Как реализовали функциональность, рассказываем в новости. Контур в Телеграме. Российский IТ-проект "" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода. УЦ СКБ Контур начал оказывать удаленную помощь в получение сертификатов НЭП, своим клиентам, на сайте Госуслуги. Подключитесь к «Тест-драйву» и 14 дней свободно пользуйтесь всеми возможностями на и +.
Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР
На этой страничке нашего сайта мы постарались собрать всю необходимую для Вас информацию о следующих моментах работы с системой системы н. Подробнее про настройку уведомлений читайте в Когда кассир формирует и печатает чеки с помощью кассового приложения, сразу получает данные о продажах. Подключитесь к «Тест-драйву» и 14 дней свободно пользуйтесь всеми возможностями на и +. Заявление на сотрудника в Личном кабинете Удостоверяющего центра СКБ Контур. Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов —
Новости Контур.Фокус
Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. 2. покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам. Если после предпринятых действий проблема не решена, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, чтобы получить индивидуальную помощь.
Официальный сайт СЦ «Контур»
Часто, чтобы выйти в туалет или покушать, приходится ждать час и более. Ты крутишься с проблемой клиента самостоятельно. Помощи нет. Иногда это приводит к лишениям премии. Напоминаю, вы работаете с огромным объемом информации, без возможности получить помощь здесь и сейчас от более знающего человека и без возможности отдыха между звонками.
То есть, 8 часов вы работаете нон стоп за, довольно низкую ставку. А вас еще и виноватыми сделают в случае косяка. Но гадостей от клиента за это отхватываешь - вагон. Например, всякие рабоче-социальные мероприятия.
Обычно отвечаю: можно всё, что-то будет правильно, за что-то оштрафуют, а за что-то и посадить могут. Выбирайте сами, я могу только проконсультировать, запретить просто невозможно. У кого мозги есть, те хотя бы спрашивают прежде чем сделать, а кто с головой не дружит, те потом умоляют из г-на конфетку сделать. С последними прощаюсь быстро, мне такая головная боль не нужна ни за какие деньги.
Он может задерживать оплату или не отгружать товар. Это сигнал, чтобы провести более глубокую проверку или запросить дополнительные документы и обеспечение контракта. Значение может иметь и то, в какой категории дел чаще участвует ваш контрагент. Если он ответчик в административных делах, то работать с ним может быть опасно. Компания, к которой регулярно предъявляют иски госорганы, возможно, уклоняется от обязательных платежей.
Гражданские споры с участием контрагента помогут проверить его на предмет добросовестности. Например, если иски связаны с неоплатой отгруженных товаров, работайте по предоплате. Если юрлицо часто оказывает некачественные услуги, оплачивайте работу только по факту, после приёмки работ. А если компания не возвращает долги, не выдавайте ей займы. Проверить наличие споров можно в Картотеке арбитражных дел. Но потом собранную информацию нужно свести в табличку, чтобы проследить закономерности. Упростить задачу сможет Контур. Фокус : система сделает за юриста всю предварительную аналитическую работу. Останется просмотреть аналитику и сделать выводы.
Найти информацию об арбитражных делах контрагента в Контур. Фокус можно по названию или ИНН контрагента. Здесь собраны все арбитражные дела из картотеки с 2010 года. Список обновляется ежедневно. Результат: система покажет развёрнутую статистику по всем арбитражным делам контрагента, в частности: какую роль в споре играет контрагент истец, ответчик, третья сторона ; сумма исков за 12 месяцев, за три года ; ход дела проиграно, частично проиграно, не проиграно, прекращено, рассматривается ; категория дела банкротное, гражданское, административное ; предмет спора услуги, страхование, поставки и др. Ведение дел о взыскании долгов К сожалению, даже самая полная проверка контрагента не может гарантировать, что проблем с ним не будет. Иногда взыскать долги можно только с помощью судебных разбирательств. Процесс легко контролировать, если у вас одновременно 3—5 подобных дел. Но что если их больше?
Как не пропустить важные детали и не утонуть в потоке рутинных задач? Юристы рассказывают, что до 10—15 одновременных дел можно вести, собирая информацию в Word. Когда их количество возрастает, скажем, до 30—40, можно перевести учет в Excel. Например, в этом посте Екатерины Кальмуцкой есть шаблоны файлов. Можно воспользоваться готовым решением — сервисом Контур.
Ведите список контактов. Сервис сохранит данные получателей, чтобы быстрее отправлять им новые документы. Получайте файлы подписей быстрее. Сервис сформирует список прикрепленных подписей — с его помощью легко выгружать sig-файлы по определенным параметрам. Тарифы сервиса «Контур. Сайн» для веб-версии 1. Рассмотрим тарифы сервиса «Контур. Сайн» для веб-версии: 75 исходящих документов — 3 000 рублей. Важно отметить, что: Оплата взимается только за отправку. Входящие документы подписываются бесплатно. Стоимость отправки зависит от пакета. Сайн» для интеграций: Рассмотрим тарифы сервиса «Контур. Сайн» для интеграций: Модуль 1С — 15 700 рублей в год. API-лицензия — 18 000 рублей в год. API-лицензия — 38 000 рублей на 5 лет. Проверка ЭП — 250 000 в год. Дополнительные возможности: Консультации по интеграции при помощи API — 24 800 рублей. Установка модуля в стандартную 1С — 16 700 рублей. Установка модуля в нестандартную 1С — от 25 000 рублей. Доработка модуля 1С под требования заказчика, стоимость за 1 час — 3 000 рублей. Пробная версия сервиса «Контур. Сайн» «Контур. Сайн» предоставляет своим пользователям бесплатную версию сервиса. Для получения доступа необходимо нажать клавишу «Попробовать бесплатно». Далее вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Отправить заявку». После чего с вами свяжется менеджер для подключения данной услуги. Связь с сервисом В случае необходимости вы можете связаться с технической поддержкой сервиса, воспользовавшись горячими клавишами на сайте: Оценка интерфейса и сложности сервиса Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса сервиса «Контур.
"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам
Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам». Ознакомьтесь, пожалуйста, с опубликованной информацией. Может быть там уже есть ответ на ваш вопрос. Если необходимых сведений не найдено, клиенты могут обратиться в техподдержку Контур Экстерн по единому многоканальному телефону 8 495 545-46-45 либо написать письмо на электронную почту help k-e.
Основными фишками сервиса являются его максимальная доступность для всех заинтересованных лиц он позволяет формировать и отправлять отчёты из любой точки с доступом к Интернету, при этом нет необходимости в приобретении программного обеспечения и обучении сотрудников и удобство в использовании. Таким образом, Контур. Пользователи Контур. И в этом плане он подходит небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям, которым не нужно тратиться на приобретение специального ПО и обучение персонала. Что же касается крупных компаний, плюсом является возможность одновременной работы различных категорий сотрудников, а также возможность вести отчётность по филиалам и подразделениям. Возможности Контур.
Все формы и бланки отчётности под рукой В сервисе всегда представлены актуальные бланки налоговой декларации, формы 4-ФСС и прочие документы отчётности. Таким образом, отправитель застрахован от риска заполнения формы, утратившей силу. Помимо этого, есть опции проверки заполнения в Нормативе, сохранения и распечатки сформированных отчётов.
Зарегистрируйтесь в сервисе.
Для этого заполните анкету, укажите адрес электронной почты и придумайте пароль. Укажите, кто будет подписывать документы: физическое лицо, юридическое или ИП. Заполните личные данные и при необходимости сведения об организации. Перейдите на портал Госуслуг и подтвердите выпуск подписи.
Для этого перейдите в раздел «Уведомления». Вернитесь в Сайн. НЭП уже выпущена — можно подписывать документы. Сайн» не получится использовать в других сервисах.
НЭП будет действовать в течение года. Затем ее нужно перевыпустить — это тоже бесплатно. Сотрудники сервиса предупредят, когда это случится. К одному номеру телефона можно привязать несколько подписей, например, если вы работаете от имени нескольких ИП или юрлиц.
Интеграции сервиса «Контур. Сайн» Сервис «Контур. Сайн» обладает рядом интеграций, в том числе и с сервисом «Госуслуги». Пользователи получают неквалифицированную электронную подпись НЭП бесплатно и удаленно.
Подпись сервисаприравнивается к собственноручной. Она подтверждает кто подписал документ, а также, что его не меняли после подписания. Как работает подключение сторонних интеграций Ваша система. API или Модуль 1С.
Программный интерфейс для интеграции. Позволяет обмениваться электронными документами. Преимущества интеграции: Работайте без переноса файлов. Обменивайтесь документами в привычной системе — не нужно постоянно загружать и выгружать файлы.
Кастомизируйте решение. Встройте функции «Контур.
Телефон с камерой, фотоаппарат или цветной сканер. Нужно будет загрузить изображения документов. Принтер для печати заявления и шаблонов доверенности.
Как заполнить заявку 1. Откроется окно входа в ЛК. Укажите номер телефона, который вы сообщали сотруднику сервисного центра, и нажмите «Получить смс с кодом». Смс-сообщение с паролем поступит в течение двух минут. Введите поступивший код и нажмите кнопку «Войти».
Если сообщение с паролем не поступило, нажмите на ссылку «Получить код повторно». Эта ссылка появится через 2 минуты после первого нажатия на кнопку «Получить смс с кодом». Если сообщение снова не поступит — обратитесь в техническую поддержку. Если вы уже пользуетесь другими сервисами Контура — Экстерн, Диадок и пр. Тогда вы увидите все сертификаты, привязанные к этому номеру телефона и в следующий раз вы сможете по нему зайти.
В списке сертификатов выберите нужную заявку Если у вас нет других сертификатов, заявка сразу откроется.
Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками
На работу выходим 09. Поздравляю вас и от души желаю, чтобы все мечты и искренние пожелания сбылись в этом году. Желаю благополучия вашему дому, счастья и взаимопонимания!.. Машиночитаемая доверенность - помощь в настройке.
Но настроить машиночитаемую доверенность для работы в Контур.
Легкий поиск и отправка на почту. Шаблоны поиска, новые закупки на почте.
Статистика, анализ конкурентов. Закупки из планов, выгодные тендеры, вложения. Наборы инструментов для уверенного участия в торгах.
Попробовать Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов — Контур. Фокус Просмотр основной информации о компании в одном окне.
С ним Росреестр зарегистрирует переход прав на недвижимость онлайн, даже если продавец не писал заявление в МФЦ. Такой порядок полностью безопасен: представитель Тинькофф, который подтверждает личности, имеет доверенность банка.
Он не заверит сделку, если на ней не присутствует собственник, или сведения в договоре не совпадают с паспортными данными продавца или покупателя. Реестро — сервис, в котором можно регистрировать переход прав собственности в сделках с физлицами онлайн, а Тинькофф — банк, который смог предложить участникам сделок оформить их в удобном для них месте. Это стало возможно благодаря высоким стандартам дистанционной работы, а также сети представителей по всей России. Константин Ташлыков, Руководитель проекта Контур.
Реестро: Электронная регистрация — быстрый и удобный способ переоформить квартиру на нового собственника. Мы хотели сделать ее доступной для клиентов, которые покупают жилье у физлиц и рады, что получилось воплотить нашу идею в жизнь: Контур. Реестро уже провёл десятки регистраций с участием представителя банка. Федор Бухаров, Вице-президент Тинькофф, директор Тинькофф Бизнеса: Мы и раньше развивали наши услуги так, чтобы наши клиенты могли экономить свое время и делали все онлайн — это касается и физлиц, и бизнеса.
Пандемия лишь подтолкнула всех к тому, что в онлайне можно делать гораздо больше сложных операций, сделок, в том числе с крупными суммами, и не нужно тратить время на визиты в офис. Мы уверены, что доверие к онлайну будет расти, люди сами больше будут делать выбор в пользу тех компаний, кто предоставляет самые удобные форматы. Регина Дыдалина, Руководитель юридического департамента федеральной компании «Этажи»: Мы заботимся о своих клиентах и всегда стараемся предложить им самые удобные, безопасные и технологичные способы проведения сделок с недвижимостью. Сервис очень актуален, поэтому мы решили испытать его одними из первых и довольны результатами сотрудничества с Контур.
Реестро: десятки наших клиентов уже получили документы о собственности без похода в МФЦ и мы тиражируем этот опыт на все наши города. Мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве и доработке данного сервиса, с целью упрощения и ускорения процесса регистрации прав на недвижимость. Во время пандемии коронавируса МФЦ по всей стране сначала закрылись, а затем стали работать только по записи. Иногда людям приходилось ждать своей очереди несколько недель.
Специалисты Контур. Реестро изучили законодательство и нашли способ упростить клиентам-физлицам процесс электронной регистрации. На конец августа 2020 года идет активный поиск клиентов среди агентств недвижимости: сервис предлагает решения, которые подойдут как крупным, так и небольшим агентствам. Доступность для органов государственной власти В Контур.
Реестро смогут работать органы государственной власти. Об этом 20 мая 2020 года сообщил СКБ Контур. Теперь зарегистрировать сделку с недвижимостью в сервисе смогут не только юридические лица, но и органы федеральной исполнительной власти и местного самоуправления. Раньше госорганизации не могли регистрировать сделки с недвижимостью через Контур.
Сервис автоматически выставлял пошлины всем пользователям, а госорганы с ними не работали. Теперь сервис различает два вида пользователей: коммерческие организации и государственные. Первым сервис насчитает пошлину, а вторым — нет. Благодаря этому органы федеральной исполнительной власти и местного самоуправления смогут взаимодействовать с Росреестром удаленно.
На работу выходим 09. Поздравляю вас и от души желаю, чтобы все мечты и искренние пожелания сбылись в этом году. Желаю благополучия вашему дому, счастья и взаимопонимания!.. Машиночитаемая доверенность - помощь в настройке.
Но настроить машиночитаемую доверенность для работы в Контур.
Контур.Сайн - обзор функционала + плюсы и минусы
Выгодные предложения Удобный инструмент для работы с тендерами, закупками и аукционами — Контур. Закупки Мы предлагаем гибкий поиск по более чем 300 источникам информации. Сервис помогает поставщикам работать с закупками, отслеживать изменения в них, анализировать заказчиков и конкурентов. Легкий поиск и отправка на почту.
Шаблоны поиска, новые закупки на почте. Статистика, анализ конкурентов. Закупки из планов, выгодные тендеры, вложения.
Через сервис — в чате Перейти в чат с техподдержкой Контур. Диадока можно через сервис. В личном кабинете нажмите на иконку со знаком вопроса в правой верхней части экрана, вам откроется окно Центра поддержки. Вверху вы увидите аватары специалистов отдела, которые сейчас онлайн и готовы ответить на вопросы. Кликните на кнопку «Написать в чат», чтобы открыть окно диалога. Здесь можно написать сообщение и прикрепить дополнительные материалы: документы, фотографии или скриншоты. Если вам неудобно общаться с поддержкой в сервисе, выберите значок ватсапа или телеграма. Клик по ним переведет вас в чат в выбранном мессенджере. Через звонок Связаться с техподдержкой можно по номеру 8 800 500-10-18. Время ответа специалиста — не больше 10 минут.
Через почту Почта — не самый оперативный канал для связи. Обращения в почту обрабатываются дольше всего, в течение 2 часов. Но если вы хотите подробно изложить вопрос и готовы подождать ответа, то напишите письмо на ящик diadoc skbkontur. Если вам удобно связаться с нами самостоятельно, позвоните по телефону 8 800 500-10-18 или напишите на почту diadoc skbkontur. К ним приходят запросы по подключению, юридические и технические вопросы.
Прежде чем создать обращение, воспользуйтесь поиском. Попробуйте найти похожий топик по ключевому слову.
Если Вы нашли "чужую" тему с похожим вопросом, где уже был дан ответ есть сообщение помеченное как "Ответ" , но при этом ответ не подходит для Вашей ситуации, то не задавайте свой вопрос в комментариях к "чужой" теме.
Здесь можно написать сообщение и прикрепить дополнительные материалы: документы, фотографии или скриншоты. Если вам неудобно общаться с поддержкой в сервисе, выберите значок ватсапа или телеграма. Клик по ним переведет вас в чат в выбранном мессенджере. Через звонок Связаться с техподдержкой можно по номеру 8 800 500-10-18. Время ответа специалиста — не больше 10 минут. Через почту Почта — не самый оперативный канал для связи. Обращения в почту обрабатываются дольше всего, в течение 2 часов.
Но если вы хотите подробно изложить вопрос и готовы подождать ответа, то напишите письмо на ящик diadoc skbkontur. Если вам удобно связаться с нами самостоятельно, позвоните по телефону 8 800 500-10-18 или напишите на почту diadoc skbkontur. К ним приходят запросы по подключению, юридические и технические вопросы. Иногда отделу может понадобиться помощь других специалистов компании, например, разработчиков, менеджеров по продажам или юристов. Тогда время обработки запроса увеличится, но поддержка найдет решение и передаст его пользователю. Мы также создали страницу «Вопросы и ответы». Обратитесь к ней через «Центр поддержки» в сервисе: нажмите на иконку со знаком вопроса. Когда откроется окно, выберите раздел «Вопросы и ответы» и перейдите внутрь по клику.
Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий
СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов. Нескучные видео о налогах Быстрые новости Шпаргалки и дайджесты Курсы вместо тысячи статей. Подробнее про настройку уведомлений читайте в Кадровый ЭДО от Контура. Подписывайте кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумаге.