Корейский автопром решил обновить одну из моделей и предложил на рынок новый Hyundai Equus 2. Насколько автомобиль получился удачным покажет. Equus построен на платформе, специально разработанной концерном Hyundai-KIA для линейки заднеприводных автомобилей. Последние новости об автомобилях Hyundai Equus: анонсы новых и обновленных моделей авто. Всегда самая свежая и актуальная информация о Hyundai equus.
«Хендэ Мотор СНГ» объявляет о рекордных продажах Hyundai EQUUS в июне 2012 года
Вот почему Hyundai Equus - это самый халявный люксовый седан в истории - YouTube | В минувшем месяце компанией «Хендэ Мотор СНГ» на российском рынке было реализовано 62 автомобиля Hyundai Equus, что для премиального седана стало рекордом. |
Обзор Hyundai Equus 2023-2024 года, комплектации и фото, цена | Помимо восьмицилиндрового мотора, который устанавливается в топовой версии Hyundai Equus, есть ещё V-образный шестицилиндровый мотор, объёмом 3.8 литра, мощностью 290 л.с. |
В июне отмечены рекордные продажи люксового седана Hyundai Equus в России — Автоновости дня | Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. |
Hyundai Equus | Последние новости об автомобилях Hyundai Equus: анонсы новых и обновленных моделей авто. |
Новые статьи
- Комплектации и цены Хендай Экус
- Полшага до премиума, фото Хендай Экус
- Hyundai EQUUS на III Общественном зимнем балу
- Hyundai Equus: Амбициозный седан
- Hyundai привезла в Москву обновленный Equus
- Обновленный Hyundai Equus подорожал
Новости по тегу: Hyundai Equus
Большинство из них, в том числе Hyundai Genesis II и обновленный Solaris, уже поступили в салоны дилеров. А вот концептуальный Intrado был известен лишь посетителям весеннего автосалона в Женеве. Кроме того, на стенде производителя в «Крокус Экспо» будут представлены все актуальные модели, в том числе рестайлинговый Solaris, обновленный Equus в комплектации для российского рынка, новый бизнес-седан Genesis, кроссоверы Santa Fe и Grand Santa Fe.
Клиент по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в соответствии с п. Подтверждаю, что ознакомлен а с положениями Федерального закона Российской Федерации от 27. Ваша заявка успешно отправлена! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Мы получили Вашу заявку на Hyundai Ваша очередь на данный автомобиль: 2 Скоро мы свяжемся с Вами для подтверждения бронирования.
Узнав же, что перед ним — флагман Hyundai, мужичок пробормотал какую-то банальную чушь про «китайское барахло» и без былого почтения захлопнул лючок бензобака.
Пусть старый усач гневно гремит заправочным пистолетом и дальше носится от колонки к колонке — я прощаю ему грубость и невежество и с удовольствием утапливаю педаль газа при выезде с заправки. Ведь этот 3,8-литровый корейский «конь» именно так переводится с латыни слово «equus» вовсе не промах — в его распоряжении целых 334 кобылы. Стартует заднеприводный Equus, как океанский лайнер, величаво и плавно, однако не успеешь оглянуться, как через 6,9 секунды двухтонная махина разменивает вторую сотню. Заглянув в салон, начинаешь жмуриться от слепящей роскоши автомобиля. Тончайшей выделки кожа, драгоценные породы дерева, дорогущий мягкий пластик, аналоговые часики на центральной консоли — все, как полагается в седане бизнес-класса. С пресловутым Rolls-Royce «экус» роднит еще и насчитывающая 17 динамиков аудиосистема Lexicon, которую также можно услышать в салоне RR Phantom.
Несмотря на то, что на российских дорогах Hyundai Equus уже давно не новичок — дебютировал бизнес-седан в 2009 году, — нельзя сказать, что его благородные черты и загадочный шильдик, похожий на знаменитую эмблему Rolls-Royce «The Spirit Of Extasy» эконом-класса, примелькались автолюбителям. На чрезмерное внимание к Equus со стороны соседей по потоку моя коллега Ольга Сабельникова жаловалась еще в 2012 году, рассекая по Москве на первом поколении модели. Однако слова Оли все-таки сложно отнести к «экусу» — ослепительная красотка будет в центре внимания даже на прогнившем «запорожце». Поэтому я решил лично проверить это на пережившем рестайлинг Hyundai Equus. Что ж, Ольга оказалась права: на первой же АЗС со мной попытался заговорить пожилой усатый заправщик: «Какой-то странный «лексус» у тебя. В гаражах тюнил, что ли? Узнав же, что перед ним — флагман Hyundai, мужичок пробормотал какую-то банальную чушь про «китайское барахло» и без былого почтения захлопнул лючок бензобака.
Купил Hyundai Equus, но машину пришлось вернуть настоящему владельцу
Результаты станут известны 23 ноября. Навигация по записям.
Никакой россыпи кнопок с бессмысленными значками, никакой гирлянды мигающих лампочек — все неброско, лаконично и под рукой водителя. Сзади атомобиль также на высочайшем уровне. Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню: два комфортабельных кресла безапелляционно разделены увесистой консолью, в которой спрятался небольшой холодильник, а сверху расположены кнопки управления стереосистемой, встроенным в кресло массажером и климат-контролем. Расстояние до переднего ряда позволяет людям ростом до 190 см нежиться в кресле как угодно, раскладывая кресло практически до лежачего положения. Одним словом, Hyundai Equus — очень красивый, статный и породистый конь, однако и овса он себе требует исключительно качества и количества императорских конюшен.
Тем не менее, экономия налицо: минимум за 2,99 и максимум за 3,99 удлиненная версия Limousine с мотором 5,0 миллиона рублей ты получаешь полноценный бизнес-седан, сочетающий в себе все достоинства европейских и японских конкурентов, кроме, пожалуй, репутации и авторитета. Японский же конкурент Lexus LS, на которого так похож Equus, стоит еще дороже — от аж 4,640 млн рублей.
Кроме того, расширен и список доступного оборудования, и без того немаленький. В него включены проекционный дисплей, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Водителю седана добавлена возможность выбора из трех режимов работы трансмиссии — стандартного, спортивного и зимнего.
Hyundai Equus по-прежнему будет оснащаться одним из двух двигателей — 3,8-литровым 334-сильным семейства Lambda и флагманским пятилитровым V8 семейства Tau, развивающим 423 л.
Внутреннее убранство салона будет классическим, но с техническими новинками в виде проекционного дисплея. Модификации Luxury и Elite будут выпускаться с 3,8-литровым 334 л. Royal также выйдет с более сильным двигателем 4,6 литров на 430 л. Все модификации будут агрегироваться с восьмиступенчатой АКПП.
Кроме различий в двигателях модификации будут иметь и другие технические различия.
Клуб Хендэ|Хендай Экус/Club Hyundai Equus
С большой долей вероятности можно утверждать, что на фотографиях - североамериканская версия последнего обновления Equus. Южнокорейский же вариант редизайна был представлен совсем недавно — в начале декабря уходящего года. Камуфляж не позволяет разглядеть, насколько детали кузова американской версии люксового седана схожи с аналогичными на модели для внутреннего рынка. Зато точно можно сказать о других деталях, которые, несмотря на перемену географического местоположения, остались прежними: литые диски, хромированная окантовка оконных линий, зеркала с интегрированными поворотниками и задние фонари.
Пружинная подвеска осталась лишь в начальной комплектации, у остальных версий — пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренса. Улучшена «противошумка», а салон совершенно новый — от прежнего остались лишь спинки передних кресел. Из других полезных новшеств — трехзонный климат-контроль, система контроля слепых зон и проекция показаний приборов на лобовое стекло. Место прежнего двигателя с распределенным впрыском занял «непосредственный» агрегат V6 объемом 3,8 литра и мощностью 334 л. В паре с ним — восьмиступенчатый «автомат» вместо прежнего задумчивого шестиступенчатого. Что в итоге? Салон хорош. В нем, конечно, не хватает ягуаровского или мерседесовского шарма, но все добротно, качественно и удобно.
Материалы в основном натуральные: мягкая перфорированная кожа, дерево, алюминий, мягкий пластик. На двери — «мерседесовское» креслице регулировок сиденья, а на центральном подлокотнике сзади — пульт управления аудиосистемой, поясничным подпором, креслом переднего пассажира и многим другим, всего и не перечислить. Ехать пассажиром в Экусе приятно: ускорения и торможения плавные, крены невелики, дорожные неровности отмечаются лишь шлепками шин, а в салоне царит тишина — такое впечатление, что шумность снижена больше, чем на заявленные два децибела. Графике оптитронной панели не хватает глубины. Цвет подсветки меняется с голубого в «комфорте» на багровый в «спорте».
Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам «Автоцентр Сити Юг». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Все права защищены. Какие вакансии вас интересуют?
Hyundai планирует провести презентацию нового поколения своего флагмана Equus в Корее в декабре 2015 года.
Компания рассчитывает с помощью новинки стать в премиальном сегменте игроком, способным конкурировать с Mercedes S-Class и BMW 7-Series последней генерации. По неофициальной информации гамма двигателей корейского седана будет включать бензиновый 3,3-литровый турбо-мотор, развивающий порядка 365 «лошадей».
Новинки: Hyundai Equus
Hyundai Equus | The 2023 Hyundai Equus is powered by a 5.0-liter V8 engine, luxury sedan features, and standard and available Hyundai safety features. |
Hyundai Equus. Новости — | Hyundai Equus – купить Хендай Экус по ценам официального дилера АГ-Моторc. |
Корейский Мерседес Hyundai Equus. | Обновленный Hyundai Equus подорожал Hyundai представила российской публике обновленный седан Equus, мировой дебют которого прошел на международном автосалоне в. |
Hyundai Equus готов дать бой S-классу — carexpo | Последние новости об автомобилях Hyundai Equus: анонсы новых и обновленных моделей авто. |
Hyundai создала экскаватор будущего с электроприводом и «мозгом»
The 2023 Hyundai Equus is powered by a 5.0-liter V8 engine, luxury sedan features, and standard and available Hyundai safety features. Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева. Фото салона и видео-обзор модели Hyundai Equus в новом кузове. Презентация премиальных седанов Hyundai Equus и Genesis проходила под девизом «Rising Luxury Stars». Стоимость Hyundai Equus c двигателем объемом 3,8 л (комплектация Luxury) составит 2 890 000 рублей, цена на Equus с двигателем 4,6 л (комплектация Royal) — 3 490 000 рублей. На автосалоне в Нью-Йорке компания Hyundai презентовала обновленную версию своего флагмана Equus.
Салон корейской новинки Hyundai Equus был рассекречен папарацци
Последние авто-новости Hyundai Equus. Гонка моторов: как люксовые авто и «корейцы» пошли на повышение. В компании Hyundai говорят, что это Equus нового поколения. В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения). Hyundai представила три новых промо-ролика, в главной роли – обновленный флагманский седан Centennial, также известный, как Equus. Новые комплектации и цены Hyundai Equus, фото автомобиля в новом кузове.
Ещё на эту тему
- Hyundai Equus - специальное предложение!
- «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о рекордных продажах Hyundai EQUUS в июне 2012 года
- Hyundai Equus 2023 Review
- Комментарии
- Огромный Hyundai за миллион–полтора: чего ждать от седана Equus?
- Недостатки Хендай Экус - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Новый Hyundai Equus
Hyundai оснащает люксовый седан Equus правильным мануалом в виде iPad. Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив шпионской фотокамеры. Всегда самая свежая и актуальная информация о Hyundai equus. Но и без этой полезной функции Hyundai Equus 2024 входит в число самых «упакованных» премиум-седанов. Хендай Экус Седан представлен во всех комплектациях до 5.0 Royal, в которой учтены все прелести этого автомобиля.