Уже в 1907 году итальянец Донателло открыл в Иркутске кинотеатр, а затем и первую частную студию, где были созданы десятки документальных сюжетов. "Этот кинотеатр на пересечении улиц Карла Маркса и Грязнова появился здесь в 1907 году. Донателло кинотеатр иркутск афиша. Правнук Донателло проведет 28 июля «Прогулку по старому Иркутску». Тема вечера была выбрана неслучайно – именно итальянскому кинопрокатчику Антонио Донателло Иркутск обязан появлением первых кинотеатров (электро-иллюзионов). Главная» Новости» Донателло иркутск кинотеатр афиша.
Сейчас в кино
У Пауля есть и ещё одно увлечение — антиквариат. Он — «чёрный копатель»: ищет на полях сражений немецкие награды, каски, оружие и продаёт их за бешеные деньги. Однажды во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941-й год и сталкивает лицом к лицу с войной — с бойцами, чьи имена они ещё утром видели на могилах.
Она пройдёт в пятницу, 28 июля. Антонио Донателло был вице-консулом Италии в Иркутске, а ещё он владел кинотеатрами в Сибири, Забайкалье и на Дальнем Востоке, брал напрокат кинокартины, заманивая зрителя оркестрами и разными увеселениями, как многие в то время. Будучи человеком предприимчивым и увлекающимся, организовывал самостоятельное кинопроизводство, снимал уникальные документальные сюжеты о жизни в Иркутске. После революции все изменилось.
В то время планировалось строительство завода тяжелого машиностроения, поэтому сад и убрали. А было такое место, где можно было погулять, послушать военный оркестр и даже посмотреть кино, — рассказывает Алексей Петров. Одним из пионеров нового искусства стал некто Маржецкий имя его историки пока не установили , который проехал по многим городам России — был в Перми, Екатеринбурге, Омске, Красноярске и добрался до Иркутска. Об этих киносеансах писали в местной прессе, потому что это были настоящие городские праздники. Помимо Интендантского сада палатки для демонстрации кино ставили на площади графа Сперанского, а стационарный кинотеатр с названием «Глобус» открыли в одном здании с гостиницей «Централь». Это то самое здание на углу улиц Маркса и Ленина, которое иркутянам известно как Дом профсоюзов. Это небольшие зальчики, на 100—150 человек, никаких мест с номерами не было — стояли лавки, и на билете было указано: «1 лавка» или «2 лавка». Позже, когда кинотеатры стали большими и место было уже по 300—350, билеты стали иными. Развитие индустрии кино в Иркутске связано с именем Антонио Донателло — предпринимателя, который начал с того, что построил на площади Сперанского роликодром для молодежи. Иркутяне не очень охотно платили за аренду, дела шли плохо, и Донателло постоянно искал новые возможности для своего бизнеса. Когда его увлекло кино, он обратился к иркутскому предпринимателю Петру Кравцу. Это был владелец больших зданий, девелопер, меценат — общество слепых, например, до сих пор находится в здании, которое когда-то им подарил именно Кравец.
Семь кинотеатров находились на улице Большой, несколько на Пестеревской Урицкого. Фильмы были короткие, по 10—15 минут, сопровождала их только живая музыка звуковое кино пришло позднее , а вот попытки сделать кино цветным предпринимали уже в 1909 году. Фильм «Дмитрий Донской» иркутяне попытались раскрасить своими силами, и это говорит об огромной любви к новой технологии. Дополнительную привлекательность киносеансам придавал и тот факт, что билеты были в три-пять раз дешевле, чем в обычный театр, это делало кино более демократичным. Известно множество случаев, когда городская шпана пыталась прорваться в кино без денег и даже воровала на улицах именно ради того, чтобы сходить в кино. Кроме того, представление в театре давали только по вечерам, а кино крутили буквально с утра до вечера. Свою роль играла и конкуренция между предпринимателями: альтернативу кинотеатрам Донателло пытался представить другой иркутский бизнесмен турецкого происхождения Ягджоглу, который построил собственное здание — кинотеатр «Декаданс», известное иркутянам сегодня как кинотеатр «Художественный». В 1917 году он умер, а здание приобрел все тот же Донателло. С именем Донателло связаны и первые документальные фильмы, снятые в Иркутской губернии. Он пригласил в Иркутск первую съемочную бригаду под руководством Пантелеймона Кобцева, и вскоре горожане могли увидеть съемки природы на Байкале, бытовые сцены и даже фильм о выезде пожарной команды в городе Верхнеудинске Улан-Удэ. Киногруппа Донателло снимала многие значимые события, в том числе открытие городских школ и больниц, но с приходом советской власти оставить киноиндустрию в руках иностранца местное руководство не могло. Донателло уехал в Харбин, и, хотя он писал позднее, что закопал многие пленки в Иркутске, шансов найти что-либо уже нет.
«Прогулки по старому Иркутску» расскажут про сибирского итальянца Донателло
Кинотеатр «Don Otello» (г. Иркутск) — Афиша | Кинотеатр Дон Отелло — расписание сеансов, афиша, адрес и карта проезда, онлайн бронирование билетов, фотографии, залы, рецензии, отзывы и комментарии — г. Иркутск, ул. Грязнова, 1. |
Прогулка по старому Иркутску с внуком Антонио Донателло состоится 28 июля | Донателло кинотеатр иркутск афиша. Карточки Черепашки ниндзя Донателло. |
Человек, подаривший Иркутску кино
Проведет встречу иркутский режиссер документального кино, член Союза кинематографистов России Мария Кельчевская. Сейчас она работает над фильмом «Сибирские итальянцы Донателло. История иркутского кино». Имя Донателло и ныне носит иркутский кинотеатр, который был открыт героем фильма в 1907 году. Мария Кельчевская познакомилась с российскими потомками Донателло, живущими на Кузбассе. Это большая дружная семья, в которой с теплом вспоминают прадеда Антонио.
Летом 2022 года состоялась киноэкспедиция и съемки фильма на Кузбассе. Антонио Микеле Донателло называл себя русским и представлялся Антонием Михайловичем, был большим благотворителем для Иркутска — устраивал бесплатные киносеансы, собирал средства в помощь иркутским семьям, чьи кормильцы ушли на фронты Первой мировой войны.
Этот фильм, как и многие другие съемки Донателло, не сохранился. Забытые сокровища Иркутск вскоре стали считать столицей сибирского кино потому, что в городских кинотеатрах всегда были аншлаги, а к 1914 году город имел от 11 до 13 кинотеатров и был третьим по этому показателю в России. Семь кинотеатров находились на улице Большой, несколько на Пестеревской Урицкого. Фильмы были короткие, по 10—15 минут, сопровождала их только живая музыка звуковое кино пришло позднее , а вот попытки сделать кино цветным предпринимали уже в 1909 году. Фильм «Дмитрий Донской» иркутяне попытались раскрасить своими силами, и это говорит об огромной любви к новой технологии. Дополнительную привлекательность киносеансам придавал и тот факт, что билеты были в три-пять раз дешевле, чем в обычный театр, это делало кино более демократичным. Известно множество случаев, когда городская шпана пыталась прорваться в кино без денег и даже воровала на улицах именно ради того, чтобы сходить в кино.
Кроме того, представление в театре давали только по вечерам, а кино крутили буквально с утра до вечера. Свою роль играла и конкуренция между предпринимателями: альтернативу кинотеатрам Донателло пытался представить другой иркутский бизнесмен турецкого происхождения Ягджоглу, который построил собственное здание — кинотеатр «Декаданс», известное иркутянам сегодня как кинотеатр «Художественный». В 1917 году он умер, а здание приобрел все тот же Донателло. С именем Донателло связаны и первые документальные фильмы, снятые в Иркутской губернии. Он пригласил в Иркутск первую съемочную бригаду под руководством Пантелеймона Кобцева, и вскоре горожане могли увидеть съемки природы на Байкале, бытовые сцены и даже фильм о выезде пожарной команды в городе Верхнеудинске Улан-Удэ.
Сначала они поехали на Кавказ, но там было не так много животных, как они рассчитывали. Поэтому решили отправиться в Сибирь за зверями. Они сотрудничали с немецким зоопарком в Гамбурге и отправляли туда животных. Видимо, в какой-то момент Антонио решил сам заняться дрессировкой, организовать цирк, гастролировать. Кроме того, я выяснил, что большая часть архива Донателло хранится в Европе, причем там есть такие потрясающие артефакты, как фотографии Антонио с самыми известными артистами того времени, ведь он был в шоу-бизнесе своего рода продюсером. Но проблема в том, что те люди, которые хранят архив, пожилые, а молодежи это неинтересно. Порвалась связь времен, эта история для них чужая. В итоге мы снова зашли в тупик в наших поисках. Но однажды мне на электронную почту пришло письмо от Ольги Страды. Оказалось, что она одна из самых известных людей, которые занимаются культурным сотрудничеством Италии и России, и готовится книга «Россия, Италия: век кино». Подготовка проходит на самом высоком уровне, при участии министерств двух стран. И она решила включить в нее историю Антонио Донателло, которую услышала от Эльвиры. Мы помогали ей сделать эту статью, я связал Ольгу с Антонио, который до этого считал, что история неинтересна кому-то в России. Антонио был в восторге! Тогда он начал воздействовать на австрийцев. В итоге мы знаем, когда родился Антонио Донателло, кто были его родители, и у нас даже есть их фото. Думаю, наверняка наш предок был бы счастлив, что такое событие состоялось на важнейшем мировом форуме кино. А меня не покидало ощущение несправедливости. Ведь Донателло всю свою жизнь посвятил России, был подвижником кино, занимался благотворительностью. Но в 1917 году был вынужден бежать и даже сидел в тюрьме. Говорят, что его выпустили, потому что за него вступились работники, с которыми он всегда был готов делиться. Обладая миллионным состоянием, семья чуждалась роскоши, а любимым видом отдыха для Антонио являлась рыбалка. Он был счастлив закинуть удочку, наловить рыбу, и потом вся семья ее чистила и варила уху. И вообще вся история жизни Антонио Донателло — это история дружбы, любви, искусства. И жаль было, что о нем так мало помнят. К счастью, в нашей семье связь не прервалась, мой сын Коля тоже хочет стать историком и занимается в том числе историей семьи, что меня очень радует. А когда мне позвонила режиссер Мария Кельчевская и сказала, что она планирует снимать фильм, я обрадовался и пообещал, что наша семья будет оказывать всю возможную помощь. Мария приехала к нам в июле прошлого года, мы общались, но осталась некая недосказанность, потому что нужно было приехать в Иркутск. Это история Бернардо — брата Донателло, которая уходит корнями Китай. Антонио с Бернардо вели бизнес, и брат занимался кинотеатрами на Дальнем Востоке. Они тоже уехали в Китай и жили в Харбине.
Кстати, она была католичкой, но венчал их православный священник, видимо, она приняла веру мужа. Эльвира подтолкнула нас к тому, чтобы восстановить связь с итальянской родней. У Антонины было две сестры — Роза, Мария и брат Николай. Они не поехали в СССР. Николай отправился в Италию. Роза и Мария были замужем за австрийцами и поехали в Вену. И наша семья переписывалась до 1980-х годов с Австрией, а вот с Италией связь прервалась. Дело в том, что брат Николай был руководителем итальянского филиала «Кока-колы», и ему нельзя было общаться с иностранцами. Так мы потеряли связь с Италией на 30 лет. Она восстановилась, когда в 1990-е годы началась интеграция с Европой. Мой папа был проектировщиком и строил заводы. Но начались проблемы с большими госзаказами, и институт вышел на небольшую итальянскую фирму, которой нужно было спроектировать завод по производству строительных блоков. Когда они заключали договор с руководителем фирмы Энцо, папа сказал ему, что сам наполовину итальянец, и попросил его найти своего двоюродного брата Антонио. Буквально через месяц он позвонил нам по телефону. И это был такой счастливый разговор! Так мы начали общаться с итальянской веткой. Более того, он всегда чувствовал себя итальянцем. Обладал огромной коллекцией итальянской классической и оперной музыки. Нам говорил: «У вас две родины, самая главная Россия, которую вы должны любить беззаветно, но есть другая маленькая родина — Италия». И я всегда гордился тем, что у моей семьи такая интересная история. Кроме того, Антонио связал нас с родственником в Австрии — Оттакаром, сыном Розы — второй дочери Антонио. К сожалению, он очень плохо себя чувствовал и не мог говорить больше 15 минут, но он многое вспомнил и рассказал мне о другой истории появления Антонио в Сибири. Его отец служил в Итальянской армии в Африке, и оттуда пошло семейное дело — ловить животных для цирка. Антонио поехал в Россию, которая считалась диким местом, где много лесов, а значит, и диких зверей. Сначала они поехали на Кавказ, но там было не так много животных, как они рассчитывали. Поэтому решили отправиться в Сибирь за зверями. Они сотрудничали с немецким зоопарком в Гамбурге и отправляли туда животных. Видимо, в какой-то момент Антонио решил сам заняться дрессировкой, организовать цирк, гастролировать. Кроме того, я выяснил, что большая часть архива Донателло хранится в Европе, причем там есть такие потрясающие артефакты, как фотографии Антонио с самыми известными артистами того времени, ведь он был в шоу-бизнесе своего рода продюсером. Но проблема в том, что те люди, которые хранят архив, пожилые, а молодежи это неинтересно. Порвалась связь времен, эта история для них чужая.
Иркутян приглашают на встречу с потомками первого кинодокументалиста Антонио Донателло
Антонио Микеле Донателло родился в итальянской провинции Фрозиноне. Как оказался в России и в частности в Сибири — режиссер Мария Кельчевская до сих пор не может выяснить. Зато точно известно, что он стал первым в Иркутске кинооператором. Принадлежала ему и первая частная иркутская киностудия "Дон-Отелло".
И в начале двадцатого века под его началом выпустили десятки картин. История продолжает жить. Мне кажется, это самая лучшая дань данному человеку.
Уже сходили в краеведческий музей, в художественный музей, по городу погуляли. Иркутск — красивый город. Очень красивый.
Я бы, мне кажется, жить остался", — говорит праправнук Антонио Донателло Николай Жуков.
Любопытна история еще одной фамильной ветки Донателло. Одна из дочерей Антонио вышла замуж за немца Шуберта, он был пианистом. После свадьбы они сразу уехали в Вену.
Во время войны Шуберт летал на бомбардировщике. В 1945 году, когда советские войска вошли в Вену, был взят в плен. Восемь лет он пробыл в советском плену. Потом вернулся в Австрию.
Жизнь представителей нашего рода никогда не была гладкой, в ней было множество взлетов и падений. Но они пробивались. Помни об этом. Гордись своей семьей».
Услышав историю семьи кинематографиста Донателло, иркутяне задались вопросом: почему никто не воспользовался таким богатым материалом и до сих пор не написал об этом книгу. Но, по словам Алексея Жукова, в этой истории пока слишком много вопросов и догадок. Жуковы владеют небольшим архивом, вывезенным из Китая. Это немногочисленные документы и фотографии.
Точно неизвестна даже дата смерти Антонио Донателло. Нужно поднимать эмигрантские газеты тех времен. Но, если все же восполнить все пробелы, эта история может лечь в основу настоящего блокбастера, настолько она увлекательна и загадочна. Владел тремя кинотеатрами в Иркутске на улице Большой Карла Маркса.
После установления Советской власти с семьей уехал в Китай. С Антонио работал и его родной брат Бернардо Донателло, он занимался киносетью в Чите. Также с семьей уехал после революции в Харбин, позже вернулся в Италию. Потомки Бернардо Донателло также живут в Кемерово.
Антонио Донателло был не только киномагнатом, но и вице-консулом Италии в Иркутске. Антонио Донателло снимал игровое кино как оператор на кинофабрике Александра Ханжонкова предпринимателя, организатора кинопроизводства, режиссера, сценариста, одного из пионеров русского кинематографа — Е. Сохранился игровой фильм 1914 года, который снимал Антонио Михайлович как оператор. В титрах он записан как Анатолий Донателло, иногда он подписывался Анатолием и в иркутских газетах.
Антонио Донателло называл себя русским и представлялся Антонием Михайловичем, был большим благотворителем для Иркутска: устраивал бесплатные киносеансы в помощь больницам и учебным заведениям, собирал средства в помощь иркутским семьям, чьи кормильцы ушли на фронт во время Первой мировой войны. Антоний Михайлович научился снимать и монтировать кино, на его киносеансах горожане могли видеть запечатленную жизнь Иркутска. По невероятному совпадению его иркутский кинотеатр «Электро-Иллюзион» сегодня «Дон Отелло» в советское время назывался «Хроника» и показывал только документальное кино. В Российском государственном архиве кинофотодокументов официально сохранилось два сюжета иркутской кинофабрики «Дон Отелло».
Личность сибирского итальянца и его невероятная история могла бы стать настоящим брендом Иркутска: фокусник из шапито стал киномагнатом, показывая русское кино и иркутские киножурналы собственного производства в кинотеатрах от Иркутска до Харбина.
Кадры подернуты рябью. Манифестация на Большой. Мужчины в пальто и шляпах возле Русско-Азиатского банка. Женщины в длинных платьях, ребятишки, бегущие гурьбой и восторженно заглядывающие в камеру. Можно представить себе и поезд, прибывающий на только что построенный иркутский вокзал. Автомобильный пробег.
Огромный воздушный шар поднимается с Циклодрома под восторженные крики толпы. Духовой оркестр, играющий в Интендантском саду. Все это Иркутск тех времен, когда в нем жил Антонио Донателло, первый кинематографист нашего города. Он проходил по этим улицам, раскланивался со знакомыми, целовал дамам ручки. Внимательно вглядывался в городские сценки, которые потом снимал на кинокамеру и монтировал из них первые киножурналы. Благодаря этому одаренному итальянцу мгновения жизни Иркутска начала XX века могли бы войти в историю, но, к сожалению, сохранилось только два его киносюжета. Уже в 1907 году итальянец Донателло открыл в Иркутске кинотеатр, а затем и первую частную студию, где были созданы десятки документальных сюжетов.
Имя первого владельца зала было выложено камешками на пороге здания со стороны улицы Большой. Было бы хорошо восстановить мозаичный порог и закрыть прозрачным пластиковым коробом, чтобы люди могли видеть имя первого кинодокументалиста. Иркутяне, пришедшие на встречу в краеведческий музей, смогли посмотреть редкие кадры кинохроники, предоставленные специально Иркутским областным кинофондом, узнать историю удивительного рода сибирских итальянцев, пообщаться с правнуком Антонио Донателло Алексеем Жуковым и его семьей. Мария Кельчевская разыскала информацию про партнеров Донателло в его кинопрокатной компании. Сохранились даже фотографии некоторых из них Источник: Иркутский областной краеведческий музей Встречу организовала режиссер документального кино Мария Кельчевская, работающая над фильмом «Сибирские итальянцы Донателло. История иркутского кино». Любопытные факты.
В дореволюционной Сибири Иркутск был самым кинематографическим городом. В здании Общественного собрания 12 марта 1897 года состоялся первый сеанс приезжего кинематографа. К 1914 году в городе было своих 13 кинематографов. В 1909 году Донателло основал крупнейшую за Уралом кинопрокатную фирму, обеспечивающую фильмами Сибирь и Дальний Восток. С 1909 года он начал снимать кинохронику: виды Байкала, Иркутска, затем и все важнейшие события, происходившие в городе. Впоследствии география съемок расширилась, охватив Сибирь, Дальний Восток и Китай. Снимал сам либо заказывал съемки другим операторам.
Вот одна из записей, сделанная Антонио в 1911 году: «Все дни — кинематограф. Я не щадил и не буду щадить ни денег, ни труда для того, чтобы достигнуть намеченной мной цели: сделать интересное, животрепещущее, оригинальное кино для наших посетителей… Не публика для меня, а я для публики». Антонио Донателло был меценатом. Он часто устраивал благотворительные киносеансы для обездоленных детей, семей, оставшихся без кормильца. На коллаже — афиша киносеансов тех лет Источник: Иркутский областной краеведческий музей «История моего прадеда достойна романа» Летом прошлого года Мария ездила в киноэкспедицию, где познакомилась с потомками кинематографиста, семьей Жуковых.
Встреча пройдет по адресу: Иркутск, улица 3-го Июля, 21А, телефон 259-821. Организаторы приглашают всех желающих, вход свободный.
Начало в 17:00, сообщает пресс-служба краеведческого музея. Проведет встречу иркутский режиссер документального кино, член Союза кинематографистов России Мария Кельчевская. Сейчас она работает над фильмом «Сибирские итальянцы Донателло. История иркутского кино». Имя Донателло и сейчас носит иркутский кинотеатр, который открыл герой фильма в 1907 году.
"Don Otello" кинотеатр премиум-класса
Главная» Новости» Донателло афиша. Кинотеатр Don Otello по адресу Иркутск, улица Грязнова, 1, +7 395 224 05 78. Читать 197 отзывов, смотреть 32 фото, панорамы, часы работы. Донателло кинотеатр иркутск афиша. Новый кинотеатр Иркутск афиша расписание.
Прогулка по старому Иркутску с внуком Антонио Донателло состоится 28 июля
«Прогулки по старому Иркутску» расскажут про сибирского итальянца Донателло | Здание кинотеатра, построенное предпринимателем Антонио Микеле Донателло (Антоном Михайловичем Дон Отелло), было открыто в 1907 и стало первым в сети кинотеатров, принадлежавших Донателло. |
Фотоаппарат Антонио Донателло передали иркутскому музею потомки Иркутского киномагната | Смотрите видео онлайн «Потомки Антонио Донателло (основатель первой сети кинотеатров) в Иркутске» на канале «Телекомпания АИСТ Иркутск и Иркутская область» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 июля 2023 года в 18:36, длительностью 00:02:20. |
Фотоаппарат Антонио Донателло передали иркутскому музею потомки Иркутского киномагната | Здание кинотеатра, построенное предпринимателем Антонио Микеле Донателло (Антоном Михайловичем Дон Отелло), было открыто в 1907 и стало первым в сети кинотеатров, принадлежавших Донателло. |
Сообщество «"Don Otello" кинотеатр премиум-класса» ВКонтакте — кинотеатр, Иркутск | Тема вечера была выбрана неслучайно – именно итальянскому кинопрокатчику Антонио Донателло Иркутск обязан появлением первых кинотеатров (электро-иллюзионов). |
Встреча с потомками первого иркутского кинодокументалиста Антонио Донателло состоится 21 июля
New Cinema, кинотеатр. Развитие индустрии кино в Иркутске связано с именем Антонио Донателло – предпринимателя, который начал с того, что построил на площади Сперанского роликодром для молодежи. Тема вечера была выбрана неслучайно – именно итальянскому кинопрокатчику Антонио Донателло Иркутск обязан появлением первых кинотеатров (электро-иллюзионов).
Мода, фуршет, музыка и хорошая компания - вечер итальянского кино прошел в Иркутском облкинофонде
Донателло кинотеатр иркутск афиша. Кинотеатр Дон Отелло, Иркутск, Грязнова, 1: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн бронирование, отзывы, официальный сайт. New Cinema, кинотеатр. Другие новости Иркутска. Кинотеатр Don Otello. Донателло кинотеатр иркутск афиша. Смотрите видео онлайн «Потомки Антонио Донателло (основатель первой сети кинотеатров) в Иркутске» на канале «Телекомпания АИСТ Иркутск и Иркутская область» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 июля 2023 года в 18:36, длительностью 00:02:20.
Дон Отелло
Прогулка по старому Иркутску с внуком Антонио Донателло состоится 28 июля | Смотрите видео онлайн «Потомки Антонио Донателло (основатель первой сети кинотеатров) в Иркутске» на канале «Телекомпания АИСТ Иркутск и Иркутская область» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 июля 2023 года в 18:36, длительностью 00:02:20. |
Дон Отелло | Донателло кинотеатр иркутск афиша. Вся информация о кинотеатре Дон Отелло (Иркутск): описание, адрес, карта, расписание сеансов с возможностью покупки билета онлайн. |
Иркутян приглашают на встречу с потомками первого кинодокументалиста Антонио Донателло
Донателло кинотеатр иркутск афиша. Последние, актуальные новости в городе Иркутск: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Иркутян приглашают на встречу с потомками первого кинодокументалиста Антонио Донателло. Донателло кинотеатр иркутск афиша. Вся информация о кинотеатре Дон Отелло (Иркутск): описание, адрес, карта, расписание сеансов с возможностью покупки билета онлайн. Уже в 1907 году итальянец Донателло открыл в Иркутске кинотеатр, а затем и первую частную студию, где были созданы десятки документальных сюжетов. Новый кинотеатр Иркутск афиша расписание. Главная» Новости» Донателло иркутск кинотеатр афиша. Кинотеатр Don Otello: расписание сеансов, покупка билетов, отзывы зрителей.