Жалобы на ГосУслуги зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Двухфакторная авторизация при входе в аккаунт на портале «Госуслуги» стала обязательной с сегодняшнего дня, 1 июня, обратил внимание РБК. Список веб-сервисов обработки статусов электронного заявления на портале государственных услуг. Отмечается, что сотрудники центров госуслуг "Мои документы" смогут стать администраторами вышеперечисленных медучреждений. Если доступа к старому номеру нет, сменить номер на актуальный можно очно в центре обслуживания — обычно это МФЦ, отделения почты или онлайн через банк.
На портал "Госуслуги" вернулась функция удаления профиля
Вы можете отслеживать отправление на сайте почты — ссылка будет доступна в личном кабинете. Заказное письмо с кодом придёт в почтовое отделение. Возьмите с собой паспорт, чтобы его получить. В письме будет код подтверждения личности. Введите его в личном кабинете Нажмите кнопку «Подтвердить» Когда учётная запись будет подтверждена, вы получите уведомление, а в личном кабинете сменится статус Для учётных записей, подтверждённых через заказное письмо, недоступен вход в личный кабинет налогоплательщика. Чтобы получить доступ, подтвердите учётную запись другим способом Как подтвердить учётную запись по УКЭП УКЭП — это усиленная квалифицированная электронная подпись Этот вариант доступен только для стандартной учётной записи. Данные отправятся на проверку в ведомства — она обычно занимает от 15 минут до 5 дней Как подтвердить учётную запись:.
Ранее в Telegram-каналах сообщалось, что в некоторых МФЦ произошли сбои с выдачей документов, в том числе загранпаспортов. Кроме того, не работает система выдачи талонов. Подавляющее большинство социально значимых услуг доступны для получения в офисах "Мои документы". Отдельные услуги временно недоступны в связи с проведением заключительного этапа технических работ в информационных системах, непосредственно связанных с порталом mos.
Записаться на прием в МФЦ можно на официальном сайте mfc71. Категории граждан, имеющих право на приоритет в очереди требуется подтверждающий документ : Граждане, проходящие проходившие военную службу по контракту в том числе, военнослужащие, лица, проходящие службу в войсках Национальной гвардии Российской Федерации и имеющие специальное звание полиции либо заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, или призванные на военную службу по мобилизации и принимающие принимавшие участие в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года, а также члены их семей, при обращении за дополнительными мерами социальной поддержки вышеуказанным категориям граждан.
Чтобы завести такую учётную запись, новому пользователю достаточно скачать приложение и авторизоваться в нём.
Потребуется минимум данных — имя и номер телефона. О том, как создать такую учётку мы рассказали выше. Функционал такого профиля очень ограничен — доступна лишь справочная информация и оплата штрафов.
Например, можно узнать о наличии судебной задолженности, заплатить за услуги ЖКХ и записаться к врачу. Стандартная запись Если добавить в свою упрощённую учётку на портале Госуслуг некоторые сведения, то её можно расширить до стандартной. Система отправит сведения на проверку обычно она не занимает более суток.
После у учётной записи обновится статус, и она станет стандартной. Такой профиль позволит узнать о состоянии пенсионного счёта, записаться к врачу, узнать задолженность перед налоговой. Но чтобы получить полный доступ ко всем услугам портала, потребуется подтвердить учётную запись.
На портале используются современные средства защиты персональных данных. Но помните, что сохранность информации также зависит от того, хорошо ли защищено от вирусов и других киберугроз устройство, через которое вы заходите на Госуслуги, — смартфон, планшет или ПК. Подтверждённая запись С подтверждённой учётной записью можно пользоваться всем функционалом портала.
В том числе записать ребёнка в детский сад, заменить водительское удостоверение или подать заявление на получение загранпаспорта. Такую учётку можно создать сразу же, минуя два других этапа регистрации. Или сначала завести упрощённую или стандартную запись, а затем подтвердить свою личность и поднять запись на новый уровень.
Это делается двумя способами: Через онлайн-банк. Если финансовое учреждение, в котором вы обслуживаетесь, сотрудничает с порталом. Вы можете подтвердить запись в мобильном приложении или личном кабинете интернет-банка.
Лично в центре обслуживания.
Какие госуслуги можно будет получить в любом МФЦ
На этой неделе открыты еще 17 центров предоставления государственных услуг «Мои документы» в новых регионах Российской Федерации. В офисах «Мои документы» стали доступны две новые услуги Пенсионного фонда, которые ранее были запущены в 11 центрах госуслуг. Минцифры предложило запустить вход на портал «Госуслуги» через биометрию в декабре. В Москве возобновили работу 88 центров госуслуг, где жители столицы могут получить более 140 услуг. Новый центр госуслуг призван обслуживать 150 тысяч жителей Солнечногорского района (городского округа Солнечногорск), сообщила министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
Как работают социальные и медицинские учреждения в праздничные дни
Сергей Собянин отметил, что администраторы — первые, кто встречают посетителей поликлиник, помогают им распечатать талон, уточнить графики приема врачей и решить любые возникающие вопросы. Градоначальник подчеркнул, что перед началом работы в поликлиниках сотрудники проходят специальную подготовку в Академии искреннего сервиса. Последние обновления:.
Сергей Собянин отметил, что администраторы — первые, кто встречают посетителей поликлиник, помогают им распечатать талон, уточнить графики приема врачей и решить любые возникающие вопросы. Градоначальник подчеркнул, что перед началом работы в поликлиниках сотрудники проходят специальную подготовку в Академии искреннего сервиса. Последние обновления:.
Выберите регион из списка.
Также можно начать вводить первые буквы названия региона, чтобы ускорить поиск. Изложите суть проблемы в диалоговом окне. Если хотите получить ответ на разные вопросы, сделайте соответствующее количество обращений в обратную связь, нажмите «Продолжить». После этого можно загрузить документы, фото или другие материалы, которые необходимы для рассмотрения запроса. Если прикреплять документы не нужно, нажмите кнопку «Пропустить» под формой слева. Выберите категорию сообщения и адресата, нажмите «Продолжить».
При необходимости можно выбрать адрес проблемы, а также указать, от имени физического или юридического лица подаётся заявление, есть ли уже рассмотренные сообщения по этому же вопросу. В конце необходимо заполнить короткую анкету и отправить запрос. При таком способе подачи запроса в обратную связь ответ придёт в личный кабинет.
В центрах открыто более семи тысяч окон приема, работают свыше 11 тысяч сотрудников. МФЦ заменили свыше 1,2 тысячи приемных различных органов власти. Ежедневно в офисы «Мои документы» обращаются около 70 тысяч человек почти 1,6 миллиона заявителей в месяц. Ряд услуг можно получить одним пакетом в рамках девяти жизненных ситуаций «Рождение ребенка», «Многодетная семья», «Оформление наследства», «Перемена имени», «Приобретение жилья», «Смена места жительства», «Я — автомобилист», «Я потерял документы», «Я оплачиваю налоги» или подать комплексный запрос.
Центр обслуживания пользователей портала Госуслуги
Но график их работы может измениться. Центры социального обслуживания Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы по прежнему продолжат оказывать услуги для граждан, состоящих на надомном социальном обслуживании. Центры московского долголетия 1 января работать не будут. Сo 2 января они продолжат работу в обычном режиме. На особый график работы перейдут взрослые поликлиники, отделения помощи на дому, кабинеты ОРВИ и травматологические пункты Департамента здравоохранения города Москвы. Они будут работать 31 декабря с 09:00 до 18:00, с 1 по 8 января с 09:00 до 16:00. Детские поликлиники с 31 декабря по 8 января будут открыты с 09:00 до 15:00.
Вы попадаете на страницу с формой обратной связи. Для начала заполнения формы выберите тему сообщения, введите само обращение, и заполните необходимые поля. Крайне рекомендуем сделать скриншот возникающей ошибки и приложить его к письму для этого нужно авторизоваться в системе. После заполнения всех полей, нажмите «Отправить».
Раньше на портале Госуслуг был представлен прямой e-mail: support gosuslugi. Госуслуги имеют свое представительство в следующих социальных сетях нажмите по ссылке интересующей соцсети для перехода :.
Такой профиль позволит узнать о состоянии пенсионного счёта, записаться к врачу, узнать задолженность перед налоговой.
Но чтобы получить полный доступ ко всем услугам портала, потребуется подтвердить учётную запись. На портале используются современные средства защиты персональных данных. Но помните, что сохранность информации также зависит от того, хорошо ли защищено от вирусов и других киберугроз устройство, через которое вы заходите на Госуслуги, — смартфон, планшет или ПК.
Подтверждённая запись С подтверждённой учётной записью можно пользоваться всем функционалом портала. В том числе записать ребёнка в детский сад, заменить водительское удостоверение или подать заявление на получение загранпаспорта. Такую учётку можно создать сразу же, минуя два других этапа регистрации.
Или сначала завести упрощённую или стандартную запись, а затем подтвердить свою личность и поднять запись на новый уровень. Это делается двумя способами: Через онлайн-банк. Если финансовое учреждение, в котором вы обслуживаетесь, сотрудничает с порталом.
Вы можете подтвердить запись в мобильном приложении или личном кабинете интернет-банка. Лично в центре обслуживания. Это может быть не только МФЦ, но и отделение банка, почты или одна из государственных организаций.
Выбрать удобное для визита отделение можно. Записываться заранее не нужно. Выбрать удобный способ можно в личном кабинете в приложении.
Для этого на главном экране нажмите «Подтвердить». Выберите подходящий вариант и следуйте подсказкам на экране. Для пользователей портала Госуслуг, у которых уже есть стандартная учётная запись, существует ещё два способа подтвердить данные: Через Почту России.
В личном кабинете нужно заказать специальное письмо, в котором будет код подтверждения личности.
Ранее стало известно, что 330 специалистов подмосковных МФЦ повысят свою квалификацию. Они улучшат навыки в сферах управления, обслуживания, наставничества. До конца 2021 года еще 100 госуслуг переведут в электронный формат. Обжалование автоштрафов, прием на работу, расчет пенсии и некоторые другие услуги теперь заработают онлайн.
Центры обслуживания пользователей Портала госуслуг
Доступно о многофункциональных центрах на Сегодня в Москве работает 135 центров госуслуг «Мои документы», в том числе семь флагманских офисов в ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ВАО, ЮВАО, САО, СЗАО и Дворец госуслуг на ВДНХ. Центры социального обслуживания Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы по прежнему продолжат оказывать услуги для граждан, состоящих на надомном социальном обслуживании.
Новое обращение
ответил корреспонденту ТАСС оператор техподдержки сайта "Госуслуги". Госуслуги сегодня — Прощай. бумага: студенческие билеты и зачетки станут электронными. Эксперт рассказала о действиях. если мошенники получили доступ к «Госуслугам». Единая справочная система центров государственных и муниципальных услуг "Мои документы" российской федерации. В начале января 2023 года сервис разослал всем своим пользователям уведомление на e-mail с просьбой обновить приложения "Госуслуги" и "Госуслуги Авто", по причине скорого отключения старых версий приложения. Подробно узнать об использовании сервиса Госуслуг можно, написав письмо и отправив его по почте. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi.
Центр обслуживания пользователей портала Госуслуги
Там не смогли уточнить, какие именно услуги сегодня недоступны населению. В связи с этим у пользователей могут быть временно недоступны некоторые цифровые сервисы. После окончания работ все сервисы будут доступны жителям в полном объеме", - подтвердили в департаменте информационных технологий.
В случае, если пользователь не привязал к кабинету почту, а сим-карту заблокировали, помочь с восстановлением помогут только специалисты сервиса поддержки. Найдите ближайшее к вам отделение. Предъявите документы оператору. При недавней смене документов, сообщите старые данные, чтобы не возникло проблем с поиском учетной записи. Сформулируйте свою проблему.
Общение со специалистом, как правило, занимает не более 15 минут. Он проверит ваши данные, а после проведет необходимую операцию с аккаунтом. Информационный портал государственных услуг России.
Номер телефона горячей линии Госуслуг Действуют несколько телефонов службы поддержки Госуслуги — бесплатный 8800, короткий номер, а также для звонков из-за рубежа. Бесплатный телефон горячей линии Госуслуг 8800 Основной единый номер Госуслуг — 8 800 100 70 10. Звонить на него можно круглосуточно со стационарного городского телефона или с мобильного. При этом звонки бесплатны по всей России вне зависимости от места проживания.
Короткий номер для всех сотовых операторов Если будете обращаться с мобильного, используйте короткий контактный телефон Госуслуг — 115. Необходимо набрать его на экране смартфона и нажать на кнопку вызова. Использовать его могут абоненты любых российских операторов бесплатно, но для звонков со стационарных телефонов он не подходит. Для них звонки будут бесплатны. Также эта линия предназначена для тех, кто обращается в техническую поддержку из-за границы с мобильного или стационарного номера. Звонок будет тарифицироваться в зависимости от условий роуминга вашего оператора.
Толстого, 16 далее — Яндекс. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.
Центр обслуживания пользователей портала Госуслуги
Сервис «Европротокол онлайн» избавляет от необходимости ехать в страховую и к тому же снижает риск ошибок — форма автоматически заполняется сведениями из загруженных на Госуслуги документов. А иначе страховая отказывалась признавать страховой случай. Теперь это исключено», — поделился московский водитель с 20-летним стажем Рамиль Файзуллин. Оформить европротокол онлайн, так же как и бумажную его версию, можно, если нет пострадавших и не причинён ущерб иному имуществу, кроме транспортных средств. При этом важно помнить, что страховая возместит ущерб до 400 тысяч рублей, если у водителей нет разногласий и они сделали фотофиксацию повреждений. Если у водителей различаются версии обстоятельств аварии, но они также зафиксировали повреждения на фото, либо разногласий нет, но фото они не сделали — возможна компенсация ущерба до 100 тысяч рублей. Сервисом «Госуслуги Авто» пользуются миллионы российских водителей. Перед новым учебным годом родители через портал Госуслуг могут выбрать кружок или секцию для своих детей. Дистанционная запись в кружки и спортивные секции не просто экономит время на посещение дворцов творчества офлайн, но и позволяет выбрать условия, максимально подходящие для конкретного ребенка. Через Госуслуги родители будущих первоклашек могут оформить ребенка в школу. Регистрация несложная.
Вводите свои персональные данные и все необходимые документы в определённую форму, не выходя из дома. Очень хорошо, что теперь можно избежать многочасовых очередей в школах при подаче документов», — прокомментировала жительница Волгоградской области Екатерина, мать будущего первоклассника.
Об этом сообщили на mos. Реклама Жители, оформившие предварительную запись, могут прийти к назначенному времени, либо в любое удобное для них время. Однако возврат к обычному режиму не отменяет ношения масок и соблюдения социальной дистанции в офисах. Районные центры работают ежедневно, с 08:00 до 20:00, флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ — с 10:00 до 22:00.
Сообщения о том, что функция по удалению учётной записи пользователя на портале опять доступна, появились в СМИ ранним утром 11 апреля. Удалить свои данные с портала, как и раньше, можно через сайт или мобильное приложение. Автор: gosuslugi. Перед этим представитель Генштаба ВС РФ контр-адмирал Владимир Цимлянский заявил, что при наличии технической возможности оповещения военнообязанные граждане будут получать повестки в электронном виде.
Сотрудники и посетители должны соблюдать дистанцию в 1,5 метра. Приём и выдача документов ведутся по всем 360 услугам МФЦ. Ошибка в тексте?