Новости конкурс знай наших

В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок. Конкурс «Знай наших» созвучен с проектом «Арктическая стартап-экспедиция» Минвостокразвития России и КРДВ. "Знай наших": II смотр-конкурс среди военно-патриотических объединений Солонешенского района Алтайского края.

Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших»

Поздравляем призера конкурса проектов и научно-исследовательских работ и его руководителя с достойным результатом! Столичная программа поддержки локальных брендов "Сделано в Москве", объединяющая свыше 5000 предпринимателей, получила награду всероссийского конкурса "Знай наших". Главная страница Информация и сервисы Новости Успейте подать заявку на конкурс «Знай наших» до 31 января! Во втором сезоне конкурса «Знай наших» количество участников увеличилось более чем вдвое.

Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2022 году в рамках Форума АСИ «Сильные идеи для нового времени», мероприятие получило поддержку на уровне Президента РФ. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» в текущем году значительно увеличил количество номинаций. Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель.

Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину

Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Успех конкурсу растущих брендов «Знай наших» в значительной степени обеспечили его партнеры среди крупнейших российских компаний, госструктур и институтов развития. Скачать Положение IV краевого конкурса «Знай наших! Об этом, объявляя победителя конкурса брендов «Знай наших» в номинации Гран при, заявил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин. Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени». Об этом, объявляя победителя конкурса брендов «Знай наших» в номинации Гран при, заявил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин.

Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»

Тульские компании стали победителями второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», который провело Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке Почти 20 московских компаний стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших». В четверг, 29 февраля, прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Состоялась церемония награждения победителей второго сезона конкурса растущих отечественных брендов «Знай наших». Тульские компании стали победителями второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших», который провело Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке 35 предприятий и организаций Хабаровского края подали заявки на Всероссийский конкурс региональных брендов «Знай наших».

АСИ и VK проводят медиаэкспедиции на производства брендов-победителей "Знай наших"

В частности, в Москве и Смоленской области. Ранее гостей послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию заметили Гостей послания Путина Федеральному собранию заметили в 24 Новом русском бренде29 февраля президент России Владимир Путин обратился к Федеральному собранию с рядом важных для страны заявлений и инициатив в 24 Новом русском бренде. В «русском стиле» мероприятие посетили глава медиахолдинга Readovka Алексей Костылев и писатель, военкор Семен Пегов.

Поделиться Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших" В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших". Еще более 2 000 брендов - финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. Конкурс, организованный Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, собрал более 12 тыс. Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов, два из них из Москвы, остальные представляют разные регионы РФ.

В числе победителей — челябинская компания «Инновации детям», создающая интерактивные игрушки, Санкт-Петербургская онлайн-платформа SLOGY для детей с дислексией и анимационная студия «Тундра» из Республики Саха Якутия , объединившая 3D-анимацию с культурой народов севера. Креативные индустрии также выявили своих героев: Новгородская «Крестецкая строчка» с домашним текстилем и уникальной вышивкой, московский бренд Veter sport для спортивной экипировки и Loomknits из Орловской области с капсульной детской одеждой. А Гран-При получил вновь «Инновации детям» от Челябинской области, чью работу отметили специальной программой «Развивайся со Сбером», врученную первым заместителем Председателя Правления Сбербанка. Максим Орешкин, помощник Президента РФ, акцентировал внимание на задаче по снижению импорта и подчеркнул значимость внутреннего онлайн-конкурса для раскрытия потенциала отечественных производителей в формировании национальной идентичности. Насыщенный конкурс и разнообразие брендов обещают ещё более масштабное событие в следующем году, цель которого — 20 000 заявок от отечественных предпринимателей.

Заранее благодарны! Путина автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом «Росконгресс» проводится второй сезон конкурса новых российских брендов «Знай наших» далее — Конкурс , целью которого является поддержка развития перспективных российских брендов в регионах Российской Федерации. Участниками Конкурса могут стать представители субъектов малого и среднего предпринимательства далее — МСП , чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину

Условия участия не меняются — мы по-прежнему нацелены на поддержку малого и среднего бизнеса, на предпринимателей, которые уже успешно работают в своем регионе, но нуждаются в определенной помощи, чтобы выйти на новый уровень. Победители конкурса получат различную поддержку и всероссийскую известность, и мы рассчитываем, что для них это станет новым этапом в развитии», — подчеркнула гендиректор АСИ Светлана Чупшева. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды. Участниками первого сезона конкурса стали порядка пяти тысяч брендов из всех регионов страны.

Победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в СМИ, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку. Мы видим, как освободившиеся после ухода зарубежных игроков ниши активно занимают отечественные производители, и этот процесс надо поддерживать всеми возможными способами. Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики», — сказал Помощник Президента РФ Максим Орешкин. Участниками конкурса могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. В конце концов в этом заинтересована как наша экономика в целом, так и российские регионы в частности.

В Конкурсе представлено 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии» и 18 отраслевых. Среди новинок — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и даже «Алкогольная продукция». Они учредили специальные призы для победителей. Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку до 15 января, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров Конкурса. Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды.

В студии радиостанции предпринимателю будет вручен денежный приз — 1 000 000 рублей. Бренд DNK одним из первых перешел на экоматериалы. Отдельным направлением компании является производство детской одежды. Кроме этого, бренд организует школу DNK — курсы для ребят, заинтересованных в блогинге и моделинге, а также для их родителей. Яркие примеры такого взаимодействия — форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс «Знай наших».

VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших»

В 2023 году впервые в рамках Форума проведен конкурс региональных брендов. Цель Конкурса — поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Участниками могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

Мультимедийные доски, экраны, интерактивные табло и другие устройства предприятия используются, например, в образовательных организациях, офисах, социальных учреждениях и магазинах. В конце декабря прошлого года компания поставила более 130 интерактивных панелей для Первого московского образовательного комплекса. Такие сенсорные экраны управляются стилусом или касанием рук. Устройство позволяет устанавливать дополнительные программы, работать в режиме нескольких страниц, загружать файлы, мгновенно передавать изображения и документы на ноутбуки учащихся. По словам генерального директора компании Владимира Буйвидиса, по сути устройство представляет собой огромный компьютер с рабочим столом, папками и другим. Им удобно пользоваться как планшетом, решая задачи в несколько касаний привычными жестами: открывать документы, переключаться между приложениями, запускать воспроизведение файлов в автоматическом режиме и так далее. Панели оснащены собственным программным обеспечением.

Производитель может выпускать до 20 тысяч таких устройств в год. По поручению Сергея Собянина в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства. В Москве созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий.

Как пишет ria. В этом году в конкурсе представлено пять основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии», а также восемнадцать отраслевых. Появились и несколько новых номинаций — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», а также «Алкогольная продукция». Они предусмотрели специальные призы для победителей. Компании, которые успеют оформить заявку до 15 января, получат возможность не только одержать победу, но и завоевать специальные награды от партнеров мероприятия.

Бренд DNK одним из первых перешел на экоматериалы. Отдельным направлением компании является производство детской одежды. Кроме этого, бренд организует школу DNK — курсы для ребят, заинтересованных в блогинге и моделинге, а также для их родителей. Яркие примеры такого взаимодействия — форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс «Знай наших». Сегодня значим и важен вклад каждого россиянина, и, конечно, молодых творческих предпринимателей, чьи инициативы укрепляют промышленный, интеллектуальный и технологический потенциал страны, — подчеркнула заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.

Курсы валюты:

  • ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших» - Outdoor
  • Смотреть также
  • Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»
  • Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января
  • Московскую программу поддержки локальных брендов отметили наградой всероссийской премии.
  • В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»

Виртуальный хостинг

  • В Уфе подвели итоги детского медиаконкурса «Атайсал. Знай наших!»
  • Что еще почитать
  • Лента новостей
  • Сахалинцы могут раскрутить свой бренд в конкурсе "Знай наших"
  • Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину
  • Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий