Новости когда шины менять на летние

Столичным автомобилистам пока не стоит менять зимнюю резину на летнюю, погода еще может преподнести сюрпризы, рассказал НТВ автоэксперт Никита Гудков. Автомобилистам при смене зимней резины на летнюю стоит ориентироваться на стабильную положительную температуру, не ниже плюс пяти градусов, а также на устойчивую положительную температуру ночью, не рекомендуется менять резину до 15 апреля, заявили. Менять зимние шины на летние я рекомендую при стабильных +5 даже в ночное время. Оптимальное время для замены колес на летние – когда температура воздуха уверенно перевалит отметку +5 градусов и дороги очистятся от снега и льда.

🚙Теплые дни — сигнал переобуться. Когда менять зимние шины на летние?

РИА «Новости»: менять зимнюю резину стоит при стабильной температуре выше +8. Такой совет дали эксперты. Так что «переобуваться» в той же Москве на летние шины пока рано. С заменой зимних шин на летние лучше не торопиться, заявил редактор «Авто » Вадим Гагарин. О том, когда менять летние шины на зимние и как выбрать резину, читайте в справке РИА Томск. Износ протектора шин когда нужно менять резину Объемные.

Автоэксперты не рекомендуют менять зимнюю резину до устойчивой положительной температуры

Отвечая на вопрос о том, когда менять шины на летние, следует отметить важность глубины протектора используемой резины. Менять зимнюю резину на летнюю рекомендуют только тогда, когда весь снег полностью растает, а температура поднимется выше 5-7°С. Также и наоборот. Пора менять резину, если среднесуточная температура падает ниже +10 °C: летняя резина дубеет, сцепление с дорогой становится хуже.

Когда менять шины: лето и зима

Производители покрышек и синоптики рекомендуют переходить на летнюю резину при стабильной среднесуточной температуры +7 градусов. Обычно автовладельцы приступают к замене зимней резины на летнюю в середине апреля, но в 23м году благодаря тому, что весна выдалась ранней, заменить зимнюю резину на летнюю будет возможно начиная с 8 апреля. Четко оговоренного правила, описывающего, когда именно следует менять летние шины на зимние не существует.

Когда менять резину на летнюю. Водителям советуют не торопиться

Какого числа менять зимнюю резину на летнюю — закон не регламентирует. В том, когда лучше всего менять резину, как изменились цены на нее и шиномонтаж, а также что происходит с предложением летних шин в этом году, разбирался «Ъ». Рекомендуемая среднесуточная температура замены шин весной – плюс 7 градусов. «Пора уже менять шины — начиная с 16-17 октября температура не будет подниматься выше 3-5 градусов днем, а ночью будет отрицательной», — рассказал «Парламентской газете» замдиректора Гидрометцентра России по работе ситуационного центра Юрий Варакин.

Когда переобуваться в летние шины: ответ Госавтоинспекции

Разгон недостаточный, а на мокрой поверхности появляется эффект гидропланирования. Это связано с тем, что рисунок и назначение протектора зимних покрышек отличаются от летних, эффективно и быстро отводящих влагу. Износ увеличивается. Для производства зимней резины используются мягкие смеси, для летних — жесткие, рассчитанные на высокие температуры, стойкость к износу и плавлению. Повышенный уровень шума при движении.

Акустический комфорт у зимней резины при теплой погоде плохой, при движении слышны гул и свист. У шипованных моделей дополнительно возникает бренчание. Топливная экономичность сниженная. В соответствии с ТР ТС запрещено эксплуатировать шипованные автопокрышки в период с июня до конца августа, на смену водителю предоставляется три весенних месяца.

Другие виды зимней резины, включая «липучки», не запрещены. Но при этом езда становится опасной из-за ухудшения управляемости и маневренности.

Ещё одно ограничение связано с тем, что нельзя устанавливать на одну ось покрышки разного размера, конструкции, шины с различным рисунком протектора, нельзя ставить одновременно новые и восстановленные шины, шипованные и нешипованные, разной сезонности или с отличным рисунком протектора. А вот ставить разные покрышки на переднюю и заднюю ось по закону допустимо. Существует штраф за эксплуатацию автомобилей с изношенными покрышками или за движение с разными шинами на одной оси. Наказание за это составляет 500 рублей, хотя инспектор может ограничиться и предупреждением ч. Есть штраф и за эксплуатацию автомобиля с шинами, размер которых не рекомендован производителем машины.

По закону монтаж слишком широких или, наоборот, узких шин считается внесением изменений в конструкцию автомобиля. Наказание за езду с «неправильными» шинами составляет 500 рублей ст. Однако одновременно со штрафом инспектор ГИБДД выносит и предписание о том, что водитель должен привести автомобиль в надлежащее состояние и установить резину, которую рекомендует производитель. И если водителя вновь поймают, то уже будет грозить такая мера, как приостановка регистрации транспортного средства. Где хранить зимние покрышки после переобувки От правильного хранения зимней резины зависит срок её эксплуатации: если все делать правильно, то шины будут служить долго. Внедорожные покрышки отличаются от легковых рисунком протектора. Фото: Денис Смольянов Что нужно делать после замены шин Вымыть зимние шины от грязи и пыли.

Особняком в новшествах стоят шины. Редакция Казалось бы, что сезонная замена шин — это процедура, которая не вызывает никаких вопросов типа «Зачем? Согласно тексту Постановления, штраф в размере 500 рублей по статье 12. Аналогичный штраф будет грозить, если зимние шины установлены не на всех колесах транспортного средства. Поясняем: летом, с июня по август, нельзя ездить именно на шиповках. Похоже, что расчет на разумность всей массы водителей не оправдался: некоторым необходимо показывать кулак, в том числе и финансовый. Кто-то готов ездить на летних шинах до прихода серьезных морозов под минус 20, другие вообще надеются на то, что зима пролетит незаметно. Мысли о безопасности таким водителям просто не приходят в голову. На это можно было бы закрыть глаза, если бы последствия такого поведения ограничивались лишь конкретным нарушителем и его автомобилем, но — увы… Машина, лишенная нормального сцепления с дорожным покрытием, способна в любую секунду протаранить десятки других автомобилей.

Сцепление с дорожным полотном недостаточное, что вызывает превышение тормозного пути на 1-3 длины автомобильного корпуса. Водитель просто не успевает остановиться, увидев препятствие впереди. Управляемость плохая, маневренность ухудшается, появляются «вихления». Разгон недостаточный, а на мокрой поверхности появляется эффект гидропланирования.

Это связано с тем, что рисунок и назначение протектора зимних покрышек отличаются от летних, эффективно и быстро отводящих влагу. Износ увеличивается. Для производства зимней резины используются мягкие смеси, для летних — жесткие, рассчитанные на высокие температуры, стойкость к износу и плавлению. Повышенный уровень шума при движении.

Акустический комфорт у зимней резины при теплой погоде плохой, при движении слышны гул и свист. У шипованных моделей дополнительно возникает бренчание. Топливная экономичность сниженная.

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году? Синоптики назвали дату

С 1 июня по 31 августа езда на зимней резине наказывается штрафом в 500 рублей либо предупреждением. Что касается покупки шин, то ее лучше всего отложить на конец сезона, приводит агентство мнение специалиста. В это время скидки обычно бывают максимальными.

Например, в Минтрансе Московской области рекомендовали водителям задуматься о переходе с зимней резины на летнюю лишь после 8—9 апреля. Аналогичного мнения придерживается и научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. В остальное время ездить на автомобиле с шипованными покрышками можно. Кроме того, в законе речь идёт именно о шипованных покрышках, а вот каких-то ограничений для эксплуатации машин с нешипованными покрышками летом нет. Выбирать шины нужно не по дизайну или рисунку протектора, а по типоразмеру. Фото: Денис Смольянов Штраф за езду на зимних покрышках летом Несмотря на наличие в законе запрета на эксплуатацию автомобилей с шипованной резиной в летнее время, никакого наказания за это нарушение в 2023 году не предусмотрено.

Штрафы за неправильно установленные шины Летние покрышки нельзя ставить на автомобили, если минимальная глубина протектора меньше: 0,8 мм: для мопедов, мотоциклов и иных транспортных средств категории L; 1 мм: для грузовиков и прицепов максимальной массой более 3,5 т категории N2, N3, O3, O4 ; 1,6 мм: для легковых автомобилей и грузовиков максимальная масса менее 3,5 т , прицепов к ним категории M1, N1, O1, O2 ; 2 мм: для автобусов M2, M3. Ещё одно ограничение связано с тем, что нельзя устанавливать на одну ось покрышки разного размера, конструкции, шины с различным рисунком протектора, нельзя ставить одновременно новые и восстановленные шины, шипованные и нешипованные, разной сезонности или с отличным рисунком протектора. А вот ставить разные покрышки на переднюю и заднюю ось по закону допустимо. Существует штраф за эксплуатацию автомобилей с изношенными покрышками или за движение с разными шинами на одной оси. Наказание за это составляет 500 рублей, хотя инспектор может ограничиться и предупреждением ч. Есть штраф и за эксплуатацию автомобиля с шинами, размер которых не рекомендован производителем машины.

Гололед на дороге в апреле — реальность для северных регионов Лучше ездить на «шипах» или на комплекте резины, предназначенной для зимы, немного дольше положенного срока, чем остаться пешеходом, если вдруг наступят нежданные заморозки. В связи со всем вышесказанным, пока не ввели в действие новые законопроекты и административные наказания за езду на «шипах» или «зиме» в летний период, каждый владелец должен переобувать свой автомобиль, согласно опыту и имеющимся знаниям. Тем же, кто эксплуатирует машину первый год, лучше спросить совета у профессионалов. Маркировка, запрещающая использование шипованных шин летом Согласно различным опросам и статистике, при смене колес маркировку и тип шин никто не учитывает. Для многих водителей такие значения не то что непонятны, они даже не догадываются об их существовании. Существуют ли штрафы за езду летом на зимней резине Сегодня никаких штрафов и ответственности за езду на шипованной резине в летний период не предусмотрено, однако по данной теме ведутся активные споры уже не первый год. Водители уверены, что власти скорее заботятся не о том, как сделать правила дорожного движения более безопасными, а как пополнить государственную казну. Чаще всего споры в этом плане касаются именно зимней резины. Зимняя шипованная резина в жару портит дорожное полотно Представители закона, со своей стороны, руководствуются тем фактом, что шипы на резине портят дорожное полотно, разогретое солнечными лучами в теплое время года. Специалисты напоминают всем, что использовать зимнюю резину в жару невыгодно и опасно в первую очередь для владельцев.

До этого москвичам рассказали о погоде 1 апреля. Так, в столице ожидаются прояснения и небольшой дождь. Утром местами возможна гололедица.

Водителей попросили «переобуться»: насколько подорожала смена зимней резины на летнюю

Например, объезд шиномонтажных мастерских в Набережных Челнах показал, что и там стали выстраиваться небольшие очереди. Однако при пересадке на зимнюю резину стоит поторопиться, а с летней — наоборот, лучше подождать. Например, по прогнозу погоды, в Татарстане по-прежнему ожидается понижение температуры - 29-30 марта 2023 года ночью прогнозируют минусовую температуру. Это означает, что утром на мокрых участках дорог возможен мокрый снег, что может стать неприятным сюрпризом для водителей на летней резине. Аналогичная ситуация ожидается и в других регионах центральной части России.

Когда переходить на летнюю резину в 2023 году: статистика и прогноз При выборе времени смены автомобильных шин необходимо ориентироваться не на формальные требования закона, а на погодные условия в конкретном регионе. Понятно, что погодные и дорожные условия на юге России или в Сибири сильно отличаются от средней полосы России. Например, в 2021 году массовый переход на летнюю резину начался в центральной полосе РФ Татарстан 10-11 апреля, а некоторые переобувались и раньше. Автор этой статьи перешел на летнюю резину 18 апреля 2021 года.

В 2022 году автор статьи перешел на летнюю резину 17 апреля.

Погода в апреле неустойчива. В Москве тепло - столбик термометра не опускается до нуля даже ночью. Значит, пора менять резину на летнюю. Там напомнили, что зимние шины в теплое время года обеспечивают плохое сцепление с дорогой. Они мягкие, а при "плюсе" размягчаются еще сильнее. По этой же причине они увеличивают тормозной путь - сложно экстренно остановиться на сухом асфальте. Кстати, корреспондент "РГ" на полигоне как-то испытал разницу в торможении между автомобилем на шипованных и летних шинах. Кроме того, в теплое время года вырастает износ зимних шин. Так что к следующему зимнему сезону они могут стать непригодны для использования.

Впрочем, специалисты с таким мнением не согласны. Как говорит автоэксперт Игорь Моржаретто, погода в апреле даже в Москве - неустойчива. Согласно прогнозам, уже в пятницу и субботу ночью ожидаются заморозки. Не во всех местах асфальт прогревается до такого состояния, что наледь на нем не образовывается.

Кроме того, управляемость таких шин выше, что важно для соблюдения безопасности. Нормативами также предусмотрены следующие требования: при установке шины должны соответствовать размеру, который рекомендуется производителем; выбирать покрышки нужно с учетом нагрузки и индекса скорости такие параметры указываются в технических характеристиках авто ; остаточная глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм для легковых авто, на «лысой» резине ездить небезопасно; запрещено использовать автошины со следами повреждений, трещин, деформацией.

Штрафы предусмотрены только за несоответствующую автомобилю, поврежденную или стертую резину. В летний сезон нельзя использовать шипованные покрышки. Не рекомендуется ставить новые шины только для части колес — следует производить полную замену. Когда не стоит менять резину Не рекомендуется спешить и менять зимние шины на летние при следующих условиях: по ночам еще есть заморозки; вероятны поездки по плохо расчищенным дорогам; на дорожном покрытии еще остался лед и снег; поездки совершаются преимущественно утром или вечером, когда на дорогах остается наледь, а температура низкая. Производителями и экспертами проведены множественные испытания, подтверждающие негативные последствия использования неподходящей резины: Длина отрезка пути при торможении увеличенная, вождение становится опасным. Сцепление с дорожным полотном недостаточное, что вызывает превышение тормозного пути на 1-3 длины автомобильного корпуса.

Водитель просто не успевает остановиться, увидев препятствие впереди. Управляемость плохая, маневренность ухудшается, появляются «вихления». Разгон недостаточный, а на мокрой поверхности появляется эффект гидропланирования.

Примерно после 12 апреля придет такое небольшое похолодание. Утром будет всё равно подмораживать до середины апреля, — сообщила корреспонденту НГС Наталья Кичанова, начальник отдела метеопрогнозов Новосибирского гидрометцентра. После этой даты можно будет сменить шины.

Поэтому менять шины нужно не раньше начала третьей декады апреля, но новосибирцы привыкли делать это уже в середине месяца.

Синоптики дали ответ, когда переходить на летние шины весной 2023 года

Когда в России лучше сменить зимнюю резину на летнюю у авто - Толк 27.03.2024 Вот тогда и будем менять зимнюю резину на летнюю, скорее всего это будет в начале апреля 2024 года, когда будут устойчивые плюсовые температуры воздуха.
Штраф за шины не по сезону: когда нужно менять резину Ответ на вопрос, когда менять резину в 2024, зависит и от того, какой тип шин используется.
Когда менять зимние шины на летние? Смена зимней резины. Переходить на летнюю резину рекомендуется при стабильной положительной среднесуточной температуре +7 °C. Судя по предварительному прогнозу погоды, менять резину во многих регионах России можно будет у.

Московским водителям посоветовали не спешить со сменой резины

Когда менять зимние шины на летние? Дептранс призвал москвичей менять зимние покрышки на летние Global Look Press Читать 360 в Департамент транспорта Москвы напомнил автомобилистам, что температура воздуха в регионе стабильно держится выше нуля. Ночь на 2 апреля стала самой теплой в российской столице за последние 75 лет. Значит, пора менять зимнюю резину на летнюю, ведь «шиповка» не по сезону разрушает дорожное полотно и может привести к ДТП. О чем еще нужно помнить владельцам авто, выяснил «360». Москвичей призвали менять шины на летние Необычно теплая для начала апреля погода в Москве стала сигналом для автолюбителей сменить шины на летние.

Стоит помнить, что глубина протектора летней резины не должна быть меньше 1,6 миллиметра: это обеспечит эффективность шины на мокром покрытии. Реклама Рисунок протекторов специально разрабатывали к погодным условиями того или иного сезона. У летних покрышек он помогает эффективного отводить воду из-под колеса, если на улице сыро, и помогает справиться с аквапланированием или «водяным клином». Зимняя резина более эластична, поэтому летом они не годятся: слишком быстро размягчаются и буквально расплываются по асфальту, быстро изнашиваясь и увеличивая расход топлива.

Если вылетевший из-под колес чужого автомобиля камень привел к повреждениям вашей машины, нужно фиксировать ДТП и дальше разбираться, скорее всего, через суд, советует Цветкова. Как выбрать летние шины По словам водителя Эдуарда, при выборе летней резины он в первую очередь смотрит на протектор. Мне подходит рисунок дорожкой. Такая резина хорошо ведет себя на асфальте во время дождя. Оптимальный срок эксплуатации одного комплекта — три года Эдуардводитель с 30-летним стажем «Ездить дольше не стоит, — говорит автоэксперт. За сезон скаталось процентов 20. Еще года два планирую на ней откатать». Эдуард предпочитает резину японского или корейского производства, считает вполне качественной и французскую. К замене шин необходимо подойти взвешенно, рекомендует он. В каком виде лучше держать резину Одни водители предпочитают иметь зимний и летний комплекты шин на дисках, другие держат в запасе одну резину и не ленятся «переобуваться» дважды в год. Первый вариант имеет немало преимуществ: он не только экономит время, но и дает возможность установить красивые диски большего диаметра на лето и простые серебристые меньшего диаметра — на зиму. Если же говорить об экономической выгоде, то она, по оценкам экспертов, достигается лишь на четвертый-пятый год владения. Одна покрышка уже поизносилась и требует замены, тогда как три остальные вполне годятся для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Но шин этой модели в продаже сейчас нет. Что делать? По правилам допускается ставить одинаковые модели шин на одну ось. Однако специалисты, ориентируясь на критерии безопасности, рекомендуют устанавливать все четыре покрышки одной модели.

Протектор отвечает за сцепление колес с сухой, мокрой, заснеженной и обледенелой дорогой. Он отводит воду, грязь и снег от пятна контакта. Система блоков и канавок препятствует эффекту аквапланирования, когда между колесом и дорогой во время дождя возникает водяная подушка. Степень износа протектора шин влияет на управляемость, маневренность, устойчивость автомобиля, на длину тормозного пути. Существуют требования к глубине протекторного рисунка. Если внешний слой покрышки истерт, то ее меняют. Важно понимать, что изношенные автошины не способны справляться с поставленными задачами: Увеличивается длина тормозного пути как на сухом, так и на мокром асфальте. Если глубина износа протектора ниже нормы, это приводит к появлению аквапланирования. Результат: колеса автомобиля вращаются с разной скоростью. Одно из колес может оказаться над поверхностью дороги. Износ протектора — основная причина ухудшения качества торможения, плохой управляемости и курсовой устойчивости. При этом изношенная резина показывает одинаково нестабильное поведение на любом типе дорожного покрытия в дождь, снегопад или сухую погоду. Допустимый износ протектора Зимние и летние покрышки различаются толщиной, составом резиновой смеси, количеством, формой и размером блоков, канавок. Подбор резины зависит от марки и модели автомобиля, типа кузова и класса, климатических и дорожных условий город, автомагистраль, проселочные дороги, бездорожья , скоростного режима и стиля вождения. Зимняя резина Новые покрышки имеют глубокие канавки и многочисленные ламели, которые обеспечивают превосходные тягово-сцепные свойства. Производители выпускают зимние покрышки с тремя видами протектора: шипованный — наличие стальных элементов сцепления, шипов; фрикционный — нешипованная резина или липучка; скандинавский. Шиповку используют для езды по нерасчищенным от снега дорогам и льду. Шипы вгрызаются в ледяную корку и раскалывают ее, обеспечивая отличное сцепление с дорогой. Но при движении на сухом асфальте шиповка теряет свои рабочие свойства. Фрикционные шины-липучки подходят для езды по сухой чистой дороге, талому и неглубокому снегу, грязи. Главное отличие липучки — наличие грунтозацепов, специальных кромок сцепления, которые увеличивают устойчивость колес на мокром дорожном покрытии. Скандинавские покрышки используют в условиях северных регионов, для которых характерны экстремальные минусовые температуры и снегопады. Главное отличие скандинавского протектора — широкие ламели, массивные многочисленные блоки, прорезанные канавками. Через сколько менять зимнюю резину: В современных моделях покрышек высота протектора — 9-12 мм.

Шипованные шины нельзя использовать в летние месяцы: июнь, июль, август. Запрещается ездить на летней резине зимой: декабрь, январь, февраль. Власти субъектов России могут расширить эти сроки. Поэтому рекомендуем проверить региональные законы, где может быть установлена конкретная крайняя дата или период. Как выбрать качественные летние шины Выбор шин напрямую зависит от типа автомобиля, сезонности, климатических и дорожных условий, стиля вождения. Вот несколько характеристик, на которые стоит обратить внимание при выборе летних шин. Размер Посмотреть, какой размер шин необходим для вашего автомобиля, можно в инструкции по эксплуатации. Если она не сохранилась, то посмотрите информацию в проеме водительской двери или на крышке лючка бензобака. Выясните допустимые диаметры шин, чтобы подобрать необходимый размер. Рисунок протектора У легковых автомобилей есть три рисунка: симметричный, направленный и асимметричный. Для первого типа характерны высокий уровень шума и средние сцепные свойства. Плюсы этих шин в том, что их можно свободно переставлять на авто. Направленный рисунок протектора хорошо отводит воду и тихо ведет себя при езде. Если сравнить их с симметричными, то они лучше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий