Летчик-испытатель — о борьбе с санкциями путем производства Ил-96 и Ту-214. Летчик-испытатель Тайгиб Толбоев скончался в возрасте 65 лет. Рафаэль Сулейманов, летчик-испытатель ОКБ Сухого, заслуженный летчик-испытатель, летчик-испытатель первого класса. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний", — заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший.
Посадка самолета в поле: какие ошибки совершили пилоты, и в чем был их героизм
⚡️ Подвиг военного ЛЕТЧИКА на СВО ! - военкор Арнольд | Boosty | Летчик-испытатель, Герой России Александр Гарнаев новым документом не впечатлился, поскольку у экспертов отрасли с отчетом с самого начала была полная ясность. |
летчик-испытатель — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Пилот был награжден медалями Минобороны РФ “За отличие в военной службе” III, II и I степеней. Два года назад ему было присвоено звание “Заслуженный летчик-испытатель РФ”. |
Умер легендарный летчик-испытатель Квочур: на его счету 11 мировых рекордов | По словам летчика, работодатель не говорит ничего конкретного о его перспективах, а неофициально коллеги советуют уходить, так как он якобы не сможет пройти проверочную. |
Аварийная посадка Airbus на поле: летчик-испытатель оценил новый отчет комиссии | 15 апреля на 72-м году жизни скончался заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой России полковник Анатолий Квочур, сообщил в соцсетях его сын Николай Квочур. |
В Москве скончался сын испытателя первых вертолётов Ми | Два года назад Максиму Вячеславовичу присвоено звание «Заслуженный летчик-испытатель РФ». |
Большое событие для российской авиаотрасли
Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».
Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper.
Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная».
Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм».
Погибли оба пилота. Однако чудом стало то, что не пострадали и не погибли местные жители, а также не было серьезных разрушений на земле. Было возбуждено уголовное дело, рассматриваются две версии: ошибка пилотирования и отказ оборудования. Также было установлено, что пилоты еще во время полета потеряли сознание, а кроме этого следователи проверяют возможные нарушения при производстве работ по обслуживанию системы кислородного оборудования воздушного судна как ранее сообщалось в СМИ, баллоны проходили чистку азотом.
Небо было их мечтой и призванием. Выражаю искренние соболезнования семьям погибших, их друзьям, коллегам и сослуживцам", — написал Руслан Болотов.
Градоначальник отметил, что пилоты были профессионалами самого высокого уровня, настоящими асами. Напомним, истребитель СУ-30СМ потерпел крушение 23 октября.
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев рассказал о лётчиках, управлявших самолётом Су-30, который потерпел крушение в Иркутске в воскресенье. Один пилот был заслуженным лётчиком-испытателем России, второй — летчиком-испытателем третьего класса, тоже профессионалом своего дела. Он рассказал, что лётчик Максим Конюшин окончил Военно-воздушную инженерную академию имени Жуковского по специальности «испытания летательных аппаратов», имеет медали Минобороны «За отличие в военной службе» III, II и I степени и два года назад получил звание «Заслуженный летчик-испытатель РФ».
У него остались жена и двое детей. Супруга и брат попросили похоронить Максима Конюшина в Москве на Троекуровском кладбище, где лежат его родители, в связи с чем администрация готовит обращение к мэру столицы Сергею Собянину. Поделиться «Небо было действительно его призванием», — подчеркнул Кобзев. Майор Виктор Крюков — военный летчик второго класса, лётчик-испытатель 3 класса.
Экипаж, поднявший в небо первый в мире сверхзвуковой аиалайнер: ведущий инженер-испытатель В.
Упавшим в Иркутске военным самолетом управлял самый опытный летчик-испытатель Иркутска | летчиком-испытателем третьего класса, сообщил в Telegram-канале губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, который посетил семьи погибших. |
Летчика-испытателя из Жуковского наградили Звездой Героя России | Раменское 24 | По словам летчика, работодатель не говорит ничего конкретного о его перспективах, а неофициально коллеги советуют уходить, так как он якобы не сможет пройти проверочную. |
В упавшем самолёте погибли лётчики-испытатели Иркутского авиазавода Максим Конюшин и Виктор Крюков | Президент России Владимир Путин присвоил старшему лётчику-испытателю АО «РЫЧАГ» (входит в Концерн Радиоэлектронные технологии Госкорпорации Ростех) Жамилю Исхакову. |
Герой России лётчик Александр Гарнаев: "Общество узнает. Общество ужаснётся" | Рафаэль Сулейманов, летчик-испытатель ОКБ Сухого, заслуженный летчик-испытатель, летчик-испытатель первого класса. |
Интервью летчика-испытателя ОКБ Сухого Рафаэля Сулейманова
В летчики-испытатели зачастую приходят из военных летчиков – так сложилось и у Сергея Богдана. Заслуженный летчик-испытатель Леонид Чикунов, который сидел за штурвалом, отметил, что перелет прошел отлично. Умер летчик-испытатель Тайгиб Толбоев Он принимал участие в испытаниях 35 различных типов и модификаций вертолетов и самолетов. Общий налет летчика-испытателя составляет более 10900 часов. В апреле следующего года Герой России, летчик-космонавт Михаил Корниенко и наш земляк, летчик-инструктор Александр Лынник планируют совершить прыжок из стратосферы на. В Жуковском сегодня прошла церемония прощания с летчиком-испытателем Анатолием Квочуром.
Летчик-испытатель назвал возможные причины крушения Су-30 в Иркутске
Бериева сможет выпускать четыре самолета в год, а в течение пяти лет — увеличит объемы до шести самолетов. Производственные мощности предприятия позволяют собирать до восьми самолетов-амфибий в год. Обновленный БЕ—200ЧС будет в этом году будет представлен в рамках 11-й Международной выставки «Гидроавиасалон—2016», которая будет проходить в Геленджике. По ряду летно-технических характеристик новый самолет не имеет аналогов в мире. Он способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности.
Бериева Николай Кулешов и Евгений Юрасов. Первый полет продолжался 15 минут, машину испытывали в разных режимах, поведение во всех режимах нормальное, говорится в официальном сообщении ОАК. Для организации серийного выпуска БЕ—200ЧС закуплено оборудование, модернизированы технологические линии и цеха, обновлена производственная база, набран и обучен персонал», — сообщил генеральный директор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин. Бериева сможет выпускать четыре самолета в год, а в течение пяти лет — увеличит объемы до шести самолетов.
В советское время ШЛИ самостоятельно отбирала летчиков для обучения по специальности «испытатель». Причем отбирала жестко — претендент должен был обладать отличными навыками пилотирования и при этом быть не старше 28 лет в исключительных случаях допускался прием 30-летнего летчика. Сейчас руководство ШЛИ вынуждено без конкурса принимать на учебу тех кандидатов, которых направляет то или иное авиастроительное предприятие. Среди абитуриентов подавляющее большинство составляют кандидаты, возраст которых превышает 40, а иногда и 50 лет. Это связано с тем, что обучение финансируется не из государственного бюджета, а за счет фирмы-заказчика. Вот несколько цифр. Обучение в ШЛИ обходится в 6—7 млн руб.
Для конструкторских бюро цифра увеличивается до 20 млн руб. Многие летательные аппараты в парке ШЛИ подходят к окончанию сроков эксплуатации, что сказывается на уровне подготовки летчиков. Если во времена Советского Союза слушатели ШЛИ осваивали до 15 типов летательных аппаратов, сегодня — в три раза меньше.
Они строят взлетно-посадочную полосу и обустраивают лагерь: создают необходимые условия для приёма путешественников и учёных со всего мира. Когда все готово к приему, прилетевших на «Барнео» людей могут дозабросить на Северный полюс с помощью вертолета, либо они сами на собачьих упряжках или на лыжах добираются до оси Земли.
Если бы я в своё время не увлекся авиацией и не стал летчиком, наверное, и не совершил этот прыжок. До работы пилотом-инструктором я работал в СМИ. Сейчас в авиации уже более тринадцати лет. Именно она помогла мне освоить парашютное дело и войти в состав внештатных сотрудников региональной поисково-спасательной базы, которая располагается на территории Международного аэропорта «Уфа». Руководитель базы, Игорь Михайлович Черепанов, рекомендовал нас командиру команды «Барнео».
Так мы попали в команду первопроходцев и в марте отправились на подготовку к десантированию в Подмосковье. Затем мы вылетели на самолете «Ил-76» в Мурманск, где готовили необходимый груз для отправки на Северный полюс. И вот, наконец-то, наступил долгожданный момент, когда мы сели в самолёт и уже через несколько часов были над полюсом! Скажу честно, погодные условия для прыжка были сложные, это отметил и экипаж самолета. Сильный ветер может просто снести парашютиста на другую льдину, а там могут оказаться хозяева Арктики - белые медведи.
Прыжок проходил в условиях низких температур и сплошной облачности, это означает, что места приземления не видно до высоты 200 метров. В таких условиях можно попасть в трещину между льдинами или на торосы. Вот, собственно говоря, главные возможные опасности прыжка на Северном полюсе. Мы прыгали с высоты примерно две тысячи метров, температура за бортом — минус 45, скорость самолета — 360 км в час, соответственно эквивалент температуры при выходе из самолета составлял где-то минус 70 градусов. В свободном падении мы летели более тысячи метров.
Выбрасывали нас по штурманским расчетам в условиях плохой видимости. На высоте триста метров мы вошли в облака, нижний край которых был на высоте двести метров над льдиной. Выйдя из облачности, увидели под собой торосы. Чтобы их проскочить, пришлось развернуться по ветру. Приземлялись мы на большой скорости и достаточно жестко.
Несколько мгновений эйфории и снова работа — найти теплую одежду! Она была прикреплена к грузу, и пока мы его нашли, прошло достаточно много времени. Иногда я вспоминаю свои первые ощущения после приземления: абсолютная тишина, которой нет ни в одной точке Земного шара. Но тишина возникла не сразу, это было позже. Именно поэтому приземление было сложным, но оно закончилось удачно, забыть эти мгновения невозможно.
И чем прыжки на Северном полюсе отличаются от других широт нашей планеты? Можно вспомнить экспедиции Седова, Шмидта, походы других отважных первопроходцев-исследователей. Во-вторых, потому что на Северном полюсе с такой высоты еще никто в мире не прыгал. О рекорде, как о свершившимся факте говорить еще рано, это только анонс.
Экипаж, поднявший в небо первый в мире сверхзвуковой аиалайнер: ведущий инженер-испытатель В.
Лётчик-испытатель Герой России Александр Гарнаев у себя на странице в соцсети опубликовал разгромный пост о гражданской авиации в нашей стране. Летчик-испытатель Александр Гарнаев говорит. Правительственная комиссия рассмотрела инициативу, разрешающую присваивать летчикам-испытателям звание на одну звездочку выше, чем положено по должности. Занимался обучением вьетнамских летчиков применению ракет класса «воздух-воздух», за что получил почетное звание «Почетный гражданин Ханоя».
Летчики-испытатели смогут получать звания выше своей должности
летчик-испытатель — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. В 2014 году снова приехал в Иркутск, а с 2015 года стал летчиком-испытателем Иркутского авиационного завода. Летчик-испытатель рассказал, когда в небо вернутся сверхзвуковые самолеты. Самолет пилотировали летчики-испытатели ТАНТК им. Г.М. Бериева Николай Кулешов и Евгений Юрасов. Уроженец подмосковного города Жуковского, выпускник Школы лётчиков-испытателей, он 30 лет испытывал самолёты прославленного ОКБ имени П.О. Сухого. на пятерку», - рассказал летчик-испытатель 1-го класса - командир отряда ПАО «Яковлев» (входит в Ростех) Леонид Чикунов.
Знаменитый летчик-испытатель Попов скончался в Подмосковье
Выражаю искренние соболезнования семьям погибших, их друзьям, коллегам и сослуживцам", — написал Руслан Болотов. Градоначальник отметил, что пилоты были профессионалами самого высокого уровня, настоящими асами. Напомним, истребитель СУ-30СМ потерпел крушение 23 октября. Погибли оба пилота.
По окончании был назначен в летную часть в городок Борисполь под Киевом. Там и встретил красивую, тоненькую, высокую девушку, по нынешним понятиям - настоящую топ-модель. Ее звали Дина, она была дочерью командира эскадрильи. Затем он служил в строевых частях ВВС. Его служба складывалась успешно, он довольно быстро получил квалификацию летчика третьего класса.
Но Игорю хотелось большего, тем более он знал о том, что что в ЛИИ есть Школа летчиков —испытателей, одна из двух школ, осуществляющих в России ранее в СССР подготовку лётчиков-испытателей, штурманов-испытателей и ведущих инженеров по лётным испытаниям авиационной техники другая — военная школа в составе 929 ГЛИЦ в Ахтубинске. Школа летчиков испытателей. ШЛИ была образована по инициативе М. Громова в 1947 году. Первым начальником школы стал М. Котельников, военный лётчик-испытатель, генерал-майор авиации. Слушатели школы проходили теоретическую и практическую лётную подготовку в области безопасного и эффективного проведения лётных испытаний и исследований воздушных судов и их бортового оборудования. Первоначально, в школе было три отделения для подготовки лётчиков-испытателей самолётов, вертолётов, а также — штурманов-испытателей и ведущих инженеров по лётным испытаниям для работы в ОКБ авиационной промышленности, в научно-исследовательских институтах ЛИИ и др.
Позднее, по завершении первоначальных программ выпуска лётчиков-испытателей, такое разделение стало менее формализованным. Также были специальные наборы с целью подготовки лётчиков-испытателей для организаций гражданской авиации[2]. Имя А. Федотова присвоено ШЛИ 17 сентября 1984 года в память об этом заслуженном лётчике-испытателе, погибшем при катастрофе в испытательном полёте в этом же году. За эти годы из стен ШЛИ было выпущено 811 летчиков, прошедших полный курс обучения в ней. Более 11 тысяч авиационных специалистов различного профиля прошли обучение на курсах повышения квалификации. Подал рапорт о зачислении в ШЛИ, однако не поступил - не знал, что в школу брали только летчиков не ниже второго класса, с большим налетом. Пришлось еще послужить в воинских частях, после чего в ШЛИ все-таки поступил в 1978 году.
Первым самолетом, в испытаниях которого пришлось участвовать, стал Су-17М2. Вотинцев активно участвовал в полетах по проекту "морской тематики". В 1983 году на комплексе «Нитка» г. Саки участвовал в подготовке к посадкам на авианесущий корабль самолетов Су-25, стал ведущим летчиком Су-25УТГ. В 1989 году на авианосец первую посадку на Су-27 сделал Виктор Пугачев. В этот же день на палубу сел МиГ-29, его пилотировал Тохтар Аубакиров. А третий самолет Су-25 посадил Вотинцев, в задней кабине был летчик-испытатель Александр Крутов.
Об этом рассказал губернатор области Игорь Кобзев. Глава Иркутской области отметил, погибший пилот Максим Конюшин носил звание заслуженного летчика-испытателя России. В свою очередь майор Виктор Крюков был военным летчиком второго класса, а также летчиком-испытателем третьего класса. Семьям погибших пилотов окажут психологическую поддержку, отметил губернатор области Игорь Кобзев в своем Telegram-канале. Напомним, в воскресенье истребитель Су-30СМ упал на двухэтажный жилой дом в Иркутске.
Как пояснил Кобзев, семье летчика будет оказана психологическая помощь. Второй погибший летчик — Виктор Крюков родом с Украины , родился в семье военного летчика. Самолеты были его жизнью», — рассказал губернатор Иркутской области. Самолет Су-30СМ упал на двухэтажный дом в Иркутске в воскресенье в микрорайоне Ново-Ленино, когда судно выполняло испытательный полет. При крушении погибли два пилота.
В Москве скончался сын испытателя первых вертолётов Ми
Предположительно, причиной крушения стала потеря тяги одного из двигателей Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда". Самолет разбился, когда возвращался с боевого задания 19 апреля. По данным СМИ, причиной стала потеря тяги одного из двигателей. Андрей Кононов Фото: газета "Знамя Труда" Известно, что в момент трагедии на борту находились четверо летчиков.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК Байкал» baikal. Иркутск, ул.
Путь в небо. Игорь Викторович Вотинцев родился 6 марта 1953г. На вопрос, почему он стал летчиком, отвечает улыбкой: - У тех мальчишек, кто родился в Жуковском, одна дорога - в небо. И и это правда.
Именно в этом городе находится Летно-исследовательский институт ЛИИ. Первым начальником института стал Герой Советского Союза, летчик-испытатель М. За годы войны специалисты ЛИИ выполнили испытания более 500 боевых самолетов и десантных планеров, обеспечили методическое руководство испытаниями в КБ и на серийных заводах. В 1945 году за образцовое выполнение заданий правительства по испытаниям боевых самолетов в годы Великой Отечественной войны ЛИИ был награжден орденом Красного Знамени. В послевоенные годы институт активно работал в области создания отечественной реактивной авиации, освоения околозвуковых, сверхзвуковых и гиперзвуковых скоростей. Выбору летной профессии посодействовало и то, что родители Игоря были связаны с авиационными предприятиями города. Рассказывая о своем пути в авиацию, Вотинцев шутливо вспоминает и такое семейное предание: когда его маленького мальчика привели в детский сад, воспитательница сказала ему: - Если будешь себя плохо вести и бояться уколов, никогда не станешь летчиком. И он решил, что быть летчиком - это самое замечательное в жизни. Так что о работе летчика-испытателя я знал "из первых уст", вспоминал Игорь Викторович. Поэтому не удивительно, что он связал свою жизнь с небом.
В 1974 году он закончил Харьковское высшее военное авиационное училище лётчиков, одно из трех училищ в Советском Союзе, где готовили пилотов фронтовой истребительной авиации. Перед поступлением в училище Игорю пришлось даже сделать ЛОР-операцию. Но медкомиссию прошел успешно и поступил в училище, которое закончил в 1974 г. По окончании был назначен в летную часть в городок Борисполь под Киевом. Там и встретил красивую, тоненькую, высокую девушку, по нынешним понятиям - настоящую топ-модель. Ее звали Дина, она была дочерью командира эскадрильи. Затем он служил в строевых частях ВВС. Его служба складывалась успешно, он довольно быстро получил квалификацию летчика третьего класса. Но Игорю хотелось большего, тем более он знал о том, что что в ЛИИ есть Школа летчиков —испытателей, одна из двух школ, осуществляющих в России ранее в СССР подготовку лётчиков-испытателей, штурманов-испытателей и ведущих инженеров по лётным испытаниям авиационной техники другая — военная школа в составе 929 ГЛИЦ в Ахтубинске. Школа летчиков испытателей.
ШЛИ была образована по инициативе М. Громова в 1947 году. Первым начальником школы стал М. Котельников, военный лётчик-испытатель, генерал-майор авиации.
Двигатели пока франко-российские На первом опытном образце SJ-100 использовались франко-российские двигатели SaM146. В Минпромторге пояснили, что это было сделано для «ускорения программы испытаний». Второй опытный образец будет проходить летные испытания уже с российскими двигателями ПД-8. Они сейчас проходят серию стендовых испытаний, а также летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Представитель Кремля знает, что SJ-100 еще предстоит оснастить отечественными двигателями, но считает, что достигнутые результаты уже можно считать большим успехом.
SJ-100 SJ-100 — российский перспективный ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет. Новая, «импортонезависимая» версия SSJ-100.
Умер легендарный летчик-испытатель Квочур: на его счету 11 мировых рекордов
Погиб летчик-испытатель первого класса Максим Конюшин | Глагол. Иркутское обозрение | подчеркнул летчик. |
Летчики есть, но их не хватает / / Независимая газета | В 2014 году снова приехал в Иркутск, а с 2015 года стал летчиком-испытателем Иркутского авиационного завода. |
Губернатор Иркутской области рассказал о погибших в авиакатастрофе летчиках | Летчик-испытатель рассказал, когда в небо вернутся сверхзвуковые самолеты. |
Погиб летчик-испытатель первого класса Максим Конюшин | Глагол. Иркутское обозрение | Всем летчикам-испытателям и штурманам-испытателям, окончившим центр, предстоит служба в летно-испытательных подразделениях ГЛИЦ и участие в испытаниях перспективных. |
Летчик-испытатель Владимир Барсук рассказал, почему тема беспилотников раздута
16.04.2024Лётчик-испытатель Марк Галлай: талантлив во всем. Между тем другое местное интернет-издание поясняет, что 38-летний майор Алексей Беличенко был заместителем начальника Центра подготовки лётчиков-испытателей ГЛИЦ. Глава Иркутской области отметил, погибший пилот Максим Конюшин носил звание заслуженного летчика-испытателя России.
Герой России лётчик Александр Гарнаев: "Общество узнает. Общество ужаснётся"
Это 50-летний лётчик-испытатель Максим Конюшин и майор авиации 43-летний Виктор Крюков. Два года назад Максиму Вячеславовичу присвоено звание «Заслуженный летчик-испытатель РФ». Правительственная комиссия рассмотрела инициативу, разрешающую присваивать летчикам-испытателям звание на одну звездочку выше, чем положено по должности. У знаменитого летчика-испытателя Александра Чернавского был любимый афоризм: «Осторожность – лучшая черта мужества». Лётчик-испытатель Герой России Александр Гарнаев у себя на странице в соцсети опубликовал разгромный пост о гражданской авиации в нашей стране. В Жуковском сегодня прошла церемония прощания с летчиком-испытателем Анатолием Квочуром.