Новости левша театр наций

Предпремьерный показ спектакля "Левша" по повести Николая Лескова "Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе" в постановке Максима Диденко на сцене Театра Наций. Билеты в театр, на концерты, в цирк. 13, 14 и 15 сентября на основной сцене Театра Наций состоится показы спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе». Режиссёр постановки — Максим Диденко. Идею поставить “Левшу” Максиму Диденко предложил худрук Театра Наций Евгений Миронов.

Предпремьерный показ спектакля «Левша»

В своем новом спектакле он решил покопаться в природе русского бессознательного — той «подземной иррациональной силе», которая на протяжении всей истории управляла жизнью России. Видео с нового спектакля Веры Алентовой: «Мадам Рубинштейн» Это история о Хелене Рубинштейн, основательнице могущественной «империи красоты». Благодаря своему упорству и эксцентричности Рубинштейн добилась всего сама. Но счастлива ли она?.. Постановка приурочена к 80-летию Веры Алентовой Смотреть Программа В новой постановке Максима Диденко немало персонажей, которые как и сам Левша в оригинальной повести Лескова, своей уникальностью и непосредственностью способны повлиять на дела целого государства.

Блоха — произведение совершенного ювелирного мастерства, которая обретает человечность, душу и сердце благодаря Левше, но в итоге становится никому не нужной. При всей гротесковости повести Лескова, в ней звучат темы, глубоко скрытые в каждом из нас. Что такое образ русской души? Что такое «русскость» с её болью, печалью и тоской? Я с удовольствием окунулась в работу над спектаклем и во внутренний диалог с самой собой на эти темы», — рассказывает исполнительница роли Блохи Диана Вишнева.

А с другой стороны, приходится признавать, что мало какой современный спектакль может обойтись без строчек Печейкина. Источник: пресс-служба Театра Наций Или еще пример: вот вроде бы левша, русский рукастый мужик. Трогательно пишет школьное сочинение, но интеллектуальные таланты его родине не нужны. Пусть руками сначала поработает, «добьется чего-нибудь». Настоящая трагедия русского мужика, которому отказывают в нежности и утонченности, которого провоцируют на страх и грубость. Как вдруг он приезжает на Запад, а там — полный парад героев из «Пилорамы» Тиграна Кеосаяна — не то «бабы», не то «мужики», блуд, разврат, боа и стразы художник: Мария Трегубова. И это образ западных «левшей» — «леваков», которые победили. Источник: пресс-служба Театра Наций По этому дискретному и не всегда связному описанию можно заключить, что спектакль вроде как имеет нотку оппозиционности, но нет — он сделан в популярном сегодня среди журналистов жанре «и нашим, и вашим».

Тут и западники похохочут над «русским» желанием жить в бедности и завистливой ненависти в адрес соседей. И депутат «Единой России» сможет от души похлопать в ладоши, заливисто хохоча над «парадом европейских леваков». И если на минутку попробовать говорить серьезно, этот спектакль — отличный портрет текущего россиянина — потерянной нации, тонущей за бортом парохода современности, но тонущей гордо и драматично, как в нулевые видели в «Титанике». Год изоляции. Нет никаких представлений о том, как «иноземцы» живут. Понятно лишь, что «бесовщина» там у них, и с ума они все там посходили.

Блоха, когда-то произведение совершенного ювелирного мастерства, заморская диковинка, которая обретает человечность, душу и сердце благодаря Левше, в итоге становится никому не нужной.

Ее забывают, она ржавеет и превращается в утиль", - обозначила содержание спектакля Вишнёва. Что такое образ русской души? Что такое "русскость" с ее болью, печалью и тоской, глубинкой и понятием "земли русской"? Я с удовольствием окунулась в работу над спектаклем и во внутренний диалог с самой собой на эти темы", - призналась балерина. Диана Вишнёва" Владимир Варнава. Музыку к "Левше" написал композитор Иван Кушнир - еще один постоянный соавтор Максима Диденко, неоднократный номинант на театральные премии "Золотая маска" и "Музыкальное сердце театра", - заключил пресс-атташе Театра наций.

Спектакль Левша в театре Наций

Максим Диденко в Театре Наций поставил новый спектакль Левша Левша. Премьера в Театре Наций.
Максим Диденко: «Левша умер не от алкоголизма. Он умер от того, что был никому не нужен» Идею поставить “Левшу” Максиму Диденко предложил худрук Театра Наций Евгений Миронов.
Предпремьерный показ спектакля "Левша" Музыка. Новости и СМИ. Обучение.
Премьера в Театре Наций: спектакль «Левша» с Евгением Стычкиным и Дианой Вишневой в главных ролях «Левша» Максима Диденко в Театре наций.

Премьера спектакля «Левша» в Театре Наций

Кстати, у Жени тоже есть балетный бэкграунд — и мама, и тетя, и бабушка работали в Большом. Так что для него с экзистенциальной точки зрения эта работа стала такой кармической акцией. Да, всегда. Конечно, какие-то очертания спектакля в голове у меня есть, но во время взаимодействия с артистами рождаются куда более прикольные вещи. Без них никуда, тем более «Левшу» мы репетировали в маленькой комнате, без горы — на репетиционной базе Татра наций в здании бывшего Московского института акушерства. Для работы там мы напечатали гору на 3D-принтере и она была размером с мою шляпу. Существовать в настолько воображаемом мире крайне интересно, но очень сложно. В итоге когда мы оказались на большой сцене, где гора размером с трехэтажный дом, весь спектакль пришлось радикально переделать дней за десять. Которая хоть и поролоновая, но все равно подпадает «под закон». О любви к родине.

И вообще о любви. Лесков опубликовал эту повесть ровно 140 лет назад, но многое в тексте звучит как про 2000-е. Какие темы из пьесы вы назвали бы самими актуальными? Гонка вооружений между Россий и Западом как была тогда, так и продолжается до сих пор.

Император Александр Павлович, решивший «по Европе проездиться», чтобы убедиться, что «мы, русские, со своим значением никуда не годимся», и Николай Павлович, убежденный в превосходстве русских, а также в острой необходимости ответить на вызов англичан в виде чудесной стальной блохи, умеющей танцевать, — такие мотивы можно заметить и у современных политических деятелей. В гротескной, почти клоунской манере обоих монархов играет очень пластичный Гурген Цатурян. Он тоже персонаж физического театра: есть ритмические акценты, концентрированное интенсивное существование на сцене. По слаженности и отточенности действий он из тех, кто обнажает музыкальность структуры спектакля. Не изменился и «народ», воплощенный в фигуре гениального, но не признанного мастера Левши.

Евгений Стычкин уже работавший с Максимом Диденко в спектакле «Норма» в Театре на Бронной — не только простодушный и искренний во всех проявлениях «рубаха парень», но и, что называется, «человек от театра»: он вскрывает магию театра, вынимает ее наружу. Начинает с того, что еще до начала спектакля при зрителях, которые только заходят в зал, устанавливает софиты и, перемещаясь со сцены на верхние ярусы театра, попутно рассказывает о семье, о мире для правшей и о том, как получил взбучку от отца, потому что писал левой рукой, обращается к балерине как к артистке, исполняющей в данный момент роль, и вообще делится впечатлениями о работе в театре. Однако вот он надевает «крестьянский» парик соломенного цвета, и действие переносится в середину XIX века. Здесь вообще эпохи между собой переплетаются, пространство-время скручивается и вздыбливается в монументальную семиметровую гору — земли русской. Костюмы и сценографию для спектакля разрабатывала художница Мария Трегубова — идея, как кажется, состояла в том, что всю русскую бесприютность и неизбывную национальную хтонь можно увидеть через такой огромный сначала черный, похожий то ли на неприступную скалу, то ли свалку, а потом покрытый зеленой травой холм, на вершине которого возвышается императорский трон гора, правда, поглотит и его, и императора. У ее подножия неприкаянной кучкой бандитов шатаются русские мужики, где-то в глухой провинции ограбившие казака Платова, один за одним будут спускаться вниз и падать в люк «преисподней» российские правители: Ленин, Сталин, Раиса Максимовна и Горбачев его в последний момент отведут в сторону «за кулисы» истории, еще не время. В финале, как в одеяло, в землю завернется Левша — он найдет покой под крестом прямо под покровом родной земли. Нельзя не оценить и не восхититься многозначительностью и глубиной метафоры.

Кроме того, сцена Театра наций относительно небольшая и на ней невозможны глобальные смены.

Оба пространства надо было уместить на планшете сцены одновременно. Так возникли идеально ровная, белая, тесная и геометричная Англия и необъятная, черная, угрожающая, хаотичная Россия в виде огромной горы». Гора при этом — настоящий шедевр инженерии, вот уж действительно подкованная блоха: «Это нереальная груда металла. С изнанки она выглядит еще более монументальной и устрашающей, чем из зала. Я предложила в качестве покрытия особую фактуру, которую несколько лет назад придумала для спектакля в Германии. Из нее монтировщики перед каждым спектаклем заново лепят и моделируют рельеф, так как в течение спектакля он сильно деформируется». Но первое, что видят пришедшие пораньше, еще до первого звонка, зрители — не стенка и не гора, а сцена. На ней стоит мужик в рабочей форме с двумя осветительными приборами и лицом артиста Стычкина и что-то бормочет. И продолжает бормотать: что-то про отца, который учил его писать под диктовку «Пришла весна», и ничего не выходило.

А потом он переложил ручку в левую руку, и сразу ка-ак пошло! А отец пришел, начал ругаться и за уши тянуть: «Ведь мы же русские люди, а русские левой рукой не пишут». Ну, понятно, вот и наш Левша. Потом он еще расскажет о том, как оказался в театре — выиграл билет в лотерее, пришел на спектакль про Горбачева он потом появится на сцене — вместе с царями, Лениным и Сталиным , плафон на сцене сломался, сказали — все, спектакля не будет, а он поднялся на сцену и починил: так и устроился. Попросил «масочки надеть» и был таков: два звонка прозвенели, рация у Левши буркнула «Начинаем». Левша—Стычкин во втором составе — Александр Якин так и будет время от времени выходить на сцену, отвлекать артистов и комментировать происходящее.

Диана Вишнёва: «Блоха наравне с Левшой становится главным персонажем спектакля. Её образ удивительно остро и актуально откликается в современности.

Блоха, когда-то произведение совершенного ювелирного мастерства, заморская диковинка, которая обретает человечность, душу и сердце благодаря Левше, в итоге становится никому не нужной. Её забывают, она ржавеет и превращается в утиль. При всей гротесковости, даже лубочности повести Лескова, в ней звучат темы, глубоко скрытые в каждом из нас. Что такое образ русской души? Что такое «русскость» с её болью, печалью и тоской, глубинкой и понятием «земли русской»?

Левша театр наций

Немировича-Данченко Ксения Шевцова. Главным элементом оформления сцены является огромная гора земли, созданная специально для монументальной сценографии. Если вы хотите окунуться в исследование русской хтони и увидеть уникальный театральный проект, заказывайте билеты на спектакль «Левша» в Театре Наций на нашем сайте.

Получается, его свобода заключается в его несвободе.

Неистовое желание доказать, что мы лучше, по-прежнему является одной из основ текущей повестки Чьих отзывов о премьере ждали? НВ русской земли». Порадовал меня.

Смеется Мне важно мнение моего друга и большого писателя Дмитрия Глуховского. Кстати, интересно, что бы сказал сам Лесков. Потому что я не совсем понимаю, что эти люди имеют в виду.

Думаю то, что вы очень востребованный режиссер. И что многие хотят с вами работать. Ну я бы не сказал, что у меня настолько все прекрасно и лучезарно.

Сейчас, например, не так много всего, из-за пандемии все планы покосились. Хотя у меня было много предложений из Европы, сейчас все резко остановилось. То есть в этом сезоне я поставил один спектакль в Дрездене и вот «Левшу» в Театре Наций.

И все.

Главные роли в проекте исполнили актер театра и кино Евгений Стычкин и прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнева. Второй состав — Александр Якин и солистка балетной труппы Музыкального театра им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Ксения Шевцова.

И в какой-то момент зрителю становится непонятно: во сне или наяву разворачивается действие, в мире мертвых или живых находятся персонажи? Директор Театра имени Вахтангова Кирилл Крок — об ударах коронавируса, «толстовских» идеях основателя и планах на юбилейный год Не только странные тексты и ситуации тому причиной. Режиссер посадил публику прямо на сцену — на поворотный круг отсюда и упоминание про повышенную чувствительность и отправляет ее в безумное путешествие из яви в сон и обратно вслед за героями на некую непонятную войну, сопровождая всё многочисленными и слегка утомительными аттракционами. Вахтангова Вахтанговский театр тоже готовится отметить свое столетие и выстреливает премьерой за премьерой — благо труппа большая и сильная, а сцен много. Кровавая сказка Оскара Уайльда «Саломея» не случайно появилась на афише. Она — завершающая часть проекта «Театральные параллели.

21-24 в Театре Наций состоится премьера спектакля «Левша».

Со своей стороны драматург Валерий Печейкин, который ранее неоднократно работал с Диденко, подтвердил, что перед ним "стояла задача вплести в канву повести Лескова современные реалии". По его словам, "Левша во всем похож на "простого человека", но у него есть одна особенность - он именно левша". Человек, которому предлагается драматический выбор: быть меньшинством или никем. Левша даже меньшинство меньшинства, самого редкого и недооцененного. Это то меньшинство, которое еще не успело о себе заявить и на всех обидеться и за которое никто не думает заступаться. Другое дело - Блоха: с одной стороны, она - искусительница, но в то же время - образ души, которой надели подковы, пригвоздили к земле.

И она перестала танцевать", - представил героев постановки драматург. Как выяснилось в ходе беседы, идея пригласить для участия в спектакле балерину Диану Вишнёву также принадлежит худруку Театра наций Евгению Миронову.

Да, но там, скорее, интересно то, что Левше предначертано пройти именно такой путь и он не ропщет и доходит до конца. Получается, его свобода заключается в его несвободе. Неистовое желание доказать, что мы лучше, по-прежнему является одной из основ текущей повестки Чьих отзывов о премьере ждали? НВ русской земли». Порадовал меня.

Смеется Мне важно мнение моего друга и большого писателя Дмитрия Глуховского. Кстати, интересно, что бы сказал сам Лесков. Потому что я не совсем понимаю, что эти люди имеют в виду. Думаю то, что вы очень востребованный режиссер. И что многие хотят с вами работать. Ну я бы не сказал, что у меня настолько все прекрасно и лучезарно. Сейчас, например, не так много всего, из-за пандемии все планы покосились.

Хотя у меня было много предложений из Европы, сейчас все резко остановилось. То есть в этом сезоне я поставил один спектакль в Дрездене и вот «Левшу» в Театре Наций.

Видео с нового спектакля Веры Алентовой: «Мадам Рубинштейн» Это история о Хелене Рубинштейн, основательнице могущественной «империи красоты». Благодаря своему упорству и эксцентричности Рубинштейн добилась всего сама. Но счастлива ли она?..

Постановка приурочена к 80-летию Веры Алентовой Смотреть Программа В новой постановке Максима Диденко немало персонажей, которые как и сам Левша в оригинальной повести Лескова, своей уникальностью и непосредственностью способны повлиять на дела целого государства. Мы вместе с художником Машей Трегубовой долго думали и создали на сцене некую нейронную сеть, где любой элемент может вызвать самые непредсказуемые последствия.

Однако вот он надевает «крестьянский» парик соломенного цвета, и действие переносится в середину XIX века. Здесь вообще эпохи между собой переплетаются, пространство-время скручивается и вздыбливается в монументальную семиметровую гору — земли русской.

Костюмы и сценографию для спектакля разрабатывала художница Мария Трегубова — идея, как кажется, состояла в том, что всю русскую бесприютность и неизбывную национальную хтонь можно увидеть через такой огромный сначала черный, похожий то ли на неприступную скалу, то ли свалку, а потом покрытый зеленой травой холм, на вершине которого возвышается императорский трон гора, правда, поглотит и его, и императора. У ее подножия неприкаянной кучкой бандитов шатаются русские мужики, где-то в глухой провинции ограбившие казака Платова, один за одним будут спускаться вниз и падать в люк «преисподней» российские правители: Ленин, Сталин, Раиса Максимовна и Горбачев его в последний момент отведут в сторону «за кулисы» истории, еще не время. В финале, как в одеяло, в землю завернется Левша — он найдет покой под крестом прямо под покровом родной земли. Нельзя не оценить и не восхититься многозначительностью и глубиной метафоры.

Россия — это такая гора, где всегда кто-то выше, кто-то ниже, это и Голгофа — вершина страданий, и, как в любой горной местности, воздух здесь разрежен, поэтому дышать довольно трудно. Эта гора исчезает, закрывается белой стеной — например, в сценах путешествий в Европу. Первый раз поездку за границу, в Англию, предпринимает Александр I, когда и покупает блоху, а англичане пытаются поразить его разными «хитростями». Европа в спектакле рассказывается через костюмы: пышные белые платья с каркасами, прически-корабли на голове, а, когда царь идет осматривать местный сахарный завод, на актерах появляются парики из сахарной ваты.

Второй раз в Лондон едет уже Левша, чтобы показать подкованную блоху и посрамить уже английских мастеров. В современной британской столице все одеты в кислотного цвета латекс, ботинки на платформе и кожу — словом, все живет под лозунгом celebrate diversity. Такой Лондон больше напоминает клубную жизнь Берлина, и взгляд этот, прямо скажем, утрированно-стереотипный, но ведь для Левши, как и для многих невыездных русских, все выглядит именно так.

Стычкин станцует, а Диана Вишнёва запоет в Театре Наций

И тем, и сем удивят английские плясуны-затейники гостя, но сильнее всего приглянется ему Блоха, которую и увезёт на родину. Где чудо-игрушка после смерти Александра I едва не сгинет, но попадёт-таки в поле зрения Николая I обоих царей в эластичные карикатуры превращает Гурген Цатурян и отправится в сопровождении казака Платова Роман Шаляпин в очередь с Данилой Гнидо к тульским умельцам. Ну да вы всё знаете, если не по школьной программе, то по фильму Сергея Овчарова. Только Овчаров ставил фольклорный фарс, а Диденко апеллирует к эстрадному шоу, демократичному как на Бродвее. И музыка частого соавтора Диденко Ивана Кушнира — почти палимпсест, где сквозь бодрость заморских песен пробивается тоскливая мелодия «Что стоишь, качаясь, тонкая рябина...

Избытка смыслов «концертное исполнение» не предполагает, но и пенять на Диденко, мол, прошёлся по верхам, не годится. В «Левше» есть один лишь кажущийся чисто развлекательным фрагмент, точно определяющий всю текущую государственную политику страны чищенных кирпичом ружей. И без «мелкоскопа» нетрудно рассмотреть в работе Диденко внутритеатральную игру — отсылки к другим спектаклям Театра Наций, «Му-Му» , «Красное колесо» , «Сказка про последнего ангела» , «Горбачёв» , но об этом я уже писал в другом тексте про «Левшу». Всем, кроме ныне здравствующего первого и последнего президента СССР, одна дорога — в люк.

Его сатирический образ мышления и острый взгляд на действительность должны отлично дополнить яркий язык Лескова, чей оригинальный текст мы решили дать в виде подписей к картинкам на экране», — рассказывает режиссер. Создатели отмечают, что в оригинальный текст классика будут вплетены современные реалии. А исполнительница роли Блохи, прима-балерина Диана Вишнева добавляет, что сильна в спектакле и «русскость».

В роли Блохи действительно выступает профессиональная танцовщица — Диана Вишнева. Партнёр с большим трепетом о чём рассказал прессе относится к своей миссии оппонировать «золотым ногам России».

Артист особенно акцентировался в беседе с журналистами на том, что спектакль, в котором он участвует, трактует о русской душе, русском характере и является буквально про-русским. Порыв, надрыв и прорыв — наши исконные спутники. Этим мы движимы и движем историю, свою и мировую. Судя по аннотации на сайте театра, взаимодействие главных героев отчасти подсказывает, чем закончилась бы история любви графа Резанова и Кончиты, если бы «Юнона и Авось» получил шанс на хэппи эндинг. Помните Наташу Ростову в замужестве?

Подкованная, блоха уже не могла прыгать — зато твёрдо стоит на нашей земле. А правители? Что правители… их век короче, чем Россия. А Россия равна своим Мастерам.

Диана Вишнева» Владимир Варнава. Драматург — Валерий Печейкин. Музыку к спектаклю написал композитор Иван Кушнир. Главные роли исполняют актер театра и кино Евгений Стычкин и прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнева.

В другом составе — актер Александр Якин и солистка балетной труппы Музыкального театра им.

Спектакль Левша

Купить билет на спектакль «Левша» в Театре Наций можно по цене от 750 до 6000 рублей. Купить билет на спектакль «Левша» в Театре Наций можно по цене от 750 до 6000 рублей. Спектакль Левша, Московского Государственного театра Наций, онлайн продажа билетов на постановку с бесплатной доставкой по Москве.

"Левша" в Театре Наций: "Спектакль модный, ничего не поймёте"

Официальные билеты на спектакль Левша в. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. Ещё на берегу Театр Наций настаивал на том, чтобы все декорации для спектакля поместились в два стандартных сорокафутовых контейнера. Предпремьерный показ спектакля "Левша" по повести Николая Лескова "Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе" в постановке Максима Диденко на сцене Театра Наций. В Московском Театре Наций состоялись премьерные показы спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе». 21-24 мая на основной сцене Театра Наций состоится премьера спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе». Режиссёр постановки — Максим Диденко. МОСКВА, 31 авг – РИА Новости. Театр Наций в новом сезоне выпустит более десятка премьер, в числе которых "Горбачев" Алвиса Херманиса, "Ходжа Насреддин" Тимура Бекмамбетова, "Левша" Максима Диденко, а откроет сезон 1 и 2 сентября спектакль Олега Долина "Лекарь.

Купить билеты на спектакль "Левша"

В Театре Наций представили спектакль "Левша" - смотреть бесплатно Предпремьерный показ спектакля "Левша" по повести Николая Лескова "Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе" в постановке Максима Диденко на сцене Театра Наций.
Максим Диденко в Театре Наций поставил новый спектакль Левша театрам атомных городов Программа «Интеграция».
Театр Наций покажет «Левшу» по повести Лескова «Клуб 418» закрыл свой сезон премьерой нового спектакля Максима Диденко «Левша» в Театре наций, поставленного по одноименному произведению Николая Лескова.
Стычкин сыграет Левшу в спектакле Театра Наций по повести Николая Лескова 21, 22, 23 и 24 мая на Основной сцене московского Театра Наций пройдут премьерные показы спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе».

В Театре Наций представили спектакль "Левша"

Понравилась роль Левши и игра актёра. В эту роль было введено многое, чего нет у Лескова, но оно вписалось очень органично, помогло раскрыть образ. В Театре наций сегодня на суд зрителей будет представлено новое прочтение повести Лескова «Левша». В главных ролях Евгений Стычкин и прима-балерина Мариинки Диана Вишнева, которая впервые запоет на сцене. В Московском Театре Наций состоялись премьерные показы спектакля «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе». «Клуб 418» закрыл свой сезон премьерой нового спектакля Максима Диденко «Левша» в Театре наций, поставленного по одноименному произведению Николая Лескова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий