Форпост – российский многоцелевой беспилотный летательный аппарат военного назначения, спроектированный компанией «РТИ Системы» в 2014 году. максимальная дальность полета 200 км, время нахождения в воздухе до 3 ч. Беспилотники в Москве: какие БПЛА есть на вооружении украинской армии. Беспилотники НАТО, которые чаще всего используются Западом, имеют дальность полета до 50 км при максимальной высоте до 3 км. Средневысотные имеют дальность действия до 200 км, а также существуют высотные (до 9 км) и с неограниченным радиусом полета. максимальная дальность полета 200 км, время нахождения в воздухе до 3 ч.
В зоне СВО готовят к боевому применению дроны-камикадзе «Привет-82» — СМИ
Высота полёта в начале маршевого участка составляла 22. ДБР-1 предназначался для ведения воздушной фото- и радиоразведки на дальности до 3. Комплекс состоял на вооружении разведывательных подразделений ВВС, дислоцировавшихся в западных приграничных военных округах. Советские разведчики могли выполнять задачи над всей Центральной и Западной Европой, хотя реальные полёты, понятно, не осуществлялись.
Вместе с тем запуски беспилотников в ходе учений и проверок неоднократно подтверждали их высокую надёжность и заявленные лётно-технические характеристики. Всего было выпущено 152 экземпляра. Аппарат имел один турбореактивный двигатель КР-17А со статической тягой 2.
Для запуска самолёта использовался твёрдотопливный ускоритель, размещаемый под хвостовой частью фюзеляжа. Посадка самолёта-разведчика осуществлялась с помощью парашютной системы. Для запуска Ту-141 «Стриж» использовался твёрдотопливный ускоритель, размещаемый под хвостовой частью фюзеляжа.
Комплексы практическая дальность полёта - 1. Для чего оснащались средствами фото- и инфракрасной разведки, что позволяло использовать его при любых условиях и в любое время суток. Комплекс создавался на базе разработанного ранее БПЛА ВР-2 «Стриж», но в облегчённой и уменьшенной версии, и предназначался для ведения тактической маловысотной разведки в прифронтовой полосе на глубине 60-70 км путём фото- и телеразведки площадных целей и отдельных маршрутов, а также для наблюдением за радиационной обстановкой по маршруту полёта.
Государственные испытания «Рейс» прошёл в 1976 году и был принят на вооружение. БПЛА был изготовлен по схеме «бесхвостка». В передней части фюзеляжа находилась аппаратура, в средней части - топливный бак, в задней - силовая установка.
Самолёт серийно выпускался в двух вариантах: фоторазведчик с регистрацией информации на борту и в варианте телевизионной разведки с передачей информации по радиоканалу на наземные командные пункты. Кроме того, самолёт-разведчик мог быть оборудован средствами радиационной разведки с передачей материалов о радиационной обстановке по маршруту полёта на землю по радиоканалу. Ту-143 «Рейс» - советский разведывательный беспилотный летательный аппарат, был принят на вооружение в 1976 году.
Лётно-технические характеристики БПЛА Ту-143 Длина - 8,06 м, размах крыла - 2,24 м, высота - 1,55 м, площадь крыла - 2,9 кв. Как можно убедиться, уже в 1976 году советские БПЛА могли вести телетрансляции с театров военных действий.
Радиус поражения украинских беспилотников. Про «Бобер» информации мало. Известно лишь, что он производится на одном частном заводе. Радиус действия ударного беспилотника «Коса» превышает 700 км, а полезная нагрузка — 40 кг.
Украинские власти утверждают, что наладили массовое производство этих «птичек». На подходе будто бы еще более мощное оружие. По уверению разработчиков, он способен доставить 75-килограммовую бомбу на расстояние 1000 км. Тем не менее никаких сведений о боевом применении подобных аппаратов пока нет. Не исключено, что завод, где производился «Ахилл», попал под удар российской армии. Много разговоров о новом проекте «Трембита».
Названный в честь традиционного альпийского рожка, он несет 20-килограммовую боеголовку.
Посадка самолёта-разведчика осуществлялась с помощью парашютной системы. Для запуска Ту-141 «Стриж» использовался твёрдотопливный ускоритель, размещаемый под хвостовой частью фюзеляжа.
Комплексы практическая дальность полёта - 1. Для чего оснащались средствами фото- и инфракрасной разведки, что позволяло использовать его при любых условиях и в любое время суток. Комплекс создавался на базе разработанного ранее БПЛА ВР-2 «Стриж», но в облегчённой и уменьшенной версии, и предназначался для ведения тактической маловысотной разведки в прифронтовой полосе на глубине 60-70 км путём фото- и телеразведки площадных целей и отдельных маршрутов, а также для наблюдением за радиационной обстановкой по маршруту полёта.
Государственные испытания «Рейс» прошёл в 1976 году и был принят на вооружение. БПЛА был изготовлен по схеме «бесхвостка». В передней части фюзеляжа находилась аппаратура, в средней части - топливный бак, в задней - силовая установка.
Самолёт серийно выпускался в двух вариантах: фоторазведчик с регистрацией информации на борту и в варианте телевизионной разведки с передачей информации по радиоканалу на наземные командные пункты. Кроме того, самолёт-разведчик мог быть оборудован средствами радиационной разведки с передачей материалов о радиационной обстановке по маршруту полёта на землю по радиоканалу. Ту-143 «Рейс» - советский разведывательный беспилотный летательный аппарат, был принят на вооружение в 1976 году.
Лётно-технические характеристики БПЛА Ту-143 Длина - 8,06 м, размах крыла - 2,24 м, высота - 1,55 м, площадь крыла - 2,9 кв. Как можно убедиться, уже в 1976 году советские БПЛА могли вести телетрансляции с театров военных действий. Комплексы «Рейс» объединялись в эскадрильи, на вооружение каждой из которых было 12 разведывательных БПЛА Ту-143, 4 пусковых установки, а также имелись средства подготовки, обеспечения старта, посадки и эвакуации, командный пункт, узлы связи, пункт обработки и дешифрирования развединформации и т.
С помощью СПУ-143 производились прицеливание и пуск самолёта-разведчика, с помощью ТЗМ-143 — транспортировка с места посадки и подготовки. Чужой опыт По необъяснимым причинам в 1990-х годах интерес к развитию беспилотных аппаратов в России был утерян, в то время как США, Израиль, а затем и Китай наращивали усилия на этом направлении. Ведя речь об Израиле, отметим, что в ходе Ливанской войны 1982 года был зафиксирован наивысший результат боевого применения БПЛА «Скаут» и малоразмерных «Мастифф», когда с их помощью операция «Арцав-19» был нанесён мощный поражающий удар по позициям сирийских батарей ПВО в долине Бекаа.
Развитие систем связи и навигации, в первую очередь системы глобального позиционирования GPS война в Персидском заливе стала первым конфликтом, в котором широко использовалась GPS вывели БПЛА на новый уровень боевой эффективности. Во время операции «Буря в пустыне» БПЛА коалиции совершили 522 вылета, суммарный боевой налёт составил 1. Важной задачей БПЛА являлось целеуказание и координация огня для стратегических бомбардировщиков B-52, истребителей F-15 и артиллерии размещённых в Персидском заливе кораблей.
Беспилотники стали важной частью военной стратегии и в КНР.
Материал корпуса планёра состоит из композита и металлических рёбер для жёсткости. Дальность полёта — достигает 2000 километров. Стандартной взрывчатки на борту достаточно, чтобы разрушать военные объекты противника. Системы ПВО киевского режима неэффективны против таких беспилотников, а МиГ-29, который также пытались использовать в антидроновой борьбе ВСУ, не оправдал надежд. За прошедшее время власти Украины прошли несколько уровней принятия реальности, отказавшись от терминов "летающие газонокосилки" и объявив о беззащитности перед российскими "Геранями". Новая модификация превратит дрон в крайне эффективный инструмент поражения.
Беспилотники армии России
- "Долетит до Сибири". У ВСУ появились сверхдальние беспилотники - 19.04.2024, ПРАЙМ
- Акулы, аисты, стрижи. Какими беспилотниками клюет и кусает Украина
- Актуальное
- 1. ОТКУДА КРЫЛЬЯ РАСТУТ?
- Fotros: накрывающий Ближний восток
- Что это было. Какие беспилотники пытались атаковать Москву - 31.05.2023 Украина.ру
Economist: Украина разработала дрон с дальностью полета до 3 тысяч километров
Такие летальные аппараты оснащают видеокамерами с высоким разрешением и тепловизорами. Также с их помощью ВСУ может наносить точные удары. Однако технологии не стоят на месте: ВСУ начинают использовать новые типы БПЛА — колесные дроны-камикадзе для подрывов техники и позиций. Они могут быть опасны для бронетехники, блиндажей и личного состава. Еще в августе прошлого года на Украине заявили о создании наземного робота Gnome Kamikaze с противотанковой миной. Он создан на четырехколесной платформе с низким дорожным просветом, чтобы заезжать под бронетехнику и колесные машины. В него может помещаться противотанковая мина ТМ-62 с зарядом взрывчатки массой 7,5 килограмма и магнитным взрывателем, срабатывающим от любого металлического предмета над ним. Таким БПЛА можно управлять с расстояния около трех километров с помощью ретранслятора. Однако эти крылья могут складываться, и тогда аппарат больше напоминает птеродактиля. Аппарат может подниматься на высоту 2,5 км и лететь 50 км. В воздухе он может находиться около двух часов, в зависимости от погодных условий.
Время развертывания от транспортного положения — 15 минут. Он может нести полезную нагрузку в виде аппаратуры разведки. Беспилотник способен определять координаты объектов целей с точностью до 20 м с возможностью автонавигации и автоматического регулирования огня с нескольких позиций.
Дрон отличается высокими тактико-техническими характеристиками при небольших габаритах. Supercam имеет тепловизор и мощную камеру, которая находится в основном корпусе. БПЛА способен выполнять задачи в любое время суток и в сложных метеоусловиях. К достоинствам беспилотника относят устойчивость полёта и хорошую управляемость.
По оценкам военнослужащих, Supercam доказал способность обнаруживать широкий спектр наземных целей. Собранная им информация незаменима для эффективной работы комплексов поражения. Уничтожаем в соответствии с артиллерийскими расчётами. Обнаружили, сняли координаты, передали артиллеристам и уже работаем непосредственно с ними. По координатам мы понимаем, кто из артиллеристов готов нам помочь и достичь цели. Выходим напрямую, связываемся, отдаём цифры и работаем», — рассказал «Красной звезде» военнослужащий разведывательного подразделения с позывным Китай. Он использовался для бизнеса и крупных корпораций.
Насколько я могу судить, для нужд военных на беспилотник была установлена помехозащищённая система навигации, а каналы управления и связи были адаптированы к тому, чтобы противодействовать РЭБ противника», — сказал Кондратьев. Согласно открытым данным, главное предназначение Supercam S350 — выполнение панорамной и плановой аэрофотосъёмки и видеосъёмки. Время полёта БПЛА — около 4,5 часа, что позволяет снимать большие площади или протяжённые объекты. Также по теме До конца января в России завершится разработка новой модификации антидронового ружья «Айрат-100». Об этом RT сообщил директор по... Беспилотник взлетает с эластичной или пневматической катапульты и приземляется при помощи парашюта.
Bayraktar Akinci Пожалуй самый известный турецкий производитель беспилотников, это компания Baykar Makina. Именно эта фирма выпускает наиболее массовый и самый воюющий турецкий ударный дрон — Bayraktar TB2.
Успех этой фирмы во многом стал возможен благодаря её руководителю — Сельчуку Байрактару, который оказался не только хорошим инженером и бизнесменом, но и стал зятем турецкого президента Реджепа Эрдогана. Понятно, что имея такого высокопоставленного и влиятельного родственника, Байрактару без особых проблем удавалось находить общий язык с турецкими военными и чиновниками. Что способствовало процветанию его фирмы. Построенная по образцу европейских и американских компаний, Baykar Makina выглядела и выглядит весьма привлекательно и для военных из других стран, особенно тех, кто находится с Турцией в партнерских и союзных отношениях. Вот почему первый ударный беспилотник Bayraktar TB2 сразу же начал активно экспортироваться, и если появление его на вооружении Азербайджана, Ливии и Украины вполне объяснимо с учетом серьёзного военно-технического сотрудничества этих стран с Турцией, то поставки БПЛА Польше, Марокко, Киргизии и Пакистану говорят о том, что Baykar Makina создала весьма конкурентоспособный продукт. Ведь все эти страны могли выбрать дроны производства других стран, но выбрали Bayraktar TB2. В прошлом году на вооружении турецкой армии был принят новейший, двухдвигательный беспилотник Bayraktar Akinci, которым с полным основанием можно назвать стратегическим ударным беспилотником. На испытаниях он пролетел 7500 километров, то есть он обладает межконтинентальной дальностью полета.
Кроме того, он может забираться на высоту 12 километров, а в его арсенале находится крылатая ракета SOM с дальностью стрельбы 270 километров и массой боевой части 230 кг. Bayraktar Akinci весит 5500 кг и может брать ракетно-бомбовую нагрузку весом 1350 кг. Длина беспилотника составляет 12 метров, размах крыльев — 20 м, два турбовинтовых двигателя АИ-450С производства Запорожского завода «Прогресс» совокупной мощностью 900 л. К другим особенностям беспилотника стоит отнести возможность обнаруживать и сбивать воздушные цели, система искусственного интеллекта позволяет ему решать широкий круг задач, причем в воздухе он может находиться до 26 часов. То есть БПЛА в состоянии выполнять боевые задачи более суток. Правда, в отличие от своего достаточно недорогого предшественника Bayraktar TB2, цена Akinci превышает цену некоторых современных истребителей — вот почему турецкая армия заказала пока всего десяток таких боевых машин.
FPV-дроны могут оснащаться устройствами для подвеса боеприпасов. Эти аппараты благодаря защищенным каналам связи устойчивы к воздействию средств РЭБ. Российским дронам предрекли будущее "новых смартфонов" 17 апреля, 14:35.
Типы беспилотных летательных аппаратов. Обзор.
Компоновочная схема с тянущей силовой установкой наилучшим образом соответствует решаемым задачам и обеспечению безопасности личного состава расчёта», — сообщается на сайте Минобороны РФ. Как говорится в сентябрьском материале газеты «Красная звезда», Supercam является одним из флагманов среди беспилотных авиационных систем, предназначенных для выполнения аэрофотосъёмки и видеомониторинга. Дрон отличается высокими тактико-техническими характеристиками при небольших габаритах. Supercam имеет тепловизор и мощную камеру, которая находится в основном корпусе. БПЛА способен выполнять задачи в любое время суток и в сложных метеоусловиях. К достоинствам беспилотника относят устойчивость полёта и хорошую управляемость. По оценкам военнослужащих, Supercam доказал способность обнаруживать широкий спектр наземных целей. Собранная им информация незаменима для эффективной работы комплексов поражения. Уничтожаем в соответствии с артиллерийскими расчётами. Обнаружили, сняли координаты, передали артиллеристам и уже работаем непосредственно с ними.
По координатам мы понимаем, кто из артиллеристов готов нам помочь и достичь цели. Выходим напрямую, связываемся, отдаём цифры и работаем», — рассказал «Красной звезде» военнослужащий разведывательного подразделения с позывным Китай. Он использовался для бизнеса и крупных корпораций. Насколько я могу судить, для нужд военных на беспилотник была установлена помехозащищённая система навигации, а каналы управления и связи были адаптированы к тому, чтобы противодействовать РЭБ противника», — сказал Кондратьев. Согласно открытым данным, главное предназначение Supercam S350 — выполнение панорамной и плановой аэрофотосъёмки и видеосъёмки. Время полёта БПЛА — около 4,5 часа, что позволяет снимать большие площади или протяжённые объекты. Также по теме До конца января в России завершится разработка новой модификации антидронового ружья «Айрат-100».
Сильнее всего досталось Пскову — там, по данным ТАСС, дроны ударили по военно-гражданскому аэродрому и повредили четыре тяжелых военных транспортника ИЛ-76. Версия 1. Запуск с территории стран Прибалтики Эта версия изначально пришла из телеграм-каналов и быстро завирусилась в медиапространстве. И несмотря на явный налет конспирологии в частности, блогер, впервые ее озвучивший, в том же сообщении «предсказывает» блокаду Финского залива и теракты в Петербурге, а Финляндию называет «приобретенной [англосаксами] за копейки именно для этих целей , ее не спешат сбрасывать со счетов даже официальные лица: так, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова , эксперты изучают возможность прилета дронов в Псков из Прибалтики. Однако опрошенные «Парламентской газетой» специалисты в таком сценарии усомнились. Потому что именно Эстония, никак не вовлеченная в конфликт России и Украины и не заинтересованная в нем, выступила в качестве агрессора». Доктор военных наук, вице-президент Академии ракетных и артиллерийских наук по информационной политике Константин Сивков в свою очередь пояснил в разговоре с «Парламентской газетой», что до конца варианта вовлеченности Прибалтики в ночные события не исключает.
Сейчас у нас такие беспилотники, наверное, только большие реактивные беспилотники — это «Охотник», вот он близок по возможностям, но он не может взлетать с площадки ограниченной. Это достаточно серьезный прогресс. Вопрос, конечно же, сколько это будет стоить и сможет ли наша промышленность, опять же, серийно все это производить. Достаточно серьезные проблемы есть с комплектующими для производства дронов в нашей стране, это двигатели, это электроника. Если же говорить про дрон-камикадзе, тут возникает вопрос, опять же, по срокам, но вообще аппараты выглядят пока очень интересными и нужными. Дрон-камикадзе — это дрон, то есть беспилотный летательный аппарат, который сам несет боевую часть какую-то, то есть в корпус этого дрона либо встроена боевая часть, как у крылатой ракеты, как у управляемой бомбы, либо монтируется какой-то обычный боеприпас». Оба беспилотника собираются делать почти полностью из российских комплектующих, обещают разработчики. Уже более 100 тысяч дронов зарегистрировано в России Росавиацией. Для них нужно не менее 100 тысяч хорошо обученных операторов, сообщил замруководителя Росавиации Андрей Добряков в кулуарах проектно-образовательного интенсива «Архипелаг-2023».
Они могут вести наблюдение, а затем использоваться, как камикадзе. Такие БПЛА сегодня наиболее интенсивно идут в войска, — рассказывает военный аналитик. Происходит постепенное насыщение «Ланцетами» и другими тактическими барражирующими боеприпасами. Дальность полета таких беспилотников больше, чем у большинства квадрокоптеров — есть и летающие на 40 км, и на 70 км. Насышение ими войск на порядок повысило бы наши возможности выявлять и поражать скопления техники противника, другие приоритетные цели. Важнейшая задача — вовремя поражать транспорт с оружием и боеприпасами. А если учесть, что сейчас нашими врагами ведется подготовка к передислокации на Украину истребителей F-16 и ракет ATACMS дальностью действия более 300 км, которые можно запускать с установок HIMARS, то и наши стратегические беспилотники должны уметь выявлять и уничтожать такие цели. Они делаются, но задача — максимально насытить ими наши боевые порядки. Для того, чтобы все делать быстрее, я полагаю, военпром должен понимать тренды современной войны. Линейку беспилотников следует развивать с учетом того, какого характера боевые действия нам предстоят. Нужно отказываться от длительных проектов, а реализовывать беспилотные программы с понятным горизонтом применения.
Скоростные дроны ВСУ: цель оправдывает средства
Среди преимуществ выделяют дальность полета, способность летать в любых погодных условиях, длительное время работы – аппарат может проводить в воздухе полдня. Беспилотный летательный аппарат Ту-141 "Стриж" был разработан в СССР в 1970-х годах. Максимальная продолжительность полета этого дрона составляет 1,5 часа, а дальность применения заявляется на уровне 400 км. Полет UJ-23 может проводиться в режиме ручного управления оператором, а также в режиме автоматического управления. Тяжёлый беспилотный летательный аппарат радиолокационного дозора «Гелиос-РЛД» компании «Кронштадт».
«Сбивать из стрелкового оружия неэффективно». Военные эксперты — о массовой атаке БПЛА на Россию
Особая надежда Киева на Израиль - непримиримого врага Ирана. Говорят, Тель-Авив уже нашел способ поставки Украине своего «Железного купола», не разругавшись с Москвой. Через частную фирму и Польшу как посредника. Да, этот «Железный купол» может сбивать и ракеты, и дроны. Что же еще может получить Киев?
Плюс — зенитные самоходки Flakpanzer Gepard. Великобритания планирует отправить зенитно ракетные Stormer HVM. Нельзя исключать, что Вашингтон поставит Киеву и «Patriot». Какой из этого вывод?
И наращивать их количество. Стаю дронов сбить намного сложнее, чем одиночный беспилотник. И тогда любой даже самый «Железный» купол окажется дырявым «медным тазом»… «Герань» - новое русское чудо-оружие — беспилотник-камикадзе. Тем временем в соцсетях Украины уже гуляет бравада о том, что незалежные конструкторы корпят над своим чудо-дроном.
Дальность полета у него, якобы, 1000 километров, а вес боевой части — 75 кило. Понятно, что киевскую пропаганду всегда надо делать на 10. И все же вопрос: могут ли украинцы, как и мы, скопировать какой-нибудь иранский, турецкий, американский или израильский дрон? Рассудим так: могли бы — давно это сделали.
Но, возможно, те же американцы передаду или уже передали свои дроновые технологии украинцам. И как мы будем сбивать украинские дроны? Это все равно что палить из пушки по воробьям. Для этого у нас есть, например, ракетно-пушечный «Панцирь», который уже успешно валил с неба дроны террористов в Сирии.
Командир батареи «Торов» Роман Песков рассказывал: - Наши возможности позволяют видеть даже самые малогабаритные цели вплоть до птиц.
Тем не менее в социальных сетях нередко приходится сталкиваться с упрёками: дескать, мы проспали революцию БПЛА - не подготовились к отражению массовых атак беспилотников... Впрочем, не только мы, а весь мир. Повсюду военно-научные организации, академии и эксперты рассуждали о необходимости строительства мощных, дальнодействующих аппаратов, несущих значительную ракетно-бомбовую нагрузку или сложнейшие радиолокационные и разведывательные комплексы. Но кто нынче вспомнит про практически бесполезные турецкие «Байрактары» , которые не так уж сложно обнаружить? А вот такая мелочь, как квадрокоптеры, собранные из деталей, купленных на китайском Алиэкспрессе, способны незаметно проникнуть вглубь территории и сбросить на цель обычную ручную гранату. Или самолётного типа БПЛА с «разведывательным комплексом» из одной телекамеры и десятком-другим килограммов взрывчатки? В результате кустарные, собранные на коленке дроны, неожиданно завоевали господство в воздухе. Вот к этому точно никто не был готов. У нас тоже господствовала концепция «больших и серьёзных» БПЛА.
Те же Ту-141 и Ту-143 - наши, ещё советской разработки беспилотники. Мы и сейчас разрабатываем и продолжаем производить таких же монстров. Например, С-70 «Охотник» или «Гром» от компании «Кронштадт». Однако не все разделяют восторг в отношении разведывательно-ударных возможностей этих аппаратов. И всё-таки, как они прорываются в глубину российской территории? Вот обломки аппарата, совершившего самый глубокий прорыв - 28 февраля 2023 года он, выработав топливо, упал на подходе к газораспределительной станции у деревни Губастово под Коломной. Это примерно 95 км от Москвы. Данные явно завышенные, поскольку даже на меньшую дальность этот аппарат с полной взлётной массой 86 кг доставить столько взрывчатого вещества не смог бы. Но пару мин калибра 82 мм 3,4 кг или безоболочечное взрывное устройство в десяток килограммов - вполне. И вот тут возникает вопрос: а как обходил?
Значит, у противника были точные координаты их позиций? И дальше уже оператор через воздушные или спутниковые ретрансляторы вёл беспилотник по сложному маршруту в обход рискованных зон. Или же это сделала программа навигации, зашитая в процессор БПЛА. Но тогда следующий вопрос: откуда у противника такие сведения? Кто рассчитал поворотные точки маршрута, чтобы они совпадали с траекторией орбиты нужного спутника, или своевременно поднял в небо самолёт-ретранслятор? Кстати, у ВСУ таких самолётов нет. А вот то, что произошло в Туапсе, честно говоря, объяснить непросто - недостаточно информации в открытом доступе. Одно очевидно: пропускать такие цели, как Ту-141, система ПВО права не имеет и главный вопрос: куда беспилотники были нацелены, охрану какого объекта собирались прощупать? Поверни чуть южнее, и прямо по курсу - город Сочи, наша южная столица. Можно предположить, что противник, не без участия разведывательной авиации НАТО, постоянно висящей над Чёрным морем, выбрал тайм-аут в работе дежурных средств ПВО.
Без подсказок НАТО атака вряд ли бы состоялась. Кстати, один беспилотник упал на краю нефтебазы, два других вообще промахнулись и улетели в Адыгею. Долго, видимо, операторы выжидали подходящий момент... После определённого апгрейда. А вот Ту-141 «Стриж», который столкнулся с деревьями и упал под Калугой, был снаряжён весьма серьёзно - фугасной авиабомбой ОФАБ-100-120.
БпЛА «Фотрос» на взлетно-посадочной полосе и во время взлета БпЛА «Фотрос» может применяться в качестве ударного [6, 7] беспилотника, на вооружении которого находятся высокоточные боеприпасы управляемые бомбы, ракеты, в том числе крылатые , способные поражать цели как на поверхности суши, так и в море. С 2013 г. На рисунке 1 изображен беспилотник с двумя ракетами «Садид-1» Sadid-1 , а на рисунке 2 — уже с четырьмя. Ракеты «Садид-1», размещенные на спаренных пусковых установках под каждым крылом БпЛА «Шахед-129» Основные характеристики ПТУР «Садид-1» засекречены, но известно, что ее длина около 1,4 м, а диаметр — 0,152 м. На рисунке 10 изображена модификация БпЛА «Фотрос» с трехлопастным воздушным винтом на рисунке 7 винт двухлопастный. Кроме того, на рисунке 10 у БпЛА «Фотрос» размещены на внешней подвеске пусковой установке под крыльями держатели с шестью корректируемыми авиационными бомбами «Каем-9» Qaem-9 , на которых устанавливается ГСН c телевизионным и инфракрасным наведением. Эта модификация бомбы предназначена для больших ударных БпЛА, например, таких как «Каман-12». Отметим, что дальность полета бомб семейства «Каем» зависит от скорости полета летательного аппарата во время сброса боеприпаса. На рисунке 12 под крыльями БпЛА «Фотрос» на внешней подвеске размещены по две ракеты «Садид-1» на крайних подвесках и по две КАБ семейства «Каем», а две ракеты Heydar-1 установлены на стендах непосредственно перед беспилотником. Секретная иранская подземная авиационная база. Западные эксперты отмечают, что иранским конструкторам удалось создать линейку эффективных специализированных высокоточных «умных» боеприпасов для иранской беспилотной авиации. И хотя в ней, по их мнению, применяются, главным образом, устаревшие технологии как следствие многовекторных санкций , возможности результативного применения иранских БпЛА в ходе боевых действий нельзя недооценивать, так как они разрабатываются с учетом возможностей и потребностей страны в эффективном отражении вероятной агрессии. Иран относительно небогатая страна, ее оборонительные вооружения существенно дешевле аналогичных западных образцов. Иранская военная промышленность добилась высоких успехов в разработке и производстве широкого спектра вооружений и военной техники, несмотря на ее военный бюджет: в 2018 г. Для сравнения, Соединенные Штаты, Саудовская Аравия и Израиль за тот же период потратили на оборону около 649 миллиардов долларов, 67,6 миллиарда долларов и 15,9 миллиарда долларов соответственно.
RU «Одним из основных преимуществ данного изделия является относительная дешевизна его производства, а также длительность полета. Дело в том, что это энергетическая установка. Она не тратит много ресурсов и способна работать на длинных дистанциях», — заявил военный эксперт Александр Степанов, его слова приводит РЕН ТВ. Ударные беспилотники дроны-камиказде Беспилотник «Форпост» получил возможность не только проводить разведку, но и наносить удары по позициям противника. Он может нести снаряд массой до 100 килограмм. Более совершенным, чем предыдущий образец, является дрон «Орион». Он способен нести бомбы и управляемые ракеты. Максимальное время работы в воздухе составляет 40 часов. Дроны «Ланцет», «Куб», «Герань» используются исключительно для атаки. Их используют, потому что стоимость артиллерийских снарядов намного выше, чем производство одного беспилотника таких типов. Из-за этого украинские тепловизоры не могут его обнаружить. Беспилотник «Куб» запускается с катапульты. Они могут нести на борту взрывчатку весом до 50 килограмм.
«Залетают далеко за линию фронта»: как разведывательные БПЛА применяются в зоне СВО
В декабре украинские военные получили первую партию нового относительно недорогого ударного беспилотника-камикадзе AQ 400 Scythe с большой дальностью полёта. Максимальный радиус действия в автономном режиме — 800 км; Максимальная длительность полёта — 7 часов. Вес беспилотного летательного аппарата составляет десять килограммов. Беспилотный летательный аппарат BlueBird Boomerang обладает небольшими размерами, однако, при массе в 9 килограмм, запуск этого устройства осуществляется исключительно при помощи специальной пневматической катапульты.
Новый российский БПЛА Альбатрос М5 начала использовать армия
"Беспилотные летательные аппараты существуют нескольких типов: одни летают где-то до 20 км, до 50 км, а есть беспилотники, которые обладают большой грузоподъемностью и могут лететь свыше 500 километров". Наблюдение в зоне СВО ведут разные беспилотники, в том числе самолетного типа. Максимальная дальность разведки – до 100 километров, это уже глубокий тыл противника. Стоит отметить, что беспилотный летательный аппарат не раз побывал в боевых в действиях. В налете участвовало 8 беспилотных летательных аппаратов. БПЛА имеет максимальный взлетный вес 1000 килограммов и массу полезной нагрузки до 200 килограммов.
«Понятен с точки зрения ПВО»
- 1. Predator C Avenger
- Огненный смерч: Что известно про эффект "Солнцепёка" в боевой части БПЛА "Герань-2"
- Типы беспилотных летательных аппаратов. Обзор.
- Что изменит термобарическая боевая часть БПЛА "Герань-2"
- «Залетают далеко за линию фронта»: как разведывательные БПЛА применяются в зоне СВО
Российский БПЛА С-70 “Охотник” нанес удары по объектам ВСУ в Сумской области
Дальность полета: до 200 километров. Продолжительность полета: до 12 часов. Дальность его действия до 250 км, а продолжительность полета — до 24 часов. Военный, приводя в пример атаку украинских БПЛА на Санкт-Петербург, заметил, что беспилотник с легкостью может преодолеть расстояние около 1200 километров — примерно столько по прямой от города до Харькова — на высоте до 1000 метров. Максимальная высота полета — 12 км, а максимальная дальность полета — 800 км.