Новости киа соренто отзывы владельцев

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Соренто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sorento. Но есть и хорошая новость: Kia Sorento, один из самых продаваемых кроссоверов класса D на российском рынке, только что сменил поколение.

Слабые места, достоинства и недостатки Киа Соренто второго поколения

KIA Sorento 4 (2020-2021) - KIA Ceed клуб Kia SORENTO 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Соренто 2021.
Киа Соренто, отзывы владельцев (43 отзыва) - стоит ли покупать? Подробные отзывы владельцев Kia Sorento с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Соренто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Соренто, заводские дефекты и способы их устранения.

Kia отзывает 5,5 тысячи автомобилей Sorento в России

Анализ отзывов об автомобиле Киа Соренто, что думают владельцы о характеристиках автомобиля, все плюсы и минусы Kia Sorento, отзывы водителей. KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента. 4 года, 55000 км. Kia Sorento II Отзыв реального владельца Киа Соренто 2 рестайл (Kia Sorento II). Мы же не хотим Соренто в уровень с уазиком по его цене, нам подавай машину близкую к европейцу и по цене корейца, которые в свою очеред выросли, и в цене, и в отделке, а если и в оснащении поднять то и будет. Компания «Киа Россия и СНГ» объявила об отзыве 5455 кроссоверов Kia Sorento, которые были реализованы в период с 2021 по 2022 год. Причина отзыва кроется в периодических толчках при переключении на повышенную передачу.

Обзор первого взгляда на Kia Sorento 2024 года: делаем лучшее из лучшего.

Отзывы владельцев Kia Sorento Еще одина болезнь у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью.
Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев Анализ отзывов об автомобиле Киа Соренто, что думают владельцы о характеристиках автомобиля, все плюсы и минусы Kia Sorento, отзывы водителей.
Каких неприятностей ждать от подержанного KIA Sorento 2 | Вторичка | Пикабу Однако, читая отзывы владельцев полтора года спустя, становится понятно, что Seltos многие переоценили.
Киа соренто new отзывы владельцев все минусы Отзывы владельцев KIA Sorento помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей?

Продажи Kia Sorento четвертого поколения стартовали на российском рынке в октябре 2020 года. Это первая модель бренда, созданная на новой платформе N3, которая разработана специально для среднеразмерных автомобилей. Неполадки кроются в программном обеспечении системы предотвращения столкновений, в котором может проявиться ошибка, чреватая несогласованной работой фронтальной видеокамеры.

Но на дворе уже конец ноября, а проблема с дизельными Sorento не только не решена, но даже усугубилась. Еще в середине ноября Kia убрала дизельный Sorento из прайс-листа и конфигуратора на российском сайте. Сейчас там представлены только машины с бензиновыми двигателями 2. Дилеры по-прежнему не могут назвать даже ориентировочную дату начала продаж дизельных кроссоверов: клиенты, оплатившие автомобили, до сих пор не знают, когда им отдадут их приобретение.

А самое печальное, что причина запрета выдачи автомобилей до сих пор не объявлена официально! Предполагается, что обнаружены серьезные проблемы с программным обеспечением роботизированной коробки передач.

Единственно, что нереально расстраивает — так это дорожный просвет: даже зимой во дворах частенько чиркаешь защитой двигателя, особенно с полным салоном пассажиров. По совокупности всех качеств автомобилем целиком и полностью доволен, и все его плюсы с лихвой перекрывают незначительные минусы. За год эксплуатации — только плановое ТО, никаких неприятностей или поломок, и почему-то уверен, что так будет и дальше!

Серега пишет: Всегда нравился Kia Sorento Prime — ну вот согласитесь, этот автомобиль, особенно в некоторых цветах, выглядит значительно дороже, чем то есть на самом деле, практически как «премиум» но возможно, со мной многие не согласятся. А с новым Соренто корейцы сделали очередной большой шаг вперед — лично мне внешность кроссовера безумно нравится, и вот реально, если убрать все шильдики, то можно подумать что это очень «породистый» автомобиль. Хотя, и значки Kia ну никак не вредят его дизайну! Чисто визуально салон — выше всяких похвал! Удачно вписаны виртуальная приборка и экран медиацентра, и смотрятся они действительно органично, очень красиво обыграны дефлекторы вентиляции подобного решения ни на каких других машинах так с ходу припомнить и не могу.

Но вот это фишка — с «шайбой» вместо привычного селектора КПП — мне вообще не заходит. По вместимости — никаких претензий. И я уверен, что чиновники не очень высокого ранга оценят раздельные кресла второго ряда. Но мне больше по нраву именно полноценная семиместная версия, хотя в таком случае багажник остается реально смешным, и придется выбирать — либо еще пара пассажиров, либо багаж. Ну либо ставить дополнительный багажник на крышу.

Понятно, конечно, что современные веяния и все дела, но то, что с гаммы убрали атмосферный двигатель V6 — нереально расстраивает. Все-таки большая и солидная машина, и шестицилиндровый мотор на ней смотрится логичнее, нежели «турбочетверки», хотя бы в качестве альтернативы. Но возможно, для России V6 все-таки и будет… Остается надеяться, что на российском рынке новый КИА Соренто сильно не подорожает, особенно если брать во внимание корейские цены: сейчас там по нашим деньгам автомобиль стоит около 2 миллионов рублей, и это с дизельным мотором, а Соренто Прайм в настоящее время у нас предлагается от 2. И поэтому предполагаю, что кроссовер если и подорожает, то тысяч на 200 максимум, и тогда он и дальше будет пользоваться в России хорошим спросом.

Опции удержания в полосе или чтения дорожных знаков отсутствуют, но, как мне кажется, наша транспортная инфраструктура пока к ним не готова: разметка не всегда нужной ширины, знаки, случается, расположены неправильно. Представьте только! Надеюсь, что эксплуатация Kia Sorento меня тоже порадует. Думаю, у «корейцев» подвеска — сильное место. Масло я заменил сразу после получения автомобиля на СВХ. Проверил воздушный фильтр и убедился, что ТО проводилось недавно. Масляный сервис обошёлся недорого, оригинальную жидкость удалось купить по старой цене — 160 рублей за 6 литров. Масляный фильтр — 30 BYN. Двигатель здесь цепной, поэтому должен обладать внушительным ресурсом. За неполных два месяца эксплуатации Александр проехал на «Киа» порядка трёх тысяч километров. Общий пробег на момент съёмки — 120 тысяч. В ближайших планах у мужчины — обслужить АКПП, в частности заменить в ней масло. Александр рад возможности провести диагностику на независимом сервисе: мужчине интересно, каково реальное состояние автомобиля, недавно прибывшего из Кореи. Узнаем, какой вердикт вынесут эксперты. На подъёмнике Пока специалист изучал ходовую Kia Sorento , мы с Александром взглянули на днище кроссовера. Ни одного рыжего пятнышка! Сразу видно, что автомобиль ещё не знаком с белорусской «солью». Для меня не так существенна цена — сильнее желание сохранить автомобиль и подготовить его к зиме, — рассуждает владелец. По старинке уже не выйдет — многое нужно снять, — добавляет Александр. Пока мы общались с владельцем, мастер подготовил свой вердикт: ходовая и двигатель в полном порядке. Обошлось без единого замечания. Диагностика электронных блоков также не выявила ошибок в работе систем автомобиля. По словам электрика, отметки о неисправностях могли быть из-за низкого напряжения аккумулятора, однако в данном случае их нет. Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нём?

Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев

Знакомый планирует приобрести SORENTO 4. Дизель, 2020 г.в. 50 тыс. км. Спрашивает отзывы, плюсы, минусы и пр. У меня бензинка, 2. Я бывший пекупщик авто сам уже не вожу 10 лет(травма)купили отцу Киа Соренто EX 2.5 crdi 2007г.в. Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах.

Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом

Смотрим, с какими проблема сталкиваются владельцы Kia Sorento последнего поколения. Что думают владельцы об автомобиле Kia Sorento: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Первые впечатления, отзывы Киа Соренто 4 (Sorento 4 2020 2021) Что понравилось, что не.

Подписаться на отзывы

Чтобы решить проблему с дерганием, стоит проверить уровень масла он не должен быть выше нормы и перемкнуть контакты, идущие на коробку. Еще коробка может дергаться при движении на непрогретом двигателе. Подвеска Передняя подвеска Киа Соренто-2 — независимая пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска — многорычажная. По дороге машина едет достаточно жестко, особенно хорошо потряхивает пассажиров в салоне на кочках. Ходовая часть машины отличается высокой надежностью, и частого ремонта не требует. Безусловно, недостатки есть, но в целом их немного: из-за жёсткости и короткоходности могут пробивать задние амортизаторы; в редких случаях раньше времени выходит из строя подшипники ступицы. Особенно жестко на дороге себя ведет задняя подвеска, и чтобы как-то смягчить ее ход, некоторые автовладельцы устанавливают более мягкие задние пружины. Как и на любом другом автомобиле, в первую очередь на Kia Sorento выходят из строя стойки стабилизатора, в среднем они выхаживают от 30 до 40 тысяч километров. На корейском кроссовере установлен подключаемый полный привод, который отличается надежностью и не подводит водителей в дороге. Машина едет, как танк, и может забуксовать только тогда, когда сядет на днище.

Сама муфта подключения привода не ломается, но от грязи и соли может «закиснуть» проводка. Кузов Сколы на лакокрасочном покрытии могут появиться достаточно быстро — краска мягкая, легко царапается. Но под краской кузов не ржавеет, да и в целом нельзя сказать, что кузовное железо Sorento боится коррозии.

Впрочем, нельзя сказать, что подобная трансформация случилась в автомобильной истории впервые — вспомните хотя бы Nissan Terrano. Однако новинка понравилась покупателям, стала популярна и активно продавалась вплоть до 2014 года, пережив в 2013 году рестайлинг. Интересно, что кроме привычных дизельной и бензиновой версий продавались машины на метане и даже гибриды.

Новое, третье, поколение вышло в свет в 2014 году и, как я уже говорил, получило в России дополнительный индекс Prime. Машина собиралась в Калининграде на заводе «Автотор» и оснащалась двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. В 2019 модельном году она пережила обновление, так что мы поговорим о моделях, условно, 2015—2017 годов. Надо сразу сказать, что, несмотря на неплохие продажи, статистики собрано маловато. Официальные сервисмены объясняют это тем, что автомобиль очень надёжен, а опросы владельцев показали, что крупных проблем действительно нет, зато мелочей хватает. Вообще же, он пришёлся ко двору и несмотря на всевозможные кризисы продавался превосходно.

Ещё бы, ведь семиместный кроссовер с хорошей отделкой, отличными комплектациями и приличными ездовыми характеристиками стоимостью 2 миллиона 300 тысяч в те недалёкие времена — это, простите за каламбур, дорогого стоит. KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента. Владельцы утверждают, что по количеству мелких эксплуатационных неприятностей он метит туда же, хотя серьёзными поломками досаждает крайне редко. Во-первых, по-настоящему комфортный и просторный салон, наконец-то водительское кресло с регулировкой передней кромки, можно за раз проехать хоть тысячу километров. Во-вторых, очень привлекательный дизайн, огромный багажник или семь мест — кому что надо. По трассе 8 литров, по городу — 10 летом и 11 л зимой.

Проходимость умеренная, но работа полного привода образцовая. Теперь хочется такой же, только ещё больше. У нас получили распространение 2. У всех моторов приличный запас для роста, все чипуются, особенно, как ни странно, дизель, на котором удаётся получить 240 л. У него мало недостатков. Главный — привод ГРМ.

Он цепной и совершенно внезапно может начать греметь уже после 100 тысяч пробега. Замена пару месяцев назад стоила около 12 тысяч рублей, сейчас — как повезёт. Натяжитель поликлинового ремня внешних агрегатов стоит в пять раз дешевле, но и сдаёт он в два раза чаще. Его замена несложна и недорога. Топливный насос высокого давления придирчив к качеству топлива и присадок, которые необходимы в зимний период.

Автомобиль имеет бесключевой доступ, можно запускать 1 кнопкой. Управление музыкой и телефоном голосом. Светодиодная подсветка в салоне. Сразу с завода парктроник.

С затемнением все стёкла. Автомобиль на этот день пробежал чуть больше 30000 км, ни что не ломалось. По расходу в городе в среднем 12 с небольшим литров 92-го бензина. Так, что автомобилем очень доволен. Хорошая машина за умеренные, конечно чуть большеватые деньги. На данный момент моя Sorento пробежала почти 60000 км. За это время менял на ТО только ксеноновые подсветку , пучок света стал немножко опускаться вниз. На 50 тысячах заменил правый задний подшипник. Пишут что начинает скрипеть люк панорамный , но я ездил очень много , со временем ничего такого и не вылезло, ни разу не заскрипел.

В целом, Sorento 2024 года остается скорее угловатым, чем округлым, и по-прежнему выглядит как солидный семейный внедорожник. Киа Соренто Размеры Поскольку это не совсем новая модель, мы ожидаем, что размеры нового внедорожника Kia Sorento останутся более или менее такими же. Версия 2023 года имеет длину 189 дюймов, ширину 74,8 дюйма и высоту 66,7 дюйма с колесной базой 110,8 дюйма. В переднеприводном исполнении базовый Sorento весит 3715 фунтов, но для гибридной модели с подключаемым модулем этот показатель увеличивается до 4537 фунтов в самом тяжелом состоянии. Kia Sorento Двигатель и производительность Для корейского рынка Kia только уточнила, что последний Sorento будет поставляться с бензиновым, дизельным и гибридным вариантами.

Варианты двигателей Kia Sorento в США вряд ли изменятся, а это означает, что базовая модель будет иметь 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л. Гораздо лучший выбор — 2,5-литровый турбодвигатель мощностью 281 л. Экономичный гибрид сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, что в сумме дает 227 л. Оба гибрида имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но только PHEV получает стандартный полный привод. Модели, работающие только на газе, и обычный гибрид имеют передний привод по умолчанию и полный привод в качестве опции.

Стандартный гибрид разгоняется от 0 до 62 миль в час за 8,6 секунды, в то время как PHEV требуется немного больше времени — 8,7, несмотря на его дополнительную мощность. Это связано с тем, что PHEV тяжелее обычного гибрида. Sorento предназначен не для того, чтобы быть спортивным автомобилем, а для того, чтобы доставлять семьи к месту назначения с комфортом и не раздражать водителя.

KIA «маскирует» брак: Sorento «с подвохом» станет последним «дизелем» в РФ — расследование редакции

Чем это чревато? Ну хотя бы тем, что, если прогорят огнеупорные шайбы, газ и сажа начнут попадать в масло. Это приводит к тому, что мотор начинает сапунить, а если снять шланг ВКГ, то из него повалит дым. Очень важно вовремя заметить эту неисправность, что далеко не всегда удается начинающим автолюбителям, не знакомым с данной проблемой. В противном случае грязное масло ушатает вал турбокомпрессора и наглухо закупорит маслозаборник. А потом и силовой агрегат станет стучать вкладышами. Кроме этого от прорыва газов начнет нагреваться распылитель форсунок, что приведет к клину. На данную проблему не могли не отреагировать корейские инженеры, поэтому в 2009 обнародовали бюллетень, где указали на необходимость замены огнеупорных шайб. Хорошая огнеупорная шайба должна быть толщиной минимум в 2 мм.

Также не забывайте счищать нагар с колодцев форсунок. Если в процессе очистки вы заметили, что на донцах колодцев прогорел алюминиевый сплав — их нужно фрезеровать, а форсунки ставить на медные шайбы. Кроме технического бюллетеня, в 2009 случилась и массовая отзывная кампания. Двигатели, выпущенные в период 2006-2008 годов, получили заводской брак и у них пришлось менять винты форсунок, поскольку их затянули с чрезмерным усилием, а это приводило к тому, что их головки попросту отрывались и мотор выстреливал форсункой. Клапанная крышка из пластика Поздние и наиболее мощные моторы получили клапанную крышку из пластика. Стоит ли говорить, что это не самый лучший выбор? Чаще всего пластик начинает трескаться в правом переднем углу, из-за чего придется покупать новую. И да, учтите, что легкосплавные и пластиковые крышки — невзаимозаменяемые.

Головка блока цилиндров А вот ГБЦ данного мотора частые гости ремонтных мастерских. Чаще всего они попадают туда по причине появления трещин между клапанами и охладительными каналами. Из-за них газы начинают попадать в контур охлаждения. Более того, далеко не всегда удается хорошо заварить трещины. В таком случае придется искать новую головку. Цепи ГРМ На переднем торце мотора расположено 3 цепи. Пара из них приводит распределительные валы, ТНВД и левый балансирный вал. Последняя цепь отвечает за масляный насос и оставшийся балансирный вал.

Роликовые цепи — неплохие и выдерживают от 300 тысяч и более. Но если во время езды появился металлический звон, а на одометре нет и 100 тысяч, то тут два варианта: пробег был отмотан, или же бывший владелец установил некачественные цепи. В своей практике мы встречались со случаями обрыва цепи и ее перескока.

Лучше на соренто клубе почитать. Если тезисно жрет много 16-18 , не едет, от слова совсем, приора шустрее На бензинках 2. Информация в клубе и драйв2.

Информация в клубе и драйв2. Подвеска короткая и слабая, зад проседает быстро, плюсом пробои подвески. Срезает шлицы в раздатке без профилактики оной.

На деле, неприятности с турбодизелем - большая редкость. Цепь ГРМ, топливные форсунки и турбонагнетатель служат более 200 000 км. Единственный недостаток - сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала 4-7 тыс. В 2011 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI. Интересный факт: европейские 2,4 л имеют мощность 174 л. Дизельный 2.

Этот мотор не доставляет хлопот, за исключением образцов 2012-2014 года. Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей. Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2.

Серьезных проблем с ними не наблюдается. Коробка передач Базовые версии комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач, а остальные - 6-ступенчатой автоматической. Обе коробки очень надежные. Случаи ремонта автомата встречаются на первых экземплярах с пробегом более 200-250 тыс. Обычно проблемы в работе АКПП вызваны неисправностью ингибитора датчик положения селектора - пропадает индикация выбранной передачи, и не включаются передачи. Стоимость новой детали около 2500 рублей.

Система полного привода Базовые версии имеют только одну ведущую ось — переднюю. К счастью, их мало. Среди предложений преобладают копии с полным приводом. Задняя ось подключается автоматически.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий