Rave 3.0. Кирилл Коперник, Paella. Кирилл Рейв. Медиа и цифровой художник, номинант 2-й Московской Арт премии, член международного союза педагогов-художников. На Новолюберецком кладбище сегодня прощаются с байкером Кириллом Ковалевым, убитым в ходе потасовки, поводом для которой стала неправильная парковка машины. ‘Kirill Rave’ has been my Internet nickname since the early 2000s, when everyone hid under fake names and could do and write whatever they wanted — complete anarchy. Специально для российского часового бренда художники-резиденты галереи — Ринат Абдрахманов (Rinatto L'bank), Данила Карамушкин, Юлия Низамутдинова и Кирилл Рейв.
В Люберцах похоронили погибшего от рук мигранта Кирилла Ковалева
Байкера Кирилла Ковалёва, убитого в результате конфликта в Люблино, возникшего из-за парковки, 27 апреля похоронили на Ново-Люберецком кладбище в. Константин разберет позитивные эффекты, которые локальный рейв может оказать на городскую среду. Рейв уверен, что новые технологии дают экстра-слой экспозиции (а значит, и дополнительные смыслы), и образовательную историю, и способ заморозить проект, чтобы дать зрителю. Кирилл Рейв «Skull of Jesus’s Civilization»: @kirillrave, @generativegallery, @glitchartistcollective фото № 4. Первая в России галерея фиджитал-искусства VS Gallery приглашает на персональную выставку своего резидента Кирилла Рейва. На экскурсии-исследовании Кирилл Рейв станет проводником в иммерсивном лабиринте, где гости найдут уникальное переплетение смыслов произведений художника, а также расскажет о.
В Подмосковье похоронили байкера, убитого за замечание о парковке
Цифровая реальность стала существовать отдельно от физической. Это стало похоже на метавселенную. Я создаю художественные образы, рассказать о которых могу в двух словах, а могу в двух тысячах. Я действительно принадлежу к рейв-культуре. C 2007 года я начал активно ходить по клубам и слушать электронную музыку.
Но в этой деконструкции художник находит созидание и отсылки к авангардному искусству. Источник: VS Gallery Фракталы в искусстве Рейва рождаются из пустоты и в пустоту же возвращаются, по пути разламывая массивные монументальные и квадратичные формы. Природное в творчестве современного художника раскрывается через взаимодействие с техногенным, приобретая новые смыслы, подвергаясь силе тотального творчества. Оно — одно из преимуществ цифры и главная ценность для любого художника. Источник: VS Gallery Кирилл Рейв Kirill Rave — фиджитал-художник, создающий тотальные инсталляции на стыке двух миров физического и цифрового. Участник биеннале в Германии, Испании и России.
А художник идет от своих представлений, от эмоционального опыта, который он хотел бы создать. И посредством дополненной реальности мы можем эту архитектурную работу перевести в другую плоскость. Архитектура и город — это один аспект моей работы, второй — это человек. Мне кажется, что ключевой характеристикой цифрового искусства является его связь с социумом: каждый раз, когда создается какая-нибудь новая платформа для демонстрации цифровых работ, она существует не обособлено, а в тесной связке с социальными сетями. Все разрабатывается так, чтобы в один клик можно было зарепостить какую-нибудь картинку и показать её всем остальным людям. Именно в среде цифрового искусства стало наглядно понятно, что творчество — это форма коммуникации. Млечный путь, 2021 AR-инсталляция Изображение предоставлено художником Объект дополненной реальности — продолжение серии работ «Небесные структуры». Основная идея серии — переосмысление и пересборка существующих созвездий. Еще мне важно показать, насколько сильно мы завязаны на всех этих новых технологиях, и материально, и эмоционально, как сильно мы переживаем момент, когда неожиданно теряем к ним подключение и все те замечательные возможности, которые они нам дают.
С какими трудностями столкнулся рынок виртуальных технологий Рейв уверен, что новые технологии дают экстра-слой экспозиции а значит, и дополнительные смыслы , и образовательную историю, и способ заморозить проект, чтобы дать зрителю возможность возвращаться к созерцанию снова и снова. И, конечно, новые технологии необходимы для архивов: интернет помнит всё. Для меня как для художника это полноценный инструмент, безграничные возможности для построения другой физики и масштабирование.
Правила комментирования
- Цифровой художник Кирилл Рейв о своих работах на выставке в VS Gallery | Сноб | Дзен
- Топ подкастов в категории «Творчество»
- «Лабиринт»: VS Gallery открывает персональную выставку Кирилла Рейва | MAXIM
- Церемония прощания с байкером Кириллом Ковалевым
- В Подмосковье простились с байкером Кириллом Ковалевым
Первая в России галерея фиджитал-искусства открывает персональную выставку Кирилла Рейва
Kirill Rave – один из моих никнеймов для анонимного Интернета начала двухтысячных. Мой ник Rave — это одна из множества “личностей”, которые я придумывал для сети, один из экспериментов с образом, стилем. В Подмосковье простились с байкером Кириллом Ковалевым, который был убит ножом после того, как сделал замечанию водителю, припарковавшему около подъезда дома. На Новолюберецком кладбище в Москве проходят похороны убитого байкера Кирилла Ковалева, которого зарезали после просьбы не парковать машину на тротуаре.
В Подмосковье проходит прощание с байкером Кириллом Ковалевым
свежие новости дня в Москве, России и мире. Резонансное убийство Кирилла Ковалева произошло 17 апреля на. Рейв уверен, что новые технологии дают экстра-слой экспозиции (а значит, и дополнительные смыслы), и образовательную историю, и способ «заморозить» проект.
Кирилл Иванов
Цель конференции — возрождение ежегодных отраслевых встреч, где профессионалы индустрии CG делятся опытом и прорывными наработками, а студии-работодатели и соискатели могут заявить о себе. Школа дизайна НИУ ВШЭ проводит масштабный ивент для художников компьютерной графики в третий раз, и 27 апреля гостей будут ждать девять зон. Также для участников будут организованы круглые столы. На CG RAVE будет также работать рынок вакансий, на котором все желающие смогут пообщаться с эйчарами из топовых компаний. В зоне перформанса художник, имя которого держится в секрете, создаст объемную картину в присутствии гостей.
В игровой зоне от VK Play любой участник сможет протестировать игры, которые ещё не вышли официально.
В тренде Между технологиями и природой: VS Gallery открывает персональную выставку Кирилла Рейва «Лабиринт» Необычная идея для тех, кто хочет немного разбавить праздничный январь культурным отдыхом. Теперь от ленивого отдыха можно потихоньку возвращаться к культурной программе, так что самое время вспомнить про театры, музеи и, конечно же, выставки. Уже 24 января первая в России галерея фиджитал-искусства откроет тотальную иммерсивную инсталляцию «Лабиринт» — персональную выставку Кирилла Рейва, одного из резидентов галереи.
После окончания академического образования я понял, что ремесло не даёт мне самовыражения.
Классические школы не отвечают на вопрос, как заниматься творчеством дальше. Я окончил много школ, но мне все равно казалось, что этого всего недостаточно, чтобы стать настоящим художником. Так что интуитивно я всегда искал что-то новое — рисовал на стенах, участвовал в фестивалях, потом перешел в диджитал-сферу. Как у тебя зародился интерес к цифровому искусству? Мне кажется, что навыки самопрезентации тесно связаны с интернетом.
Вспомнить хотя бы эпоху ЖЖ и появления социальных сетей. Тогда стоял вопрос: «Как ты выглядишь в сети? Я помню, как делал разные гифки, аватары, фоны. Мне кажется, ощущение своей личности в интернете — это самый первый шаг к медиа- и диджитал-арту. Хотя самим цифровым искусством я стал заниматься позже.
В этот раз мы поговорим о фиджитал-арте и работах цифрового художника Кирилла Рейва Только ленивый не слышал о том, что на прошлой неделе открылась первая в России галерея фиджитал-искусства — VS Gallery. Однако, мало кто знает что это такое и как в одном произведении искусства возможно совмещать цифровые и физические свойства. Поэтому мы решили разобраться в этом и показать конкретный пример фиджитал-арта. Проще говоря, новые технологии расширили привычную для нас реальность. А с появлением метавселенных, нейросетей и других новых слоев реальности — границы цифрового мира растворились окончательно. Какие же реальности предлагают нам новые технологии?