Совет директоров консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» утвердил кандидатуру Леонида Сергеева на пост генерального директора компании. Леонид Сергеев также указал на еще одну проблему: в России до сих пор нет альтернативы банковской карте для приезжающих, чтобы «туристы не таскали деньги в карманах». В студии — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково. О планах развития аэропорта Пулково рассказал генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев на совещании по вопросам развития транспортной системы Санкт-Петербургского транспортного узла, прошедшим под руководство. Глава компании «Воздушные ворота Северной столицы», управляющей аэропортом Пулково, Леонид Сергеев в ходе выступления в эфире РБК-ТВ заявил, что спрос на авиаперевозки в Петербург бьет все рекорды.
Глава Пулково Сергеев считает, что возможен рост трафика на международных авиалиниях
ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев: «В мае Пулково стал вторым аэропортом страны»Подробнее. Генеральный директор управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев в интервью рассказал о наплыве туристов перед чемпионатом Европы по футболу в 2020 году. Леонид Сергеев работает в управляющей компании Пулково с мая 2019 года. Напавшего на инспектора Пулково и оскорблявшего пассажиров в зоне посадки петербуржца освободили от ответственности. Леонид Сергеев с 2019 года возглавляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», которая управляет аэропортом Пулково. Леонид Сергеев о новых мерах предотвращения исламского терроризма в Пулково.
Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны
Заявки на осуществление полетов из аэропорта Пулково подали три европейских лоукостера, заявил генеральный директор «Воздушных ворот Северной столицы» Леонид Сергеев, 23 сентября сообщает РБК. Об этом в эфире «Открытой студии» на телеканале «78» заявил генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев. Как рассказал гендиректор Леонид Сергеев, в 2023 году воздушная гавань обслужила 20,4 млн человек.
Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны
Аэропорт стал лучшим в Европе по оценке пассажирами качества обслуживания в рейтинге Международного Совета аэропортов ACI в категории 15—25 млн пассажиров. Пулково входит в тройку крупнейших аэропортов России по объему пассажиропотока. В 2022 году открыты 13 новых зарубежных направлений. В Пулково также запущен инновационный проект «Взлетная полоса» по управлению гибкими рабочими сменами, который осуществляется в сотрудничестве с ведущими петербургскими вузами.
Увеличение затрат на инфраструктуру не приведет к увеличению тарифов аэропортов на обслуживание, уточняет он.
Ранее ФКП «Аэропорты Севера», которое объединяет 31 небольшой аэропорт в удаленных районах страны, оценило свои затраты на реализацию президентского указа в 300 млн руб. При этом в малых аэропортах износ оборудования не такой большой, как в аэропортах с большим пассажиропотоком, объяснял начальник управления информационных технологий ФКП Дмитрий Мартынюк. И если к 2025 г. Мартынюк добавил, что амортизационные затраты в расчете на одного пассажира отличаются в разы.
Читайте также:Экспорт отечественного ПО могут перевести на криптовалютный расчет Существует очень значительная разница между большими аэропортами и региональными, подтверждает Сергеев. В то же время само «Пулково» такой льготой воспользоваться не сможет, уточнил гендиректор ВВСС в выступлении на форуме. Они проинвестировали 1,2 млрд евро в этот актив. Но отказываться от замены оборудования под предлогом того, что это дорого, в корне неверно, говорит заместитель гендиректора компании «Кибертех» Арсений Брыкин: «Такое оборудование имеет разную степень информационной защищенности.
Но в 2021 г. В прошлом году внутренний пассажиропоток аэропорта вырос к 2019 г. Увеличение затрат на инфраструктуру не приведет к увеличению тарифов аэропортов на обслуживание, уточняет он. Ранее ФКП «Аэропорты Севера», которое объединяет 31 небольшой аэропорт в удаленных районах страны, оценило свои затраты на реализацию президентского указа в 300 млн руб. При этом в малых аэропортах износ оборудования не такой большой, как в аэропортах с большим пассажиропотоком, объяснял начальник управления информационных технологий ФКП Дмитрий Мартынюк. И если к 2025 г. Мартынюк добавил, что амортизационные затраты в расчете на одного пассажира отличаются в разы. Читайте также:Экспорт отечественного ПО могут перевести на криптовалютный расчет Существует очень значительная разница между большими аэропортами и региональными, подтверждает Сергеев. В то же время само «Пулково» такой льготой воспользоваться не сможет, уточнил гендиректор ВВСС в выступлении на форуме.
Для Пулково потенциал дополнительного международного трафика может составить 3 млн человек. Столкнувшись с вызовами при быстром и мощном восстановлении пассажиропотока — производственными пиками — в Пулково нашли решение, подготовив в собственном же учебном центре 860 студентов, которые работают по гибким сменам.
Путин вручил награду гендиректору УК Пулково за вклад в развитие гражданской авиации России
Леонид Сергеев. Генеральный директор ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей компании аэропорта Пулково. Гендиректор Пулково пожаловался в беседе с РБК на качество досмотра приезжающих в Россию иностранных гостей. Нужно вводить «другой уровень сервиса», призвал Леонид Сергеев. Леонид Сергеев о новых мерах предотвращения исламского терроризма в Пулково. Как сообщили в telegram-канале аэропорта Пулково, подписание проходило в присутствии министра просвещения РФ Сергея Кравцова и губернатора Александра Беглова.
Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково"
Благодаря нашим решениям, я думаю, к концу года Пулково вообще станет самым защищенным аэропортом страны и задаст стандарт для всей российской индустрии в этом отношении. Вторая часть, инфраструктурная, касается технического оснащения — здесь мы смотрим в сторону России, Китая и Турции. Там есть аналоги практически любой техники, которая нам нужна. У нас есть запас деталей и комплектующих на полтора года, но уже сейчас нужно искать решения на рынках дружественных стран. Единственный важный вопрос здесь — цена. Мы будем с поставщиками разговаривать напрямую, чтобы не платить посредникам. Последний блок — это IT-обеспечение. И здесь выяснилось, что наши специалисты, когда им никто не мешает и они понимают, что нужно делать, могут делать чудеса. Есть 14 критических цифровых программ, которые в аэропорту должны функционировать. Сейчас все аэропорты в кооперации выстроили новую отечественную экосистему, благодаря чему мы завершим перевод всей цифровой инфраструктуры на российский софт в 2024-м, на год раньше установленного срока. Все аэропорты, не сговариваясь, все это дело выстроили, у нас есть доступ к этим программам.
Как удалось наладить работу в такие сжатые сроки? В Пулково вообще все IT-специалисты как работали, так и работают, у нас никто никуда не уезжал, хотя аэропорт для них в шаговой доступности. Что еще очень сильно помогло — это тесная кооперация с самими авиакомпаниями. Раньше они тоже сидели на иностранном софте, сейчас заменяют его на российский. И когда происходит эта замена — мы совместно, с нуля делаем цифровые продукты, которые сразу синхронизированы и нет проблем в их стыковке между собой. Такая интеграция и синхронизация между аэропортом и авиакомпаниями — это беспрецедентная история.
Сам форум проходит с беспрецедентными мерами безопасности. Все в целом под контролем и идёт хорошо. Вы подписали уже два соглашения.
Одно из них — с компанией «T1», занимающейся облачными технологиям. Второе — с вице-губернатором Ириной Потехиной. Оно связано с конкурсом «Молодые профессионалы». Это конкурс, который даёт путевку в жизнь молодым ребятам. Они вовремя успевают сделать профориентацию, понимают, что им надо, потом мы их обучаем и берём на работу. У нас есть несколько направлений в работе с молодежью, одно из них касается ребят совсем молодых, выстроена и работа с 30 вузами Петербурга и объединением «Российские студенческие стройотряды». В общей сложности у нас уже прошло обучение 1700 ребят, 515 из них работают.
В ближневостоных государствах действуют законы, когда местных жителей нельзя даже фотографировать без их согласия, тактильный осмотр невозможен и др. И в России гостей может отпугивать не жесткость правил досмотра, а то, что это делается без улыбки, со строгими лицами», - сказала Домостроева.
Одно из них — с компанией «T1», занимающейся облачными технологиям. Второе — с вице-губернатором Ириной Потехиной. Оно связано с конкурсом «Молодые профессионалы». Это конкурс, который даёт путевку в жизнь молодым ребятам. Они вовремя успевают сделать профориентацию, понимают, что им надо, потом мы их обучаем и берём на работу. У нас есть несколько направлений в работе с молодежью, одно из них касается ребят совсем молодых, выстроена и работа с 30 вузами Петербурга и объединением «Российские студенческие стройотряды». В общей сложности у нас уже прошло обучение 1700 ребят, 515 из них работают. И с конца июня к работе приступают 183. Итого будет почти 700 человек. Получается, что в производстве 21 процент у нас будут студенты и молодежь.
Крупнейший в Европе лоукостер подал заявку на полеты в Россию
Общество Фото: flickr. Embassy Jerusalem Туристов с Ближнего Востока нельзя досматривать так, как это происходит в российских аэропортах. Такое мнение в пятницу, 26 января, выразил гендиректор оператора аэропорта Пулково — компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев. Многие уезжают в отпуск по пять—шесть раз в год.
Нужен «другой уровень сервиса», уверен Леонид Сергеев. Многие уезжают в отпуск по пять-шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают», — пожаловался Сергеев.
Нужен «другой уровень сервиса», уверен Леонид Сергеев. Многие уезжают в отпуск по пять-шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают», — пожаловался Сергеев.
Каждая зона — общая, зона вылета внутренних и международных рейсов, прилет — имеют свои особенности.
Например, в зоне вылета международных рейсов разрешено продавать спиртное и табачные изделия, соответственно эти товары увеличат средний чек. Если арендатор планирует занять нишевую или малопроходимую зону, то объясняем: выгоднее разместить здесь популярное кафе, фастфуд или известный бренд, который люди будут искать в аэропорту специально. Минимум два раза в год концепт точки необходимо преобразовывать. Другая важная задача — отслеживать сезонность. В аэропорту люди покупают все только современное, история с уценкой залежавшегося товара здесь не пройдет. У нас есть отличный пример того, как корректировки в выкладке товара изменили уровень продаж. Зная, что туристы из Китая всегда берут несколько товаров, в том числе коньяк, шоколад «Аленка», мы выкладывали набор в удобном формате. В итоге гости из Поднебесной набирали эти товары при заходе в магазин, а затем спокойно добирали корзину. Таким образом, привычный чек увеличивался. Пассажир принимает решение о покупке в аэропорту импульсивно, поэтому важно поддержать этот порыв: ответить на все вопросы, создать навигацию и к торговой точке, и внутри нее.
Поскольку арендаторы аэропорта конкурируют и с традиционными магазинами, и с электронной торговлей, они должны достигать эффекта онлайн-продаж в офлайн-инфраструктуре. Именно поэтому за последние три года арендаторы инвестировали в развитие точек 1 млрд рублей. Они понимают, что вложения необходимы для увеличения оборотов и рентабельности. Нельзя отпустить руль и уповать на то, что бизнес поедет сам. Как правило, лучше поставить большой якорный магазин, через который все проходят, — так называемый формат walk through, и несколько небольших точек.
Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково"
Многие уезжают в отпуск по пять-шесть раз в год. Но таких гостей нельзя на глазах у их семьи, с их восточным менталитетом, остановить и досмотреть в манере, как в нашей стране досматривают», - приводит РБК слова главы питерского аэропорта. Сергеев рассказал, что когда с визитом в Санкт-Петербург прилетел шейх, то досмотр проводили по обычной процедуре, которая может расходиться с восточным менталитетом.
Северная стoлица планирует подписать в рамках Петербургского междунарoднoгo экoнoмическoгo фoрума сoглашения на сумму бoлее 500 миллиардoв рублей. Об этом заявил губернатор Петербурга Александр Беглов.
По оценке Сергеева, воздушные перевозки имеют более гибкую бизнес-модель, чем железные дороги, ввиду более развитой способности у участников рынка к демпингу. По официальным данным, за весь прошлый год в Пулково обслужили 20,4 млн пассажиров. Напомним, что строительство ВСМ на прошлой неделе обсуждалось с участием президента.
Если мы хотим их сюда привлекать, то нужно вводить другой уровень сервиса, вежливо, с улыбками встречать гостей. Иначе они прилетят один раз, потом расскажут у себя на родине, что им не понравилось, и больше мы никого здесь не увидим", - считает он.
По мнению Сергеева, должна вводиться система гостеприимства на законодательном уровне и KPI. Ранее сообщалось, что с авиапассажирки из Дубая в петербургском аэропорту сняли часы и два браслета.
Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH
Администрация Петербурга и Пулково подписали соглашение о работе в сфере образования | О необходимости менять качество досмотра иностранцев, которые приезжают в Россию с туристическими целями, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев. |
Пулково может выступить соинвестором проектов, увеличивающих транспортную доступность аэропорта | Интервью с гендиректором управляющей компании аэропорта Пулково Леонидом Сергеевым. |
Пулково инвестирует в инфраструктуру 40 млрд рублей и разрешит «7-ю свободу воздуха» | Об этом РБК рассказал гендиректор «Воздушных ворот Северной столицы» (оператор Пулково) Леонид Сергеев. |
Гендиректор Пулково Сергеев указал на недопустимость пристрастного досмотра шейхов | В рамках проекта "Диалоги о ритейле" поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей аэропортом Пулково. |
Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов
Точка невозврата | В рамках проекта "Диалоги о ритейле" поговорил с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей аэропортом Пулково. |
Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково - Агентство СЗК | В ООО «Воздушные ворота Северной столицы» РИА Новости рассказали, что самолет Airbus A320 «Уральских авиалиний» вернулся в Пулково из-за срабатывания датчика. |
Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса - Новости транспорта | Заявки на осуществление полетов из аэропорта Пулково подали три европейских лоукостера, заявил генеральный директор «Воздушных ворот Северной столицы» Леонид Сергеев, 23 сентября сообщает РБК. |
Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково | Совет директоров управляющей компании утвердил в этой должности Леонида Сергеева, Владимир Якушев продолжит исполнять обязанности до 11 мая включительно. |