Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой. Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотип столичного метро. Студия Артемия Лебедева логотип метро. Московский метрополитен логотип до и после Лебедева.
Старый логотип метро
Новый логотип Московского метрополитена был разработан студией Артемия Лебедева и передан городу за символическую цену в 1 рубль. Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, и теперь доступны более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие. В студии проведено масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа Московского метро с целью понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Студия Артемия Лебедева презентовала новый логотип московского метрополитена. Дизайнеры досконально изучили историю логотипа, выбрали наиболее частые его варианты, рассчитали углы и привели символ к единообразию.
В метро повесят новую схему от Студии Артемия Лебедева
Московский метрополитен открылся для пассажиров в мае 1935 года. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном. Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М.
Помимо незатейливости дизайна, пользователи отметили, что батон на логотипе вовсе не батон не похож. Не меньше осуждения вызвал логотип компании «Эксклюзивная логистика». Большой синий ромб на белом фоне, по мнению его авторов, «указывает на крупногабаритность перевозимых товаров».
Монолитный ромб пользователей сети очень повеселил. Многие задавались вопросом о том, как в голову Лебедева пришла такая «необычная» идея, и как можно было отдать 100 000 рублей за простой синий ромб. Но те, кто возмущался, ещё не знали, что через некоторое время Лебедев создаст логотип компании «Аква-лайк». Именно так и выглядит новый логотип фирмы — белый прямоугольник. Вероятно, пользователем сети смеяться над работами Студии надоело.
А вот вопрос, зачем Лебедев всё это делает, похоже, для многих стал ребром. Одни называют дизайнера «богом хайпа», другие — «гением маркетинга». Кому-то кажется, что у всей этой истории имеются более серьёзные основания.
На прошлой неделе в студии Лебедева сообщили, что разработали официальный логотип Москвы. В мэрии информацию о том, что данный логотип имеет статус официального, опровергли, отметив, что дизайнеры поспешили с заявлением. Читайте также.
Вызывает чувство сурового мороза. К тому же вода в метро мягко говоря — образ неудачный», — пишет один из комментаторов здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены — прим. Насчет подтоплений в Новосибирском метро не было никогда проблем, в отличие от Питера», — отмечает другой комментатор.
Наши проекты
- М-м-м, метро — Дизайн и архитектура на TJ
- История главного символа московского метро — буквы «М»
- Оттепель без засечек
- Разработанный студией Лебедева логотип московского метро будет выставлен на суд общественности
- В метро повесят новую схему от Студии Артемия Лебедева // Новости НТВ
Логотип Московского метро фотографии
- Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро | МОЙ РАЙON
- Популярные посты
- Создание логотипа Московского метро
- Что еще почитать
- Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для Московского метрополитена
Похожие новости
- Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу
- Управа района Таганский города Москвы
- Смотрите также
- Логотип метро до и после
Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро
В сентябре 2014 года был анонсирован стандартизированный логотип московского метрополитена [4]. Логотип был представлен студией Артемия Лебедева как часть нового бренда всего московского транспорта. Основой для единой эмблемы послужила усреднённая форма логотипов, которые появлялись в разное время в стенах метрополитена синий полукруг исчез. Дизайнером обновленной буквы выступил Константин Коновалов, за год до этого поставивший на публичное обсуждение вопрос стандартизации символа метро [5].
С анонсом обновленного логотипа разгорелся скандал. В интернете всплыла информация, что перерисовка логотипа стоила 232 миллиона рублей.
Отзывы о новом логотипе Артемию Лебедеву заплатили за новый логотип метро Артемий Лебедев, известный российский дизайнер и владелец студии «Art. Lebedev Studio», был нанят для создания нового логотипа метро. За свою работу Лебедев получил определенную сумму денег. Хотя точная сумма, которую Лебедев получил за свой дизайн, не была официально обнародована, известно, что он является одним из самых успешных и востребованных дизайнеров в России. За свою карьеру он создал множество проектов для крупных компаний и организаций. Метрополитен является одной из самых важных и узнаваемых частей городской инфраструктуры. Создание нового логотипа требовало не только креативности и профессионализма, но и учета особенностей и истории метро.
Новый логотип метро был представлен публике и стал новым символом системы перевозок. Этот дизайн является ярким примером работы Артемия Лебедева и его умения создавать узнаваемые и эффективные бренды. Начало работы над новым логотипом Артемий Лебедев — известный российский дизайнер и архитектор, основатель и руководитель международной студии Art. Lebedev Studio. Все его проекты отличаются оригинальностью и вниманием к деталям. Новый логотип метро не стал исключением.
Его имя с должной периодичностью появляется в СМИ и соцмедия в контексте очередного скандала. Дело в том, что дизайн Студии Лебедева у многих вызывает сомнения, а некоторые и вовсе не могут понять, за что бизнесмен и его команда дизайнеров получают деньги. В сети существует множество коллажей, в которых пользователи отмечают характерное сходство работ студии Лебедева с изображениями, разработанными другими дизайнерами. Но плагиат — не единственное, в чём обвиняют дизайнеров студии. Нередко претензии связаны с тем, что работа художников практически не заметна. Так получилось, например, в 2014 году с логотипом московского метрополитена. Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить? Но мэрия Москвы народ успокоила, заявив, что сумма была потрачена на всю имиджевую кампанию, а не только на логотип. В 2017 году Студия Артемия Лебедева объявила о запуске новой услуги — «Экспресс-дизайн». Разработанная специально для малого и среднего бизнеса услуга предполагала, что дизайнеры Студии разрабатывают логотип и базовый стиль компании за 100 000 рублей. Однако у выгодного предложения было одно условие — дизайн логотипа с заказчиком не обсуждаются.
Сайт о метро тоже создан дизайнерами этой же студии. В пятницу студия Артемия Лебедва презентовала официальную эмблему Москвы. В столичном правительстве пояснили, что это самостоятельная работа дизайнеров и с чиновниками она не согласовывалась. Символ в виде красной звезды не был принят.
Создание логотипа Московского метро
Идея переделать эмблему Московского метро уже давно витала в воздухе, ведь у. Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М». Разработанный студией Лебедева логотип метро оказался бесплатным. Они перелопатили историю метро и только после этого пришли к выводу, что эту запомнившуюся букву М надо оставить. На их сайте появился новый, свежеразработанный логотип московского метро. Разработанный Студией Артемия Лебедева логотип Московского метрополитена обошелся московской мэрии в один рубль.
Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО)
Студия Артемия Лебедева опубликовала обновленный логотип московского метрополитена, который представляет собой красную букву «М». Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М». Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. Оценки работы дизайн-студии Лебедева разделились примерно пополам: одна часть комментаторов считает логотип вполне удачным, другая критически отнеслась к созданному лого новосибирского метро.
Студия Лебедева представила новый логотип столичного метрополитена
В студии пришли к выводу о необходимости жёсткой стандартизации буквы «М» в качестве эмблемы метро. Сделано это для того, чтобы повысить узнаваемость логотипа для иностранных туристов. Новый логотип уже используется в городских проектах и напольной навигации.
Тюменский государственный университет Ещё одна работа Лебедева для серьёзной государственной организации. Знак представляет собой совмещение объёмной буквы Т и единицы. С Т начинается название университета и города, где он расположен. Единица апеллирует к лидерству в науке и образовании. Цветовая палитра: голубой и белый, которые хорошо вписываются в уже существующую фирменную цветовую гамму ТюмГУ. При необходимости минималистический дизайн легко может поменять окраску. Руководство университета логотип приняло и использует, однако студентам он пришёлся не по душе, и они ответили на публикацию мемами. Транспортная компания «Эксклюзивная логистика» Креативы от Артемия Лебедева часто выделяются своим минимализмом.
Для компании, занимающейся перевозкой нестандартных грузов, таких как яхты, частные вертолёты и модульные здания, разработали простой геометрический логотип. Большой тёмно-синий ромб намекает на крупные габариты перевозимых грузов.
Создание системы и инструментов отслеживания реализации утвержденного коммуникационного плана, и прочее, и прочее... Артемкаи его студия не выигрывала этот тендер, он скорее всего является субподрядчиком, и пока что есть инфа только о том, что они разработали логотип у себя на сайте они изобразили что-то типа проделанной работы, как они долго думали и т.
Разработка логотипа не стоила 232 млн, это всего лишь часть работ, сколько она стоила пока неизвестно. Неужели так трудно это понять?
Логотипы Лебедева. Известные работы Артемия Лебедева. Артемий Лебедев работы.
Логотип Артема Лебедева. Ребрендинг логотипа метро. Работы Артемия Лебедева логотипы. Логотип Саратов Энгельс. Туристический логотип Саратов Энгельс.
Студия 13 логотип. Туристический логотип Саратова Энгельса Лебедев. Логотипы метро России. Московский метрополитен герб. Логотип Московского метрополитена jpeg.
Метро обозначение. Лого Московского метро Лебедев. Указатели метро Лебедев. Навигация в метро Лебедев. Указатели в метро от Артемия Лебедева.
Навигация в метро Артемия Лебедева. ГУП Московский метрополитен логотип. Товарный знак метрополитена. Московское метро товарные знаки. Логотип метро Москвы 1935.
Знак метро в Москве на улице. Символ метрополитена Москвы. Метрополитен логотип улица. Знак метро в Америке. Артемий Лебедев логотип Джон Федор.
Логотип бургерной Джон Федор. Артемий Лебедев логотип бургерной. Джон бургер Лебедев. Московское метро буква м. Логотипы метро разных стран.
Логотипы метро в разных городах. Знаки метрополитена в разных странах. Первый логотип метро. Московское метро лого. Московский метрополитен знак.
Человек, нарисовавший метро
В мэрии Москвы опровергли официальность символа, созданного Студией, а блогеры стали шутить на тему логотипов других городов. Cтудия Лебедева разработала логотип Ханты-Мансийска pic. В Интернете немедленно появилось несколько её скабрезных вариантов. В Перми на улицах, площадях и даже на крыше администрации губернатора в изобилии уселись так называемые красные человечки… … а недалеко от железнодорожного вокзала было построено сооружение из поленьев в виде объёмной буквы П, названное Пермскими воротами или в простонародье табуреткой. На сегодня все красные человечки канули в небытие. А вот Пермские ворота стоят как ни в чем не бывало.
Отмечается, что поводом для обращения депутата стала информация о том, что Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип подземки за 232 миллиона рублей. Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно, и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», — объяснил парламентарий.
Сердюк считает, что эти деньги стоило потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы». Кроме того, он отметил, что шрифты устаревают за шесть-семь лет, и каждый раз тратить такие суммы на новое начертание логотипа «слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать».
Объявление о нем разместили в газете и предложили всем ее читателям попробовать создать знак для метро, «желательно в виде буквы «М». К сожалению, первый этап плоды не принёс — комиссия отвергла все 97 присланных вариантов. Первую премию так никто не получил, но лучшим признали проект архитектора Бибикова, который получил вторую премию в 1000 рублей. Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой.
Сверхнизкие цены на брендинговые услуги — первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов Сверхнизкие цены на брендинговые услуги — первый признак шарлатанства и тяжелого наследия 90-х годов. Их выставляют фрилансеры или небольшие студии, часто не имеющие представления о существовании налогов, белых зарплат, а иногда и специалистов необходимой квалификации. В расчет их брать не следует, тем более что живут они, как ночные мотыльки, — мало и трагично.
Сверхвысокие цены могут быть следствием коррупционных схем, но в последнее время в реальности почти не встречаются. Иностранные агентства, пугавшие своим «авторитетом» неоперившийся российский бизнес в лихие 90-е, проиграли конкурентную борьбу российским профессионалам. В ситуации с метро не имеет смысла оценивать стоимость или качество ребрендинга: о ребрендинге здесь вообще говорить неуместно. Ситуация с Московским метрополитеном, как и шум вокруг логотипа Москвы, — пиар студии Лебедева в чистом виде, за которым вопрос о реальной работе не стоит. Это их способ продвижения. Прическа выбрана усредненная, вполне себе привычная, сделана она профессионально; и важно не количество человеко-часов, затраченных на ее рисование, а польза, которая от нее произойдет. Вероятность обретения хорошего результата напрямую не зависит от стоимости работ Мне кажется, нам как потребителям этой самой буквы лучше стоит думать о том, что она какое-никакое удобство привносит в нашу городскую среду, а не о том, насколько страшно обогатился Артемий Лебедев. Тем более что студия сделала помимо этой скандальной буковки еще и вполне трудоемкую схему и, кажется, навигацию — вот там работы действительно до фига. Что же касается общего вопроса о том, сколько может или должен стоить логотип, то на него ответа не будет.
Он может стоить столько, сколько вы в состоянии за него заплатить ну, и насколько наглым будет запрос производителя ; иногда за большие деньги можно получить качественную работу, а иногда можно очень даже не получить. Вероятность обретения хорошего результата напрямую не зависит от стоимости работ, хотя, нанимая студента-первокурсника за сто баксов, трудно ожидать, что он соорудит нечто даже не революционное, а хотя бы просто адекватное. А вот начиная со средней по рынку цены 5—10 тыс. И остаются неизменными, то есть совершенно не повышаются от роста цены. А потолка у цен нету, но и за безумные деньги вы запросто можете получить яйцо МТС или полосатый шарик «Билайн». Кстати, логотип Google Сергей Брин нарисовал себе сам и, естественно, бесплатно, а значок Nike обошелся заказчику в 35 баксов». Никита Трепцов Арт-директор Look At Me «Весь сюрреализм нынешней ситуации заключается в том, что конфликт возник со столь крупной студией, фактически имеющей монополию на крупные проекты, которую, как казалось, уже ничто не сможет подорвать. Очень сложно, не участвуя в процессе проекта, оценить его реальную стоимость, но, пожалуй, многие не представляют, насколько большой коллектив работал над новым стилем для московского метро. Я не оцениваю визуальные качества логотипа, а пытаюсь, скорее, разобраться в том, сколько усилий затрачено на проект.
Очень сложно, не участвуя в процессе проекта, оценить его реальную стоимость Студия Лебедева всегда наглядно даёт выдержки из рабочего процесса, что даёт и общее понимание масштабов работы. В данном случае можно увидеть, что здесь была задействована немаленькая команда, которая провела большую разноплановую работу здесь или здесь. Больнее всего смотреть на комментарии депутата Государственной думы РФ Михаила Сердюка, так как, по сути, они ничем не подтверждены и во многом ошибочны. Очевидно, что человек не компетентен в вопросе дизайна и не может здраво оценивать долговечность того или иного шрифта. Простым примером может служить DIN 1451 — шрифт, созданный в 1931 году и использующийся по сей день для навигации транспорта. Естественно, что этот шрифт подвергался изменениям, но его структура, созданная единожды, не изменялась более. По сей день он остается актуальным и является примером качественного административного дизайна. RU или новой туристической навигацией, разработкой которой занималось министерство культуры. Look At Me ранее поднимал этот вопрос, но, к сожалению, культурный подход не всегда так действенен, как вывешивание баннеров напротив мэрии Москвы.
Единственной позитивной нотой можно назвать только возросший вкус у Инициативной группы московских студентов». Стоимость можно рассчитать из совокупности разных факторов. Это и личная заинтересованность автора в работе над проектом, и количество затраченного времени, количество людей, работающих над проектом, объем работ, именитость студии и т. У Лебедева качественный и основательный подход к таким задачам У Лебедева качественный и основательный подход к таким задачам. Другой вопрос — стиль исполнения, вкусовщина в общем. Как у нас обычно? Зимой — холодно, а летом, видите ли, жарко». Алексей Быстров Арт-директор Look At Media, CEO Cirqle «По правде говоря, я не слишком напряженно следил за тем, кто, что именно и за какую сумму делал, поэтому наблюдения достаточно общие. Логотип был переделан бесплатно, и здорово, — спасибо студии.
Если здесь всё верно, депутат ищет проблему там, где ее нет. Конкретная стоимость дизайн-работ определяется свободным рынком и объемом работ. Задача муниципальных органов — сформулировать проблему и найти эффективное решение за минимальную стоимость. Является ли задача сформулированной, решение эффективным, а цена минимальной при прочих равных, мне неизвестно, но для того чтобы не забивать себе голову муниципальным микроменеджментом, я и плачу налоги». Даниил Сергеев Куратор FIRMA «Если в целом, я считаю разработка брендов, как и возведение мостов, строительство кораблей или дойка коров — вещь сугубо профессиональная. Обсуждение в народе из серии «я бы использовал другие сваи» или «я бы нарисовал в 200 раз дешевле» не имеют никакого веса. Это просто рассуждения дилетантов. С таким же смыслом я могу говорить о бозоне Хиггса — это никак науке не поможет. С таким же смыслом я могу говорить о бозоне Хиггса Плюс ко всему этому добавляется наша ментальная особенность засрать всё, что бы ни делалось, начиная с реконструкции Покровки, заканчивая мостом на остров Русский.
Если про стоимость логотипа, то работа профессионала не может стоить, как работа дилетанта, вот и всё». One day I decided to take my camera and go for a ride on the Metro photographing logos on all posters, information kiosks, maps I came across. Back at home I converted all these logos to vector format to make it easy to compare and analyze them. In order to understand which design is the correct one and what proportions it should have, I decided to refer to history. I visited newspaper archives, searched for anything related to the opening of the Metro, looked at pictures of the first stations unveiled in 1935 and visited the Moscow Metro Museum. I then used all the accumulated information to write a LiveJournal post about what the Metro logo should really look like today. I really wanted to find the results of this contest and continued my research. A while later I was offered to become a consultant on the Art.
У московского метро появился новый логотип
На их сайте появился новый, свежеразработанный логотип московского метро. Новый логотип московской подземки студия Лебедева показала 9-го сентября. Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость.