Новости киберпанк прохождение

В данном разделе вы можете просмотреть самые свежие новости о Cyberpunk 2077, либо новости, где упоминается Cyberpunk 2077. квест про убийство мэра Cyberpunk 2077 люциус райн Cyberpunk 2077 стражи беспорядка Cyberpunk 2077 стражи беспорядка киберпанк. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Прохождение Cyberpunk 2077 проведет Вас по всем закоулкам сюжетной линии и позволит разблокировать 100% достижений, предусмотренных игрой. Благодаря неплохой RPG-составляющей при прохождении Cyberpunk 2077 игроки могут настроить персонажа под определенный стиль игры, проще говоря составить билд.

Cyberpunk 2077

Прохождение Cyberpunk 2077 проведет Вас по всем закоулкам сюжетной линии и позволит разблокировать 100% достижений, предусмотренных игрой. В этом гайде описано полное прохождение основного сюжета Cyberpunk 2077 + все концовки, включая секретную, и любовные линии в игре. Рассказываем, как пройти квест «Срочные новости» в Киберпанке 2077. Cyberpunk 2077 разбрасывает отличные побочные квесты по Найт-Сити, и именно мы должны найти эти удивительные истории, скрытые по всей карте.

Выбор редакции

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — расположение всех карт Таро в Пёсьем городе. Я перепрошёл Cyberpunk 2077 во второй раз и кардинально поменял об игре своё мнение. Данный раздел содержит все задания из дополнения «Призрачная свобода» (Phantom Liberty) для Cyberpunk 2077. Добро пожаловать в мир Cyberpunk 2077, ролевой игры о темном мире будущего от студии CD PROJEKT RED, создавшей серию игр «Ведьмак». Это пошаговый гайд по побочному квесту Breaking News в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Важные советы и подсказки по Cyberpunk 2077 — прокачка, интересные квесты и многое другое

Будь дружелюбен, никогда не оскорбляй других участников. Мы не потерпим травлю, язык ненависти, расизм, комментарии сексуального характера, неподобающее поведение и прямое неуважение. Нельзя унижать других пользователей, оставлять сообщения, оскорбляющие отдельных людей или социальные группы. Также избегай мата, вульгарных или грубых слов и выражений. Придерживайся обсуждаемой темы и следи, чтобы поднятая тема была актуальна.

Эти записи часто состоят из большого количества вспышек, миганий, резких звуков, графических артефактов, искажений изображения, так что будьте аккуратны, если вы подвержены болезненным реакциям на подобные вещи. Не поленитесь пройти обучение Конечно, игра довольно интуитивна в плане основных механик и управления, но всё-таки настоятельно советуем пройти обучение в прологе. Оно очень короткое и поможет закрепить все навыки, которые пригодятся вам в дальнейшем. Не спешите бежать по сюжету Оказавшись в Найт-Сити, не торопитесь с прохождением основных квестов. Гуляйте по городу, изучайте окрестности, находите интересные побочные активности, общайтесь с разными персонажами, и самое главное - постарайтесь заработать как можно больше денег.

Ищите обходные пути и не лезьте на рожон Прокачка вашего героя имеет играет важную роль в Cyberpunk 2077. Не пытайтесь проломить бетонную стену кухонным ножом - почти во всех миссиях вы сможете найти альтернативные пути прохождения, а если враги прессуют слишком сильно - отступите, нарастите мышц, мозгов и кибернетики в вашем организме. Несмотря на богатый выбор оружия - это не шутер.

Ничего унылее я в жизни не видел. Это интересно в первый раз, но когда фрагменты памяти приходится изучать почти в каждой миссии, хочется просто выключить игру. Что касается вождения, оно тут на уровне Watch Dogs. И это явно не комплимент. Плохая механика повреждений, смехотворная физика - все это выглядит глупо и явно не на уровне "игры года". Неужели так сложно было скопировать у серии GTA? Не хватило 8 лет разработки? А дизайнеру, который придумал красный интерфейс на тёмном фоне, я вообще отрубил бы руки. Атмосфера - атмосферой, но нельзя так издеваться над геймерами! Если нет - то прошу аргументировать, а не хейтить.

Ви пытается взять блокирующих, но Джонни нападает на него. Ползите к таблеткам, чтобы заставить призрак замолчать. Взять под контроль Ви просыпается в душе. У вас есть несколько дополнительных задач, таких как одеться как-то необязательно , проверить электронную почту, найти что-нибудь поесть и запастись боеприпасами. Как Если вы проработаете эти дополнительные задачи, то путевая точка будет перемещаться по комнате к следующей дополнительной задаче. Когда Ви выйдет из квартиры, им позвонит Такемура. Вы можете отправиться прямо туда, но вам следует подумать о том, чтобы убрать несколько быстрых побочных квестов. Новые дополнительные задания Первое, что всплывает, называется Human Nature. Сейчас вы можете выполнить только часть этого квеста, и она находится в вашем здании. Тебе все равно нужно схватить машину Ви, верно? Все, что вам нужно сделать для этого, — спуститься на лифте в гараж и сесть в машину В. Delamain свяжется с вами позже. Когда вы выходите из здания, вы должны получить сообщение от мамы Джеки, мамы Уэллс. Позвони ей, чтобы начать эту побочную работу, Герои. То, что происходит в этой миссии, на самом деле зависит от вашего предыдущего выбора. А теперь вернемся к игре на время. Идите в закусочную Тома, и вы найдете Такемуру в будке недалеко от входа. Такемура хочет, чтобы Ви помог ему в его поисках мести. Он не думает, что Эвелин или даже «создатель» Relic сможет помочь V, но он хочет работать с V, чтобы найти решение. Этот разговор оставляет Ви перед двумя основными миссиями: Автоматическая любовь , квест с Эвелин и Джуди, и Город-призрак , работа, которая начинается в Загробной жизни со старым соратником Джонни, Роугом. Он все обдумал и считает правильным. Ему и Ви пришлось разобраться с ужасающим беспорядком друг друга, и вместо того, чтобы убивать Ви, Джонни хотел бы работать вместе. У V этого нет, хотя у них нет особого выбора. Звонить Джуди необязательно, так что давайте начнем с этого, чтобы не упустить возможность. Звонит Ви, и Джуди говорит, что не хочет об этом говорить. Очевидно, она пытается заботиться об Эвелин или, может быть, о себе. В конце концов, V нужен. Ви просит о встрече, и Джуди кладет трубку. Отправляйтесь в бар Лиззи. Встретьтесь с Джуди Он закрыт, но охрана на фасаде помнит Ви. Она говорит, что умеет обращаться с лицами. Скажите ей, что вы здесь, чтобы увидеть Джуди, и она впустит вас. Если вы медленно пройдете через бар, вы получите немного больше контекста для Mox и той работы, которую они делают. Вы также услышите немного о том, что люди думают о Джуди. Спуститесь в подвал, мимо кабинок BD и гардеробной, а затем вниз по лестнице. Джуди спорит с кем-то о человеке, которого якобы привела Джуди. Подождите, пока их аргумент закончится, и приблизьтесь. Вы можете сразу перейти к делу с Джуди в этом разговоре или задать ей вопросы о споре, который только что возник. Если вы видите вариант «Обозначение жизненного пути», вы можете выбрать его, но это не влияет на разговор. Что действительно имеет значение, так это то, что вы объясняете ей, почему вы хотите найти Эвелин. Если у вас достаточно очков в Cool, вы можете объяснить, что на самом деле просто ищете человека, который ее нанял. Так или иначе вы услышите, что Джуди беспокоится о своей безопасности, но позволите вам взять портсигар Эвелин. Оказывается, Эвелин — кукла, которая раньше работала в Clouds. Сейчас она в Мегатауэре. Когда вы уйдете, Джуди попросит вас сообщить ей, как поживает Эвелин. Выберите свой ответ, и вы можете отправиться в путь. По пути к выходу из бара Лиззи Джонни радует Ви появлением. Здесь разговаривает V. Следуйте за путевой точкой через панель Лиззи, чтобы получить доступ к дополнительным разговорам и предметам, которые нужно забрать! Или вы можете продолжать движение. В вестибюле вышибалу будет что сказать о Джуди. Поговори с ней, если хочешь, или уходи. Пройдите через рынок и войдите в лифт. Вызовите его и нажмите кнопку Облака, как только будет предложено. Джонни есть что сказать обо всем этом. Пообщайтесь с ним или выйдите из лифта, чтобы игнорировать его Совет: убедитесь, что у вас при себе достаточно денег. Нужно больше 700 долларов. Если вы прибыли до 19:00, вы можете подождать на скамейке перед облаками, чтобы время прошло. Когда вы будете готовы начать работу, войдите и поговорите с администратором. Если у вас есть нужное количество очков интеллекта, вы можете выразить неуверенность в том, что V взломал их терминал, но вам все равно понадобится. Ви соответствует двум куклам: Ангел и Скай. Сделайте свой выбор, заплатите 500 долларов или оспорите плату, чтобы вызвать небольшую проблему , переходите на хранение вашего оружия. Когда вы это сделаете, Джонни и Ви будут подкалывать друг друга. Будка 6 или Стенд 9 находятся в первой комнате. Вы можете пройти мимо будки и послушать другую группу клиентов, если хотите Джонни будет что сказать об этом и услышать, как парень в самом конце жалуется на то, к чему у него есть доступ. Войдите в будку, когда будете готовы встретить куклу. После того, как вы уроните свое безопасное слово, кукла выскочит из момента, и свет погаснет. Пришло время получить информацию об Эвелин. Мы умоляем вас следовать здесь синим вариантам. Если вы это сделаете, вы узнаете об инциденте, который произошел в ее будке, будке 11. Как только вы получите эту информацию и познакомитесь с Томом, выйдите из будки и посетите Эвелин. Здесь вас будет беспокоить только Джонни. Осмотрите кровь на стене и щель слева от кровати. После этого взгляните на запись в портфеле, чтобы получить полное представление о том, что произошло. Спекулируйте с Джонни, а затем приготовьтесь попасть на VIP-территорию. Как справиться с вышибалами VIP-зона Clouds находится под охраной. Если вы подходили к этой двери раньше, вы видели, как бывший VIP-клиент безуспешно пытался пройти. Другой охранник спускается по лестнице, говорит ему заблудиться, затем идет в ванную. Возможность добычи: слева от ванной вы увидите закрытый участок с терминалом. Чтобы открыть его, вам понадобится техническая способность не ниже 5. Убедитесь, что никто не видит, что вы входите, поскольку технически эта область является «ареной враждебности». Если ты забыл, ты безоружен. Затем вы можете подключиться к терминалу там, если у вас есть как минимум 5 интеллекта. Здесь есть несколько способов пройти. Безусловно, самый простой и неконфронтационный способ — дождаться, пока вышибала переместится слева от двери к стене справа от двери. Пока он повернут спиной к двери, вы сможете ускользнуть вправо. Однако вы также можете попробовать следующее: После того, как охранник спустится по лестнице из VIP-зоны, он пойдет в ванную. Подождите, пока он пройдет через дверь слева и следуйте за ним в ванную. Пока он пользуется писсуаром, вы можете вывести его и забрать карточку-ключ. Поднявшись наверх, вы можете взять все, что захотите, а затем получить шутку от Джонни, когда подойдете к будке Тома справа от бара. Том не совсем готов к V, но V готов перейти к делу. Они здесь не для развлечения, и пора им получить информацию. Оказывается, Том действительно не знает, где она. Он направляет вас к мистеру Форресту или Вудману, как его все называют. Он в бэк-офисе. Это ваша следующая остановка, а Джонни уже очень устал от туда и обратно. Дверь в офис находится слева от бара с большой табличкой «Вход запрещен». Быстро войдите и спрячьтесь за стеной справа от двери, чтобы скрыться из поля зрения охранника. Оказавшись там, закройте дверь, и он перестанет следить за V. Это проще, если ваш уровень Крутого выше, поскольку врагам требуется больше времени, чтобы понять, что вы делаете то, что им не нравится. Попав в офис, вам нужно будет пройти через другую закрытую дверь, но для открытия этой требуется Тело 9 уровня или Техническая способность 7 уровня. В комнате слева от двери есть еще один охранник, а из окна видно дверь, так что будьте здесь осторожны. Он не видит вас, если вы приседаете. Если вы не соответствуете требованиям к телу или техническим возможностям, вам нужно войти в зеленую комнату и усмирить охранника. В комнате есть множество вещей, которые можно использовать, чтобы отвлечь его быстрым взломом. Пройдя через дверь, вы можете пропустить комнату слева, если хотите, но вы также можете присесть и быстро подобрать предметы по комнате, не обращая внимания на охрану на столе. Только не подходи слишком близко. С правой стороны стола есть пистолет, так что вы можете взять его, если планируете стать агрессивным. Далее пройдите налево в раздевалку. Вы найдете несколько приличных вещей, но, что более важно, вы найдете сумочку Эвелин в ее шкафчике, и вы можете найти ее расписание на полу. Теперь вы готовы пойти в офис Вудмана. Ниже перечислены несколько способов пройти этот допрос или посмотреть в таблице ниже полный список всех последствий, основанных на вашем подходе к допросу с Вудманом: Выберите эти варианты, если хотите обойтись без насилия : В поисках Эвелин Паркер Вы выглядите разумным человеком — давайте заключим сделку. Я заплачу за информацию. Просто хочу сделать пожертвование. Давайте не будем усложнять это сложнее, чем должно быть. Так или иначе, я выясню … Вудман встает после этого, и вы можете выбрать синие варианты диалога, чтобы узнать больше Ближе к делу. Основные решения и последствия допроса Вудмана Выбор : как вы проходите через клуб Clouds и как проходит ваш допрос с Вудманом. Последствия : этот выбор влияет на дополнительную работу под названием Ex-Factor. У вас будет шанс снова столкнуться с Вудманом, если он останется в живых, и вы мирно пройдете через клуб Cloud. Выбор Результат Вудман еще жив, и вы спокойны во время разговора с Майко не провоцируйте! Майко покажет, что Вудман находится в здании, и Джуди обсудит его на обратном пути и предложит убить его. Вы можете согласиться ИЛИ убедить ее сдаться и уйти. Ваш разговор с Вудманом всегда плохо кончится. Никого не удивляет, что Эвелин больше нет в облаках. Она с Риппердоком по имени Пальцы где-то на улице Джиг-Джиг. Поговорите с Джонни, затем покиньте Облака. Улица Джиг-Джиг зовет Ви. Не забудьте на выходе прихватить оружие. Подойдите к лифту, который ведет на уровень улицы, и вы можете поговорить с Джонни, пока ждете лифт. Он такой же капризный, как всегда. Нажмите кнопку первого этажа, и вскоре после этого у Ви возникнет сбой в работе Реликвии, а также возникнет интересная интрига с Джонни. Продолжайте разговор, как хотите, но в любом случае Ви по понятным причинам недоволен ситуацией и не доверяет Джонни, но он предлагает информацию о том, как они оба могут выиграть в этой ситуации. Как только у вас будет необходимая информация, поставьте подставку V, и вы сможете отправиться в путь, Теперь, когда у вас есть больше информации об Эвелин, вы можете выполнить следующую часть этой квестовой линии, которая называется «Пространство между». Начните эту миссию, найдя документ самостоятельно, или вы можете позвонить Джуди, чтобы сообщить ей обновленную информацию о статусе Эвелин. Если вы позвоните Джуди… Она будет удивлена, что Ви сдержал свое слово, но она этому рада. Ви рассказывает Джуди о переходе Эвелин от Облаков к Риппердоку. Джуди нервничает, но оставляет Ви наедине. Джонни появляется у входа на улицу Джиг-Джиг. Вы можете неспешно прогуляться по этому району или отправиться прямо в клинику. В конце улицы Джиг-Джиг следуйте по путевой точке в переулок слева. Вы можете сделать это несколькими способами. Вы можете войти мирно, поговорив с ними и согласившись с тем, что они намекают V справится с этим по-своему , решительно, подавив их, или вообще пропустив их, обойдя левую сторону здания до закрытия. Если у вас есть Тело 5 уровня, вы можете силой открыть его и получить доступ в клинику. Однако есть люди и вещи, которые можно забрать на первом этаже здания, так что осмотритесь, если вам интересно. Джонни тоже будет что сказать. Затем, когда будете готовы, поднимайтесь наверх. Вы можете посмотреть, как два человека разговаривают перед офисом, или просто войти. Когда вы войдете в офис, вы увидите, как трое пациентов злятся на Джуди, которая пытается проникнуть в кабинет Пальцев. Пообщайтесь с Джуди, а затем помогите ей попасть в офис, проявив немного доброты или вы можете пробиться, если вы играете таким образом и у вас как минимум 7 уровень тела. Если вы сядете, вы сможете увидеть немного перспективы от этих людей. Вот варианты, которые вы можете выбрать, и их результаты: Нужно поговорить с пальцами. Это важно. Джуди не обрадуется. Требуется 9 Cool Мой друг здесь в очень плохой форме. Можем ли мы порезаться спереди? У тебя нет времени на эту чушь — пробивайся вперед кулаками. Когда вы попадете в офис Fingers, вы можете принести свой допрос. Джуди в целом настроена враждебно. Вы можете сыграть хорошего полицейского, если хотите, но вы так или иначе получите информацию от него. Когда он говорит и идет в другую комнату, у вас есть время прогуляться и грабить. Затем, когда вы будете готовы, у вас есть два варианта сесть или вы можете продолжить агрессию и ударить парня. По мере прохождения разговора у вас будет несколько раз, чтобы ударить парня, если вы пропустили это и захотели, или вы можете установить вещи через разговор. Оказалось, что Пальцы не могли ей помочь, поэтому он позвонил мастеру, чтобы забрать ее у себя. Он велел парням Вакако взять ее за какой-то бизнес с BD, и это не выглядело хорошо. Это одноручный клуб под названием Cottonmouth. Это нелетальное оружие с пустым слотом для мода. Наносит электрические и химические повреждения. Закончив дело, выйдите, чтобы начать следующее Основное задание. Неисправность После того, как вы закончите с «Пальцами», поговорите с Джуди. У вас есть два варианта: спросить информацию у людей на улице Джиг-Джиг или просканировать терминалы на предмет даркнета.

Как пройти квест «Красный пророк» в Cyberpunk 2077

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Cyberpunk 2077 is an open-world, action-adventure story set in Night City, a megalopolis obsessed with power, glamour and body modification. Прохождение Cyberpunk 2077 позволяет вам быть кем-угодно, но как не старайтесь, события прошлой жизни, так или иначе, напомнят о себе. В этом руководстве по Cyberpunk 2077, мы расскажем вам о том, как выполнить задачу «Путь к искуплению» наилучшим образом, включая принятие важнейшего решения, связанного с Нел. Прохождение задания Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: что будет, если отдать Сойку правительству или убить Рида, чтобы спасти Соми.

Cyberpunk 2077 — Прохождение Пролога на 100%

Cyberpunk 2077 прохождение GW пошаговое руководство проведут вас через все жизненные пути и основные выборы, а также коллекионные предметы. Это пошаговый гайд по побочному квесту Breaking News в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания. Прохождение Cyberpunk 2077 позволяет вам быть кем-угодно, но как не старайтесь, события прошлой жизни, так или иначе, напомнят о себе. Ниже приведены стенограммы новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077.

Все варианты прохождения "Низвержение в Мальстрем" в Cyberpunk 2077

В Найт сити мы играем за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Мы сможем менять кибер импланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где наши поступки влияют на ход сюжета и всё, что нас окружает.

Едем на встречу в закусочную, вместе с ним начнём расследовать дело. Нужно посетить несколько мест: 1.

Едем допрашивать продавца про клуб "Двор Алой королевы". Человек убежит от нас, бежим следом, на пути дверь [сила 6]. Справа спрашиваем девушку, она укажет искать магазин электроники слева, Кристина расскажет о сумасшедшем Петере Хорвате.

Когда вернёмся к машине, разбираемся с двумя бандитами. Нужно пробраться на огороженный склад. Слева пролазим в небольшой лаз, проходим под решетчатым полом, и вылезаем наверх.

В центре склада отпираем контейнер, внутри спуск в подпольный клуб. Пробираемся в дальнюю кабинку, осматриваем гарнитуру для брейна, потеряем сознание. Ривер Уорд приведёт нас в чувство.

Эта гарнитура с вирусом, из-за неё и погиб мэр. Взламываем серверную [техника 5], с компьютера скачиваем видеозапись. Собрав все улики, говорим с напарником Уорда, он посоветует замять дело.

Вместе с Уордом решаем, что делать. Идём докладывать политикам, им будет достаточно намёков. Бунраку Семья политиков снова позвонит нам, едем к ним домой.

Муж заметил ночью вора, подстрелил его, но потом потерял сознание. Никаких следов не осталось. Идём осматривать квартиру в одиночку или с Элизабет.

Улики в зале: 1 на столе еда на вынос, 2 предвыборные плакаты, 3 компьютер, 4 фото семьи на стене. В кабинете: 4 дипломы на стене, 5 фото со свадьбы, 6 пистолет на столике. В коридоре: 7 затёртые следы крови, 8 в стене замазанные дырки от пуль, 9 умное стекло [техника 20] отремонтируем экран, увидим действие электроники на сознание.

Дальше идём по следам затёртой крови, сканируем стены. Справа от винного погреба увидим скрытую комнату. Отпираем двери [сила 7].

Узнаем, что за семьёй тайно наблюдали отсюда. Сканируем аптечку, электронику. Поднимаемся на крышу, осматриваем спутниковую антенну, её сигнал направлен на вышку неподалёку.

Едем к вышке. При нашем приближении отъедет шпионский фургон, преследуем его на машине. Можно отстать только на 300 метров.

Фургон остановится на огороженной стоянке, но охрана пока не нападает. Осматриваем записи в машине. Узнаем, что семье меняли сознание и воспоминания.

На обратном пути отбиваемся от охраны. Звоним Элизабет, едем на встречу в закусочную. Там она расскажет, что замечала эти изменения, но попросит не говорить об этом мужу, чтобы его не убили.

Едем к мужу, по пути получим предупреждение от неизвестных. Выбираем, что доложить: 1 вариант "Холт здесь ни при чём" — настроим политика против кукловодов. Охота на охотника 2-ое задание от детектива Ривера.

Едем к нему на встречу в центре Глена. Садимся в машину, он покажет нам брейнданс задержания преступника. Это маньяк "Питер Пэн", который похищал детей.

Его схватили, но после выстрела он в коме. Потому потерянных детей не нашли, а среди них племянник Ривера. Вместе с Ривером тайно проникаем в полицейскую лабораторию, чтобы добыть вирты со снами маньяка.

Отпираем дверь [техника 12]. Осматриваем все боковые комнаты. В большой комнате увидим младенца в колбе отсылка к игре Хидео Коздимы "Death Stranding".

Идём в центральный зал, куда придёт Ривер, в правой боковой комнатке сканируем все шкафчики с документами. Войдёт коллега детектива, от неё узнаем, что маньяк не видит снов. Нам нужно найти что-то знакомое для него, чтобы у него начались воспоминания.

Едем к сестре Ривера, идём осматривать дом племянника. В комнате сканируем: 1 магнитофон, 2 технику под кроватью, 3 плакат. Взламываем компьютер [интеллект 9].

Найдём переписку с маньяком и его сайт. На сайте нажимаем на 2 красных людей, попадём на скрытую страницу, там не хватает видео. Из файлов племянника скачиваем мультфильм маньяка.

Можем вычислить IP-адрес маньяка [интеллект 12], или найдём его дом позже. Идём на ужин с сестрой Джосс. Утром получим из лаборатории 3 брейнданса маньяка.

Разговор в школе. Сканируем: 1 учитель, 2 на выходе из столовой, слева две стенгазеты, 3 в коридоре справа сканируем призовой кубок. Сканируем: 1 отец, 2 пульт управления около него, 3 коровы в стойлах, 4 устройство впрыска, 5 пищевые добавки, 6 мультфильм.

Убежище маньяка. На той же ферме он разместил в стойлах детей. Сканируем: 1 солнечная батарея перед коридором, 2 часы над дверями, 3 турель, 4 жертвы на кушетках, 5 бочки с топливом, 6 звук под потолком, 7 пожарный щит, 8 компьютер, 9 помпа, 10 номер фермы, слева от выхода из зала, 11 снаружи осветительные вышки.

По собранным уликам вычисим, где находится ферма. Едем вместе с Ривером. Во дворе фермы отключаем турели, деактивируем мины.

Главные ворота заперты, так что забираемся по лестнице слева, спрыгиваем через крышу. Внутри отключаем устройство около телевизора. Ривер спасёт своего племянника.

Освобождаем остальных детей, 2 из 3 выживут. В конце Ривер решит убить маньяка, соглашаемся или отговариваем его. Мальчик с пистолетом 3-е задание от детектива Ривера.

Он позвонит и пригласит на семейный ужин. Едем за город. Вместе приготовим суп, идём за продуктами на кухню, говорим с сестрой, затем с самим Ривером.

Дети предложат сыграть в игру, надеваем очки VR, стреляем по голограммам бандитов. Ривер попросит поддаться детям, чтобы они подстрелили больше врагов. Если согласимся, Ривер похвалит нас.

После ужина вдвоём с Ривером пойдём на водонапорную башню. Перепрыгиваем и отпираем ворота. Наверху получим подарок — пистолет Крэш культовый.

В конце сможем провести ночь с Ривером. Утром проснёмся в трейлере, сможем использовать его как новое место для жилья. Парад Арасаки Cyberpunk 2077.

Как победить Ода 2-15. Аудиенция Когда закончим задания всех 3 сюжетных цепочек квестов, ждём ещё пару дней, нам позвонит Такэмура. Едем на рынок в Джапан-таун.

В диалоге [хладнокровие 6]. Проходим пару мостиков с людьми, войдём в здание. На пути мина растяжка, можно перепрыгнуть, выстрелить в мину или отключить [техника 6].

Снайпер на возвышенности, но до неё можно допрыгнуть, чтобы бесшумно устранить врага сзади. В лифте едем на верхний 21-ый этаж, дальше по лестнице и сломанным мостикам. Спускаемся через шахту лифта, а потом по балконам.

Здесь патрулируют дроны, не попадаемся им, чтобы не поднимать тревогу. Лучше проходить бесшумно, чтобы оставалась возможность делать быстрые сохранения. В самом низу 1 солдат, устраняем его.

За дверями мина-растяжка, в следующей комнате снайпер. Нужно пробежать по мостику с трубами, над которым летят корабли парада. В идеале на мосту нужно пробежать под пролетающим кораблём, чтобы нас не увидел снайпер, но при этом нужно не попасть под огонь двигателей кораблей.

Для этого бежим под центром корабля. На другой стороне поднимаемся, незаметно проходим мимо двух врагов, не трогая их. Поднимемся на лифте.

Снайпер внутри пешеходного мостика, не залазим к нему сразу, иначе попадём на мины, взлезаем в 3-е окно. Увидим площадку с Ханако Арасака, можем послушать её пение. Для безопасности Такэмура нужно устранить ещё и 1 нетраннера.

Входим в комнату. Когда отключим девушку от сети, на нас нападёт телохранитель. Босс: Ода Сандаю.

Во время боя лучше переключаться на самые сильные стимуляторы, и постоянно использовать их на клавишу "X", чтобы не погибнуть. У самурая три фазы боя, которые постоянно повторяются: 1. Атаки клинками на руках.

Безопаснее будет взять оружие ближнего боя, и вовремя ставить блоки. Но лучше не терять время, использовать ближнее огнестрельное оружие — дробовик или автомат, а от клинков делать отскоки назад или в сторону. Стрельба из автоматов с самонаводящимися пулями.

Прячемся за углами, стреляем оттуда. Ода будет скакать по верхним платформам до следующей фазы. Босс включит частичную невидимость и побежит лечиться.

Нужно обязательно догонять его и обстреливать, чтобы он не успел восстановиться. Чаще всего он прячется во внутренней комнатке. Когда победим, Такэмура попросит не добивать Оду.

Забираем вещи босса: оружие Дзинтю-мару, бронежилет, воротник. Выбираем: 1 вариант — убиваем Оду. Через видеокамеры увидим, как Ханако пообщается с братом Ёринобу.

После этого внутрь проникнет Такэмура, девушка не станет слушать. Такэмура оглушит её и вынесет тело. Выбираемся из комнаты, к нам прилетят 2 больших дрона, сбиваем их.

На улице спрыгиваем вниз. Квартира 303 Едем в убежище Такэмура, в заброшенном доме стучим в двери 4 раза, чтобы он нас узнал. Пленная Ханако отказывается слушать Такэмура, нам нужно убедить её.

Расскажем ей всё про убийство отца. Здание начнёт штурмовать отряд "Аросаки". От взрыва провалимся на этаж ниже.

На пути 4 врага, отвлекаем их и устраняем, или прорываемся с боем. Достижение "Дьявол". Такэмуру ещё можно спасти, хотя это никак и не отмечается в игре.

В начальной комнате ищем синий неоновый крест, слева от него пролазим в пролом стены. Поднимаемся по лестнице, убиваем врагов, и Такэмура сможет живым покинуть здание. На улице упадём в обморок, Сильверхенд возьмёт управление телом на себя, очнёмся уже в новом месте.

К нам в загородный мотель войдёт девушка кукла, она передаст сообщение от Ханако. Дочь Арасаки всё обдумала, и теперь зовёт нас на тайную встречу в баре "Угли". Метаморфозы После очередного обморока, очнёмся в отеле на берегу.

Здесь Джонни расскажет о своём прошлом, до создания рок-группы. Он вручит нам армейские жетоны человека, который прикрыл его от пуль. Джонни предложит свой план: снова нанять Бестию, и взять штурмом "Микоси".

Но для этого нам нужно будет принять таблетки, и временно отдать тело под руководство Джонни. Окончательный выбор нужно сделать позднее. Выходим и возвращаемся к делам.

Акт III Cyberpunk 2077. Прохождение сюжета 3-1. По ком звонит колокол Перед встречей с Ханако появится предупреждение, что это завершающая часть сюжета.

Во время 3-го акта временно станут недоступны все побочные заказы, пока не завершим историю. Перед этим моментом лучше сделать долгосрочное сохранение. В ресторане Ханако поговорит с нами, она предложит заказ — устранить её брата с высокого поста, но не убивать.

В обмен она поможет нам с чипом. Пообещаем подумать об этом и уйдём. В лифте потеряем сознание, Джонни доставит наше тело к Виктору.

Виктор намекнёт нам, что смерть уже близко, и даст на выбор таблетки и пистолет. Мисти отведёт нас на крышу, чтобы подумать, и оставит наедине. Сохраняемся перед тем, как сесть.

После нужно сделать выбор, который повлияет на концовку игры: 1 вариант "Можно покончить со всем прямо сейчас" — выбросим таблетки, покончим с собой. Это 1-ая плохая концовка, и она не засчитается как прохождение игры. После титров сможем загрузить игру с начала акта.

После нужно будет выбрать, с какими союзниками нужно будет штурмовать "Арасаку". По умолчанию доступна только Ханако, звоним ей, соглашаемся. Мисти это не понравится.

Нас увезёт с собой Хелльман. Он свяжется с Бестией, вместе отправимся на штурм. Корпорат Cyberpunk 2077.

Чипы, взлом 3-2. Начало конца Если выбрали помощь Ханако Аросаки, за нами приедет учёный Хелльман. Он отвезёт нас в резиденцию, где удерживают Ханако.

Нас остановит охранник, можем убить его [сила 7], или его затопчет Хелльман. Во внутреннем дворе Ханако поручит нам устранить 4 элитных охранников и всех остальных. В центре ходит боевой робот, оставляем его на потом.

Пробираемся вдоль правой стены. Для открытия дверей нужна [сила 5], или можно прыгнуть в воду сзади, и зайти в дом через бассейн. Внутри здания элитные охранники, они быстро двигаются, атакуют катанами и прочим оружием.

Желательно устранить большинство из них бесшумно. Хорошо помогает винтовка от Панам, ей можно прицеливаться и стрелять сквозь стены прямо в голову врагов. Убив людей, идём взрывать робота, ему нужно стрелять по боковым панелям с ракетами.

Поднимаемся на 2-ой этаж к Ханако, вместе с ней улетаем на авиа. Брат и сестра Прилетим в Арасака-тауэр. Дочь проведёт нас в кабинет отца, а после в подвале увидим самого Сабуро Арасаки, его разум сохранили на чипе.

Пообщаемся с его голограммой, есть вариант [хладнокровие 7]. Идём на этаж "Джунгли", где проходит совет директоров. Перед советниками расскажем об отцеубийце, их сможет убедить только голограмма Сабуро.

Всех директоров убьёт отряд спецназа Ёринобу, вступаем в бой с ними. Нужно добраться до лифта. Дальше нужно пробиваться через залы с врагами.

В 1-ом зале нужно убить всех, для этого достаточно спрятаться, а врагов отключит нетраннер. В следующих залах можно быстро пробегать все толпы, если есть хорошая броня и запас стимуляторов. Лифт не работает, вначале поднимаемся по лестнице слева, затем справа.

Босс: Адам Смэшер. Кабинет главы охраняет главный наёмник киборг. Вначале босс будет постоянно бежать на нас и стрелять из правой руки.

Отскакиваем и прячемся за колонны, стреляем издалека. Целимся в правую руку, чтобы отстрелить её. Потеряв половину здоровья, Адам спрячется наверху, а нас будут атаковать его помощники с катанами и пулемётом.

Убиваем врагов, отстреливаем турели на стенах, и снова принимаемся за босса. Противник начнёт обстреливать нас залпом ракет. Цели ракет будут появляться у нас под ногами, так что постоянно двигаемся.

В этот момент стреляем ему в ракетную панель на плече, это будет наносить больше урона, чем попадания в голову. Когда босс останется без оружие, делаем последний выстрел в голову. Войдём в кабинет Ёринобу.

Он так и не смог одолеть своего отца. Придёт сестра и успокоит брата. А мы уйдём вместе с Хелльманом избавляться от чипа.

Потеряв сознание, пообщаемся с Джонни. Он расценит нашу помощь Арасаке как предательство. Далеко от дома Очнёмся в клинике Арасаки на орбитальной станции.

Нам успешно извлекли чип, но не отпускают домой, а проводят бесконечные тесты. Из новостей узнаем, что разум Сабуро Аросаки поместили в его сына Ёринобу, и он продолжил править. По заданию медсестры смотрим на экран под потолком, собираем кубик, отвечаем на вопросы, идём на беговой дорожке.

И так каждый день. После 3 раз сможем позвонить домой 3 знакомым. Устав от всего, разбиваем всю мебель в комнате.

На следующий день придёт Хелльман, расскажет, что мы медленно умираем после операции, и предложит на выбор: 1 вариант [Подписать договор] — наш разум оцифруют, закачают в сеть. Кочевник Киберпанк 2077. Что выбрать 3-5.

Семью не выбирают Если выбрали помощь Панам, то она заедет за нами, и отвезёт в свой клан кочевников Альдекальдос. В лагере идём за Митчем, над картой вместе с Солом разработаем план — нужно будет украсть огромный бур, и сделать подкоп под Арасака-тауэр. Идём за Митчем, осматриваем танк [техника 20].

В следующей палатке говорим с местным фиксером Дакотой, спросим про выход в сеть [интеллект 14]. Садимся в ванну и выходим в киберпространство. Договоримся с Альт, что она поможет во время штурма, она передаст щепку с нужным вирусом.

Возвращаемся к Солу, он стоит в кузове пикапа. Сол официально примет нас в семью, получим куртку Альдекальдос. После можем обойти весь лагерь и поговорить с остальными персонажами: 1 у Дакоты берём бесплатное оружие, 2 говорим с Солом около карты, 3 Брюс у входа в палатку с оружием, 4 Бенедикт около лестницы к закусочной, 5 Митч в гараже танка.

В конце идём на вершину скалы к Панам, уснём вместе с ней. Линия фронта На следующее утро с дрона осматриваем шахту, которую нужно штурмовать. Садимся в танк и едем на задание.

Во время пыльной бури нам нужно следовать за машинами союзников. Когда въедем на территорию шахты, электроника танка отключится. Вылезаем, из снайперской винтовки отстреливаем летающих дронов.

Панам передаст нам свою винтовку, крайне медленную и слабую, так что быстро меняем её на своё оружие. После едем до внутренних ворот, отстреливаем ещё несколько дронов.

Странно в общем. Возможно, это просто инструмент неумелого игрока.

Ну, типа, легальные читы. Не можешь пройти скрытно — просто выключи форматированием. Не можешь убить сильную группу мобов — просто выключи форматированием. Хочешь пройти босса таким образом?

Пососи, на них это не работает Ну, на серьёзных. Всякие лахи по квестам фиксеров складываются, но это несчитово, они не настоящие боссы, а такие же черепки, как и в открытом мире. Тогда — да, оно имело бы какой-никакой но смысл. Что ещё.

Я в лейт-гейме начал вкачиваться в жир. Апнул 15 силы и получил абилку на дополнительное хп сверх хп-бара когда ширяешься медикаментами. И этот билд отлично стакается с нетранерским разгоном. Игра видит эти дополнительные хп как дополнительные же ячейки памяти.

Поэтому спамить кибермагией можно чаще. Мало того, что ты бронирован и обладаешь гигантским количеством хп, так у тебя ещё и маны теперь хоть залейся. Ультра забавный билд, всем советую. Ну и ещё можно косплеить Кирито с совсем уж доходяжными бомжами Баги!

Их есть у меня. Немного, но порой случаются. Например, почти всегда, если убивать скриптами, трупы зависают в воздухе. Лут иногда тоже в воздухе может зависнуть.

Иногда пропадают кнопки с хотбара. Вроде лечилки, которую надо открыть через альт, навестись и тогда да — тогда появится снова. Или самопроизвольно меняются гранаты из полезных на мусор всякий. И этот мусор нельзя выкинуть из инвентаря.

Чем-то мне это напомнило РДР2, где тоже в супернеудобном меню надо было копаться в селекторе. Иногда перестаёт призываться моя киберплотва. Лечится перезагрузкой. Ещё я видел как ребята катаются на взорванной машине, а то и вовсе на воображаемой.

Периодически игра может вылетать. Но оно как-то рандомно — то неделю все стабильно, то за день раза 2-3. А то и десяток. Периодически в игре меняется раскладка с клавиатуры на геймпад.

Лечится перезапуском всей игры. Ещё иногда меня принудительно переводили на машине из вида от третьего лица на вид от первого. Я так понял, это было связано с тем, что когда ты проходишь квесты, в которых тебя везут на тачке, то игра считает, что ты сам переключился на вид от первого лица. И когда квест заканчивается, то и на собственной тачке ты будешь с видом от первого лица.

А так как таких квестов хватает и раскиданы они по игре рандомно, то это… подбешивает. Ещё скрипты иногда не прожимаются. Моё любимое форматирование может выключить любого моба, но иногда оно просто не срабатывает. Враг заискрится, но будет идти дальше.

Причём повторно на него этот скрипт не наложить — пишет, что цель неуязвима к взлому. Но другие скрипты работают. И можно было бы подумать, что это ну такой особый моб, неуязвимый. Но нет — перезагрузишься и он падает, как и должен.

То есть, это конкретный баг игры. К тому же если от него отойти и через какое-то время снова прожать скрипт, то он сработает. Или бывает обезвредишь врага, а он не упадет, а останется стоять. Но при этом не будет на тебя реагировать и двигаться.

Я тогда ещё подумал: ну баг такой, скрипт сработал, а анимация падения — нет. Выстрелил в него с парящими в воздухе трупами это помогает , думая, что он упадёт и можно будет его облутать. Но нет, лол, он просто очнулся и начал отстреливаться в ответ. Ещё иногда форматирование, будучи несмертельным скриптом, каким-то образом убивает моба.

Я это выяснил эмпирическим способом — когда проходил квест от двух кибермонахов. И хотя я всех мобов уложил форматированием и они лежали и дрыгались, но второй монах на меня обиделся и бубнил что я нехороший человек и убийца. Но переигрывать — это не наш путь. Так же было в квесте с Блю Мун, когда я форматнул её фанатку, а игра зачла это за убийство.

Кстати, в Собакограде форматирование починили. В тамошних квестах я не раз и не два сталкивался с тем, что если я его прожму, то агрится сразу вся лока. Причём не имеет значения где я стою — на виду или нет. Просто упало тело — поднялась массовая тревога.

Но в мейне такого нет. Там ты все также можешь «стелсить» в квестах как и раньше. Ещё пару раз у меня персонажи сквозь текстуры проваливались и я не мог добить бандосов на аванпосту. Пару раз персонажи и объекты зависали в воздухе или застревали в текстурах.

Ещё разок у меня не удалилась с карты иконка аванпоста, хотя я его зачистил под ноль и собрал лут. Ну и один раз я не смог попасть на аванпост в пасифике, там где двустворчатая дверь. Я туда попадал по квесту, но тогда я ничего не нашел, а во второй раз меня туда просто не пустило. Может там какой-то другой вход есть и я просто завтыкал, а может это и баг, не знаю.

Ещё вот тут я не уверен, оно так и задумывалось или это баг. Потому что на английском он осмысленное говорит, а на русский то ли транслит, то ли просто абракадаба. В Собакограде квесты иногда плохо привязаны к событиям в мейн-истории. Например, когда я проходил квест «Нимфа», то мог початиться с Джуди и она с Ви разговаривала нормально и даже переживала за него.

При том, что Ви с Джуди в основной истории разосрались насмерть и она удалила его номер. При том, что в квесте с двумя новобранцами стаи Хенсена я не мог написать Бестии, видимо, потому что недостаточно далеко прошел мейн квест и Ви с ней недостаточно близок. И там можно было выбрать только Панам. А вот тут у меня залочился мейн-квест.

То есть, смотрите, после введения 2. Вот тут такой момент я поймал и взорванные машины тупо перегородили дорогу и Бестия не могла проехать дальше. Ладно хоть есть волшебная кнопка перемотки, которая телепортирует к точке квеста. Колонка репутации с Джонни может проседать.

Я охуел, когда увидел, что после квестов в Собакограде и паре мейн-квестов добил с ним отношения до 90, а потом поболтал с ним на его могиле и репутация упала до 85. При том, что я потом перепрошел этот момент по гайдам, которые наоборот говорят как и что делать, чтобы поднять эту репутацию. Да я вообще не знал, что она упасть может. И, нет, после второго раза ничего не поменялось.

Я не уверен, баг ли это. Но скорее всего — да. Ещё, по старой традиции, не работают некоторые пассивки. Вот эта вот например у меня не пашет вообще никак и никогда.

Ну, на самом деле, выходит не так уж немного. Но, опять же, особо играть оно не мешает. Просто подбешивает иногда. Тут я пойду против системы.

Вот популярно мнение, что вождение в киберпанке — говно. Особенно на фоне ГТА 5. Я с этим категорически не согласен. Езда на мотоциклах — это просто кайф.

Знаете, я за всю игру ни разу не воспользовался фаст-тревелом. Там просто очень душный подъём на лифте, в котором нет ничего интересного, кроме телевизора. И это очень фрустрирует. Спасибо проджектам, что добавили телепорт прямо к квартире Ви.

Это прямо очень квалити оф лайф момент. Жаль, что я слепошарый и заметил его далеко, далеко не сразу. Но для сокращения пути — прям ни разу. Я просто садился на мотоцикл и ехал.

Особый восторг я начал испытывать, когда получил мотоцикл кусанаги. Лучший транспорт в игре. Да, блин, я иногда просто забивал на квесты и катался. Предпочитал пустоши, потому что там можно было вдавить педаль газа в асфальт и на пиковой скорости рассекать просторы.

Концентрированное удовольствие. За одно это полякам огромнейший респект. Испытал гамму приятных эмоций. Под конец игры я получил по квесту мотоцикл «Малина-мобиль».

В плане скорости он проигрывает кусанаги, да и выглядит не так пафосно, но бже как же он удобно управляется. Как легко вписывается в повороты. Один из лучших мотоциклов. Рекомендую даже пожалуй сильнее кусанаги.

А вот что касается четырёхколесного транспорта… Ну, мне не понравилось. Я почти всегда плевался, когда меня по квестам заставляли садиться за баранку и начать рулить. Проблема тут в том, что автомобили очень сильно заносит и поворачивать тут адски неудобно. Я проклял квест с мужиком, который хотел убить преступника, который хотел прибить себя к кресту.

Я этот квест перезапускал наверное раз шесть. Всё потому что я то пешехода сбивал, то столбы, то чем-то агрил полицейских, на что мудак на пассажирском сидении говорил, что мы почти догнали цель, но я проебался и пошел я нахуй. Рад, что его убили. Еще такая же байда была с чуваком, у которого был горящий хер.

Но тут он хотя бы остался жив. Впрочем, ему тоже было несладко. Не то чтобы вождение у меня вызывает прямо ненависть. Оно скорее просто ну очень неприятное.

В ГТА 5 вот вызывала, да. Там это было сделано ещё более ублюдски. Особенно на мотоциклах. Там мотоциклы ездили хуже, чем обычные машины, которые ездили хуже, чем обычные машины ездят в киберпанке.

Причём намного. Хотя возможно там вождение адаптировано под гейпад, а я пользуюсь православным ПК. Просто на фоне мотоциклов обычные машины в киберпанке как-то.. При том, что квест, где Ви насильно сажают на мотоцикл, есть только один.

А вот с обычными машинами… особенно в 2. Именно поэтому я и не распробовал этой механики с оружием на транспорте. На этом гробу с колесами драться? Да я лучше остановлюсь и раскидаю всех скриптом, что подрывает чужие машины.

С релиза поправили миникарту. Теперь стало сложнее пропустить поворот. Гораздо удобнее. Попробовал покататься на мотоцикле от первого лица.

Я удивлён тем, что это даже играбельно. Но всё равно через где-то полчаса меня начало мутить и я вернулся на вид от третьего лица. И ещё у меня вызывает недоумение, почему когда Ви на мотоцикле вытаскивает оружие, то у него в руке какой-то бичарский пистолет, а не та пушка, которая выбрана в инвентаре. Побочные и не только.

Мне очень понравилась фишка некоторых квестов в игре, что ты можешь интерактировать с определёнными людьми или объектами. Это очень сильно работает на погружение. Например, есть квест «Тёмный переулок», где копы избивают пиджака. Ты можешь вписаться за пиджака, распросить почему господа офицеры делают господину корпорату массаж печени ногами.

После чего убедить копов отдать пиджака тебе, например, сказав, что ты сам о нем позаботишься. После чего того можно разговорить, узнать почему до него докопались или от копов узнать до и у тебя есть выбор в диалоге. Ты можешь сказать, чтобы он проваливал, потребовать от него денег или... У тебя не отключили возможность нажимать на другие кнопки.

Поэтому ты можешь просто вытащить ствол и пустить ему пулю в голову. Вот эта возможность решить диалоговый квест просто застрелив врага — это охеренно. Вот за такого рода фишки ставлю жирнющий лайкос. Жаль, что таких моментов по всей игре не то чтобы много.

Но одно то, что ты почти всегда в диалоге можешь просто отойти от человека и пойти лут собирать — это уже подкупает. Нет такой… скриптованности и чувства душноты, какое было, например, в RDR 2, где шагу нельзя ступить, чтобы не въебаться лицом в невидимую стену. Ещё один из самых запомнившихся мне квестов — развязка с куклами в Н8. Тот самый момент, когда квест можно пройти без единого выстрела.

Я прошёл его по стелсу, вырубая всех по пути или обходя, если есть такая возможность. В конце выбрал помочь Майко и сделал её главой Облаков. После чего Джуди обкладывает гг немытыми хуями. Говорит, что тот продажная сука, а её подруга… ну тоже человек нехороший.

И уходит. Вот после этого квеста я прямо ощутил желание закурить. Конкретно здесь я поймал этот нуарный вайб киберпанка. Когда как бы ты не закончил квест, всё равно всё будет плохо.

Но если ты пойдёшь на поводу у этой эмо-кисы, то в итоге умрёт много невинных людей, Джуди будет винить во всём себя, а по итогу статус-кво для кукол не изменится. Корпораты победили, рыпаться было ошибкой. Именно этот вариант я выбирал в первый раз на релизе. Сейчас же я выбрал другой вариант, пошел по пути «плохиша», да ещё и деньги взял.

А почему нет? Я сделал свою работу и заслужил за неё оплату. Да и это хорошо ложится на эдакий отыгрыш хладнокровного циничного наёмника. Прям шикарно всё закончилось.

Ну и, если мы берём мета-нарратив, я не считаю, что Майко мразь. Она — типичный корпорат, которая использует любую подвернувшуюся ситуацию в свою пользу. Которая не идеалистка и готова была вписаться в движ только в том случае, если у Джуди будет какой-то адекватный план действий. Но у неё такого плана не было.

Её ослепляла месть и желание мейк долл грейт эгейн. Ща-ща-ща порешаем всех тигриных когтей и заживем мирно и будем сами рулить своей жизнью. Это даже на бумаге звучит чересчур идеалистично. У Майко же более практичный и адекватный подход.

Да и один только штрих, что когда мы в первый раз собрались у Джуди на хате, провели брифинг и собрались расходиться, одна из подружек Джуди на выходе остановила Майко и попросила её подвезти домой. На что та согласилась. Хотя казалось бы — её выставляют такой холодной лицемерной сукой, но она не отказывается помочь, готова потратить своё время, бензин и вот это всё. Поэтому, думаю, у кукол всё будет в порядке с таким руководителем.

А то, что Джуди теперь кинула обидку на Ви. Ну, Джуди мне откровенно говоря никогда не нравилась. Она ведёт себя как подросток, совершенно не приспособленный к реальной жизни. Меня радует, что за игру Ви нередко пишут разные люди, с которыми можно поболтать.

Та же Панам, например, которая просто рассказывает о своей жизни с номадами, просит совета или пытается флиртовать. Ну и другие ребята тоже частенько спамят. На релизе общения было гораздо меньше. Прокачали этот момент.

Но я вот что заметил, когда пришел в лагерь Альдекадо, что можно поболтать с той же Панам и если ты говоришь с ней о событиях мейн-игры, то всё нормально. Однако если попробовать поговорить с ней о событиях псиного городка, то у Панам голос какой-то механический. Хрен его знает, то ли звуковики проебались, то ли баг какой словил. Но это явно звучит не так, как должно.

Ещё неизгладимые впечатление мне оставил квест «Старая драма». Я его на релизе прошёл, по всей видимости, неудачно. Выбирал не те реплики, а сейчас я иногда прикладываюсь к гайдам, пушо, ну, ю ноу, хочу пройти ту самую секретную концовку. Прохожу, значит этот квест и в какой-то момент, когда начинается сцена а-ля «грэннифагам привет, остальным соболезную», у меня начинает дёргаться глаз.

Не, я все понимаю. Это Джонни у руля. Ему норм. То есть, Бестии сколько там?

Под семьдесят.. Да, она неплохо сохранилась, да, я слышал, что в старой печке огонь жарче. Это, конечно, не уровень сцены с Цири на купальнях в Скеллиге кто вспомнил, тот вспомнил , но. Я надеюсь этот больной ублюдок, который делает подобные сцены, уже ушёл из компании.

В конце концов это просто негуманно. Надеюсь, секретная концовка того стоила. Что же касается завершения побочек Джонни, с этим концертом. Ну, квест очень крутой и атмосферный.

Жаль, что концерт был недолго. И что на Джонни в этот момент по велению бага пропали штаны, что атмосферу несколько поломало. Хотя, это вполне в стиле Джонни, если так посмотреть.

Правда итог всегда одинаковый — получение награды — 11 тысяч эдди. Второй ответ мгновенно заканчивает беседу, его стоит выбирать, если Вы уже знаете другие ответы и не хотите их слушать. Я так понял, имеется ввиду чёткая, неопровержимая улика.

Факты, уточнения, предположения По итогу дело остаётся нерасследованным до конца. Очевидно произошло убийство бывшего мэра Люциуса Райна с помощью заражённого брейнданса. Заказчиком, скорее всего, был его помощник Уэлдон Холт. Причиной стали личные корыстные мотивы и попытка Райна вмешаться в дела Полицейского ведомства. Напарник Ривера стал одним из главных участников событий, но допросить или пристрелить его нельзя. Остаётся непонятным откуда у киберпсиха взялись дорогие протезы и зачем он ворвался на пресс конференцию.

Кто его нанял и зачем? Меня терзает ощущение, что квест ещё скрывает часть подробностей и я просто их пропустил или сделал не то. Будем продолжать расследование.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания

В этом руководстве по Cyberpunk 2077, мы расскажем вам о том, как выполнить задачу «Путь к искуплению» наилучшим образом, включая принятие важнейшего решения, связанного с Нел. Гайд по всем достижениям. В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty одной из потенциальных квестовых линий конца игры может быть миссия «Somewhat Damaged».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий