Командой SOKOLOV составили чек-лист с 3 пунктами, которые стоит помнить для сохранения гармонии и баланса личной и рабочей жизни. Самые свежие вакансии в Ювелирный холдинг SOKOLOV от 15.03.2023. Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе.
Кейс SOKOLOV: как обработка недозвонов чат-ботами подняла эффективность подбора до 100%
Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе. Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Не ходите работать в этот Sokolov, все просто ужасно! У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе SOKOLOV. Команда соколов клуб продавцов. Соколов зарегистрировать штрих код продавцу.
Кейс SOKOLOV: как обработка недозвонов чат-ботами подняла эффективность подбора до 100%
Форма Соколов продавцов. Команда SOKOLOV. Стимулирование лучших продавцов Команда Team Sokolov помогает управляющим продавцам выявить талантливых сотрудников и принять меры по их стимулированию. Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира. Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Разработанное командой SOKOLOV мобильное приложение продавца получило главный приз в номинации «HR-проект года в ритейле».
Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»
SOKOLOV расширяет сеть на растущем рынке Санкт-Петербурга | РБК Компании | Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum. |
Карьера SOKOLOV | До этого, в декабре прошлого года, управляющий партнер холдинга Артем Соколов в интервью РИА Новости рассказал о том, что компания планирует в 2023 году запустить собственную линию косметики под суббрендом Sokolov Beauty. |
Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
Первая пилотная партия уже представлена в десяти розничных магазинах Москвы, Екатеринбурга и Сочи", — заявили там. Отмечается, что коллекцию разработало собственное дизайн-бюро компании и произвело в России партнерами бренда — в неё вошли 44 модели. Основатель и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская поделилась с РИА Новости мнением, что бизнес сейчас очень часто выбирает смежные категории для того, чтобы закрывать различные потребности клиента.
Сейчас в них работают около двух тысяч человек, но бренд продолжает расти — в среднем каждый день на работу в сети SOKOLOV выходят по 15—20 новых сотрудников. Многие из них приходят из других сфер — им нужно быстро и качественно научиться работать с ювелирными изделиями. Руководитель направления по обучению и развитию персонала компании Юлия Волохова рассказывает, как SOKOLOV обучает сотрудников и поддерживает высокое качество сервиса с помощью дистанционного обучения.
Как масштабироваться сразу после локдауна? К тому моменту компания определилась с приоритетами: стало ясно, что розничная сеть должна расти дальше. За полтора года мы выросли в 6 раз и численность сотрудников увеличилась в 4 раза. В основном это люди, которые раньше не работали в ювелирных магазинах. Ювелирные изделия — сложный продукт, чтобы хорошо продавать и предоставлять качественное сопровождение клиентам, нужна фундаментальная подготовка.
Так, одно даже самое простое ювелирное изделие, например, серебряное кольцо за 700 рублей, проходит порядка 50 этапов производственного цикла и порядка 100 специалистов. Всех новых сотрудников нужно сориентировать в продуктах и научить предоставлять покупателям сервис, который соответствует нашим стандартам. Полгода, пока длился локдаун и магазины были закрыты, мы разрабатывали программу адаптации для стажёров. Так что, когда карантинные ограничения были сняты, мы были готовы к тому, чтобы наша сеть быстро росла. Реклама на New Retail.
Медиакит Почему мы решили перевести обучение в онлайн Прежде чем начать дистанционно обучать сотрудников розницы, в 2019 году мы запустили платформу для онлайн-обучения iSpring для сотрудников наших офисов. С помощью iSpring мы преодолели сразу несколько сложностей. Информация терялась. Компании в этом году 30 лет, каждый департамент хранил свои базы знаний в удобном именно для него формате. Не все наши эксперты были готовы, а главное — не понимали, как донести свою экспертизу в рамках кросс-функционального взаимодействия.
Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку. Новички пугались. Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще.
Постоянное обновление ассортимента. Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент. Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Поэтому мы стали делать много курсов для коммерческих менеджеров — оперативно рассказываем обо всех новинках и показываем их.
Приложение iSpring позволяет нашим сотрудникам проходить обучение в любом удобном месте, через любое устройство.
К ее удивлению, через три часа после этой встречи с несколькими сотрудниками Avgvst Jewerly связался HR-менеджер компании Sokolov и предложил работу. Так вот, текущие сотрудники компании Sokolov и будущие кандидаты, держите в голове, что классный продукт начинается с простых человеческих принципов и бизнес-этики.
И если глава компании о бизнес-этику вытер ноги, то и продукта классного не получится, Инстаграм не будет красивым, а талантливые люди не задержатся в вашей компании надолго, — резюмировала владелица Avgvst Jewerly. В комментарии к ее посту Артем Соколов объяснил произошедшее «дискоммуникацией внутри команды: Наталья, друзья, мы, конечно, агрессивны на рынке, но не действуем так не тактично, произошла небольшая дискоммуникация внутри команды, Наталья и вся команда Avgvst крутые, делают свежие и крутые продукты, респект. К слову, сотрудники Avgvst Jewelry отказались от предложения компании Sokolov.
В 2022 году компанию оценили 3 пользователя. В 2023 году компанию оценили 20 пользователей. В этом году ещё никто не оценил эту компанию. Чтобы получить публичную оценку, нужно собрать минимум 50 голосов от сотрудников.
Запуск ювелирного конструктора для SOKOLOV ATELIER
Какая выручка и прибыль за девять месяцев этого года? Но объемы оптовой дистрибуции сохраняются, просто растут другие каналы продаж. Сегодняшние драйверы нашего роста — розница и онлайн-продажи. На ваш взгляд, она неэффективна именно для ювелирной отрасли или в целом потеряла смысл из-за развития диджитал-рекламы? Поэтому долю имиджевой рекламы мы сильно сократили.
Мы оптимизируем маркетинг, чтобы он был максимально «считаемым» и драйвил продажи, а не просто строил имидж. В ретейле лучше работает точечная активность: например, реклама внутри торгового центра, работа со своей CRM-базой. Мы используем офлайн-рекламу в ТЦ и иногда в метро — когда надо прокачать акцию в высокий сезон.
Его площадь почти 300 кв. И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои. И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него. Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках.
Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда. Потому что розница — это живой организм. И мы всегда держим руку на пульсе, регулярно обрабатываем обратную связь от покупателей, чтобы сделать дизайн магазина не только красивым, но и ориентированным на клиентов. Есть тренд на увеличение торговой площади. Сейчас средняя площадь нашего магазина — 100 кв. Поэтому мы смотрим на различные дополнительные решения по изменению торгового пространства. В частности, в ближайшее время в наших магазинах изменится выкладка часов. Мы уже делаем выкладку серебряных украшений в крутящихся витринах, это новинка для российского рынка.
И открою секрет: в этом году мы презентуем новый флагман в новом формате. Какие еще новые технологии вы считаете перспективными? Эти технологии для e-com уже не новые, многие бренды используют их на своих платформах. С помощью сервиса дополненной реальности клиент может примерить более 2000 колец, представленных на нашей онлайн-витрине. Естественно, в физическом магазине он такого количества увидеть не может. Поэтому тема достаточно востребованная, будем развивать. Мягко говоря, она звезда для старшего поколения. Как вы выстраиваете выбор амбассадоров и как взаимодействуете с молодежью? Рекламная кампания конкретно с Лолитой, кстати, у нас получилась очень яркой, мы получили массу позитивных откликов от всех возрастных групп.
В сентябре мы даже получили за нее премию как за самую креативную кампанию. Если говорить про работу с молодежью в целом, то осенью 2019 года мы запустили суббренд SKLV. Он ориентирован именно на эту аудиторию. Прошлой осенью мы совместно с певицей Клавой Кокой разработали коллекцию украшений для этого суббренда. Получилась яркая коллекция, которая включает в себя все последние тренды. Так что с амбассадорами у нас все в порядке. Насколько сложно выпускать такие тематические украшения под крупные события? Сколько времени на это уходит? Например, перед Новым годом у нас вышла коллекция по мотивам мультфильма «Холодное сердце».
Мы сделали парные украшения для мам и дочерей. Покупателям это «зашло». Также есть новая коллекция с Круэллой. Все дело в том, что у нас очень гибкие процессы создания дизайна и производства. За счет этого мы можем за достаточно короткий период выпустить коллекцию на рынок. По каким каналам вы общаетесь с ними и на что может повлиять информация от клиента? Мы регулярно получаем письма, обрабатываем их и вообще активно ведем коммуникацию с клиентами на этих площадках. Наши колцентры анализируют порядка 500 тысяч обращений в месяц. Нам пишут о продукте, о сервисе, мы стараемся реагировать на все.
И у нас даже есть идея запуска некой платформы, где можно было бы привлекать покупателей к разработке наших изделий. То есть монобрендовые ювелирные сети. Наше основное отличие в том, что мы вертикально интегрированный холдинг: у нас есть собственное производство и розница. Таких брендов в мире немного.
Постоянно ссылаются на занятость с другими покупателями, а кто с подарком - вызывает у них открытую неприязнь и враждебность или как вариант подарки резко заканчиваются даже в середине рабочего дня. Вчера, 21. Руководства как всегда нигде и в помине нет, а при жалобе на горячую линию отвечают, что не в курсе, кто там начальник. Что бейджа нет и отказалась даже имя назвать - ничего особенного, ну лавочка и есть лавочка!
Отвечать Елена будет за маркетинговую политику всего холдинга, который объединяет масштабное ювелирное производство в трех городах России, федеральную розничную сеть, интернет-магазин и оптовые продажи бренда. От нее, как пояснил гендиректор компании Sokolov Николай Поляков, ждут «нетривиальных креативных решений» для разных целевых сегментов.
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала
С помощью платформы мы в 2 раза ускорили адаптацию стажёров, так как весь процесс обучения и тестирования сотрудников происходит дистанционно, и мы можем измерять эффективность обучения в реальном времени. За 2023 год было обучено более 2000 сотрудников розничной сети». Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл Поделиться публикацией: Источник: Sokolov Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
Для демонстрации оценки необходимо 10 голосов. В 2021 году компанию оценили 6 пользователей. Для демонстрации оценки необходимо 50 голосов. В 2022 году компанию оценили 3 пользователя.
К 2024 году число магазинов собственной розничной сети вырастет до 1486 с 336 по итогам 2022 года, из них 167 будут находиться в Москве и Московской области, 63 - в Санкт-Петербурге. Компания ориентируется также на рост спроса и доли серебра в продажах. Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov - лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной палаты.
Топ-менеджменту будет далеко добираться, контролировать эту структуру самим тяжелее — тут выручает франчайзинг. Плюс франчайзинговых партнеров в том, что они сами инвестируют в открытие точки. Мы предоставляем только матрицу, ассортимент и технологии. Кроме того, местный предприниматель знает город. Он в любом случае лучше проведет переговоры, потому что наверняка с кем-то знаком в нужном ТЦ, может подобрать персонал.
Сила частного небольшого бизнеса в том, что он сам на месте все контролирует и вовлекает людей. Мы миксуем форматы магазинов: если у нас есть сильный партнер в каком-то регионе, то лучше мы откроем там франшизу. Наши франчайзинговые партнеры в основном из оптового бизнеса, мы сотрудничаем с ними много лет.
«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov
Главные новости о персоне Олег Соколов на Будьте в курсе последних новостей: Российская телеведущая и журналистка Ксения Собчак прокомментировала грозящий блогерше Елене Блиновской срок по уголовному делу. Креативная команда SOKOLOV сняла рекламный ролик, в котором сделан акцент на изделия с бриллиантами. Стимулирование лучших продавцов Команда Team Sokolov помогает управляющим продавцам выявить талантливых сотрудников и принять меры по их стимулированию. Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Версаль. от 50000 руб. Ювелирный холдинг SOKOLOV: Рынок ювелирной розницы Санкт-Петербурга за 1 квартал 2024 года вырос на 22% и составил 6 млрд рублей.