам, будет менять ваши представления о прежнем опыте, и это нормально.

Совсем не обязательно сделаться полностью осознанным, чтобы почувствовать силу Присутствия. Однако познать природу индивидуального Сознания человека тогда, когда оно очень неполно проявлено в его бытии, почти невозможно. Слишком много завес еще остается в уме человека, и они вносят искажения в его видение. Однако без импульса Милости все это хорошо, но не приводит к единству с Богом. Он может точно знать, что его индивидуальное Сознание имеет одинаковую природу с Сознанием Бога, но при этом переживания этого не будет. Именно этому служит ряд энергетических центров, расположенных в эфирном теле человека, и именно через них мы получаем импульсы Милости Бога. Теряется разделение внутреннего и внешнего пространства, но никак не теряется способность к различению объектов. Это, простите, возможно только на уровне ума.

И говорить о том, что все мы одно Сознание, — тоже оттуда же. Это происходит по мере выполнения практик осознания и общего роста осознанности. Высокая степень осознанности «вызывает» на себя импульс Милости Бога, но он же может сходить и на неподготовленного человека. Одну необходимость создает тот, кто ищет и осознает себя, а как и из чего возникает другая, Божественная, необходимость — нам знать не дано. Импульс Милости не может сразу же привести человека к исчезновению в Боге — это нереально.

В момент рождения «я есть это» Воздвигается препятствие. Ты встречаешь женщину и влюбляешься. Пять лет спустя не можешь выдерживать ее присутствия. Ты видишь, что тебе только казалось, что ты любил ее. Ты расстаешься с ней. Через десять лет тебе безразлично ее присутствие. Ты видишь, что тебе только казалось, что ты презирал ее. Такова твоя жизнь — С воображаемым «ты» в центре всего этого. Когда становится ясно, когда понимаешь Реальность, Видишь, что Чем бы ни было «мое», оно не может быть «я», и что «я» не что иное, как обособившееся переживание Того. Что такое То? Это то, через что «я есть» познается; а я есть То. К нему приходят путем возвращения.

Я - пионерка! Серия "Исторические портреты" Самые свежие и честные новости для людей Самые свежие и актуальные текстовые новости со всего мира без купюр. Поисковая новостная сеть для людей, уставших от тупого вранья.

Мир адвайты

Сатсанги, медитации, будизм, дзен, рейки и многое другое из мира души, свободы и счастья. Мир Адвайты заключает в себе все девять пространств, но Вселенский Разум в своём чистом виде находится в двух последних пространствах. Основная парадигма философии адвайты заключается в утверждении, что реален лишь Безличный Брахман, а осязаемый мир иллюзорен, в то время как индивидуальное сознание. Зашёл вот на один ресурс, "Мир Адвайты" называется. Главные новости дня в России и мире на информационном портале

Всё об Адвайте и Просветлении Простыми Словами. Рам Цзы: Принятие Того Что Есть 3 l НИКОШО

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Пока откручивала транспортировочные болты со стиралки, ходил туда-сюда мимо ванной, потом заглянул: "Слыш, а научи... Пригласил меня вечером в бар, а я согласилась.

Так я встретила своего лучшего друга, не разлей вода уже десять лет, он даже успел жениться на моей подруге, с которой я его и познакомила. А девушек "бабами" он больше не называет, одумался.

Буквальный смысл — «недвойственный». Обычно — система мысли, созданная Шанкарой. Считается наиболее монистической из всех философий. Однако в строгом смысле внутренняя суть этой философии ни монистична, ни не монистична. Отсюда правильнее назвать её недуалистичной. Величие его не знает границ.

Если рассмотреть атом, из которого и состоит всё в материальном мире, то при детальном его рассмотрении можно выяснить, что его ядро содержит в себе практически всю массу самого атома. Но самое интересное, что при этом ядро занимает лишь одну десятитысячную размера атома. Следовательно, всё остальное — пустота. Почему же вещи и объекты не выглядят несуществующими и имеют достаточно плотную структуру? Однако в случае сильного нагревания эти связи ослабевают. Именно по этой причине раскалённый металл становится жидким. Таким образом, наш материальный мир почти полностью состоит из пустоты. Всё иллюзия Центральной концепцией адвайта-веданты является такое понятие, как недвойственность. Так же как и в случае с заявлениями учёных о том, что всё пустотно, а значит, всё тождественно, адвайта-веданта утверждает, что любая двойственность является иллюзорной. Основателем адвайта-веданты принято считать духовного учителя по имени Шанкарачарья, или Ади Шанкара.

Он утверждал, что существует три уровня восприятия реальности: истинная реальность; условная реальность; призрачная реальность. Можно бесконечно философствовать о том, что всё пустотно и тождественно, но двойственность и множественность проявлений материального мира продолжают существовать. Поэтому Шанкарачарья уточнил, что на абсолютном уровне восприятия реальности действительно всё недвойственно и тождественно, но на условном уровне вещи и явления существуют как бы независимо друг от друга. Проявлением истинной реальности в адвайта-веданте принято считать Брахмана, то есть высшее сознание, или высший разум. С точки зрения восприятия истинной реальности только Брахман является реальным, всё остальное — лишь различные формы его проявления, которые в силу невежества воспринимаются как отдельные и отличные как от Брахмана, так и друг от друга. Если привести сравнение, пар, вода и лёд являются разными формами H2O, создавая иллюзию того, что они отличаются друг от друга, на самом деле они в основе своей имеют одну и ту же природу. Именно так, по версии Шанкарачарьи, Брахман, принимая различные формы, приобретает видимость разнообразия материального мира. Восприятие вещей, как отличных друг от друга и обладающих собственной индивидуальной природой, в адвайта-веданте считается условной реальностью. Именно так воспринимает мир большинство людей. Третьим же уровнем восприятия реальности по версии Шанкарачарьи является призрачная реальность.

Этот уровень восприятия проявлен сновидениями, галлюцинациями, миражами и так далее.

Открытый онлайн-сатсанг

Адвайта. Книга третья. Наука просветления. Глава 1. Адвайта (Pavel Ermidis) 5. Несмотря на отрицание адвайта-ведантой свободы выбора и провозглашаемую ею полную предопределенность проявленного мира, это учение отнюдь не склоняет нас к пассивности.
адвайта-веданта Учитель нео-адвайты дает очень узкий указатель: никого не существует, никого не существует.
Новости дня – «ВЗГЛЯД.РУ» Рубрики: Адвайта, Разные тексты, Трансцендентное, Философия Когда: 9 апреля, 2024 Автор: Глеб Давыдов.

WP: Зеленский занизил число потерь в рядах ВСУ, чтобы не отпугнуть мобилизуемых

  • Материалы сайта
  • Статистика ВК сообщества "Мир Адвайты - дзэн, сатсанги, медитации, йога"
  • Мир Адвайты
  • Адвайта-веданта: учение о недвойственности. Основные концепции
  • Хорошие новости - последние новости, свежие события сегодня - Новости

Самые свежие и честные новости для людей

advaitaCongress 2023- "Falling deeper" | 15th to 19th March 2023 Конгрессом Адвайта Веданты, его организаторами, участниками и событиями.
Адвайта + Мир Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ.
адвайта. Книги - отзывы, рецензии и обзоры, рейтинг книг Подоспела отличная новость от издательства Танцующий Шива!
Карапатра Шри: Адвайта Бодха Дипика. Свет недвойственного знания Просветленный учитель адвайты, один из немногих, чье просветление было публично подтверждено его учителем, Рамешем Балсекаром.
Феномен адвайты Сайт «Мир Адвайты» задуман как блого-социальная сеть, духовное интернет-сообщество, объединяющее духовных искателей, придерживающихся воззрения адвайты.

Адвайта Веданта

Открытый онлайн-сатсанг Кроме того, в изначальной философии адвайта-веданты утверждалось, что мир иллюзорен и только Бог реален, и все это выводилось из Упанишад, которые входят в священные Веды.
Уголок адвайты это книга русского мистика Свами Дхарма Сумирана, которая составлена на основе видеозаписей сатсангов с разными людьми, ищущими истину и свободу в настоящем.
Мир адвайты - Книга Знаний - вторая книга после Библии Иногда может возникнуть представление, будто приверженцы Адвайты настроены неодобрительно по отношению к нео-адвайте, как феномену в целом.
Мир глазами Адвайты. - Смотреть видео онлайн Учение Фолка о «трёх скоростях» (или «трёх передачах») созерцательной практики — это интеграция методов трёх школ буддизма и адвайты.
ЖЕМЧУЖИНЫ АДВАЙТЫ купить по цене 232 рублей в Москве в интернет-магазине “Белые облака”.

Адвайта-веданта. Учение о недвойственности

Учение Фолка о «трёх скоростях» (или «трёх передачах») созерцательной практики — это интеграция методов трёх школ буддизма и адвайты. Когда спрашивают, почему же двойственность ощущается в мире, Адвайта даёт многоступенчатый ответ на этот вопрос. Фильм "Мир глазами Адвайты" создан на основе интервью с Мастерами Конгресса Адвайта-Веданты.

Уголок адвайты

Это просто индивидуальная истина. Универсальная Истина в том, что Истины нет. Кстати, в этом суть Тантры. Ожидание того, что кто-то другой воспримет что-то так же, как и вы, — чистое эго. У разных людей может быть разное восприятие.

Это игра множественных интерпретаций. И каждая интерпретация верна. Иллюзия двойственности Двойственный мир — это самая большая Иллюзия. Это сила мысли то есть эго!

Адвайта или недвойственность — это постоянная практика. Она требует строгого контроля над физическим и нефизическим «Я». Ум — прекрасный раб и опасный хозяин. Эго не желает Истины.

Этот критицизм проистекает в основном со стороны некоторых вайшнавских школ Веданты, но он неуместен. Во-первых, нет одного "буддизма", и чтобы критика имела ценность, следует указать, какая школа буддизма имеется в виду. Шанкарачарья тратит много усилий, критикуя в своих комментариях многие философские позиции, принятые различными школами буддизма. Среди современных академических исследователей адвайта-веданта чаще всего сравнивается со школами буддизма мадхьямика и йогачара.

Современное академическое сравнение между адвайтой и мадхьямикой в основном вызвано тем фактом, что Мандукья-какрикас, написанная Гаудападой, парама-гуру Шанкары, показывает хорошее знакомство с этой школой буддизма. Так или иначе, если заявляется о том, что адвайта веданта в сущности то же самое, что мадхьямика буддизм, следует указать, что такое мнение происходит от непонимания важных положений и адвайта веданты, и мадхьямика буддизма. Имеется много ключевых деталей, в которых адвайта отличается от школы буддизма мадхьямика. Что касается йогачары, то пункты схожести происходят из факта, что и адвайта веданта, и йогачара буддизм уделяют место йогической практике, как делают и другие школы индийской философии.

Почему адвайта иногда упоминается как майавада? Слово "майавада" служит многим целям. Поскольку адвайта поддерживает идентичность индивидуального Атмана с Брахманом, естественно возникает сомнение относительно происхождения разнообразной вселенной. Видимость различия во вселенной объясняется майей.

Популярно говоря, майа значит иллюзию и маг или фокусник называются майави. В адвайте майа имеет техническое значение, как созидательная сила Брахмана, которая также служит преградой, по причине которой вселенная воспринимается, как полная различий, а единство Брахмана не познаётся. Смотри подробности об этом в предыдущем пункте. Некоторые школы вайшнавов используют слово майавада в пренебрежительном смысле.

Так или иначе, этот критицизм интерпретирует майю только как иллюзию и осуждает адвайту за отмену мира как иллюзии , которая вроде сна. Такой критицизм пренебрегает философской тонкостью концепции майи в адвайте. Разве адвайта не опровергается повседневным опытом? В действительности, адвайта утверждает, что повседневный опыт приводит к заключению о множественности, но она ставит ударение на том, что трансцедентальный опыт брахманубхавы опровергает опыт повседневной действительности, который основывается на чувствах.

Традиция утверждает, что неправильно делать заключения в вопросах метафизики, базируясь только на обычном повседневном опыте. Все школы веданты относят писания, то есть веды к обоснованным источникам знания. Поскольку адвайта узнаётся только из упанишад, она не опровергается повседневным опытом. С другой стороны, знание идентичности Брахмана опровергает обычное восприятие.

Также заявляется, что не было бы нужды в писании, если бы заключения основывали только на повседневном опыте. Какова концепция писания, согласно адвайте? Понятие о писании в адвайте в сущности такое же, как и в пурва-мимансе, с одним важным исключением. Таким образом: 1 Веды, подразделяемые на Риг, Яджур, Сама и Атхарва-веду являются авторитетными писаниями.

Упанишады — не просто артхавада, как заявляется в школе перва-мимансы. Упанишады учат знанию Брахмана, а не имеют целью восхвалять плоды ритуальных действий. Как поклонение адвайтистов отличается от оного в других школах веданты? Ортодоксальная традиция адвайты близко примыкает к традиции смарта, которая следует системе панчаятана пуджа, где поклоняются Вишну, Шиве, Шакти, Ганапати и Сурье иначе Сканде как формам Сагуна Брахмана.

Поклонение производится как ежедневно, так и по особым праздничным случаям, посвящённым одному из богов.

Я вообще удивлен как он так долго выстоял. При тако... Мне понравился ролик " Дата: 1714286124.

Все духовные указатели на Тишину, Покой, Недвижимость, Свидетельствование, Осознание, Приятие — это всё тот же потерянный или забытый нами третий аспект «троичного» мышления. С детства нам навязывают только два аспекта — «я» и «другие», что порождает соревнование, борьбу, отторжение и ощущение лжи. Точно так же абсолютно со всеми парами противоположностей нам навязывается только их борьба, а вот единство противоположностей, то есть третий аспект, — замалчивается, скрывается и тщательно нивелируется обществом. Каждый ребёнок пользуется абстрактными понятиями с лёгкостью, легко оперирует понятиями: никто, нигде, всё, любое, каждое, всё само происходит. Но потом он забывает, что это описание имеет такое же право на существование, как и то, которое исходит из реальности образа себя автора, делателя. Ребёнку просто навязывается, вбивается «двойственная» модель мышления, которая делает из него раба, ответственного за все свои поступки. Так он и живёт в двойственной разделённой модели себя и мира, которая тщательно поддерживается и охраняется всеми членами сообщества лжи.

И лишь потом, в виде большой тайны, только избранным, открывается третий аспект мышления. Вопрос: Правильно ли сказать, что до целостности не хватало признания именно этого третьего аспекта, а поиск был уведён к первым двум — я — не-я, и исцеление ими одними невозможно в принципе? Дракон: Да, психология ищет решение как раз для этого «меня», в рамках гармонизации противоположностей, поэтому всё бесполезно, достигается лишь кратковременный эффект некого равновесия, но как только ситуация изменяется — равновесие пропадает! Это можно назвать одухотворение, исцеление, искупление! Этот пространственный аспект один, а почему столько названий? На этом вся эзотерика построена. А его вообще не надо описывать разделяющим умом!

После того как противоположности аннигилируют, сами себя как бы сокращают, остаётся «ничего», «пустота», некое пространство, его можно назвать пространством отсутствия противоположностей! Но как только это пространство будет описано как ЧТО— ТО, в двойственном мышлении, сразу снова появится противоположность, и, значит, это уже не третий аспект мышления, а всё тот же — один из двух! Но вы можете успеть получить некий ВКУС этого аспекта, который останется с вами навсегда. А затем вы начнёте его обнаруживать в противоположностях, не аннигилируя их, прямо в момент их присутствия!

Самые свежие и честные новости для людей

Видимо сейчас не время для встречи Учителей и учеников в такой форме. Учителя адвайты ОМ и Игорь Куфаев в совместной беседе сошлись во мнении, что онлайн-формат для Конгресс Адвайты неуместен. Обязательно будет еще один Конгресс Адвайты и как только появятся новости, мы сообщим тебе об этом здесь. Если ты хочешь быть в контакте с нами, ты также можешь подписаться на новостную рассылку. В этом путешествии Конгресс Адвайты - это бесценный опыт. Погружение в поле сознания посредством презентаций, даршанов, семинаров, музыки и медитации открывает дверь для познания вашего Я. Адвайта - это учение Недвойственности.

Они являются материализацией раннего волевого намерения, им предшествовавшего.

Следовательно, если порождается волевое намерение, образующее новые логические ряды, и сила его превосходит предыдущее, оно вытесняет его. Действия старого волевого намерения прекращаются. Сами собой отменяются действия старых законов времени и пространства. Это касается не только настоящего и будущего, но и прошлого. Это означает, что создав обоснованную логическую систему и наделив ее силой, возможно влиять на прошлое, которое становится многовариантным и неоднозначным. Выбрав другой вариант прошлых событий, в одно мгновение можно изменить настоящее. Для понимания можно рассмотреть сравнительные примеры.

Поле информации безграничного Сознания называют Хираньягарбха или архив акаши. Его можно сравнить с лазерным диском с фильмами. Когда из поля информации выделяется определенный смысл, он оформляется как логическая система понятий. Затем система понятий насыщается волевыми импульсами Сознания, в результате чего происходит проявление соответствующего тоннеля реальности с соответствующими параметрами времени, пространства и материальных элементов. Это подобно тому, как на диске с фильмами делается выбор с помощью пульта управления, и сразу же разворачивается сюжет с соответствующим временем и пространством. Шлейф прошедших кадров характеризует прошлое время, а шлейф предстоящих — будущее время. Также время характеризует частота смены кадров.

Объекты и существа в кадре характеризуют состояние пространства. Таким образом, тоннель реальности — это как шлейф кадров, то есть фильм. Когда Сознание знает себя и полностью раскрыт аспект самоидентификации джняна и все другие аспекты, оно может оперировать временем. Оно листает и разворачивает отпечатки в любых направлениях так же, как происходит перемещение по кадрам фильма с помощью пульта управления. Также Сознание может оперировать на уровне разных тоннелей реальности подобно просмотру различных фильмов на диске. Но всё же чтобы прояснить творческие способности пробужденного Сознания примера с фильмами не достаточно.

С точки зрения индивидуальности, восприятие двойственности соответствует авидье невежеству , по причине которого единство с Брахманом не познано, и вместо этого наблюдается множественность. Это сходно с тем, как по ошибке в верёвке видят змею. Когда верёвка узнана, змея исчезает. Аналогично, при осознании Брахмана множественность исчезает. Это не значит, что внешний мир — создание авидьи, невежества индивидуума. Такой взгляд, называемый дришти-шришти вада, близок к субъективному идеализму, и не поддерживается никем из писавших об Адвайте за исключением Пракашананда. Большинство школ Адвайты придерживаются мнения, что это восприятие множественности в мире вместо Единого Брахмана происходит по причине невежества. Избавление от авидьи поэтому есть синоним осознания Брахмана, то есть мокши. Каково отношение между адвайтой и буддизмом? Не является ли адвайта просто копией буддизма? Нет, Адвайта — не простая копия буддизма. Несколько последних столетий Адвайта критикуется как "прачанна бауддхам" — замаскированный. Этот критицизм проистекает в основном со стороны некоторых вайшнавских школ Веданты, но он неуместен.

Сложным этот путь делает не его цель, но лишь то напряжение, которое мы сами совершаем в бессмысленных попытках распознать истину, как нечто сверхсложное. Ум привык к тому, что цель добивается трудом, поэтому он не постигает истинного смысла простого пути. Сложность пути — это цена, которую мы сами выбрали, чтобы с ее помощью оценить свою изначальную свободу чистого бытия. Бытие в своей основе — это сама простота. То, откуда мы смотрим, сам зритель — и есть бытие. То, как мы смотрим, и какими органами чувств пользуемся, наше созерцание — есть бытие. Все, на что мы смотрим, все формы и явления — есть бытие. Это — бездонная, прозрачная глубина истинной простоты внутри самой себя. Если привычное пространство трехмерно, то бытие — не имеет никаких измерений; либо иначе, можно сказать, что оно само по себе является тотальным, чистым и спокойным измерением всего, что только может быть. Каждый объект — это бытие, и само различение объектов, также, является этой простой истиной. Все, что требуется, чтобы это увидеть — расслабление. Вы просто перестаете делать усилия, которые были направлены на построение сложного мира бесчисленных объектов и переживаний. Невозможно прийти к простоте при помощи усилий. Если вы искренне желаете покоя и свободы, ваш путь — это расслабление в спонтанном присутствии настоящего момента. Следует внимательно осознавать все эти слова, как описание реально происходящего в настоящий момент. Это пространство действительно есть здесь и сейчас. Просветление — это истина, которую невозможно потерять. Потерять можно то, что приходит и уходит, имеет начало и конец, рождение и смерть. То, что получено, будет потеряно. Бытие просто есть. Нет ни приобретения, ни потери. Существует лишь непрерывное осознание, которое само по себе является свободой. Ничего делать не нужно, ты уже здесь и сейчас, ты — это само существование, ничем не ограниченная, извечно чистая свобода. Не пытайся обрести что-либо, это — шаг в сторону, лишнее волнение. Оставь все, что было «обретено». Прошлое делает из тебя личность, марионетку, но здесь и сейчас нет прошлого. Существует истина, таинство настоящего момента, свобода и чистота. Все, что ты знаешь — это прошлое, все это умерло, все это мысли. Оставь все свои знания, оставь их сейчас. Тогда бессмертное и нерушимое бытие раскроет себя, как твоя изначальная сущность. Иметь что-либо — это корень нечистоты и страдания, начало жадности и эгоизма, неминуемый страх и потеря. Ты заслуживаешь свободу. Однако и это всего лишь иллюзия, мысль. На самом деле ты — ты и есть сама свобода. Сомнения — иллюзорны, ты всегда остаешься настоящим. Мысли — это смерть и потеря в своей собственной основе, они не скажут тебе правды, они будут ограничивать тебя каждый миг. Не стоит принимать их всерьез. Они говорят тебе, что ты человек, песчинка в космосе. У тебя есть имя, документы и половая принадлежность — все это мысли. Все определения ложны. Самообман побуждает удовлетворяться вторичными иллюзиями. Если ты не знаешь себя, разве не это должно быть центральным вопросом? Зачем нужны знания и беспокойства о следствиях, если ты не знаешь главного? Для кого все это происходит? Если в практике нет продвижения, не стоит пытаться двигаться. Движение — иллюзия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий