Новости мерседес цлс 350

Explore the AMG CLS 53 4MATIC+ Coupe, including specifications, key features, packages and more. Влюбленный по уши в Mercedes CLS-Class хочу рассказать вам о своем шикарном автомобиле. Обновленный Mercedes-Benz CLS 350 купе соединяет в себе мускулистый дизайн и небывалый комфорт в путешествиях. одна из самых выпендрежных моделей в линейке Mercedes-Benz - так называемое "четырехдверное купе" по прозванию CLS. Технические характеристики Mercedes CLS 350d 4Matic Sport 2.9 AT 4x4 в кузове седан.

Продажи нового Mercedes CLS 2022 стартовали в России (фото, цена)

Наконец-то сбылась наша мечта, приобрели нашего красавца Автомобиль Mercedes-Benz CLS-Class 350 седан. Оснащаться новый Mercedes-Benz CLS будет светодиодными фарами и задними фонарями, 18-дюймовыми дисками, светодиодной фоновой подсветкой интерьера. Мерседес E220d E350d и CLS350d ресурс дизеля, его характерные проблемы в нюансах данной платформы.

Mercedes CLS 2024: обзор новой модели в кузове C257

В 2023-м внедорожник переживает рестайлинг и, судя по имеющимся данным, дело ограничивается лишь небольшой «подтяжкой лица». Обновление кузовных деталей позволило существенно улучшить аэродинамику авто, плюс более дорогим стало базовое оснащение: матричные фары, двухместная «галерка» с подогревом сидений, пневматическая подвеска, панорамная крыша и пр. Все это переходит и наследнику, который будет отличаться лишь отдельными деталями. Внешний дизайн Главными маркерами, которые позволят отличить рестайлинговый Mercedes-Benz GLS 2023 года от предшественника, станут растянутая в высоту радиаторная решетка и передний бампер, где нижний воздухозаборник прикрывает стильная декоративная накладка. Сбоку никаких изменений нет, за исключением нового дизайна колесных дисков для придания внедорожнику более свежего вида.

В салоне старая мультимедиа Comand, наконец, уступила место продвинутой системе MBUX, которая есть практически у всех современных Mercedes-Benz. Дисплей при этом стал сенсорным, но остался при своих 12,3 дюймах. Шайба на центральном тоннеле уступила место новому тачпаду. Расширены возможности круиз-контроля. В режиме "автопилота" он способен трогаться с места, если пауза в движении не превысила минуту - это удобно в пробках.

Расширены возможности круиз-контроля. В режиме "автопилота" он способен трогаться с места, если пауза в движении не превысила минуту - это удобно в пробках. Датчики слепых зон отныне предупреждают об опасности при открытии дверей, когда машина стоит. А еще CLS сбросит газ, если увидит, что встречный водитель уже начал поворот налево. Силовая гамма подкорректирована точечно.

Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.

Mercedes-Benz CLS 350 d 4MATIC в наличии

Февраль 2020. Mercedes C257 CLS350d 249hp – новая модель со старыми проблемами. Построен Mercedes-Benz CLS на платформе Е-класса, следовательно, компоновка самая что ни на есть классическая.
Обновленный Mercedes CLS получил российский ценник - Журнал Движок. Новости об автомобилях, автосалонах и мировых производителях.

Новый Mercedes-Benz CLS-третье поколение иконы стиля

Обновленный Mercedes CLS для России: только две версии — Авторевю В конце мая 2021 года в России стартовали продажи обновлённого спорт-седана Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года.
Mercedes обновил CLS перед рестайлингом - Новости Mercedes на :Автомобили мира Новый CLS – первопроходец, который представляет нам новый язык дизайна Mercedes-Benz, узнаваемый по чётким формам с редуцированными линиями.

Mercedes-Benz CLS-Class - восторг!

Обновленный Mercedes CLS получил российский ценник - Журнал Движок. Компания Mercedes-Benz показала обновленное 4-дверное купе CLS, которое выйдет на рынок в 2021 году.
Февраль 2020. Mercedes C257 CLS350d 249hp – новая модель со старыми проблемами. MERCEDES-BENZ CLS-CLASS — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной.
Mercedes CLS 2024: обзор новой модели в кузове C257 Mercedes-Benz CLS 350 d 4Matic приводит в движение 2,9-литровый рядный мотор с шестью цилиндрами, выдающий 249 лошадиных сил и сочетающийся с полным приводом.
Mercedes-Benz CLS C218 350 CDI отмечен журналом Quattroruote Серийный Mercedes-Benz CLS 350 в кузове W218 отличается от серийной модели только.

Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России

При этом на европейском рынке половина перечисленных модификаций оснащены 48-вольтовой гибридной системой EQ-Boost. Стартер-генератор здесь интегрирован непосредственно в АКПП, что позволило немцам минимизировать количество проводов и коммуникаций. Электромоторчик помогает ДВС в первые секунды разгона, а также выполняет роль системы «старт-стоп». Интересно, что на бензиновых версиях он генерирует 22 л. Европейские продажи Mercedes CLS стартуют в июле двадцать первого. Одновременно рестайлинговые машины появятся и на российском рынке, цены озвучат позже.

Сертифицированные специалисты обеспечат высококачественный ремонт на современном оборудовании Обращаем Ваше внимание Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Купить новые автомобили в автосалоне Mercedes-Benz.

Экстерьер характеризуют культовый силуэт и идеальные пропорции. Интерьер CLS впечатляет роскошной отделкой и индивидуальными вариантами комплектации. К дизайну экстерьера.

А привыкаешь к нему буквально с третьего раза. Вот что значит грамотно всё продумать: комфортные сиденья, расположение показателей приборов и органов управления, огромное множество различных настроек и регулировок. Конечно, можно ездить на нем каждый день, тем более, что перспектива стань заметным и самым быстрым на дороге очень заманчива. Но я предпочитаю держать его, как второй автомобиль. Так действительно можно им наслаждаться, а не превращать в рабочую лошадь, которая будет мотаться от конюшни до поилки.

Обновленный Mercedes-Benz CLS пришел в Россию: цена выросла на миллион

Технические характеристики Mercedes CLS 350d 4Matic Sport 2.9 AT 4x4 в кузове седан. Она прекратит выпуск третьего поколения построенного на платформе E-Class Mercedes-Benz CLS. MERCEDES-BENZ CLS-CLASS — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной.

«Мерседес-Бенц» CLS 350 d Sport 4MATIC [Продано]

Спереди изменилась конфигурация бампера, изменился рисунок решетки радиатора, а в задней части обновился только диффузор. В стандартное оснащение седана по-прежнему входит пакет AMG Line спортивные воздухозаборники с черной глянцевой отделкой и характерные боковые накладки на порогах , что делает автомобиль более агрессивным. Не обошлось и без свежих вариантов колесных дисков размеров 19 и 20 дюймов. В салоне обновленной модели главным новшеством является трехспицевое рулевое колесо с серебристой окантовкой и черной глянцевой вставкой, лепестковые переключатели - из серебристого хрома. Обновленному седану Mercedes-Benz CLS 2022 полагается и довольно внушительный список помощников, в числе которых камеры кругового обзора, парковочный ассистент и активный круиз-контроль.

Например, полноприводный Audi A7 Sportback с 333-сильным мотором V6 3. Седан Mercedes CLS доступен на российском рынке с двумя двигателями на выбор. Версии CLS 450 получили наддувную «шестёрку» 3.

Цены в зависимости от исполнения варьируются от 4 950 000 до 5 910 000 рублей. А с мая 2018 года россияне могут оформить заказ на новую бензиновую модификацию CLS 350.

Среди них активный круиз-контроль, автоматическое торможение и продвинутый парковочный ассистент с камерами кругового обзора. Все приведенные выше модификации оснащаются «автоматом» 9G-Tronic. Тут тоже в АКПП встроен стартер-генератор на 22 л. В активе седана пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами и полноприводное шасси с поддержкой режима дрифта. Фото Mercedes CLS 2022.

Нет, конечно «рысканий» и непонятных петляний Mercedes на дороге не допускает, но раскачка кузова все-таки чувствуется. Зато никакие «лежачие полицейские» и прочие колдобины не могут заставить ходовую «пробиться», CLS уверенно проглатывает все дорожные неровности, не доставляя пассажирам ровным счетом никакого дискомфорта. Понятное дело, что старший брат S-класс еще более комфортен, но кто ж их сравнивать будет.

Кстати, на заднем диване легко уместились три джентльмена стандартной комплекции, причем никто из них не жаловался на дискомфорт, даже господин, сидящий посередине. Итак, что же мы имеем в итоге? Недаром на улице на него многие обращают внимание.

Такая машина, в отличие от классического двухдверного купе, подойдет стиляге, который уже успел обзавестись семьей. И пусть вас не пугает стартовая цена в 2 740 000 рублей. Поверьте, этот авто стоит своих денег, а прокатившись на нем вы поймете, что заявленная стоимость не так уж и велика для авто такого класса.

Подпишитесь на канал "Автовзгляд".

Mercedes-Benz CLS 350 4MATIC

Помогите пожалуйста понять - пневма в этой машине, это какой объем вложений в ремонт и в среднем на каком пробеге? Я правильно понял что на СLS нет неоригинальных стоек и пневмобалонов? Несмотря на то, что по подвеске у сервисменов нет вопросов - впереди есть непонятный звук, говорят что это норма на CLS. Это действительно так, стучащая подвеска на лежачих полицейских в СLS это норма?

Причем дизельный CLS 350 d представлен в России с прежней 2,9-литровой рядной «шестеркой» на 249 лошадиных сил, в то время как в Европе продается CLS 300 d с четырехцилиндровым турбодизелем 2.

Дизельный CLS с мотором 2. Опциональный пакет с камерами кругового обзора и активным парковочным ассистентом обойдется в 180,6 тысячи рублей, подогрев передних сидений и подлокотников передних кресел — еще в 94,8 тысячи рублей, а двухцветная отделка салона кожей Nappa — в 588 тысяч рублей.

У Мерса не так, там внутри фары есть два вроде ряда диодов, которые гаснут и загораются, как бы набирая световой пучок. В Мерсе есть некоторые приятные фишечки... Например, сел в авто, включил обогрев сиденья, он греет, и потом когда сидуху прогрел, сам автоматом перешел на второй уровень, вместо третьего... Опять таки, часто обогрев задних кресел греет только сидушку, тут обогрев на задних креслах идет и спинки и сидушки... Дети сразу же оценили Еще к фишкам можно отнести кнопки складывания третьего ряда...

Продолжим про третий ряд... Достаточно удобный проход на него Когда раскладываешь кресло, переднее уезжает вперед, таким образом заднее достаточно далеко собирается. Однозначно проход лучше и больше чем в Тахо. Места на третьем ряду не прям таки космос, но дети помещаются легко, я тоже влез, смог бы я проехать далеко? На втором ряду очень странные варианты трансфомации Вариант 1, это просто уронить спинку на сидушку. Получается типа совсем ровный пол...

На фоне таких особенностей интерьер стал еще более выразительным и спортивным. Некоторые точечные изменения затронули компоновку селектора автоматической коробки передач. Но за дополнительную плату вы можете выбрать 340-ка дизельный сильный агрегат с тягой в 700 Нм.

Агрегат вырабатывает 367 л. Независимо от особенностей двигателя, автомобиль получает 9-ступенчатую АКПП и фирменную платформу 4Matic. У этого автомобиля новый трехлитровый двигатель рядная «шестерка» с турбонагнетателем повышенной мощности и вспомогательным электрическим наддувом, выравнивающим динамические показатели. Данная технология упрощает старт автомобиля за счет задействования дополнительных 22 л. Еще она функционирует по принципу Start-Stop в городском цикле. Сам мотор генерирует 435 л. Что касается самой «заряженной» версии, то она совмещает отголоски предыдущей генерации четырехдверного купе, где использовался идентичный 5,5-литровый V8 с турбиной в двух модификациях.

«Мерседес-Бенц» CLS 350 d Sport 4MATIC [Продано]

В теории можно попытаться сэкономить и попытаться заменить отказавший датчик, но припаять новый датчик сможет исключительно высококлассный специалист, которому уже доводилось выполнять подобную работу. Еще одна типичная проблема — сбои в работе сервопривода. Благо, что до сих пор жалобы на то, что коробка отказывается переключать режимы, поступают крайне редко. Столь же редко владельцы Mercedes Benz CLS с исправной коробкой сталкиваются с небольшими пинками при переключениях.

Их причина — глюки датчиков и программного обеспечения. К сожалению, диагностировать их совсем непросто, из-за чего большинство владельцев просто предпочитают не обращать на них внимание. С 2014 года на немецкий седан стал устанавливаться 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

Его основные отличия от предыдущей коробки — сниженная рабочая температура и облегченная механическая составляющая. В силу того, что пробеги у CLS с 9G-Tronic пока невелики, о возрастных проблемах коробки говорить пока не приходится. Что до проблем, которые уже успели проявить себя, то к ним можно отнести периодически появляющиеся глюки, приводящие к зависанию коробки на одной передаче или пинкам при смене передач.

Интересно, что некоторые владельцы с подобными проблемами не сталкиваются вообще, что позволяет сделать вывод, что в глюках наверняка виновато программное обеспечение коробки, которое за время производства трансмиссии наверняка несколько раз обновлялось. Уже сейчас уверенно можно говорить о том, что «автомат» 9G-Tronic крайне чувствителен к чистоте масла. Кроме этого для него характерен сравнительно малый срок службы накладок блокировки гидротрансформатора.

На других моделях Mercedes Benz с этой же коробкой после отметки в 200-220 тысяч километров владельцы сталкивались с характерным троллейбусным звуком, свидетельствующим об износе планетарных передач. Что касается непосредственно трансмиссии автомобиля, то к ее механической составляющей претензий нет. И карданный вал, и редукторы, и ШРУСы служат достаточно долго.

Определенные сложности с промежуточным валом переднего моста наблюдаются только у полноприводной версии CLS. Дело в том, что инженеры Mercedes Benz предусмотрели в картере двигателя специальный канал, через который и проходит вал. В итоге валу постоянно приходится работать в очень неблагоприятном температурном режиме.

Вместе с ним от воздействия высоких температур страдает редуктор передней оси, который находится непосредственно на картере. Постепенно подшипники полуоси начинают закисать, а по мере старения сальников начинает подтекать и сам передний редуктор. Как итог — достаточно дорогой ремонт.

Мало того — заниматься ремонтом должны исключительно профессионалы, поскольку замена подшипников может легко закончиться повреждением легкосплавного картера. О том, что с валом и редуктором не все в порядке, подскажут вибрации на руле. Другое дело, что в большинстве случаев они настолько малы, что на них банально не обращают внимания.

В ходе пробной поездки, когда за короткий отрезок времени приходится оценивать автомобиль в целом, сделать это тем более невозможно. При условии замены масла каждые 60 тысяч километров каких-то сюрпризов до отметки в 200-250 тысяч километров раздаточная коробка 4Matic преподнести не должна. После этой отметки не помешает разобрать коробку и оценить состояние цепи и подшипников.

Впрочем, если на автомобили ездили спокойно, то можно обойтись и без этого. Практика показывает, что состояние будет очень неплохим. Другое дело, если речь идет об AMG-версии.

Формально редуктор и раздаточная коробка здесь иные, но конструктивно они мало чем отличаются от стандартных. В итоге с гораздо более серьезной нагрузкой они справляются не лучшим образом. Если на автомобиле то и дело «зажигать», то стоит быть готовым к тому, что шарниры валов потребуют к себе внимания еще до пробега в 100 тысяч километров.

Но с учетом качества наших дорог, больших колес самого автомобиля и отличной шумоизоляции, из-за чего даже по разбитым дорогам владельцы CLS передвигаются довольно быстро, требовать от подвески впечатляющего ресурса не стоит. Известно немало случаев, когда к официальным дилерам Mercedes Benz приезжали автомобили, у которых при пробеге в 50-60 тысяч километров были слегка погнуты рычаги подвески. Вместе с ними механики наблюдали и запотевшие шаровые шарниры, и серьезно изношенные тяги и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости.

С другой стороны, немало экземпляров Mercedes Benz CLS легко проезжают порядка 100 тысяч километров без всякого вмешательства в подвеску. Лишь к пробегу в 120-150 тысяч километров амортизаторы начинают «уставать», а ступицы при езде по хорошим дорогам могут продержаться 150-180 тысяч километров. Больших опасений нет и по поводу пневматической подвески.

К моменту дебюта Mercedes Benz CLS второго поколения пневматика стала достаточно надежной, а ее баллоны вполне готовы прослужить 5-6 лет даже с учетом наших суровых условий. При хорошем обслуживании срок служб и вовсе можно смело увеличивать до 7-8 лет. Скорее стоит обратить внимание на компрессор пневматической подвески, который из-за особенностей аэродинамики модели CLS быстро загрязняется.

В остальном типичные для пневматической подвески неисправности: сбои датчиков положения кузова, утечки в штуцерах, отказы электрической составляющей. Все неисправности без труда устраняются, но ремонт в любом случае дешевым не будет. Например, за новые стойки пневматической подвески придется заплатить минимум 80-90 тысяч рублей.

Стоимость аналогичных стоек у официальных дилеров немецкой компании еще выше. В какой-то степени удешевить эксплуатацию Mercedes Benz CLS могли бы неоригинальные запчасти , но их для премиального немецкого седана практически нет. В рулевом управлении применена схема с электрическим усилителем руля.

В случае отказа причину в первую очередь стоит искать в неисправности датчика положении рулевого колеса или датчика момента. Не впечатляет ресурс рулевых наконечников и рулевых тяг. В среднем их придется менять каждые 30-40 тысяч.

Благо, что на фоне большинства других «расходников» для CLS стоят они совсем недорого. От «умных» тормозов SBC, которые для владельцев CLS первого поколения стали самой настоящей головной болью, «мерседесовцы» отказались. Соответственно и количество претензий к тормозной системе после смены поколений уменьшилось на порядок.

В плане эффективности и срока службы нет претензий даже к двухпоршневым передним суппортам, которые устанавливались на все версии ниже CLS500. С шестипоршневыми суппортами проблем чуть больше. Суппорты компании Brembo оказались лишены привычных пыльников, из-за чего могут начать подклинивать уже после 3-4 лет эксплуатации.

К тому же шестипоршневые суппорты необходимо регулярно промывать, чем практически никто из владельцев немецкого седана не занимается. Ценник нового суппорта также впечатляет. Благо, что неофициальные мастерские успешно освоили их ремонт.

Отдельного внимания при покупке требует ручной тормоз. В случае с Mercedes Benz CLS скорее стоит говорить о «ножном» тормозе, пластиковая педалька которого от неаккуратного обращения часто ломается.

В Мерсе есть некоторые приятные фишечки... Например, сел в авто, включил обогрев сиденья, он греет, и потом когда сидуху прогрел, сам автоматом перешел на второй уровень, вместо третьего... Опять таки, часто обогрев задних кресел греет только сидушку, тут обогрев на задних креслах идет и спинки и сидушки... Дети сразу же оценили Еще к фишкам можно отнести кнопки складывания третьего ряда... Продолжим про третий ряд... Достаточно удобный проход на него Когда раскладываешь кресло, переднее уезжает вперед, таким образом заднее достаточно далеко собирается. Однозначно проход лучше и больше чем в Тахо.

Места на третьем ряду не прям таки космос, но дети помещаются легко, я тоже влез, смог бы я проехать далеко? На втором ряду очень странные варианты трансфомации Вариант 1, это просто уронить спинку на сидушку. Получается типа совсем ровный пол... Фиг знает, зачем и так и так...

Подправили лишь программу электроусилителя, упростив вращение баранки на парковке и подзажав её на скорости. Пульт управления активным круиз-контролем на руле хорош, а миниатюрные сенсорные панельки, управляющие дисплеями, случайно не заденешь. Подсветка турбинных дефлекторов подыгрывает цветом при изменении настроек климата. Мне достались только машины на опционной пневмоподвеске, которая столь же неоднозначна, как и на Е-классе. В целом CLS не назвать жёстким или дискомфортным, но о гармонии речь может идти только на идеально ровной дороге. Ощутить его влияние на динамические свойства не удалось, хотя он наверняка помогает сглаживать переключения передач. Из опробованных разных машин на 19- и 20-дюймовых колёсах безусловно предпочитаю меньшие. На управляемости размер не сказывается, что подтвердил и мерседесовский коллега-испытатель. В остальном CLS тих, как и полагается автомобилю с ламинированными боковыми окнами и дополнительной шумоизоляцией, входящими в опционный пакет за 100 тысяч рублей. Расслышать можно только шум ветра в зеркалах на скоростях за сотню. Сзади удобно сядет лишь человек ростом не выше 175 см. Пока CLS стартует с новейшими рядными шестицилиндровыми трёхлитровыми модульными агрегатами , принимая их чуть ли не первым после модернизированного S-класса.

Ее необходимо периодически вымывать. В противном случае практически постоянно влажная грязь будет способствовать образованию очагов коррозии. Если снять пороги, то у самых запущенных экземпляров Mercedes Benz CLS уже сейчас можно обнаружить обширную поверхностную коррозию. Без всяких препятствий грязь собирается и под кожухами, которые прикрывают нишу запасного колеса. И все бы ничего, но здесь же инженеры Mercedes Benz расположили насос пневматической подвески. В итоге от коррозии страдает не только кузовной металл, но и идущие к насосу проводка и трубки пневматической системы. Достается и находящимся в задней части кузова тормозным трубкам. Со временем их покрытие отслаивается. Если удастся загнать понравившийся автомобиль на подъемник, стоит внимательно осмотреть элементы выпускной системы. У тех CLS, что успели проехать порядка 200 тысяч километров, на них обязательно будут следы ржавчины. Другое дело, если рыжий налет на выхлопной системе удастся отыскать на экземплярах с декларируемым пробегом в 50-70 тысяч километров. В этом случае велика вероятность того, что показания одометра перед продажей были серьезно скорректированы. Косвенно о скрученном пробеге можно догадаться и по состоянию радиаторов. Даже если Mercedes Benz CLS эксплуатируется в крупном городе, где дорожники в зимнее время не жалеют реагентов, до пробега в 80-100 тысяч километров радиатор сохраняет вполне достойный внешний вид. Дальше — начинает понемногу коррозировать. Об очень большом пробеге свидетельствуют и маслянистые трубы выхлопа. Кроме этого они же должны заставить потенциального покупателя задуматься и о состоянии двигателя. Обратная сторона медали — даже небольшие кузовные детали стоят дорого. Замена всего лишь одного элемента, где сломано всего одно-два крепления, вполне может обойтись в 30-40 тысяч рублей. Если же, например, в ходе небольшого ДТП было повреждено несколько элементов, то стоимость ремонта или замены легко может превысить сумму в 100-150 тысяч рублей. Отдельно перед покупкой стоит проверить оптику, которая стоит очень дорого. В ненадежности ее не упрекнешь, но ресурс модулей розжига в любом случае не бесконечен. Мало того — светодиодная оптика практически не поддается ремонту, а в гаражных условиях сделать это и вовсе не получится. После рестайлинга для диагностики оптики стал применяться сканер Star Diagnostic, который есть разве что у официальных дилеров Mercedes Benz и крупных специализированных центров. Стоит ли говорить о том, что цены на их услуги немаленькие. Важно понимать и то, что оптика Mercedes Benz CLS тесно связана с остальной бортовой электроникой, из-за чего неквалифицированное вмешательство может привести к абсолютно непредсказуемым последствиям. Да и в целом для диагностики практически любого узла CLS будет необходим фирменный сканер. Салон является сильной стороной немецкого автомобиля. Стареет он медленно, так что серьезных признаков износа зачастую не видно даже на экземплярах с пробегом в 150-200 тысяч километров. Конечно, если за короткий срок осмотреть десяток экземпляров, то на CLS с большим пробегом можно увидеть и немного лоснящуюся кожу на сиденьях, и едва потертое рулевое колесо, и другие мелкие дефекты, но повлиять на общее состояние салона эти несущественные возрастные дефекты едва ли способны. Не удивительно, что определить истинный пробег Mercedes Benz CLS по состоянию его салона практически невозможно. К тому же, владельцы автомобиля за 3-4 миллиона рублей вполне готовы отдать небольшую на их взгляд сумму, чтобы мастера заменили поцарапанную деталь или освежили кожу на сиденьях. Опять же косвенно о большом пробеге могут рассказать дверные уплотнители, которые перед продажей никто не меняет. Но и в этом случае, чтобы понять разницу между CLS с пробегом в 250 и 100 тысяч километров, сперва придется внимательно изучить добрый десяток экземпляров. При осмотре понравившегося экземпляра также стоит убедиться в сухости напольного покрытия. Допускать, чтобы в ногах образовалось «болото» нельзя ни в коем случае. Электроники в Mercedes Benz CLS очень много, так что даже небольшое количество влаги способно привести к отказу блоков управления. Стоимость их замены очень велика. В плане электрики второе поколение Mercedes Benz CLS ровным счетом ничем не отличается от других премиальных моделей немецкой компании. Изначально надежность электрики находится на очень высоком уровне, но после неквалифицированного вмешательства проблем может быть немало. Не исключены и так называемые возрастные проблемы: замыкания в блоках, обрыв датчиков. Причем зачастую для диагностики этих проблем приходится пользоваться фирменным сканером. Еще хуже, что стоимость ремонта казалось бы пустяковой проблемой может оказаться просто огромной. Отдельного внимания заслуживает проводка, проложенная под днищем кузова. От соли и реагентов она защищена не лучшим образом, так что отказы датчиков положения кузова или компрессора пневматической подвески могут быть связаны именно с ней. Уже упомянутая выше светодиодная оптика имеет обыкновение перегреваться во время длительной езды по пробкам. Кроме этого фары нередко страдают от воды во время мойки или форсировки глубоких луж. В любом из этих случаев светодиодные фары приходится менять. Цена на новые фары сравнима со стоимостью подержанного бюджетного седана. Недешево стоят и зеркальные элементы с функцией затемнения. В первое время базовым моторов стала бензиновая «шестерка» серии M276, особенностью которой стали отсутствие балансира и плазменное напыление на гильзах цилиндров. До 2014 года в зависимости от степени форсировки 3,5-литровая «шестерка» развивала 252 или 306 лошадиных сил, а после обновления 2014 года на CLS стали устанавливать наддувную версию мотора, отдача которого увеличилась до 333 «лошадок». Абсолютно новой оказалась и бензиновая 4,7-литровая «восьмерка» серии M278. Конструктивно этот мотор во многом схож с V6 серии M276, но если у последнего угол развала блока цилиндров составляет 70 градусов, то у мотора V8 — 90 градусов. Еще одно принципиальное отличие — до 2017 года в 8-цилиндровом моторе использовалось не напыление, а алюсиловое покрытие цилиндров. Особняком в линейке силовых агрегатов стоят AMG-моторы. С объема в 5,5 литра инженерам немецкой компании в зависимости от версии удалось получить от 525 до 585 лошадиных сил. Дизели семейства OM651 развивали 168 и 204 лошадиные силы, семейства OM642 — от 249 до 265 лошадиных сил. После того, как немецкая компания получила огромное количество критических замечаний в адрес бензинового мотора M272, который устанавливался на первое поколение CLS, нет ничего удивительного, что от него было решено отказаться. От алюсилового покрытия цилиндров было решено отказаться. Вместо него мотористы Mercedes Benz использовали железосодержащее напыление, которое по факту мало чем отличается от тончайшего слоя чугуна. Результат превзошел все ожидания: моторы серии M276 абсолютно не склонны к образованию задиров, которые были одной из основных проблем прежнего 272-го двигателя. Кроме этого благодаря 70-градусному углу развала конструкция двигателя получилась очень компактной и сбалансированной даже без использования балансирного вала.

Mercedes-Benz CLS 350 или 500

C257 CLS 350 299 лс. 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. Технические характеристики: Комплектация: Mercedes CLS 350 d Sport 3.0TD/249 9AT 4D 4WD. Серийный Mercedes-Benz CLS 350 в кузове W218 отличается от серийной модели только. MERCEDES-BENZ CLS-CLASS — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной. CLS 350 d фото Mercedes-Benz CLS 350 d Мерседес 350 CLS — четырехдверное купе от немецкого концерна Daimler Benz.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий