Новости марат слово пацана

Рузиль Минекаев, известный своей ролью Марата (Адидаса-младшего) в популярном сериале «Слово пацана. Рузиль Минекаев в роли Марата на кадре из сериала «Слово пацана». А было ли «слово» у пацана: объясняет кинооператор, первым снявший кадры «казанского феномена». Культура - 14 декабря 2023 - Новости Стерлитамака -

марат Слова пацана(и снова седая ночь) Юрий шатуноа

слово пацана марат. Ссылка на аватар пользователя qzxqwz. Смотрите видео на тему «Папа марат слово пацана» в TikTok (тикток). Смотрите видео на тему «Папа марат слово пацана» в TikTok (тикток). Чтобы Марату не отрезали ухо, Вова произносит запретное слово «извини». На ютуб-канале «Плюшки» вышло видео с альтернативной концовкой сериала «Слово пацана». Культура - 14 декабря 2023 - Новости Челябинска -

Что произошло с Маратом в конце сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте».

Почему важный персонаж из «Слова пацана» предал своих? После выхода 6 серий сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» стала известна судьба некоторых героев криминальной драмы. Он исполнил роль Марата в сериале «Слово пацана». Так, например, у актера Рузиля Минекаева, сыгравшего в сериале Марата, за несколько недель с момента выхода первой серии сериала стало более одного миллиона подписчиков в запрещенной сети.

марат Слова пацана(и снова седая ночь) Юрий шатуноа

Это был трудный визит, но все старались поднять друг другу настроение. Мать просит их в следующий раз принести торт «Птичье молоко». Андрей намерен сделать это прямо сейчас и бежит в магазин, забегает и на рынок, чтобы купить цветы. У него не хватает денег, и он отдает продавцу свою шапку в залог. На пути домой его узнает мужчина, у которого они украли видеомагнитофон, бросается на парня и зовет милицию.

Комсорг Коневич сдерживает свое слово и отвозит Марата в полицейский участок. В туалет отделения милиции приводят того самого Колика, который изнасиловал Айгуль. Марат забивает его до полусмерти, но месть не вернет ему любовь. Понимая это, парень падает на колени и заходится в бессильных рыданиях.

Безутешная Наташа рыдает над умирающим Володей. Так закончился путь воина-афганца, свернувшего не на ту дорогу. Адидас слишком поздно осознал, что все они "занимаются чем-то не тем". В финальном кадре группа малолетних заключенных исполняет на сцене тюремного клуба песню «Седая ночь».

Я никуда с тобой не поеду. Вов, я помогла тебе с билетами, я тебя не знаю, всё, езжай, — испуганно бормочет Наташа, но Адидас заглушает ее сопротивления поцелуями. После любовной сцены парочка на улице находит брошенный автомобиль, и Вова его вскрывает. Дядя Ильдар приходит с обыском к отцу Вовы и Марата прямо во время совещания, тому становится плохо, и он падает на пол.

Наташа с Вовой пытаются выехать из города, но на пути их останавливают сотрудники ППС. Пока от Адидаса начинают требовать документы, медсестра выбегает из автомобиля, крича, что случилась авария «на Чапаева», «там всё всмятку, там фура огромная». Мама обнимает детей, хочет поехать домой, но милиционерша говорит, что они пришли только навестить. Все вместе пьют чай и слушают музыку, танцуют.

Тем временем Вова звонит домой и узнает от мачехи, что у отца подозрение на инфаркт, к нему пришли специально при всех, чтобы опозорить. Володь, уезжай, — умоляет она, но как будто защищая пасынка, а не осуждая его. Вова рвется зайти на юбилей отца, пока Наташа уговаривает его не делать глупостей. Заходит через служебный вход, притворившись грузчиком.

За огромным столом в зале ресторана никого нет, кроме юбиляра. Слава о прокаженной семье с уголовником уже прошла, хотя многие притворились, что заболели. Официант сообщает милиции, что Вова пришел. Как вы убиваете?

Убийца мне не сын, уходи. Жора Крыжовников Поделиться Адидас пытается оправдываться, говорит про похищение и изнасилование Айгуль, взывает к совести отца, спрашивает, как бы тот поступил на его месте. Дядя Ильдар с отрядом милиции пытаются поймать Адидаса, заглядывают в опустевший банкетный зал, Вова на выходе сопротивляется, когда его хватают, оглушает выстрелом табельного оружия одного из сотрудников. Бежит к Наташе, которая радостно машет рукой из авто и внезапно гремит выстрел.

Дядя Ильдар стреляет в спину Адидасу, тот застывает, смотрит на возлюбленную, улыбается и падает замертво. Мы не слышим крики Наташи, которая в замедленной съемке бежит к парню, всё заглушает «Пыяла». Пальто на рынке хватает владелец видеосалона на улице Маленькой. Справедливость для Маратика найдена — комсомолец приводит его в туалет отделения милиции, где курит ничего не подозревающий Колик.

Мальчик забивает его ногами в кабинке, Айгуль отомщена. Пока насильник захлебывается кровью, Марат плачет рядом с ним на полу.

Или другие вопросы решали». Амир: «Днем в Казани было нормально. Ночью — да, страшно, в чужие районы лучше было не соваться без острой необходимости. Однако существовало правило: если парень в чужом районе провожает девушку, его не трогали. В принципе, обычным людям пацаны угрозу редко представляли, если только попадались редкие отморозки.

В основном они друг с другом воевали, ну и в 1990-х коммерсов крышевали. Поэтому простые работяги не боялись гулять по городу, потому что интереса для группировки почти не представляли, если только у них на руках или дома не была крупная сумма денег. Девушки остерегались появляться в чужих районах. Моя знакомая рассказывала, что ее дважды в 1990-х пытались изнасиловать. Однажды затолкали в машину и повезли. Но она предупредила, что является подругой родственницы местного авторитета и за нее их всех вальнут. Те созвонились, им дали команду срочно ее отпустить.

Сразу отпустили. В школах с девчонок не требовали деньги, не щемили их в отличие от парней. То есть пацанские дела их никак не касались». Максим: «Если ты член группировки и отправился в чужой район один, тебя если поймают, то отгребешь по полной. Если идешь с девушкой или с родителями, то не трогали, западло было трогать. В 90-е перестали ходить район на район, просто начали стрелять друг друга. Тогда же многие отошли от дел и пошли учиться, как я.

Отношения с ребятами мы поддерживаем до сих пор. Кто-то стал бизнесменом. А вот в политику никто не сунулся, по крайней мере я таких не знаю». Амир: «Драки случались разные. Вначале проходили по договоренности «старших» — честные, на кулаках, стенка на стенку, без арматур. Было принято даже не бить ногами. Позже стали драться с арматурами на поражение, вот там уже началась жесть.

Слышал, что в таких драках погибало много парней. Случалось, когда с арматурами нападали на парней из другой «улицы» и целенаправленно забивали насмерть». Тимур: «Группировщики, которых я знаю, были из неблагополучных семей. Например, мой одноклассник Андрей — «супер» из «Чайников» — считался самым крутым пацаном в классе. При этом его отец сидел за убийство, а мать работала дворничихой. Расцвет пришелся на конец 80-х и 90-е. В нулевые закончилось потихоньку.

Одни умерли, других убили, третьих посадили. У всех участников банд плохая судьба. А почему это началось? Мое мнение — от желания быть крутым. Сотрудников милиции не уважали, нравственных примеров не было, а тут ты «лазаешь», получаешь уважение пацанов, любовь девчонок, бесплатный секс, бабло, траву. Сплошные ништяки. А всего лишь требовалось ходить на сборы, стоять за свою «улицу» и мочить «чушпанов» человек, который не состоял в банде.

Приходилось иногда драться, иногда умирать, если тебе не повезло. Но тебя убоялись». Происходящее знаю по рассказам знакомых, но какие-то вещи на себе прочувствовал. Когда приезжал в Казань, во дворе меня сразу расспрашивали, кто такой, откуда, чьих будешь, с «улицы» или нет. Предлагали присоединиться к «улице», то есть к банде подростков. Я отказывался, с детства родители объяснили, что это такое и чем может закончиться. На мой взгляд, все началось от нищеты и потому что подобное стало возможным в условиях того времени.

Еще одна причина — низкий уровень образования и родительского воспитания. В школе я ловил себя на мысли, что мне 15 лет, во мне 80 кг чистого мышечного мяса, а какая-то преподавательница учит меня жизни. Учителями были женщины 40—60 лет, они не представляли авторитета. Мы тянулись к лидерам-мужчинам. Хорошо, если лидером оказывался спортсмен, который вел к правильному образу жизни. А когда у лидера в голове жажда власти, то появлялись ОПГ. Существовал строгий запрет на курение, алкоголь и наркоту, требовались занятия спортом.

Тот его узнает и вот Андрей уже в колонии аккомпанирует на фортепиано хору юных мальчишек-рецидивистов, которые дружно исполняют ту самую песню «Ласкового Мая» — «Седая ночь». Читайте также Марат — Рузиль Минекаев и Андрей — Леон Кемстач: что известно о друзьях из сериала «Слово пацана» Не менее печальной оказалась и судьба Марата, который до истории с Айгуль ничем особо не выделялся и не претендовал на роль главного героя драмы. Смерть возлюбленной подкосила его: задор сменился апатией, а еще некогда уверенный в себе и своих взглядах парень окончательно потерялся и перегорел. Он сдает своих «коллег», но при этом еще старается держаться за прежние принципы. Марат рассказывает милиции, кто изнасиловал Айгуль и убил Желтого, хотя еще раньше заявлял, что сотрудничество с органами власти — это худшее, что может сделать пацан. Майор Ильдар Юнусович устраивает очную ставку между группировщиком и ранее изгнанным за предательство Ералаша Кириллом. Тот утверждает, что найденный пистолет принадлежит Вове Адидасу, а не, как уверял Марат, Турбо. После этого герой Рузиля Минекаева не сдерживается и ударяет Кирилла по лицу. Милиционер уводит «отшитого» и заявляет, что не верит никому из них. Читайте также 50 самых интересных фактов о сериале «Слово пацана.

Кровь на асфальте» Кончина Айгуль оказалась для него непосильным ударом, с которым он так и не смог смириться. В конце концов, перед ним разбивается и главный авторитет в лице Вовы Адидаса, на которого он перекладывает ответственность за случившееся и в отместку жестоко избивает. Ему не нужны друзья, нет дела Марату и до семьи. Теперь он активист-комсомолец, который просто плывет по течению, и называет пацанов сволочами. Что ждет его в будущем — неизвестно, но одно мы знаем наверняка: таким, каким он был прежде, парень больше никогда не станет. Поклонники сериала все надеялись, что Айгуль окажется жива Что же в это время происходит с Вовой Адидасом? Будем откровенны, ничего хорошего. На протяжении всей серии мы видим, как главарь группировки «Универсам» не теряет надежды на то, что за пределами Казани, его ждет новое, светлое и доброе будущее. Вова позволяет себя избить Марату, думая, что таким образом он наконец ставит точку в одном из жизненных уроков, и отправляется на юбилей к отцу, где сообщает, что уезжает из города.

Обзор финала «Слова пацана» — как изменился после слива и завершил историю пацанов

Смотрим финальную версию «Слова пацана» про казанских бандитов и сравниваем со сливом. Актер Рузиль Минекаев, сыгравший Марата в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте», опроверг распространившуюся в Сети информацию о его смерти. Актер Сериал «Слово пацана.

Чем закончился сериал Слово пацана

21 декабря в онлайн-кинотеатрах Wink и Start вышла финальная серия «Слова пацана». А было ли «слово» у пацана: объясняет кинооператор, первым снявший кадры «казанского феномена». Узнав мать Андрея, Марат пытается предотвратить дальнейшую игру и делает вид, что приближается милиция, чем нарушает «кодекс пацанов». После выхода 6 серий сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» стала известна судьба некоторых героев криминальной драмы.

Зрители ошиблись? Звезда «Слова пацана» Рузиль Минекаев о своем герое Марате Адидасе

Пальто признается, что это он избил Равиля Исакова. Пацаны приходят к Кощею и объясняют ему ситуацию. Его избивают, и он теряет авторитет. Пацаны воруют видеомагнитофон у мужчины, который устроил дома видеосалон, и отрывают свою точку в комиссионке. Марат живет у Андрея, так как вскрылась история с шапкой. Он решил помочь матери Пальто, которую обворовали наперсточники, и украл шапку у учительницы по английскому. Мать Андрея приходит в школу и педагог узнает свой головной убор. Женщина уходит в слезах. Дома она опускает волосы в газовую плиту и ее забирают в психбольницу.

Айгуль преследует парень на машине, она боится идти домой после школы и мирится с Маратом, хотя обижена на него. Пальто навещает мать в психушке. У отца Марата день рождение, он просит Айгуль подежурить в салоне вместо него. Вечером в прокат вламывается банда Желтого. Девочка не отдает видеомагнитофон, и ее забирают с собой. Турбо получает по голове. Прибегает к Вове и рассказывает о случившимся. Адидас, Зима и Марат берут отцовскую машину и едут в ресторан, где обитает банда Желтого.

Их сильно избивают. Чтобы Марату не отрезали ухо, Вова произносит запретное слово «извини». Их отпускают. Пока происходит разборка, С Айгуль остается тот самый, который преследовал ее на машине. Все заканчивается изнасилованием. Адидас берет ствол и едет обратно. Желтый говорит ему, что Айгуль изнасиловали, отдает ключи от машины и отпускает. Но Вова вынимает пушку и убивает Желтого.

Отвозит Айгуль домой. Фото: кадр из wink. Зима не выдает Адидаса. Вова объясняет Марату, что ему больше нельзя ходить с Айгуль, потому что пацаны не поймут. Марат бежит к любимой. Девочка плачет и не открывает ему дверь.

Марат — самый сложный персонаж сериала, и все события, которые происходят с этим парнем, предельно драматичны.

Еще мне кажется ярким образ комсомольца Каневича — он противостоит группировкам. Конечно, мне нравятся обаятельные образы Вовы-Адидаса и Кощея. Кстати, мои подписчики в соцсетях, бывшие участники группировок, пишут мне: «Как похожи персонажи сериала на тех людей, которые нас окружали в то время! Помню, что в моем детстве тоже был почти такой же милиционер, он так же разговаривал, так же одевался. Кровь на асфальте» Из разных регионов приходят новости о трагических последствиях негативного влияния сериала на неокрепшие умы молодежи. Как вам кажется, искусство должно быть свободным от социальной ответственности? Вопрос влияния эстетики на этику детально рассматривался в романе «Заводной апельсин» Энтони Бёрджесса.

Главный герой Алекс — эстет и меломан, потрясающе разбирающийся в классической музыке, обожатель Бетховена, но при этом он абсолютный подонок и занимается разбоем. Этот пример хорошо показывает, что искусство не способно сделать человека лучше. Поэтому создавать исключительно «положительно прекрасные» произведения, избегая каких-то страшных тем, кажется мне напрасной затеей. А еще искусство должно говорить об актуальных проблемах, о сложных вещах. Неслучайно в середине ХХ века много говорили о том, что после Холокоста нельзя заниматься искусством так, как делали это раньше. Каждая историческая эпоха преподносит новую почву для рефлексии, поэтому я считаю, что нет таких тем, которые нельзя затрагивать в искусстве. Уличное насилие — одна из таких сложных тем.

Если на кого-то она оказывает негативное влияние, это не повод в принципе не поднимать ее. Кровь на асфальте» Я думаю, фейки про подростков, якобы собирающихся в банды после просмотра «Слова пацана», будут тиражироваться до тех пор, пока выходят новые эпизоды сериала. Проект стал очень масштабным явлением, и людям хочется быть как-то к нему причастным — многие пишут фанфики про его героев, снимают тематические ролики, проводят какие-то анализы персонажей, ищут на картах местоположение казанских группировок и так далее. Люди отвечают творчеством на творчество. Это касается и журналистов. Можно ли говорить, что для провинциальных подростков 80—90-х годов насилие было единственным досугом и коллективообразующим фактором? Про всю молодежь того времени я не могу сказать такого.

Однако стоит понимать, что в любое время многие молодые люди из провинций интересуются достаточно маргинальными вещами, увлекаются маргинальными субкультурами, зачастую связываются с криминалом. Какие параллели можно провести между концом 80-х и нашим временем? Суть группировки — дружба против кого-то. Группировщик всегда видит в ком-то врага, угрозу. Но глобальных параллелей между восьмидесятыми и нашими двадцатыми я не вижу. Ожидать, что уличное насилие и дворовые субкультуры возродятся, не стоит.

Уже заканчивается ноябрь, а наша певица Нюша всё никак не может отойти от темы Хэллоуина. Похоже, селебрити хорошо отметила праздник, сейчас вот не знает, куда тыквы девать. Екатерина Волкова Если и любить осень, то только такую: тёплую и сухую. Дарья Клюкина Похоже, звезда решила прогуляться и запастись фруктами, чтобы прийти домой, сделать салатик и смотреть свой любимый сериал, пока за окном идёт сильный дождь. Поступай, как Даша , и запасайся витаминами на зиму! Ханна Осень у Ханны , похоже, ассоциируется с теплом и уютом. Когда в холодную пасмурную погоду вся семья собирается в доме за ужином и проводит время вместе. Кристина Асмус А вот актрисе, видимо, не до семейных традиций. Она не любит промозглую погоду и предпочитает тепло. Асмус , осторожнее, не простудись.

Детей хотят отдать в органы опеки, Андрею удается в последний момент сбежать из квартиры к универсамовским. Теперь он вынужден жить в качалке, пока его ищет милиция. Вова встречается с бандой и объявляет, что скоро уедет из города. Главным в «Универсаме» становится Зима. Турбо пользуется отсутствием Адидаса и «отшивает» Марата за связь с Айгуль и нарушение пацанских принципов. Парень после этого отправляется в милицию, чтобы найти насильника Айгуль, и сдает бывших подельников Ильдару. В конце Марат приходит на спортплощадку «Универсама» и вызывает Турбо на бой. Пока парни дерутся, приезжает милиция. Универсамовских задерживают. У Турбо находят револьвер, который подложил Марат. В седьмой серии мы впервые видим сломленного Вову Адидаса Каким получился эпизод. Предпоследняя серия показывает, как главные герои сталкиваются с последствиями своих решений. Вова Адидас устал от вечных войн группировок и хочет уехать с Наташей, но лишается счастья из-за опрометчивого поступка. Марат разочаровывается в группировке, ведь именно из-за нее погибла Айгуль. Андрей разом теряет и мать, и младшую сестру. Всего этого не случилось бы, не вступи парень в «Универсам». Драматургия седьмого эпизода получилась слишком прямолинейной, зрителям все показывают в лоб. По случайному стечению обстоятельств Наташа оказалась двоюродной сестрой Желтого, хотя на это ничто не указывало — как минимум девушку не защищали домбытовские. Родственная связь персонажей выглядит так, словно сценаристы хотели любой ценой наказать Вову Адидаса. Турбо попытались кое-как обелить: парень приложил все силы, чтобы найти младшую сестру Андрея. Но он продолжил оскорблять погибшую девушку Марата — из-за этого Турбо так и остался исключительно отрицательным персонажем без нюансов. Зато серии не откажешь в динамике. Экшен есть только в финальной сцене, но наблюдать за всеми сюжетными линиями одинаково интересно. Интригует и концовка серии, и подведение к финалу сезона. Сценаристы показывают светлые стороны героев и намекают, что для них еще не все потеряно. Восьмая серия Сюжет. Эпизод начинается со сцены в отделе милиции. Марат разговаривает с Ильдаром и требует найти насильника Айгуль. Милиционер же хочет узнать, кому на самом деле принадлежал револьвер, найденный у Турбо. Ильдар приводит в комнату Кирилла — парня, которого «отшили» от банды в третьей серии. Кирилл утверждает, что револьвером владел Вова Адидас. Между подростками завязывается драка. Ильдар разнимает их и отпускает Марата. Ильдар выпускает Андрея из камеры и говорит, что сожалеет о его матери и младшей сестре. Герой убегает в качалку, но находит там только вернувшегося Кащея. Бандит издевается над парнем и заявляет, что никакого «Универсама» больше нет. Кащей требует принести на следующий день сто рублей и отнимает у Андрея пальто. Не зная, куда идти дальше, подросток прибегает домой к Ирине. На кухне он находит сестру Юлю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий