В портах Эстонии и Латвии арестованы и портятся русские удобрения, предназначенные для крайне нуждающихся в них африканских стран, и ни Москва, ни ООН с этим ничего не могут сделать. Военно-топографическая карта издания Красной Армии (РККА). Масштаб карты: в 1 см. 2 км. Листы издания 1941-1942 годов. «Латвия, Литва, Эстония и Польша в ближайшие 48-72 часа собираются полностью закрыть границы с РФ и Беларусью. Что интересно, Латвия граничит с Эстонией и Литвой, при том, что эти две страны друг с другом не имеют соседских территорий. Список стран Прибалтийского региона. 14 июля в Латвии, Литве и Эстонии прошли выборы, на которых одержали уверенную победу просоветские Союзы Трудового народа.
ФТС: финские и прибалтийские таможенники саботируют работу на границе с РФ
Где много бронетехники в Литве на картах Google, так это на военной базе и полигоне в Пабраде, прямо у границы с Белоруссией. Продажа Карты GPS Карта автодорог Прибалтики (Литва, Латвия, Эстония) с достакой по всей России. «Латвия, Литва, Эстония, Финляндия — они ведут себя с точки зрения таможенных правил просто безобразно», — сказал Давыдов. По его словам, «они реально саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди». Эстония, Латвия, Литва и Польша с 19 сентября закроют въезд для граждан России, на руках у которых шенгенские визы других государств ЕС. Таким образом, въехать в указанные страны с целью туризма или транзита в другие страны уже не получится. Литва Латвия на карте с границей России. Ранее запрет ввели Финляндия, Эстония, Латвия и Литва.
Прибалтика
Таким образом, провоцируя конфликт в Прибалтике США пытаются разменять Восточную Прибалтику (Эстонию и Латвию) на Калининградскую область. РИА Новости. Об этом Давыдов сказал в ходе 78-го заседания совета руководителей таможенных служб стран СНГ. Он отметил, что Латвия, Литва, Эстония и Финляндия ведут себя «безобразно» с точки зрения таможенных правил. Я ничего не имею против наших оппонентов — у них своё видение ситуации, но посмотрите, что творится в Киеве, Кишинёве, в Грузии. Литва, Латвия, Эстония — эти страны размыты на карте геополитики. Продажа Карты GPS Карта автодорог Прибалтики (Литва, Латвия, Эстония) с достакой по всей России. Эстония, Литва, Латвия и Финляндия саботируют прохождение грузов, создавая на границе искусственные очереди, и «ведут себя с точки зрения таможенных.
Очередь на границе между Россией и Латвией превысила 2,4 тыс. грузовиков
У «Единой России» будут очень серьёзные противники. ЛДПР будет соперничать с коммунистами, они — со «справедливороссами». Но все будут против нас, то есть против вас. Я ничего не имею против наших оппонентов — у них своё видение ситуации, но посмотрите, что творится в Киеве, Кишинёве, в Грузии. Литва, Латвия, Эстония — эти страны размыты на карте геополитики.
Но пока, по практике людей, которые туда ездят, тоже смотрим эти чаты, с ними все в порядке. Все равно понятно, что тревожно, потому что может зависеть от определенной смены людей с одной и с другой стороны, например. Но все-таки, мне кажется, это более логичное обоснование, почему ты едешь, условно, в Эстонию, или Литву, или через нее в Польшу, тоже нужна причина, почему вы въезжаете. Сейчас в принципе в Польше до недавнего времени действовали ковидные ограничения, а в Литве, наоборот, сняли, и в Калининграде сейчас достаточно много машин на иностранных номерах, видно, что люди, которые, возможно, или с ПМЖ, или по каким-то рабочим контрактам, семейным обстоятельствам живут за границей.
Опять же, Польша, Германия, Швейцария, страны Балтии, они сейчас приезжают в Калининград, очень много стало иностранных номеров, особенно по сравнению с прошлым пандейминым годом». Но с финнами недавно возникла другая проблема: в конце августа на финской таможне у россиян стали забирать европейскую валюту при возвращении домой. Комментирует вице-президент АТОР Артур Мурадян: — В плане сухопутной границы и транзитных возможностей я думаю, что вообще история с балтийским блоком и с Финляндией планомерно умрет и канет в Лету, потому что этот вариант становится слишком сложным, слишком непредсказуемым в плане пересечения границы. История с вывозом наличных евро, которая активно тиражируется в СМИ, по финским пограничникам, вообще делает абсурдными поездки через эти страны по сухопутной границе. Конечно, все эти люди имеют право въезжать в страны ЕС. Другое дело, что страны ЕС имеют право не позволить им пересечь границу. Пользование Финляндией как хабом в разлетке по Европе для приграничных российских регионов является открытым окном возможностей. Как раз Финляндия имела большие потоки, чем прибалтийские страны.
Альтернативами остаются авиапересадки в Стамбуле.
Учитывая общую численность населения всех трёх государств и непопулярность войны среди населения, в процессе военных действий они смогут мобилизовать ещё до 120 тысяч человек с большим напряжением сил, до 200 тысяч. При высокой интенсивности военных действий, данный потенциал позволит им поддерживать численность фронтовых соединений 3-6 месяцев, при средней интенсивности, до года. При этом шестидесяти тысяч человек, которые все три страны могут выставить в поле и обеспечить необходимым пополнением в среднем на полгода войны, хватит лишь на то, чтобы тонкой линией прикрыть границу Эстонии и Латвии с Россией.
На белорусскую границу сил уже не хватит. Именно для того чтобы показать России: здесь вы тоже будете воевать, можете даже не сомневаться Наиболее опасный, с точки зрения прибалтийско-НАТОвской обороны, участок — Сувалкинский коридор в Польше и Литва в целом. Напомню, что литовская армия в два раза сильнее двух других прибалтийских вместе взятых. С прочими частями усиления численность бригады в военное время может достигнуть 10 тысяч человек.
У Литвы наименее протяжённое и легче всего обороняемое морское побережье. Небо Литвы легче всего закрывать не только авиацией, базирующейся на аэродромы соседних стран НАТО собственной боевой авиации Прибалтика не имеет , но и наземными системами ПВО, расположенными в северо-восточной Польше, а также системами ПВО, расположенными на кораблях военных флотов балтийских стран НАТО. Как я уже неоднократно писал, единственный надёжный способ спровоцировать войну и вынудить Россию атаковать прибалтийские страны — блокировать Калининградскую область. Рано или поздно, но не позже чем через год, блокада задушит эксклав без военных действий.
Каждый день промедления с прорывом блокады, позволит противнику сильнее укрепить свои позиции в Сувалкинском коридоре, стянуть к нему дополнительные силы и максимально усложнить деблокаду.
Латвия, как и Эстония и Литва, является страной еврозоны, но по разным параметрам кажется, что это вообще не страны одного региона. Портрет заемщика: кто чаще всего берет кредит для приобретения жилья?
Объем кредитов, выданных в соседних странах, увеличился и в 2023 году достиг того же объема, что и в Латвии в 2010 году, с тем небольшим нюансом, что в Латвии он с годами сократился. Еще более парадоксальную картину показывает объем кредитов, выданных на покупку жилья.
Рига, Таллин и Вильнюс — куда поехать отдыхать
22 апреля пробка на выезде из Литвы превысила 45 км. На этом фоне российская таможня рекомендовала направлять логистику в Евросоюз и в РФ через порты Балтийского моря или железной дорогой. Число приехавших в Россию граждан Латвии, Литвы, Эстонии, Финляндии и Польши увеличилось в I квартале 2023 г. почти на 12%, передает РБК со ссылкой на данные статистики погранслужбы ФСБ. Пограничные переходы в Литве на карте рядом, открытые сейчас. Казалось, Эстония, Латвия и Литва будут издеваться над своим Большим соседом вечно и безнаказанно. Граница Лухамаа-Шумилкино, из Эстонии в Россию. Контурные карты по географии скачать бесплатно.
Латвия, Литва и Эстония ограничат въезд россиян через границы — но есть исключения
Ранее запрет ввели Финляндия, Эстония, Латвия и Литва Это касается всех российских машин Польша запретила въезд на свою территорию легковых автомобилей, зарегистрированных в России, о чём заявил министр внутренних дел и администрации Мариуш Каминьский. В связи с публикацией 8 сентября рекомендаций Европейской комиссии, касающихся запрета въезда на территорию ЕС автомобилей, зарегистрированных в России, этот запрет на польской границе будет действовать с 17 сентября. Ни один российский автомобиль в Польшу не въедет.
Задерживаются не только водители легковушек, но и рейсовые международные автобусы и даже люди, которые переходят границу пешком. Причиной ситуации может быть увеличившйся поток украинских беженцев, которые едут в родные города через территорию России.
Свою роль играет и усиленный контроль накануне и во время Санкт-Петербургского международного экономического форума. Шумилкино и Ивангород не пропускают Петербургское издание «Фонтанка» пересказывает историю Александра, который вечером 12 июня с семьей попытался пройти границу между эстонским КПП «Лухамаа» и российским «Шумилкино» в Псковской области. Мы поехали к погранпункту «Койдула — Куничина Гора», там оказалось еще веселее. На КПП Эстонии там запускали в шесть вечера людей, которые приехали в 12 часов дня.
Мы с супругой и дочкой по совету эстонской пограничницы поехали в Нарву, потому что там есть хотя бы электронная очередь. Не тут-то было. Записались на 22. Я высадил дочь и жену, они прошли пешком», — добавил петербуржец.
На том же переходе, по словам очевидцев, скопилось множество пешеходов, люди стоят по много часов, с утра до позднего вечера без возможности пополнить запасы воды или купить еды. Российская сторона впускает очень медленно и проводит усиленные проверки. При этом количество пограничников остается прежним, и это создает повышенную нагрузку.
Так, Давыдов напомнил, что на пункте пропуска "Бурачки-Терехово" на российско- литовской границе, в очереди стоят около двух тысяч автомобилей. При этом литовская сторона пропускает в Россию чуть больше 100 машин. А там стоит и "скоропорт", там могут быть лекарства, там могут быть продукты первой необходимости", - отметил врио главы ФТС.
Например, самый дешевый билет на самолет из России до Франции на 18 сентября стоит 34 943 рубля. Лететь придется с двумя пересадками в Баку и Дохе. За перелет из Франции в Литву на следующий день придется отдать 3 026 рублей. Итого — 37 969 рублей за два билета без учета обратного пути. При этом общее время пути составит почти двое суток. Для сравнения: автобусный билет из Санкт-Петербурга до Вильнюса стоит 5 240 рублей, время в пути — 15 часов. Автобус из Москвы идет 19 часов, поездка обойдется в 9 850 рублей. До Таллина можно добраться за 2 100 и 4 050 рублей из Петербурга и Москвы соответственно.
Очереди на границе с Эстонией при пересечении границы на машине
Между холмами расположены приледниковые озёра. Наиболее значительные возвышенности в южной части Эстонии — Отепя ; в Латвии — Центрально-видземская ; в Литве — Ошмянская возвышенность до 292 м ; в Калининградской области — Виштынецкая возвышенность. Месторождения нефти в Калининградской области, самое крупное — Кравцовское на шельфе Балтийского моря. На территории Эстонии стратегическое значение имеют месторождения горючих сланцев, расположенные на севере страны и относящиеся к Прибалтийскому сланцевому бассейну — крупнейшему в Европе; залежи фосфоритов в северной части её территории. Климат Климат переходный от морского к континентальному. Континентальность возрастает с запада на восток. Погода неустойчива, особенно весной и осенью. Количество осадков в холодный период значительно меньше, чем в тёплый, но число дней с осадками зимой велико 14—20 ежемесячно , летом до 12—18 дней. Водные ресурсы В Латвии 777 рек длиной более 10 км; в Литве 750 рек, из них 722 длиной более 10 км, в Эстонии — 10 рек длиной более 100 км и 525 — свыше 10 км; в Калининградской области — 4610 различных водотоков, из них 125 рек, 12 каналов, 7 водотоков и 2 ручья длиной свыше 10 км.
Общая протяжённость речной сети Литвы — 27,5 тыс. Самые длинные реки: в Эстонии — Выханду длина 165,1 км , в Латвии — Гауя , Даугава 352 км в пределах страны , в Калининградской области — Преголя 123 км и Неман 107 км в пределах области ; самые многоводные реки в Эстонии — Нарва и Эмайыги ; в Латвии — Даугава; судоходные реки в Эстонии — Эмайыги ниже города Тарту 99,3 км , в Латвии — Лиелупе , в Калининградской области реки объединены в единую воднотранспортную систему с рабочими глубинами более 1,5 м для перевозки различных грузов. В Литве — Нямунас Неман по территории Литвы — 475 км — самая длинная, полноводная и единственная река, которая подходит для судоходства. Территория Прибалтики богата озёрами. В Эстонии насчитывается более 1150 озёр вместе с водохранилищами; в Литве — свыше 2500 озёр площадью 0,1 км2 и 1000—1500 — более мелких; в Латвии преобладают небольшие озёра, всего 16 из них имеют площадь свыше 10 км2. Самые крупные водоёмы в Эстонии — Чудское Чудско-Псковское озеро в пределах Эстонии — 1584 км2 , озеро Выртсъярв и Нарвское водохранилище в пределах Эстонии — 40 км2. В Латвии самые крупные озёра: Лубанас и Разнас.
Рано или поздно, но не позже чем через год, блокада задушит эксклав без военных действий. Каждый день промедления с прорывом блокады, позволит противнику сильнее укрепить свои позиции в Сувалкинском коридоре, стянуть к нему дополнительные силы и максимально усложнить деблокаду. Следует отметить, что географические особенности ограничивают возможности России в планирования операции лобовым ударом через Сувалкинский коридор с вспомогательным, от Латвийской и Эстонской границ к Литве и далее, через Клайпеду на Калининград. Попытка обхода Сувалкинского коридора с Юга невозможна, без ликвидации или связывания боем прибалтийской группировки противника. В наших условиях, одновременное проведение таких операций невозможно в виду нехватки сил, а последовательное бессмысленно, так как разгром прибалтийской группировки НАТО сам по себе открывает доступ к Калининграду и открытие дополнительного операционного направления южнее не требуется. За авторитетом немецкого философа Шольц пытался скрыть позорную роль Германии на УкраинеЗнаменательную дату — 300 лет со дня рождения родоначальника немецкой классической философии Иммануила Канта, канцлер Германии Олаф Шольц отметил скандалом Блокада Калининграда невозможна без участия Польши. Кроме того, Польша обязательно вступит в бой, если военные действия затронут Литву. С учётом немецкой бригады и польских мобилизационных возможностей, минусуя войска необходимые для прикрытия польско-белорусской границы и возможной оккупации Галиции, НАТО может оперативно сконцентрировать в Литве и Сувалкинском коридоре группировку в 100-150 тысяч человек, с возможностью увеличения в перспективе до 200 тысяч. Задача этой группировки продержаться полгода-год и дать НАТО возможность сломить сопротивление калининградского эксклава и оккупировать его. После чего можно начинать с Россией переговоры о мире с позиции силы. Европейский в первую очередь польский и немецкий обыватель воспримет занятие Калининграда как выдающуюся победу, какие бы территориальные потери при этом не были понесены на других направлениях. Именно поэтому все основные силы НАТО концентрируются в Литве и Польше, позволяя Эстонии и Латвии вести боевые действия, исходя из возможностей своих, в основном легко вооружённых формирований.
Там около двух тысяч легковушек и грузовиков дожидаются своей очереди, чтобы попасть в Россию, а с той стороны пропускают за сутки немногим более ста машин. Выходит, что время ожидания на границе искусственно растягивается до 20 дней, а грузом, по словам Давыдова, может быть и скоропорт, и редкие лекарства, и какие-то другие товары первой необходимости.
При этом выезд подобных транспортных средств на территорию РФ по-прежнему разрешен. Еврокомиссия подчеркивает, что "не имеет значения, является ли использование транспортных средств частным или коммерческим". В списке содержится широкий ассортимент всевозможных вещей: от мобильных телефонов и аудио- и видеозаписывающих устройств до чемоданов, портпледов, предметов одежды, зубной пасты, шампуней и других средств гигиены.
Три маленьких плевка на карте – что будет, если Латвия, Литва и Эстония станут одним государством
Власти Эстонии потребовали владельцев автомобилей с российскими номерами пройти процедуру перерегистрации транспортных средств до 13 марта. В случае отказа им может грозить штраф. В сентябре 2023 года Эстония запретила въезд автомобилей с российскими номерами на свою территорию. Это было сделано на основании санкций, введенных Евросоюзом против России.
Въехать в страны смогут родственники граждан Европы, дипломаты, водители грузовиков. Европа усложнит получение шенгенских виз Ранее сообщили, что Европа отменит упрощенный визовый режим для россиян. Следствием данного решение станет повышение визового сбора, сроки обработки заявлений увеличатся, а также список документов станет больше. Ожидается, что упрощенный визовый режим будет отменен 12 сентября.
Весь транспорт пытается проехать в Россию. За минувшие сутки литовская сторона пропустила чуть больше 100 автомобилей. Давыдов добавил, что такими темпами остальным придется стоять на границе 20 дней.
Министры иностранных дел Эстонии, Латвии и Литвы не смогли согласовать единый подход к конфискации автомобилей с российской регистрацией на своей территории в соответствии с режимом санкций Евросоюза против РФ. Об этом сообщает газета Postimees со ссылкой на заявление эстонского министра внутренних дел Лаури Ляэнеметса. Но поскольку в других странах, за исключением Германии, это не очень часто применяется в таком виде, то и после вчерашних встреч с министрами иностранных дел [других прибалтийских государств] выяснилось, что детального решения о том, как это реализовать, нет. Это то, что предстоит решить и проработать нашим властям", - подчеркнул глава МВД Эстонии в ходе правительственной пресс-конференции.
Регистрация
- Рассылка новостей
- Обладатели шенгенских виз России и Белоруссии не смогут пересекать сухопутную границу стран Балтии
- Россию уже боятся: страны Прибалтики создают обороны на границе с РФ
- Ваш комментарий будет первым
- Страны Прибалтики в СССР
Смотрите также
- Литва и латвия на карте
- Прибалтика — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Записи по теме
- Политолог назвал страны, которые вслед за Финляндией полностью закроют границы с Россией