Голос группы *Мираж* Маргарита Суханкина Только в 2005 г. создатели группы раскрыли все тайны своей грандиозной аферы в 1980-х гг. При этом Литягин заявил, что жалеет только об одном – что в свое время не создал по 80 «Миражей» в каждом городе. 1999—2004 Одному из самых противоречивых этапов развития группы было положено начало решением Андрея Литягина возродить группу «Мираж» для нового тысячелетия в новом составе. Через популярную в конце 80-х годов ХХ века группу «Мираж» прошло множество исполнительниц, которые затем начали сольную карьеру, приобретя еще. Директором и администратором группы были Дмитрий Фикс (ныне известный режиссер) и Валерий Соколов (кстати, именно он при создании с ным нового музыкального проекта назвал его "Мираж" в честь своей любимой группы). Группа "Мираж" стартовала в 1985 году.
Как создавалась группа «Мираж»
Мираж (группа) — Мираж Группа «Мираж» в составе Наталии Гулькиной и Маргариты Суханкиной на фес. Татьяна Овсиенко – солистка группы *Мираж* | Фото. Фильм о первой в истории Советского Союза поп-группе в стиле диско, перевернувшей всю индустрию эстрадной музыки, — о группе «Мираж» как о самом авантюрном проекте советского музыкального мира.
Группа «Мираж» — рассвет и закат славы
В группу Овсиенко пришла в 1988 году. В это время она выступала с Ириной Салтыковой. Проработала в группе до 1990 года, после чего ей на смену пришла Екатерина Болдышева. Маргарита Суханкина.
Отметим, что в первом видео группы снималась именно Наташа Ветлицкая и пела при этом собственным голосом. Клип был снят на попурри из песен - «Я не хочу», «Эта ночь» и новой композиции «Музыка нас связала». Летом 1988-го года на студии «Звук», был записан второй магнитоальбом группы с участием опять же Маргариты Суханкиной, а также Андрея Литягина аранжировки, клавишные , Алексея Горбашова гитара. Своеобразный микс танцевальной музыки и роковой гитары Алексея Горбашова породил совершенно новый стиль музыки, ставший визитной карточкой группы «Мираж».
В период 1988-1989 в группе на вокале были Ирина Салтыкова и Татьяна Овсиенко. Ирина задержалась в группе ненадолго, и после ее ухода Овсиенко стала основным голосом группы. В это же время группа «Мираж» впервые принимает участие в фестивале «Песня года» с композициями «Новый герой» и «Музыка нас связала», и последняя выходит в финал. Так же начинается работа над следующим альбомом «Не в первый раз». В 1990-ом году в очередной раз пригласили Маргариту Суханкину для участия в записи материала к готовившемуся альбому группы «Мираж». Татьяна Овсиенко к этому времени уже занималась сольной карьерой. Альбом был готов в 1991-ом году, но экономические трудности в стране вынудили группу отложить выпуск нового альбома. Так же в этом году в коллектив пришла Екатерина Болдышева, которая в тот период одна из немногих выступала в живую.
Но концертная деятельность продолжалась, а третий альбом выйдет много позже — только в 2008-ом году, с голосом именно этой исполнительницы. Кроме этого в 1997-ом году издается первое собрание ремиксов группы - «Danceremix». Для записи альбома были использованы вокальные партии Маргариты Суханкиной 1997-го года. Период с 1999-го года по 2004-й год является одним из самых противоречивых в жизни коллектива «Мираж». Претворяя в жизнь задумку о возрождении группы «Мираж», Андрей Литягин набирает молодых девушек в новый состав группы. Так же были выпущены следующие альбомы:«Версия 2000» 1999 , «Dance remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Эти альбомы породили множество слухов и сплетен.
Когда перечитываю, ощущения просто невероятные. Мысли накрывают волной.
Сегодня снова накопились истории из путешествий и выступлений, поэтому напишу когда-нибудь продолжение. Хотелось бы выпустить книгу в аудиоформате, — отметила Гулькина. Там я в своей тарелке. Вела несколько программ, в том числе прямой эфир на музыкальном канале, на интервью приходили звезды. До этого почти год работала в программе «Я худею» — вместе с диетологом помогала девочкам. Во время пандемии пришла на телеканал «Магазин на диване» и вела его почти два года. С удовольствием поучаствовала бы ещё в какой-нибудь программе, — говорит о своей работе в телепроектах Гулькина. Когда она была 15-летней студенткой, то ездила на учёбу на Таганку, где познакомилась с молодым человеком по имени Сергей. Он учился там же, где будущая звезда музыки, но на два курса старше.
Пара познакомилась, после чего у них закрутился роман. Когда влюбляюсь, буквально растворяюсь в человеке. А влюблена в него я была настолько, что ради этого парня горы могла свернуть, если бы потребовалось! Но молодой Серегин организм требовал вовсе не разрушения природных ландшафтов. Словом, отношения платоническими оставались недолго, — признавалась певица. В итоге они решились на знакомство родителей, те были не против романа, но никак не думали, что беременность девушки случится в 15 лет. Несмотря на то, что мама Сергея была за рождение ребёнка, мать Наталии настояла на аборте. Из-за этого отношения постепенно сошли на нет. Но затем Сергей стал снова проявлять активность, и Наталия дала шанс молодому человеку.
Увы, в их отношения снова вошли высшие силы — мужчину призвали в армию. Девушка ждала и пыталась наладить связь, но за шесть месяцев до дембеля познакомилась с молодым инженером Николаем Гулькиным. Он и стал её первым мужем. Уговаривал одуматься. Но я, как заводная игрушка, повторяла: «Люблю Колю. Выйду замуж». И вышла. Мне не исполнилось и двадцати, когда на свет появился Лёшка, вес 2900, рост 50 сантиметров. Как-то пачки Серёжиных писем обнаружил муж и закатил скандал.
Я от греха подальше их уничтожила, — откровенничала звезда. Первый муж Николай Гулькин Фото: gulkina. Как она вспоминала после — свадебным платьем для неё занимался тогда ещё молодой, но уже талантливый Валентин Юдашкин. В браке появился сын Алексей в 1984 году. Он стал поднимать руку на Наталию и сына, что сказалось на их отношениях. Лёшка — супер. Ещё маленьким объехал со мной полстраны, включая Владивосток. Проект «Мираж» свалился на голову неожиданно и, конечно, не ко времени — только замуж вышла, ребёнок крошечный, — отмечала певица. Второй муж Наталии Гулькиной После успеха «Миража», ухода из него и создания коллектива «Звезды» Наталия захотела связать свою жизнь с Константином Терентьевым.
Как выяснилось, сначала мужчина был водителем, но благодаря бойкой Гулькиной он стал её концертным директором. Фото: соцсети Отношения были сложными — избранник изменял жене направо и налево, а также заставил Гулькину сделать несколько абортов. Это угрожало её здоровью. Кроме того, Константин имел доступ к финансам жены, которая тогда активно выступала, но он смог промотать её состояние.
Надо сказать, что и ныне участие студентов солидных музыкальных вузов в эстрадных проектах не поощряется, а в советское время это могло быть чревато крахом всей карьеры. Выступление оперной певицы в " легковесной" поп-группе считалось непозволительным. Поэтому Суханкина отказалась участвовать в проекте, и Литягину ничего не оставалось делать как искать новую певицу, причем желательно со сходными вокальными данными. Он считал, что вокал должен быть отменным, не хуже, чем у Маргариты, а найти такой было нелегко даже в музыкальных училищах. Тут ему помогла его школьная подруга Светлана Разина, которая хоть и не была выдающейся певицей, все же занималась в самодеятельном ансамбле. Она посоветовала Литягину послушать Наталью Гулькину, которая занималась в этом же коллективе. Литягин явился на репетицию и, поняв, что наконец нашел искомый голос, предложил Гулькиной попробовать записаться. Наталья действительно обладала достаточно сильным и запоминающимся вокалом. В свои 19 лет она уже немало потрудилась над развитием своих талантов: занималась в одной из московских джазовых студий, выступала на вечерах самодеятельности, участвовала в различных локальных конкурсах и единичных концертах. Ранее Наталья пела в детском хоре им. Попова и даже пыталась поступить в музыкальное училище им. Гнесиных на эстрадное отделение. При этом работала она телефонисткой на АТС. В отличие от Маргариты, Наталья не строила больших планов относительно академической карьеры. Поэтому предложение Литягина записать несколько песен, которое поначалу не было принято ей всерьез, оказалось все же весьма кстати. Гулькина несколько раз приезжала в его домашнюю студию, записав в итоге пять композиций. Литягин добавил к нему подзаголовок "Чем мы не Модерн Токинг? Однако музыка "Миража" не очень-то походила на творения немецкого дуэта, да и вообще не носила откровенно подражательного характера. В альбом вошли три песни, исполненные Маргаритой Суханкиной "Звёзды нас ждут", "Видео", "Эта ночь" , и пять - исполненные Натальей Гулькиной "Безумный мир", "Я не хочу", "Солнечное лето", "Волшебный мир" и "Электричество". Все вместе они составили около 35 минут чистого времени, поэтому, чтобы альбом не был уж слишком коротким, Литягин приплюсовал девятую композицию - инструментал "Около полуночи". Всю электронику на альбоме Литягин записал сам, а партии электрогитары исполнил его давний знакомый С. Через несколько месяцев после того как альбом был выпущен на рынок и приобрел широкую популярность, перед "Миражом" встал вопрос о гастрольной деятельности. Тем более что в тогдашних условиях одно лишь распространение записей не могло принести какого-либо существенного дохода — копии альбомов действительно продавались на каждом углу, но об авторских правах хозяева бесчисленных музыкальных ларьков думали еще меньше, чем сейчас. Выступать с концертами однако же было практически некому. По упомянутым выше причинам Суханкина на сцену в составе «Миража» выходить не могла и, видимо, не сильно хотела. Гулькина была готова ездить по стране и выступать, но по признаниям самой Натальи в последующих многочисленных интервью, Литягин изначально не собирался брать ее в группу. После непродолжительных сессий в студии они мало общались, и Гулькина не осознавала всей серьезности коммерческих планов Литягина. Она также не сразу узнала, что альбом и в частности треки с ее вокалом уже активно запущены в ротацию по всей стране. Однако спустя некоторое время для нее все прояснилось и, будучи обиженной на главного идеолога "Миража" и считая себя ему не обязанной, Наталья попробовала выступать сама. Такие игры продолжались некоторое время, но конфликт вскоре разрешился: Литягин проявил бурное недовольство, но все же вынужден был взять Наталью в группу на правах участницы. Второй вокалисткой в коллектив уже была зачислена Светлана Разина, несмотря на то, что она не записала ни одного звука на альбоме, да и пела, прямо скажем, на порядок хуже Натальи и Маргариты. Литягина это не особо смущало, поскольку он был изначально убежден в необходимости фонограммных концертов. Сейчас трудно точно определить причину выбора именно такого радикального решения лидера группы. Напрашивается лишь один мотив: в живую можно дать ограниченное количество концертов, в особенности это касается вокалистов. Дать больше двух-трех выступлений подряд мало кто способен. Необходимы перерывы, иначе можно попросту надолго потерять голосовые связки. Спрос же на выступления новоиспеченной группы по всей стране был настолько велик, что концерты можно было давать чуть ли не каждый день. Тогдашняя публика была не очень придирчива, особенно в глубинке, где приезд популярных артистов сам по себе был событием вне зависимости от того, что и как они поют, и Литягин решил, что никто не заподозрит подвоха. С этого момента в истории "Миража" начался бесславный период окучивания бескрайней территории от Калининграда до Владивостока. На сцену выходили Литягин с гитарой, Соколов с синтезатором, барабанщик с модной "электронной" установкой и две девушки — Наталья и Светлана. Вся компания изображала шоу под аккомпанемент студийной записи. Группа стала зарабатывать немалые деньги. Успех был велик, но Литягину этого показалось недостаточно, и, опьяненный небесной манной, которая вдруг обрушилась на него, он начал делать группы-двойники, чтобы можно было одновременно выступать в разных городах под одну и ту же фонограмму. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди.
Начало пути
- Солистки миража
- Группа «Мираж» – состав, фото, солистки, новости, песни, клипы 2018
- Online Casino
- Участники группы «Мираж»: «Все бывшие ведут себя как содержанки»
- Группа Мираж | Биография, состав, песни, фотографии, официальный сайт
- Фотогалерея
Группа Мираж
- Группа «Мираж» – полная история и интересные факты
- Мираж - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
- Мираж (группа) — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Online Casino
- Биография Наталии Гулькиной
Наталья Гулькина — биография
- Группа «Мираж» вернется на сцену в составе 80-90-х годов | Новости шоу-бизнеса
- Солистки миража
- Ответы : В каком году образовалась группа Мираж?
- История создания
- Группа "Мираж”: интервью с солистами — 20.09.2023 — Статьи на РЕН ТВ
Что стало с солистками группы «Мираж»: как живут Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина
Издательство «Джем» предложило Андрею Литягину завершить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» — «Не в первый раз». После успешного заключения договора издательство начало соответствующую работу. Тем временем в «молодом» составе группы произошли изменения: вместо трёх предыдущих солисток, выступавших на концертах под фонограмму Суханкиной, в коллективе появились четыре новых девушки: Николь Амбразайтис, Евгения Морозова, Елена Степанюк и Мария Харчева. В 2004 году, когда группе «Мираж» «исполнялось» 18 лет, в России прошла серия концертов, посвящённых этому событию, включая концерт в спорткомплексе «Олимпийском». В состоявшемся концерте приняли участие практически все бывшие и действующие участники группы «Мираж»: солистки и вокалистки Татьяна Овсиенко, Ирина Салтыкова, Екатерина Болдышева, Наталия Гулькина, Маргарита Суханкина, Светлана Разина, клавишник Александр Хлопков, гитарист Алексей Горбашов и другие. Из бывших солисток в концерте не принимала участие Наталья Ветлицкая. Примечательно, что все исполнительницы, участвовавшие в концерте, включая Салтыкову и Овсиенко, пели исключительно своими голосами. Зарождение дуэта. Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина 2005 г. Незадолго до концерта в «Олимпийском» две бывшие вокалистки «Миража» — Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина, ранее не знакомые друг с другом, объединились в дуэт.
Не имея права на использование названия «Мираж» для совместной концертной деятельности, они сначала решили выступать под именем «Соло на двоих», а затем использовали собственные имена, под которыми в 2004 году был издан сингл «Мираж Любви», а в 2005 году — альбом «Просто Мираж». На обоих дисках не было ни одной композиции из бывшего репертуара группы и, соответственно, ни одной песни, написанной её основателем, Андреем Литягиным. После выхода альбома дуэт Гулькиной и Суханкиной приступил к активной концертной деятельности, что вызвало недовольство со стороны руководства «Миража». Так, однажды Литягин заявил в интервью, что Суханкина позорит его как композитора своими «убогими ремейками», размещёнными в Интернете. В ноябре 2004 года Маргарита Суханкина подверглась нападению и избиению со стороны неизвестных у подъезда собственного дома, а позднее указала на Литягина как на возможного заказчика данного нападения. Об угрозах в свой адрес со стороны Литягина сообщала и Наталия Гулькина. Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина - Просто мираж 2007 г. Спустя немного времени Суханкина и Гулькина, несмотря на недавние конфронтации, пошли на сотрудничество с Литягиным. В связи с этим молодой состав группы был переименован в «Мираж-Junior», и этот проект начал свою параллельную творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж».
В 2006 и 2007 годах вновь воссоединившийся «взрослый» «Мираж» последовательно издал три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». Кроме всего прочего, в этот период был издан DVD «Мираж 18 лет» с концертными записями и mp3-коллекция, включающая, кроме аудиофайлов, книгу с воспоминаниями участников о группе «Мираж». В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в «золотом составе»: Андрей Литягин, Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и Александр Букреев директор группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство. В 2008 году издательство «Джем» закончило работу над изданием альбома «Не в первый раз», вокальные партии для которого были записаны вокалисткой «Миража» 1990-х годов Екатериной Болдышевой, а гитарные — гитаристом Алексеем Горбашовым. Внезапно Андрей Литягин выразил своё неудовлетворение результатом работы, заявив, что все вокальные партии в альбоме должна была спеть Маргарита Суханкина, несмотря на прежние заявления о том, что для исполнения песен из данного альбома в 1991 году и была приглашена в коллектив Болдышева. В защиту своей позиции он обратился в суд, однако вскоре отказался от иска, вследствие чего Арбитражный суд города Москвы в лице судьи Барабанщиковой прекратил производство по делу. Легитимность альбома «Не в первый раз» в исполнении Екатерины Болдышевой подтвердил Хамовнический суд города Москвы в лице судьи Канановича, отказав 3 июля 2009 года Андрею Литягину в иске к торговой компании «Каприз» и издательству «Джем», которые занимались распространением альбома. Команда мечты» с участием бывших отечественных эстрадных звёзд как советской эпохи, так и 1990-х годов.
В 2009 году в издательстве «Астрель» вышла книга одной из первых солисток группы, Светланы Разиной, под названием «Музыка нас связала. В ней певица рассказала, как о собственной истории жизни и творчества, так и об истории группы «Мираж». В этом же году на лейбле «Квадро-диск» вышел альбом группы «Тысяча звёзд», содержащий 10 новых песен и 5 ремиксов на уже популярные хиты «Миража». Примечательно, что в альбом были включены песни разных авторов стихов, в том числе и Валерия Соколова, с которым ещё несколько лет назад руководство группы находилось в состоянии конфронтации. Автор песен группы «Мираж» с самого начала не поддержал объединение Гулькиной и Суханкиной, открыто заявив о том, что данный дуэт, по его мнению, не является группой «Мираж». Продажи альбома «Тысяча звёзд» оказались низкими, а российские радиостанции и вовсе не заинтересовались ротацией новых композиций с альбома. Эти события вынудили руководство группы отказаться от ротации клипа на песню «Мерцает ночь», к которой группа готовилась с 2008 года. В 2010 году коллектив принял участие в церемонии открытия Зимних Олимпийских игр в канадском Ванкувере, дал два концерта: для спортсменов и для болельщиков. К концу 2010 года внутри группы «Мираж» усугубились конфликты между Наталией Гулькиной и Маргаритой Суханкиной.
Достигшие своего пика неприязненные отношения между участниками группы сделали его дальнейшее существование невозможным, вследствие в декабре 2010 года дуэт двух солисток фактически прекратил своё существование.
Скажите, пожалуйста, в какой обстановке вам проще творить — в атмосфере массовой истерии или же в период перманентной симпатии публики, но без глобального поклонения с её стороны невольно снова вернул вас в восьмидесятые? Излишнее внимание публики и масс-медиа, естественно, влияет на творческий процесс, потому что когда ты постоянно в центре внимания, ты не принадлежишь себе, и на творчество времени просто не остаётся.
К счастью, у нас её никто не носит. Сейчас наблюдается такая тенденция — стили, которые пользовались успехом два-три десятилетия назад, начинают стихийно возвращаться. Пусть и в слегка иной оболочке.
Как вы относитесь такому тренду — когда артист берёт что-то из прошлого, откровенно копирует предшественника и выдаёт за своё? Это был период невероятного прогресса в массовой культуре. Компьютерные технологии упростили процесс производства музыки и кино.
Они невероятно расширили технические возможности. В восьмидесятые годы все студии звукозаписи в Москве можно было пересчитать по пальцам одной руки. Они принадлежали государству, и надо было иметь знакомства для того, чтобы туда попасть и что-то записать.
Сейчас каждый желающий может позволить себе иметь домашнюю студию. Для этого нужны лишь компьютер, простейшая звуковая карта, мультимедийные колонки и микрофон. Я знаю людей, которые на таком примитивном оборудовании записывают песни, которые попадают на радио и имеют миллионы кликов в Интернете.
Казалось бы, такая доступность должна была дать прирост качества и количества новых классных песен. Но этого не происходит.
Спустя полгода после выхода магнитоальбома, интерес к группе подталкивает Литягина к решению начать гастрольную деятельность. При этом состав пополнился ещё одной девушкой — Светланой Разиной. Ещё через некоторое время плотность гастрольной деятельности достигла 80 — 90 концертов в месяц. Вокал — Наталия Гулькина, Светлана Разина. Позже солисткой группы стала Наталья Ветлицкая, которая проработав в группе в течение 1988 года — ушла из группы сделав в дальнейшем сольную карьеру. Следует отметить, что в первом видеоклипе группы снималась именно Наталья Ветлицкая, причём пела в нём она исключительно своим голосом.
Для видеоклипа было решено использовать попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и еще не изданная к тому времени «Музыка нас связала». В эти годы в группе незначительное время проработали также Инна Смирнова и Ирина Салтыкова. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», был записан второй магнитоальбом группы. Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина, также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , Алексей Горбашов гитара. Появление в проекте талантливого гитариста Алексея Горбашова и его участие в записи второго альбома позволило группе подняться качественно на другой уровень и стать профессиональным коллективом. Соединение танцевальной музыки с роковой гитарой Алексея Горбашова дало начало рождению совершенно нового стиля музыки, ставшего визитной карточкой группы "Мираж". Ирина недолго проработала в группе, и с её уходом, Татьяна Овсиенко становится полноправной "примой" группы. Она грамотнее других вписалась в образ солистки, уже через несколько месяцев она была на всех плакатах, став таким образом ведущей солисткой «Миража».
В этом же году группа впервые участвует в фестивале "Песня года", где исполняет песни "Новый герой" и "Музыка нас связала", последняя выходит в финал. Тем временем Андрей Литягин и Алексей Горбашов в студии начинают работу над альбомом «Не в первый раз». Болдышева была первой и единственной вокалисткой группы, которая в те годы выступала вживую. До прихода в коллектив Екатерины Болдышевой для записи третьего альбома в 1989 году была в очередной раз приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — Маргарита Маруна. Альбом был записан с участием Алексея Горбашова и Андрея Литягина и был готов к изданию в 1991 году.
Как и в начале карьеры, поп-дива предпочитает платиновый блонд.
Ирина меньше всех проработала в группе. Виктор Салтыков, который был тогда ее мужем, запретил возлюбленной выходить на сцену и велел воспитывать дочь. Но в середине 1995 года, после развода с супругом, Ирина выпустила альбом «Серые глаза», который оказался успешным. Салтыкова также получила роль в культовом фильме «Брат-2», который упрочил ее славу. Артистка продолжает выступать со своими хитами: «Голубые глазки», «Бай-бай», «Солнечный друг». Поклонники отмечают, что время для красоты Ирины будто остановилось.
Продюсеры тогда решили отказаться от использования фонограмм предыдущих участниц, поэтому Екатерина исполняла песни сама. Вместе с гитаристом Алексеем Горбашовым артистка уходила из группы и вновь возвращалась. Сейчас Болдышева является единственной официальной солисткой «Миража». Она придерживается одного стиля в одежде, ее образ практически не менялся. Артистка выбирает объемную укладку и сдержанный макияж. Екатерина Болдышева выступает вживую Наталья написала завещание из-за болезни Заворотнюк.
«Моя Правда. «Мираж». История мужчины, создавшего самую женскую группу
Мираж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Мираж — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Песни группы "Мираж" поёт уже не одно поколение, их образы копируют, под их музыку снимают видео. Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы Андрей Литягин положил, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки.
ИСТОРИЯ УСПЕХА ГРУППЫ «МИРАЖ»
Фильм о первой в истории Советского Союза поп-группе в стиле диско, перевернувшей всю индустрию эстрадной музыки, — о группе «Мираж» как о самом авантюрном проекте советского музыкального мира. Группа "Мираж" стартовала в 1985 году. Когда-то они начинали как студийная группа – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Музыка, группА на развлекательном портале Сначала проект назывался «Золотые голоса группы «Мираж», а с середины 2007 года группу снова назвали «Мираж». Мираж — официальный агент группы. «Мираж» — популярная российская группа, прославившаяся в 80-х зажигательными хитами в стиле евродиско. это девчачья группа, главным и неизменным человеком в группе остается ее основатель - Андрей Литягин.
солистки группы мираж фамилии и фото
После продолжительных поисков первый состав группы «Мираж» дополнился именем новой солистки. Ею стала Наталья Гулькина. Вместе с ней коллектив записал свой дебютный альбом «Звезды нас ждут». Произошло это 3 марта 1987 года. Однако в 1994 году Наталья Гулькина, солистка группы «Мираж», участвовавшая в записи первого альбома, была заменена на вокалистку Екатерину Болдышеву. Именно она перепела песни из дебютного альбома, чтобы переиздать его на компакт-диске. Первые гастроли группы «Мираж» Дебютный альбом был настолько популярен среди аудитории, что Андрей Литягин принял решение о начале гастрольной деятельности. Осенью 1987 года коллектив выехал на свои первые гастроли. Однако перед этим группа «Мираж» состав свой опять пополнила.
Второй солисткой стала Светлана Разина. Известно, что график концертной деятельности был настолько плотен, что достигал 80-90 выступлений в месяц: более трех в день. Вскоре одним из самых популярнейших коллективов страны стала группа «Мираж». Состав группы старый гастрольный включал 5 имен: Наталья Гулькина и Светлана Разина — солистки; Сергей Проклов и Игорь Пономарев — гитаристы второй участвовал только на концертах ; Роман Жуков — клавишник; Сергей Солопов — барабанщик. Бегство солисток из «Миража» к «Феям» и «Звездам» Несмотря на громкий успех, в 1988 году «Мираж» потерял своих вокалисток. Почему это произошло? Считается, что Наталье Гулькиной предложили петь под фонограмму. Песни же были исполнены для нее Маргаритой Суханкиной, которую Литягин пригласил специально для студийной записи.
После того как Наталья и Светлана покинули ряды коллектива, под вопросом оказалось дальнейшее успешное существование коллектива под широко известным названием - группа «Мираж». Состав, к счастью, вскоре пополнился Натальей Ветлицкой. Но она солировала недолго, лишь в течение 1988-го. Впоследствии сделала сольную карьеру. Короткое пребывание девушки в коллективе не прошло для нее зря. Она была запечатлена в первом клипе «Миража». Чем он примечателен? Он представляет собой видеокадры, подобранные не для одной композиции, а сразу для трех.
Такое своеобразное попурри из «Я не хочу», «Музыка нас связала» и «Эта ночь». Состав группы «Мираж» 1988 года отличается самой высокой нестабильностью кадров и, что таить, малой известностью среди фанатов. Например, в ее рядах состояла также Инна Смирнова, которая в дальнейшем также стала участницей «Фей». Как ни парадоксально, но для его записи опять была приглашена Суханкина.
Конечно, воссоединение группы и выход нового альбома — это большое событие для всех поклонников «ABBA», и это не прошло незамеченным. Но я думаю, нет смысла бросать всё и срочно выпускать новый альбом только потому, что это сделала твоя любимая группы. Наверное, мотивы должны быть другими. Алексей Горбашов: Сейчас у нас расписаны концерты на месяцы вперёд — мы засиделись дома за время пандемии, и надо навёрстывать упущенное.
Мысли заняться новым материалом есть, но времени на студийную работу в ближайшие месяцы явно не будет. Благодаря вашим стараниям третий альбом коллектива «Не в первый раз» был издан в 2004 году — спустя 13 лет от планируемой даты релиза в 1991 году. Как это у вас получилось? Как вы справлялись с потоком многолетних организационных трудностей? Алексей Горбашов: Издавать что-либо в 90-е годы было сложно, и только в 2004 году звёзды сошлись в нужном порядке - именно тогда к нам обратилось Издательство ДЖЕМ с предложением всё-таки доделать этот альбом в первоначальном звучании и издать его на CD. А сейчас, к радости наших поклонников, этот альбом вышел и на виниле. Вопрос Алексею: не могли бы вы рассказать о какой-то гитаре, которая имеет особое значение в истории группы? Алексей Горбашов: Видимо, это та гитара, которая ездила со мной на гастроли в 1988-1989 годах, и на которой я записал все партии для второго альбома группы «Мираж».
Но с ней случилось несчастье — я всегда активно пользовался тремоло — устройством, которое с помощью рычага меняет натяжение струн, и соответственно, строй гитары. Эта нагрузка оказалась непосильной для гитары — в месте крепления тремоло в деке вывалился большой кусок дерева. Это место пришлось вырезать и заменять другим куском деревяшки. К сожалению, после ремонта и замены механических частей, гитара перестала звучать. И чтобы не расстраиваться каждый раз, глядя на этот несчастный инструмент, я с ним расстался. В настоящее время бурно развивается тенденция делать из ретро-хитов ремиксы с молодыми исполнителями. Кто-то называет это «второй жизнью» этих песен. При наличии предложений пошли бы вы на подобный эксперимент?
Алексей Горбашов: Мы открыты для любых экспериментов, осталось только встретить интересного исполнителя. Часто ли вы ностальгируете по эпохе 80-90х? Чего вам не хватает из тех времен сейчас? Екатерина Болдышева: Ностальгии как таковой у нас нет, нам нравится жить в сегодняшнем времени, но и тогда было по-своему хорошо, жаловаться на что-то было бы просто грешно. Алексей Горбашов: Не хватает, возможно, какой-то простоты и теплоты в людях. Мир был добрее… Кто из современных артистов вам нравится? Назовите самых любимых. At The Disco, из наших — Полина Гагарина.
Лиза играет у нас на ударных, но помимо этого она пишет потрясающие песни.
Изменилось время, изменились стили работы в шоу-бизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма. Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные Литягиным в перестроечные времена, в новой России уже не работали. Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату. Тихо и незаметно стал исчезать из ассортимента кустарных студий и привокзальных киосков многочисленный самиздат вроде "Мираж 1, 2, 3, 4, 5…", причем в центральных городах этот процесс происходил гораздо стремительнее, чем в консервативной глубинке, где в поселковых клубах местные ди-джеи нет-нет да и заводили неувядающий блокбастер "Музыка нас связала" вместе с "Ласковым Маем" и каким-нибудь диким эмигрантским шансоном, что, в общем-то публике было без особой разницы.
Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнитоносители под более современные записи в итоге сейчас кассеты "Миража" тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом. Исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию "Миража". Евро-диско уходит на второй план, уступая место энергичному pop-techno-beat. В 1993 г. Надо сказать, что и технические средства совершенствовались — новые синтезаторы, компьютеры.
Сэмплы "Миража" уже казались несколько архаичными. На свободный рынок, ничем не сдерживаемый, хлынул поток новой музыки. Людей перестало удивлять многое из того, в чем "Мираж" был первопроходцем. Показательно, что подзабытый "Мираж" среди наполнившей прилавки музыкальных магазинов относительно дешевой продукции, радовавшей непривычный глаз постсоветского меломана, уже не числился... Музыкальная индустрия разрослась и "Миражу" в ней уже не было места.
Так продолжалось несколько лет. Относительная тишина продолжалась до 1996 г. Вслед за ним в 1997 году были выпущены жесткие техно-ремиксы классических композиций группы. Разумеется, былого внимания к группе это не привлекло. Нужно было свежее решение, и оно нашлось лишь еще два года спустя.
Весной-летом 1999 года состоялся отбор 4-х девушек, которые по замыслу организаторов должны были стать лицом новой группы "Мираж" в XXI веке. Безусловно этому способствовал только начинавшийся ренессанс 80-х. К возвращению "Миража" в таком обновленном составе был подготовлен альбом "Версия 2000", в который вошла старая, но ранее не изданная композиция "Ты словно тень". Был переиздан альбом ремиксов 1997 г. Новая группа пошла в тираж.
Но было не ясно что делать дальше. Логично было бы наконец выпустить ранее не реализованный материал. Однако Литягин и компания пошли по другому пути. В 2001 г. Очередные судьбоносные перемены принес год 2003-й.
Опять набраны новые солистки для сцены. Характерная для предыдущих концертных составов сексапильность превратилась в не иначе как порнографию. На обложке долгожданного третьего альбома под названием "Брось! Вместе с тем, диско-ренессанс стремительно набирал обороты. Ежегодно в крупных городах России проходило по несколько больших ретро-фестивалей наподобие "Дискотеки 80-х".
Многие радиостанции расцвели на ниве музыки восьмидесятых. Применительно к "Миражу", люди хотели видеть не молодых девочек, а настоящих героев 80-х. Девочки из третьего нового состава совсем не соответствовали ностальгическим чувствам аудитории. Это основная причина, благодаря которой впоследствие произошла консолидация старого состава настоящего "Миража". Разумеется, случившийся reunion не состоялся бы без огромных усилий со стороны всех участников и продюсеров.
Очередной прорыв принес 2005 год. Свершилось событие, о котором еще за год до этого все поклонники русского диско даже не смели мечтать. Две настоящие вокалистки "Миража" - Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина объединились для записи сингла и живой концертной деятельности. Апогеем стал сборный концерт в СК "Олимпийский" Москва , посвященный 18-летию творческой деятельности группы "Мираж". Дуэт в составе Гулькиной и Суханкиной активно гастролируют по стране.
В ноябре 2004 года Маргарита Суханкина подверглась нападению и избиению со стороны неизвестных у подъезда собственного дома, а позднее указала на Литягина как на возможного заказчика данного нападения. Об угрозах в свой адрес со стороны Литягина сообщала и Наталия Гулькина. Спустя немного времени Суханкина и Гулькина, несмотря на недавние конфронтации, пошли на сотрудничество с Литягиным. С этого момента за их дуэтом закрепилось название «Золотые голоса группы «Мираж», а затем «группа композитора Андрея Литягина «Мираж». В связи с этим молодой состав группы был переименован в «Мираж-Junior», и этот проект начал свою параллельную творческую деятельность, оставив за собой право на исполнение произведений из репертуара группы «Мираж». В 2006 и 2007 годах вновь воссоединившийся «взрослый» «Мираж» последовательно издал три концертных альбома, включающих записи с концерта в «Олимпийском», «Дискотеки СССР» в Санкт-Петербурге и некоторые другие редкие записи. Один из дисков был переиздан в серии «Grand Collection». Кроме всего прочего, в этот период был издан DVD «Мираж». В апреле 2007 года на церемонии вручения премий «Лучшие из лучших» группа «Мираж» в «золотом составе»: Андрей Литягин, Екатерина Болдышева, Алексей Горбашов и Александр Букреев директор группы была награждена медалями и дипломами «Профессионал России» за вклад в культуру и искусство.
Команда мечты» с участием бывших отечественных эстрадных звёзд как советской эпохи, так и 1990-х годов. В 2009 году в издательстве «Астрель» вышла книга одной из первых солисток группы, Светланы Разиной, под названием «Музыка нас связала. Все тайны «Миража». В ней певица рассказала как о собственной истории жизни и творчества, так и об истории группы «Мираж». В этом же году на лейбле «Квадро-диск» вышёл альбом группы «Тысяча звёзд», содержащий 10 новых песен и 5 ремиксов на уже популярные хиты «Миража». Примечательно, что в альбом были включены песни разных авторов текстов, в том числе и Валерия Соколова, с которым ещё несколько лет назад руководство группы находилось в состоянии конфронтации. Автор песен группы «Мираж» с самого начала не поддержал объединение Гулькиной и Суханкиной, открыто заявив о том, что данный дуэт, по его мнению, не является группой «Мираж». Продажи альбома «Тысяча звёзд» оказались низкими, а российские радиостанции и вовсе не заинтересовались ротацией новых композиций с альбома. Эти события вынудили руководство группы отказаться от ротации клипа на песню «Мерцает ночь», к которой группа готовилась с 2008 года.
Достигшие своего пика неприязненные отношения между участниками группы сделали его дальнейшее существование невозможным, вследствие в декабре 2010 года дуэт двух солисток фактически прекратил своё существование. По словам Гулькиной, её расставание с «Миражом» произошло «некрасиво и со скандалами». Покинув коллектив, певица снова занялась сольной карьерой и записала несколько новых песен. Композиций «Миража» на своих концертах Гулькина не поёт: она утверждает, что Литягин «запрещает» исполнять их. Официально Гулькина покинула группу 15 января 2011 года, когда срок её контракта истёк. На смену ей пришла бывшая солистка группы в 1980-х годах Светлана Разина, по совместительству, автор нескольких песен «Миража»: «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я? Андрей Литягин и Маргарита Суханкина по состоянию на 3 января 2012 года никак не прокомментировали уход певицы из коллектива, однако с официального сайта группы исчезли фотографии Разиной и её биография, а на форуме администрация сообщила о том, что «Светлана Разина вернулась к сольной карьере, а группа «Мираж» продолжает свою творческую и концертную деятельность с основной солисткой группы Маргаритой Суханкиной, записавшей абсолютное большинство хитов «Миража». В 2013 году третий альбом группы «Мираж» — «Не в первый раз» — по результатам продаж достиг статуса «Золотой диск».
Как создавалась группа «Мираж»
В 2015 году приемный сын подарил им внука. Несколько месяцев работала в составе с Татьяной Овсиенко. На сцену девушке запретил выходить ее тогдашний супруг Виктор Салтыков. Мол, сиди дома, вари борщи и воспитывай дочь. После развода с Салтыковым Ирина прославилась сольно. В 90-х записала несколько хитов, а в нулевых перепела хит «Миража» — «Я снова вижу тебя». Также она снялась в роли самой себя в культовом фильме «Брат-2» Алексея Балабанова. После гибели Сергея Бодрова, исполнившего в картине главную роль, Салтыкова посвятила ему песню «Брат». Ирина и сейчас выступает. На концертах в основном исполняет проверенные временем шлягеры: «Серые глаза», «Голубые глазки», «Бай-бай», «Солнечный друг». Также певица является продюсером своей дочери Алисы Салтыковой, которая тоже поет.
Второй раз замуж она так и не вышла, хотя предлагали ей это многие. На этот раз продюсеры сделали ставку на поющую артистку, отказавшись от использования фонограммы Гулькиной и Суханкиной.
В этом же году группа впервые участвует в фестивале "Песня года", где исполняет песни "Новый герой" и "Музыка нас связала", последняя выходит в финал.
Тем временем Андрей Литягин и Алексей Горбашов в студии начинают работу над альбомом «Не в первый раз». Болдышева была первой и единственной вокалисткой группы, которая в те годы выступала вживую. До прихода в коллектив Екатерины Болдышевой для записи третьего альбома в 1989 году была в очередной раз приглашена Маргарита Суханкина к тому времени — Маргарита Маруна.
Альбом был записан с участием Алексея Горбашова и Андрея Литягина и был готов к изданию в 1991 году. Но тяжёлая экономическая ситуация в стране вынудила группу отложить выпуск альбома на неопределённый срок. Между тем концертную деятельность группа вела с лидер-вокалисткой Екатериной Болдышевой.
В результате, третий альбом группы «Мираж» вышел именно с голосом Екатерины Болдышевой в 2008 г. В 1997 году был издан первый альбом ремиксов группы — «Danceremix». При записи альбома были использованы вокальные партии Маргариты Суханкиной, записанные в 1997 году.
Аранжировки к этому альбому сделал талантливый звукорежиссёр и композитор Роман Мухачёв. Для концертной деятельности были отобраны молодые девушки, были изданы альбомы «Версия 2000» 1999 , «Dance remix 2000» 2000 , «Назад в будущее» 2001 , «Брось» 2003. Последний включал в себя треки, которые планировалось издать в 1991 году в альбоме «Не в первый раз», остальные были альбомами ремиксов на ранее изданные треки.
Эти альбомы рождают множество пересудов. В некоторых треках звучит узнаваемый голос Маргариты Суханкиной, на некоторых он отличается. Во-первых, в 2004 году издательство Джем предложило Андрею Литягину закончить начатую им в 1992 году работу и издать третий номерной альбом группы «Мираж» под названием «Не в первый раз».
Был заключен договор, и издательство начало работу.
Впоследствии они долго судились с композитором. В 2016 году коллектив Болдышевой и Горбашова вновь стал «Миражом» под руководством Литягина.
На этот раз эта компания рассорилась с автором текстов большинства хитов группы Валерием Соколовым, который состоит в команде Маргариты Суханкиной. Соколов запретил Екатерине и компании исполнять свои песни. Поэтому к «Видео» и «Музыка нас связала» были написаны новые тексты.
Звучит, это, конечно, крайне странно. В старой версии они рискуют исполнять запрещенные нетленки лишь заграницей. Многие считают, что Болдышеву и Горбашова связывают нежные чувства.
Однако они никогда не поднимали эту тему. У Горбашова есть взрослый сын и два внука. The video was deleted or is not publicly available The video was deleted or is not publicly available Николь Ковальчук Амбразайтис С конца 90-х до середины нулевых Андрей Литягин пытался омолодить группу.
Первым коллективом стал «Мираж 2000». В нем пели три, а потом четыре девушки.
У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Маргарита Суханкина: с нее все начиналось Возраст: 59 Годы участия: 1986-1990 студийная вокалиста , 2007-2016 Маргарита Суханкина записала первые три песни для дебютного альбома «Миража» — «Звезды нас ждут» так пластинку и назвали , «Эта ночь» и «Видео». Далее сотрудничать с Литягиным Маргарита отказалась, посвятив себя оперной сцене. Маргарита Суханкина во времена работы в Большом театре. Фото mirage-vocal. В том числе в него вошел блокбстер «Музыка нас связала» , который стал визитной карточкой группы.
На сцену с песнями «Миража» Маргарита не выходила до середины нулевых. Когда ее «ушли» из Большого театра, Суханкиной предложила сотрудничество Наталья Гулькина. Именно дуэт «золотых голосов» возродил «Мираж», вернув ему популярность. Но в какой-то момент между исполнительницами пробежала черная кошка, и Гулькиной пришлось уйти. Наталия Гулькина и Маргарита Суханкина. Здесь дело дошло до драки на одном из летних концертов. Перья с концертных платьев летели в стороны. Фото И. Айвенго Единственной примой в «Мираже» Суханкина проработала около пяти лет.
Со скандалом расставшись с Андреем Литягиным, она стала выступать под собственным именем. Заслуженная артистка России звание присвоили в 2023 году продолжает исполнять песни группы «Мираж». Маргарита Суханкина похудела на 35 кг после бариатрической операции. Фото youtube. Также у нее был пиар-роман с тем же Литягиным. В 2013 году Суханкина усыновила двоих детей — 3-летнюю Леру и ее 4-летнего брата Сережу. Наталия Гулькина: писательница и телеведущая Возраст: 59 Годы участия: 1987-1988, 2007-2011 Наталия Гулькина записала большинство песен на альбоме «Звезды нас ждут»: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество» и «Волшебный мир». Именно Гулькина в компании Светланы Разиной стали участницами первого состава группы. Первый состав группы «Мираж».
Фото razina. В конце 80-х — начале 90-х она была одной из самых популярных певиц в стране. За ее плечами такие хиты, как «Дискотека», «Айвенго» и «Это Китай». В середине нулевых Гулькина вновь стала солисткой «Миража». С 2011 года звезда 80-х выступает одна. Песни «Миража» не исполняет. Кроме того, Наталия открыла в себе писательский талант, а также попробовала себя в качестве телеведущей в программах «Я худею! Также она принимала участие в шоу «Маска», «Ну-ка, все вместе! Наталия Гулькина.
Звездные солистки культовой группы «Мираж» в конце 80-х и сегодня - ФОТО
Голос группы *Мираж* Маргарита Суханкина Только в 2005 г. создатели группы раскрыли все тайны своей грандиозной аферы в 1980-х гг. При этом Литягин заявил, что жалеет только об одном – что в свое время не создал по 80 «Миражей» в каждом городе. Мираж слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Мираж — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. советская российская поп-группа, основанная в Москве в 1986 году российским композитором-клавишником Андреем Литягиным.[1]. Биография[править / править код]. ГРУППА МИРАЖ "Мираж" – самое противоречивое явление советско-российской музыкальной сцены, овеянное множест.