Съемники предназначены для демонтажа зубчатых колец, подшипников и бесконечного числа других напрессованных элементов. Остается только завести съемник под подшипник разрезом на вал, и затем закручивая винт выдавить последний. Съемник для маленьких подшипников своими руками – как сделать для снятия со ступицы или генератора и других конструкций, чертежи и видео. Большой выбор универсальных двухлапых съемников для снятия подшипников всех размеров: цены, технические характеристики, описание, сертификаты, как купить, условия доставки съемников. Съемник для подшипников своими руками чертежи.
Двухлапые съёмники Force 6590103 и 6590106
Подойдет молоток из меди он меньше повреждает металл , зубило, крепкая отвертка. Основное усилие необходимо оказывать на обойму, удары нужно наносить по всей окружности, чтобы не появлялся перекос. Перед установкой новых подшипников надо очистить деталь от грязи и окалины, обязательно нанести свежую смазку. Снятие подшипника с коленчатого вала автомобиля Для этого лучше всего применить инерционный крюк. Для его изготовления понадобится кусок арматуры или отрезок проволоки диаметром от 8 мм и длиной не менее 400 мм.
Один конец материала изгибается под углом 90 градусов, это необходимо для закрепления инструмента во внутренней обойме. Также нужно приготовить какой-то полый цилиндр или ненужную шестерню. Подготовленная арматура должна свободно перемещаться внутри него. Ко второму концу проволоки приваривается еще один кусок металла, за который прут можно будет удерживать рукой.
Собранный таким образом инструмент цепляется крюком за внутреннюю обойму, шестерней нужно выполнять возвратно-поступательные движения, ударяя по внешнему кольцу подшипника, пока он не снимется. Снятие подшипника со ступицы заднего колеса Перед тем как снять внутренний ступичный подшипник, необходимо позаботиться о безопасности и зафиксировать автомобиль в неподвижном положении при помощи упоров. После этого откручиваются крепежные болты, колесо снимается. Далее нужно удалить тормозной диск, для этого откручивается центральная гайка, а затем вынимается ступица.
Этот съемник имеет диаметр 75 мм и двойной механизм, что позволяет быстро и легко снимать детали различных размеров и форм. Я использовал этот съемник для снятия зажатых подшипников с заднего колеса моего автомобиля, и результат был впечатляющим. Съемник легко захватил подшипник и удалил его без каких-либо повреждений на колесной ступице.
Благодаря качественному изготовлению и прочности материалов, этот съемник мне пригодится не только один раз, а будет служить долгое время.
То есть, важно не залить сваркой резьбу, и выставить отверстия соосно. На длинный болт накручивается до упора в головку гайка. Затем она приваривается. Увеличенная головка просверливается сбоку.
Край болта затачивается.
Они широко используются. Они используются для демонтажа деталей, установленных на валу, особенно там, где доступ других съемников ограничен. Трехзахватный съемник: Также широко используется трехзахватный съемник. Они используются в машиностроительной промышленности, на фабриках и в магазинах. Механические съемники: Эти съемники работают за счет вращения перекладины.
Перекладина перемещает центральный винт по направлению к валу. Эти съемники являются механическими и экономят ручной труд. Гидравлические съемники Гидроцилиндр в гидросъемниках приводится в действие насосом. Есть много инструменты Enerpac предлагает съемники подшипников, сепараторы подшипников и съемники чашек подшипников, предназначенные для гидравлических съемников для снятия подшипников. Внутренние и внешние съемники: Съемники подшипников бывают внутренними и внешними.
Последние посты
- Как выбрать?
- Сепараторный съемник подшипников, инструкция к применению
- Характеристики и использование гидравлических съёмников подшипников
- Съемник подшипников малых диаметров WINMAX
- Виды съемников для снятия подшипников
Виды съемников для наружных подшипниковых узлов
К плечам крестовины траверсы шарнирно крепятся лапы захваты , в качестве шарнира выступают короткие планки, которые по две монтируются к каждой лапе. Одной стороной планки крепятся к траверсе, второй — к захватам, крепление обычно осуществляется с помощью болтов, поэтому при необходимости инструмент можно разобрать, выставить лапы на внутренний или внешний захват, или настроить на требуемую глубину захвата если такая возможность предусмотрена. Захваты, или лапы — штампованные детали, на концах которых выполнены крюки. Лапы бывают двух типов: Односторонние — крюки выполнены только на одном конце; Двухсторонние — крюки выполнены на обеих концах захвата, причем крюки направлены в разные стороны. Двухсторонние лапы удобны тем, что при незначительном усложнении конструкции предлагают больше возможностей — с их помощью легче подогнать инструмент под размер подшипника или ступицы. А, кроме того, съемник с двухсторонними лапами имеет увеличенный ресурс. В лапах может быть выполнено одно или два крепежных отверстия, расположенных на различном расстоянии от центра и от крюков. С помощью отверстий легко регулировать съемник по размеру демонтируемых деталей и по глубине захвата. Регулировки осуществляются перестановкой захватов в ближнее или дальнее отверстие. Обычно все детали съемников изготавливаются из высокопрочных сортов стали, поэтому они без труда выдерживают значительные нагрузки и имеют длительный срок службы. Использование съемника Работа с шарнирным съемником довольно проста, главное — правильно отрегулировать инструмент для демонтажа той или иной детали.
Например, для демонтажа подшипника или ступицы с оси необходимо установить лапы крюками внутрь, а для демонтажа внутреннего подшипника лапы должны быть установлены крюками наружу. Также нужно отрегулировать глубину захвата например, для демонтажа подшипника из колодца может потребоваться увеличение длины лап. Демонтаж запрессованной детали в общем случае осуществляется следующим образом: Зацепить лапы за деталь подшипник или ступицу ; Вкручивать винт до упора в ось, при небольшом натяге установить наконечник винта строго по центру оси; Вкручивать винт до тех пор, пока деталь не будет снята с оси. Если выполняется демонтаж внутреннего подшипника, то следует позаботиться о надежном упоре винта съемника, для чего могут потребоваться дополнительные приспособления. Во время работы со съемником, особенно с двухлапым, следует следить за положением захватов.
В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье. В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье. Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев.
О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье. Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье. Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи. Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье. Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены.
Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье. Источник Съемник для подшипников двухлапый или трехлапый В начало форума.
С сепаратором Сепаратор устанавливается под снимаемый подшипник.
Обе половинки сепаратора сводятся болтами для более надежного захвата. После этого к инструменту подсоединят тянущую часть. Боковые гайки регулируются в соответствии с положением сепаратора. Силовой болт заводится на ось снимаемой детали.
Инструмент может использоваться в сочетании со скользящим съемником. При такой эксплуатации требуется следить за сохранностью резьбы болтов. Универсальные Кроме съёма подшипников они используются для извлечения шестерней, шкив и прочих механизмов. Вращением силового болта создается усилие демонтажа.
Через центральное тело инструмента это усилие передается на зажимы. В результате деталь извлекается наружу или запрессовывается на место. Читайте также: Логан как затягивать подшипник ступицы Параметры При выборе обращайте внимание на следующие параметры: Максимально допустимая нагрузка. Механические инструменты — от 1 до 4 тонн.
Гидравлические съемники — около 20 тонн. Рабочий ход, который зависит от вылета силового болта и длины захватов. Размеры лап съемника ширина и высота упора. Минимальный и максимальный раствор захватов.
Примитивный съемник своими руками В качестве основного элемента используется стальная труба. Ее диаметр должен быть чуть больше, чем у обоймы. Болгаркой отрезать часть трубы нужной длины в зависимости от величины винта. Сваркой соединить С-образную шайбу с трубой.
С другой стороны приварить гайка с внутренней резьбой, которая соответствует параметрам вашего винта. Такой съёмник можно будет использовать только для конкретного диаметра подшипников. Делаем универсальный инструмент Если нужен инструмент для съёма деталей разного размера, то потребуется изготовить лапки из 10-миллиметрового листа стали, сделав предварительно шаблоны из картона и вырезав на металлическом листе болгаркой. Болт затачиваем под конус.
К гайке привариваем шесть ушек с отверстиями, где будут крепиться лапки. Ушки вырезать из металла толщиной 5 мм и приварить в собранном виде к гайке. Болты открутить и приварить места соединения лапок. Необычный раздвижной съёмник для подшипников Принцип действия данного съёмника основан на расширении центральной части, помещённой во внутреннюю обойму подшипника.
Такой инструмент поможет снять подшипники с затруднённым доступом. Изготавливать данный съёмник лучше с центрального болта, в который входит клин, если он получился, значит всё остальное вы точно осилите. Как пользоваться съемником подшипников ступицы Продолжаем приводить машинку в порядок. Сегодня у нас замена передних ступичных подшипников, так как правый уже гудит, а левый не гудит, но зато люфтит.
Кроме этого для замены необходим специальный инструмент — съёмник подшипников Ещё очень желательно двулапый съёмник, но при большом желании можно обойтись и без него. Для удобства снимаем стойку целиком, это не занимает много времени, подробно я уже писал не так давно. Далее нужно снять ступицу с поворотного кулака. Можно выбить её молотком, но я не сторонник таких методов.
Поэтому берём двулапый съёмник, головку на 30 и ненужный болт подходящего диаметра и собираем такую конструкцию: В качестве упора для одной из лапок я использовал скобу тормозного суппорта. На машинах с менее мощными двигателями стоят другие кулаки, и суппорта там без отдельной скобы, поэтому придётся придумывать что-то аналогичное. Затягиваем съёмник, и ступица постепенно выползает наружу.
Компания поставляет качественный профессиональный инструмент для СТО. Съемник подшипников двухлапый 4 FORCE 6590104 Механический инструмент используется для ремонта машины автолюбителями или в автосервисе. Средняя вращающаяся часть оборудования покрыта черной краской, лапы — голый металл.
Рейтинг лучших универсальных съёмников на 2024 год
Многие принимают решение купить механический съемник, потому что он является простым и удобным приспособлением в эксплуатации, позволяет работать на ограниченной площади. Он заслуженно считается самым эффективным и проверенным методом демонтажа подшипников качения. В нашем магазине цена съемника механического ниже рыночной, так как мы работаем с производителями напрямую без посредников. Не зря мы занимаем лидирующие позиции на рынке уже много лет. В частности, у нас можно купить механический съемник известного бренда SKF. Компания Technobearing предлагает исключительно лучшие комплектующие из возможных вариантов на рынке.
Разновидности механических съемников подшипников: С Т-образной гайкой. Все виды отличаются такими плюсами как легкая фиксация на демонтируемой детали, высокая надёжность и легкость использования. Существуют модели с несколькими типами сборки — для захвата изнутри и снаружи либо работы с 2-мя или 3-мя захватами для крепления подшипников. Положение крепления захватов по полному периметру съёма значительно минимизирует риск выскальзывания захватов с поверхности, повышая этим эффективность, защищает оборудование от дефектов. Предлагаемые в данной категории механические съемники изготовлены по всем условиям меры безопасности эксплуатации данных приспособлений.
Если деталь разрушается, то, скорее всего, придется заменить весь узел целиком. Снятие подшипника с бетономешалки В ходе работы бетономешалки можно услышать неприятный скрип или стук внутри оси, барабан может поворачиваться с рывками. Это говорит о неисправности подшипника, и откладывание работ по его ремонту может повлечь серьезные поломки и даже аварию. Детали, закрепленные на валу, необходимо снимать вместе со шкивом. Сначала производится разбор агрегата, удаляется короб безопасности, демонтируется двигатель, груша, отсоединяется приводная шестерня, отжимается фиксирующее кольцо. Далее съемником нужно извлечь подшипник.
Нередко нет возможности доставить бетономешалку на СТО, и ремонт приходится проводить прямо на стройке без специального инструмента. В этом случае нужно подпереть раму, а затем демонтировать детали с максимальной осторожностью. Как правило, применяют молоток с прокладками, для упора используется зубило либо крепкая отвертка. Снятие игольчатого подшипника с болгарки Снять подшипник с болгарки без специального инструмента не так сложно. Для этого нужно разобрать ее, достать внутреннюю обойму отверткой или метчиком соответствующего размера, который нужно вкрутить до дна отверстия и продолжить вращение. Деталь будет подниматься вдоль резьбы, извлекаясь наружу.
Снятие подшипников с тяжелых двигателей Тяжелые двигатели лучше ремонтировать в оборудованных мастерских.
Теперь можно без особых проблем снять подшипник с вала. Устанавливаем съемник, упираем конец шпильки в торец вала, и вращая шпильку, выпрессовываем подшипник. Обратите внимание: данный съемник подойдет для снятия небольших подшипников. Но, используя профильную трубу большего размера, можно сделать съемники на все случаи жизни. Видео по теме Подробнее о том, как на скорую руку смастерить простой съемник подшипников, можно посмотреть ниже — в авторском видеоролике. Спасибо за внимание.
Отрезаем от нее заготовку шириной 4 см. Размечаем заготовку и высверливаем отверстия в двух параллельных стенках. С одной из сторон нужно вырезать паз. На следующем этапе снова размечаем заготовку и с помощью болгарки или на ленточной пиле делаем вырезы треугольной формы. Обрабатываем края напильником по металлу. К отверстию необходимо будет приварить гайку.
Съемник подшипников малых диаметров WINMAX
Универсальный съемник подшипников своими руками: как сделать для снятия со ступицы или генератора и других конструкций, чертежи и видео. Съемники подшипников: каталог товаров с описанием, характеристиками, отзывами покупателей и видео. съемник внутренних подшипников Съемник имеет упоры с двухсторонним захватом. Благодаря съемнику можно без лишних усилий отсоединить подшипник, шкиив или втулку. Малый съемник подшипников FORCE 666a035 оснащен фиксируемой шиной с шириной рабочего пространства 19-35 мм.
Последние отзывы
- Виды съемников для наружных подшипниковых узлов
- Съемник маленьких подшипников
- Различные типы съемников подшипников и что следует учитывать перед покупкой
- Последние посты
5 лучших съемников для подшипников с обратным молотком: выбираем подходящий
Съемники подшипников: каталог товаров с описанием, характеристиками, отзывами покупателей и видео. Съемник для подшипников заднего моста Wiederkraft WDK-214771. FORSAGE Съемник подшипников с внутренним захватом 13-38мм. Съемник для подшипников своими руками чертежи. Съемники подшипников АВТОДЕЛО имеют ширину захвата 45-75 мм и с легкостью деинсталлируют мелкие детали. Набор съемников подшипников JONNESWAY AE310082.
Съемник подшипников для стиральных машин
я не смог сдвинуть подшипник с места. Универсальный съемник подшипников своими руками: как сделать для снятия со ступицы или генератора и других конструкций, чертежи и видео. Съёмник используется для демонтажа наружных подшипников, снятия шкивов и шестерен с валов, так же похожую конструкцию имеют и съемники поводков стеклоочистителей или клемм аккумуляторной батареи. Для вышеописанных процедур съемник подходит, работать вполне удобно, за такую цену рекомендовать можно точно. Съемник подшипников универсальный 3-х лапый 76-102мм JTC.
Разновидности съемников
- Съемник подшипников Force: ТОП-3 лучшие модели 🦈
- Съемник подшипников двухлапый 4 FORCE 6590104
- Технические характеристики
- Различные типы съемников подшипников и что следует учитывать перед покупкой
010241A Съемник малый для снятия подшипников фрез и шестеренок с двигателя шуруповёрта
Съемник подшипников сепараторный двухлапый Force 9C2001. Съемник универсальный представляет собой некий рабочий металлический инструмент, с помощью которого осуществляется съем и замена ступичных подшипников. Набор съемников подшипников JONNESWAY AE310082. Универсальный набор съемников подшипников, гидравлический, 10 т JTC 1035.