Новости минский священник

с выдающимся пастырем – старейшим клириком Минской епархии, настоятелем храма святой равноапостольной Марии Магдалины в городе Минске протоиереем Иоанном Хорошевичем. О концепции городов в городе говорил на встрече с трудовым коллективом «Аква-Минск» председатель Минского городского Совета депутатов Артем Цуран, передает корреспондент.

В «Ковчеге» прошло мероприятие для духовенства Минской епархии

Встречаюсь взглядами со знакомыми, раскланиваюсь. Светлая грусть на лицах. В глазах — слёзы. В руках цветы. Белые и красные. Подпеваю там, где могу», — рассказал мужчина.

Митрополит Вениамин возглавил церемонию прощания. Он рассказал краткую биографию покойного. По его словам, то, что уход случился в пасхальные дни, «несколько смягчает горечь утраты». Отметили труд в Гродненской епархии, инициативы, которые были воплощены благодаря Владыке. Люди на похоронах владыки Артемия.

После речи был поцелуй.

Это выразилось в том, что я освящал в деревне Дражно крест, установленный в память 25 мирных жителей, убитых членами 2-й Минской партизанской бригады 15 апреля 1943 года. Я свою вину не признал, протокол подписывать отказался, отметил, что я не был организатором массовой акции. В данный момент я ожидаю суда", — рассказал Л. Документ вышел за подписью начальника отделения охраны правопорядка и профилактики РОВД майора Александра Флотского, который рассмотрел материалы проверки по вопросу несанкционированного собрания на территории деревни 19 апреля.

Это и леденцы на палочках, расписные и вязаные сувенирные пасхальные яйца, и красочные открытки ручной работы, и еще много удивительных поделок. Каждый день здесь царило праздничное настроение. В преддверии ярмарки об этом говорили и сами рукодельницы. Елена Бабакова признается, что готовить сувениры для праздника — это уже праздник! Тамара Логвина и Мария Лазовик солидарны с ней. Они изготовили саше с лавандой, вязаные подставки под пасхальные яйца, фигурки из текстиля. О значении Вербного воскресенья рассказал настоятель храма Святителя Димитрия Ростовского в аг.

В настоящее время выходят лишь рядовые публикации под ее авторством. Сравнение выходных данных газеты «Минская Правда»: сверху номер со скандальной карикатурой, снизу следующий номер. Ольга Селезнева — представитель вертикали власти. На фото газеты « Гомельские Ведомости » — Ольга Селезнева слева.

БОРИСОВСКАЯ ЕПАРХИЯ

Feb 20, 2023 Learn More Elisc is a leading web design agency with an award-winning design team that creates innovative, effective websites that capture your brand, improve your conversion rates, and maximize your revenue to help grow your business and achieve your goals. Feb 11, 2023 Learn More Elisc is a leading web design agency with an award-winning design team that creates innovative, effective websites that capture your brand, improve your conversion rates, and maximize your revenue to help grow your business and achieve your goals. Jan 31, 2023 Learn More Elisc is a leading web design agency with an award-winning design team that creates innovative, effective websites that capture your brand, improve your conversion rates, and maximize your revenue to help grow your business and achieve your goals.

Как это возможно? Алексей Дзермант, политолог: К сожалению, церковь тоже не изолирована от общества. Есть разные тенденции. Правильно, что прихожане обращают внимание на эти вещи. Правильно и нужно вытягивать на свет божий такие вещи.

Не знаю, будет ли это уроком. Мне кажется, должно обязательно быть уроком и этому священнослужителю. Не знаю, будет ли он дальше продолжать эту деятельность. Я думаю, что здесь и церковные дисциплинарные меры нужно применять.

Настоятель тюремного храма протоиерей Георгий Тюхлов поблагодарил митрополита Вениамина за архипастырский визит и молитвенную поддержку. Далее полковник В. Мандрик обратился к митрополиту Вениамину со словами благодарностями, подчеркнув, что благодаря соработничеству Департамента исполнения наказаний МВД РБ и Белорусской Православной Церкви впервые удалось организовать масштабную трансляцию богослужения и выразил признательность всем причастным к организации данного проекта и, в частности, телекомпании «СКИФ» города Борисов в лице директора М. Вронского и сотрудников — видеооператора Артура Дивина, радиомеханика Евгения Машкетова. Владыка Вениамин поздравил причастников с принятием Святых Христовых Таин и преподал всем архипастырское благословение. Затем состоялась беседа архипастыря с осужденными.

Минске совершили заупокойную литию на месте упокоения почившего настоятеля. Биография: 24 апреля 2014 года, в Светлый четверг, на 54-м году жизни преставился ко Господу благочинный 3-го Минского городского церковного округа, настоятель Александро-Невского храма в Минске протоиерей Сергий Куракевич. Сергей Михайлович Куракевич родился в Минске 7 июля 1960 года в семье рабочих. Студентом вступил в брак с Мариной Леонидовной Божко — дочерью протодиакона Леонида Божко, исполнявшего на тот момент послушание ключаря Свято-Духова кафедрального собора. В этом браке родились двое сыновей — Антон и Сергей. С марта 1987 года будущий священнослужитель трудился певчим в хоре Свято-Духова собора. В мае этого же года стал алтарником Александро-Невского храма столицы. Таинство рукоположения совершил в Свято-Духовом соборе викарий Минской епархии епископ Пинский Константин. Первым местом священнического служения отца Сергия Куракевича стал Симеоновский храм села Барок Слуцкого района, куда он был назначен настоятелем. В ноябре 1988 года иерей Сергий назначается на должность клирика храма Архистратига Михаила в Слуцке. С 1994 года он несет послушание в Минске, в клире Александро-Невского храма.

По делу об убийствах под Белгородом арестованы священник и военный

События В данном разделе публикуются новости кафедрального собора и Белорусской Православной Церкви. Минский священник БПЦ Александр Кухта подтвердил, что с передачами для задержанных возникают проблемы. Минске, — 5-е Минское городское благочиние; Иерей Виталий Анатольевич Минич, настоятель прихода храма в честь иконы Божией Матери «Скоропослушница» в г. Католический священник, прикрываясь богом, пытался скрыть свои преступления!

Милиция во главе процессии. Как в Минске хоронили архиепископа Артемия

В Полоцке приехавшему за отпуском священнику неожиданно вручили… указ о запрещении в служении — и сразу же вызвали на заседание епархиального суда в качестве обвиняемого. Вечером Валерий Тимков по электронной почте получил указ архиепископа Полоцкого и Глубокского Феодосия, который лишил его духовного чина. В документе сообщалось, что это — наказание «за недостойное поведение и поступки, порочащие сан священника и Святую Церковь». BY — Обвинения, предъявленные мне на суде, были основаны на свидетельствах и фактах, с которыми я даже не был ознакомлен, — рассказывает TUT. BY Валерий Тимков. Суд Полоцкой епархии не обратил должного внимания на мои объяснения, весь процесс был построен только на обвинении в мой адрес. Суд не провел тщательное предварительное следствие, не изучил факты в подтверждение моей невиновности. Я был также лишен защиты в лице свидетелей, которых был готов представить.

Отец Валерий говорит, что женщину, ту самую жительницу далекого региона, знает более 6 лет: — В самом начале нашего общения стало понятно, что человек нуждается в помощи. Мы общались с ней на разные темы, в том числе и семейных отношений. О наших очень редких встречах, а также разговорах знала моя жена, Елена Тимкова. Моя знакомая не раз говорила мне как другу-священнику о разладе в своей семье. Я пробовал объяснять, что нужно пересмотреть эти отношения, раз прожили вместе столько лет и есть ребенок. Но позже женщина рассказала о своем осознанном решении подать на развод. Однако ее муж не смог принять эту реальность и стал искать разные поводы, чтоб отомстить жене.

Таким поводом стал я — как человек, который подолгу разговаривал с ней. Та самая женщина, 47-летняя Ольга имя по этическим причинам изменено , в связи с которой подозревают священника, рассказывает TUT. BY: — Интимных отношений у нас не было. Это все — фантазии моего бывшего мужа, который после развода не давал мне покоя, преследовал и угрожал. Отца Валерия мне посоветовали как очень хорошего духовника. У меня были проблемы в семье, мы общались со священником, и он меня поддерживал в сложной ситуации, давал советы. С мужем я хотела развестись давно, но сдерживало то, что у нас есть ребенок.

Но потом окончательно пришла к решению о разводе. Сообщила об этом мужу. Он пришел к выводу, что наш брак разрушило мое общение со священником. Я сказала: «Нет, проблемы в наших отношениях возникли задолго до знакомства с ним.

Долго лежал в реанимации. Непонятно было, выживет ли. Непонятно было, будет ли ходить. Его, слава Богу, вылечили. Вылечили, кстати, евреи в клинике в Хайфе. Несмотря на то, что страховка не покрывала всего лечения. Священник не мог даже встать, но в больнице его мыли каждый день. Потом уже, во время реабилитации в Курске, за три недели отца не помыли ни разу, в палате стоял ужасный, обволакивающий смрад. А ведь наши, русские, православные. Те, кто тогда жаловался настоятелю, ничего об этой грустной истории, разумеется, не знали. Но знали, что поклон после слов «не осуждати брата моего» надлежит делать.

Любимый настоятель, дорогой друг, мудрый наставник, любящий муж, отец и дедушка — таким мы его помним. Не проходит и дня, чтобы не возносились молитвы о его упокоении, чтобы к его могиле не приходили люди с поклоном. Вспоминаются его проповеди и беседы. Всегда на злобу дня, трогающие за живое и призывающие задуматься. Всегда корректные и не обижающие никого, потому что даже когда человек узнавал в них себя, отец Сергий говорил: » от них же первый есмь аз». Отец Сергий своим примером учил чуткости и внимательности к ближнему. Он заботился и о приходе, и о прихожанах. Многие с теплотой вспоминают его поддержку и молитвенную помощь. Он с уважением сам относился и учил бережно сохранять то, что досталось от прежних поколений, хранить благообразные традиции. Да упокоит всеблагий Господь душу протоиерея Сергия в селениях с праведными.

Затем отец Владимир получил назначение в школу более высокого класса — второклассную церковно-приходскую школу в городе Туров. Владимир Хираско с женой Марией. Церковь эта не сохранилась, но ее стены стали частью Дома офицеров левое крыло. Был настоятелем храма при училище для слепых Назначение отец Владимир получил в храм Вознесения Господня, что в небольшом селе Омельно Игуменского уезда, сейчас это Пуховичский район. Здесь в качестве настоятеля прихода он прослужил семь лет. В семье Владимира и Марии было четверо детей. Говорят, что сельчане провожали батюшку со слезами на глазах. В Минске отца Владимира назначили настоятелем храма «Всех скорбящих Радость» при училище для слепых — единственном подобном заведении на белорусских землях. Училище, а при нем небольшая деревянная церковь 20 на 10 метров , располагались на нынешней площади Независимости. Учили там двух ремеслам — плетению корзин и изготовлению щеток. Кстати, инициатором создания училища слепых и его первым директором был Иван Зданович — врачи и меценат, сделавший очень многое для своего города. Владимир Хираско был не только настоятелем церкви, учителем. Он помогал детям находить силы жить дальше даже несмотря на их тяжелый недуг. Биографы отца Владимира отмечают, что и сам он имел проблемы со зрением. Храм, в котором служил отец Владимир, взорвали В разгар Первой мировой войны, а точнее в августе 1915 года, Владимир Хираско был назначен настоятелем Казанской Привокзальной церкви города Минска. Это был грандиозный храм, построенный в неовизантийском стиле на средства собранные железнодорожниками. Находился он на современной площади Мясникова.

Минский священник заразился коронавирусом

Причина для разговора с настоятелем храма-памятника Всех Святых протоиереем Федором Повным возникла. Минский священник БПЦ Александр Кухта подтвердил, что с передачами для задержанных возникают проблемы. Соломенский суд Киева избрал меру пресечения священнику, заместителю председателя отдела внешних связей Украинской православной церкви (УПЦ) Николаю Данилевичу. Он стал священником сразу после армии. Парень из небольшого посёлка в Крупском районе принял важное решение – посвятить себя служению. Настоятель прихода храма Преображения Господня в г. Ветке протоиерей Михаил Борисёнок акцентировал внимание слушателей на духовно-нравственных последствиях греховного образа.

«Не падайте духом»: почему убрали главу белорусской церкви

Но разве смысл сказанного от этого меняется? Все, кто еще способен думать головой, и кто не связан по рукам и ногам специальными контрактами с западными центрами влияния говорят сегодня именно то, о чем вся Русская Православная Церковь молится за каждой литургией в «молитве о Святой Руси» — «Восстании, Боже, и подай победу над теми, кто желает войны и ополчился на Святую Русь, мечтая разделить и погубить единый её народ». И вот скажите на милость, о чем эта молитва? О победе или о мире? Ведь когда критики называют эту молитву «молитвой о Победе» — они совершают смысловой подлог.

Потому что создается впечатление, что речь идет о победе одной стороны над другой, о том, чтобы русские как можно больше убили украинцев и тем самым победили. Но это лукавая ложь. Слово «победа» в этой молитве звучит исключительно в контексте нашей общей победы — русских и украинцев, всего единого славянского мира, к которому уже вот даже словаки себя отнесли — в контексте нашей общей победы над теми бесами, которые греют на этом конфликте руки. То есть, эта молитва о нашем общем духовном прозрении, о четком осознании корня постигшего нас несчастья.

Однако еще большая ложь рождается там, где некоторые популисты начинают заменять в этой молитве слово «победа» на слово «мир». Они полагают, что тем самым служат высоким идеалам добра и справедливости. Но это всё лозунги, рассчитанные на глупцов. Давайте посмотрим, чем не в лозунговом, а в общеполитическом контексте является их, условно говоря, «призыв к миру».

Является ли он желанием мира для всех участников конфликта, когда никакой стороне ничто не будет угрожать? Естественно, нет! Миром тут и не пахнет. Это всё тонкая смысловая подмена, лукавая технология, которая выгодна только одной стороне конфликта, а именно — той самой третьей силе.

Им очень выгодно, чтобы Россия не рыпалась, не оказывала сопротивления, чтобы русский народ не кричал от боли, ни жаловался на угнетение, не защищал свои интересы, свой язык, святыни, саму жизнь свою.

Я оплакиваю его, его прошлое, наше общее прошлое, его священство. Господи, милостив буди нам грешным! И здесь, стоит начать с самого начала, чтобы понять, почему это настолько резонансное событие в православной среде и почему на него пошла настолько бурная реакция. Дело в том, что Уминский действительно был довольно значимой и публичной фигурой.

Он активно занимался социальным служением, работал с фондами детских хосписов «Вера» и «Дом с маяком», помогал бездомным и духовно окормлял заключенных. Но при этом у Алексея Уминского была и достаточно выраженная политическая позиция. Примерно с 2010 года он последовательно выступал на стороне тех, кого в политических кругах именуют «несистемными либералами». Ему вспоминают и публичную защиту Ходорковского, и обращение о снисходительности к участникам московских несанкционированных митингов, и забота об участницах группы «Pussy Riot». Фигурировали в обращениях Уминского и «Новое Величие», и «Мемориал».

Однако, на все это Московская Патриархия особого внимания не обращала. Тем более, что Уминский высказывал свое частное мнение, что не запрещено. И при этом, оставался одним из подвижников Церкви в деле социального служения. Все начало меняться 16 ноября 2023 года. В частности, на тот момент протоиерей порекомендовал православным, которые не хотят посещать храм, где «молятся за победу и за поддержку СВО», искать священников, которые «стараются не очень сильно военный дух на литургии укреплять» и «больше молятся о мире, нежели о победе».

Впоследствии, в еще одном интервью он заявил: «Я сердцем, умом, мыслями нахожусь на стороне людей, которые прежде всего молятся о мире, о прекращении кровопролития. Но я не молюсь о том, чтобы кто? Чтобы было понятно, речь здесь идет про молитву «О Святой Руси», которая циркуляром была разослана из Московской Патриархии в епархии РПЦ для чтения оной на богослужениях. Молитва эта вызвала резонанс уже у либеральной общественности и заявления о том, что «это молитва о войне и о победе над Украиной». И здесь, думается, стоит привести некоторые выдержки из данного текста, чтобы было понятно, что либеральная общественность либо текст не читала, либо не поняла, либо категорически не захотела понимать.

Минске состоялось общее собрание Минской епархии. В состав президиума вошли ректор Минской духовной академии архимандрит Афанасий Соколов , заместитель председателя собрания и секретарь Минской епархии, и ответственный секретарь Управления делами Белорусской Православной Церкви протоиерей Андрей Волков. В мероприятии приняли участие клирики Минской епархии, игумении митрополичьих и епархиальных монастырей, главы и сотрудники епархиальных отделов. Общее число участников составило 239 человек. Для подписания журналов собрания были избраны настоятель храма равноапостольной Марии Магдалины г.

В частности, по решению церковного суда Минской области архиерей запретил в служении иерея Сергия Асташонка. Этого священника освободили от несения иерейского послушания в приходе храма иконы Божией Матери "Владимирская" в Минске. В указе митрополита сказано, что священника необходимо направить в Елисаветинский монастырь Минска на послушание при храме "в том качестве, которое определит ему духовник обители - протоиерей Андрей Лемешонок". Также по решению епархиального суда "за самовольное оставление места священнического служения" запрещен в служении священник Геннадий Торопович. Он также направляется в Елисаветинский монастырь на послушание, не связанное со служением в священном сане.

ЗА ЧТО ЛИШИЛИ САНА СВЯЩЕННИКА АЛЕКСЕЯ УМИНСКОГО? ТЕСТ НА ПРАВДУ

Епископ Иосиф Верт, комментируя сообщения СМИ о задержании священника за реабилитацию нацизма, заявил, что никто из священнослужителей никогда не задерживался по данной статье. Священнику Свято-Михайловского православного прихода в Минске Александру Шрамко запретили проводить службы из-за поста в Facebook, в котором он. На малом входе во внимание к усердным трудам во благо Церкви Христовой ряд священнослужителей Минской епархии был отмечен богослужебными наградами.

«Не падайте духом»: почему убрали главу белорусской церкви

Решение лишить иерея права служить принято в связи с тем, что он самовольно покинул место служения и перешел в юрисдикцию Константинопольского Патриархата. Храм Спиридона Тримифунтского в Минске. Почетный настоятель протоиерей Иоанн Мисеюк.

Митрополит Павел запретил в служении трех священников на один год

Их маршрут пролегал через 4 епархии и 18 храмов. В один из дней следования к паломникам присоединился Предстоятель Белорусской Православной Церкви. Согласно решению Епархиального совета от 5 июля 2023 года участие в крестном ходе принимали верующие из Гродненской епархии. Вместе с паломниками в Минск прибыл ковчег с мощами великомученика Георгия Победоносца, который будет находиться в столице Беларуси до 31 августа. На торжестве присутствовал Уполномоченный по делам религий и национальностей Александр Румак. На богослужении молились настоятельница Полоцкого Спасо-Евфросиниевского митрополичьего монастыря игумения Евдокия Левшук , настоятельница Введенского митрополичьего женского монастыря в деревне Богуши игумения Елисавета Сысун , игумения Екатерина Мальгина. Архипастырям сослужили: ректор Минской духовной академии архимандрит Афанасий Соколов ; секретарь Минской епархии протоиерей Андрей Волков; председатель Наградной комиссии Белорусского Экзархата, председатель приходского совета Свято-Духова кафедрального собора города Минска иерей Дионисий Ковалёв; клирики собора, духовенство Белорусской Православной Церкви и гости в священном сане.

Большое Стиклево Минской области протоиерей Михаил Рукаль.

Митрополит Вениамин выступил с докладом о жизни и деятельности Минской епархии в 2023 году. Архиерей обозначил наиболее актуальные вопросы приходской жизни Минской епархии и приоритетные направления предстоящих трудов, а также поблагодарил присутствующих за посильные труды и молитвы. Затем к участникам епархиального собрания обратились Уполномоченный по делам религий и национальностей Александр Румак и начальник главного управления идеологической работы и по делам молодежи Минского городского исполнительного комитета Ольга Чемоданова. Их выступления были посвящены актуальным вопросам церковно-государственного взаимодействия.

Сообщила об этом мужу. Он пришел к выводу, что наш брак разрушило мое общение со священником. Я сказала: «Нет, проблемы в наших отношениях возникли задолго до знакомства с ним. Я сама пришла к этому решению. Я больше не могу с тобой жить». По словам Ольги, после развода бывший супруг пошел в церковь и написал жалобу на отца Валерия — «чтобы его наказали»: — После этого ко мне на работу пришли три священника. Об этом визите мне никто заранее не сообщил. Завели в отдельный кабинет и начали давить, чтобы писала под диктовку то, что скажут. Говорят: «Поступила жалоба от вашего мужа, и чтобы не давать ей ход, напишите отказ, что вы прекращаете со священником общение, и это никуда за рамки не выйдет». Я и пишу под диктовку то, что слышу: «…отрекаюсь от блудных отношений». Написала — и только потом поняла, что я написала во вред, в подтверждение того, что это якобы происходило. В тот момент я была очень испугана, не понимала значения некоторых слов, например, слова «блудный». Между нами с отцом Валерием было духовное общение. Потом я написала заявление, что непредумышленно оклеветала священника, так как не понимала значения слов. Но было уже поздно — история закрутилась. Ольга говорит, что сильно переживает: — Ситуация очень неприятная. Мне жаль, что так получилось. Отец Валерий — честный, справедливый человек, он живет, дышит верой. А тут человек [бывший муж] ради своих амбиций разрушил все в одну секунду. Готова на вышестоящем церковном суде а я надеюсь, что таковой состоится рассказать, как все было. В новом бегомльском храме, фото: Витебские вести Верующие из Бегомля и Докшиц собрали уже более 600 подписей в защиту своего батюшки. Обращения они отправили не только церковным иерархам патриарху Кириллу, митрополиту Павлу, архиепископу Феодосию , но и в светскую инстанцию — Администрацию президента. Главу Полоцкой епархии верующие просят объяснить причину извержения из сана иерея Валерия Тимкова. Жители поселка также хотят, чтобы архиепископ Феодосий для этого лично встретился с ними. В письме местных жителей к архиепископу Феодосию, в частности, говорится: «Мы настоятельно просим встречи и пояснения, ведь сложившаяся ситуация ранит наши души, расшатывает нашу веру в доброту и справедливость, уничтожает все то доброе, что создано отцом Валерием совместно с прихожанами за более чем 16 лет его служения. Мы уверены и знаем, что все его добрые дела и поступки несоизмеримы с его немногочисленными недостатками.

Но при этом у Алексея Уминского была и достаточно выраженная политическая позиция. Примерно с 2010 года он последовательно выступал на стороне тех, кого в политических кругах именуют «несистемными либералами». Ему вспоминают и публичную защиту Ходорковского, и обращение о снисходительности к участникам московских несанкционированных митингов, и забота об участницах группы «Pussy Riot». Фигурировали в обращениях Уминского и «Новое Величие», и «Мемориал». Однако, на все это Московская Патриархия особого внимания не обращала. Тем более, что Уминский высказывал свое частное мнение, что не запрещено. И при этом, оставался одним из подвижников Церкви в деле социального служения. Все начало меняться 16 ноября 2023 года. В частности, на тот момент протоиерей порекомендовал православным, которые не хотят посещать храм, где «молятся за победу и за поддержку СВО», искать священников, которые «стараются не очень сильно военный дух на литургии укреплять» и «больше молятся о мире, нежели о победе». Впоследствии, в еще одном интервью он заявил: «Я сердцем, умом, мыслями нахожусь на стороне людей, которые прежде всего молятся о мире, о прекращении кровопролития. Но я не молюсь о том, чтобы кто? Чтобы было понятно, речь здесь идет про молитву «О Святой Руси», которая циркуляром была разослана из Московской Патриархии в епархии РПЦ для чтения оной на богослужениях. Молитва эта вызвала резонанс уже у либеральной общественности и заявления о том, что «это молитва о войне и о победе над Украиной». И здесь, думается, стоит привести некоторые выдержки из данного текста, чтобы было понятно, что либеральная общественность либо текст не читала, либо не поняла, либо категорически не захотела понимать. Первое, что надо понимать, в этой молитве слово Украина не фигурирует в принципе. Что касается слова «победа», то звучит оно с следующих строках: «Возстани, Боже, в помощь людем Твоим и подаждь нам силою Твоею победу… Исполни нас яже в Тя веры, надежды и любве, возстави паки во всех странах Святой Руси мир и единомыслие, друг ко другу любовь обнови в людях Твоих, яко да единеми усты и единем сердцем исповемыся Тебе, Единому Богу в Троице славимому. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем…». Помимо прочего, в молитве звучат просьбы к Богу такого содержания: «Верным чадам Твоим, о единстве Русския Церкви ревнующим, поспешествуй, в духе братолюбия укрепи их и от бед избави. Запрети раздирающим во омрачении умов и ожесточении сердец ризу Твою яже есть Церковь Живаго Бога, и замыслы их ниспровергни.

БОРИСОВСКАЯ ЕПАРХИЯ

Его Высокопреосвященству сослужили: ответственный секретарь Управления делами Белорусской Православной Церкви протоиерей Андрей Волков; благочинный 2-го Минского. В конце своего пребывания в Минске будущие православные священники из Африки встретились с митрополитом Минским и Заславским Вениамином. Митрополит Минский и Заславский Вениамин Глава БПЦ рассказал о связи между русскими, украинцами и белорусами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий