Возле станции метро «Царицыно» завершилось благоустройство территории. Закончена проверка на станции Московского метрополитена «Калужская», угроза взрыва не подтвердилась, сообщает РИА Новости. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. Сотрудники МУП «Метроэлектротранс» провели косметический ремонт на станции метро «Кремлевская» в Казани. Справочник по станциям Время работы График ремонтов Правила пользования Порядок пользования проездными билетам Праздничные и юбилейные билеты «Единый».
В Москве запускают десять станций Большой кольцевой линии метро
По информации пресс-службы, с 3 декабря переход возобновит работу в обычном режиме, сообщает РИА "Новости".
В проектировании «Суворовской», которая станет 13-й станцией на действующей Кольцевой линии метро, принимают участие специалисты Института «Мосинжпроект». Проект планировки станции «Суворовская», Источник: Москомархитектура Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков рассказал порталу Стройкомплекса об особенностях строительства. Но из-за смены проекта, а затем недостатка финансирования стройка была законсервирована. Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение построить станцию «Суворовская», ее внесли в Адресную инвестиционную программу», — сообщил Сергей Жуков. Внедрение новой станции в действующий организм метрополитена — довольно сложный процесс. Именно этим обусловлен пятилетний срок строительства, обозначенный заместителем мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андреем Бочкарёвым, пояснил глава «Мосметростроя». По словам Сергея Жукова, для сооружения «Суворовской» сначала будут построены обходные тоннели, по которым перенаправят движение поездов Кольцевой линии, а затем начнется сооружение самого станционного комплекса. После этого произойдет присоединение к действующей линии.
Помимо этого, в казанском метрополитене заменят оборудования комплексной системы движения поездов и автоматизированной системы управления, работающих на пяти станциях с 2005 года. В прошлом году в метро улучшили освещенность в кассовых залах и на пешеходных сходах станций, провели ремонт в пешеходных переходах и на платформах, а также восстановили пять высоковольтных кабельных линий метрополитена, аварийно вышедших из эксплуатации в 2017 году.
Теоретически прекрасное решение, которое снимет несколько проблем. Можно будет не закрывать очень загруженные «Каширскую» и «Коломенскую» да и «Технопарк» лишь на их фоне не слишком популярен — так-то станция пользуется немалым спросом , а также урезать существующий маршрут КМ с «Каховской» до «Варшавской» вместо «Каширской», высвободив кучу автобусов. Но не получится. Организовать оборот через депо в лучшем случае можно лишь для каждого третьего состава. Скорее, даже, для четвертого-пятого.
Занимает он много времени просто: до восьми минут, а интервалы в пиковое время менее двух — чистая математика. В час пик и сейчас часть поездов приходится оборачивать ещё на «Автозаводской» — даже вместе «Красногвардейская» и «Алма-Атинская» не справляются. Значит поездов на участке «Автозаводская-Варшавская» будет все равно слишком мало, давка будет та ещё — в общем, лучше не делать ничего, чем делать так. Тем более, что нужно форсировать открытие южного участка Большого Кольца, а не мешать ему. За «Каховской» сохранились оборотные тупики с достаточно высокой пропускной способностью. Но вот вернуть её Замоскворецкой линии уже нельзя — тогда БКЛ придется обрезать и радикально. К тому же «Каховская» после реконструкции вообще не рассчитана уже на старые «номерные» составы, ездящие по Замоскворецкой линии.
Вся инфраструктура станции и перегона — под новые. Из-за этой несовместимости нельзя и «замкнуть» пока БКЛ на Замоскворецкую линию с движением от «Савеловской» до «Речного вокзала» буквой «сигма» с самопересечением — она как раз на новые пока не рассчитана. Доработать можно — но это процесс не быстрый и затратный. Поэтому при всей кажущейся красоте такого решения, ничего не получится. Да и полностью все проблемы оно не решит — южный кусок линии все равно останется отрезанным, так что все равно придется возить людские массы автобусами хотя бы и до «Каширской». А по времени и деньгам проще ничего уже не придумывать, а доделывать БКЛ — чтобы можно было хотя бы с «Каширской» уехать не только на запад, но и на восток. Можно ли ускорить открытие южного участка Большой Кольцевой Если б было можно, то уже бы и сдали этот участок в срок — повторюсь: планировалось это сделать как раз к ноябрю-декабрю этого года.
Но не успели — почему и придется приступать к ремонту тоннеля, не дожидаясь открытия движения на большом кольце от «Каховской» до «Кленового бульвара» это минимальный участок — оборотные тупики запланированы как раз после данной станции, а зачем они нужны — выше рассказывал. Остаётся только надеяться, что справятся с ним в максимально короткие сроки. Это тоже не решит, но сильно ослабит проблему, хотя и добавит нагрузку на другие линии, а многих пассажиров заставит передвигаться причудливыми зигзагами. Но хотя бы с двух районов «Кленовый бульвар» рядом с «Коломенской», так что её более-менее заменит люди смогут выехать на метро, да и КМ «Каховская-Варшавская-Каширская» можно будет наконец-то отменить. Значит и автобусы освободятся, и нагрузка на дорожную сеть уменьшится. Жить станет немного легче. А вот когда успеют.
Очень может быть, что ничего ускорить уже не выйдет, так что эти станции раньше февраля не заработают. С другой стороны, такие сроки назывались для «большого куска» аж до «Текстильщиков» — с пересадками ещё на два радиуса метро. Может быть, «малый» получится открыть раньше — в течение этого года. Надеяться на это можно — но лучше не слишком. Во избежание разочарований. Ну и, как и вышеописанные мероприятия из разряда невозможных на практике, это все равно лишь ослабит проблему, но не решит её полностью. Хотя полностью ее, конечно, и Бирюлевская линия бы не решила — появись она волшебным образом прямо сейчас.
Одна лишь Большая кольцевая — тем более. А как минимум еще месяц-другой и ее точно не будет. Вместо эпилога В целом, как видим, ничего сверхъестественного в сложившейся ситуации нет. Шли к ней несколько десятилетий — и пришли. Так или иначе, а проблема есть, ее надо решать, и ее будут решать — именно сейчас. Но решение технической проблемы состояния тоннелей перегона «Царицыно-Кантемировская» порождает другую проблему — уже для населения. Есть длинная линия, в окрестностях станций которой живёт и работает очень много людей.
Немалое количество которых вообще привыкло воспринимать Замоскворецкую линию именно в нынешнем виде как нечто вечное и незыблемое — почему под нее и подстраивались. Да и в Зябликово, может быть, живет потому, что сам родом из Царицына — где и сейчас остались родители, которых иногда нужно навещать. Сейчас всё удобно — сел в метро, да и поехал. Хоть на работу, хоть к родителям, хоть в Кремль по делам. Ну или обратная ситуация — если работать на «Коломенской», своего жилья не имея, то и снимать квартиру оптимально на юге линии — недорого и удобно. Начиная с 12 ноября удобно не будет. В описанных примерах — совсем не будет, но и при необходимости в других регулярных маршрутах тоже ничего хорошего.
Разве что для «удаленщиков» или для тех, кто нашел рабочее место прямо рядом с домом, ничего не меняется — если и все члены семьи такие же. Но даже если на метро в центр ездить не нужно, те или иные неудобства все равно возможны. И даже для жителей других районов, кстати — организация компенсационных маршрутов обычно приводит к тому, что автобусы большой вместимости для них «изымают» со всех московских автопарков, так что по всему городу меняются интервалы движения.
Какие улицы и станции метро будут закрыты в Москве 9 мая?
«Кремлёвская» — станция Центральной линии Казанского метрополитена, до 30 декабря 2010 года конечная. Расположена между станциями «Площадь Тукая» и «Козья слобода». Об возможных ограничениях на еще шести станций метро в центре города объявят дополнительно. Были сооружены два автомобильных тоннеля: к Кремлю (причем ворота тоннеля расположены точно под Спасскими воротами) и в район станции метро «Сокольники». Из десяти новых станций Большой кольцевой линии семь — пересадочные, с них можно попасть на другие ветки метрополитена и обе линии Московских центральных диаметров. Но стоило приехать на станцию Кремлевская, разинули рты. Всего в составе БКЛ 31 станция, протяженность линии составляет 70 км. Она соединила все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующей Кольцевой линии метро.
Названа имитирующая стиль Московского Кремля станция метро
Их возведение начнется уже в этом году. Как только поезда начнут ходить по новым обходным тоннелям, начнется активное строительство самой станции. Будущая станция "Суворовская" на схеме Обычные сроки в таких случаях — 7-8 лет, таковы реалии работы на глубине до 40 метров и в условиях плотной городской застройки.
На церемонии также присутствовали сотрудники Московского метрополитена и специалисты, которые участвовали в создании линии. Сам процесс строительства завершился в начале февраля 2023 года. Линия будет, конечно, очень серьезным подспорьем для развития метро, освобождения других линий, наземного транспорта и так далее. Это крупнейшая магистраль в мире среди всех кольцевых линий метро Собянин на встрече с президентом Во время церемонии Собянин объявил, что в ближайшие пять дней после открытия БКЛ проезд по ней будет бесплатным. Горожане смогут воспользоваться новыми станциями и сэкономить время в дороге.
На момент Катаклизма , случившегося в 2013 году, на станции должно было укрыться первые лица государства со своей прислугой. Но уже спустя несколько лет станцию пришлось в спешке оставить, поскольку в 2020 году в Кремле, из-за удара на него бактериологическим оружием, завелась мутировавшая дрянь, которая могла контролировать разум человека. Тех, кто не смог эвакуироваться как оказывается в будущем — в бункер Сталина на Таганке , пожрала « биомасса », как позже станут называть существо. Такая же «процедура» произошла и с соседними станциями. Долгое время биомасса жила на станции и завлекала к себе зазевавшихся сталкеров с помощью кремлёвских звёзд в Кремль. В ноябре мимо станции проходил отряд Мельника.
К примеру, со станции «Проспект Вернадского» бирюзовой линии БКЛ можно пересесть на одноименную станцию красной Сокольнической линии, а с «Воронцовской» — на «Калужскую» станцию оранжевой ветки. Главный плюс в том, что добраться, например, с юго-запада до северо-востока теперь можно без пересадок. Условно жителям района Фили-Давыдково больше не понадобится делать пересадки, чтобы добраться до станции «Динамо» зеленой ветки. Путь стал значительно проще — по БКЛ от «Давыдково» до станции «Петровский парк», которую еще раньше объединили с «Динамо», и времени на дорогу пассажир тратит меньше. Насколько меньше — станет известно на практике. Но уже понятно, что это принципиально важно для разгрузки станций метро в центре Москвы. Это проект, направленный на долгосрочную перспективу, на развитие. Сами станции БКЛ будут типовыми по дизайну, но и надо смотреть, как будут организованы подходы к станциям, как будут сделаны переходы и пересадки на существующие линии, насколько они будут удобны.
На станции метро «Кремлёвская» в Казани заработали эскалаторы
И практически все строительные работы проведут вручную. Здесь не предусмотрено применение ни машин, ни тоннелепроходческих щитов. Работы будут вестись максимум буровзрывным способом, а в технической зоне — только отбойным молотком и только ручным трудом, чтобы не нарушить конструкции действующего метро», — рассказал Сергей Жуков. Он сообщил, что на первых этапах работ движение поездов на Кольцевой линии ограничено не будет. Активное строительство самой станции будет осуществляться после переключения движения поездов на временную схему по двум дополнительно построенным обходным тоннелям длиной порядка 900 метров. Строительство станции «Суворовская. Жуков «Сейчас мы ведем работы по сооружению вспомогательных подходных для того, чтобы приступить к сооружению обходных тоннелей.
В течение месяца планируем начать сооружение основных конструкций обходных тоннелей.
Не так давно в метро Казани уже поставили дополнительные лампы для освещения касс и пешеходных зон, отремонтировали платформы и переходы, восстановили кабельные линии. Ранее мы писали про то, что в Авиастроительном районе Казани на сутки отключат воду. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.
В частности, люди не могут пройти из метро в торговый центр, сообщает РИА Новости. Остановка в подземке спокойная: на станции не наблюдается большого потока людей, но в вагонах пассажиров много. Напомним, на нескольких улицах в центре Москвы 18 марта действую дорожные ограничения. Так, проехать нельзя по Ильинке, Варварке, части Большого Москворецкого моста и других участках.
Чего уж говорить о нескольких месяцах на одной из самых загруженных линий — прочувствуют не только местные жители. А как мы дошли до жизни такой, почему именно такой, а не какой-то другой, и как с этим жить дальше — попробуем разобраться. В двух частях чтоб не запутаться — последнему вопросу будет посвящен отдельный материал. Пока для него нет полной информации. Но вот с первыми двумя — все уже понятно. В какой-то степени — давно понятно. Почему вообще нужен ремонт — и какой Часто можно услышать, что в советское время строили на века и с запасом — не то, что сейчас. Бывало и так. Однако бывало всякое. Например, «штурмовщина» к праздникам или календарным датам. Ошибки проектирования. Нарушения технологий строительства. А иногда это всё складывалось — и перемножалось. Источник: alexandertokarev. Там же в окрестностях и Царицынские пруды — так что гидрогеологическая обстановка сложная. Но методы георазведки 50 лет назад, мягко говоря, от современных отставали. Это первый фактор. Второй — не обошлось без штурмовщины, поскольку вилка на «Каширской» была запланирована ещё в 60-е годы, но все 70-е использовалась половина станции кстати, чуть позднее история повторилась на «Петровско-Разумовской» — но там половину и построили сначала, так что не все заметили подвох. А массовая застройка старых деревень, полей и огородов около МКАД уже началась — так что линию метро нужно было строить обязательно и лучше вчера. Вот и строили — причем торопились успеть к концу 1984 года. Очень торопились — со всеми вытекающими. Иногда вытекающими в буквальном смысле слова — поскольку участок «Каширская-Орехово» торжественно открыли 30 декабря 1984 года, а уже 31 декабря того же года спешно закрыли. Оказалось, что просели пути на перегоне «Царицыно-Орехово» — вымыло грунт благодаря затоплению из пруда, под которым этот участок идет. Чего не должно было случиться — но из-за спешки нарушили технологию создания бетонной подушки вокруг тоннеля, вот вам и пожалуйста. К счастью, нормальная эксплуатация продления начаться не успела, строителей и технику разогнать тоже не успели, даже территорию вокруг не благоустроили, так что в авральном режиме за месяц проблему решили. И 9 февраля 1985 года линия наконец-то заработала. Но вскоре выяснилось, что это не единственная проблема — с другой стороны станции строители тоже сумели накосячить. Сначала, впрочем, постарались проектировщики: было предусмотрено соединение тоннелей из чугунных тюбингов с тоннелями из сборного железобетона в зоне плывуных обводненных грунтов. Сразу оно не выявилось, а вот спустя несколько лет на перегоне «Кантемировская-Царицыно» вода в тоннеле начала прибывать. Чем дальше, тем больше. В 90-е было не до того, да и денег не было — так что дыры потихоньку конопатили местными силами. И молились, чтоб ничего совсем серьезного не случилось. Источник: www. Скорость движения по перегону была ограничена, начались работы по реконструкции участка: усиление тюбинговой отделки тоннеля, химическое закрепление грунтов на участке 100 метров двухпутного перегона, а так же удаление грунтов и воды из самих тоннелей. Работали в «ночные окна» — чтобы не прекращать движение. Ночью — так что утром решено было открыть движение… но после прохода восьми составов по тоннелю вскрылись новые «нарывы», и кусок линии пришлось закрыть до вечера. В целом тогда уже пришли к выводу, что местные работы традиционными средствами неэффективны: нужно постоянно откачивать воду снаружи и менять наружную обделку тоннеля как минимум. Работы шли больше 10 лет — то с большей, то с меньшей эффективностью. В 2014 году закончили — казалось, что проблема решена. Однако наблюдение за этим участком не прекратили поскольку уже тогда он стал самым проблемным во всем метрополитене , так что через несколько лет выяснилось, что ситуация постепенно опять стремится выйти из-под контроля. Можно было опять попробовать провести текущий ремонт, и посмотреть — что выйдет. На это без остановки движения обычно кладется год-полтора. Но были подозрения, что выйдет ровно то же самое. Пусть не сразу, но через несколько лет. Поэтому возникла идея всё сломать и сделать нормально как на тех же упомянутых в начале «Воробьевых горах». Основной проблемный участок по-прежнему невелик — называют цифру в 120 метров. На самом деле, пусть их даже больше в два-три раза — ничего страшного в данном случае. Поскольку участок неглубокий — менее 15 метров. И сверху ничего серьезного над ним нет — только проезжая часть Луганской улицы, но она не слишком-то загружена. А это означает, что лучшим вариантом будет просто раскопать здоровенную траншею до тоннеля, его разобрать все равно поврежден еще 20 лет назад , новый собрать, хорошенько гидроизолировать — и закопать обратно.
26 апреля, 2 и 5 мая в столице изменится схема движения транспорта
На станциях Московского метрополитена «Менделеевская», «Чеховская» и «Цветной бульвар» Серпуховско-Тимирязевской линии с 20 мая по 9 июня будут введены ограничения в связи с ремонтом. «Суворовская» — строящаяся пересадочная станция Кольцевой линии Московского метрополитена. Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли в столице большую кольцевую линию метро (БКЛ). Всё оформление станции «Кремлёвская» повторяет идею Кремля. Второй выход из станции на другую сторону Бутаковского пролива, к торговому комплексу "Метро", сейчас еще строится на деньги инвесторов. Станция метро Кремлевская в Казани Опять же название станции прямо указывает на объекты рядом — Казанский Кремль и Кремлевская набережная.
Рельсы особого назначения
На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена случился сбой, передает столичный департамент транспорта. Свою историю тринадцатая станция действующей Кольцевой линии метро ведет с середины прошлого столетия. В Telegram-канале Департамента транспорта Москвы сообщается о том, что несколько станций столичной подземки будут закрыты на выход 7 и 9 мая с открытия метро и до окончания праздничных мероприятий.
На станции метро «Кремлёвская» в Казани заработали эскалаторы
На деле — и не один. Почему закрывается пять станций Направление движения поезд метро может изменить и на месте — он симметричный. А вот с одного пути на другой перебраться способен лишь там, где они соединены. Поэтому для оборота составов на конечных станциях обычно используются специальные оборотные тупики или разнообразные перекрестные съезды. Обычно тупики за станцией — это позволяет все делать быстрее и удобнее. И их больше, чем конечных станций — линии растут в длину, так что при открытии нового участка старая конечная становится обычной проходной, но путевое хозяйство сохраняется. И используется более или менее регулярно — для зонного оборота или в особых случаях, типа перекрытия линий. Но поскольку линии обычно сдаются большими участками, а тоннели до последнего времени были чаще всего однопутными и изолированными друг от друга, и расстояния от одной возможной точки оборота до другой как правило немаленькое.
Иногда целый радиус может получаться — как, например, на южной части Таганско-Краснопресненской линии, которая от кольца до «Выхино» сдавалась одним куском. В принципе, там есть открытый участок за «Волгоградским проспектом» и съезды с тупиками на нем, но использовать их для оборота составов можно ограничено — почему в 2019 году движение обрезали до «Пролетарской» и увеличивали интервалы, а следующие восемь станций пришлось просто закрыть пусть и ненадолго. Что же касается Замоскворецкой линии, то там оборот составов из центра возможен на «Автозаводской» — которая была конечной с 1943 по 1969 год. Причем, что забавно, открыли ее первой на шестикилометровом участке из трёх станций — несколько месяцев поезда от «Площади Свердлова» до «Завода имени Сталина» в рамках той топонимики ходили без остановок. А в 1969 году линию продлили ещё на четыре станции одним махом — до «Каховской». Но вторую часть её построили лишь спустя 15 лет как уже сказал — сначала открыв движение до «Орехова», а затем и до «Красногвардейской». Для чего опять эта историческая справка?
А чтоб было понятно — никаких станций, пригодных для работы в качестве конечных, кроме «Автозаводской» и «Орехова» нет. Вторая — ограничено: при «отрезании» южного куска оборотные тупики оказываются перед станцией, так что пользоваться ими не очень удобно, но возможно хотя бы. Тем более, что короткие интервалы на этом обрезке будут не слишком нужны. На этой части этой линии — так. Равно как и все прочие станции не подходят — кроме «Орехова». Поэтому для решения проблемы с тоннелем между двумя станциями, закрывать придется целых пять. И хорошо ещё, что не все южнее «Автозаводской».
Хотя все, скорее всего, никто закрывать бы на пол-года не стал — пришлось бы искать другое решение. А так есть возможность продолжать ездить на метро между «Орехово» и «Алма-Атинской». И на этом участке «Красногвардейская» — с пересадкой на Люблинскую линию, что важно. Но об этом мы поговорим в другой части. Пока же достаточно понимать, что выпадает достаточно большой кусок. Источник: bluesmaker. Кроме того, на всем участке переложат пути — будет современный бесстыковый.
Но это побочные и небольшие положительные эффекты на общем отрицательном фоне. Почему именно сейчас Хотя серьезные проблемы начались еще в прошлом веке, даже в «нулевые» идея закрытия не рассматривалась в принципе. Замоскворецкая линия — основная скоростная транспортная артерия восьмого сектора кто еще в секторальной модели не освоился — может с ней ознакомиться по ссылке. А в те годы — практически единственная. Нагрузка на дорожную сеть, конечно, была меньшей, равно как и количество населения в этих районах, но и денег на организацию такого автобусного движения, чтоб всех вывозить, тоже было меньше. Как и самих автобусов. Источник: ria.
В 2011 году наконец-то был достроен южный участок Люблинской линии, перешагнувший через реку. Изначально это должны были сделать ещё в прошлом веке — но тогда много чего были должны. Главное, что построили — так что у жителей Братеева и Зябликова появился ещё один способ выехать из района. У остальных жителей юга сектора — тоже: пусть и с пересадкой, но это лучше, чем ничего. А в 2012 году было построено новое депо, так что южная часть Замоскворецкой линии могла уже и на длительный срок стать изолированной. Частично изолированной — ещё появилась служебно-соединительная ветвь между «Зябликово» и «Красногвардейской», так что перебрасывать технику стало возможно и через Люблинскую линию. Но закрывать движение на Замоскворецкой все равно было страшно, так что и последний серьезный ремонт был лишь локальным и «изнутри».
Как уже сказал, были надежды, что он станет действительно последним — надежды не оправдались. Так что перспектива закрытия становилась всё более явной… но оттягивали его до последнего. За это время успели запустить второй диаметр МЦД — пусть и с массой косяков ибо мало запустить — для начала надо построить , но это лучше, чем ничего. Наземный транспорт оптимизировали. И начали ждать открытия движения на южном участке БКЛ — что сильно ослабило бы проблемы на севере сектора. Да — Каховскую линию закрыли как раз три года назад время быстро летит. И как раз до ноября этого года.
По его словам, характер деятельности руководства Украины требует от Москвы быть начеку. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Это позволит пассажирам более удобно пересаживаться на одноименную станцию метро и также облегчит транзитную связь между Каспийской и Луганской улицами. Для доступа к платформам будут построены 4 павильона, а спуски оснастят эскалаторами и лифтами.
Такое решение повысит комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных граждан.
Цена зависит от количества вагонов и тех опций которые используются. В зависимости от станции метро, пассажиры смогут сэкономить на дороге до 45 минут в день.
На месте уже стоят машины которые будут передавать телевизионный сигнал в прямом эфире. Сегодня заработают девять последних станций: «Марьина роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский затон», «Кленовый бульвар», «Каширская» и «Варшавская». До 5 марта вход на все станции БКЛ обещают сделать бесплатным.
Перезагрузка московского метро
Это позволит пассажирам более удобно пересаживаться на одноименную станцию метро и также облегчит транзитную связь между Каспийской и Луганской улицами. Для доступа к платформам будут построены 4 павильона, а спуски оснастят эскалаторами и лифтами. Такое решение повысит комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных граждан.
Однако строители попытаются уложиться в пять лет, поскольку располагают необходимой для этого квалификацией и достаточными ресурсами. Станция "Суворовская" будет построена между "Новослободской" и "Проспектом мира", на ней сделают пересадку на "Достоевскую" Люблинско-Дмитровская линия. Проект был законсервирован на некоторое время из-за большого объема сложностей, но сейчас необходимость в нем выросла, как и возможности метростроителей.
Такое решение повысит комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных граждан. Архитектурный облик пассажирских вестибюлей будет отражать характеристику музея-заповедника «Царицыно». Кроме того, будет проведена реконструкция дороги под путепроводом, что приведет к увеличению проездного пространства для автотранспорта.
В самом центре метро на потолке расположился главный символ Казани — Зилант.
А ещё на нас смотрят знаки зодиака, выложенные мозаикой. На стенах метро арочные проемы. В них показаны картинки из средневековых сюжетов. Также из мозаики.