цены, доставка, свежие отзывы посетителей. Иркутский областной кинофонд приобрёл у Российского государственного архива кинофотодокументов редкие кадры 1915-1937 годов, в том числе сюжет родоначальника иркутского кинематографа Антонио Дон-Отелло. Рейтинг 4,4 на основе 605 оценок и 200 отзывов о кинотеатре «Don Otello», Иркутск, улица Грязнова, 1. Посетителям нравятся залы, персонал и кино. Районный суд города Волгодонска в Ростовской области назначил наказание в виде 10 лет колонии строгого режима и ограничении свободы сроком на год мужчине, который хотел убить двух человек. прейскурант цен на платные услуги на
Человек, подаривший Иркутску кино
Тем, кто менее усердно готовится к пляжному сезону, рекомендуем попробовать вареники с вишней, которые покорили уже не одно детское и взрослое сердце. Одно из самых популярных явлений в полезной гастрономии чиа-пудинг с манго теперь тоже есть в меню «Дон Отелло». В праздники и выходные можно без зазрения совести побаловать себя чем-то особенным, почему бы не начать день с крем-брюле и просмотра доброй сказки? Грязнова, 1, тел.
А затем предложил заняться этой темой режиссеру Павлу Скоробогатову», — вспоминает Юрий Яшников, продюсер картины. Юрий Яшников. Информацию пришлось искать по крупицам. Свидетелей тех событий осталось мало. В архивах кинофонда видеозаписей о событии не нашлось. Мы искали кадры тех лет из Бодайбо, со старателями. Но «золотые» кадры были найдены не за 1976 год, а в хрониках, что снимались на 10 лет позже.
Однако зрителям это не важно, главное, что рабочие в телогрейках и с папиросами в зубах, это неизменно. Ни в одном кадре хроники Иркутска или Бодайбо Высоцкого, к сожалению, нет так же, как, например, и кадров со съемок фильма «Звезда пленительного счастья», его снимали в Иркутске — очень важных вещей нет.
Местные кинематографисты подготовили своего рода презентацию того, как на этой территории развивался кинематограф с момента его появления и до сегодняшнего дня. И в наступающем году будет праздноваться 125-летий юбилей этого важного для индустрии события. В этой связи командой "ГайдайЦентра" было озвучено предложение учредить памятную дату и отмечать 12 марта День иркутского кино. Если идея найдет поддержку, это будет первый подобный опыт в России.
На что Гинзбург, как деликатный человек сказал, что всё возможно. При всём уважении к В. Ватолину, как вдумчивому автору, можно сказать, что он поправляет А. Прочитав в рукописи Ханжонкова о дореволюционном кинематографе фамилию Донателло, он поправляет его, нет Дон-Отелло. Хотя и Гинзбург, и Ханжонков правы, а Ханжонков тем более, поскольку Донателло он знал лично, так как тот покупал у Ханжонкова киноленты. Чтобы убедить скептиков привожу выписку из записи о рождении сына Виктора в семье Антонио Донателло, крещённом в римско-католической церкви Иркутска Курат ксёндз Бульвич словно в предвидении искажения фамилии приводит в скобках фамилию на итальянском Donatello. Некоторые сообщают , что Донателло стал русской фамилией Антонио Микеле. Дон-Отелло был звучным псевдонимом для афиш, рекламных сообщений о предлагаемых в прокат кинолент. Нисколько не сомневаясь, в Сети пишут: подданство — Россия. Он всегда был итальянским подданным, что отмечает ксёндз при крещении детей Донателло в приходской книге. Почему я употребляю сказуемое «пишут»? Оттого, что все сообщения анонимны. Таким же анонимным было сообщение о семейном предании, согласно которого Антонио родился в бедной семье, в Неаполе. Мальчиком он забрался в трюм корабля, но корабль шёл во Владивосток. Во Владивостоке он присоединился к бродячему цирку, где выступал с фокусами, играя на шарманке. В цирке некоторые фокусы сопровождались показом синематографа. Как удалось установить, эти сведения сообщил правнук Антонио Донателло. Занимаясь поисками много лет, работая с документами, убедилась, что во многих семьях существуют легенды, которые можно опровергнуть только найденными документами. Поскольку нет прямой передачи документов, прервалась связь времён. По сообщениям в Интернете выходит, что Антонио Микеле Донателло был один как перст на белом свете. Но я насчитала в Иркутске больше десятка членов его семьи, оба брата, их жёны, дети, близкие родственники. Да ещё многочисленные кумовья и кумы. Крёстным отцом его сына был Дмитрий Петрович Кравец. Все пишущие о нём делают из него оборотистого дельца, охватившего сетью электротеатров всю Восточную Сибирь. Сам он театров в других городах не открывал. В Верхнеудинск он отправил кругобайкальца Антонио Бонанни, родом из Равео Карния , снабдив его необходимой аппаратурой и материалами.
Фильм «Высоцкий в Иркутске» покажут 20 января в «Дон Отелло»
В январе 1917 года, владелец продал «Декаданс» давнему конкуренту Антонио Дон-Отелло всего за 10 тысяч рублей. Дон-Отелло был звучным псевдонимом для афиш, рекламных сообщений о предлагаемых в прокат кинолент. Киноклуб Дон Отелло позиционирует свой зал как кинозал класса "премиум", в результате чего билеты в нем стоят в 2 с лишним раза дороже, чем в обычных кинотеатрах города: 700 рублей на сеансы в формате 3D и 600 рублей на обычные. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. В Иркутском областном кинофонде начали озвучивать хронику 1915 года. Киноафиша Иркутска Кинотеатры Don Otello Расписание сеансов кинотеатра «Don Otello».
Кинотеатры "Дон Отелло" и "Чайка" приватизируют в Иркутске
Районный суд города Волгодонска в Ростовской области назначил наказание в виде 10 лет колонии строгого режима и ограничении свободы сроком на год мужчине, который хотел убить двух человек. Кинотеатр «Дон Отелло», открытый в апреле 2008 года, стал самым стильным и самым дорогим кинотеатром Иркутска. If you have Telegram, you can view and join Дон Отелло Иркутск киноклуб right away. Исполнится ровно сто лет, как итальянец -Отелло открыл в Иркутске кинотеатр, окрестив его «Электроиллюзионом».
Донателло, Дон-Отелло и иркутский синематограф
Так же в здании располагается кафе, где приятно провести время до начала сеанса и после. Полноценная кухня европейской направленности. Общая площадь: 300 кв.
В 1909 году у того же Дон-Отелло выступал со спектаклями местный кружок сценического искусства, по субботам и воскресеньям с 10 вечера устраивались танцы затягивавшиеся до трёх часов ночи. Газеты 1910 года были возмущены тем, что иркутяне охвачены апатией к опере. Причиной этой апатии, среди прочего, называлось «позорное увлечение драмами и трагедиями на экранах иллюзионов». Когда у Дон-Отелло в 1909 году демонстрировался полёт графа Цеппелина, билеты брали с боем, настолько был велик интерес к этому зрелищу. Кроме того, Дон Отелло привлекал собственными съёмками Иркутска. В афишах так и значилось: «Сегодня счастлив я видеть всех уважаемых посетителей моего театра, где каждый увидит себя и своих знакомых в моём театре и на экране». Между тем в борьбе за зрителя владельцы иллюзионов прибегали к самым необычным способам. Однажды в октябре 1910 года Дон-Отелло торжественно объявил: «В Иркутск приехали людоеды!
Людоеды были настоящие, с островов Новой Гвинеи, три чёрных великолепных папуаса. Дон-Отелло показывали трёх дикарей-людоедов, привезённых путешественником Анжелло с островов Новой Гвинеи из западной части, находящейся во владении Голландии, менее других исследованной, — писала «Восточная заря» 29 октября 1910 года. Вызывая интерес публики, они и сами особенно самый молодой из них интересуются и рассматривают публику, обращая внимание главным образом на украшения». Дон Отелло представлял сначала своих папуасов в театре Гиллера, а потом — в своих помещениях, поскольку желание публики увидеть диковинку было очень велико. Продавались места по 50, 75 копеек и по рублю. Более ничего в иркутских газетах о милых чёрных каннибалах не говорится. Но понятно, что Анжелло возил их по всей стране, потому некоторые подробности пребывания их в России известны — они точно были, к примеру, во Владивостоке. Известно, что в 1911 году их снова представили публике, но на этот раз в «Гранд-Электро» Абрамовича в Москве. Фельетонист «Раннего утра» рассказывал, что и в Москве кая-кая вызвали неподдельный интерес. Из этих заметок можно узнать, как сложилась судьба чёрных каннибалов, которые некогда так поразили Иркутск.
Они, естественно, были полуголыми, что сыграло роковую роль в судьбе одного из чернокожих. На улице на дрожащих дикарей накидывали шубы, чтобы те не простудились в холодном климате. Однако одного эти меры не уберегли. Вождя троицы звали Лакки. Дикарь видел в этом уборе родное и по-детски радовался, когда ему дарили огромное перо или шпильку, на которую можно нанизать кабана». Лакки, как писала московская пресса, скорее всего переохладился, заразился чахоткой и вскоре умер. Его товарищи, пребывавшие в гостинице «Бостон», заперлись в номере, подняли дикий вой, а утром раскрасили лица, совершили вокруг умершего танец. И наконец, запросили курицу, которую и съели. Их еле-еле удалось выманить из номера, после чего тело потихоньку унесли. Куда исчезли двое оставшихся папуасов, история умалчивает.
Публика, насладившись зрелищем, переключилась на новые, а дикари исчезли, как будто их и не было… «В иллюзион хотелось… » Дон Отелло снимал Иркутск, и каждый зритель втайне питал надежду, что увидит на экране себя — Опять украли, да что ж такое-то, — утирая пот, пробормотал чин жандармской полиции.
Некоторое время кинотеатр был лишен своего статуса, здесь можно было лишь посидеть в баре, сыграть партию в бильярд и просадить деньги на игровых автоматах. Ну а в Новом году «Донъ-Отелло» вновь будет работать как кинотеатр, причем кинотеатр класса люкс. В следующем году у любимого среди иркутян «Донъ-Отелло» юбилей. Исполнится ровно сто лет, как итальянец А. Дон-Отелло открыл в Иркутске кинотеатр, окрестив его «Электроиллюзионом». Когда в 2001 году кинозал модернизировали, его окрестили в честь итальянца, благодаря которому в Иркутске и появилось кино, — «Донъ-Отелло».
Кстати, на полу у самого входа, приглядевшись, можно было разобрать полуистершуюся столетнюю надпись: «Театр Донъ-Отелло». Зрители искренне жалели, когда пару лет назад «Донъ-Отелло» все же закрыли, — у этого кинотеатра были свои поклонники, ценившие его за спокойную, уютную атмосферу.
Мы приобрели этот уникальный материал давно, чтобы иметь у себя в архиве старейшие видеосъемки Иркутска — это живое свидетельство нашего прошлого, истории города. Часть хроники документалисты периодически используют в своих сюжетах, но идея создания нового проекта на основе данного материала появилась впервые.
Благодаря финансовой поддержке Правительства Иркутской области, мы сможем реализовать задуманное, — сказал директор Иркутского областного кинофонда Андрей Сальников. Среди кадров — центр города Иркутска 1915 года. На пленке длинной чуть больше минуты запечатлены люди, здания, улицы, манифестация по случаю вступления Италии в войну. Съемку проводил Дон Отелло, первый иркутский кинохроникер, итальянец по происхождению, вице-консул Италии в Иркутске, который владел несколькими кинотеатрами.
Иркутский Отелло попал в больницу после попытки зарезать неверную подругу и покончить с собой
цены, доставка, свежие отзывы посетителей. КУМИ планирует выставить на торги 39 объектов в 2014 году, в том числе два кинотеатра – "Дон Отелло" и "Чайка". актуальная афиша на Кино. Кинотеатр «Дон-Отелло и Алексеев».jpg. From Wikimedia Commons, the free media repository. В Российском государственном архиве кинофотодокументов сохранились всего два сюжета иркутской кинофабрики «Дон-Отелло», а о самом человеке известно очень мало. В Иркутске закрылся игровой клуб в помещении бывшего кинотеатра "Донъ-Отелло".