Эталонное воплощение Мастера и Маргариты связывают с Александром Галибиным и Анной Ковальчук.
Экранизация «Мастера и Маргариты» с Аугустом Дилем и Юлией Снегирь выйдет в январе 2024 года
Я раньше не особо верил в мистику «Мастера и Маргариты», – признается Евгений Цыганов. Актриса Юлия Снигирь в интервью журналу OK! призналась, что иногда ссорилась с коллегой и возлюбленным Евгением Цыгановым на съемках фильма «Мастер и Маргарита». Мастера сыграл Евгений Цыганов, Маргариту — Юлия Снигирь, а Воланда — немецкий актер Аугуст Диль, снявшийся в «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино.
«Снобизм и кривляние. И ноль философии». Сеть оценила «Мастера и Маргариту»
Валентин Гафт и Олег Басилашвили в образах Воланда Впрочем, несмотря на некоторую обиду за отечественную актёрскую школу, среди представителей которой не нашлось продолжателей традиций «великих русских Воландов», стоит признать, что из трёх главных героев именно выбор исполнителя «повелителя сил Тьмы» вызывает наименьшее число вопросов. Тем более что у Булгакова он «да, пожалуй, немец…». На съёмочной площадке Август Диль присоединился ещё к двум исполнителям главных ролей, а именно Мастера и Маргариты, чьи имена известны давно — супругам Евгению Цыганову и Юлии Снигирь. Безусловно, не станет исключением и дуэт Цыганова и Снигирь. Впрочем, критиковать, не увидев результат, — дело неблагодарное.
От актера Евгения Цыганова в 2016 году Юлия родила сына Федора через три года Евгений стал ее супругом. С рождением сына девушка сильно повзрослела. Она окружила ребенка вниманием и заботой, называет себя наседкой.
Муж Евгений занимается развитием сына, расширением его кругозора. Юля признается, что Федор растет джентльменом. Он часто делает ей комплименты, например, по поводу маникюра или прически. Вообще ей очень нравится в семье быть в окружении двух своих любимых мужчин — мужа и сына. Съемки в «Мастере и Маргарите» Первой на роль в этой ленте утвердили Юлю. Еще до съемок она прочитала роман и видела в роли Мастера только своего мужа. Но у создателей картины было иное мнение, и они приглашали на пробы других актеров, с которыми и репетировала Снигирь.
А после все-таки пригласили Евгения Цыганова. Юля считает, что режиссеры откладывали этот момент, потому что думали, что у пары во время съемочного процесса могут возникнуть трудности. И создатели ленты оказались правы. Когда начались съемки, между супругами действительно возникли проблемы. По пути муж с женой часто ссорились из-за сцены, которую ехали снимать. Могли даже не разговаривать друг с другом, что, конечно, сказывалось и на работе, и на личных отношениях между ними.
Проникнитесь искусством, любовью и путешествиями по безднам души в этой удивительной коллекции. Встречи героев Мастера и Маргариты с Цыгановым и Снегирем богаты не только эмоциями, но и загадками, которые раскрывают великие тайны тайного мира и подталкивают нас задуматься о смысле жизни и бытия.
Напомним, в романе у кота очень много фраз и действий, которые создают образ персонажа и делают его живым. Внезапно появляется второстепенный персонаж, который кажется очень трогательным и живым.
Это санитарка в лечебнице, где лежал мастер. Сердобольная старушка, которая соглашается принести писателю лист бумаги и карандаш, хотя и знает, что это запрещено. Эпизодическая роль Яны Сексте запоминается надолго. Коровьев получился слишком развязен и иногда это казалось неуместным, но таково в целом предназначение несчастного Фагота. А его появление с клоунским гримом и на велосипеде на сцене театра вызывает стойкие ассоциации с Джокером из комиксов DC. И здесь мы переходим к моей любимой части — визуальной стороне и общей атмосфере. Коровьев Юрий Колокольников. Изображение: скриншот видео У некоторых есть претензия: мол, в фильме и Москва-то не Москва! Но столица и не должна быть показана один в один. Напомним, мир реальный переплетается с фантазиями Мастера, и где он оказывается в каждый конкретный момент — в реальности или вымышленном мире — со стопроцентной уверенностью сказать нельзя.
А вот общая атмосфера советской Москвы, эти парады с красными звёздами на белом фоне, светлые, иногда — приглушённые тона, напомнят молодым зрителям атмосферу популярной в последнее время игры Atomic Heart, показывающей СССР будущего. Общий визуал крайне хорош. Снято продуманно и тщательно. Эти ночные полёты Маргариты, гигантский камин, из которого выпадали гости на балу, тысячи свечей — всем этим просто любуешься. Ну и, конечно, трогательная финальная сцена, полная света, природы, и, наконец, — умиротворённости, которой так не хватало героям. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь.
Читайте также
- Цыганов и Снигирь в образах Мастера и Маргариты: первые фото
- Оставил беременную жену с шестью детьми: история любви Цыганова и Снигирь
- Новая версия «Мастера и Маргариты»: немецкий Воланд плюс чета Цыганова и Снигирь
- «Переврали весь роман»
Образ мастера получился слабым
- Евгений Цыганов и Юлия Снигирь на первых фото со съёмок новой экранизации «Мастера и Маргариты»
- Что еще почитать
- Юлия Снигирь и Евгений Цыганов: жизнь и роли в «Мастере и Маргарите»
- Евгений Цыганов и Юлия Снигирь сыграют в фильме по мотивам "Мастера и Маргариты"
Что происходило на съёмочной площадке
- Другие статьи в рубрике "Культура" (Россия)
- Козни дьявола
- Козни дьявола
- Как Цыганов и Снигирь относятся к СВО
Соцсети пестрят «постами» гнева и восторга: каким получился новый фильм «Мастер и Маргарита»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» В недавнем интервью актриса призналась, что на роль её утвердили сразу же. А вот с Евгением всё случилось не так быстро. Я много с кем пробовалась, но всё время думала: «Ребята, все артисты прекрасные, но всё равно ведь Женю возьмёте».
Пересказывать во всех подробностях классический роман Михаила Булгакова — занятие напрасное: его сюжет, пусть и в общих чертах, знает каждый — даже тот, кто никогда не держал книгу в руках. А цитаты из нее давно ушли в народ. Да и экранизаций у произведения в самых разных вариациях достаточно. Есть польская картина Анджея Вайды «Пилат и другие», фокусирующаяся исключительно на библейской части сюжета романа. Есть итало-югославская версия «Мастера и Маргариты» 1972 года. Существуют четырехсерийный мини-сериал Мацея Войтышко 1988 года и даже пролежавшая почти 20 лет на полке картина Юрия Кары , показанная в 2011 году. Свою версию книги хотел когда-то снять Эльдар Рязанов , но, как и булгаковский Мастер, не сумел одолеть советскую цензуру и был лишен возможности реализовать проект. Однако наиболее известной и полной считается сериальная экранизация Владимира Бортко 2005 года. Изначально о проекте стало известно в 2018 году, но съемкам помешала пандемия коронавируса Кадр из фильма «Мастер и Маргарита», реж. Михаил Локшин, 2024 Тем более интригующей кажется новая экранизация романа, сценарий к которой написал большой профессионал Роман Кантор «Эпидемия», «Серебряные коньки» , а перенес текст на экран режиссер Михаил Локшин, поработавший с Кантором ранее над всё теми же «Серебряными коньками». Та костюмная новогодняя сказка, разворачивающаяся в альтернативной версии царского Санкт-Петербурга конца XIX века, выглядит теперь своего рода репетицией последующего совместного проекта. В «Мастере и Маргарите» они тоже реконструируют, но на этот раз привычный образ Москвы 1930-х, отталкиваясь не только от оригинального текста самого писателя, но и от жанровых особенностей. Производство фильма стартовало летом 2021-го, съемки проходили в Москве, Петербурге и Хорватии Кадр из фильма «Мастер и Маргарита», реж. Михаил Локшин, 2024 Их версия книги не следует дословно букве романа, но четко улавливает его оригинальный дух и замысел.
Безусловно, не станет исключением и дуэт Цыганова и Снигирь. Впрочем, критиковать, не увидев результат, — дело неблагодарное. Тем более что ждать осталось, по кинематографическим меркам, совсем недолго. Съёмки уже стартовали и продлятся до октября, а на экраны фильм должен выйти ближе к концу 2022 года. Бюджет картины — 800 миллионов рублей.
«Мастер и Маргарита» с Юлией Снигирь и Евгением Цыгановым: Что испортило москвичей
Мастера сыграл Евгений Цыганов, Маргариту — Юлия Снигирь, а Воланда — немецкий актер Аугуст Диль, снявшийся в «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь на закрытой премьере фильма «Мастер и Маргарита». Оказалась, что картина "Мастер и Маргарита", частично оплаченная фондом, снималась человеком, который активно выступал против СВО и размышлял на тему репараций, которые наша страна будет вынуждена платить Украине. О съёмках проекта по мотивам «Мастера и Маргариты» стало известно ещё в 2021 году.
Состоялся цифровой релиз новой версии «Мастера и Маргариты»
Что это могли быть за проблемы и насколько конец января удачное время для такого крупного релиза? Вот что думает независимый кинокритик Иван Афанасьев: — Я знаю, что первоначально фильм должен был снимать Николай Лебедев, фильм долгое время не мог запуститься в производство, в итоге его сменил режиссер «Серебряных коньков» Михаил Локшин. Я думаю, что там определенно какая-то смена концепции, потому что Локшин с голливудским бэкграундом режиссер. Там еще сложная история, связанная с тем, что первоначально прокатчиком фильма должен был быть, по-моему, Universal, то есть крупнейший мировой кинопрокатчик. По понятным причинам он ушел из России, и Дишдишян, который с ними работал и предоставлял им свои картины, Рубен Дишдишян — продюсер, основал свою кинокомпанию прокатную «Атмосфера кино». Соответственно, там будут совсем другие бюджеты.
Сумма государственной поддержки составила менее половины от общего бюджета фильма». Картину с 25 января посмотрели уже более 1 млн россиян, рейтинги оценок на кинопорталах составляют 8 баллов. Сборы за первый уикенд более 400 млн рублей, что дает поддержку всей российской киноиндустрии и потенциал для долгого проката, сообщили продюсеры. Фото: MARS MEDIA - Если инфа о том, что Михаил Локшин, режиссер фильма «Мастер и Маргарита», вышедшего в прокат и снятого на бюджетные деньги, донатил на ВСУ и выступает с антироссийскими позициями, правда - надо серьезно садиться и что-то решить со всем этим обеспечением - начиная с продюсеров и заканчивая дополнительными гарантиями», - высказался Тигран Кеосаян. Он считает, что это Россия устроила бойню в Буче.
А пока объяснят к слову, периодически слишком в лоб , что все дьявольское, как и божественное, лишь переработка увиденного и пережитого автором. То, из какого сора, растут его труды о вечной любви, возможности спасения или Понтии Пилате. Прием «три в одном» в фильме из линий реальной и воображаемой жизни Мастера и Маргариты, а также краткого экскурса в события 14 числа весеннего месяца нисана в Иудее в этом смысле — наследник по прямой из романа. Когда важнее не буква, но дух. Да и вообще любителям сличать «А было написано вот так» уже потрафила сериальная версия Владимира Бортко. К тому же все сцены-аттракционы сохранены — разве что проделки свиты Воланда подсократили. Но премьеру спектакля внезапно отменяют, текст разносят на заседании Союза писателей, больше напоминающем судилище, а за него не заступается, доказывая, что трусость — худший из грехов, ни редактор Берлиоз Евгений Князев , ни испорченный квартирным вопросом друг-кинодраматург Алоизий Могарыч Александр Яценко. Зато в душевном смятении Мастер встречает сначала цитирующего Гете немца Воланда актер Тарантино и Малика с завораживающей трикстерской улыбкой Аугуст Диль , а затем и удивительной красоты женщину с отвратительными желтыми цветами — Маргариту Юлия Снигирь, которой невероятно идет образ 1930-х , в которую влюбляется.
Гораздо острее переживал социальное умирание сам Булгаков. Так он писал Горькому в 1929 году: «… все мои пьесы запрещены, нигде ни одной строки моей не напечатают, никакой готовой работы у меня нет, ни копейки авторского гонорара ниоткуда не поступает, ни одно учреждение, ни одно лицо на мои заявления не отвечает, словом — все, что написано мной за 10 лет работы в СССР, уничтожено. Остается уничтожить последнее, что осталось, — меня самого». Агония автора, который не может жить без своих творений, в экранном мастере совсем не отражена. Хотя претензия на ее отражение есть. В этой сюжетной линии фильм эксплуатирует один большой штамп — легендаризированные истории о репрессиях и цензуре в Советском Союзе. Фильму это на пользу не идет, потому что низводит его риторику на уровень «мастер — хороший, советская масса — плохая».
Цыганов и Снигирь в образах Мастера и Маргариты: первые фото
RU Юлия. А потом добавила, что в таком наряде могла бы пойти и на бал Сатаны. Также Снигирь рассказала, что роль Маргариты стала для нее одной из самых значительных. Я была уверена, что такая роль должна прийти сама, ее не нужно хотеть, поэтому просто ходила на пробы и старалась делать это хорошо», — поделилась актриса. Затем Снигирь и Цыганов, которые очень тщательно скрывают свою личную жизнь и почти нигде не появляются вместе, все же сфотографировались вместе на дорожке. Кстати, Евгения могло и не быть в фильме. Я знал, что на роль Маргариты уже утверждена моя жена, и увидел в этом тоже определенный знак», — рассказывал он. По словам режиссера Михаила Локшина, пара Снигирь и Цыганов не была для них готовым решением, они сделали огромное количество проб. Перевесила их несомненная химия и самое важное — попадание в булгаковских героев. Сейчас я могу сказать, что не представляю, чтобы мы с кем-то другим снимали Мастера и Маргариту», — рассказывал Михаил Локшин. Актер сыграл барона Майгеля.
Человек, в отличие от мастера выбравший сторону. Человек, советующий мастеру.
Бюджет проекта составляет внушительные 1,2 млрд рублей Кадр из фильма «Мастер и Маргарита», реж. Михаил Локшин, 2024 Столица в фильме погрязла в бесконечных стройках: она должна вот-вот похорошеть при сталинском режиме, но пока что тонет в столпах строительной пыли и грязи. Пересобирается город повсюду — на окраинах и в самом центре. А перекладывается не только пресловутая плитка, но и образ города в целом: суровая советская столица с высотками до небес, дирижаблями, монолитными арками и гигантскими фонтанами на Патриарших соединяется с почти что сказочной стилистикой волшебных миров «Гарри Поттера» и «Фантастических тварей». И важнее всего, что сделано это на столь же высоком уровне. Качественным в фильме выглядит всё: начиная с работы реквизиторов и костюмеров женские образы достойны отдельного модного лукбука и заканчивая трудами художников и специалистов по компьютерной графике.
Всё еще редкий для российского кино дорогущий проект, при просмотре которого видно, на что был потрачен каждый рубль. Михаил Локшин, 2024 На своих местах и исполнители главных ролей. Евгений Цыганов играет едва ли не лучшую роль в карьере, а Юлия Снигирь создает хрупкий, но могучий образ «ведьмы» Маргариты. Немного демонический в прочих ролях датчанин Клас Банг играет Понтия Пилата пронзительно и тонко. Но переигрывает всех, конечно же, Воланд в исполнении немца Аугуста Диля — идеальный князь тьмы и трикстер. Его Воланд очаровывает, искушает и страшит. За ним хочется последовать в сумрак ночи, от одного его взгляда по телу пробегает дрожь. Но не только гость столицы отвечает за происходящие на экране злодейства.
Мастер решается рассказать о последних днях Иисуса Христа в Иерусалиме и за это ему предстоит заплатить свободой. Его муза и жена известного инженера Маргарита решается на сделку с дьяволом во имя спасения любимого. В это время Москву посещает Воланд со своей дьявольской свитой.
Они готовы обличить людские пороки о продемонстрировать тяжёлую долю раскаяния.
Из-за этого выход ленты на экраны может не состояться. Я не знаю, по каким причинам.
Но, возможно, что фильм теперь не выйдет», - заявила артистка. Ее коллега по съемочной площадке Евгений Цыганов, исполнивший роль Мастера, также сомневается в том, что «Воланд» в итоге выйдет в прокат. По его словам, во время съемок, вопреки ожиданиям многих, не происходило никакой мистики. Однако на стадии подготовки фильма к выходу неожиданно возникли проблемы.
Юлия Снигирь рассказала о ссорах с Евгением Цыгановым на съемках «Мастера и Маргариты»
Они как-то этот момент оттягивали — возможно, не были уверены, что это хорошо, что мы в жизни пара. Было очень забавно, потому что я много с кем пробовалась, но всё время думала: «Ребята, все артисты прекрасные, но вы всё равно ведь Женю возьмете». Личные отношения актёров действительно влияли на съёмочный процесс. У нас были такие истории, что пока мы доезжали до площадки, так ссорились по поводу сцены, которую сейчас будем снимать, что даже не разговаривали. Забавно, потому что у нас была какая-то милая сцена как раз.
Стоит ли говорить, что эти события обернулись массовым интересом публики к экранизации, и сборы в прокате за этот уикэнд обещают стать рекордными.
И это не говоря о том, что, как только фильм появится в Сети, многомиллионные просмотры ему гарантированы. Тут сходятся два важнейших фактора: яростная антиреклама фильма и необычайная популярность романа. Кроме чисто идеологических претензий напомним еще раз, что их высказывают не к фильму, а его автору , Локшину предъявляются и финансовые. Утверждается, будто бюджет картины составил 1,35 млрд, рублей, из которых 800 млн выделил Минкульт. Из всего этого, разъяренная общественность делает вывод, что Локшин на русские деньги снял русофобское кино.
Забывая при этом, что и Михаил Булгаков в общем-то ничем отечество в своем романе не возвеличил, а как раз наоборот — весьма и весьма унизил, однако его книги самым успешным образом продаются и покупаются в униженной им стране. Мединскому кино очень понравилось Кстати, критики либо не знают, либо забывают непростую судьбу этого фильма, который снимался больше пяти лет, то есть начинался в одну, мирную эпоху, прошел через эпоху ковида, а на экраны вышел в разгар СВО. Более того, у него за это время менялись режиссёры. Сначала над «Мастером и Маргаритой» работал Николай Лебедев, он уже вёл разработку сюжета там совсем не было Понтия Пилата и был вариант сценария. А потом ситуация изменилась, и над идеей «Мастера и Маргариты» стали работать двое — режиссёр Михаил Локшин и автор сценария Роман Кантор.
Критик Арина Бородина пишет об этом: «В титрах так и стоит отдельной строкой — это их авторская разработка идеи фильма. Локшин и Кантор — оба талантливы, успешны, профессиональны, амбициозны. И это во многом оправдывает и объясняет их замысел — необычную по структуре и сути экранизацию знаменитого булгаковского романа. Но и Локшин, и Кантор тоже шли к финалу съёмочного процесса — сложносочинённым путём, где заметно менялись версии сценария, где не было, а потом появился Иешуа, частично менялся продюсерский состав, существенно — бюджет, менялись названия самого фильма и даже его написание. Понятно, что так узнаваемо, ближе зрителю и для маркетинга вперемешку с предлагаемыми обстоятельствами — проще.
Сроки премьеры сдвигались несколько раз… В итоге — больше, чем на год. И главное — пока снимали фильм, радикально поменялось время. И на фоне перемен уже и пандемия, которая тоже была в этом отрезке времени съёмочного процесса фильма, кажется просто лёгкой простудой. В сцене в варьете ждут предсказаний о том, каким, спустя десятилетия, будет 30 декабря 2022! Год, как и сам фильм, теперь вошёл в историю…» Но самое интересное состоит в том, что бывшему министру культуры, и ныне кремлевскому советнику, человеку, которого никоим образом в русофобии обвинить нельзя, Владимиру Мединскому новый фильм весьма пришелся по душе.
Фото: Кадры из фильма В этом фильме бездарно все! Если же брать только чистую эстетику, как это и должно быть в нормальной ситуации, то тут мнения зрителей кардинально разошлись. К примеру, журналист Платон Беседин написал в своем канале: «Я чувствовал и говорил, что это будет бездарное кино, но я ошибся. Это что-то за гранью бездарности. Бездарная режиссура, бездарная игра актёров за редким исключением; герр Диль старается , бездарный сценарий.
И дело не в том, что это антисоветский пасквиль, где Латунский списан с Гитлера, не в том, что актёры пусты, как бутылка из-под йогурта, не в дурацких пародиях на Голливуд и прочее, прочее — тут комплексная беда.
Но стоит сказать и о том, что одну из главных пар советской литературы исполнят супруги Юлия Снигирь и Евгений Цыганов. Конечно, многие удивлены таким ярким решением, ведь сами звёзды долгое время скрывали свой роман. Режиссёром картины станет Михаил Локшин, заявивший о себе сказкой «Серебряные коньки». Пробы на роль Маргариты шли долго, я для себя решила — будет так, как должно быть, — и вот я здесь. Я доверяю Михаилу Локшину, мне нравится сценарий.
Воспринимаю на личный счет сразу. Это было бы простительно любому другому партнеру, но не Жене», — объяснила актриса.
Несмотря на разногласия, ссоры на площадке добавили ленте еще больше эмоциональной глубины. По словам Снигирь, споры с мужем, вероятно, «пошли на пользу истории», придав фильму еще больше реализма.
Как Юлия Снигирь спасла Евгения Цыганова от депрессии
В онлайн-кинотеатре KION сегодня, 21 марта, состоялся цифровой релиз новой версии «Мастера и Маргариты» — экранизации одноимённого романа Михаила Булгакова. В новой экранизации книги Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» главные роли исполнят актеры Евгений Цыганов и Юлия Снигирь, рассказал режиссер Михаил Локшин на питчинге проектов в «Фонде кино». Евгений Цыганов воплотит Мастера, а Юлия Снигирь — Маргариту. Цыганов удивил журналистов своим странным поведением на премьере фильма «Мастер и Маргарита»! #цыганов #снегирь #кино #мастеримаргарита #актеры #скандалы. На ковровую дорожку по случаю премьеры «Мастера и Маргариты» Цыганов и Снигирь вышли по отдельности.