Магазин «Лента» пришлось эвакуировать в Канавинском районе Нижнего Новгорода в субботу, 17 сентября. "Лента" развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом "Мини Лента".
Результаты из других каталогов Лента Гипермаркет:
- Сеть "Лента" открыла третий гипермаркет в Нижнем Новгороде - Поволжье || Интерфакс Россия
- Каталог Акций «Лента Гипермаркет» с 12 по 25 октября 2023 года
- Лента (LENT)
- Ленте - 30 лет!
- Гипермаркет Лента: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости НН.ру
Рекламный ролик гипермаркета «Лента»: время новых открытий
Основной бенефициар — бизнесмен Алексей Мордашов. На конец 2021 года на балансе компании была сумма в 251,9 миллиарда, выручка составила 495,9 миллиарда, чистая прибыль — 2,8 миллиарда рублей. Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. Ждать ли теперь смены вывесок? Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента». И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома, притом что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. RU В последнее время большинство крупных сетей пробует новую бизнес-модель дешевых магазинов. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси».
Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов.
Ассортимент гипермаркета включает в себя около 26 тыс. Рядом с магазином оборудована парковка на 459 автомобилей. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге.
Компания планирует выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателям более выгодную ценовую модель за счёт снижения операционных затрат. В рамках первой волны уже внедрены изменения в цены, ассортимент и планограммы 35 категорий, в феврале — апреле 2023 года компания продолжит реализацию ряда изменений, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж. Снижение цен на товары в «Ленте Эконом» достигает 30-35 процентов, в торговом зале изменены навигация и логика выкладки товаров. Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил : «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра.
Ритейлер рассчитывает, что он станет ее флагманом. По состоянию на 30 сентября, сеть объединяла 375 магазинов, в том числе 246 гипермаркетов и 129 супермаркетов. С приходом нового акционера "Лента" начала готовить новую стратегию развития. От прежней стратегии, которая предполагала удвоение торговых площадей за 2017-2020 годы, ритейлер отказался в конце 2018 года, предупредив, что не сможет достичь этой цели. Еще одну цель предыдущей стратегии — стать третьим по размеру мультиформатным ритейлером в России — "Лента" выполнила, однако в сентябре с третьего места ее сместили объединившиеся "Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое". Помимо возведения самого объекта, в рамках проекта будет выполнено комплексное благоустройство и озеленение участка с целью обеспечить к нему комфортный доступ и связать с окружающей застройкой. Основной вход с Ленинского проспекта и близлежащего метро «Тропарево » будет осуществляться по пешеходному пандусу. С юго-востока, со стороны жилой застройки, спроектирован второй вход - здесь появится миниплощадь. Оба входа на уровне 1 этажа будут объединены торговой галереей - с бутиками и кафе. На 2 этаже спроектированы фитнес-центр, боулинг и салон красоты. На 3 - детская игровая зона , с другой стороны - зона кафе и ресторанов. В цоколе будет расположен гипермаркет, в двух подземных уровнях - автостоянка на 320 машин. Этажи объединит овальный атриум со светопрозрачным куполом. В проекте, который мы утвердили на Ленинском проспекте, 123, доступности уделено особое внимание - выполнено качественное благоустройство, предусмотрены удобные пешеходные связи с городом», - отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. По словам Кузнецова, из двух вариантов было согласовано фасадное решение с оранжевыми металлокассетами: оно будет хорошо восприниматься с основных точек обозрения здания - с магистралей при движении на автомобиле. Общая площадь ТРЦ составит 36 557 кв. Проектировщиком является ООО «Архитектурное ателье». Воссозданный магазин, в который ретейлер вложил около 1 млрд рублей, будет первым в серии экспериментов. Направления для трансформации выбраны верно, но с запозданием, считают эксперты. Задуматься об обновлении «Ленту» заставил «кризис жанра»: формат гипермаркета, основной для ретейлера, стал терять былую популярность. Тенденция одинакова для всего рынка. Так, ранее X5 Retail Group заявила о намерении превратить 34 магазина «Карусель» в супермаркеты «Перекресток». Свое решение компания объяснила оттоком покупателей в формат «у дома» и развитием онлайн-торговли. Еще раньше избавляться от крупного формата в Петербурге начала финская Prisma. В Интернете появляется все больше площадок, которые предлагают непродовольственные товары , поэтому гипермаркеты сокращают их ассортимент, прокомментировал в интервью «Фонтанке» генеральный директор компании Ярмо Паавилайнен.
Результаты из других каталогов Лента Гипермаркет:
- «Лента» отчиталась за 2023-й год
- В Петербурге открылся первый гипермаркет стабильно выгодных цен
- Каталог акций Лента Гипермаркет с 6 по 19 июля 2023 в Нижнем Новгороде
- Каталог акций Лента Гипермаркет с 6 по 19 июля 2023 в Нижнем Новгороде
Каталоги и акции магазина Лента в Нижнем Новгороде
гипермаркет Лента — самые актуальные и последние новости сегодня. «Лента» – крупнейшая сеть гипермаркетов в России и четвертая среди крупнейших продуктовых ритейлеров страны по выручке. Гипермаркет Лента — все новости по теме на сайте издания
Протухший товар - Отзывы о Лента гипермаркет
В принципе магазин хороший, приобрела продукты, довольная приехала домой и была очень расстроена. Купила куриные бёдра от бренда Латифа заявлено халяль открыла упаковку, курица была протухшая, воняло на всю квартиру этой тухлятиной. А ведь хотела сварить супчик ребёнку.
Как сообщает нижегородец, эвакуации покупателей не было, но сотрудники магазина объявили специальный код. К счастью, никто не пострадал. Напомним, ранее наш портал писал о том, что пожар в Нижегородской области привел к эвакуации 18 человек.
Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков, д. Площадь магазина 3 тысячи метров. При этом такие категории товаров, как овощи и фрукты, охлаждённое мясо и рыба и собственная выпечка, в продаже остались. В магазинах формата «жёсткий дискаунтер» и «магазин-склад» таких товаров, как правило, в ассортименте нет. Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера.
Изучить Главное из отчета Слабые операционные результаты. Но их вклад в общую выручку компании небольшой. Не лучшая динамика выручки компании объясняется как слабой динамикой сопоставимых продаж LFL , так и уменьшением количества магазинов.
Каталог Лента Супермаркет с 25 апреля по 1 мая 2024 года
Главные новости об организации "Лента" на Будьте в курсе последних новостей: В Перми сотрудник супермаркета известной сети «Лента» выпил продававшийся там виски и упал замертво. О планах «Лента» по приобретению уральской сети магазинов стало известно в июле 2023 года. Гипермаркет «Лента» эвакуировали в Нижнем Новгороде вечером 17 сентября 2022 года. Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Нижнего Новгорода.
"Лента" продолжает терять клиентов и выручку
Вернём стоимость баллами. Детский электронный сертификат. Замена наличным для покупок в «Ленте». «Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещн два в Санкт-Петербурге. 19 мая стало известно, что «Лента» приобретет сеть супермаркетов «Билла Россия».
Гипермаркеты «Лента» продолжают работать в Нижегородской области
Не лучшая динамика выручки компании объясняется как слабой динамикой сопоставимых продаж LFL , так и уменьшением количества магазинов. В обоих случаях «Ленту» тянули вниз показатели магазинов малых форматов. Снижение финансовых показателей и убытки.
Об этом сообщили в Государственной инспекции труда по региону. Дирекция сети уведомила ведомство о данном решении в ответ на предостережение о недопустимости нарушения трудового законодательства.
Наш взгляд Алексей Павлов, PhD, начальник Управления анализа рынков «Открытие Инвестиции» Сильных результатов от «Ленты» мы не ждали, однако цифры вышли откровенно разочаровывающими. В частности, падение выручки и сопоставимых продаж у Ленты в I кв. При этом рост в сегменте онлайн продаж у «Ленты» также приостановился. Компания отмечает стремление потребителей экономить, из-за чего трафик активно смещается из гипермаркетов и супермаркетов в сторону жестких дискаунтеров, где позиции «Ленты» очень слабы.
Но их вклад в общую выручку компании небольшой. Не лучшая динамика выручки компании объясняется как слабой динамикой сопоставимых продаж LFL , так и уменьшением количества магазинов.
В обоих случаях «Ленту» тянули вниз показатели магазинов малых форматов.
Каталоги и акции магазина Лента в Нижнем Новгороде
Цель до 2025 года: стать ближе к покупателю за счёт развития малых форматов — добавление 1,5 млн кв.
Выручка « Утконоса » по итогам 2022 года оказалась равной 7,85 млрд рублей показатель за 2021-й не указан. В 2022 году весь российский бизнес столкнулся с исключительными вызовами, потребовавшими от нашей команды решительных мер - перенастройки каналов поставок, установления взаимоотношений с новыми поставщиками, налаживания процессов расчетов с иностранными контрагентами, - говорит генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.
В течение года мы провели работу по пересмотру нашего ассортимента, подстраивая его соответствующим образом под потребности наших покупателей. Для этого проекта компания регистрирует права на бренд «Вингараж» и начала поиск сотрудников для развития на HeadHunter. Подробнее здесь.
Общая торговая площадь вошедших в периметр сделки активов составила 606 тыс. Большинство магазинов «Монетка» расположены на Урале и в Западной Сибири, средняя торговая площадь одного — 290 кв. Финансовую составляющую сделки компании не раскрыли.
Увеличение объема закупок российских тюльпанов. Соглашение с поставщиком из Оренбурга «Лента», российская мультиформатная розничная сеть , заключила долгосрочное соглашение на поставку тюльпанов с поставщиком из Оренбурга. Об этом представители «Ленты» сообщили TAdviser 13 сентября 2023 г.
Такой вид партнёрства выгоден как поставщику, так и торговой сети и позволяет минимизировать риски, связанные с качеством товара и затратами на построение логистических цепочек. Документом, в частности, предусмотрена поставка цветов 15 сортов, в том числе премиальных Strong Gold, Strong Love и Dutch Design. По информации «Ленты», в 2023 году розничная сеть удвоила объём закупок тюльпанов из России — количество отечественных поставщиков выросло вдвое.
Основными партнёрами торговой сети выступают производители из Калининградской , Калужской , Оренбургской и Томской областей. В марте 2023 года «Лента» также заявляла об увеличении объема импорта цветов из Армении и сокращении до минимума доли тюльпанов из Нидерландов. Ресторан имеет большое меню и разнообразные гастрономические зоны: Италия , Азия и Восток , стритфуд.
Здесь представлены завтраки и обеды, разнообразные холодные и горячие напитки, а также мороженое и десерты. Концепция ресторана предусматривает открытую кухню, самообслуживание, подачу блюд в фарфоровой посуде и ежедневное обновление меню, в котором представлено более 500 наименований. Ассортимент и цены учитывают потребности покупателей с разными кулинарными предпочтениями и подходами к питанию, в том числе и любителей здорового образа жизни.
В ресторане открыт салат-бар и завтрак-бар, где можно выбрать любое блюдо по цене 159 рублей за тарелку. Также представлены комплексные обеды по цене от 279 рублей. Зал помещения рассчитан на 120 гостей.
Клиенты смогут не только поесть в ресторане, но заказать еду навынос. Средний чек ресторана — 400 рублей. Благодаря открытию семейного ресторана компания планирует увеличить трафик в магазине, повысить лояльность к собственной торговой марке «Лента Fresh» и продукции собственного производства компании.
Открытие третьего гипермаркета в Сургуте 5 июля 2023 года «Лента» сообщила об открытии в Сургуте третьего гипермаркета по адресу Югорский тракт 38. Общая площадь данного гипермаркета составляет 10 384 квадратных метра, 5 802 квадратных метра занимает торговое пространство. Арендованное помещение располагается в торгово-развлекательном центре «Сургут Сити Молл», на территории которого оборудована парковка для покупателей, рассчитанная на 2 000 автомобилей.
В зале работает 25 касс, в том числе семь касс самообслуживания. Посетители гипермаркета могут оплатить покупки наличными, банковскими картами , через Систему быстрых платежей или с использованием «Лента Pay». Магазин работает с 8:00 до 00:00, без выходных.
Ассортимент сформирован с учетом потребностей жителей Сургута и включает более 26 000 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупатели могут приобрести продукцию 19 местных производителей. Пространство магазина организовано таким образом, чтобы покупателю было удобно совершать большие еженедельные, ежедневные и импульсные покупки.
Так, в компании не планируется переходить на неполный рабочий день, приостанавливать производство и объявлять простой, отпускать сотрудников в отпуска без сохранения зарплаты, а также проводить сокращения. В условиях сложившейся экономической ситуации в РФ приняты все меры для нормального функционирования компании, сохранению коллектива и обеспечению стабильной жизни работников, — добавили в торговой сети.
Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением. Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной.
Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше. То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос.
Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России».
История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро. Для него уже давно существует стандартный для рынка сервис самообслуживания Self Checkout. Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку.
Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите.
Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник.
Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан». Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера.
Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей.
ФОТО: в гипермаркете "Лента" на улице Родионова в Нижнем Новгороде произошел пожар
По информации, замкнуло проводку в одном из рекламных блоков, расположенных над кассой. Сначала отключились все кассовые аппараты, а затем возникло пламя. Сотрудники гипермаркета оперативно воспользовались огнетушителями.
Как рассказал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин, эта сделка даст компании доступ к «зрелой сети магазинов с устойчивым потоком покупателей, в том числе в центральных районах Москвы», и позволит удвоить общее количество супермаркетов «Лента». Выгодное расположение торговых точек «Билла» даст «Ленте» возможность расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы, что, по словам гендиректора компании, является частью амбициозного плана по развитию онлайн-бизнеса.
В числе этих объектов есть и супермаркет «Билла», расположенный в Нижнем Новгороде на ул. Родионова в торговом центре «Ганза». На запрос NN.
Как сообщает нижегородец, эвакуации покупателей не было, но сотрудники магазина объявили специальный код. К счастью, никто не пострадал.
Напомним, ранее наш портал писал о том, что пожар в Нижегородской области привел к эвакуации 18 человек.
Об этом очевидцы рассказали в социальных сетях. Речь идет о гипермаркете на Московском шоссе, инцидент произошел вечером.
Людей — персонал и покупателей — вывели на улицу.
«Лента» объявила о закрытии 102 магазинов
19 мая стало известно, что «Лента» приобретет сеть супермаркетов «Билла Россия». «Теперь «Лента» сможет реализовать схему параллельного развития трех форматов: «Лента» — гипермаркет, «Лента» — супермаркет, а все малые форматы, в развитии которых был ряд проблем, трансформировать в «Монетки». «Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещн два в Санкт-Петербурге. «Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещн два в Санкт-Петербурге.
«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявила о запуске пилотного проекта, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркетов – «Лента Эконом». Главные новости последнего часа Лента ру, RSS лента новостей Lenta ru, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. «Лента» делала ставку на гипермаркеты, и ей не хватало экономформата.