Новости китайские машины говно

Другие китайские марки автомобилей, такие как GAC, Omoda, FAW и Lifan, заезжают в автосервисы чуть реже. У российских владельцев китайских автомобилей возникли сложности с техобслуживанием. Официальные дилеры стали отказывать им в ремонте машин, ввезенных по параллельному импорту. Россиянам рассказали, чем грозит покупка китайских машин у Neo Cars.

Обсуждение (3)

  • Чем китайские авто смущают покупателей?
  • Россияне назвали главные проблемы китайских автомобилей
  • Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины
  • Вся правда о китайских авто. Топ 10 причин, почему не стоит брать китайца | Пикабу

Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей

И конструкции подвесок, тормозов там уже не позапрошлого поколения, а вполне актуальные. Тем не менее, фамильные «косяки» вполне имеются. Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман. Но если брать локализованные модели, то все зависит только от тщательности обработки. Некоторые машины уже вполне «живучие» даже по московским реагентам, некоторые показывают первые «рыжики» уже на третий сезон». Хромированные детали, поступающие из Китая, представляют собой головную боль для гарантийщиков, подтвердил собеседник «МК». Виной тому — не слишком качественная гальваника, процесс упрощается ради удешевления. Двигатели бензиновых «китайцев», как правило, восходят корнями к надежным классическим японским конструкциям, поэтому достаточно надежны, говорит Илья Липман. Их навесное оборудование — топливная аппаратура, шланги, система зажигания — и вовсе «глобальное»: поставщики компонентов те же самые, что для западных марок.

Кладут как бог на душу положат, не заботясь, где что перегибается, где есть опасность перетирания.

Но гарантийное обслуживание у китайских машин устроена очень хитро. Например, у Chery на большинство деталей подвески гарантия составляет 2 года или 40 тыс. Птицын не сотрудник автосервиса, куда владельцы обращаются по гарантии продавца — то есть дилера. У него небольшой частный бизнес, к нему едут, когда у машины начались, как говорится, «жизненные» поломки — с ходовой частью, с тормозами, с амортизаторами и т.

Владимир рассказал ЕАН, на что ему жалуются чаще всего владельцы относительно новых китайских машин. Масляные амортизаторы, бывает, уже с завода вытекают. Один приехал — ступичные подшипники постоянно гудят, как только чуть порезче в яму заехал, и т. Птицын отмечает, что качество китайских машин еще и очень неравномерное. Такое впечатление, что дело может быть не в марке, а в конкретной модели и даже конкретно машине.

Потому что, например, мой сосед ездит и бед не знает, а такую же, как у него, Chery, даже цветом таким же, ко мне привозят раз в месяц с разными поломками», — отмечает он. По его словам, годовалые «китайцы» — многие в «рыжиках», то есть по кузову уже есть небольшие пятна ржавчины. И это всего за год-полтора обычной уральской эксплуатации машины.

По данным из открытых источников, популярность китайских автомобилей резко выросла с уходом иностранных брендов с российского рынка в два предыдущих года. Так, за 9 месяцев 2023 в РФ было продано 406,5 тысячи китайских машин, в то время как ввезено 428,5 тысячи, а собрано на автозаводах внутри страны Haval, «Автотор» 153,4 тысячи. Однако в последние месяцы на складах российских дилеров скопилось значительное число нераспроданных автомобилей китайских брендов. Мы опросили несколько уфимцев, владельцев китайских автомобилей, и вот что они ответили. У нас стоила 3,3 млн рублей, но на рынке Китая достаточно бюджетная, как по мне.

Из плюсов — симпатичный дизайн, это прям нравится, шустрая, зимой по городу в ней комфортно передвигаться из-за полного привода, не жрёт бензин. У меня «Соната» была с 2,5 л двигателем, так она просто бензин кушала на одном дыхании, расход в среднем был 12 литров, а тут 8-9 стабильно. Из минусов — электроника. Местами появляются непонятные ошибки, лидары иногда «тупят» и просто могут отключиться на какое-то время, пока двигатель не перезапустишь. Такое замечено пока что только зимой, может, погода накладывает свой отпечаток. Полный привод достаточно специфичен, для города пойдет, но, подозреваю, что как на «Ниве» — по полю на ней не покататься. Ну и Omoda C5 не для высоких людей, у меня друг ростом 1,94 метра, так он практически бился головой о потолок. По истечении времени, возможно, дополню свой отзыв.

Своим мнением поделился главный редактор журнала « За рулем » Максим Кадаков. Не справляются с этим даже те компании, у которых есть центральные склады автокомпонентов. У китайцев появляется много новых моделей, обновлений, даже внутри каждой модели бывают обновления, когда меняются поставщики комплектующих. Машин продается много, запчастями они не обеспечены, и каталогизация этих запчастей безобразная. Порой человек заказывает запчасть по каталогу, и выясняется, что она не встаёт! Функцию она выполняет такую же, но установить ее невозможно, потому что поменяли поставщика и немного скорректировали конструкцию. Это не как с европейскими и японскими машинами, когда вы берете VIN-номер 10-летнего «Мерседеса» и по нему заказываете детали, точно понимая, что они подойдут.

Китайские слабости не эксклюзивны

  • Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины
  • Следующие... Haima и Brilliance
  • Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили
  • Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году?
  • Продажи китайских машин оказались невыгодными для дилеров - Ведомости
  • За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили

Действительно, китайские автомобили имеют штатные крепления номеров китайского же размера. Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service. И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла – по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам.

Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин

Почему Россия начала копировать китайские автомобили, а не создавать свои Недостатками китайских машин, массово пришедших на российский рынок, оказались использование тонкого металла и слишком нежная подвеска, созданная не для отечественных дорог, следует из результатов опроса, проведенного «Открытие Авто».
Россияне назвали недостатки китайских машин: Бизнес: Экономика: Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО.
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности.
Производство китайских машин под видом «Москвичей» оказалось убыточным Говно говно,все пишут говно,у таких людей мнение слушат даже не стоит,не то что они понимают в этих машинах,они даже в них не сидели.

Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей

Покупателей китайских автомобилей также смущают малолитражные турбированные двигатели на кроссоверах и роботизированные КПП. Китайские автомобили. Россияне жалуются на качество автомобилей из Поднебесной. Эксперты подсчитали, что на обслуживание китайского автомобиля Omoda C5 в комплектации Ultimate необходимо примерно 21,85 рубля за один километр пробега. Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей.

Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили

Следующий автомобиль будет только Китайским. Да на СССР авто я не катал, но катал на немцах, япах, французах (корейцев не было)), могу сказать что китайские авто которые у меня были ничем не хуже, а в некоторых даже лучше. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. Россиянам рассказали, чем грозит покупка китайских машин у Neo Cars. Поставщик — китайская Automotive technology. Многие владельцы китайских авто наносят на машины антигравийное покрытие или клеят специальные пленки.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Также бывают плохо подогнаны капот, багажник и фары. Качество основных агрегатов на нормальном уровне, я говорю о двигателе и коробке передач, а вот остальные узлы оставляют желать лучшего. Еще не один покупатель не ухал просто так из салона. Обязательно, что-то потечет, на новом автомобиле или что отвалится не закручено , особенно отваливаются кнопки в салоне. Хотя качество в последнее время повышается, но всегда есть шанс вернуться сразу после покупки в салон к дилеру. Раньше покупатель закрывал глаза на все, и брал китайский вариант из-за его низкой цены. Причем оснащение было, очень даже хорошее кондиционер, стеклоподъемники, подушки безопасности, магнитола, литье, кожа в салоне и все это за смешные деньги. Сейчас ситуация немного изменяется, китайцы уже не такие дешевые, правда качество выросло, но цены растут еще быстрее. Марки Chery и Lifan, дешевыми назвать сложно, особенно Chery. Цены начинают кусаться. И это на фоне бума народных автомобилей именитых производителей.

Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили Фото: tarantas. Об этом изданию «Газета. Ru» сообщил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.

Чтобы не вводить читателей в заблуждение относительными показателями, уточним, что в целом в 2022-м продано 72 456 автомобилей, выпущенных в Китае, а в 2021-м - 57 580.

Многократный рост в процентах стал возможен именно благодаря резкому падению рынка - с 1 501 411 "учтенных" в ГИБДД машин до 626 281. Между тем здесь важна динамика по кварталам. Первый квартал, когда было еще "все хорошо", мы трогать не будем, а начнем со второго. С учетом тенденций, оформившихся в третьем и четвертом кварталах прошлого года, можно сделать однозначный вывод, что оба показателя будут в 2023 году только расти.

Теперь давайте посмотрим, какие машины китайского производства поставляются в Россию неофициально: сумели поставщики заместить ушедшие бренды или пока механизмы параллельного импорта и классический серый завоз не дают сколько-нибудь значимого насыщения рынка? Опять же будем изучать только четвертый квартал, потому что, по данным всех аналитиков, импорт стал набирать силу только с сентября-октября.

Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут.

Думаю, еще год-другой, и «европейцев», когда они захотят вернуться, на рынок уже просто не пустят. Для себя вполне рассмотрел бы покупку, но по более разумной цене, чем за них просят сейчас. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Джили Атлас — чудовищный кадавр из древнего двигателя Мицубиси и хрен знает чего.

И на «Авто-ру» максимальный пробег, что я вижу, — 170 тысяч километров.

Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем

Например, глушитель на вашем автомобиле производил один завод. Через год глушитель потребовалось поменять, однако за это время производитель узла тоже изменился. Теперь его выпускает другое предприятие, и он уже не подходит к вашей машине. Из-за увеличения количества моделей китайских машин в России эта проблема, как считает Храпач, будет только расти. Он не исключает, что китайские автомобили повторят судьбу смартфонов, которые после нескольких лет эксплуатации становится невозможно починить.

При этом она создает сервисную и дилерскую сети. Конечно же, более успешные производители Китая не захотели сотрудничать с «Соллерсом», при том что у него за плечами большой опыт с такими известными брендами, как Fiat, SsangYong, Mazda и Ford. Может быть «Соллерс» выкупил полную лицензию на интеллектуальную собственность и затем усовершенствует модель. Но если «Соллерс» может заниматься разработкой, почему он до этого ничего не делал? Кроме того, остается вопрос о том, почему компания объявила о приостановке модернизации «УАЗ Патриот» и закрыла конструкторско-инженерный проект «Соллерс Инжиниринг»?

А также есть ли у компании достаточные компетенции, персонал и конструкторская школа, чтобы создавать новые модели?

Lifan — низкая стоимость, срок эксплуатации. Exeed — лучший среди китайских авто, комфорт.

JAC — гарантийный срок, дизайн, низкая стоимость. Great Wall — срок эксплуатации, низкая стоимость запчастей. Changan — качество материалов, низкая стоимость, дизайн салона.

FAW — низкая стоимость, срок эксплуатации. DFM — дизайн, плавная коробка передач. Tank — прочная стальная рама, выносливость.

Xpeng — просторный салон, удобная приборная панель. Omoda — дизайн, низкий расход топлива. Wey — дизайн.

У Haval отметили низкую коррозионную стойкость и высокий расход топлива, из плюсов названы низкая стоимость среди конкурентов и высокая проходимость. Geely прочно ассоциируется с высоким расходом топлива, самовозгоранием топливопровода и проблемами с гарантией, но при этом отмечается хороший дизайн и давнее присутствие на рынке России. Минусами Lifan назвали низкую коррозионную стойкость и высокую стоимость запчастей, зато среди плюсов этих машин стали низкая стоимость и большой срок эксплуатации.

Хотя качество в последнее время повышается, но всегда есть шанс вернуться сразу после покупки в салон к дилеру. Раньше покупатель закрывал глаза на все, и брал китайский вариант из-за его низкой цены. Причем оснащение было, очень даже хорошее кондиционер, стеклоподъемники, подушки безопасности, магнитола, литье, кожа в салоне и все это за смешные деньги. Сейчас ситуация немного изменяется, китайцы уже не такие дешевые, правда качество выросло, но цены растут еще быстрее. Марки Chery и Lifan, дешевыми назвать сложно, особенно Chery. Цены начинают кусаться. И это на фоне бума народных автомобилей именитых производителей.

Китайцы просто роют себе яму. Это репутация. Народ понимает, что качество еще мягко сказать хромает и не доверяет этим автомобилям. Не говоря уже о подержанных, то есть простыми словами купили «КИТАЙ» — а продать потом будет не просто.

ВЦИОМ: 37% россиян недовольны качеством автомобилей из Китая

Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру Очень часто слышу: "Китайские машины говно!!!" Мне вот только не понятно в чём это "говно" выражается.
Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году.
Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками Очень часто слышу: "Китайские машины говно!!!" Мне вот только не понятно в чём это "говно" выражается.

Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили

Авто мнение Пять минусов китайских автомобилей. И все новые приличные китайские модели автомобилей разработаны как раз таки экспатами т.е. китайское по сути только бабло. В интернете и по сей день много сообщений,что "китайское авто говно,не покупайте!",поэтому хочу немного расписать плюсы и минусы владения китайским автомобилем. Очень часто слышу: "Китайские машины говно!!!" Мне вот только не понятно в чём это "говно" выражается.

Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили

Страница автора Китайские автомобильные бренды увеличили влияние на российском рынке. Машины из Китая, похоже, с нами теперь надолго. Мы спросили читателей Тинькофф Журнала, как они относятся к покупке китайских авто. Собрали главные аргументы за и против — выбирайте сторону и делитесь мнением в комментариях. Это комментарии читателей из Сообщества. Важное преимущество «китайцев» в нынешних условиях — официальные продажи и наличие гарантии. Да, машины из Европы и Японии прекрасны, но во сколько вам станет ремонт, когда он понадобится?

При этом обслужить автомобиль в стороннем сервисе не получится, а придется ехать только к официальному дилеру. Китайцы не предоставляют доступ к каталогу официальных запчастей сторонним автосервисам. Официальные дилеры завышают стоимость ремонтных работ, так как альтернативы у клиентов нет. При этом не все официалы в состоянии обслужить китайский автомобиль. Все это связано со спецификой сборки и производства китайских автомобилей.

Птицын отмечает, что качество китайских машин еще и очень неравномерное. Такое впечатление, что дело может быть не в марке, а в конкретной модели и даже конкретно машине.

Потому что, например, мой сосед ездит и бед не знает, а такую же, как у него, Chery, даже цветом таким же, ко мне привозят раз в месяц с разными поломками», — отмечает он. По его словам, годовалые «китайцы» — многие в «рыжиках», то есть по кузову уже есть небольшие пятна ржавчины. И это всего за год-полтора обычной уральской эксплуатации машины. У некоторых моделей понятно прямо, что это заводской брак, — ну то есть «рыжики» в местах стыков кузовных и хромовых элементов. Вообще лакокрасочное покрытие очень слабое, даже небольшой скол, например, от прилетевшего камешка, который не заметит, например, немецкая или японская марка, для китайцев может стать началом больших проблем, говорит Владимир. Уже через год по нашим дорогам все ржавеет намертво, только срезать, вообще очень сложно в ремонте, неудобное подкапотное пространство, непродуманность для ремонта вообще», — отмечает слесарь. Но при этом машина плохо разгоняется, плохо держит скорость», — говорит он.

По его словам, водители жалуются и на то, что в машинах стоимостью несколько миллионов рублей скрипит салон: детали пластика плохо пригнаны друг к другу — не спасает даже то, что материал может быть приятным на ощупь, дорогим. Птицын говорит, что некоторые клиенты отмечают плохую шумоизоляцию салонов, кому-то не повезло с электроникой — например, могут сами опускаться стекла, теряется радиоволна, пропадает с экрана информация о скорости, температуре, времени и т. Тут слабый вентилятор, вообще не чувствуется он в машине за 2 млн рублей!

Tesla производства шанхайской Гигафабрики моделей 3 и Y с октября разошлась в количестве 49 единиц. Напомним, к слову, что по непонятным причинам Минпромторг включил Теслу в список параллельного импорта. Volvo XC40 и XC60, изготовленные на Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing, на пару разошлись в количестве 40 штук, ну а остальное - это совсем "мелочевка".

И в общем-то все. Проще говоря, пока мы видим, что с параллельным импортом вышел пшик. Впрочем, дело не только в Минпромторге, но еще и в высоких ценах: за ту же VW Bora, в которой из теплых опций - только обогрев зеркал, оснащенную 1,5-литровым атмосферником в 113 л. Отсюда и такие скромные продажи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий