Новости концерт рамштайн в берлине 1998

Содержит частичную запись концерта, который группа провела в Parkbühne Wuhlheide в Берлине в 1998 году. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Rammstein - Entire concert in HD/HQ. Black Box Music Club, 27.10.09. Rammstein - Entire concert in HD/HQ.

Отзывы на фильм Rammstein: Live aus Berlin (1998) от зрителей и рецензии критиков

Авторы в итоге призвали всех саботировать и предотвращать концерты Rammstein, назначенные в Берлине на 15, 16 и 18 июля. Rammstein - Entire concert in HD/HQ. Live Aus Berlin стал вехой в истории группы, первой демонстрацией грандиозного сценического шоу от противоречивых выходцев из ГДР на плёнке. Live Aus Berlin стал вехой в истории группы, первой демонстрацией грандиозного сценического шоу от противоречивых выходцев из ГДР на плёнке. Главная» Новости» Рамштайн на концерте в горящем плаще.

СМИ: Неизвестные разбили окна в штаб-квартире группы Rammstein в Берлине

Мини-концерт "Rammstein" отыграли в клубе "Б-2" для особо избранных (концерт организовала для себя компания "Ровер", чьими усилиями "Rammstein", собственно, и попали в Россию). Rammstein are set to re-release their controversial 'Live In Berlin' DVD from 1998 with newly uncensored footage from the show. Главная» Новости» Концерт рамштайн в праге. Мини-концерт "Rammstein" отыграли в клубе "Б-2" для особо избранных (концерт организовала для себя компания "Ровер", чьими усилиями "Rammstein", собственно, и попали в Россию).

Самые громкие скандалы из истории группы Rammstein

The new edition comes with footage previously censored in the original release. The performances led to a fine and a night in jail for Lorenz and Lindemann. The band are known for their overly theatrical live shows, often involving enormous props, flamethrowers, BDSM gear and mind-boggling combinations of all three. Fore example, During the Mutter tour the group descended onto the stage from a giant uterus while wearing diapers.

То, что Live aus Berlin был отснят именно в столице страны Берлине и вместе с тем на богатой историческим прошлым земле, и то, что запись вышла непосредственно после споров о вирусном видео Лени Рифеншталь к Stripped, группу вообще никак не интересовало. И продолжил: «Хорошо, о Рифеншталь ещё можно говорить: мы пытались разобраться с этой тематикой и заметили, что дела вообще не идут и люди по большей части это не воспринимают. Однако дело было не только в месте съёмки, которое стало причиной большинства яростных комментариев СМИ, но и в обложке CD и DVD, которая вновь напоминала нацистскую эстетику, хоть и в сильно ироничной форме. Разумеется, издание не подвергалось исключительно разгромной критике.

Live aus Berlin как компакт-диск должен, однако, обходиться без визуального элемента, а также без пылающих пожарищ или обыкновенных гомоэротических садомазо-фантазий. Исключённая таким образом из дискурсивного контекста музыка появляется в таком виде, в каком она есть: индастриал-метал, усиленный не только электрически, но и электронно, без отшлифованных углов и более необузданный, чем в студийной записи. Полюбившиеся аранжировки приобретают яростное натяжение, насильственная драматургия Engel, к примеру, с наслаждением ложится под колёса. Шумит, пищит и катится громоздкий «р», что доставляет настоящую радость.

Или, наоборот, совсем нет. Мнения по поводу Rammstein уже давно разошлись. По крайней мере, для одной из сторон Live aus Berlin — это следующее раскрытие, а именно дальнейший шаг в иллюзию, которая является истинной темой Rammstein». Любить или ненавидеть Rammstein — старое разногласие также отразилось и в этой рецензии.

Только сам автор при оценке остановился посередине и дал три из пяти возможных баллов. Гитары вживую не звучат с таким же напором, и голос Линдеманна вот-вот грозится где-нибудь затеряться. Что касается шоу и текстов, то всё это, естественно, может показаться довольно сомнительным. Однако инсценировка великолепна, в особенности визуальное наслаждение, театр для поколения миллениума.

Поэтому поклонникам Rammstein рекомендуется приобрести DVD вместо компакт-диска». Точно так же думали и большинство поклонников! В рубрике рецензии покупателей в интернет-магазинах диску давали не самые высокие оценки, но DVD получил наивысшую оценку в пять звёзд практически от всех клиентов Amazon. Рецензент Ханс Кнуст пишет о компакт-диске: «Я купил этот альбом, потому что у меня уже был Reise, Reise, и я подумал, что, послушав живой альбом, я мог получить представление о предыдущих пластинках.

Но всё-таки я был несколько разочарован тем, что меня ожидало: тексты можно разобрать, только если слушать диск в наушниках и сконцентрироваться на них! Причина в том, что поклонники абсолютно заглушают вокал Тилля Линдеманна и качество оставляет желать лучшего. Мне кажется, будто компакт-диск был выпущен «без души» и как можно быстрее!

Rammstein и каннибализм В 2004 году был выпущен сингл «Mein Teil» «Часть меня» , в основу которого легла история Армина Майвеса, который в 2001 году убил и съел человека. Майвес, получивший прозвище «каннибал из Ротенбурга», был приговорен к пожизненному лишению свободы.

На песню был снят провокационный клип, мгновенно ставший хитом, а потому вызвавший негодование той части общества, которая отказывалась видеть в видеоряде нечто большее, нежели воспевание сексуально мотивированного каннибализма. Rammstein: порнография и садомазохизм В 2009 году немецкая Федеральная служба проверки носителей информации на наличие вредного для молодежи содержания внесла новый альбом группы Rammstein в свой «черный список». На обложке один из музыкантов команды подносит нож к предплечью обнаженной девушки, лежащей на разделочном столе. А в съемках видеоклипа к песне «Pussy» с того же альбома участвовали порно-актрисы. Премьера сексуально-откровенного видео состоялась на нидерландском эротическом портале.

До сих про съемки ходят легенды. Согласно одной версии музыканты снимались в клипе сами, а секс был настоящий. Согласно другой — музыкантов дублировали актеры, а секс был настоящий и у них. Rammstein и «хрупкое белорусское самосознание» В 2010 году Общественный совет по нравственности ОСН Беларуси выступил против проведения в Минске концерта немецкой группы.

Но лидер Rammstein с каждым годом все больше и больше внимания обращает на Россию — артист частенько бывает в Санкт-Петербурге, к примеру, в январе 2021-го справил там свое 58-летие и Рождество.

А еще он снимает клипы на «Ленфильме» , издает и презентует на русском стихотворения, тусуется с российскими звездами на фестивале «Жара» в Дубае и Баку , а также, по многочисленным, но неподтвержденным данным, крутит роман с певицей Светланой Лободой и якобы даже растит с ней ребенка. Почему же именно Россия? Понятно, что сольный проект Тилля куда успешнее продавался бы там, где артист обладает уже почти народной любовью, но сам музыкант в еще одном интервью «Ленте. Мне плевать на рынок. Я вырос в Восточной Германии, и Россия была частью моего детства, моей юности.

Наши страны очень дружили. Это очень важная часть моей жизни Тилль Линдеманнв интервью «Ленте. Для русскоязычного издания музыкант якобы даже пожертвовал собственную кровь — ему не понравились нарисованные иллюстраторами капли крови, и он велел использовать изображение собственной. Один из них, на композицию Knebel «Кляп» , — в котором Тилль в затопленном подвале делает кунилингус менструирующей голой девушке, — был снят на киностудии «Ленфильм». Кровь и насилие перемежаются с провокационной обнаженкой — вокруг этого фирменного приема, как правило, и строятся работы клипмейкера Зорана Бихача, снимавшего музыкальные видео для Rammstein, а после занявшегося релизами проекта Lindemann.

Конец Тилля В феврале 2020-го Линдеманн и Бихач выпустили свою, должно быть, самую провокационную для российского рынка работу. Вместе с битмейкером Даниелем Карелли они создали еще один сайд-проект, окрещенный русскоязычным ругательством с упоминанием мужского полового органа. В рамках проекта был выпущен лишь один сингл Till the End «До конца», или «Тилль, конец» и клип на него — в видео Линдеманн занимается жестким сексом со множеством женщин. Также в кадре — поедание сырого фарша, лесбийская оргия, мастурбация при помощи электродилдо, минет Линдеманну, просунувшему пенис через дырку в сборнике стихотворений, и множество других крайне откровенных сцен. Она и для авторов здесь вовсе не важна — примерно в середине клипа Till the End музыка приглушается, становясь фоном для криков, стонов, шлепков и хлюпаний.

Зарубежные издания увидели в работе «критику секс-туризма» — в силу того, что актрисы, снявшиеся в порно с Линдеманном, являются россиянками; впрочем, едва ли Тилль, в России проведший немало времени, мог не догадываться, как будет воспринята его работа здесь. Недовольных была масса, но гнев их был обращен не столько в адрес Тилля; хоть немца и критиковали в риторике «за это ли воевали наши деды» с требованиями запретить ему выступать в России чего, конечно же, не произошло , однако снявшимся в порноклипе россиянкам пришлось куда хуже — их сдеанонили, выложив в сеть имена и ссылки на социальные сети, а затем актрисам и их родственникам начали поступать угрозы.

RAMMSTEIN RAMMSTEIN Live Aus Berlin 1998 4K 2160p AI Remaster HD

Авторы в итоге призвали всех саботировать и предотвращать концерты Rammstein, назначенные в Берлине на 15, 16 и 18 июля. Концерт группы Rammstein в Берлине 22/23 августа 1998 года. Taylor Swift Zayn Malik I. Жду вас на онлайн концерте сегодня в 19.00 мск. «Из Берлина вживую») — концерт группы Rammstein 1999 года в рамках тура в поддержку альбома Sehnsucht. Рамштайн Берлин 1998 Концерт» Скачать или слушать бесплатно в mp3.

RAMMSTEIN RAMMSTEIN Live Aus Berlin 1998 4K 2160p AI Remaster HD

И дальше: «С системой Dolby-Digital-5. Как это часто бывает, шесть музыкантов Rammstein в записи концерта продолжительностью 91 минуту полностью посвятили себя самым современным технологиям. Все же не все работники СМИ были довольны результатом. Собственно, когда я основывал Rammstein, то хотел петь сам, до тех пор, пока не заметил, что не справляюсь. У Тилля есть уникальный голос и сильное обаяние. У нас есть Якоб Хелльнер — отличный продюсер, который пытается извлечь лучшее из его голоса». Мы, естественно, останемся шоу-группой, — продолжил он, но в будущем мы хотим обратиться к иным источникам, отыскать новые возможности и осчастливить немецких фанатов чем-то другим». В остальном Шнайдер был очень доволен результатами CD и DVD, о чём он рассказал Break Out в том же издании: «Звук невероятно хорош, — сказал он гордо, — потому что громкая музыка всегда отлично звучит. Если прослушать диск внимательнее и уменьшить громкость, то можно услышать, что всё сыграно вживую.

Инструментальная часть не подвергалась обработке. Только вокал был немного улучшен. Мы осознанно оставили всё так, поскольку мы так или иначе звучим механически и плотно работаем с секвенсорами. Я сам был поражён, когда услышал результат. Однако я знаю, что звук не такой, как на студийных альбомах. То, что концертная запись так похожа на студийную работу, связано с очень кропотливым процессом записи: мы записали каждый инструмент по отдельности и последовательно. Мы проводили бесконечно длинные саундчеки и записывали целых два дня. Собственно, даже три дня — если считать концерт в Дрездене.

Очень многое было подготовлено заранее, чтобы то, что позже исполняла группа, звучало так же хорошо… Единственной проблемой, с которой мы столкнулись, были фанаты. Год назад у нас уже был концерт в Вюльхайде, и народу было в десять раз больше, но из-за долгого ожидания и холода с дождём в оба дня публика была несколько сдержанной. Позднее при монтаже мы вынуждены были схитрить, чтобы это было хоть на что-то похоже». Но для стороннего зрителя это не имеет никакого значения при просмотре видео: сдержанность поклонников абсолютно незаметна. Тем не менее, именно они не испытали бешеного восторга от Live aus Berlin, по крайней мере, не от компакт-диска. Слухи о роспуске группы после этого релиза всё ещё не утихали.

Очень хотел поехать на Московскую олимпиаду 1980 года, но получил травму и не смог выступить», — рассказывал музыкант в интервью «Ленте. К моменту первых концертов Rammstein в России, прошедших в Москве и Петербурге в 2001 году, группа уже наслаждалась звездным статусом не только в Германии и остальной Европе, но и в США. Этому поспособствовал режиссер Дэвид Линч , использовавший две композиции — Rammstein и Heirate Mich «Выходи за меня» — в качестве саундтрека к фильму «Шоссе в никуда». За несколько лет группа набрала невероятную популярность и в России а также успела пободаться с тогдашним мэром Москвы Юрием Лужковым , пытавшимся отменить ее концерт , и в 2004-м излила столице свою любовь в песне Moskau. Москва — город-проститутка Композиция Moskau вошла в изданный в 2004 году Reise, Reise, четвертый студийный альбом Rammstein. В припеве трека девушка пела по-русски: «Пионеры там и тут песни Ленину поют». Поклонники ошибочно решили , что немцы записали коллаборацию с находившимся тогда на пике популярности дуэтом «Тату», однако на самом деле строчки исполняет русскоязычная уроженка Эстонии Виктория Ферш. Впрочем, не исключено, что именно такие ассоциации и хотели вызвать Rammstein — слишком уж похож пронзительный вокал эстонки на пение Лены Катиной и Юли Волковой, да и образ «развратной пионерки», в котором Ферш появилась с бэк-вокалистками на концерте немцев в Москве в 2004-м, тоже отсылает к популярному российскому дуэту. С «Тату» Rammstein даже вели переговоры о коллаборации, однако в жизнь она так и не воплотилась — музыканты назвали борьбу с многочисленными менеджерами девушек своим «кошмарным сном». В самой композиции Линдеманн, с одной стороны, признается в любви к российской столице, с другой — беззастенчиво объявляет о желании заняться с ней сексом, в первой же строчке называя ее проституткой. Она спит со мной И все же это красивейший город на земле Тилль Линдеманнпесня Moskau Несмотря на явно провокационное содержание, в России песню приняли очень даже тепло — это становится ясно, к примеру, из русскоязычных комментариев к концертной записи на YouTube, да и из репортажей с концертов. Moskau была не единственной издевательской песней с Reise, Reise — в этом же альбоме Rammstein прошлись по Соединенным Штатам в композиции Amerika, где Линдеманн от лица США признается остальному миру в любви, а также в желании, словно абьюзивный партнер, контролировать его жизнь, чтобы направить на путь «свободы». Однако, удивительным образом, самой скандальной песней на пластинке оказалась композиция Mein Teil «Часть меня» — по крайней мере, ее хотя бы запретили показывать по немецкому телевидению раньше 10 вечера из-за воспевания в ней каннибализма к которому Rammstein впоследствии будут снова и снова возвращаться. За время своего продолжительного существования Rammstein не раз устраивала на сцене провокации, которые вызывали бурные скандалы — не мало в сети списков и рейтингов с перечислением их пакостей. Россия, однако, в большинстве этих подборок отсутствует, словно группа в этой стране провоцировать не решается — единственным мало-мальски громким событием стал, наверное, поцелуй гитаристов на московском концерте в 2019 году, который журналисты по всему миру расценили как жест в поддержку ЛГБТ-сообщества. В Россию за любовью За последние годы убеждение в том, что наибольшей популярностью Rammstein из всех стран обладает именно в России, сложилось не только у россиян, но и у немцев. На родине же музыкантов якобы даже недолюбливают; к примеру, клавишник Rammstein Кристиан Лоренц в интервью «Известиям» жаловался, что в Германии не обсуждают влияния Rammstein на музыку, что немцы относятся к группе не так положительно, как граждане других стран, и считают предателями за то, что те часто выступают за рубежом. На самом деле вовсе не удивительно, что в Германии не разделяют по поводу Rammstein такого же восторга, как в других странах: все-таки слишком рьяно металлисты эксплуатируют гротескные немецкие стереотипы, за рубежом весьма устойчивые — ультрамаскулинность, жестокость, сексуальную извращенность.

Ее заподозрили в вербовке девушек для вечеринок немецкой группы Rammstein. Она стала подозреваемой по делу Линдеманна. Ранее Инстасамка заявила , что планирует хайповую свадьбу с Moneyken Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Поставьте ссылку на этот сайт. Можете написать аннотацию, можете взять первый абзац, но не копируйте все! Хватит быть свиньями и плевать на чужой труд! Прежде всего, хочется сказать, что взгляды на историю группы под час также спорны, как и творчество самой группы. Различные источники приводят самую разнообразную информацию о группе, и обычно эта информация противоречит сама себе. Мы постарались свести всю эту информацию воедино, отсеивая то, что по логике вещей является вымыслом, и оставляя то, что по нашему скромному мнению, является правдой. Большое спасибо тем, кто переводил статьи и интервью, послужившие основой для создания этого текста. Все это сделано для того, чтобы рассказать вам, как шестерка обычных немцев прошла более чем десятилетнюю дорогу от пятнадцати человек зрителей до пятидесятитысячных толп фанатов, от крохотного лейпцигского клуба до тридцати четырех стран мира, от четырехдорожечных магнитофонов до ста двенадцати тысяч ватт на звуковые установки, от нескольких петард и деревянной сцены до шестиметровых столбов огня и тридцати пяти тонн стали... Люди из Шверина дружили с людьми из Берлина, и постоянно ездили друг к другу в гости. Так что в начале были человеческие отношения и только через несколько лет - мысли о создании музыки. Началось все даже раньше, поскольку честолюбивый герр Круспе с детства хотел стать рок-звездой и покорить Америку. Осуществлению мечты что-то мешало, точнее, отсутствие собственной группы и вынужденное состояние в не очень перспективных коллективах. Начального капитала размером в миллион тоже не было, как и престижной работы, позволившей бы скопить этот вожделенный стартовый миллион. Помимо прочего, чтобы играть в ГДР нужна была лицензия. Чтобы получить эту лицензию, нужно было предстать перед консилиумом чиновников, которые весьма слабо разбирались в музыке. Отказ этой комиссии автоматически прекращал вообще любую музыкальную деятельность, даже если новоявленная группа распадется. Революционно настроенным музыкантам приходилось высказывать свои мысли в песнях завуалированно, чтобы люди в комиссии ничего не поняли. В провинциальном Шверине не было путей для собственного развития, и Круспе в 1988 году сбежал в Берлин. Жил он там целый год, тихо и неприметно, занимаясь написанием музыки для самого себя, пока не угодил в лапы полиции, принявшей его за рьяного демонстранта как раз в это время проходило разрушение Берлинской Стены. От примененного к нему физического воздействия типичного избиения Круспе впал в шок и вообще покинул страну, просочившись сквозь "зеленую границу" между Венгрией и Австрией. Потом, когда Стена окончательно и бесповоротно исчезла, Рихард обосновался в Западном Берлине и начал музыкальные эксперименты с разными группами. Однако до 1993 года ничего хорошего не реализовывалось. Со своими нереализованными желаниями Рихард ездил к лучшему другу Тиллю в деревню близ Шверина - разумеется, жаловаться. Тилль в то время плел корзины и на жалобы друга молчаливо кивал в ответ, иногда при этом напевая что-то себе под нос. Подобная психологическая терапия привела к тому, что Рихард внезапно решил сделать из Тилля певца, обратив внимание на интересный голос плетельщика корзин. К тому времени Тилль уже не играл в группе, а лишь вспоминал былое: "Мы находили заброшенные здания за городом или пустые заводы, устанавливали там оборудование прямо на трейлере — так что если нас обнаруживали, мы могли быстро смотаться. То, что где-то пройдет живой концерт, передавалось устно и становилось новостью дня. Посылались шпионы и наблюдатели за полицией, и помните, что тогда не было мобильных телефонов, так что нам было нелегко. Мы давали себе 90 минут на установку, концерт и разбег в разные стороны". Именно тогда Круспе окончательно забросил все свои проекты и переключил внимание на Оливера тогдашнего соседа , а так же Шнайдера, решив, что это именно те люди, с которыми он будет создавать настоящую серьезную группу. Кстати говоря, Шнайдер первое время опасался молчаливого бас-гитариста, но где-то полгода спустя тот впервые заговорил и оказался совсем нестрашным человеком. Экспериментальная музыка создавалась успешно, а вот одновременно к этому сочинять тексты и петь оказалось сложно. Поэтому Рихард направился к Линдеманну, о чем уже было сказано выше. Ему крайне хотелось узнать, как же будет звучать голос Линдеманна в сопровождении тяжелой музыки. По словам Тилля, Рихард притащил какую-то кассету, включил и заставил Тилля петь под эту музыку. Голос у некогда серебряного призера Европы по плаванию был в достатке и даже сверх того, хотя еще и сыроват. Эти пробы так вдохновили Рихарда, что он начал настойчиво уговаривать своего друга попытать счастья в роли вокалиста новой, пока еще окончательно не созданной группы. Уговоры возымели действие только через пару недель и пару ящиков пива, и Тилль перебрался в Берлин для пробной записи. Получилось откровенно плохо. Однако старый добрый алкоголь помог справиться с этой нежданной проблемой. Тем не менее, уровень вокала все еще сильно отличался от того, что мы знаем сейчас. В частности, Шнайдер вообще был уверен, что Тилль петь не сможет никогда. Но, несмотря на это, новообразовавшаяся группа подала заявку на участие в летнем берлинском конкурсе "Метробит", необходимым условием которого было наличие собственных демо-записей. Это был конкурс для молодых, неопытных групп, где в качестве главного приза выступала неделя на запись в профессиональной студии. Будущий вокалист распевался хорошо, а главное - громко, так что даже пришлось перенести пение под одеяло и направить в подушку, чтобы соседи не вызвали полицию. Тем не менее, результат превысил все ожидания, поскольку группа победила. Впереди замаячили грандиозные перспективы, и скромное число участников показалось совершенно недостаточным. Сложно сказать, когда именно познакомился Тилль с Паулем Ландерсом и Флаке Лоренцом, но как именно — известно. Произошло это из-за концертной деятельности этих двух господ, являющихся на тот момент не только одногруппниками, но и соквартирниками. В один судьбоносный как теперь ясно для нас день удачно выступившая панк-группа "Feeling B" после концерта отправилась в Шверин погостить, но по ошибке они заехали не куда-нибудь, а к Тиллю Линдеманну, буквально ворвавшись к нему в дом и моментально сметя все запасы съестного и спиртного. Это варварское нашествие положило начало крепкой дружбе. Так что из "Feeling B" Тиллем был переманен Пауль - в качестве ритм-гитариста вообще-то Ландерс не возражал бы стать соло, но, увы, в новой группе на почетном месте прочно восседал Рихард Круспе - от этого и по сию пору возникают конфронтации. Сам по себе Пауль был страшно любопытен и всюду совал свой нос, регулярно спрашивая "А что это вы тут делаете, а? Некоторые, конечно, не хотели работать с Паулем, например, Шнайдер. Последние пять-шесть лет перед этим он играл с Ландерсом и понял, что тот - сложный человек. Шутки дурацкие, воспитание панковское... Ударник даже оставил было создаваемую группу, поскольку Пауль покидать ее не собирался. Но потом желание играть победило, чему немало поспособствовали увещевания Тилля и Рихарда. А позднее ударник и ритм-гитарист очень даже сдружились. Затем, как истинный друг и товарищ, Пауль привел с собой клавишника - Кристиана "Флаке" Лоренца. Сей почтенный товарищ отличался большой самостоятельностью, за что его шпыняли даже на вкладках к дискам "Feeling B", вроде: "Время от времени сотрудничает - Флаке". Клавишник артачился, желал воскрешения "Feeling B", будучи консерватором по природе, и положительно относился только к Тиллю. С Паулем он как раз недавно поссорился спустя восемь лет совместного существования, хотя по большей части в этом виноваты были жены обоих. В результате Флаке решал важный для себя вопрос о присоединении целый год, покамест исполняя роль сессионного музыканта. Со Шнайдером он не контачил, Оливера побаивался тот, в свою очередь, считал клавишника немного сдвинутым, и не факт, что его мнение изменилось , как, впрочем, и Пауль. Последний соблюдает осторожность в отношении басиста до сих пор. Несмотря на столь шаткие поначалу отношения, группа таки образовалась. Круспе, как зачинатель этого мероприятия, потирал уже руки в предвкушении славы, но поторопился. Христиан послушал игру и с высоты своего профессионального музыкального образования таковым считается истязание пианино где-то с возраста 7 лет заявил, что в группе будет играть только при условии звучания текстов на родном языке. Этим заявлением он оттяпал солидный кусок славы основателя у Рихарда, поскольку именно немецкий язык стал для группы золотым пропуском в мир рок-музыки. В итоге, оставалось придумать только название, поскольку коллектив был печально безымянным "Wir namen los! Название группы в переводе с немецкого означает "Таранный камень" некоторые проводят ассоциации с "Rolling Stones", но это все от зависти , и было выбрано только потому, что музыкантам понравилось звучное слово. Немцы страстно любят составлять неологизмы путем объединения самых разнообразных слов в загадочные конструкции, а здесь, к тому же, название отражало силу и мощь. Как не потешить собственное самолюбие, когда эпатируешь перед публикой голыми торсами, поражаешь огненными Апокалипсисами, гитарными риффами и раскатистым "ррр" в голосе вокалиста. Но все это чуть-чуть позже. А пока что на дворе 1993 год и срочно необходимо придумать название для новообразовавшейся группы, чтобы вступить на путь, ведущий к славе. Рычать так рычать! И было сказано слово. И слово это было - "Rammstein". Уже позднее музыканты узнали, что еще в 1988 году, 28 августа на базе НАТО в местечке Рамштайн Ramstein под Берлином федеральная земля Рейнланд-Пфальц во время исполнения показательных выступлений три реактивных военных самолета пытались красиво развернуться в воздухе, но вместо этого столкнулись и рухнули прямо на толпу людей. Многие сгорели заживо. И ни один журналист, как в прошлом, так и до наших дней, не может не спросить в своем интервью обычно, это Вопрос Номер Один : "Скажите, а уж не потому ли вы назвались так, что... А не будь группы, отличающейся всего одной буквой "m" в названии - возможно и не вспоминал бы никто о людях погибших в огне. Теперь о них знают миллионы по всему миру. Вопрос Номер Один настолько приелся, что позднее музыканты стали утверждать, будто действительно взяли свое название как дань памяти жертвам катастрофы. Во всяком случае, судя по тексту одноименной песни, речь идет именно о городке Ramstein. Тилль: "Я видел снимки трагедии, пожарище, горящие тела, горящих людей… Как в голливудских фильмах, где каскадёры мечутся с горящими спинами или волосами. Но в этом есть и магический момент - солнце. Произошла крупная катастрофа: повсюду кровь, крики матерей, а солнце все равно светит…" Итак, пробы на студии оказались весьма удачными, и в 1994 году группа заключила контракт с компанией "Motor Music" на выпуск первого альбома. Правда, ждать этого пришлось еще год, поскольку запись производилась далеко не в родной Германии, а в Швеции с продюсером Якобом Хелнером. Творческий тандем "Rammstein" плюс Хелнер" оказался весьма удачным и продолжает действовать до сих пор. В то время музыканты ничего не знали о шоу-бизнесе и таких особых зверях, как продюсеры. Необходимый человек подбирался методом хождения по магазинам и переписывания имен с обложек дисков. Первый приглашенный блин вышел комом, а второй... Результат налицо. Это была своеобразная проверка на прочность. Люди в зале были шокированы внезапным металлическим напором, но шокированы приятно. Кстати говоря, больше братец группу эту играть не приглашал. В конце августа 1995 года вышел первый сингл "Du Riechst So Gut", а ровно через месяц после этого, 25 сентября 1995 года - дебютный диск "Herzeleid". Откуда название? Тилль: "Берегите друг друга от сердечной боли" - старая пословица, которую можно найти на вышивках или вырезанной на дубовой коре". Этот же призыв был вырезан на столе в общей квартире, где создавались музыкальные идеи. Во время записи первого альбома у группы почти не было денег, и они были вынуждены жить в маленькой квартире в Альвике район Стокгольма. Для начала Якоб старался поставить во главе угла Тилля, и все моментально перессорились на почве демократии. Пришлось возвращаться в Берлин и медитировать, а потом продолжать борьбу за выпуск альбома. Борьба закончилась стопроцентным успехом. И сразу же после выхода диска, "Rammstein" устроили турне по Европе в поддержку своего детища, как это и полагается всякой уважающей себя группе. Ну а отдельно для себя любимых состоялся тур по Германии. Поскольку группа была все еще малоизвестной, прямо сказать - неизвестной, то зрители либо оставались индифферентны, либо впадали в состояние аффекта и кидались бутылками этим отличись польские фанаты. Немецкий язык, тексты, от которых веет жутью, и рычащий вокалист были для того преувеличенно политкорректного времени чем-то из ряда вон выходящим. К тому же герру Линдеманну казалось скучным петь просто так, поэтому он начал поджигать на сцене петарды. Для начала. От концерта к концерту безумие пиромании становилось все масштабнее. Год за годом. Запускались ракеты, горели ботинки и шляпы, полыхали гитары с клавиатурой и микрофоны в придачу, плевались искрами барабанные палочки, изрыгали магниевый огонь разнообразные атрибуты, выдыхали пламя участники группы, и, наконец, горел сам Тилль. Но вернемся в прошлое. Одного тура для наращивания популярности не хватает, а значит надо взять штурмом такой продукт массового потребления, как телевидение. Через два месяца ответил Дэвид Линч - ему и его жене альбом понравился, но клип снимать он отказался, аргументируя тем, что в самом разгаре были съемки его нового фильма "Шоссе в никуда" "Lost Highway". Тем не менее, Линч попросил разрешения на то, чтобы использовать две песни Раммштайн в своем фильме. Так в саундтрек вошли две песни: "Rammstein" и "Heirate Mich".

Rammstein. Live Aus Berlin (Live 1998 HD)

Организаторы акции пояснили, что «патриархальное насилие, очевидное в случае Rammstein, — это не единичный случай, а система». До этого активисты атаковали штаб-квартиру рок-группы Rammstein в Берлине и разбили окна. На здании появилась надпись «Не предоставлять сцену преступникам». От своих задач антилиндеманнцы отказываться не собираются, а сам Тилль так же не намерен уходить со сцены. И это при том, что 14 июня против Линдеманна были возбуждены уголовные дела по статье об изнасиловании.

В рамках проекта был выпущен лишь один сингл Till the End «До конца», или «Тилль, конец» и клип на него — в видео Линдеманн занимается жестким сексом со множеством женщин. Также в кадре — поедание сырого фарша, лесбийская оргия, мастурбация при помощи электродилдо, минет Линдеманну, просунувшему пенис через дырку в сборнике стихотворений, и множество других крайне откровенных сцен. Она и для авторов здесь вовсе не важна — примерно в середине клипа Till the End музыка приглушается, становясь фоном для криков, стонов, шлепков и хлюпаний. Зарубежные издания увидели в работе «критику секс-туризма» — в силу того, что актрисы, снявшиеся в порно с Линдеманном, являются россиянками; впрочем, едва ли Тилль, в России проведший немало времени, мог не догадываться, как будет воспринята его работа здесь. Недовольных была масса, но гнев их был обращен не столько в адрес Тилля; хоть немца и критиковали в риторике «за это ли воевали наши деды» с требованиями запретить ему выступать в России чего, конечно же, не произошло , однако снявшимся в порноклипе россиянкам пришлось куда хуже — их сдеанонили, выложив в сеть имена и ссылки на социальные сети, а затем актрисам и их родственникам начали поступать угрозы.

Девушки жаловались, что боятся выходить из дома. Угрожавшие атаковали не только главных актрис клипа, но и девушек из массовки, и даже тех, кто в работе над порноклипом вообще не участвовали, но снялись в другом клипе Линдеманна на песню Platz Eins «Первое место». Выход пластинки в 2009 году сопровождался скандалами в Германии. Федеральная служба проверки носителей информации на наличие вредного для молодежи содержания из-за обложки, а также из-за композиции Ich tu dir weh «Я делаю тебе больно» внесла альбом в черный список, увидев в релизе пропаганду садомазохизма и секса без предохранения. Впрочем, рестрикции ведомства оказались не такими страшными — альбом разрешили продавать только в магазинах «для взрослых», а уже в начале 2010-го суд отменил это решение. В ноябре 2020-го Линдеманн и Тэгтгрен заявили, что более не будут заниматься сольным проектом, выпустив концертную запись их выступления в Москве в качестве прощального релиза. Но Тилль от дальнейшего покорения России не отказался. В декабре 2020-го на нем появился клип на песню Alle Tage ist kein Sonntag «Воскресенье — не каждый день», или «Не все коту масленица» , немецкий шлягер начала XX столетия. В клипе артист выступает перед висельниками, среди которых — попы и люди в советской военной форме.

В апреле 2021-го на канале появилось видео на композицию Марка Бернеса «Любимый город», которую Линдеманн исполнил на русском языке для военного фильма Тимура Бекмамбетова «Девятаев». Хоть эта история и выглядит классической промо-акцией, режиссер утверждает, будто бы Линдеманн сам обратился к нему с предложением исполнить эту композицию в фильме. А вот в начале июня на YouTube-канале вышла уже более классическая для Линдеманна работа — видео на композицию Ich hasse Kinder «Я ненавижу детей» , снятое российским режиссером Сергеем Греем. Текст песни рассказывает странную историю о том, как Линдеманна, летящего в самолете, бесит сидящий рядом с ним ребенок.

На обложке один из музыкантов команды подносит нож к предплечью обнаженной девушки, лежащей на разделочном столе. А в съемках видеоклипа к песне «Pussy» с того же альбома участвовали порно-актрисы.

Премьера сексуально-откровенного видео состоялась на нидерландском эротическом портале. До сих про съемки ходят легенды. Согласно одной версии музыканты снимались в клипе сами, а секс был настоящий. Согласно другой — музыкантов дублировали актеры, а секс был настоящий и у них. Rammstein и «хрупкое белорусское самосознание» В 2010 году Общественный совет по нравственности ОСН Беларуси выступил против проведения в Минске концерта немецкой группы. Творчество Rammstein представители ОСН назвали «неприкрытой пропагандой гомосексуализма, мазохизма и других извращений».

По мнению членов ОСН, своим выступлением в Минске участники группы Rammstein «будут крошить и уничтожать еще очень хрупкое белорусское самосознание» и «разрушать белорусскую государственность». Концерт в Минске состоялся, несмотря на протесты. Rammstein и Холокост Участники группы показали в видеоклипе на песню «Deutschland» «Германия» , вышедшем весной 2019 года, нарезку из узнаваемых каждым событий немецкой истории, отобрав наиболее брутальные.

Тилль в то время плел корзины и на жалобы друга молчаливо кивал в ответ, иногда при этом напевая что-то себе под нос.

Подобная психологическая терапия привела к тому, что Рихард внезапно решил сделать из Тилля певца, обратив внимание на интересный голос плетельщика корзин. К тому времени Тилль уже не играл в группе, а лишь вспоминал былое: "Мы находили заброшенные здания за городом или пустые заводы, устанавливали там оборудование прямо на трейлере — так что если нас обнаруживали, мы могли быстро смотаться. То, что где-то пройдет живой концерт, передавалось устно и становилось новостью дня. Посылались шпионы и наблюдатели за полицией, и помните, что тогда не было мобильных телефонов, так что нам было нелегко.

Мы давали себе 90 минут на установку, концерт и разбег в разные стороны". Именно тогда Круспе окончательно забросил все свои проекты и переключил внимание на Оливера тогдашнего соседа , а так же Шнайдера, решив, что это именно те люди, с которыми он будет создавать настоящую серьезную группу. Кстати говоря, Шнайдер первое время опасался молчаливого бас-гитариста, но где-то полгода спустя тот впервые заговорил и оказался совсем нестрашным человеком. Экспериментальная музыка создавалась успешно, а вот одновременно к этому сочинять тексты и петь оказалось сложно.

Поэтому Рихард направился к Линдеманну, о чем уже было сказано выше. Ему крайне хотелось узнать, как же будет звучать голос Линдеманна в сопровождении тяжелой музыки. По словам Тилля, Рихард притащил какую-то кассету, включил и заставил Тилля петь под эту музыку. Голос у некогда серебряного призера Европы по плаванию был в достатке и даже сверх того, хотя еще и сыроват.

Эти пробы так вдохновили Рихарда, что он начал настойчиво уговаривать своего друга попытать счастья в роли вокалиста новой, пока еще окончательно не созданной группы. Уговоры возымели действие только через пару недель и пару ящиков пива, и Тилль перебрался в Берлин для пробной записи. Получилось откровенно плохо. Однако старый добрый алкоголь помог справиться с этой нежданной проблемой.

Тем не менее, уровень вокала все еще сильно отличался от того, что мы знаем сейчас. В частности, Шнайдер вообще был уверен, что Тилль петь не сможет никогда. Но, несмотря на это, новообразовавшаяся группа подала заявку на участие в летнем берлинском конкурсе "Метробит", необходимым условием которого было наличие собственных демо-записей. Это был конкурс для молодых, неопытных групп, где в качестве главного приза выступала неделя на запись в профессиональной студии.

Будущий вокалист распевался хорошо, а главное - громко, так что даже пришлось перенести пение под одеяло и направить в подушку, чтобы соседи не вызвали полицию. Тем не менее, результат превысил все ожидания, поскольку группа победила. Впереди замаячили грандиозные перспективы, и скромное число участников показалось совершенно недостаточным. Сложно сказать, когда именно познакомился Тилль с Паулем Ландерсом и Флаке Лоренцом, но как именно — известно.

Произошло это из-за концертной деятельности этих двух господ, являющихся на тот момент не только одногруппниками, но и соквартирниками. В один судьбоносный как теперь ясно для нас день удачно выступившая панк-группа "Feeling B" после концерта отправилась в Шверин погостить, но по ошибке они заехали не куда-нибудь, а к Тиллю Линдеманну, буквально ворвавшись к нему в дом и моментально сметя все запасы съестного и спиртного. Это варварское нашествие положило начало крепкой дружбе. Так что из "Feeling B" Тиллем был переманен Пауль - в качестве ритм-гитариста вообще-то Ландерс не возражал бы стать соло, но, увы, в новой группе на почетном месте прочно восседал Рихард Круспе - от этого и по сию пору возникают конфронтации.

Сам по себе Пауль был страшно любопытен и всюду совал свой нос, регулярно спрашивая "А что это вы тут делаете, а? Некоторые, конечно, не хотели работать с Паулем, например, Шнайдер. Последние пять-шесть лет перед этим он играл с Ландерсом и понял, что тот - сложный человек. Шутки дурацкие, воспитание панковское...

Ударник даже оставил было создаваемую группу, поскольку Пауль покидать ее не собирался. Но потом желание играть победило, чему немало поспособствовали увещевания Тилля и Рихарда. А позднее ударник и ритм-гитарист очень даже сдружились. Затем, как истинный друг и товарищ, Пауль привел с собой клавишника - Кристиана "Флаке" Лоренца.

Сей почтенный товарищ отличался большой самостоятельностью, за что его шпыняли даже на вкладках к дискам "Feeling B", вроде: "Время от времени сотрудничает - Флаке". Клавишник артачился, желал воскрешения "Feeling B", будучи консерватором по природе, и положительно относился только к Тиллю. С Паулем он как раз недавно поссорился спустя восемь лет совместного существования, хотя по большей части в этом виноваты были жены обоих. В результате Флаке решал важный для себя вопрос о присоединении целый год, покамест исполняя роль сессионного музыканта.

Со Шнайдером он не контачил, Оливера побаивался тот, в свою очередь, считал клавишника немного сдвинутым, и не факт, что его мнение изменилось , как, впрочем, и Пауль. Последний соблюдает осторожность в отношении басиста до сих пор. Несмотря на столь шаткие поначалу отношения, группа таки образовалась. Круспе, как зачинатель этого мероприятия, потирал уже руки в предвкушении славы, но поторопился.

Христиан послушал игру и с высоты своего профессионального музыкального образования таковым считается истязание пианино где-то с возраста 7 лет заявил, что в группе будет играть только при условии звучания текстов на родном языке. Этим заявлением он оттяпал солидный кусок славы основателя у Рихарда, поскольку именно немецкий язык стал для группы золотым пропуском в мир рок-музыки. В итоге, оставалось придумать только название, поскольку коллектив был печально безымянным "Wir namen los! Название группы в переводе с немецкого означает "Таранный камень" некоторые проводят ассоциации с "Rolling Stones", но это все от зависти , и было выбрано только потому, что музыкантам понравилось звучное слово.

Немцы страстно любят составлять неологизмы путем объединения самых разнообразных слов в загадочные конструкции, а здесь, к тому же, название отражало силу и мощь. Как не потешить собственное самолюбие, когда эпатируешь перед публикой голыми торсами, поражаешь огненными Апокалипсисами, гитарными риффами и раскатистым "ррр" в голосе вокалиста. Но все это чуть-чуть позже. А пока что на дворе 1993 год и срочно необходимо придумать название для новообразовавшейся группы, чтобы вступить на путь, ведущий к славе.

Рычать так рычать! И было сказано слово. И слово это было - "Rammstein". Уже позднее музыканты узнали, что еще в 1988 году, 28 августа на базе НАТО в местечке Рамштайн Ramstein под Берлином федеральная земля Рейнланд-Пфальц во время исполнения показательных выступлений три реактивных военных самолета пытались красиво развернуться в воздухе, но вместо этого столкнулись и рухнули прямо на толпу людей.

Многие сгорели заживо. И ни один журналист, как в прошлом, так и до наших дней, не может не спросить в своем интервью обычно, это Вопрос Номер Один : "Скажите, а уж не потому ли вы назвались так, что... А не будь группы, отличающейся всего одной буквой "m" в названии - возможно и не вспоминал бы никто о людях погибших в огне. Теперь о них знают миллионы по всему миру.

Вопрос Номер Один настолько приелся, что позднее музыканты стали утверждать, будто действительно взяли свое название как дань памяти жертвам катастрофы. Во всяком случае, судя по тексту одноименной песни, речь идет именно о городке Ramstein. Тилль: "Я видел снимки трагедии, пожарище, горящие тела, горящих людей… Как в голливудских фильмах, где каскадёры мечутся с горящими спинами или волосами. Но в этом есть и магический момент - солнце.

Произошла крупная катастрофа: повсюду кровь, крики матерей, а солнце все равно светит…" Итак, пробы на студии оказались весьма удачными, и в 1994 году группа заключила контракт с компанией "Motor Music" на выпуск первого альбома. Правда, ждать этого пришлось еще год, поскольку запись производилась далеко не в родной Германии, а в Швеции с продюсером Якобом Хелнером. Творческий тандем "Rammstein" плюс Хелнер" оказался весьма удачным и продолжает действовать до сих пор. В то время музыканты ничего не знали о шоу-бизнесе и таких особых зверях, как продюсеры.

Необходимый человек подбирался методом хождения по магазинам и переписывания имен с обложек дисков. Первый приглашенный блин вышел комом, а второй... Результат налицо. Это была своеобразная проверка на прочность.

Люди в зале были шокированы внезапным металлическим напором, но шокированы приятно. Кстати говоря, больше братец группу эту играть не приглашал. В конце августа 1995 года вышел первый сингл "Du Riechst So Gut", а ровно через месяц после этого, 25 сентября 1995 года - дебютный диск "Herzeleid". Откуда название?

Тилль: "Берегите друг друга от сердечной боли" - старая пословица, которую можно найти на вышивках или вырезанной на дубовой коре". Этот же призыв был вырезан на столе в общей квартире, где создавались музыкальные идеи. Во время записи первого альбома у группы почти не было денег, и они были вынуждены жить в маленькой квартире в Альвике район Стокгольма. Для начала Якоб старался поставить во главе угла Тилля, и все моментально перессорились на почве демократии.

Пришлось возвращаться в Берлин и медитировать, а потом продолжать борьбу за выпуск альбома. Борьба закончилась стопроцентным успехом. И сразу же после выхода диска, "Rammstein" устроили турне по Европе в поддержку своего детища, как это и полагается всякой уважающей себя группе. Ну а отдельно для себя любимых состоялся тур по Германии.

Поскольку группа была все еще малоизвестной, прямо сказать - неизвестной, то зрители либо оставались индифферентны, либо впадали в состояние аффекта и кидались бутылками этим отличись польские фанаты. Немецкий язык, тексты, от которых веет жутью, и рычащий вокалист были для того преувеличенно политкорректного времени чем-то из ряда вон выходящим. К тому же герру Линдеманну казалось скучным петь просто так, поэтому он начал поджигать на сцене петарды. Для начала.

От концерта к концерту безумие пиромании становилось все масштабнее. Год за годом. Запускались ракеты, горели ботинки и шляпы, полыхали гитары с клавиатурой и микрофоны в придачу, плевались искрами барабанные палочки, изрыгали магниевый огонь разнообразные атрибуты, выдыхали пламя участники группы, и, наконец, горел сам Тилль. Но вернемся в прошлое.

Одного тура для наращивания популярности не хватает, а значит надо взять штурмом такой продукт массового потребления, как телевидение. Через два месяца ответил Дэвид Линч - ему и его жене альбом понравился, но клип снимать он отказался, аргументируя тем, что в самом разгаре были съемки его нового фильма "Шоссе в никуда" "Lost Highway". Тем не менее, Линч попросил разрешения на то, чтобы использовать две песни Раммштайн в своем фильме. Так в саундтрек вошли две песни: "Rammstein" и "Heirate Mich".

Фильм и музыка практически идеально подошли друг к другу, создавая картину шизофрении, опасности, одержимости, личного апокалипсиса и просто ужаса. Критики всплеснули руками и не замедлили вцепиться в молодую группу, выстреливая обвинениями и замечаниями на тему: "А вот это ваше "Ррр" совсем как у некоего Адольфа Шикельгрубера, вы случайно не его последователи? Особым нападкам подвергалось оформление альбома, где на фоне желтой герберы музыканты демонстрируют мускулистые торсы, так как даже в этом углядели профашистские намеки. В перерывах между гастролями вышел сингл "Seemann", и к нему - клип о тщете влачения ледокола по песку по методу волжских бурлаков — впрягаясь в веревочную упряжь.

Альбом "Herzeleid" оставался в немецком хит-параде популярной музыки на протяжении 29 недель. А "Lost Highway" обеспечил диску остальные 2 года, вплоть до следующего альбома. Это кусочек проекта "Wahre Liebe", cсуть которого заключается в том, что в гости к заранее отобранным знаменитостям неожиданно заявляются группиз-девушки, прямо-таки страждущие выполнить любое желание звезды. В случае с Раммштайн избранниками были Тилль и Шнайдер, а гостьями соответственно — некто Анайс и Ивонна, застукавшие раммштайновцев в одном из отелей.

Забавно, что Шнайдера в этой видеозаписи обозвали Рихардом Кроспе, а Тиллю изменили фамилию, сделав его Лехманном. Такой вот пикантный видеосюжет. Телевидение не могло пропустить столь скандальное явление в музыкальной индустрии и поступилось принципом "игнора". А ровно полгода спустя отгремело грандиозное по тем меркам концертное шоу "100 Jahre Rammstein" "100 лет Раммштайн" с гостевым участием Моби, Бобо и Berlin Session Orchestra, где заодно осуществилось церемониальное учреждение фан-клуба.

Среди первых членов прописался культовый австрийский фотограф и художник Готтфрид Хельнвайн достаточно сказать, что именно его фантазией созданы "Чужие" из одноименного фильма. В Интернете же открылся не менее официальный сайт группы с оформлением в стиле крематория. Маховик популярности медленно набирал обороты: в национальных чартах неотвратимо и неизгонимо прописались шестеро немцев со звучным названием. А в ноябре музыканты укатили в теплые островные страны на Мальту и приступили к записи нового альбома.

Надо сказать, что там жизнь их проходила довольно бурно, пестря разбитыми автомобилями и последствиями вкусной, но нездоровой пищи. Единственным спасением для группы стал маленький фастфудовский филиальчик «Burger King», иначе островная жизнь превратилась бы в череду расстройств желудка. Следом на тот же пьедестал солидно взошел дебютный альбом, композиции с которого упорно держались на прежних позициях в чартах. Следующий сингл назывался "Du Hast" из-за перевода названия до сих пор вспыхивают споры, и ломаются лингвистические копья , повествующий о крепкой мужской дружбе против романтических уз.

А потом увидел свет следующий альбом - "Sehnsucht". Золотой пьедестал был уже занят, поэтому еще до поступления в продажу альбом получил громкий статус платинового. Критики заверещали, указывая на оформление альбома в стиле "вот мое мертвое лицо, его измеряют фашистскими мединструментами", но тщетно это работы Готфрида Хельнвайна, так же его перу принадлежит скромная серия фотографий, где участники группы хвастаются пулевыми ранениями.

История группы Rammstein: группа, альбомы, концерты

Конечно, любой мужчина, который совершает насилие над женщиной — просто свинья. Но ведь тогда ты точно обратишься к медику — не сегодня так завтра. Хотя бы через несколько дней", — подчеркнула Айка. По мнению женщины, "частичка Тилля" — это "джекпот".

Напомним, ранее в прокуратуре Берлина подтвердили , что в отношении Линдеманна начато предварительное расследование. Его обвиняют в изнасиловании и продаже наркотиков. По словам заявителей, лидер Rammstein приглашал своих поклонниц за кулисы, где надругался над ними.

Сам Линдеманн отрицает все обвинения в свой адрес.

В те времена я с головою погрузился в изучение Арт рока и , как следствие, конкретно, Rammstein, проходил мимо моих интересов, но это не говорит о том, что я не принимаю их магическую мощь музыкальной формы. А сейчас, спустя годы, я с большим удовольствием посмотрел это грандиозное зрелище, когда концерт превращается в единый монолитный спектакль Всем фанам этой группы просто необходимо вспомнить лучшие годы группы.

И, разумеется, любая группа в преддверии тура готова всем сердцем признаться в любви именно к фанатам страны, в которую направляется, — к таким заявлениям всегда следует относиться с долей скепсиса. Но лидер Rammstein с каждым годом все больше и больше внимания обращает на Россию — артист частенько бывает в Санкт-Петербурге, к примеру, в январе 2021-го справил там свое 58-летие и Рождество. А еще он снимает клипы на «Ленфильме» , издает и презентует на русском стихотворения, тусуется с российскими звездами на фестивале «Жара» в Дубае и Баку , а также, по многочисленным, но неподтвержденным данным, крутит роман с певицей Светланой Лободой и якобы даже растит с ней ребенка. Почему же именно Россия? Понятно, что сольный проект Тилля куда успешнее продавался бы там, где артист обладает уже почти народной любовью, но сам музыкант в еще одном интервью «Ленте. Мне плевать на рынок. Я вырос в Восточной Германии, и Россия была частью моего детства, моей юности.

Наши страны очень дружили. Это очень важная часть моей жизни Тилль Линдеманнв интервью «Ленте. Для русскоязычного издания музыкант якобы даже пожертвовал собственную кровь — ему не понравились нарисованные иллюстраторами капли крови, и он велел использовать изображение собственной. Один из них, на композицию Knebel «Кляп» , — в котором Тилль в затопленном подвале делает кунилингус менструирующей голой девушке, — был снят на киностудии «Ленфильм». Кровь и насилие перемежаются с провокационной обнаженкой — вокруг этого фирменного приема, как правило, и строятся работы клипмейкера Зорана Бихача, снимавшего музыкальные видео для Rammstein, а после занявшегося релизами проекта Lindemann. Конец Тилля В феврале 2020-го Линдеманн и Бихач выпустили свою, должно быть, самую провокационную для российского рынка работу. Вместе с битмейкером Даниелем Карелли они создали еще один сайд-проект, окрещенный русскоязычным ругательством с упоминанием мужского полового органа.

В рамках проекта был выпущен лишь один сингл Till the End «До конца», или «Тилль, конец» и клип на него — в видео Линдеманн занимается жестким сексом со множеством женщин. Также в кадре — поедание сырого фарша, лесбийская оргия, мастурбация при помощи электродилдо, минет Линдеманну, просунувшему пенис через дырку в сборнике стихотворений, и множество других крайне откровенных сцен. Она и для авторов здесь вовсе не важна — примерно в середине клипа Till the End музыка приглушается, становясь фоном для криков, стонов, шлепков и хлюпаний. Зарубежные издания увидели в работе «критику секс-туризма» — в силу того, что актрисы, снявшиеся в порно с Линдеманном, являются россиянками; впрочем, едва ли Тилль, в России проведший немало времени, мог не догадываться, как будет воспринята его работа здесь.

Перед стадионом, где собралось 60 тыс. Отмечается, что Rammstein на выступлениях отказалось от использования традиционных «пенис-пушек». Местная прокуратура начала расследование по статье 177 УК ФРГ «насильственные действия сексуального характера, принуждение к сексу, изнасилование». Его инициировали после двух обращений: одно поступило в полицию, а другое — в прокуратуру.

Москва — город-проститутка

  • Rammstein - Live Aus Berlin
  • Rammstein - Live aus Berlin 1998
  • № 82/1. "RAMMSTEIN", концерт "LIVE AUS BERLIN", 1999 год | Старая кассета | Дзен
  • СМИ: Неизвестные разбили окна в штаб-квартире группы Rammstein в Берлине - Российская газета
  • Sehnsucht: Тоскливая радость восточных немцев
  • Новости, которые вас могут заинтересовать

Самые громкие скандалы из истории группы Rammstein

Live aus Berlin — Википедия скачать mp3, слушать музыку онлайн.
RAMMSTEIN - Live Aus Berlin, 4K/60FPS/HDR - YouTube Концерт Rammstein состоялся в Берлине. Это первое выступление группы после обвинений ее лидера Тилля Линдемана в изнасиловании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий