Новости культовые мультфильмы

Культовый, легендарный мультфильм, который несколько лет назад даже экранизировали в виде фильма, а Джина играл блистательный Уилл Смит. Также стал недоступен контент от FOX — это культовые фильмы «Крепкий орешек», «Хищник» и «Чужой».

мультфильмы

За все время акции телезрители прислали более 7500 рисунков с персонажами культового мультфильма. была признана лучшим мультфильмом всех времен по результатам опроса кинокритиков и мультипликаторов разных стран. На втором месте — культовый мультфильм Юрия Норштейна «Ежик в тумане», на третьем — «Винни-Пух» Федора Хитрука. «» публикует подборку лучших полнометражных мультфильмов всех времён, которые точно стоит посмотреть.

Советские мультфильмы

Сегодня на очереди — мультфильмы киностудии DreamWorks Animation. Ваша задача — угадать, откуда мы взяли тот или иной кадр. И помните: чтобы ответить на 11 вопросов, у вас есть пять минут.

Мы сегодня производим более 150 эпизодов новых сериальных проектов и короткометражных фильмов в год. Мы сегодня очень активно выходим на международные рынки и уже несколько наших проектов успешно проданы для дистрибуции и показа на международных детских анимационных каналах», — рассказала председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. И сейчас «Союзмультфильм» готовит премьеру — новый цикл культового мультфильма «Ну, погоди». К Волку и Зайцу добавят еще несколько персонажей.

Благодаря произведениям великих авторов, зрители концерта, увидеть который можно будет из любой точки мира, смогут погрузиться в тёплые детские воспоминания, вновь встретиться с любимыми анимационными персонажами и заново открыть классические мультфильмы в современном прочтении. Звёздные участники онлайн-концерта отмечают, что очень любят отечественные мультфильмы за трогательность, мелодизм и, конечно, добрые смыслы, а потому с трепетом и огромным удовольствием готовятся к выступлениям, в рамках которых поделятся своими версиями легендарных песен. Смотрите трансляцию онлайн-концерта «Сказки и песни Союзмультфильма» всей семьёй в группах радиостанции «Русское Радио» в социальных «Вконтакте» и Facebook в пятницу, 30 октября, в 20:00!

Успешно осуществив дерзкий побег с фермы, рыжая курочка Джинджер наконец обрела желанную свободу. Обитатели старого курятника обосновались на райском острове вдали от опасностей мира людей. У главных героев Джинджер и Рокки вылупляется дочка Молли, и, кажется, мечта Джинджер наконец осуществилась. Но их новому дому опять угрожает опасность. Безумный учёный проводит эксперименты над цыплятами и превращает их в наггетсы. Премьера на Netflix назначена на конец 2023 года. Миграция Дата выхода: 6 декабря 2023 года Страна: США, Франция Семья уток из Новой Англии пытается убедить своего чрезмерно заботливого отца отправиться в долгожданный отпуск на Багамы. После долгих уговоров глава семейства всё же соглашается на опасное путешествие. Режиссёром ленты выступил лауреат «Оскара» Бенжамин Реннер, а за сюжет отвечает Майк Уайт, известный по работе над вторым сезоном «Белого лотоса» и фильмом «Школа рока». Для культовой анимационной студии Illumination Entertainment, подарившей нам «Миньонов» и упомянутых ранее «Братьев Супер Марио», «Миграция» станет первым оригинальным проектом не сиквелом и не адаптацией со времён «Зверопоя» 2016 года. Марс Экспресс Дата выхода: 21 мая 2023 года Продолжительность: 1 час 25 минут Страна: Франция Богатый бизнесмен нанимает частного детектива, чтобы найти опасного хакера.

«Союзмультфильм» представит новые сюжеты с героями культовых мультиков

мультфильмы Культовому советскому мультсериалу "Ну, погоди!" в 2019 году исполнится 50 лет, главные герои Волк и Заяц веселили и продолжают веселить уже не первое поколение зрителей.
мультфильмы Создатель культового flash-мультфильма Salad Fingers о жизни очень, очень странного зелёного гуманоида опубликовал новый эпизод.
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник» Мультфильм по мотивам пьесы Самуила Маршака, написанной во время Великой Отечественной войны в 1942–1943 годах для МХАТа.
Топ-25 Лучших Мультсериалов На 2024 год, которые стоит посмотреть каждому Хабаровский мультфильм стал победителем всероссийского конкурса анимации.

Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2

Оkko возвращает культовые мультфильмы японского аниматора Хаяо Миядзаки Отмечается, что мультфильм «Питер Пэн» был заблокирован вероятнее всего из-за того, что там изображается племя индейцев, которых называют «краснокожими».
ТОП 30 лучших мультфильмов студии Disney - список с трейлерами Программный директор Большого фестиваля мультфильмов советует, что посмотреть с ребенком.
«Умка», «Простоквашино» и другие: в Okko бесплатно добавили 2000 классических мультиков Cегодня во всех кинотеатрах страны стартует повторный прокат культовых анимационных фильмов "Приключения Буратино", "Чиполлино" и "Тайна третьей планеты".
Мультсериалы - полный список лучших анимационных сериалов, жанр мультфильмы - «Кино » «Лестница Иакова»: культовый религиозный хоррор и предтеча Silent Hill.

Советские мультфильмы

Германия, 2017 Позже Роберт снял не менее абсурдный фильм «Связь», где двое сиамских близнецов родились связанные волосами и никак не могли избавиться друг от друга. Эстония, 2016 Один из самых известных режиссеров-абсурдистов в мире — эстонский мастер Прийт Пярн , недаром у него лучшие иллюстрации к книжкам стихов Хармса. Вкус Прийта к абсурду передается и его студентам. Например, в фильме «Угол» учившейся в Эстонии хорватки Луции Мрзляк абсурдно само пространство и его невероятные превращения. Эстония, 2017 Еще один ученик Пярна — российский режиссер Леонид Шмельков, и сам любящий парадоксы. Свой первый маленький фильм в Эстонской академии художеств он назвал «Грушепад». Россия, 2017 Обыденная жизнь фантастических существ — любимая тема Ивана Максимова, первого учителя Шмелькова, педагога школы-студии «ШАР», замечательного российского мастера поэтического абсурда.

Канада, 2011 Канадский фильм Патрика Дойона с элементами абсурда, несколько лет назад номинировавшийся на «Оскар», снимался не для детей, а про ребенка. IIIСказки и фантазии Конечно, сказки — это самый традиционный детский жанр. Но в современной анимации он тоже претерпевает изменения: в нем больше реалий сегодняшнего дня, иронии и неожиданных поворотов даже классических сюжетов. Россия, 2016 Один из последних фестивальных хитов «Союзмультфильма» — фильм Светланы Андриановой, снятый по стихотворению Осипа Мандельштама. Но мандельштамовская история о двух братьях здесь превратилась в сюжет о любви матери и сына. Сын взрослеет, а мать стареет.

И конечно, одно из самых сильных мест в этом фильме — картонный старый Ленинград с бумажными горожанами, придуманный художницей Анной Десницкой.

Но во время ремонта их затягивает в магический портал и перемещает в другую вселенную. Марио оказывается в грибном королевстве, где знакомится с воинственной принцессой Пич, а его брат Луиджи попадает в опасные темные земли. Чтобы найти брата, Марио объединяется с Пич, существами из Королевства джунглей и становится частью войны против тираничного и практически неуязвимого злодея Боузера.

Мультфильм уже занял второе место среди самых кассовых анимационных картин в истории уступив только «Холодному сердцу 2» , а также заработал почти самую большую кассу за 2023 год. С позиции лидера проката 2023 года его смогла свергнуть только «Барби» Греты Гервиг. Хотя изначально создатель «Марио» Сигэру Миямото был против киноадаптации, глава студии Illumination смог убедить его попробовать перенести историю столь популярных персонажей из игры Nintendo на экраны. На данный момент уже запланированы спин-офф по мотивам игры «Донки Конг», сольный фильм про принцессу Пич и картина на основе другого хита Nintendo — «Легенды о Зельде».

Благодаря своему уникальному сочетанию юмора, истории и экшена, "Астерикс" стал культурным феноменом во Франции и за ее пределами, вдохновив на многочисленные продолжения, телесериалы и адаптации. Значимость: "Астерикс" сыграл решающую роль в продвижении французской культуры и истории международной аудитории, а также продемонстрировал мастерство страны в производстве анимации. Отличительный визуальный стиль фильма, характеризующийся рисованной анимацией и выразительным дизайном персонажей, получил признание критиков и преданных поклонников. Значимость: "Тройняшки из Бельвиля" сыграли важную роль в переосмыслении эстетики анимации, раздвинув границы традиционных стилей и вдохновив новое поколение аниматоров экспериментировать с инновационными техниками. Эта политическая сатира, действие которой разворачивается в средневековом королевстве, исследует темы власти, коррупции и слепого повиновения.

Детский энтузиазм Боба часто приводит к смешным приключениям, из которых губка выбирается с помощью друзей. Он до сих пор старается работать без компьютерной анимации, поэтому картины Норштейна имеют узнаваемый стиль и атмосферу старых добрых мультиков. Юрий получил международное признание, Хаяо Миядзаки и Кунио Като признавались, что восхищаются им, как художником. Ему надо было пройти через заросли в лесу и пустынные поля, а вечером на них опустился туман. В этом белом океане Ежик видит странные образы, которые его удивляют и даже пугают. Чаочэн, Дихуан, Гучан и Лаймин не были изначально связаны с миром искусства. С 1919 они самостоятельно постигали основы анимации, и на учебу у них ушло 8 лет. Первым успехом стал рекламный ролик, длинной всего в минуту, зато о таланте братьев узнали более успешные коллеги. Обезьяний народ не умеет обращаться с оружием, и тогда герой решает показать свое мастерство, но меч ломается. В поисках нового оружия Сунь Укун решает загадки хитрого Морского Дракона, но вызывает гнев Небесного императора. У него есть звезда на голливудской «Аллее славы» и множество номинаций на премию «Оскар». Прочитав книгу «Искусство анимации» Боба Томаса юный Джон Лассетер тоже решил посвятить себя созданию мультиков. За свою карьеру он создал множество картин: «Звезда цирка», «Приключения Флика» и «История игрушек». Решающая гонка должна пройти на стадионе в Калифорнии, но по дороге туда Молния случайно оказывается в городке Радиатор-Спрингс. Его арестовывают за превышение скорости и порчу дороги. Именно его голосом с 1986 года говорит известный персонаж Disney Дональд Дак и его племянники. В тайне от отца она собирает вещи, попавшие в океан с кораблей: красивые безделушки, предметы быта и вообще все, что блестит и кажется ей диковинкой. Однажды она с рыбкой Флаундером и крабом Себастьяном поднимаются на поверхность, чтобы посмотреть на празднование дня рождения принца Эрика. Ариэль влюбляется в юношу и просит у ведьмы Урсулы ноги, взамен отдавая голос. Смогут ли Ариэль и Эрик быть вместе? Он родился в Японии, но, как ни странно, на его стиле рисования восточная родина никак не отразилась. Хотя свою руку он приложил и к «Мулан». Ей казалось, что профессия будет увлекательной, сопряженной с опасностью и спасением города. Но пока миниатюрному кролику дают только патрулировать улицы и выписывать штрафы за неправильную парковку. Однажды она замечает лиса Ника Уайлда, который занят чем-то подозрительным. Он был аниматором работ «Лис и пес», «Красавица и чудовище», «Покахонтас», «Вольт», «Ральф», «Тарзан» и кучи других нашумевших кино. Ее волосы обладали магией исцеления, и колдунья Готель крадет малышку из дворца. Она желает оставаться вечно молодой и заточает принцессу в башню. Когда девушка становится совершеннолетней, она случайно знакомится с разбойником Флинном Райдером, который решил спрятаться в башне от погони.

12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации

Несмотря на столь почтенный возраст, за месяц до собственной кончины аниматор взялся за новый проект «Союзмультфильма» и даже успел сделать эскизы. Шварцман не окончил работу над новым мультфильмом, но в студии пообещали довести дело до конца и выпустить последний из мультфильмов мультипликатора. Изображение взято с: youtube.

В сети "гуляет" версия, что режиссер сериала Вячеслав Котеночкин хотел, чтобы Волк заговорил хриплым голосом Владимира Высоцкого, а сам образ Волка якобы и вовсе был списан с известного артиста. Актера не могли утвердить на эту роль, и на озвучивание пригласили не менее легендарного Анатолия Папанова.

Сын Высоцкого Никита эту версию не подтвердил. Котеночкин общался с отцом - это да, в одной из серий Волк насвистывает "Песню о друге" из фильма "Вертикаль" художественный свист в исполнении Владимира Высоцкого - ред.

Использование материалов, опубликованных на сайте mk-lenobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

А ведь тот самый Курочкин не только озвучен тем же актером Борисом Новиковым, но и вовсю подделывает усы, что и Печкин демонстрирует, когда не хочет отдавать посылку. Интересно, что для этих скетчевых мультфильмов фанаты не только придумывают глобальный сюжет, но и в самом деле ждут применения классического сторителлинга в сиквелах. Так, когда в 2018-м вышел сериал-продолжение, я видела большое количество постов тех, кто был огорчен, что сюжет не пошел в направлении расследования тайн заброшенной «поликлиники для опытов». Да и умение кота и пса разговаривать в мультфильмах в отличие от книги никак не объяснено, а можно было бы… Ладно, заканчиваю фантазировать. Увы, сложно научить современных режиссеров, что для таких скетчевых мультфильмов требуется совсем иной подход, чем они привыкли, скетчевость — это совсем иной сторителлинг. В первой трилогии о Простоквашино соблюдался отличный тайминг, отчего каждая шутка запоминалась и «уходила в народ», даже если была слабо применима в повседневном разговоре, вроде «А чтоб фотографию отдать» могу спорить, у вас в сознании эти слова прозвучали со вполне узнаваемой интонацией. Никогда в жизни и по сию пору не понимала успеха этих мультфильмов. Причем не спишешь пятидесятилетний успех мультфильма на раскрутку и ностальгию в нашей стране, он хорошо известен и в Японии, они даже снимали свою версию сериала, а уж у них нет эффекта узнавания от того, что видишь тот образ, который нарисован на каждой стене в любом детском учреждении. В детстве да и сейчас мне нравились в мультиках необычная, трансформирующаяся анимация и необычный сюжет. В этой трилогии анимация была самая стандартная кукольная да еще и темноватая , сюжет тоже не радовал изысками. И уж точно это не было собрание скетчей, фразы, которые ушли в народ, или, как бы сейчас сказали, стали мемами, вообще не смешные: «Мы строили, строили и наконец построили», «Крокодил, играй! А вы не обращали внимания, что фразы из трилогии про Чебурашку существуют как бы сами по себе, без контекста? Можете сходу сказать, кто еще, кроме льва Чандра, именно пришел к Гене и Чебурашке на открытие Домика Друзей? А как звали туриста из третьего мультика, чьи выходки и заставили Шапокляк встать на сторону наших главных героев? Сюжет в мультфильме оказался не так важен, как искренность взаимоотношений, выстраивание дружеских связей. Чебурашка — это такое живое возражение против принципа, что персонаж обязательно должен развиваться, изменяться в процессе истории. Чебурашка остается таким, какой он есть — наивным и искренним, но сам процесс возникновения дружбы, общения — завораживает. Могу назвать еще один такой мультфильм, практически встроенный в общий культурный код — «Жил-был пес». Не делаю для него отдельного пункта, так как в основе народная сказка, а не литературное произведение. Вроде бы сюжет до неприличия прост, но выстраивание настоящих дружеских связей между псом и волком, где нет пафоса, слов о дружбе и тому подобного — подкупает своей искренностью. Кстати, добавлю факт, который часто повторяют, но при этом он всё равно малоизвестен. Маленький лопоухий зверек — это изобретение художника Леонида Шварцмана, в книге Успенского Чебурашка описан мало, а на первых иллюстрациях у него была мордочка белки, уши медвежонка и длинный хвост. Но объединяет их то, что оба они поставлены по сказкам Бориса Шергина. Даже сюжеты схожи, не находите? В первом случае женщина пытается украсть у героя волшебное кольцо, во втором — волшебные карты. Но есть у этих мультфильмов и еще одна важная объединяющая черта — их общий волшебный мир. Это безвременье, мифологическое пространство. Вроде по наличию современных автомобилей ясно, что это где-то начало двадцатого века, но при этом совершенно сказочные цари и дворцы. А также диалоги в духе Зощенко. И этот новый миф, лишенное пафоса историческое пространство, преодолевал большие заслоны цензуры. В «Волшебном кольце» не нравился поморский говор, а «Мартынко» и вовсе запрещали во время перестройки, так как имя принцессы совпадало с именем первой леди. Увы, это мифологическое пространство, такое смешение мещанского быта и волшебной сказки, больше никто не развивает, осталось только несколько мультфильмов, из которых названные — абсолютные шедевры. В 60-е было нормально делать получасовые мультики, но в 80-е такое стало редкостью. И не спишешь на перестройку и отсутствие финансирования, уже в 81-м году такой хит, как «Тайна третьей планеты», не получил продолжения. И это тот случай, когда мне мультфильм нравится больше книг Булычева. Булычев создавал свой мир словно понарошку. Обязательно присутствуют элементы в его мирах отмечу: в книгах про Алису смешные, гротескные, подчеркнуто нереалистичные. Интересно, что особым успехом стали пользоваться те экранизации, где вот эту «понарошковость» убирали. При этом некоторая абсурдность и юмор оставались и в «Гостье из будущего», и в «Тайне третьей планеты», но вот злодеи там вполне нешуточные и временами даже пугающие. А вот в «Лиловом шаре», «Острове ржавого генерала» слишком ответственно подошли к передаче несерьезной атмосферы оригинала. Сложнее с мультфильмом «День рождения Алисы» 2009 года. При всей серьезности проблемы, планете грозит пандемия прокашливаюсь от совпадений с реальностью , атмосферу мультфильма сильно штормит от очень мрачной до совершенно несерьезной. Это кукольный мультфильм, и что с ним не так, судить не берусь, хотя по увиденным мною отрывкам могу сказать, что картинка мрачновата, а движения персонажей очень дерганные. У «Тайны третьей планеты» оригинальной книги не было только уже в 90-х Булычев сделает новеллизацию , в «Союзмультфильме» очень не хотели делать полнометражный мультфильм и разрешили это только Роману Качанову — звезде студии, во многом из-за успеха снятого им «Чебурашки». Проект реально получился международного уровня и в 90-е был продан в американский прокат, где Алису переозвучила Кирстен Данст, а Говоруна — Джеймс Белуши.

Сердцем к детству: мультфильмы, формировавшие ценности поколения

самые свежие новости и актуальные события. рассказывает о 7 мультфильмах студии «Союзмультфильм», которые в своё время получили сиквелы. Новые мультики 2023 которые уже вышли новинки кино. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Мультик станет 62-й полнометражной работой компании Disney и позиционируется создателями как наследник великих классических диснеевских фильмов. самые свежие новости и актуальные события.

20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Список 40 лучших уже вышедших мультфильмов и мультсериалов 2023 года. самые свежие новости и актуальные события. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. Главная / Культовые зарубежные мультфильмы. мобильное меню.

10 культовых мультфильмов студии «Союзмультфильм»

Аниме за 1 рубль: онлайн-кинотеатры распродают культовые мультфильмы Среди них — «Унесенные призраками» и «Ходячий замок» Никита Ентус 25 мая 2023 в 11:11 В онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» начали продавать культовые мультфильмы Хаяо Миядзаки и студии Ghibli за 1 рубль: среди них есть «Унесенные призраками» и «Ходячий замок». В сервисе указано, что ленты будут доступны до 31 мая, но покупатели смогут посмотреть их в любое время — даже после истечения лицензий. Подобную акцию пока начал только «Кинопоиск».

Ранее «Союзмультфильм» уже продемонстрировал продолжение одной из вечных историй — «Простоквашино». Весной прошлого года на ютуб канале студии начали выходить новые серии с любимыми персонажами.

Мы знаем, что вам — нашим читателям — очень нравятся тесты Sport24 на знание популярных мультфильмов! В этом году мы уже предлагали вам угадать по кадру мультики из СССР , картины корпорации Disney и хиты студии Pixar , которая является дочерней компанией Disney. Сегодня на очереди — мультфильмы киностудии DreamWorks Animation.

Да, истории об отношениях отцов и детей порядком надоели.

В условиях конкуренции анимацию могут обделить вниманием. А с ним и появление в её голове новых эмоций: Тревожности, Зависти, Тоски и Смущения. Мир «Головоломки» есть куда развивать: вполне очевидно, что новые эмоции будут конкурировать со старыми. Да и Pixar умеет снимать идейные продолжения: проект напоминает «Историю игрушек 4», сумевшую с введением Вилкинса перетасовать знакомые мотивы. Один из них — часть любимой франшизы, а другой — первый крупный мультфильм начинающей Доми Ши. Утром он узнаёт о том, что будет кастрирован. Как провести последний вечер с яйцами? Верим, что получится нестандартная комедия.

Российские звёзды в режиме онлайн исполнят песни из культовых мультфильмов

Даже самый отважный Михаил Потапыч боится этого диковинного зверя. Но умный Ёжик разоблачает перекрасившегося Лиса и освобождает всех зверей от его гнёта. Смотреть мультфильм "Крашеный лис" онлайн будет интересно детям и взрослым!

Началась работа над мультфильмом «Фламинго Фламенко» Еще в феврале 2023 года генеральный директор кинокомпании Disney Боб Айгер объявил о намерениях продолжать работу над успешными франшизами в связи с тем, что за годы пандемии студией не было выпущено ни одного мультипликационного фильма такого масштаба, как уже полюбившиеся зрителю «Зверополис», «Холодное се рдце» Di sney и «История игрушек» Pixar.

Невзирая на любые награды.

У всех у нас были свои любимые мультики. Давайте рассмотрим их и решим, чем они хороши, а чем плохи. А так как мы рассматриваем экранизации, то особое внимание уделим сторителлингу. Все рейтинги составляются так, чтобы лучший фильм был в конце списка. Нарушим эту традицию, первым я помещу свой любимый мультфильм, вернее, два мини-сериала.

Как только меня спрашивают: «Есть ли какие-то советские экранизации, которые вы ставите намного выше зарубежных? Режиссер Ефим Пружанский отказался от каких-либо пересечений с диснеевской Алисой, и главная героиня сериала больше похожа на Алису Лиддел, для которой Льюис Кэрролл и придумал эту сказку. Я долго искала по сети, чтобы выяснить, откуда взялись наиболее удачные идеи экранизации, но, увы, пока мне с розысками не повезло. Но теперь я не могу читать Кэрролла и не представлять «легкое недомогание», когда выпьешь пузырек с надписью «яд», как чихание, а введение песни о вороне иначе, чем бег по играющей на граммофоне пластинке. Постоянным консультантом на площадке была Нина Демурова — переводчик книги, и в детстве я обожала читать не только сам текст книг, но и ее обширные сноски, которые меня знакомили с культурой викторианской Англии, а также объясняли заложенные Кэрроллом шутки и отсылки.

Есть некоторые традиции, которые мне дико не нравятся, в частности, мне не нравится американская традиция представлять фэнтезийные страны, как нечто выдуманное ребенком. Видимо, традиция началась с экранизации «Волшебника страны Оз» 1939. В книге Фрэнка Баума страна Оз была совершенно объективно реальной, но в фильме студии MGM сильно расширили историю Дороти Гейл, чтобы связать ее реальность и Оз — которую выставили только сном Дороти. Диснеевская Алиса, пусть не так уж много рассказывает об Алисе до сна или после, но при этом придерживается всё тех же принципов «ей приснилось». Не буду сравнивать два вида буффонады — американскую и советскую, всё-таки между ними тридцать лет разницы и совершенно разные традиции, но в советском мультфильме, вопреки книге Кэрролла, вопреки концовке, постоянно подчеркивали реальность Волшебной страны и Зазеркалья.

Практически каждая закадровая реплика подчеркивала, насколько те страны, где побывала Алиса, превосходят ее знания о мире. В этой экранизации удалось сделать Волшебную страну и Зазеркалье не просто сюрреалистическими и смешными, но при этом и загадочными. Обычно, история редко развивалась последовательно, каждый эпизод, каждая сцена выставлялась как скетч. И такая совершенно скетчевая книга, как «Винни Пух» Алана Милна, при этом оказалась идеальной для отечественной анимации. Небольшие зарисовки из бытовой жизни в Стоакровом лесу как раз странновато смотрятся в цельном произведении, это отдельные эпизоды, из которых складывается целое.

В этой экранизации отсутствует Кристофер Робин, от которого сразу отказались, чтобы персонажи не были игрушками, да-да, тут тоже соблюден принцип, что это не воображение ребенка, всё взаправду. Реплики персонажей раскрывают героев. Это юмор, но странный, нездешний, что отлично чувствуется в книге и его сумели не столько перенести, сколько адаптировать на экране. Это совершенно отдельный мир, где центром является не ребенок, а сам Винни Пух. Да, я всё еще ставлю его выше шведских экранизаций, которые не такие смешные, как советская, но всё же, с моей точки зрения, ни одна экранизация не является такой смешной и атмосферной, как сама книга Астрид Линдгрен.

Как-то я написала полупародийный отзыв, что на самом деле Карлсона не существует, а всё, что видит «домомучительница» — это парапсихологические проделки самого Малыша в духе «Кэрри» Стивена Кинга, и только когда фрёкен Бок признаёт, что «ля-ля-ля-ля, я сошла с ума», она тоже начинает «видеть» Карлсона. И проблема заключена в том, что мой прикол уж слишком близок к правде. Вот тут режиссер Борис Степанцев пошел по пути «всё привиделось», а вовсе не реальности волшебства в будничном мире. А как же «привидение с мотором», которым пугают жуликов? Представления не имею, а потому буду придерживаться своей версии о телекинетических способностях Малыша.

Главное, что мне не нравилось в мультфильмах, пока я была ребенком, это жуткий контраст. Карлсон вовсе не делает жизнь Малыша лучше, дилогия заканчивается на том, что мальчик стоит около окна и тоскливо ждет нового появления своего волшебного друга. Карлсон не примирил Малыша ни с его жизнью, ни с фрёкен Бок, с которой совсем недавно пили чай с плюшками. Есть Карлсон — Малыш живет, нет Карлсона — застывает у окна, прижав к себе щенка, а на фоне играет минорная музыка. Планировалась третья часть — «Карлсон снова проказничает», но режиссер Борис Степанцев увлекся другими идеями, и третью часть так никто никогда и не снял.

Мультфильм хорош тем коллективом, который над ним работал. Образ «в меру упитанного мужчины в самом расцвете лет» воплотил художник Анатолий Савченко, а громадное количество шуток сымпровизировали Василий Ливанов и Фаина Раневская. Закончилась бы третья часть более позитивно, чем вторая? У меня большие сомнения. Вы знали, что до того сказку Эдуарда Успенского уже экранизировали?

Многие не знают про существование мультфильма «Дядя Федор, пес и кот» 1975. Это достаточно экспериментальная, угловатая анимация, а экранизация очень близка к книге. В «Трое из Простоквашино», по сравнению с книгой, внесены большие изменения. Режиссер Владимир Попов также реализовал скетчевое повествование.

Этот мультик Дисней рисовал сам, и если разобраться, сказка получилась довольно страшная — демонического вида злая королева, которая магическими и совсем небезболезненными методами превращается в уродливую старуху, несчастная Белоснежка в одиночестве блуждающая по ночному лесу, и наконец, вероломное отравление. Но, у Диснея не бывает грустных финалов, как бы страшно нам не было, мы всегда можем пребывать в уверенности, что принц отыщет свою возлюбленную, а зло будет справедливо наказано. Его заботливая и нежная мама погибла от пули охотника, а отец — предводитель оленьего стада, появляется лишь в минуты большой опасности. Бемби придётся взрослеть одному, вместе со своими верными друзьями, Цветочком и Топотуном. Но, несмотря на вынужденное существование без родителей, жизнь Бемби наполнена захватывающими приключениями и удивительными открытиями.

А однажды, когда детство закончится, ему предстоит стать новым королём леса. Это настоящая сказка, от самого начала и до феерического финала. Кажется, именно в таком нарисованном и, конечно, волшебном королевстве случаются самые настоящие чудеса! И они начнут твориться с первых минут — доброй и весёлой Золушке, лишённой возможности отправиться на бал, поможет волшебница-крёстная, зло в лице мачехи и её дочек будет наказано по заслугам, Золушка станет женой прекрасного принца, а залогом к счастью окажется всего лишь маленькая хрустальная туфелька.

100 лучших анимационных фильмов по версии Time Out

Это долгожданная новость для всех поклонников мультфильмов и шоу от Disney. Культовый, легендарный мультфильм, который несколько лет назад даже экранизировали в виде фильма, а Джина играл блистательный Уилл Смит. Мы воспользовались рейтингами «КиноПоиска» и The Playlist, чтобы составить для вас перечень лучших мультфильмов начала нынешнего столетия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий