На международном автосалоне в Пекине китайский производитель презентовал новую модификацию своей летающей машины. На китайском автосалоне Auto China, проходившем в Пекине, компания MENGSHI представила свою новейшую модель — электрический внедорожник M-HUNTER, который стал свежим дополнением к серии. В ходе дорожных испытаний в Китае был замечен полностью электрический внедорожник-фастбэк Luxeed S9 от Huawei и Chery.
Электромобили ZEEKR купить в России
На китайском автосалоне Auto China, проходившем в Пекине, компания MENGSHI представила свою новейшую модель — электрический внедорожник M-HUNTER, который стал свежим дополнением к серии. В этом году в нашей стране хотят наладить сборку электрокаров нового китайского бренда под маркой Evolute, передает РИА «Новости» со ссылкой на осведомленный источник. На автосалоне официально представили электрический внедорожник Volvo EX30. Китайский автогигант BYD впервые вживую показал электрический внедорожник премиум-класса с рамной конструкцией Yangwang U8.
ТОП-10 лучших китайских электромобилей 2023 в России
История[ править править код ] Автомобиль Li Auto L9 впервые был представлен в марте 2022 года [4] [5] [6]. Серийно автомобиль выпускается с июня 2022 года [7]. В августе 2022 года первые экземпляры Li Auto L9 поступили в Китай [8].
С точки зрения управляемости это, конечно, плюс, но для переднего привода такое решение несколько избыточно. Его можно было бы понять, если бы автомобиль выпускался еще и в полноприводном варианте.
Однако подобных опций этот гибридный кроссовер не предполагает. Поэтому до сотни она разгоняется уже за 8,2 секунды. Если продолжить тему управляемости, то у HT-i есть любопытная особенность. Традиционным недостатком переднеприводных авто является их склонность к недостаточной управляемости.
Иными словами, при входе в поворот на завышенной скорости передние колеса авто будут начинать скользить наружу поворота. Однако, благодаря тому, что блок аккумуляторов расположен в колесной базе, инженерам удалось несколько сгладить эту проблему и скольжение начинается чуть позже. Однако, если оно все таки случается, то в дело вступает система стабилизации. И вот ее работа произвела на меня приятное впечатление.
Логика ее вмешательства в процесс построена таким образом, что в случае правильных действий с моей стороны система оставляет автомобиль под моим контролем. Давая мне возможность самостоятельно исправить ситуацию. Например, если на входе в поворот передние колеса начали скользить, то система стабилизации начинает уменьшать газ и, подмораживая внутреннее переднее колесо, постарается со снижением скорости сохранить необходимую траекторию. Что получается далеко не всегда.
Если же я, в ответ на рассматриваемую проблему, начну уменьшать угол поворота руля и слегка уменьшу уровень газа, то в ответ получу активный доворот машины в нужную мне сторону за счет скольжения задней оси. При этом величина скольжения контролируется газом. Чем он больше - тем меньше занос. И система стабилизации HT-i совершенно не вмешивается в это процесс.
Что приятно. По сути, китайцы создали высокотехнологичный, умный, но при этом очень драйверский автомобиль. И это здорово. Впрочем, и технологии тоже кое-что могут.
Несмотря на то, что HT-i переднеприводный кроссовер, это все-таки кроссовер. А, значит, хоть на условном бездорожье, но оказаться может. Видимо поэтому в нем предусмотрена система спуска с горы. Работает она вполне уверенно, хотя, судя по всему, для поддержания необходимой скорости движения использует исключительно тормоза.
Более того. Есть даже специальный режим брод.
Батарея прошла 30-минутное испытание на погружение в воду на глубину 1 метр и на 70 секунд помещалась в огонь, выдержав эти испытания. Shanhai Cannon Hi-4T имеет минимальный дорожный просвет 239 мм, радиус поворота 6,5 м и способность преодолевать 75-процентные подъёмы. Автомобиль оснащён розетками, которые позволяют питать инструмент и бытовую технику до 5,5 кВт.
Он может буксировать прицеп массой до 3300 кг.
Запас хода — 650 км. В оснащении «топовой» модификации — пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы и адаптивный «круиз» с трассовым автопилотом. Цены и старт продаж Hongqi E-HS9 уже доступен российским покупателям. Ориентировочные цены, предлагаемые пока еще немногочисленными дилерами: Comfort — 9,2 млн. Luxury — 10,0 млн. Premium — 10,9 млн.
Новости дня
- Buick анонсирует первый электрический внедорожник на базе Ultium для Китая
- В Китае представили новый технологичный электрокар Exlantix ES, который скоро привезут в Россию
- 1270 километров без остановок. Чем удивил кроссовер Skywell HT-i
- Самый дорогой китайский внедорожник с мощностью 1000 лошадиных сил представили официально
Варианты Экстерьера
- 25. Skywell ET5
- Варианты Экстерьера
- Запас хода
- Новый китайский конкурент Volkswagen ID.4 готов покорять Европу
Китайская марка Baojun готовит электрический кроссовер в духе Suzuki Jimny
В Россию официально не поставляется [12] [13] , однако на российском рынке планируется замена автомобилей Range Rover [14]. Заказ автомобиля возможен только в онлайн-приложении [15]. Технические характеристики[ править править код ] Автомобиль Li Auto L9 оснащён двумя электродвигателями мощностью 174 и 268 л.
Интерьер Tiggo 9 также заметно доработали, чтобы он отличался от Jaecoo J8.
Салон получил новую конфигурацию с двумя отдельными дисплеями — один в качестве панели приборов, другой — для мультимедийных функций. Эта гибридная силовая установка демонстрирует надежную мощность, сохраняя при этом отличную экономию топлива. Используя технологию гибридного двигателя мирового класса, внедорожник достигает минимального расхода топлива - всего 5.
Подписывайтесь на наш Телеграм Например, YangWang U8 умеет разворачиваться буквально на месте — транспортное средство имеет функцию поворота на 360 градусов, которая реализована лишь у нескольких конкурентов на рынке. Но если Hummer EV, например, поворачивает колёса, чтобы развернуть автомобиль в стиле «краба», то у YangWang U8 колёса остаются неподвижными — внедорожник разворачивается, стоя на месте, за счёт разницы в скорости вращения колёс. Конечно, на асфальте или сухой грунтовке это выглядит не очень изящно, так как транспортное средство «дребезжит» в процессе поворота, но на бездорожье или просто в грязи такой трюк выглядел бы более плавным. И, конечно, это существенно упрощает жизнь во многих бытовых сценариях.
Также YangWang U8 умеет плавать — и это не преувеличение, а вполне реальная функция электромобиля.
Платформа Hi4 оснащена двумя силовыми агрегатами с максимальной мощностью системы 340 кВт, рассчитанной на модели автомобилей класса A-C. Автомобиль на архитектуре Hi4 способен преодолевать более 100 км в полностью электрическом режиме благодаря мощной литий-ионной батарее высокой емкости, обеспечивающей более длительную работу аккумулятора. Новая электрогибридная платформа обладает конструкцией с тремя источниками питания и двухосевым распределением, в которой используются два распределенных электромотора, что обеспечивает последовательную полноприводную гибридную архитектуру. Автомобили на платформе Hi4 подойдут как для передвижения по городу, так и для бездорожья. Разработанная GWM система iTVC intelligent Torque Vectoring Control3 представляет собой новую технологию динамического управления, основанную на высокоточном измерении скорости транспортного средства за миллисекунды за счет вращения электродвигателя. Система быстро распределяет и динамически корректирует крутящий момент между передней и задней осями за миллисекунды, эффективно предотвращая скольжение на дорожных поверхностях с низким сцеплением и повышая устойчивость управляемости и безопасность вождения во время поворотов. Система передачи электромеханических сцепных соединений представляет собой принципиально новую конструкцию двух электромеханических сцепных блоков, охватывающих практически весь диапазон оборотов двигателя, удовлетворяя спрос пользователей на все сценарии вождения. Платформа Hi4 обеспечивает высокую производительность и экономит расход топлива, а благодаря своим принципиально новым возможностям распределенного управления двумя моторами и двумя осями она также повышает стабильность при вождении и безопасность во время поворотов. GWM планирует запустить первую модель с новой технологией в апреле этого года.
Китайская Xpeng представила новый электрический внедорожник
Не смотря на его внедорожные способности, M-HUNTER представлен как один из самых дорогих и эксклюзивных внедорожников, с ограниченным выпуском, делая его желанным приобретением для коллекционеров и важных личностей.
Voyah Free поддерживает функцию Face ID, оснащен системой ночного видения NVS, которая распознает движущиеся объекты на расстоянии 150 метров и множеством других функций и помощников водителя. Цена — от 7 490 000 рублей. Плюсы: официально представлен в России — гарантия от производителя, просторный салон, система ночного видения, пневмоподвеска, отличная шумоизоляция, разгон до «сотни» за 4,7 секунды, комплекс из трех экранов на передней панели, который регулируется по высоте. Минусы: неудобное расположение зарядного разъема, отсутствие шторки у панорамной крыши. Бренд Hongqi появился в 1959 году и длительное время занимался исключительно производством автомобилей для высших чиновников Коммунистической партии Китая. С 2015 года машины компании доступны для всех. Электромобиль Hongqi E-HS9 впервые показали на автосалоне в Пекине в 2020 году, с тех пор за ним закрепилось звание «китайского Rolls-Royce». Авто производится в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Premium.
Comfort-версия имеет семиместный салон. Два электромотора суммарно выдают 435 лошадиные силы, а 84-киловаттная батарея обеспечивает дальность хода в 385 километров. В оснащение кроссовера входят подогревы руля, сидений, адаптивный круиз-контроль, 8 динамиков. Комплектация Luxury отличается более мощной отдачей — 551 лошадиная сила. За счет этого одного заряда достаточно, чтобы электрокар проехал 450 километров. Функциональное оснащение стало разнообразнее — добавили систему контроля слепых зон, установили двенадцать динамиков вместо восьми, появились доводчики дверей и видеорегистратор. Шестиместная premium-версия отличается креслами с функциями вентиляции, электрорегулировки и массажа, пневматической подвеской. Для пассажира переднего ряда разместили дополнительный дисплей. Цена — от 9 400 000 рублей.
Плюсы: впечатляющий дизайн, наличие внешнего индикатора уровня заряда батареи, наличие семи больших экранов, пневмоподвеска, салон может вмещать от 4 до 7 человек. Минусы: не русифицированное меню мультимедийной системы, стоимость. Его основной «фишкой» является сменная батарея, которую можно не заряжать, а поменять на станции Nio Power на уже заряженную. Процесс замены не длится дольше пяти минут, но есть сложность — такие станции пока что находятся только в Китае. Модель базовой комплектации получила девятнадцатидюймовые колесные диски, адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеску, дисковые тормоза, подогрев всех сидений и электрорегулировку передних двух, дисплей информационно-развлекательной системы, двадцать три динамика системы Dirac. Цена нового Nio ET7 стартует от 9 100 000 рублей. Плюсы: съемная батарея, дальность хода до 675 километров, пневмоподвеска, проекционный экран. Минусы: небольшой багажник, голосовой помощник не русифицирован. В продажу он поступил в апреле 2021.
Электрокар не может похвастаться вычурными решениями в дизайне, но он точно понравится любителям классических автомобильных обликов. Мощность силовой установки Skywell ET5 составляет 204 лошадиные силы.
Оранжево-черный салон нового Haval H9 2024 собрал все интересное от других родственных «китайцев» — руль, как у Haval Dargo, компактный и брутальный рычаг трансмиссии — в стиле моделей Tank. На тоннеле за джойстиком расположена «шайба» переключателя режимов движения. Над площадкой беспроводной зарядки всего их две — блок физических кнопок для управления системой полного привода, активации опций комфорта передних кресел. Производитель заявил о повышенном виброкомфорте, за счет обновленного устройства подушек с дополнительной десятисантиметровой амортизирующей «губкой». В результате передние кресла прибавили в анатомичности и удобстве, впридачу к подогреву и вентиляции получили функцию 8-режимного массажа. Второй ряд нового H9 отличается традиционной для «рамника» низкой посадкой, но пространства у задних пассажиров стало больше. Спинки кресел регулируются. Есть подогрев и вентиляция сидений, отдельный блок климат-контроля.
Узнайте больше Электромобили завоёвывают автомобильный мир и устанавливают свои порядки, внося инновационные технологии. Информация о новинках данной индустрии стала появляться все чаще, но самым ярким событием, которое заставило серьёзно задуматься, стало появление на рынке такого бренда как ZEEKR дочерняя компания китайского автопроизводителя Geely. Это помогает снизить загрязнение воздуха и сократить выбросы парниковых газов, но скорее всего это интересует намного меньше, чем бесплатная парковка. Экономичность: Меньше движущихся частей и агрегатов, что снижает затраты на обслуживание и ремонт. Кроме того, стоимость электричества для зарядки аккумулятора значительно ниже, чем стоимость бензина или дизельного топлива. Быстрый разгон: Благодаря электродвигателям, вы получаете максимальный крутящий момент уже на старте, что обеспечивает быстрый разгон и отличную динамику.
Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
Китайский автомобильный бренд Dongfeng намерен в 2023 году запустить производство огромного электрического внедорожника M18. M-HERO — ультратехнологичный бренд электрических внедорожников премиум-класса, созданный в 2022 году корпорацией Dongfeng в рамках реализации стратегии «Научно-технический прорыв». Geely на Пекинском автосалоне официально представила свою главную премьеру — новый флагманский кроссовер Starship, передает корреспондент с китайского мотор-шоу. Geely Livan 7: электрический внедорожник со сменным аккумулятором и китайским чипом. Китайский концерн FAW представил новый серийный внедорожник под своим суперлюксовым брендом HongQi (Хунцы).
Китайцы показали на видео летающий автомобиль будущего
Автомобили китайского стартапа Li Auto многие называют гибридными, ведь у них под капотом бензиновый двигатель и пара электромоторов. Это единственный китайский автомобиль на нашем рынке, снабженный пневматической подвеской. Nissan Epic Concept — это электрический внедорожник, предназначенный для любителей приключений, но живущих в городе. | — Усиление конкуренции на китайском рынке электрокаров получило продолжение в пятницу, когда компания Xpeng (NYSE:XPEV) представила свой новый электрический внедорожник G9, ориентированный и на отечественный. Электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute начнут производить в России.
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Автомобиль на архитектуре Hi4 способен преодолевать более 100 км в полностью электрическом режиме благодаря мощной литий-ионной батарее высокой емкости, обеспечивающей более длительную работу аккумулятора. Новая электрогибридная платформа обладает конструкцией с тремя источниками питания и двухосевым распределением, в которой используются два распределенных электромотора, что обеспечивает последовательную полноприводную гибридную архитектуру. Автомобили на платформе Hi4 подойдут как для передвижения по городу, так и для бездорожья. Разработанная GWM система iTVC intelligent Torque Vectoring Control3 представляет собой новую технологию динамического управления, основанную на высокоточном измерении скорости транспортного средства за миллисекунды за счет вращения электродвигателя. Система быстро распределяет и динамически корректирует крутящий момент между передней и задней осями за миллисекунды, эффективно предотвращая скольжение на дорожных поверхностях с низким сцеплением и повышая устойчивость управляемости и безопасность вождения во время поворотов. Система передачи электромеханических сцепных соединений представляет собой принципиально новую конструкцию двух электромеханических сцепных блоков, охватывающих практически весь диапазон оборотов двигателя, удовлетворяя спрос пользователей на все сценарии вождения. Платформа Hi4 обеспечивает высокую производительность и экономит расход топлива, а благодаря своим принципиально новым возможностям распределенного управления двумя моторами и двумя осями она также повышает стабильность при вождении и безопасность во время поворотов.
GWM планирует запустить первую модель с новой технологией в апреле этого года. К 2024 году вся линейка автомобилей GWM на альтернативных источниках энергии будет оснащена полным электроприводом.
Но если Hummer EV, например, поворачивает колёса, чтобы развернуть автомобиль в стиле «краба», то у YangWang U8 колёса остаются неподвижными — внедорожник разворачивается, стоя на месте, за счёт разницы в скорости вращения колёс. Конечно, на асфальте или сухой грунтовке это выглядит не очень изящно, так как транспортное средство «дребезжит» в процессе поворота, но на бездорожье или просто в грязи такой трюк выглядел бы более плавным. И, конечно, это существенно упрощает жизнь во многих бытовых сценариях. Также YangWang U8 умеет плавать — и это не преувеличение, а вполне реальная функция электромобиля. В компании объяснили, что внедорожник способен преодолевать неглубокие водоёмы вброд — в стандартной комплектации транспортное средство может осилить глубину до 1 метра.
На его переднем бампере установлена стальная защитная планка, под которой находится лебедка для грузов до 5,7 т, а также пара буксирных крюков. Ярко-красные, как каркас безопасности внедорожника, футуристичные сиденья с электрорегулировками и четырехточечными красными ремнями, словно составлены из множества фрагментов. Они напоминают кресла какого-нибудь суперкара.
Он также уточнил, что рассматривается возможность локализации в РФ гибридного кроссовера Dongfeng L7 под брендом Evolute. Позиционирует себя между премиальным Voyah и массовыми моделями Dongfeng.
Dongfeng представила электрические внедорожник и пикап мощностью более 1000 л.с.
Он оборудован мощными электродвигателями, обеспечивающими значительный крутящий момент на все колеса, что идеально для прохождения сложных местностей, пишет SPEEDME. Ключевой особенностью M-HUNTER является его специализированная внедорожная шина с интенсивным протектором для максимального сцепления с поверхностью, в сочетании с большим дорожным просветом и оптимизированными углами заезда и съезда для легкости преодоления препятствий.
Давайте познакомимся с ним немного поближе — Nio ES8. Внешность Nio ES8 вполне современна. Сочетание узкой светотехники и массивной радиаторной решётки делает внешность довольно агрессивной и узнаваемой в зеркале заднего вида. Задние фонари гармоничны всему внешнему облику автомобиля — сочетающему в себе резкие грани с плавными обводами. По всем современным модам в Nio ES8 обилие экранов. Экран по центру панели развёрнут по горизонтали — решение уже не столь новое, но остающееся модным. Так же и приборная панель Nio ES8 заменена на экран, где очень гармонично и выдержанно разместились показания параметров движения и навигация — можно уже начинать учиться у Китайских производителей.
На лобовое стекло выводится красочная проекция с основными параметрами движения и навигации. Необычно, но удобно, выполнен селектор КПП. Согласитесь, логичное и простое управление режимами движения, даже взглянув сразу понимаешь всё. Передние сиденья в Nio ES8 снабжены широким набором электрорегулировок, подогревом и вентиляцией, Так же есть ниша для небольших сумок Покупая Nio ES8 вы так же приобретаете себе почти одушевлённого друга, да я тоже разговариваю с любимым автомобилем, но обычно он мне не отвечает.
Внедорожник оснащается уникальной интеллектуальной внедорожной технологией MATS с девятью режимами движения, тремя блокировками дифференциала с электроприводом, а также пневмоподвеской, увеличивающей дорожный просвет на 105 мм. Кроме того, в оснащение автомобиля входит автопилот, состоящий из бинокулярной камеры, инфракрасной камеры ночного видения, четырёх угловых и одного переднего радара. Соответствуя третьему уровню по классификации SAE , он позволяет водителю убирать руки с руля и доверять электронике управление не только на загородных трассах, но и по городу.
Суммарная мощность системы составляет 800 кВт 1088 л. Запас хода составляет 500 км.
Но американский внедорожник не продает на территории Китая. А значит, у М18 изначально вообще не будет конкурентов на внутреннем рынке. Текущие планы Dongfeng указывают на выпуск трех вариантов исполнения машины: M18-1, M18-2 и M18-3. Вероятно, речь идет о выпуске не только электрических, но и топливных версий внедорожников. Построены они будут на собственной платформе бренда MORV.
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года
Автодилеры в России дают возможность заказать внедорожник BYD Yangwang U8 из Китая. M-HERO — ультратехнологичный бренд электрических внедорожников премиум-класса, созданный в 2022 году корпорацией Dongfeng в рамках реализации стратегии «Научно-технический прорыв». В некоторые годы субсидии на «экологически чистые машины» достигали в Китае астрономических сумм — до $17 750 на полностью электрический автомобиль или машину на топливных элементах, и до $9565 на каждый подключаемый гибрид. Xpeng P7 — это новый электрический седан, который был представлен китайским производителем Xpeng в 2021 году. Электрический Китайский Кроссовер Hiphi X: Обзор И Тест-Драйв Первого В Мире Электрического Кроссовера С Запасом Хода В 1000Км На Одном Заряде.